Как доказать что человек часть живой природы 3 класс ответ
Окружающий мир 3 класс 1 часть. Человек стр. 10 – 15
Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник вспоминает, что такое человек.
1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.
Он отличается от других живых существ тем, что обладает разумом. А также тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.
2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?
Внутренний мир проявляется в поступках и эмоциях.
Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется, а значит я ей не безразлична.
Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить радость.
Внутренний мир проявляется в интересах и увлечениях.
Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а затем очень интересно о них рассказывает.
Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.
3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.
Эти богатства возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но каждый из нас обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему пока не известно. Так формируется наш внутренний мир.
Проверь себя
1) Как доказать, что человек — часть живой природы?
Он — часть природы, потому что живёт и взаимодействует с другими объектами окружающего мира. Он — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как животные или растения.
2) Чем человек отличается от животных?
Он отличается от животных наличием разума
3) Где у человека «помещается» разум?
Разум помещается в мозге.
4) Из чего складывается внутренний мир человека?
Внутренний мир складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.
5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик: психология, восприятие, память, мышление, воображение.
2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, которые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.
Примеры игр для развития восприятия, мышления, памяти и воображения для 3 класса
«Запомни позу», игра на восприятие для 3 класса
Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.
«Любимый цвет», игра на память для 3 класса
Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.
«Вопрос-ответ», игра на мышление для 3 класса
Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.
«Бывает — не бывает!», игра на воображение для 3 класса.
Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.
На следующем уроке
Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?
Семья — это самая маленькая, но очень важная часть общества. Это самые близкие родственники, родители и дети.
Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.
В России живут представители разных народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.
Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15
Июн 19
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15
Как устроен мир. Человек
1. Как доказать, что человек — часть живой природы?
Человек так же, как и животное, рождается, питается, дышит, растёт, рождает потомство.
2. Чем человек отличается от животных?
Отличие огромно. Человек – разумное существо. Человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики, заводы и др.)
3. Где у человека «помещается» разум?
Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Благодаря головному мозгу каждый из нас «носит» целый мир.
4. Из чего складывается внутренний мир человека?
Мы можем представить себе в любую минуту и звёздное небо, и море, и густой туман, и любого человека, которого знаем. Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания о мире. Человек также испытывает чувства переживания: радость, восторг, сочувствие, сожаление и др. Всё, что мы перечислили, и составляет внутренний мир человека. Внутренний мир человека складывается из характера, чувств, восприятия, знаний, мышления, памяти, воображения, мечты.
5. Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Цели: расширить знания детей о человеке. Познакомить с некоторыми понятиями, относящимися к внутреннему миру человека: восприятие, память, мышление, воображение;
развивать умения обобщать, сравнивать, наблюдать, делать выводы;
способствовать формированию бережного отношения к природе.
Проверка домашнего задания
1. Что относится к живой природе?
1) микробы 2) ручей 3) гора 4) снег
2. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание 2) рост 3) течение 4) питание
3. Какого царства живой природы не существует?
1) животные 2) цветы 3) бактерии 4) грибы
4. Как называется наука, изучающая живую природу?
1) астрономия 2) биология 3) экология 4) филология
5 . Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?
1) телескоп 2) фоноскоп 3) бинокль 4) микроскоп
6 . Какое утверждение верно?
1) Природа не сможет существовать без человека.
2) Человек не сможет жить без природы.
3) Реки относятся к живой природе.
4) Микробы – это неживая природа.
7 . Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу 3) очищают воздух
2) их добавляют в тесто 4) делают из молока йогурт
— Ребята, а давайте еще раз вернемся к царствам живой природы. Как вы думаете, о каком представителе живой природы мы еще с вами не говорили? (О человеке)
— Докажите, что человек – это часть живой природы (Человек дышит, питается, растет, размножается и умирает)
— Чем человек отличается от растений и грибов? От животных? (Человек умеет говорить, мыслить, трудиться, регулировать свое поведение)
— Человек – существо разумное. Что такое разум? (Умение мыслить, вести себя подобающим образом и изменять свое поведение, делать выводы, планировать свою жизнь)
— Итак, мы с вами выяснили, что человек отличается от животных наличием разума. А где «живет», где «помещается» разум человека? (В головном мозге)
— Человек воспринимает мир через органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожу.
— Ребята, а какое сегодня число? Когда у вас День рождения? Сколько будет дважды два? Какого цвета рябина? Как мяукает кошка? Какой номер телефона у твоей мамы? Где ты живешь? В какой школе учишься? Что такое квадрат? (ребята отвечают)
— Откуда вы это знаете? Мы сегодня об этом не говорили (запомнили).
— Отлично. И все это совершается с помощью памяти.
Микро вывод: человек запоминает и накапливает информацию в мозгу.
— Все вы любите складывать пазлы.
— Как и с помощью какого психического процесса вам уда ётся «построить» картинку? Верно, с помощью мышления мы получаем сведения об окружающем мире, решаем задачи, отвечаем на вопросы, обдумываем, сравниваем, делаем выводы.
Сядьте удобно. Обопритесь на спинку стула. Закройте глаза. Представьте, что вы на берегу реки. Песок прохладный, сыпучий. Наберите в руки воображаемый песок. (Вдох) Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержать дыхание). Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (выдох). Уронить обессилено руки вдоль тела: лень двигать тяжёлыми руками. Немножко спокойно посидим.
— Удалось ли вам представить картинки? В этом нам помогает психический процесс, называемый «воображение». С помощью воображения, мы видим целые фильмы, когда читаем или слушаем книги, рассказы, может придумать любые сказочные и реальные картины, путешествовать по планете, рассматривая карту, гулять в прошлое и будущее.
Микровывод: восприятие, память, мышление и воображение работают вместе. С их помощью мы познаем окружающий мир, трудимся и творим.
Работа с учебником
— Сегодня мы исследовали внутренний мир человека. С помощью каких психических процессов мы это делали?
— Что нового узнали на уроке?
Оцените свою работу на уроке:
Зелёный – я был активен и доволен своей работой.
Жёлтый – я старался, но у меня ещё не всё получилось.
Красный – я работал не достаточно хорошо.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему «Человек-часть живой природы» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Окружающий мир 3 класс Тема «Человек-часть живой природы» Выполнила Нестерова С. Г. Учитель высшей категории МОУ «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка» Г. Магнитогорск
Цель: доказать, что человек является частью живой природы Задачи: выяснить сходство и различия между человеком и животными; определить, что необходимо человеку для жизни; из чего состоит тело человека; дать понятие системы органов и их функции
Введение в тему урока Что такое природа? На какие группы делится природа? Приведите примеры каждой группы.
Распределите в группы данные слова. Обоснуйте принцип распределения. А) Малахит, град, кирпич, стекло, сирень, жимолость, пингвин, жаворонок. Б) Снег, карп, гранит, ветер, муравей, шимпанзе, воздух, песок, звезда.
Назовите существенные признаки живой природы. Может ли живая природы существовать без неживой? Докажите.
Первичное усвоение новых знаний На земле он всех умней, Потому и всех сильней. Стоят два кола, на кольях бочка, На бочке кочка, А на кочке дремучий лес. Утром на четырёх, Днём на двух, А вечером на трёх.
О ком загадки? Объясните, как вы их понимаете? Согласны ли вы с тем, что человек всех умнее, потому, что всех сильнее?
Что рисуется в вашем воображении, когда вы слышите слово человек?
Человек- живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Приведите примеры доказывающие, что человек- часть природы и живое существо. Что отличает человека от других живых организмов?
Тело человека состоит из органов. Каждый орган имеет определённое строение и выполняет определённую работу. Каким органом человек различает форму и цвет предметов? Назовите органы, которыми человек распознаёт звуки, запахи, вкус пищи.
Органы, которые вместе выполняют общую работу, образуют системы органов. 1. Пищеварительная система 2. Опорно-двигательная система (скелет, мышцы) 3. Дыхательная система 4. Выделительная система 5. Кровеносная система 6. Нервная система 7. Половая система 8. Иммунная система
Системы органов связаны между собой. Вместе они составляют сложный организм человека.
В состав тела человека, так же как растения и животного, входят органические вещества, вода и минеральные вещества. Их человек получает с пищей.
Люди издавна хотели знать, как устроено тело человека, как работают органы. Строение тела человека изучает наука анатомия, работу органов-физиология, а наука о сохранении и укреплении здоровья называется гигиена.
Первичное закрепление 1) Что такое система органов? Какие системы органов вы знаете? 2) В чём сходство человека с другими организмами? 3) Какие науки изучают организм человека? 4) Почему необходимо хорошо знать свой организм?
Удалось ли нам доказать, что человек-это часть живой природы? В чём самое главное отличие человека от животных?
Это интересно знать… Длина всех кровеносных сосудов человеческого тела — около 96 000 км. Для сравнения: длина экватора — 40 000 км, так что твоих кровеносных сосудов хватит, чтобы два раза обернуть их вокруг Земли — и ещё останется. Ты напрягаешь 17 мышц, чтобы улыбнуться, и 43, чтобы нахмуриться. Если ты не хочешь напрягать лицо — улыбайся. В твоем теле достаточно железа, чтобы сделать из него 6-сантиметровый гвоздь. Все, кто пробовал кровь, знают, что она отдает железом.
Обсудите с товарищем высказывание Геродота о здоровье Твоё здоровье — чистый воздух, вода и пища. Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься — значит, ты здоров. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, живи по законам природы, разума. Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-050378
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ФИО слушателя: Герасимова Инна Владимировна.
Предмет: Окружающий мир.
Наименование учебно-методического комплекта (УМК): «Планета Знаний».
Тема урока : Человек-часть живой природы.
Тип урока: Открытие нового материала.
1. Создание условия для расширения знаний учащихся об особенностях строения тела человека, органах человека и их значения для организма.
3. Воспитание бережного отношения к своему организму.
определение места человека в окружающем мире, сравнение признаков человека с различными группами животного мира, продолжение формирования понятия «отличительный признак»;
получение первоначальных сведений о системах органов человека;
формирование способности выделять главное, обобщение, анализ.
развитие познавательного интереса в познании окружающего мира;
умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков сходства и различия.
развитие умения работать в паре, слушать и принимать мнение собеседника;
развивать эмоциональную сферу познавательной активности, способности к творческому самовыражению и общению в совместной деятельности.
формирование умения принимать и сохранять учебную задачу;
создать условия для развития умения формулировать проблему и предлагать пути ее решения; учащихся оценочной деятельности учащихся, путем обсуждения участия в выборе ответа в группе.
создание условий для формирования интереса к учебной деятельности при изучении сходства и различия человека и животного, при изучении органов чувств и внутренних органов;
проявление положительного отношения к здоровому образу жизни.
Методико-дидактическое оснащение урока:
Учебник И.В.Потапова, Е.В. Саплино, часть 2; рабочая тетрадь И.В.Потапова, Е.В. Саплиной, часть 2; интерактивная доска, ноутбук, карточки, схема.
1. Мотивация учебной деятельности
Мотивирую учащихся на деятельность. Проверяю готовность к уроку.
Нам поможет доброта.
И друг другу улыбнитесь!
-Улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.
Приветствуют гостей, учителя, друг друга, организовывать рабочее место.
2. Актуализация знаний
— Какой раздел мы изучаем?
— Что такое царство природы?
— Давайте заполним схему, которая поможет вам вспомнить царства живой природы.
Царства живой природы.
Это группа живых существ, живущих в одной среде обитания
К: строят речевое высказывание
П: строят рассуждение
3. Постановка проблемы урока
— Распределите эти живые существа по группам.
— При работе с каким живым существом у вас возникло затруднение?
Распределяют по группам.
П: анализ объектов с выделением признаков сходства и различия
К: ориентируются на партнера во взаимодействии
4. Формирование цели урока и постановка учебной задачи.
— Так о чем сегодня на уроке мы с вами будет говорить?
— А точнее определить тему, нам поможет стихотворение С. Островского.
Человек – он ведь тоже природа.
Он ведь тоже закат и восход.
И четыре в нем времени года,
И особый в нем музыки ход.
И особое таинство света,
То с жестоким, то с добрым огнем
Человек – он зима. Или лето.
Или осень с грозой и дождем.
И какая в нем брезжит погода?
Сколько в нем одиночеств? И встреч?
Человек – он ведь тоже природа…
Так давайте природу беречь.
— В этом стихотворении кто человек?
— Тогда какова тема нашего урока?
— С помощью маршрутного листа, давайте определим какие учебные задачи поставим для урока? (составим план работы)
Человек – тоже природа.
Человек – часть природы.
1) Определить, кто такой человек.
2) Выделить, чем человек отличается от животных?
3) Из чего состоит организм человека?
4) Какие науки изучает человек?
П: строят рассуждение
К: строят речевое высказывание
Р: принимают и сохраняют учебные задачи
5.Открытие нового знания
— Какая бывает природа?
— А куда мы отнесем человека?
— Дайте определение понятию «Человек».
— Где можно узнать о лексическом значении слова?
Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи. (И.Ожегов)
— Докажите, что человек – это живое существо.
Запишем ответ в р.т. № 4 стр. 3
— Что необходимо человеку для жизни?
— Чем человек отличается от животных? Откройте учебник стр. 8. И прочитайте.
Запишите свои ответы в р.т. № 5 стр. 3
— Рассмотрите рисунки с изображением ладони и стопы гориллы и человека. Чем они отличаются?
— Давайте посмотрим, где мы уже находимся на маршрутном листе?
— Если рассмотреть себя, то у каждого человека есть организм, который состоит из частей.
— Давайте вспомним схему о строении организма человека.
— Тело человека состоит из многих внутренних органов. Каждый орган выполняет определенную работу. Органы человека связаны друг с другом. Все вместе они составляют сложный живой организм.
— Какие органы помогают нам видеть, слышать, чувствовать запах и вкус, ощущать холод, прикосновение, боль? Назовите их.
— Давайте поговорим о некоторых органах человека. Другие органы участвуют в дыхании. Назовите? Где на слайде?
— А где сердце? Зачем нам сердце?
— А зачем нам нужна печень? Назовите? Где на слайде?
— А кто знает, какой самый главный орган человека?
— Органы, которые вместе выполняют работу организма, образуют систему органов. У человека выделяют нервную, кровеносную, дыхательную, пищеварительную системы.
— Запишем ответ в р.т. № 2, 3 стр. 3
— Все системы взаимосвязаны между собой.
— В состав тела человека входит:
Все это человек получает с пищей.
— Вы отлично знаете, как устроен велосипед. Представьте, что у велосипеда сняли педали. Что произойдет?
-Чтобы этого не случилось, и возникли науки, которые изучают организм человека. Найдите в учебнике названия наук, которые изучают человека и запишите их в р.т. № 1 стр. 3
Окружающая среда и здоровье.
— Обговорить в паре и ответить на вопрос, как влияет на наше здоровье окружающая среда?
I вариант. Влияние отрицательных факторов на здоровье человека.
II вариант. Влияние положительных факторов на здоровье человека.
— Посмотрите на наш маршрутный лист. На все ли вопросы мы ответили?
Как и все другие живые организмы, он дышит, питается, растет, развивается. У него рождаются дети. Умирают.
Записывают в тетрадь: дышит, питается, растет, развивается, размножаются, умирают
Для жизни человеку необходимы воздух, вода, пища, тепло.
Животное ходит на четырех лапах
Человек на двух ногах
Самый важные элемент отличия что человек может ГОВОРИТЬ
Человек способен мыслить
Записывают в тетрадь.
Спота человека имеет свод. Большой палец руки человека очень подвижен.
Тело человека имеет голову, шею, туловище, конечности (руки и ноги). Это внешние органы.
Уши, глаза, нос, язык, кожа.
Сердце, как кровь, качает кровь ко всем частям тела
Печень очищает кровь, избавляет ее от вредных веществ.
Головной мозг – он управляет работой всех органов.
Записывают в тетрадь.
Анатомия, физиология, гигиена.
Записывают в тетрадь.
Читают учебник стр. 8
П: строят речевое высказывание
П: осмысленно читают текст
П: развитие умения анализировать познавательный объект (текст), выделять главное в тексте
Р: планируют свое действие в соответствии с задачей
П: анализируют объекты с выделением существенных признаков;
К: контролируют действия партнера
6.Закрепление полученных знаний.
В) растительного мира
2.Чем человек отличается от животного?
А) Человек видит, слышит, чувствует.
Б) Человек изменяет окружающую природу
В) Человек мыслит, обладает речью, трудится.
3. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
4.С деятельностью какого органа связано мышление и сознание человека?
5. Какой орган непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет ее обегать все тело?
6.Как называется орган вкуса?
7. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?
Записывают ответы в таблицу
Р: осуществляют итоговый контроль
7.Рефлексия деятельности учащихся.
— Назовите одним словом тему урока.
— Назовите 2-3 признака по данной теме.
— Выразите в 1 предложении свое отношение к теме.
ЖИВОЙ, РАЗВИТЫЙ РОЖДАЕТСЯ, ГОВОРИТ, ДУМАЕТ
ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Р: осуществляют итоговый контроль
Стр. 6-10 ( учебник), вопросы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-482167
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.