Как доказать что 0 меньше 1
есть ли доказательства того,что 0!=1?
Подскажите идею доказательства того, что 0 меньше 1
Добрый вечер, форумчане. Подскажите идею доказательства того, что 0 меньше 1(через аксиоматику.
Написать программу для доказательства того, что высоты любого треугольника пересекаются в одной точке
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с задачей в Maple: «Написать программу для доказательства.
Написать программу для доказательства того, что биссектрисы любого треугольника пересекаются в одной точке
Помогите написать программу в Maple, доказывающая что биссектрисы пересекаются в одной точке.
Настольный ЧПУ из того что есть
Доброго дня всем. Покопался я значит у себя в хламе, и надумал собрать станочек настольный.
Не любое. 0 нельзя возводить в нуль кст.
Гамма функция (обобщение факториала):
Так что подставьте вместо х единицу и посчитайте ваш факториал.
Добавлено через 1 минуту
Нет, конечно, нет никаких доказательств. Как и число в степени нуль: берём естественное определение числа в натуральной степени, исследуем свойства и пытаемся определить ненатуральные степени так, чтобы свойства эти по возможности сохранялись.
Примерно так и с 0 факториал
Да, я Вас поддерживаю)) А как Вы это выводили?)
Добавлено через 3 минуты
кстати x- всякое действительное число,это верно. только получается что есть исключение =0.
Добавлено через 2 минуты
можете проверить кто сомневается). с радостью послушаю ваше мнение.
Добавлено через 3 часа 35 минут
т.е ).
Добавлено через 7 минут
А ваш «факториал» в таком случае будет зависеть от х, т.е. при разных х можно получить разные значения n!. Поэтому ваша формула не верна.
Урок 9 Бесплатно Меньше или больше
Вы уже знаете, что такое натуральное число и как оно записывается.
Также Вам известно, что такое координатный луч.
Сегодня мы применим эти знания, чтобы сформулировать понятия “больше” и “меньше” для натуральных чисел, научимся отвечать на вопрос, как соотносятся два натуральных числа.
Узнаем, как сравнивать числа с помощью координатного луча, как сравнивать натуральные числа с одинаковым и разным количеством знаков, разберем понятие “сортировка” для чисел.
Определение
Вспомним, как выглядит натуральный ряд:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 …
Из двух натуральных чисел больше то, которое при счете называют позже.
Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют раньше.
Данное определение достаточно просто и понятно, посмотрим на примерах.
Например, как соотносятся 3 и 5?
Если мы посмотрим на натуральный ряд, то увидим, что 3 названо раньше, чем 5, следовательно, 3 меньше 5-ти.
Другой пример, как соотносятся числа 9 и 6?
Опять же, надо посмотреть на натуральный ряд, тогда можно увидеть, что 9 названо позже, чем 6, значит, 9 больше 6-ти.
Каждый раз писать словами “больше” или “меньше” может быть неудобно, поэтому удобно использовать знаки.
Знак “ ” читается как “больше”.
Таким образом, чтобы кратко записать, что 3 меньше 5-ти, достаточно написать “\(\mathbf<3 6>\)”.
Запись с использование знаком “больше” или “меньше” называют неравенством.
Довольно часто вопрос про соотношение двух чисел может ставится так: “какой знак должен стоять в неравенстве на месте пропуска”, а дальше идет неравенство с пропущенным знаком, например, такое: “4 _ 6”.
В данном случае надо ответить на вопрос, больше ли 4 6-ти или меньше, и поставить соответствующий знак.
Здесь первое число меньше второго и нужно поставить знак “ 0”, “2 > 0”, “3 > 0” и так далее для каждого натурального числа.
Пройти тест и получить оценку можно после входа или регистрации
math4school.ru
Доказательство неравенств
Немного теории
Редкая олимпиада обходится без задач, в которых требуется доказать некоторое неравенство. Алгебраические неравенства доказываются с помощью различных методов, которые основываются на равносильных преобразованиях и свойствах числовых неравенств:
1) если a – b > 0, то a > b; если a – b
2) если a > b, то b a;
Напомним некоторые опорные неравенства, которые часто используются для доказательства других неравенств:
2) aх 2 + bx + c > 0, при а > 0, b 2 – 4ac
3) x + 1 /x > 2, при х > 0, и x + 1 /x –2, при х
4) |a + b| |a| + |b|, |a – b| > |a| – |b|;
5) если a > b > 0, то 1 /a 1 /b;
a 2 > b 2 и n √ a > n √ b ;
7) если a > b > 0 и х x x ;
8) если х > 0, то sin x
Многие задачи олимпиадного уровня, и это не только неравенства, эффективно решаются с помощью некоторых специальных неравенств, с которыми учащиеся школы часто не бывают знакомы. К ним, прежде всего, следует отнести:
К наиболее «популярным» методам доказательства неравенств можно отнести:
Задачи с решениями
1. Доказать неравенство:
а) a 2 + b 2 + c 2 + 3 > 2 · (a + b + c);
б) a 2 + b 2 + 1 > ab + a + b;
в) x 5 + y 5 – x 4 y – x 4 y > 0 при x > 0, y > 0.
a 2 + b 2 + c 2 + 1 + 1 + 1 – 2a – 2b – 2c = (a – 1) 2 + (b – 1) 2 + (c – 1) 2 > 0,
б) Доказываемое неравенство после умножения обеих частей на 2 принимает вид
2a 2 + 2b 2 + 2 > 2ab + 2a + 2b,
(a 2 – 2ab + b 2 ) + (a 2 – 2a + 1) + (b 2 – 2b +1) > 0,
(a – b) 2 + (a – 1) 2 + (b – 1) 2 > 0,
что очевидно. Равенство имеет место лишь при a = b = 1.
x 5 + y 5 – x 4 y – x 4 y = x 5 – x 4 y – (x 4 y – y 5 ) = x 4 (x – y) – y 4 (x – y) =
= (x – y) ( x 4 – y 4 ) = (x – y) (x – y) (x + y) (x 2 + y 2 ) = (x – y) 2 (x + y) (x 2 + y 2 ) > 0.
2. Доказать неравенство:
а) | a | + | b | > | 2 при a > 0, b > 0; |
b | a |
б) | Р | + | Р | + | Р | > 9, где a, b, c – стороны и P – периметр треугольника; |
a | b | c |
a | + | b | – 2 = | a 2 + b 2 – 2ab | = | (a – b) 2 | > 0. |
b | a | ab | ab |
б ) Доказательство данного неравенства элементарно следует из следующей оценки:
b + c | + | a + c | + | a + b | = |
a | b | c |
= | b | + | c | + | a | + | c | + | a | + | b | = |
a | a | b | b | c | c |
= ( | b | + | a | ) + ( | c | + | a | ) + ( | c | + | b | ) > 6, |
a | b | a | c | b | c |
Равенство достигается для равностороннего треугольника.
ab(a + b – 2c) + bc(b + c – 2a) + ac(a + c – 2b) =
= abc ( | a | + | b | – 2 + | b | + | c | – 2 + | a | + | c | – 2 ) = |
c | c | a | a | b | b |
= abc ( ( | a | + | b | – 2 ) + ( | a | + | c | – 2 ) + ( | b | + | c | – 2 ) ) > 0, |
b | a | c | a | c | b |
так как сумма двух положительных взаимно обратных чисел больше или равна 2.
3. Доказать, что если a + b = 1, то имеет место неравенство a 8 + b 8 > 1 /128.
Из условия, что a + b = 1, следует, что
Сложим это равенство с очевидным неравенством
2a 2 + 2b 2 > 1, или 4a 4 + 8a 2 b 2 + 4b 2 > 1.
Сложив это неравенство с очевидным неравенством
4a 4 – 8a 2 b 2 + 4b 2 > 0,
8a 4 + 8b 4 > 1, откуда 64a 8 + 128a 4 b 4 + 64b 4 > 1.
Сложив это неравенство с очевидным неравенством
64a 8 – 128a 4 b 4 + 64b 4 > 0,
128a 8 + 128 b 8 > 1 или a 8 + b 8 > 1 /128.
е – π · ln е = е – π > π – π · ln π
Отсюда получаем, что
Используя свойства логарифмов, нетрудно свести данное неравенство к равносильному неравенству:
после почленного умножения которых, непосредственно получаем, что (n + 1) n > n!.
2013 2015 · 2015 2013 = 2013 2 · 2013 2013 · 2015 2013 =
= 2013 2 · (2014 – 1) 2013 · (2014 + 1) 2013 2 · (2014 2 – 1) 2013
Очевидно, так же можно получить общее утверждение: для любого натурального n выполняется неравенство
7. Докажите, что для любого натурального числа n выполняется неравенство:
Оценим левую часть неравенства:
что и требовалось доказать.
Пусть наибольшее из этих чисел равно m. Тогда
так как в правую часть добавлены множители, меньшие 1. Вычислим правую часть, разложив каждую скобку на множители:
Раскрыв в левой части скобки, получим сумму
Методом математической индукции докажем, что для всех натуральных n верно неравенство:
В силу принципа математической индукции неравенство доказано.
10. Доказать неравенство Бернулли:
Воспользуемся методом математической индукции.
При n = 1 получаем истинное неравенство:
Предположим, что имеет место неравенство:
Покажем, что тогда имеет место и
(1 + α) n + 1 ≥ 1 + (n + 1)α.
Действительно, поскольку α > –1 влечет α + 1 > 0, то умножая обе части неравенства
(1 + α) n (1 + α) ≥ (1 + nα)(1 + α)
(1 + α) n + 1 ≥ 1 + (n + 1)α + nα 2
Поскольку nα 2 ≥ 0, следовательно,
(1 + α) n + 1 ≥ 1 + (n + 1)α + nα 2 ≥ 1 + (n + 1)α.
Таким образом, согласно принципу математической индукции, неравенство Бернулли справедливо.
Задачи без решений
1. Доказать неравенство для положительных значений переменных
a 2 b 2 + b 2 c 2 + a 2 c 2 ≥ abc(a + b + c).
2. Доказать, что при любом a имеет место неравенство
3. Доказать, что многочлен x 12 – x 9 + x 4 – x + 1 при всех значениях x положителен.
«докажем», что 1=0
Наука | Научпоп
6.1K поста 69K подписчика
Правила сообщества
ВНИМАНИЕ! В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются.
Основные условия публикации
— Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.
— Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.
— Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.
— Видеоматериалы должны иметь описание.
— Названия должны отражать суть исследования.
— Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.
Не принимаются к публикации
— Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.
— Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.
— Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.
— Попытки использовать сообщество для рекламы.
— Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.
— Нарушение правил сайта в целом.
Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество пикабу.
Такое «доказательство», конечно, интереснее очередного деления на ноль, но все же я не уверен, что этому место в сообществе «наука».
И вот такой метод поинтереснее будет, как по мне) http://pikabu.ru/story/legkiy_sofizm_4394110
очередное доказательство для гуманитариев, не слышавших про теорию пределов
Это было в симпсо. точнее у него. Тед Чан «Деление на ноль»
А разве бесконечно большое, умноженное на бесконечно малое не будет равен бесконечно малому?
История проблемы равенства классов P и NP
В 2000 году Математический институт Клэя определил 7 математических задач, решение которых не могли найти в течение многих лет. За решение каждой из них была назначена награда в размере 1 миллиона долларов. Эти 7 задач известны как «задачи тысячелетия», и на сегодняшний день только одна из них была решена — гипотеза Пуанкаре. В этой статье пойдет речь о вопросе равенства классов P и NP, ответ на который может сильно повлиять на всю IT-сферу.
Равенство P и NP классов отсылает нас к теории алгоритмов, а именно к классам сложности. Первое, с чего стоит начать, это то, что классы P и NP классифицируют языки, а не задачи. Пока что это звучит довольно абсурдно, поэтому для понимания разберемся в некоторых деталях.
Пусть А — алфавит и L ⊆ А*, тогда L называется языком над А. Для любого алфавита пустое множество и А* являются тривиальными языками. При этом пустое множество часто называют пустым языком. Однако не стоит путать пустой язык и язык, содержащий пустое слово e, — они различны. Языки могут быть как бесконечными, так и нет, но обязательно счетными. Т. е. множество всех действительных чисел языком нельзя назвать, т. к. такой набор является неисчисляемым.
Говоря про абстрактный исполнитель, чаще всего имеют в виду машину Тьюринга, поэтому в дальнейшем под АИ будем подразумевать именно её. Итак, машина Тьюринга имеет неограниченное линейное хранилище, сгруппированное в ячейки. Каждая ячейка может содержать ровно один символ алфавита в любой момент времени. Вдоль ячеек идет считывающая головка, имеющая конечное число состояний. За одну итерацию она может считать значение только одной ячейки, переписать её значение, изменить свое состояние и перейти на одну позицию вправо/влево.
Устройство машины Тьюринга
На основе машины Тьюринга определим так называемую разрешающую машину над языком. Для начала введем определение характеризующей функции X(w). Функция X определяет, принадлежит ли слово w языку L. Если да, то значение функции равно «1»; если нет, то «0». Формально это можно записать так:
Разрешающей машиной D для языка L называется такая машина, которая для каждого w∈A вычисляет характеризующую функцию X(w) за конечное время.
В дополнение к разрешающей машине идет верификатор. Машина V, которая принимает слова w и c и выводит 0 или 1 после конечного числа шагов, называется верификатором для L, если она обладает следующими свойствами:
— выводит 1, только если w входит в язык L;
— для любого w в языке L существует такое c, что V(w,c) = 1.
Классы сложности и формулировка проблемы
Окей, мы рассмотрели несколько понятий. На первый взгляд, все это больше походит на лингвистику: алфавиты, слова, языки… Причем тут задачи? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к понятию задача разрешимости (англ. Decision problem). Это такой вопрос (сформулированный в формальной системе), требующий ответа «да» или «нет», зависящего, возможно, от значений некоторых входных параметров. Например, «является ли данное натуральное число x простым?» или «даны два числа: x и y; делится ли x на y?« Метод решения в виде алгоритма называется разрешающей процедурой. Теория вычислимости имеет дело в основном с задачами разрешимости и приведенные выше конструкции наглядно соотносятся с таким типом задач: так разрешающая машина над языком является формализацией разрешающей процедуры. Но как же быть с задачами, такими как задача коммивояжера? На них нельзя дать бинарный ответ. В таких случаях применяют приемы приведения к версии decision problem. В случае коммивояжера проблема по-новому формулируется так: «существует ли маршрут не длиннее, чем заданное значение k?»
В класс сложности NP входят все языки L, для которых существует такой верификатор, что для каждого (w,c) время его работы полиномиально. Иными словами, NP включает в себя задачи разрешимости, для которых при подходящем сертификате для данного w мы быстро сможем удостовериться в том, что w действительно принадлежит L (ответ на вопрос можно довольно быстро проверить). Отсюда и название «верификатор». В качестве примера задачи в NP можно привести определение наличия в графе гамильтонова цикла. Сертификат в данном случае — последовательность вершин, образующих гамильтонов цикл.
Помимо этих классов можно выделить ещё 2: NP-hard и NP-Complete. Они основываются на приводимости одного языка к другому за полиномиальное время: пусть языки A и B — языки над одним алфавитом. Язык А будет приводимым за полиномиальное время к языку B, если существует такая функция f(w), что
— функция f может быть вычислена машиной Тьюринга за полиномиальное время.
Тогда в класс NP-hard будут входить языки, к которым приводимы все языки в NP (причем NP-hard язык может входить в NP, а может и нет), а в NP-Complete те языки, которые являются одновременно NP-hard и NP. Примером NP-Complete является язык выполнимых булевых формул (SAT). Таким образом, NP-Complete задачи образуют в некотором смысле подмножество «типовых» задач в классе NP: если для какой-то из них найден «полиномиально быстрый» алгоритм решения, то и любая другая задача из класса NP может быть решена так же «быстро».
Отношение между классами при равенстве и неравенстве
Теперь, немного погрузившись в теорию алгоритмов, более конкретно обозначим проблему равенства данных классов. Итак, множество P входит в множество NP, но неизвестно, существуют ли языки, которые входят в NP и не входят в P. Что это означает на практике? Итак, простыми словами класс NP можно охарактеризовать как «трудно решить, легко проверить». Классическим примером задачи, входящей в NP, является задача коммивояжера, для решения которой на данный момент известен лишь один алгоритм — старый добрый перебор (мы не рассматриваем эвристические методы). Однако, получив ответ, его будет не так сложно проверить. Класс P же вобрал в себя те задачи, для которых существует эффективный алгоритм решения, позволяющий решать их за полиномиальное время. И равенство или, наоборот, неравенство этих классов пока не доказано. Если эти классы равны, то это будет значить, что для всех задач, которые сейчас решаются путем перебора или другим неэффективным методом, существует(-ют) полиномиальные алгоритмы. А если не равны, то придется смириться с неоптимальностью решения этих задач.
История проблемы равенства P и NP началась в 1928 году, когда Давид Гильберт сформулировал проблему, названную Entscheidungsproblem (нем. задача разрешения). Ее суть заключается в нахождении алгоритма, определяющего доказуемость данного утверждения из аксиом с использованием правил логики. По названию очевидно, что это задача является задачей разрешения (выводит «да» или «нет»).
В ходе решения этой проблемы потребовалось определить термины «алгоритм» и «вычислимая функция». В 1936 году Алонзо Чёрч и Алан Тьюринг независимо показали, что общее решение Entscheidungsproblem невозможно, предположив, что интуитивное понятие «эффективная вычислимость» соответствует вычислимости функции на машине Тьюринга. Эта гипотеза сегодня известна как тезис Чёрча-Тьюринга.
20 марта 1956 в письме к Джону фон Нейману Курт Гёдель впервые поставил вопрос о вычислительной сложности. Гёдель интересовался, можно ли получить доказательство теоремы (в математико-логическом смысле слова) за квадратичное или линейное время. К сожалению, письмо было обнаружено лишь в 1989 году и получило широкую огласку, когда Юрис Хартманис опубликовал перевод и комментарий.
Статья Алана Кобэма 1965 года под названием «The intrinsic computational difficulty of functions» является одним из первых упоминаний класса сложности P, состоящего из разрешимых за полиномиальное время задач. Тезис Кобэма-Эдмондса (известный также как расширенный тезис Чёрча-Тьюринга), названный в честь Алана Кобэма и Джека Эдмондса, утверждает, что любая разумная модель вычислений может быть выражена через другую модель с замедлением, не более чем полиномиальным по размеру входных данных. Кобэм предположил, что класс P может быть хорошим способом для описания множества реально вычислимых задач. Любая проблема, не содержащаяся в P, невозможна, но если задача реального мира может быть решена с помощью алгоритма, существующего в P, то такой алгоритм в конечном итоге будет открыт.
В 1965 году Юрис Хартманис и Ричард Стернс опубликовали статью «On the Computational Complexity of Algorithms», отмеченную премией Тьюринга. В ней даются более точные определения сложности алгоритма и класса сложности. Хартманис и Стернс определили класс сложности как совокупность всех задач, которые можно решить за установленные временные рамки. В их статье показано, что существует бесконечная иерархия классов сложности (например, задачи, для которых наиболее быстрый алгоритм имеет время, пропорциональное n, n log n, n^2, n^3, 2^n и т. д.), где небольшое увеличение временного интервала позволяет решать больше задач. Во второй статье Хартманис совместно с Филипом М. Льюисом показали, что подобная иерархия существует и для количества памяти (функция от размера входа) при решении задачи на машине Тьюринга.
В 1967 году Мануэль Блюм разработал аксиоматическую теорию сложности, которая основана на его собственных аксиомах (аксиомы Блюма), и получил важный результат — теорему об ускорении. До этого мы говорили по большей части о сложности алгоритма. Хотелось бы аналогичным образом определить и сложность задачи: например, какова сложность самого эффективного (по времени и емкости) алгоритма, решающего эту задачу. Теорема об ускорении гласит, что есть некоторые задачи, для которых не существует самого быстрого алгоритма, потому что любой алгоритм для такой задачи можно «ускорить», построив более быстрый алгоритм.
Точная формулировка проблемы равенства P и NP была представлена в 1971 году. Тогда американский ученый Стивен Кук и работавший независимо советский ученый Леонид Левин доказали, что существуют практически актуальные проблемы, которые являются NP-полными. В США Стивен Кук опубликовал статью «The complexity of theorem proving procedures», в которой формализовал понятия редукции за полиномиальное время и NP-полноты, а также доказал существование NP-полной задачи (задача выполнимости булевых формул, SAT). Теорема была независимо доказана Леонидом Левиным и, таким образом, получила название «теорема Кука-Левина».
В 1972 году Ричард Карп сделал рывок в знаменитой статье «Reducibility among Combinatorial Problems», в которой показал, что около 20 разнообразных задач из комбинаторики и теории графов, известных своей вычислительной трудностью, являются NP-полными.
В августе 2010 года Виней Деолаликар, работавший в исследовательском отделении Hewlett-Packard в Пало-Альто в Калифорнии, заявил, что разгадал загадку P vs NP. Он утверждал, что P не равняется NP, однако научное сообщество нашло в его доказательстве фатальную ошибку. В начале 2002 года SIGACT News провел опрос среди 100 ученых, задав им вопрос о равенстве классов NP и P. 61 человек ответили, что «неравны», 9 — «равны», 22 затруднились ответить и 8 сказали, что гипотеза не выводима из текущей системы аксиом и, таким образом, не может быть доказана или опровергнута.
К чему приведет решение проблемы
Окей, теория вычислимости, формализация алгоритмов и абстрактные математические теории — все это конечно интересно, но как решение проблемы равенства NP и P классов отразится на практике? На самом деле, алгоритмы для решения NP-задач используются каждый день во многих сферах. Например, в криптографии, криптовалютах, восстановлении поврежденных файлов, системах блокировки спама, оптимизации в логистике и т. д. Более эффективные решения могли бы значительно сэкономить время и деньги, так как мы пользуемся в основном эвристическими методами, дающими лишь приближенные решения.
Однако существует и обратная сторона монеты. Солидная часть криптографии (криптосистемы с открытым ключом, технологии доказательства выполнения работы в блокчейне, системы блокировки спама) основывается на предположении о неравенстве NP и P классов. Если окажется, что некоторые задачи, для которых, как считалось, не существует эффективных алгоритмов, можно решать быстро, то многие методы защиты устареют.
Может оказаться и так, что последствия решения окажутся не такими тривиальными, как это часто и бывает в математике. В качестве примера рассмотрим континуум-гипотезу о существовании мощности, меньшей континуума и большей мощности счетного множества. Оказывается, существование такого кардинала нельзя ни доказать, ни опровергнуть в аксиоматике ZFC. Так что мы вправе считать, что такие мощности бывают (впрочем, как и считать, что не бывают). Однако ясно, что мы не можем конструктивно построить соответствующее множество. Возможно, точно также окажется и с алгоритмами для NP-задач в случае равенства NP и P (к слову, некоторые математики в опросе SIGACT News так и ответили: гипотеза не выводима из существующей системы аксиом, то есть не может быть доказана или опровергнута).
Пока что существующих методов доказательств недостаточно для строго математического ответа, но не нужно терять надежду. В марте 2001 года Ричард Карп предсказал, что проблема будет решена молодым математиком (до 30 лет) с использованием подхода, о котором еще никто не думал. Стивен Кук заявил, что кто-нибудь предоставит убедительное доказательство в ближайшие 20 лет.