Кабуки саунд что это
6 степеней шизофрении (16+)
Казалось бы, все аудиофилы увлечены одним делом, т.е. можно было бы ожидать какого-то большего или меньшего единения во взглядах — ну, например, стремления к максимально неискаженному, достоверному, точному звуковоспроизведению. Ан нет, дудки — все с точностью до наоборот. Аудиофильская секта оказывается разбита на весьма большое число «каст», «течений», «направлений» и «половых ориентаций», которые прямо как великие империи — Лилипутия и Блефуску в «Путешествиях Лемюэля Гулливера» Джонатана Свифта — десятилетиями ведут между собой ожесточенную «войну» по причине разногласий на тему того, с какой стороны разбивать яйца — с тупого конца или же с острого. Попробую перечислить аудиофильские «империи» в порядке убывания численности «населения».
Примеры (шило на мыло):
Также условно «сепаратно» и при этом нарочито надменно держатся так называемые «профи» — типа, профессионалы от звука (не более 2% процентов от общего числа). Эти, как правило, пренебрежительно относятся ко всему, что имеет отношение к домашнему аудио, везде и всюду превознося кондовую студийную технику, вида столь же уебищного, как их жизнь, поскольку считают ее на порядок (если не на два) превосходящей домашнюю любого уровня. То, что и студийная, и домашняя техника создается в соответствии с одними и теми же физическими законами и принципами (если какая-то разница и есть, то лишь в плане долгосрочной надежности) их нисколько не смущает — сказано пиарить оборудование для студий, значит, оборудование для студий. Работали бы где-нибудь еще — пиарили бы то, что сказали бы там.
И вот, вся эта перхоть подзалупная годами учит олбанский, тусуется и грызется между собой на аудио-форумах. Впрочем, об этом — отдельная статья.
А еще есть любители просто высококачественного, точного звучания и, попутно, высококачественной техники разумной ценовой категории японского производства (не путать с тайским, китайским, малазийским, индийским и прочим желтым). Группа людей численностью не более 30 человек на всю Россию. Новодел, самодел или пресловутый «про-сектор» в любых проявлениях не интересует в принципе. Поиски «своего» звука не интересуют также, поскольку в состоянии сделать любой звук. Собственно, этим все сказано.
Кабуки саунд что это
orthodox Ветеран Откуда: Житомир Сообщений: 2 105 Репутация: 200 Thanks: 1245 Поблагодарили: 5967 за 1739 сообщения
|
|
orthodox Ветеран Откуда: Житомир Сообщений: 2 105 Репутация: 200 Thanks: 1245 Поблагодарили: 5967 за 1739 сообщения
это в тему «Современное искусство» пожалуйста Как легко стать пророком и двигателем прогресса.
|
|
orthodox Ветеран Откуда: Житомир Сообщений: 2 105 Репутация: 200 Thanks: 1245 Поблагодарили: 5967 за 1739 сообщения
кому как. лично мой любимый рок только начался в конце 70-х и достиг кульминации апофеоза своего апогея во второй половине 80-х.
это в тему «Современное искусство» пожалуйста Как легко стать пророком и двигателем прогресса. Давно бы ответили, но опасаются, что не услышите. Если у Вас есть другие результаты измерений и экспериментов ждем. вообще-то ( и в 70-80х это было достаточно широко известно) сама Алдошина очень мало что толковое наизмеряла и наэкспериментировала, ибо в основном занималась передиранием материалов из западных источников (имела соотв. разрешения и допуски ), адаптируя их (так-сказать ) для советской аудитории и её технологических возможностей . |
|
cunnilinux Постоялец Откуда: киев Сообщений: 226 Репутация: 50 Thanks: 107 Поблагодарили: 665 за 267 сообщения
Тенденция-с, господа-с. |
radist08 Ветеран Откуда: Гондурас Сообщений: 3 201 Репутация: 93 Thanks: 1161 Поблагодарили: 3466 за 1670 сообщения Если есть силы и ресурсы оспаривать книги Алдошиной и научные разработки например, университета McGill (Канада) совместно с фирмой NHK Science (Япония) под руководством известного специалиста проф. Веслава Вожчика, по теме «Инструмент для создания 22.2-канального пространственного звука с учетом высоты». Есть кто нибудь в теме, владеющий предметом обсуждения? |
Mr.Michael Ветеран Откуда: Одесса Сообщений: 1 679 Репутация: 264 Thanks: 2341 Поблагодарили: 5122 за 1362 сообщения |
Живой Звук Ветеран Откуда: Сумы Сообщений: 729 Репутация: 167 Thanks: 3888 Поблагодарили: 1726 за 653 сообщения |
orthodox Ветеран Откуда: Житомир Сообщений: 2 105 Репутация: 200 Thanks: 1245 Поблагодарили: 5967 за 1739 сообщения Что делать тому, для кого Алдошина — не авторитет?
Чего именно Вы ждёте? Что я на форум притащу систему стерео и 22.1 — и устрою прямо тут, на этой ветке, сравнительное прослушивание? Если Вам нравится 22.1, и таких найдётся ещё человек тыщ 10 или 100, то я не буду возражать, а тупо напишу бизнес план и буду Вас затаривать этим. Ну или Вы будете тариться у китайцев, тогда просто продолжу свои обычные дела.
«Странный» кабуки: образы, которые гуляют сами по себеТаков, к примеру, и уже появлявшийся в этом блоге воин-богатырь Ватонай, покоритель Кореи и тамошних тигров. Само собой, положительные герои амплуа арагото у нас все сплошь и рядом красные-прекрасные )) Есть и более сдержанные образы героев (и не только):
Предостаточно образов очень ярких, особенно для положительных героев, наделённых сверхъестественными силами (которые и обозначает красный цвет лица). . и даже какое-то божество: Выглядят они очень устрашающе. К этому ещё и рога прилагаются, даром что нарисованные )) Но страшнее всех Госпожа Оива, из леденящей душу постановки «Токайдо Ёцуя кайдан»: Отрешённый от мирского Дух льва хоть тоже из потустороннего мира, но выглядит немного более дружелюбно. Ну а следом идут совсем не страшные и по-своему милые волшебные существа: Эта «коллекция кумадори» была бы не так интересна сама по себе, если бы не одна кабукинская традиция, известная как «ошигума» и тесно связанная с кумадори и сценическим действом. Процесс создания «отпечатка» удачной роли: А здесь другой актёр Кабуки любуется уже готовым результатом: Считается, что ошигума начали делать ещё в первой половине XIX века, на радость спонсорам театров и состоятельным поклонникам тогдашних кабукинских звёзд. Стоили такие отпечатки, само собой, гораздо дороже гравюр якуся-э. Дальше ошигума «помоложе» (1984 года), но зато какая эффектная!
Некоторые ошигума в умелых руках превращаются в самостоятельные произведения искусства: PS: А вот по этой ссылке можно увидеть ещё больше ошигума разных лет и очень разных амплуа.
|