Кадрить женщину что это значит

Что значит «кадрить»

Кадрить женщину что это значит. Смотреть фото Кадрить женщину что это значит. Смотреть картинку Кадрить женщину что это значит. Картинка про Кадрить женщину что это значит. Фото Кадрить женщину что это значит

Традиционно подкатывают или кадрят мужчины. Для девушек, желающих прокачать свое умение флиртовать с парнями, самое время пополнить словарь новой лексикой, которая поможет во взаимоотношениях с противоположным полом. Словосочетание «кадрить девушек» начит знакомиться, пытаться понравиться, налаживать близкие отношения, флиртовать.

«Закадрить» или «подкатить»: что это значит

Такие выражения все реже можно услышать на улице. На смену приходит англоязычная лексика, например, «пикапить». Но «закадрить» означает привлечь внимание девушки или парня, спровоцировать на общение и близкие отношения, влюбить в себя. «Подкатить» имеет синонимичное (похожее), но более узкое значение: делать попытки познакомиться, флиртовать с представителем противоположного пола. Как правило, кадрить начинают после подката, а не наоборот.

Как закадрить девушку

Банальный букет роз уже не приведет в восторг, но недооценивать классические способы ухаживать не стоит.

Если мужчина решил закадрить девушку, значит, самое время поработать над собой:

Кадрить женщину что это значит. Смотреть фото Кадрить женщину что это значит. Смотреть картинку Кадрить женщину что это значит. Картинка про Кадрить женщину что это значит. Фото Кадрить женщину что это значит

Кадрить женщину что это значит. Смотреть фото Кадрить женщину что это значит. Смотреть картинку Кадрить женщину что это значит. Картинка про Кадрить женщину что это значит. Фото Кадрить женщину что это значит

Уделяйте достаточно внимания, но не переусердствуйте, ведь научиться кадрить женщин – значит овладеть настоящим мастерством флирта.

Современное общение уже давно перенеслось в онлайн-пространство. Здесь исчезают блоки и препятствия, которые мешают в реальной жизни. Это отличный шанс для пацанов подкатить к красивым девушкам без боязни провала. Изучите страничку дамы, ее интересы, предпочтения в музыке, кино, прокомментируйте фото, придумайте оригинальные сообщения.

Особенности подката к взрослой женщине

Женское сердце всегда бьется сильнее, когда перед ней появляется настоящий мачо. Более взрослые дамы требовательны к избранникам и не спешат тратить драгоценное время на пустозвонов.

Есть несколько вариантов подката к женщине в возрасте:

Кадрить женщину что это значит. Смотреть фото Кадрить женщину что это значит. Смотреть картинку Кадрить женщину что это значит. Картинка про Кадрить женщину что это значит. Фото Кадрить женщину что это значит

Как закадрить парня

Элегантные и уверенные в себе мужчины всегда нарасхват. Если такой экземпляр попал в поле зрения, самое время взять дело в свои руки и начать общаться с ним. Изначально закадрить парня значит не только познакомиться, но и расположить его к более близким отношениям, а со временем и влюбить в себя. Определите для себя цель общения с мужчиной перед тем, как начинать действовать.

Кадрить женщину что это значит. Смотреть фото Кадрить женщину что это значит. Смотреть картинку Кадрить женщину что это значит. Картинка про Кадрить женщину что это значит. Фото Кадрить женщину что это значит

Есть немало техник и секретов подкатов, которыми щедро делятся известные пикаперы. Значение этих слов частично изменилось, поскольку ухаживания и флирт переместились в плоскость социальных сетей. Это позволяет избавиться от страха, но вместе с тем требует умения правильно общаться и адаптироваться к виртуальному миру.

Какие намеки он точно не поймет

Не усложняйте парням жизнь и старайтесь избегать многоступенчатых схем подката. Пацаны не готовы разгадывать намеки. Поэтому вот чего делать не стоит:

Верьте в себя, стройте планы, испытывайте техники обольщения — и сердце объекта ваших симпатий обязательно растает.

Ситуация, когда любимая девушка выходит замуж за другого после долгих отношений, встречается довольно часто. Это обусловлено женской эмоциональностью, вследствие чего судьбоносные решения принимаются с молниеносной скоростью. Некогда любимый человек вдруг становится чужим, а почти посторонний — родным. Почему любимая девушка выходит…

Понять отношение женатого мужчины к себе поможет внимательное наблюдение за его поведением. Нахлынувшие чувства изменят естественные реакции парня на окружающие события. Суета, излишняя нервозность или, наоборот, несвойственная молчаливость, замкнутость выдадут романтический настрой молодого человека. Поведение женатого влюбленного мужчины Отношение к супруге…

Влюбленным не всегда удается с первой попытки понять друг друга, а еще меньше понимания стоит ожидать тогда, когда в отношения вмешивается третья сторона. Самое время задуматься над тем, что делать, если подруга девушки мешает отношениям тогда, когда ваша репутация надежного парня…

Источник

Как закадрить девушку: советы опытных кавалеров

Как закадрить девушку: 8 подсказок по внешности + 6 подсказок от психологов + 3 главных ошибки + 3 книги по теме.

Кадрить женщину что это значит. Смотреть фото Кадрить женщину что это значит. Смотреть картинку Кадрить женщину что это значит. Картинка про Кадрить женщину что это значит. Фото Кадрить женщину что это значит

Вы давным-давно мечтали о высокой блондинке с грудью четвертого размера и интеллектом нобелевского лауреата? Чтобы готовила, как шеф-повар французского ресторана и пела, как Монсерат Кабалье? И вот, наконец, встретили это чудо природы?

Мы за вас искренне рады. Давайте теперь вместе разбираться, как закадрить девушку, похитившую ваше сердце. Тут нам на помощь придут советы психологов и опытных «бойцов» любовного фронта.
Начнем, пожалуй, с самых основ.

8 подсказок, как закадрить девушку, всего лишь круто выглядя

Специалисты говорят, что не только мужчины, но и девушки любят глазами, поэтому вы должны быть готовым закадрить любовь всей вашей жизни в любой момент, а для этого:

следите за чистотой обуви.

будьте просто, но опрятно одеты.

Никто не требует от вас смокинга или дизайнерского пиджака с галстуком-«бабочкой», но если хотите закадрить девушку, забудьте о растянутых трениках, выцвевших футболках и спортивных костюмах в центре города.

А вот классические джинсы и выглаженная рубашка всегда пойдут на «ура»!

аккуратному маникюру – быть!

Чистые ногти, даже если вы работаете автослесарем – залог того, что вам удастся закадрить девушку;

отдайте последние деньги, но, пожалуйста, вылечите зубы и покоряйте девушек ослепительной улыбкой.

Пусть стоматолог станет вашим лучшим другом. Нет, братом!

забудьте об экономии на парикмахере, чтобы закадрить девушку.

Нелепая старомодная стрижка даже из супермачо сделает что-то невзрачное. Узнайте дорогу в ближайший барбершоп и да попадется вам лучший из лучших мастеров!

держите в порядке фигуру.

Чтобы закадрить девушку, не обязательно иметь кубики на животе, а вот оказаться от лишней баночки пива, чтобы этот самый живот не слишком выпирал из-под ремня – самое то! Ну а если вы еще найдете время на 2-3 занятия в спортзале в неделю – вы наш герой;

благоухайте чистотой и 2-3 каплями хорошего парфюма.

Вылить на себя половину флакона дешевого одеколона – «Это фиаско, братан!». Особенно летом, особенно, если вы передвигаетесь на общественном транспорте или работаете в тесном кабинете;

следите за состоянием аксессуаров (часов, ремня, кошелька, сумки).

Именно они создают ощущение статуса и дороговизны. Поэтому, если любимое портмоне выглядит так, будто прошло Великую Отечественную Войну вместе с вашим дедушкой, пора отправить его на покой, заменив новой стильной вещицей.

А вот теперь, когда вы прекрасны, как новая стодолларовая купюра, можно копнуть поглубже – разобраться с тем, как с точки зрения психологии, закадрить девушку.

6 советов от психологов, как закадрить девушку: победа будет за вами!

3 ошибки, которые помешают закадрить девушку

забудьте о пошлых шуточках и комплиментах, если не хотите испугать девушку.

Это еще не тот этап отношений! Можете сколько угодно восхищаться ее длинными ресницами, голубыми глазами, интеллектом и обаянием, но до поры до времени оставьте в покое попу, грудь и прочие «выдающиеся» части тела;

следите за речью: в ней не дожно быть ни одного мата!

Да, да, даже если девушка работает на стройке в окружении мужчин и знает такую нецензурную лексику, от которой у вас завянут уши, будьте джентльменом;

не будьте навязчивы и умейте достойно принимать отказ девушки.

И не вздумайте по этому поводу особенно печалиться: в конце концов, у девушки может быть парень или муж, она может не быть настроена на разговор или быть «загружена» проблемами на работе или учебе – миллион вариантов! Улыбнитесь, пожелайте хорошего вечера и отпустите ее с Богом.

И имейте в виду: многие девушки поначалу при знакомстве кочевряжатся, чтобы выяснить, насколько вы настойчивы и заинтересованы в том, чтобы закадрить.

Топ 10 советов как привлечь девушку.

Как влюбить в себя девушку?

3 книги о том, как закадрить девушку: информация для будущих сердцеедов

Вы подошли к вопросу поиска девушки со всей возможной ответственностью?

Тогда ловите несколько книг, которые научат, как закадрить девушку:

Возьмите во внимание советы авторов о том, как закадрить девушку, но помните главный секрет всех дамских угодников — это опыт. После пятого, десятого или двадцатого знакомства, удачным оно было или нет, вы перестаете бояться и смело бросаетесь на любовную амбразуру.

Источник

Кадрить женщин — это кино

Валерия Ахадова называют режиссером “женской темы”.

В его спектаклях и фильмах играли звездные женщины с сильными характерами: Маргарита Терехова, Татьяна Васильева, Любовь Полищук, Ирина Купченко, Наталья Гундарева, Ирина Розанова. Всех и не сосчитать, как говорила тетушка из Бразилии, где много-много диких обезьян.

Он — единственный российский режиссер, у которого дважды снялась французская звезда Анни Жирардо. Это телефильм “Руфь”, где у нее главная роль, и небольшая, но значимая в “Свободной женщине”, недавно показанной по телевизору.

И, что интересно, продолжение фильма не заставит себя долго ждать.

— Я должен относиться ко всем, с кем работаю, так, как хотел бы, чтобы относились ко мне. Было бы очень хорошо, если бы меня любили, но если нет, хотя бы уважали как режиссера. Актер такой же творец и, если чувствует искреннее к себе отношение, открывается. Он видит — ты его слышишь, и начинает слышать тебя.

— Я не встречал. И вообще, чем выше классом актер, тем легче с ним работать. Важно почувствовать друг друга в человеческом плане. Если удается, тогда все пойдет.

— Первым Жирардо снял Сергей Герасимов в “Журналисте”. Но там у нее небольшой эпизод, а было это вообще в прошлом веке. У вас задача была посложнее. Чем вы ее заманили?

— Когда актрисы переходят в определенный возраст, для них специально мало кто пишет. А тут хороший сценарий, героиня — француженка. Потом, как выяснилось, у нее в тот момент был тяжелый период — умерла мама, преследовали неудачи. И она рискнула. Собственно, мы и не думали приглашать французскую актрису. Времена были сложные — 88-й год. Валюты не было ни у кого. Но мы рискнули. А вдруг? Нашли ее агента, отправили краткое содержание. Идея ей понравилась. А потом был долгий мучительный поиск денег. Все-таки нашелся один немец, который до этого никогда не занимался кино, он и дал.

В аэропорт, когда она прилетела на съемки, мы подогнали “Чайку”. Звезда же едет! Заказали лучшие апартаменты в гостинице “Советская”. Боялись услышать: “Со мной гример, служанка, костюмер”. Она прилетела одна. Спрашивает: “Где тот дурак, который меня пригласил?”. Признаюсь: “Это я”. И слышу в ответ: “А я та дура, которая согласилась приехать!” Человеческий контакт возник сразу, и работа пошла.

У картины странная судьба — в эфире ее показали всего раз в неудобное время. Началась перестройка, люди следили за другими событиями. Потом, когда страна развалилась, выяснилось, что она никому не принадлежит, лежит где-то в Гостелерадиофонде, и мы не можем ее оттуда вытащить. У меня копии даже нет. Мне единственный раз удалось вывезти ее на фестиваль русского искусства в Канны. В это время Анни снималась в “Пианистке”, приехать не могла. Я так боялся — лето, Канны, люди на пляжах, а тут серьезное кино. Но картина прошла очень хорошо. Я был удивлен. Французские критики высоко оценили ее работу. Там и наши артисты замечательно сыграли: Ира Муравьева, Паша Семенихин, Алексей Петренко. Показать бы ее на канале “Культура” или в ночное время, ведь многие слышали, да мало кто видел.

— На этом ваши человеческие и профессиональные контакты не закончились.

— После премьеры “Руфи” в Ленинграде и Москве мы полетели с Анни в Душанбе и попали прямо на войну. Это нас еще больше сблизило. А когда я переехал с театром из Душанбе в Магнитогорск, позвал Анни восстановить ее моноспектакль “Мадам Маргарита”. Ведь наш зритель ни разу не видел ее как театральную актрису. Она выступила в Магнитогорске, Челябинске. Потом я предложил ей сыграть в Москве. “Позовешь Горбачева? — спросила Анни. — Тогда сыграю!” А у меня однокурсник по МГУ работал у него в фонде. Позвонил ему, и получилось. Горбачев пришел с женой и дочкой. Спектакль ему понравился. Анни была в восторге. Она его очень уважает, в книжках о нем писала.

— Вы недавно были в Париже. Удалось встретиться с Анни?

— Так для этого и позвали. На французском телевидении есть передача очень рейтинговая. В студию приглашают популярных людей и устраивают им сюрпризы. В нашем случае таким сюрпризом для Анни были я, оператор фильма “Руфь” Игорь Бек и Михаил Горбачев. Как мы прятались от нее целый день! На передачу я привез пленки, где мы с ней репетируем на каком-то металлургическом заводе, фрагменты из “Свободной женщины”.

Анни — человек верный. У нее было мировое турне с “Мадам Маргаритой” — 242 спектакля в течение года, когда я позвал ее прилететь на три дня и сняться в “Свободной женщине”. Продюсеры не отпускали — мало ли что в этой России может случиться. Но она послала их к черту и прилетела, даже не читая сценария. Роль у нее там небольшая, но значимая. Она сыграла учительницу фламенко — гуру для молодой девушки, героини фильма. Это мелодрама. История суррогатного материнства. Девушка ради своего любимого, чтобы заработать деньги, пошла вынашивать чужой плод. Естественно, фильм про любовь. У меня всегда про любовь.

— Говорят, уезжая со съемок, Жирардо сказала: “Я снялась у Ахадова в двух фильмах, а Бог любит троицу. Значит, обязательно будет третий”.

— Да, я уже работаю над продолжением. К первым четырем прибавится еще восемь серий. Я ей об этом на той телевизионной передаче и сказал. Мы с ней уже повязаны не просто как актриса и режиссер, а как люди. Она знает, я ее не подставлю под какую-нибудь ерунду. А что касается гонорара, я ставлю ее в известность: бюджет маленький — и просто прошу. Анни соглашается: “Черт с ним, деньги в другом месте заработаю”. На Западе звездные актеры нередко соглашаются работать без гонорара, только за процент с дохода, если им нравится сценарий и роль. Уверен, если сейчас нашлась бы замечательная роль для Николсона, например, с ним можно было бы договориться. Для этих людей нет проблем с жизнеобеспечением, они будут считать это актом благотворительности. Они же кидают деньги на разные благотворительные акции: антиспид, беженцы, больные дети.

— Из Парижа вы прямиком полетели в Архангельск на фестиваль телевизионного кино “Сполохи”, где вам вручили приз как лучшему режиссеру за “Подмосковную элегию”. Мне понравилось, как вы отреагировали: “Классно судят эти ребята!”.

— Человеку по большому счету немного надо. Иногда сделаешь работу, и она нравится не только тебе, но и кому-то еще, кого ты ценишь, любишь, уважаешь, взгляды которых тебе близки. И кажется, что ничего-то тебе и не надо больше. “Подмосковная элегия” — моя предыдущая работа. И если в “Свободной женщине” я сознательно взял молодых и пока мало известных актеров, то в “Элегии” состав звездный: Михаил Ульянов, Ирина Купченко, Светлана Немоляева, Виктор Сергачев. Но с картиной тоже получилось неудачно. Ее показывали в то время, когда была эта дикая футбольная драка в центре Москвы. Я сам не видел — дети где-то гуляли, я волновался, искал их.

— В основе сценария “Подмосковной элегии” пьеса Михаила Козакова. Она была написана специально для вас?

— Нет, Козаков сам хотел ставить и играть, наверное. Я бы никогда не смог пробить такой проект. Он совершенно нерейтинговый. Что называется — семейная история. Когда я впервые ее прочел, удивился: разве можно в одной пьесе написать про все. Все, что можно, все вылил. Но на самом деле мы так и живем — все у нас в куче. У деда в исполнении Михаила Ульянова, крепкого настоящего мужика, внук — гомосексуалист. И ему сложно это воспринять. По его понятиям, это жизненная катастрофа. В пьесе погибает отец парня, у меня в фильме сам парень.

— Почему? В таком выборе можно усмотреть определенную позицию.

— Я не собираюсь никого воспитывать или учить жизни. Всегда так было: человеку инакомыслящему, инакоживущему — сложно. Но дело в другом. В этом парне чего-то нет. Неживучий он какой-то. Даже домашние его не понимают. А что может быть ближе семьи! У него стрессовый момент, ему показалось, что жизнь его обманула. Не только в этом, а вообще. А вам показалось, что это неправильно?

— Сразу после просмотра — да. Но сейчас склоняюсь согласиться с вами.

— Вот и до больного добрались.

— Ой! Театр — боль моя. А все быт. Приходилось несколько раз начинать жизнь заново. Жил в Душанбе, потом в Магнитогорске, теперь вот в Москве. Седьмой год уже пошел, хотя Москва мой родной город — здесь родился, почти все детство прожил. Очередной город, и все с нуля. Приходится думать о материальных вещах. Квартира у меня маленькая, семья большая. Конечно, ради театра я бросил бы все, а кино снимал бы иногда. Я театром-то занялся, потому что Чехова страшно люблю. У него нет больших событий, крупных драматургических поворотов, но есть нюансы, внутреннее напряжение, что связывает людей, что их разрывает. Для меня это ценно. Я должен до конца своей творческой жизни поставить всего Чехова. Я ставил “Чайку”, “Вишневый сад”, следующий точно будет “Дядя Ваня”, “Три сестры”. “Иванова”, честно говоря, пока не чувствую до конца. Руководители театров сами ставят Чехова, Мольера, Шекспира, а приглашенный режиссер должен сделать нечто эдакое, чтобы завлечь публику. Меня постоянно приглашают московские театры, но на постановку. Или, скажем, увидели где-нибудь твой спектакль, зовут сделать то же самое у них. А я этого не люблю. Вот и работаю пока в антрепризе. Бурно идет “Искушение” с Полищук, Безруковым, Щербаковым. Представлений двести уже отыграли “Все, все, все. ” с Васильевой и Гаркалиным, который почему-то получил скандальную известность. У Яновской в ТЮЗе поставил французскую комедию “Публике смотреть воспрещается”, на Кипре — “Чайку” и “Маленькие трагедии” на греческом языке, в Уфе — “Без вины виноватые”. Вообще, мне не важно, где работать. В провинции тоже есть замечательные артисты. У меня есть конкретное предложение на постоянную работу в хороший московский театр. Я пришел к ним, плачу, но не могу пока сказать “да”. Потерпите, говорю, хотя бы годик, вот квартиру куплю.

— Свою любовь к Чехову вы доказали не только тем, что ставили его пьесы, а тем, что являетесь отцом трех дочерей.

— (Улыбается.) Три сестры. Тахмине 33 года, Джамиле 30 лет, Нигине — 20. И внуки есть. И ответственность перед ними есть. Надо и халтурой не заниматься, и в то же время их поддерживать, помочь встать на ноги.

— Ваш фильм “Женщин обижать не рекомендуется” только своим названием ложится на душу прекрасной половине.

— Это не я придумал, а сценарист Валентин Черных. Я-то был против. А согласился после одного эпизода. Подхожу как-то в бюро пропусков на “Мосфильме”. Спрашиваю, есть ли заявка на меня на фильм “Женщин обижать не рекомендуется”. Они давай расспрашивать, кто я такой да какое отношение к этому имею. Говорю, что режиссер. “Ай, ой! Как интересно! Будем ждать с нетерпением вашу картину!” Вот, думаю, Черных попал с одного названия.

— Кто из молодых режиссеров вам интересен?

— Игорь Серебрянников. Я такое сделать не смогу, но мне это нравится. И картина его “Дневник убийцы” понравилась. Когда на комиссии мы рассматривали проекты на господдержку, я поддержал его. Другого с таким же сценарием я, может, и не поддержал бы, но, зная, кто это будет делать. Он — бесспорно одаренный человек, и дай бог ему. Мне не важно, про что фильм, важно, чтобы меня зацепило. У Янковского меня зацепило “В движении”. Он хочет рассказать про то, что он знает, а я нет. Кто-то должен начинать рассказывать про время, в котором мы живем. Люблю картины Тодоровского-младшего, Димы Месхиева. Просто жду их.

— А сами про большое кино думаете?

— Я начинал с телевизионного кино “Кто поедет в Трускавец?”, а не с большого, как вы выражаетесь. Очень жалею, что наши сериалы не снимают по большой литературе. Вот Бортко поставил “Идиота”. Правильный ход. И денег это стоило. Думаю, как только будут деньги, сериалы придут к хорошей литературе. Если покопаться, можно найти интересное и в русской, и в советской литературе. Я надеюсь после “Свободной женщины” взяться за большое кино. Называется “Феличита”, сценарий Олега Антонова. Кстати, по его же сценарию Худойназаров снял “Шик”. Хороший парень, очень способный драматург. Запомните это имя.

— Валерий Бакиевич, расслабляться умеете?

— Нет. Я не пью, вот беда. Нормальный человек пришел, рюмочку коньяка и спать. А я. Вот курю. Ничего хорошего в этом нет. Лучше бы выпивал. Немножечко.

Источник

Значение слова кадрить

несов. перех. разг.-сниж.Ухаживать за девушкой, стараясь ей понравиться.

Большой современный толковый словарь русского языка

Словарь русского языка Лопатина

Полный орфографический словарь русского языка

ухаживать за лицом противоположного пола с целью понравиться, вступить в интимные отношения

В последнее время Гарандин начал кадрить Лену, а поговаривали, что он водится с девчонками не просто так.

Они девочки городские, «упакованные», она им не пара — и одежды еще не успела прикупить такой же модной, как у них была, и личико у нее было простоватое, на их фоне совсем деревенской выглядела… Наконец они остались собой довольны и, небрежно помахав ей на прощание, с веселым щебетом отправились в город кадрить мужиков.

Суконные темно-синие кители и форменные фуражки хороши, чтоб форсить по набережной и кадрить восхищенных студенток, в них чувствуешь себя к месту на палубе крейсера или авианосца, но вот на идущем в шторм эсминце уже неуютно, и в нехоженых лесных дебрях тоже.

Егор Тимофеевич никогда не думал о том, что после окончания мероприятия эти молодые люди, как и все остальные, пойдут пить пиво, слушать громкую музыку и кадрить девушек.

Тогда она была восторженной девочкой, идеалисткой, которой и в голову не могло прийти, что бывалые хирурги могут по ночам пить разведенный спирт, откровенно кадрить молоденьких и не очень медсестер и весьма цинично отзываться о больных, находящихся на их попечении.

Через несколько дней он с пафосом согласился, стал заниматься с девками, а одновременно – их кадрить и мутить интриги.

Наверное, она пришла к моему соседу по палате, который снова отправился в сестринскую кадрить медсестру Катю.

Источник

Как стать успешным пикапером

ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ

ПРОСТО БЕРИ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВЗЯТЬ

СРЫВ КРЫШИ

Позже, кстати, я уже осознанно испытал на себе срыв крыши. Одна девочка, которую я расхотел, сводила меня в непривычное место, и я ее буквально сразу же захотел снова. Когда попадаешь во что-то необычное и очень приятное, автоматически переносишь довольно приличную часть этих ощущений на того человека, который тебя туда привел. В тот раз я уже прекрасно знал, что девочка неосознанно рванула мне крышу, и понял, как они себя чувствуют со мной. Хорошо чувствуют. Волшебно и сказочно. Если уж я воспылал влечением к девице, которую отхотел, то что говорить о том, что они начинают от таких фокусов хотеть меня, которого и так хотят в глубине души, еще больше и сильнее.

О ПОДАРКАХ

НЕ ВПАДИ В ЗАВИСИМОСТЬ

Вернемся же к той девушке, с которой я начал свое перерождение. Я настолько забалдел от собственной крутости, что начал в нее влюбляться, причем довольно стремительно. Да и было, от чего. Я сходу запикапил типичную представительницу «золотой молодежи». Богатый папа, хорошая машина, престижный ВУЗ, отсутствие материальных проблем и абсолютно вольный стиль жизни. Она сама мне рванула крышу именно этой беспечной атмосферой вокруг себя. Мне до этого не особо-то приходилось проходить через катания с девушкой на двух машинах наперегонки, вечные споры о том, чья лучше и быстрее (вперемежку с поцелуями), прикрывания друг друга от дорожной полиции и распития шампанского среди ночи на морском берегу с капотов.

Девчонка гуляла с кучей знакомых до глубокой ночи, но в четыре утра заявлялась ко мне домой с шампанским и конфетами, чуть живая, хотя только меня. Она могла запросто оплатить наш ужин или заказать мне в постель пиццу, могла позволить себе все, что хотела. Все, что обычно могу позволить себе я. И я в это влюбился, сразу же начав делать ошибку за ошибкой. Мне не нравилось, что она, будучи со мной, говорила каким-то друзьям, что она в другом месте, а меня просила в это время сидеть тихо. Мне не нравилось, что она прятала меня от друзей, которые ее хотели, потому что они могли обидеться или расстроиться. Дурак! Спала-то она только со мной. Я начал выражать свое недовольство такими вещами, скатываться до ревности, и она потихоньку стала терять интерес ко мне. А потом вообще пропала на пару недель, на звонки отвечая вяло, ссылаясь на занятость и усталость. А я продолжал названивать, впав в полную зависимость.

Кончилось все разборками, моим объяснением в любви и ее полным уходом. Напоследок я сказал ей: «Ну и катись!» А на следующий день слегка выправил свое реноме звонком с просьбой не принимать мои закидоны близко к сердцу. Типа, погорячился, был нетрезв, и на самом деле не очень-то сильно ее любил, так что терзаться ей не стоит. Это ее слегка подкосило и оставило меня не в таком приниженном статусе, но роман был окончен бесповоротно. Она стала слать мне нелепые SMS-сообщения, на которые я абсолютно хамски отвечал, чем окончательно сбил ее с толку. Не так давно она предложила встретиться, я уделил ей пятнадцать минут на кофепитие, максимально продемонстрировав свое хорошее настроение и доброе дружеское расположение, и исчез. Потом она звонила и просила денег взаймы. Не дал. Не исключаю, что она еще появится на моем горизонте, но мне она не очень интересна.

УВЕРЕННОСТЬ И ГИБКОСТЬ

Всегда и везде ты должен иметь ранг выше, чем у нее. Всегда и во всем ты должен быть круче ее. В самом начале практики пикапа я вклинился в компанию незнакомых девушек, одна из которых была мне очень симпатична. Но когда меня приняли, повел себя слишком скромно и неприметно. Что-то спрашивал, но мало говорил сам, не показав себя никак вообще. Как следствие, я не смог получить номера ее телефона. Она записала мой, но не позвонила. Почему? Потому, что я не был достаточно уверен в себе.

ОТБРОСЬ СТРАХ В СТОРОНУ И НЕ ТОРМОЗИ

Как-то ночью я шел по улице домой и увидел симпатичную девочку, которая выгружала сумки из машины. Она посмотрела на меня, а я на нее, и мы улыбнулись друг другу. Я прошел мимо, обернулся, она тоже обернулась, чтоб посмотреть, не обернулся ли я, и посмотрела на меня. Мы опять улыбнулись друг другу, и я пошел дальше. Что было проще, чем подойти, поздороваться и предложить ей свою помощь? Я явно был ей очень интересен, и все получилось бы замечательно.

НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ

В общем, я хорошенько обдумал свои ошибки и понял, что повторять их не стоит, после чего принялся активно набирать опыт. Практика ведет к совершенству, и я стал практиковаться, знакомясь с девушками и соблазняя их. С каждой следующей моя уверенность в себе стала приобретать все более внушительные размеры.

Начал я с девчонок просто симпатичных, ни одна из которых не оказалась настолько наполненной внутренним содержанием, чтобы мне было интересно достаточно долго продолжать с ними отношения. После пары-тройки постельных сцен они плавно перемещались в утиль. Со всеми из них мне удалось сохранить достаточно хорошие отношения, оставшись для них приятным парнем.

Если ты хочешь, встречая отработанный материал где-нибудь на улице, не попадать под взгляд, полный ненависти или страдания, то после того, как ты понимаешь, что больше не хочешь эту девочку, просто выгуляй ее пару раз со всем антуражем предыдущих встреч, но без сексуального контекста. Как добрый друг. То есть, ты пропадаешь на недельку-другую, на предложения встретиться отвечаешь добрым отказом, ссылаясь на занятость, и обещаешь перезвонить. А потом звонишь сам и предлагаешь встретиться. Мило проводишь с ней пару часиков, без срыва крыши. Просто попей с ней кофе в приятном месте, ведя себя так же непринужденно, как всегда. Ни в коем случае никогда не начинай объяснять сам, почему не мог встретиться раньше. Просто веди себя так, как будто вы расстались вчера вечером. Никакого сексуального контекста в разговорах, просто дружеское участие. Потом опять пропадаешь на пару-тройку недель. Опять аналогично встречаешься с ней. Все. Ты плавно перевел отношения в приятельские. Причем, никто никого не бросал, просто у вас что-то не срослось в плане большой любви. Если девочка не полная дура, то она все поймет, и ты ее спасешь от униженного статуса брошенной.

Как правило, тех, которые мне были интересны только как материал для набора опыта, я не успевал влюбить в себя достаточно сильно, поскольку мне это было не нужно. Я создавал легкую влюбленность, плавное перетекание в постель и потом такое же плавное перетекание в дистанционную дружбу.

НЕ ТОПЧИСЬ НА МЕСТЕ

Поняв, что девушки легко укладываются, я начал повышать планку, и стал знакомиться только с действительно красивыми или очень обаятельными. Удовольствие от секса и общения резко возросло, а жить стало еще интереснее. Теперь, если с девушкой нескучно было общаться, она не вызывала желания поскорее отправить ее восвояси потому, что «я себе красившее найду». Отношения стали довольно длительными, не заканчиваясь за две-три недели, и я стал переходить на новый качественный уровень. Девчонок, с которыми я чувствовал себя комфортно во всех отношениях, я стал грамотно и планомерно влюблять в себя. То есть, после того, как девушка затаскивалась в постель, у меня стало возникать желание крутить ее куда-то дальше.

ДИРЕКТОР МИРА

И не вздумай потом за что-то оправдываться перед девочкой. Ты делаешь так, как хочешь, и не должен ничего объяснять. Девочке гораздо больше хочется лежать с тобой в одной постели, чем носить тебе на могилу цветы. Вообще никогда не оправдывайся за свои действия, поступки и слова. Не извиняйся, если ситуация того действительно не требует. Ты сам решаешь, что делаешь, ты всегда уверен в своих действиях и ни перед кем не обязан извиняться.

И когда ты будешь в таком настроении, окружающие будут это чувствовать, и ты будешь им интересен. Постарайся вообще всегда и везде быть в хорошем настроении, и люди сами к тебе потянутся, включая симпатичных девиц. Дорого одетый красивый мужик с лицом типа «не влезай, убьет!» гораздо менее интересен для них, чем обычный парень, от которого исходят волны дружелюбия и радости.

После того, как я стал по жизни пребывать в состоянии упоения происходящим, со мной неизменно стали заигрывать официантки, продавщицы, секретарши и парикмахерши. Когда я подхожу к стойке или кассе, я сразу замечаю, как они внутренне собираются, поправляют прически и начинают еле заметно улыбаться. Не ленись в таком случае приветливо улыбнуться девочке и сказать пару приветливых фраз, даже если не собираешься иметь с ней никаких отношений. Таким образом, ты привыкаешь легко и свободно общаться с людьми, заводишь массу шапочных знакомых и не перестаешь ощущать свою, все возрастающую привлекательность.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С НЕЙ

Любая, даже самая милая девочка через некоторое время после знакомства начнет на тебя аккуратно давить, прощупывая на предмет того, насколько она может управлять тобой. Это заложено в их природе и ты должен быть к этому готов. И как только это начнется, ты должен сразу же начать показывать, кто из вас двоих ведет счет в этой игре, кто находится сверху, а кто снизу. И сверху всегда должен быть ты. Даже тогда, когда девушка сидит на тебе в постели и скачет как бешеная, ты должен владеть ситуацией и вести игру не по ее, а по своим правилам.

Как можно реже используй в разговоре с девушкой слова «спасибо», «прошу» и «пожалуйста». Это совсем не сделает тебя грубым или невоспитанным, как может показаться, если ты будешь сочетать это правило с хорошими манерами.

НАУЧИСЬ ХОРОШИМ МАНЕРАМ

ТВОЯ МАШИНА

Твоя машина должна соответствовать твоему общему облику и стилю. Ты же ходишь в чистой одежде, так и твоя машина должна быть, прежде всего, чистой. Не только внутри, но и снаружи. На улице слякоть, и машина за два дня становится снова грязной? Отмазка не принимается. Найди дешевую мойку, мой машину сам, но сажать девочку в машину цвета «грязный поросенок» ты не должен. А в первую очередь, не должен сам на такой ездить.

Машина, само собой, должна быть в полном порядке технически. Ты же не хочешь, везя девушку к себе домой, вдруг оказаться в ситуации, когда у тебя отвалился глушитель или отломилось колесо? Так сделай все, чтобы свести риск такой ситуации к минимуму.

УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ

ЗНАКОМСТВО

Лично мне больше импонирует второй подход.

Я уже писал о том, что ты должен заранее предусмотреть варианты ее дальнейшего поведения и разработать для себя стратегию дальнейших действий для каждого случая. И никогда не тормози. Подходи при первой возможности. Это когда ты станешь реальным гуру, то сможешь делать все так, как захочешь: одеваться, как душа пожелает, говорить, что угодно, и снимать девок стаями, продолжая при этом ковыряться в носу большим пальцем ноги. Ты уже великий гуру? Мне приятно, что ты дочитал до этого места, хотя я пишу не для тебя, а для тех, кто очень хочет, но пока не может стать таким, как ты.

Подходи сразу и без особых колебаний, включив на максимум тумблер уверенности в себе и хорошего настроения. Вводная фраза не так уж важна сама по себе. Как-то я снял девочку в боулинг-клубе, подсмотрев ее имя на аппарате у дорожки, и не найдя ничего лучшего, чем сказать: «Оля, ты меня совсем не помнишь?» Как впоследствии выяснилось, ее и звали-то совсем иначе, но у меня все получилось, невзирая на банальность шаблона. Почему? Да потому, что она меня уже заметила до этого, видела, что я смотрю на нее, и тоже заинтересовалась мной. Так что, я тут же увел ее в кафе, где мы мило проболтали полчаса, и она сама записала мне свой телефон, а на следующем свидании мы мило болтали уже в моей постели, к обоюдному удовольствию.

После того, как ты подошел и завязал беседу, попытайся эту беседу сразу же продолжить, если располагаешь временем, и она тоже не торопится. Чем дольше и интереснее вы пообщаетесь, тем быстрее у тебя все получится впоследствии, и тем больше будет у тебя шансов получить номер ее телефона. Может даже оказаться так, что ты будешь с ней спать прямо сегодня, если сумеешь быть очень интересным и достаточно сильно рвануть ей крышу. В любом случае, в конце разговора не забудь взять номер ее телефона. Ведь ты подошел не для того, чтобы мило поболтать, а для того, чтобы продолжить это знакомство и затащить ее к себе в постель. Если только ты не потерял к ней интерес уже в процессе знакомства, а бывает и такое.

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

Первым свиданием условно назовем тот момент, когда вы сидите и общаетесь, узнавая друг друга получше. На этот процесс обычно уходит от двух до пяти часов, хотя бывают и исключения. Это может быть сразу после знакомства, если ты ее достаточно сильно заинтересовал, и вы располагаете временем, или после твоего первого звонка ей.

Но не давай разговору повиснуть, при любой паузе дольше двух-трех секунд придумывай новую тему. Бывает и такое, что из девочки слова клещами не вытянешь. Не комплексуй и мели языком сам, не забывая задавать ей вопросы о том, что она сама думает по этому поводу, или как у нее было то-то и то-то. Возможно, она просто интраверт-меланхолик, и не слишком общительна, но это совсем не значит, что ты не можешь ее очаровать. Просто она привыкла по жизни больше молчать и слушать, чем говорить. Бери инициативу в свои руки и сделай так, чтобы ей было интересно тебя слушать. Не слишком себя хвали, но и не принижай своих достоинств. Отпусти ей пару-тройку легких комплиментов, но не таких, которые заставят ее смутиться.

ВТОРОЕ СВИДАНИЕ

После первого свидания опять стоит выдержать паузу денька в три, прежде чем позвонить ей снова. Пусть переварит все приятное, что у нее было с тобой в первый раз, пусть думает о тебе и переживает, позвонишь ли ты вообще. Время опять работает на тебя.

НЕПОСРЕДСТВЕННО О СЕКСЕ

Вообще, ни в коем случае никогда не признавайся ей в любви и не допускай никакой вербализации отношений со своей стороны. Никаких «я тебя люблю, я твой парень, я без тебя не могу». Если вдруг сдуру ляпнул что-то такое, сразу же обрати все в шутку. Всегда оставайся слегка загадочным, неуловимым и непредсказуемым. Когда везешь ее куда-то, никогда не говори, куда вы едете, на все ее вопросы, отвечая в стиле «тебе понравится». Всегда веди игру сам, не особо советуясь с ней. Не позволяй ей почувствовать себя подконтрольным и прогнозируемым. Она должна к этому стремиться, но никогда этого не получать. И тогда ты неопределенно долго сможешь оставаться интересным и желанным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *