Каденция что это такое в работе

Что такое каденция в B2B-маркетинге и с чем ее едят

Достаточно ли активны ваши подписчики? Может быть, пришло время взять пример с компаний, работающих с частными лицами и изменить расписание отправки емейлов, чтобы лучше соответствовать потребностям, желаниям и жизненным обстоятельствам подписчиков? Отвлекитесь от привычной работы по усовершенствованию содержания писем, сосредоточьтесь на выборе оптимального времени рассылки: будьте внимательны к получателям, не отправляйте им письма тогда, когда ВАМ заблагорассудится. Из этой статьи вы узнаете, что такое каденция в маркетинге.

Не просто частота, а каденция в маркетинге

«Каденция». Этот термин имеет несколько значений, но мы будем использовать его для обозначения совокупности параметров рассылки. Маркетологи, работающие с частными клиентами, придают этому понятию большое значение. Они, как правило, осуществляют рассылки чаще, чем маркетологи «корпоративного сектора», потому что индивиды принимают решение о покупке гораздо быстрее и чаще, чем целые компании.

Каденция в маркетинге иногда понятийно смешивается с частотой, поскольку она тоже показывает, как часто вы отправляете емейлы по своему списку рассылки. Однако термин «каденция» более широк: он учитывает потребности клиента, а также стремление маркетологов вовлечь его во взаимодействие.

Другими словами, чтобы определить оптимальный ритм рассылки, вы не должны задавать себе вопрос: «Как часто следует отправлять клиентам письма?» Спросите себя: «Когда нужно отправлять получателям информацию, которая им действительно необходима?»

Рассылки можно осуществлять чаще, но каждая из них должна иметь собственную цель.

Представьте, что в первый понедельник каждого месяца вы отправляете одно информационное письмо, затем каждый четверг — обзорный пресс-релиз. Т.е. всего вы осуществляете 5 рассылок в месяц. Возможно, такой режим удобен для вашей компании, но он может не подходить подписчикам.

Если вы не готовы осуществлять рассылку чаще, то попробуйте хотя бы изменить даты или дни недели, в которые отправляете емейлы, чтобы лучше соответствовать потребностям читателей и быть уверенными в том, что они отреагируют на ваше письмо.

Таким образом, вы меняете не частоту отправки сообщений, а каденцию, подстраиваясь под свою аудиториию.

Однако вы можете и не менять частоту рассылки и по-прежнему отправлять 5 писем в месяц, вкладывая в каждое из них различный контент, чтобы оставаться на виду и не перегружать ящик входящих сообщений.

Как определить, какой ритм верен?

Единого ответа на вопрос «Как часто следует отправлять письма?» или «В какой день недели лучше всего осуществлять рассылку?» не существует. Вы должны самостоятельно определить подходящий для ваших читателей ритм.

К счастью, ответы найти не сложно — все они содержатся в информации о подписчиках, которую вы собрали, а также в общих сведениях о вашем сегменте рынка.

Если вы проводите рассылку раз в месяц, то тщательнее изучите аналитические данные (коэффициент кликов или уровень просмотра) и выясните, когда получатели наиболее активно реагируют на ваши письма. Вы также можете понять, как следует изменить расписание рассылки, если ответите на некоторые из вопросов:

Если вы осуществляете более 2 рассылок в месяц, то выясните, на какую из них получатели реагируют более активно.

Однако активность получателей может оставаться стабильной в течение месяца. Тогда вам придется поработать над содержанием письма.

Влияние каденции на содержание емейлов

Для начала выясните, когда получатели более активно реагируют на ваши емейлы. Затем соотнесите эти данные с тем, что вы знаете о желаниях и потребностях подписчиков, а также о том, на каких элементах емейла и вашего сайта они чаще всего кликают. Добавьте общие сведения о вашем сегменте рынка — и вы получите ответы на все вопросы, касающиеся содержания рассылок.

Возможно, вам придется разбить единый ежемесячный информационный емейл на несколько значимых частей.

Каденция что это такое в работе. Смотреть фото Каденция что это такое в работе. Смотреть картинку Каденция что это такое в работе. Картинка про Каденция что это такое в работе. Фото Каденция что это такое в работе

Если вы составите письмо по каждому из пунктов, перечисленных ниже или подходящих для вашей целевой аудитории, то сможете определить оптимальную каденцию и перестать рассылать неуместные емейлы:

Разумеется, никакие изменения нельзя вводить, предварительно не протестировав их. Особенно если они касаются увеличения частоты рассылки емейлов.

Но если вы используете информацию о своих подписчиках для нововведений и подтверждаете их правомерность в ходе тестирования, то сможете правильно подобрать каденцию и увлечь читателей.

Конечно, для достижения целей компании и отдельных емейл-программ, а также для удовлетворения потребностей подписчиков вам потребуется огромное желание и способность широко мыслить. Но в результате вы создадите идеальные емейлы, которых подписчики будут с нетерпением ждать и высоко ценить.

Источник

Каденция (значения)

Каденция что это такое в работе. Смотреть фото Каденция что это такое в работе. Смотреть картинку Каденция что это такое в работе. Картинка про Каденция что это такое в работе. Фото Каденция что это такое в работе

Каденция что это такое в работе. Смотреть фото Каденция что это такое в работе. Смотреть картинку Каденция что это такое в работе. Картинка про Каденция что это такое в работе. Фото Каденция что это такое в работеСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Каденция (значения)» в других словарях:

Каденция — У этого термина существуют и другие значения, см. Каденция (значения). Каденция (итал. cadenza, от лат. cadere «падать») может быть: категория гармонии, то же, что каданс (от фр. cadence), виртуозное исполнительское соло (то же,… … Википедия

Каденция (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Каденция (значения). Каденция (итал. cadenza, от лат. cadere «падать») в музыке: категория гармонии, то же, что каданс (от фр. cadence), виртуозное исполнительское соло (то же … Википедия

Функции ладовые — значения звуков и созвучий в ладу (высотной системе). Ф. л. представляют собой проявление муз. смысловых связей, посредством к рых достигаются логичность, слаженность муз. целого. В традиции рус. терминологии лад обычно трактуется как… … Музыкальная энциклопедия

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Шопен) — У этого термина существуют и другие значения, см. Концерт для фортепиано с оркестром № 1. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор op. 11 был написан гениальным польским композитором Фридериком Шопеном в 1830 году после Второго,… … Википедия

Предложение — I Предложение одна из основных категорий Синтаксиса, противопоставленная слову и словосочетанию по формам, значению и функциям. В широком смысле это любое (от развёрнутого синтаксического построения в письменном тексте от точки до точки… … Большая советская энциклопедия

Форма музыкальная — (греч. morpn, лат. forma вид, образ, очертания, внешность, красота; нем. Form, франц. forme, итал. forma, англ. form, shape). Содержание I. Значение термина. Этимология 875 II. Форма и содержание. Общие принципы… … Музыкальная энциклопедия

Мелодия — У этого термина существуют и другие значения, см. Мелодия (значения). Мелодия (др. греч. μελῳδία распев лирической поэзии, от μέλος напев, и ᾠδή пение, распев) один (в монодии единственный) голос музыкальной факту … Википедия

Кода — Знак коды … Википедия

Ритм — У этого термина существуют и другие значения, см. Ритм (значения). Ритм в теории музыки соотношения длительностей звуков (нот) в их последовательности. Ноты могут иметь различную длительность, вследствие чего между ними создаются определенные… … Википедия

Вступление (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вступление (значения). Вступление в музыке вид музыкальной секции, начальный раздел, непосредственно вводящий в какое либо вокальное или инструментальное произведение, пьесу, картину или… … Википедия

Источник

Что такое каденция для дальнобойщика

Профессия дальнобойщик популярна по всему миру. Количество грузоперевозок растет с каждым днем. Большинство водителей работают на иностранные компании, заключают с ними договоры, но так и не знают значения слова – каденция. Рассмотрим это понятие подробно.

Что такое каденция для дальнобойщика

Профессиональный дальнобойщик, умеющий доставлять товар в срок, всегда ценился. За границей эта профессия также популярна. Иностранные фирмы регулярно вербуют водителей и заключают с ними контракт на некое количество рейсов или на определенный промежуток времени.

В переводе с испанского языка слово обозначает – повторение движения, как бы рейсы. С итальянского – падение, тоже некое движение. В музыке термин обозначает завершение действия (акта). Все вышесказанное подходит к дальнобою. Съездил в рейс, завершил доставку груза, вот и каденция.

Принцип формирования

Каденция у дальнобойщиков состоит из ряда факторов, которые должны быть учтены перевозчиком:

Первый показатель самый значимый. Качество дорог, по которым осуществляется перемещение груза, низкое (зачастую дороги с неровностями и выбоинами), а расстояние – большое. Соответственно будут поломки и износ запчастей и автомобиля.

Каденция что это такое в работе. Смотреть фото Каденция что это такое в работе. Смотреть картинку Каденция что это такое в работе. Картинка про Каденция что это такое в работе. Фото Каденция что это такое в работе

Исходя из вышесказанного, затраты на ремонтные работы и поддержание транспорта в форме – главная статья расходов грузовой компании.

Сроки

Каденция в дальнобое имеет регламентированные временные сроки.

Она может составляться:

Условия прописываются в договоре, который оформляется между дальнобойщиком и компанией-перевозчиком. Документ имеет регламентированные сроки и обяза-тельства с обеих сторон.

Оплата

Большое количество компаний формируют тарифы по зональному принципу. То есть происходит определение по расстоянию группы регионов, осуществление доставки по которым производится по одной фиксированной цене.

Случается, что цена доставки товара на расстояние в 1000 км такая же, как и в 5000 км. Именно в этом заключается суть зонального принципа. Он позволяет немного удешевить перевоз груза и наполняет фонд компании. В случае, если товар доставляется в сложные регионы, к примеру, Север, подсчет стоимости проводится по иным, гораздо большим показателям.

Большинство перевозчиков, работающих в густонаселенных городах с развитым производством, проводят расчеты тарифа исходя из стоимости километра пути при средней загруженности.

При этом также учитывается ряд факторов:

Эти условия в совокупности дают окончательную цену, которая будет заявлена для дальнейшей транспортировки товара.

Детальная информация видна на видео:

Куда лучше ехать

Вопрос о том, куда лучше ехать, актуален для большинства водителей. Каждый из них имеет жизненные приоритеты, которые влияют на принятие решения. Так, дальнобой по региону позволяет находиться в близости с домом, перемещаться на меньшие расстояния, отдыхать и чаще видеть свою семью, но он не имеет перспектив. Работа-дом, дом-зарплата и все.

Каденция в Польшу или другое государство более привлекательна. Многие водители, проработав в чужой стране определенный промежуток времени, перевозят свои семьи и остаются там жить.

Бывает, что иностранные компании предлагают водителям выгодные условия, а также возможность перевезти семью на весь срок каденции. Затраты на переезд и оформление документов покрывает работодатель. Этот вариант приветствуется дальнобойщиками больше всего.

Какая каденция лучше. Отзывы

Количество отзывов о каденции большое. Все они разные, но в основном положительные.

Каденция что это такое в работе. Смотреть фото Каденция что это такое в работе. Смотреть картинку Каденция что это такое в работе. Картинка про Каденция что это такое в работе. Фото Каденция что это такое в работе

Рассмотрим некоторые из них.

Казавшееся для многих незнакомым слово каденция – многозначное и легкое в понимании. Большинство водителей неоднократно сталкиваются с ним, не понимая сути.

Заключая договор с иностранной компанией, обращайте внимание на каждый пункт контракта, оговаривайте все непонятные моменты. Любая мелочь важна.

Определяясь с местом, куда планируете поехать на работу, отталкивайтесь от преследуемой цели. Если хотите заработать, то компания не принципиальна, если эмигрировать в другую страну – выбор важен. Оговорите с менеджером компании такой вариант. Зачастую это практикуется.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Дальнобойщик рассказал о горячих рабочих буднях

Вырулить из зноя

24-летний минчанин Александр Александров недавно вернулся из рейса длиною в пять месяцев: «Это так называемая каденция, когда ты порой долго и беспрерывно ездишь из одной страны в другую. И при этом живешь в машине». Корреспондент «НГ» узнала, как выглядит спальное место, что выручает в жару и чего стоит опасаться на бесплатных парковках.

В холодильнике недельный запас еды

Говоря о своей «ласточке», Александр уверяет, что спать в машине вполне комфортно:

— Есть два спальных места. Верхний спальник — для одного и нижний — для другого. Что касается габаритов кровати — это примерно два на метр.

В дальних рейсах выгоднее готовить самому. Парень шутит, что за время поездки стал первоклассным поваром. Для хранения продуктов преду­смотрен холодильник в салоне. По словам Саши, запаса в нем хватает примерно на неделю:

— Еще в машине есть газовый баллон, от которого работает плитка.

Кстати, многие водители-международники умудряются установить в своей машине бытовые блага, такие как микроволновка, электрочайник или мультиварка:

— Можно купить преобразователь напряжения, который подключается к прикуривателю, но на выходе получаешь 220 вольт. Правда, мотор при этом должен работать, чтобы не сел аккумулятор.

Водителям-международникам нужно соблюдать режим труда и отдыха. Что это значит? Есть специальные правила, которые регламентируют время вождения в течение дня, недели экипажем из одного водителя или нескольких, период отдыха, время перерывов. Специальный тахограф все действия регистрирует, а у водителя своя карточка и ячейка, куда она вставляется, поэтому каждый отдыхает и едет определенное количество часов. За выполнением всего этого следит транспортная инспекция.

— Если ты едешь дольше, чем положено, то тебя могут оштрафовать. Ты должен отдыхать 11 часов в сутки. Допускается сокращение времени отдыха до 9 часов, но к этому прибегать часто нельзя.

Приходится следить за временем, проведенным за рулем. Нужно проехать минимум 9 часов. При этом через четыре с половиной часа следует сделать остановку. Важно, чтобы в сутки работа не занимала более 13 часов либо три раза в неделю по 15 часов.

Ночь для дальнобойщиков — самое беспокойное время. Голова болит от поиска парковки: к вечеру бесплатные все будут заняты, а платные стоят недешево. Однако есть проблема похуже. Платная, бесплатная — бандитам разницы нет, где обчищать фуру. Но, по словам Саши, грабят на определенных маршрутах машины с определенным грузом. Как-то под все критерии воров попал и его тягач. Было это пару месяцев назад во Франции:

— Вез алкоголь. Утром просыпаюсь, смотрю — у меня порезан тент и большей части товара нет. Вызвал полицию. Об итогах расследования больше ничего не слышал.

Но ограбление — не самое страшное, что может случиться вдали от дома. Если водитель решит броситься на защиту груза, то последствия предсказать сложно.

— Бывает, в кабину пускают газ. Однажды не закрыл люк на ночь, утром просыпаюсь — тяжело дышать. Я давай быстро открывать двери, чтобы выветрилось все из кабины. Потом смотрю, а часть фуры вынесли… — делится Александр. — Редко, но случаются и убийства. Последнее было во Франции, там муж с женой были в рейсе. Муж ночью вылез осмотреть груз, когда возвращался в кабину, на него напали с ножом.

Бывает, в грузовики забираются нелегальные мигранты. В этой ситуации нет ничего необычного — ЕС наводнен выходцами из африканских и азиатских стран. Если есть подозрения, что в прицепе могут быть нежеланные гости, то под присмотром полиции его вскрывают:

— Мой прицеп плыл на пароме от Марокко до испанского порта. Нелегалы залезли в него еще в Марокко. Я об этом узнал на выгрузке в Австрии, когда мне показали порезанный сверху тент.

Каденция что это такое в работе. Смотреть фото Каденция что это такое в работе. Смотреть картинку Каденция что это такое в работе. Картинка про Каденция что это такое в работе. Фото Каденция что это такое в работе quicargo.com

Маршрут по сорокаградусной жаре

В Испании температура доходит частенько до 40 градусов. По словам Александра, из-за низкой влажности она переносится не так тяжело, как 30 градусов у нас в стране.

— Ехать нормально, а на стоянке я завожу двигатель, включаю кондиционер, чтобы салон полностью остыл, и у меня есть час, чтобы поспать. Естественно, когда кабина нагревается, ты просыпаешься. Выспаться не получается. Но с этим ничего не поделаешь…

Можно найти спасение от палящего солнца на пляже, но и то не везде. Однако самое сложное вовсе не жара, не недели, проведенные в дороге:

— Уже после двух месяцев ощущается усталость. Конечно, есть WhatsApp, Viber, Telegram, по которым можно держать связь с родными, друзьями. Но не хватает живого общения. Есть пары, семьи, которые в экипаже вдвоем.

Через несколько недель Александр снова отправится в рейс, более длительный — на полгода. Опять бесконечные погрузки-разгрузки, вечное «давай, давай быстрее!»…

В разных странах свои душевые системы на паркингах. Например, есть душ с таймером, который работает около 20 минут. По словам Александра, обычно этого хватает. Есть еще и душевые кабины с кнопкой. Ее можно нажать ограниченное количество раз, и опять же вода льется недолго — не более двух минут.

А во Франции на многих парковках душ бесплатный. Если его нет, то водители набирают на заправках в бутылки воду, ставят у окон, и за пару часов она нагревается…

К счастью, в наших СМИ практически нет новостей о том, что родители оставляют сейчас малышей в салонах автомобилей, когда сами куда-то уходят. Зато у соседей подобные сводки периодически появляются. Почему категорически запрещается оставлять свое чадо в жару в машине? Температура в автосалоне поднимается очень быстро, как в парнике. А дети особенно уязвимы к тепловым ударам. Температура их тела повышается в 3—5 раз быстрее, чем у взрослых. И обезвоживание также происходит быстрее.

Людмила Холодинская, инструктор по вождению:

— В сильную жару машина ведет себя немного по-другому. И хотя летняя резина, казалось бы, приспособлена к высоким температурам асфальта, но и она порой не выдерживает. Когда на улице выше 25 градусов, дорога нагревается до 50 и более. Начинается все с того, что машина реагирует на повороты с руля с некоторым опозданием и при резком торможении ощущается замедленная реакция. В городе вы этого не почувствуете, а вот на свободных трассах при скорости выше 60 км/ч — да.

Когда асфальт только положили, он начинает «потеть» — на поверхности появляются маслянистые жирные пятна и сцепные качества машины с дорогой ухудшаются. Это важно всегда помнить. Есть еще один нюанс: в жару над асфальтом могут появляться так называемые миражи. Их опасность в том, что происходит обман зрения и водитель может неправильно оценивать расстояние до впереди едущего автомобиля.

Источник

«Если сделаю что-то неправильно, из рейса вернусь через несколько лет»: водитель рассказал о работе в Европе 17:36, 30 декабря 2019 Версия для печати

Артур Вязов работает дальнобойщиком в европейской компании и ведёт видеоблог. По просьбе подписчиков он составил список плюсов и минусов профессии водителя-международника.

Начать Артур решил с минусов – чтобы закончить на позитивной ноте:

Долгое отсутствие дома. Так устроена работа водителя: чем меньше мы находимся дома, тем больше зарабатываем. От этого никуда не деться, такова наша профессия.

— Нестабильное питание. Как бы хорошо вы не готовили, что бы вы не брали с собой из дома, работа водителя связана с таким ритмом, что не всегда получается вовремя поесть или приготовить себе еду.

— Условия быта. Так как в Европе мы работаем в основном каденциями, очень много времени мы проводим в машине и живём, по сути, тоже в ней. Не всегда мы можем найти удобные паркинги, ведь нам часто приходится ездить по незнакомым местам. Не на каждой стоянке есть хороший туалет или душевая кабина. Будьте к этому готовы. Дома вы просыпаетесь, идёте в теплую ванную, чистите зубы, пьёте водичку – но в нашей профессии всё не так.

— Много иностранных языков. Мы ездим по всей Европе, и в каждой стране – свой язык. Если вы думаете, что достаточно выучить английский и у вас нигде не будет проблем, то я вас огорчу. Я неоднократно встречался с тем, что в Испании требовали говорить по-испански, в Италии по-итальянски, а в Швеции по-шведски.

— Много стрессовых ситуаций. На протяжении всей смены вы находитесь в микрострессе, который в некоторых ситуациях теряет приставку –микро. Например, когда приходится стоять в пробках, или когда возникают какие-то проблемы на загрузке или выгрузке. И вам есть, из-за чего волноваться! Водитель-дальнобойщик несёт административную и уголовную ответственность. Я работаю на ADR (перевозка опасных грузов). Если я что-то не закручу, что-нибудь закреплю неправильно, и где-нибудь в городе какой-то вредный продукт разольется, а экспертиза установит, что это было по моей вине и нанесло вред жизни и здоровью граждан, то вернуться из каденции можно через несколько лет. За это можно присесть.

Хватит о минусах. Я отобрал пять основных плюсов – перейдем к ним.

+ Заработная плата. В Восточной Европе небольшие зарплаты. Я живу в Беларуси, в Могилёве, это крупный областной город. Средняя зарплата здесь – 300 евро. Сравните её со средней зарплатой дальнобойщика в центральной Европе – 1500 евро. Эти деньги в состоянии заработать каждый, даже новичок – я не говорю о каких-то премиях и карьерном росте.

+ Отсутствие начальников. Как правило, у нас на одном работнике два-три начальника, чего не скажешь о Европе. В польско-датской фирме, где я работаю, есть директор и его заместитель, а дальше идут экспедиторы. Нет никаких начальников отделов, все упрощено до минимума.

Директора своей фирмы я ни разу не видел. А экспедитор мне даже не начальник, в структурной иерархии мы с ним находимся на одинаковых позициях. Мы работаем в тандеме, и экспедитор в какой-то степени мой напарник.

+ Путешествия. С помощью этой профессии можно объехать всю Европу. До прихода в дальнобой я бывал на море два раза, в детстве. Теперь я побывал на Севере, в Скандинавии и на Юге, в Италии. О центральной Европе я даже не говорю: мне проще перечислить страны, в которых я не был.

+ Это профессия, в которую всегда можно вернуться. Предположим, что вы в неё вложились: получили документы, получили код 95, а потом по каким-то причинам ушли. Но вы всегда сможете вернуться!

Я знаю людей, которые работали водителями для поддержания своего дела. Есть у них небольшой бизнес, и с ним возникли какие-то проблемы. Они пошли на работу, чтобы его поддержать. Поработали, поддержали, ушли, опять занимаются своим делом.

Я могу полгода работать водителем, а затем уйти и заняться чем-то другим. Что-то не сложилось? Я всегда могу вернуться: у меня остался опыт и документы. Моя семья с голода уже не пропадёт.

+ С помощью этой профессии вы можете эмигрировать. Неоднократно меня и моих знакомых приглашали в Польшу. Работодателям выгодно, чтобы мы не ездили каденциями, а жили в Польше и работали у них, как европейцы: с понедельника по пятницу. Распространен и другой график: две недели работаете, а неделю отдыхаете. На такие условия приглашают поляки и чехи. И люди едут. Некоторые ребята в моей фирме работают уже 4-5 лет, они получили статус резидента Евросоюза, и в перспективе у них получение европаспорта.

Также не забывайте о Канаде – туда можно уехать по провинциальным программам. Канадцы на протяжении многих лет приглашают в страну мигрантов, и профессия дальнобойщика у них очень востребована, водители нужны во всех провинциях. Не забывайте о США: вы можете выиграть гринкарту, и тогда при переезде туда у вас уже будет профессия. В США и Канаде работа водителей хорошо оплачивается и считается более престижной.

По материалам YouTube-канала 8-KILOMETER

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *