Как написать объявления клиентов что заболела

Проснулись? Заболели? Предупреждаем начальника без лишней информации

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Если вас накрыла простуда, не стоит изображать из себя несгибаемого человека и ползти на работу в полуобморочном состоянии. Своим поступком вы не докажете свою преданность, зато будете заражать коллег, которые за это спасибо не скажут. Повысилась температура? Донимают кашель и насморк? Возьмите больничный, а мы подскажем, как грамотно предупредить начальство.

Как написать электронное письмо

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Шаги, которым нужно следовать при написании электронного письма про больничный:

Попросить прощения, а не разрешения

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Лучший способ действий, это уведомить по телефону или по интернету, что вы больны и не можете прийти на работу. То есть вам надо поставить начальство перед фактом. За их «моральные страдания» просто попросите прощения.

Гораздо хуже, если вы начнете спрашивать разрешения, можно ли вам пойти на больничный. Во-первых, болеть – это нормально. Вряд ли есть люди, которые никогда не простужаются. Во-вторых, любой умный начальник понимает, что если вы придете на работу инфицированным, то после вас сляжет полколлектива и качественное выполнение задач в полном объеме окажется под вопросом. В-третьих, не надо искушать босса – вдруг жадность возьмет верх над разумом?

Помните простое правило жизни – загубите здоровье, никому потом вы не будете нужны. В том числе текущей администрации. Никто и спасибо не скажет за ваши подвиги. Более того – трудовое законодательство на вашей стороне.

Шаблоны сообщения

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Что же конкретно написать в электронном уведомлении? Предлагаем 3 варианта построения текста:

Вступление и окончание вариантов № 2 и № 3 аналогично первому варианту.

Старайтесь отправлять электронное письмо о своем больничном дне рано утром в тот же день, в который заболели. До начала вашей смены. У начальства должно быть время, чтобы подобрать вам временную замену. Если вы направились в поликлинику и пока не знаете, дадут ли больничный, тоже предупредите об этом. В очереди можно просидеть и до обеда, а в это время на работе могут всякое подумать.

Звонок по телефону

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Если вы предпочитаете звонить, а не отправлять электронные письма, вам следует поговорить с вашим непосредственным руководителем. Старайтесь избегать передавать информацию через третьих лиц, даже друзей. Кто-то может запамятовать и вовремя не сообщить либо исказить факты, перепутать время и даты.

Общаясь с начальством, говорите конкретно и откровенно. Скажите, что вы чувствуете себя плохо и собираетесь идти на больничный. Не стоит заискивать и выпрашивать разрешения. Вас не должно волновать, что не хватает рабочих рук. Начальству как раз и платят за решение подобных организационных вопросов. При этом будьте максимально вежливы и корректны в выборе выражений.

Обязательно уточните, как с вами поддерживать связь и не отказывайте в консультациях, если необходимость таковых возникнет. В конце поблагодарите их за понимание.

Источник

Образец отсутствия по болезни извините за письма и электронные письма

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Все болеют сейчас и потом. Иногда вам может даже не хватить дня или двух работы. Когда это происходит, вы должны как можно скорее сообщить об этом своему работодателю, чтобы избежать негативных последствий для вашей работы и карьеры.

Если вы пропускаете работу из-за болезни, вам следует следовать процедурам, указанным вашим менеджером или указанным отделом кадров и руководством вашего сотрудника. Как правило, работодатель требует, чтобы вы предупредили своего начальника письмом, электронной почтой или телефонным звонком.

Поместить это сообщение в письменной форме (либо через письмо или по электронной почте) часто лучше. Узнайте, как уведомить своего начальника о вашем отсутствии, и прочитайте примеры оправдательных писем и электронных писем.

Поймите политику компании и предпочтения вашего босса

Ваш босс может иметь предпочтение, пишите ли вы по электронной почте или звоните, чтобы сообщить им, что у вас больной день. Некоторые менеджеры — и компании — предпочитают, чтобы вы отправляли записку о вашем отсутствии в вашу команду, а не только в адрес вашего непосредственного руководителя, чтобы все ваши коллеги знали, что вы недоступны.

Как уведомить своего босса

Независимо от того, требуется это или нет, это хорошая идея, чтобы оправдать отсутствие болезни в письменном виде. Таким образом, у вас есть запись того, что выяснилось, и ваш менеджер может легко задокументировать отсутствие.

Если вам придется пропустить работу из-за внезапной болезни, вы должны сделать все возможное, чтобы как можно скорее уведомить своего руководителя. Быстрый телефонный звонок, текст или электронное письмо, чтобы сообщить им, что вы не можете быть на работе в этот день, является абсолютным приоритетом. Используйте любой метод, который предпочитается в вашем офисе.

Когда вы вернетесь на работу, вам следует предоставить официальное письмо с объяснением отсутствия или электронное письмо, а также сопроводительную документацию (записку врача, оценку состояния здоровья и т. Д.)

Источник

Как писать о боли в продающем тексте?

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Многие авторы в начале продающего текста напоминают потенциальному клиенту о том, что и как у него болит, а потом уже предлагают купить решение, которое избавит от боли.

Мы недавно опубликовали пост в социальных сетях, чтобы пообщаться с читателями на эту тему.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Пользователи отписались разными комментариями. Мнения разделились, и мы решили написать статью со своей точкой зрения.

Итак, давайте разбираться, почему не стоит начинать текст с боли клиента и что написать вместо этого, чтобы предложение осталось убедительным.

И как писать, чтобы в итоге читателю не было больно?

«Не сыпь мне соль на рану …»

Когда у человека возникает проблема, он ищет способ от неё избавиться. Он знает, что сейчас в интернете можно найти почти всё. Клиент вбивает в поисковик то, что его тревожит, и получает несколько десятков решений. Можно выбирать.

Он открывает сайт. В зависимости от того, какой запрос дан системе, она может выдать заголовки такого содержания:

Пользователь хочет избавиться от боли и готов заплатить за это деньги. Начинать текст с проблемы кажется логичным. Но есть нюансы.

1. Когда больно, лучше не становится

Человеку, которому мы напоминаем о боли в продающем тексте, лучше не становится. Боль не исчезла и пока что даже не появилась надежда на решение. У него всё ещё что-то болит. И мы ему об этом напоминаем.

Представьте, обычный человек приходит в аптеку и говорит продавцу:

— У меня постоянно болит голова. Дайте что-нибудь, чтобы это прошло.

А продавец, глядя в глаза, утверждает:

— У вас болит голова. От этого вы не высыпаетесь. От недосыпа вы не можете нормально работать. Начальство жалуется на вашу продуктивность. Голова от этого болит ещё больше…

Надеюсь, таких продавцов на самом деле нет. Это не логично. Клиент не ждёт такого поворота событий. Он пришёл за лекарством, которое избавит его о проблемы. А ему ещё раз напоминают о боли, которую он знает лучше, чем продавец.

Вспомнилась старая английская поговорка:

«Больной бывает лекаря умней: он меньше знает, но ему больней».

2. Часто продавец врёт, что понимает боль

В интернете много сайтов, где авторы напоминают о боли прямым текстом.

Часто они это делают, не потому что действительно понимают боль, а потому что так пишут в инструкциях аля «Как написать продающий текст на миллион баксов».

Им на самом деле о боли клиента ничего не известно.

«Так пишут все. Вот и мы так напишем» — думают они. Самые виртуозные просто копируют текст у конкурентов, немного его меняют и выдают за свой. А позже удивляются, почему нет продаж.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

3. Когда продавец не врёт, он хочет сказать, что понимает клиента

Автор изучил потенциального клиента и действительно понимает, что и как у него болит. Он начинает текст с боли, чтобы сказать клиенту:

— Я понимаю твою боль, и хочу тебе помочь. На этой странице ты найдёшь полезную штуку, которая избавит тебя от боли.

В этом случае автор честно хочет помочь. Он проделал работу по изучению своей аудитории и конкурентов. Сел и написал текст, который должен подтолкнуть читателя к принятию решения, которое избавит его от проблемы.

Но он начал свой текст с упоминания боли, потому что где-то вычитал, что это работает.

Всегда можно обойтись без упоминания боли, но от неё нужно отталкиваться при создании текста.

То есть, прежде чем приступить к написанию текста, изучите клиентов. Узнайте, что у них болит, как они справляются с этим сейчас, и какой более эффективный способ вы можете предложить.

Об изучении клиентов у нас есть отдельная подробная статья: «Изучаем задачи, проблемы и выгоды клиентов перед написанием продающего текста»

Как выглядит текст с напоминанием боли?

Например, мы продаём средство от кашля для детей. Боль клиента — ребёнок кашляет.

Если мы просто пропишем боль в заголовке, это будет выглядеть примерно так:

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Или мы продаём цифровой курс, который поможет клиенту получить новые навыки и найти работу с хорошей зарплатой. Наша аудитория — люди, которые не могут найти работу.

Если мы хотим указать боль в заголовке продающего текста, он будет таким:

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Ещё один пример. Мы — автосервис. Наш клиент — человек, у которого сломался автомобиль. Текст начинается так:

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Согласитесь, все заголовки выглядят вполне привлекательно. Мы указали боль и сказали, что можем избавить от неё. Но есть подвох.

Убираем напоминание боли

Если мы уберём боль в заголовках и оставим только решения, ничего значительно не изменится. Смотрите:

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболелаКак написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Мы убрали боль и оставили решения. От этого наши заголовки не стали слабее.

Но, удалив боль, мы освободили место, куда теперь можно добавить другую информацию, чтобы сделать текст ещё более убедительным, связав его с болью и предметом описания.

Добавляем убедительности

После удаления боли заголовкам не хватает информативности и убедительности. Давайте исправим.

Представим, что потенциальный клиент, для которого мы составили первый заголовок — молодая мама. У неё есть проблема — кашляет ребёнок. Это мешает ему нормально спать. Мама хочет вылечить кашель и избавиться от этой проблемы.

У неё уже есть боль, которую дублировать не нужно. Просто дадим решение.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Во втором варианте наш клиент — человек, который не может найти интересную работу с нормальной для него зарплатой.

Боль уже есть — желание сменить скучную работу с низкой зарплатой на интересную с более высоким окладом.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

В третьем варианте наш клиент — водитель, у которого в очередной раз сломался автомобиль.

Его проблема — неисправное авто, которое нужно починить. Он его уже ремонтировал несколько раз в разных сервисах, а авто снова ломается. Поэтому наш герой теперь не очень доверяет автосервисам. Его нужно успокоить и дать решение.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Как видите, когда мы убрали напоминание о боли и добавили немного полезной информации, заголовки стали более убедительными.

При этом клиент всё ещё понимает, что он попал в нужное место, потому что за решениями, которые мы прописали в заголовке, всё ещё видно проблему, которую клиент хочет решить.

Сделаем два вывода:

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Начинайте текст с решений

Мы уже разобрались с тем, что начинать текст с боли — плохая затея, потому что боль уже есть без вашего напоминания.

Лучше начните с решений, в которых боль или проблема присутствует в контексте.

Несколько примеров из нашей практики.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Это фрагмент landing page, который мы сделали для компании «QA START UP».

Курс рассчитан на тех, кто хочет сменить профессию или обрести новые навыки в QA-тестировании.

Как видите, мы не начинали текст с проблемы и не давили на больное место. Но человек, у которого есть боль — «не получается устроиться на работу в IT», увидит, что это предложение для него.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Это фрагмент коммерческого предложения для продажи франшизы детского сада, которое мы подготовили для компании English Preschool «Discovery»

Текст начинается с выгоды обещания дохода и окупаемости. Клиент, у которого боль — «не могу найти идею для прибыльного бизнеса» обратит на это внимание.

Выгоды для него важнее, чем проблемы, которые мы могли бы вписать в заголовок. Но предложение стало бы от этого менее убедительным.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Так начинается коммерческое предложение для инвесторов, которое мы подготовили для торгового квартала «МЕГА-Радуга».

Потенциальный клиент — бизнесмен.

Его мучает вопрос: «куда инвестировать средства, чтобы это было надёжно и прибыльно?». Это его боль, для которой мы дали решение и прописали его в заголовке.

Добавьте к решению несколько выгод

Чтобы сделать решение проблемы убедительнее, добавьте выгоды.

Возьмём те же примеры.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Выгоды должны дополнять заголовок и помогать пользователю в принятии решения, которое избавит его от проблемы.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Здесь выгодами мы сообщаем, что не оставляем клиента один на один с бизнесом, а помогаем ему в решении вопросов.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

При помощи выгод мы сделали предложение более привлекательным для клиента. Теперь у него есть повод изучить условия детально. А там ещё две страницы полезной информации.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Учитывайте поведение пользователя

Если все доводы, которые я привёл в этой статье, кажутся неубедительными, и вы всё ещё хотите начинать продающий текст с боли клиента, дам вам ещё информацию для размышления.

Подумайте, как ведёт себя пользователь, который ищет решение проблемы. Это происходит примерно так:

Всегда помните, что вы не единственная компания, которая предлагает клиенту решение его проблемы.

Представьте, что вы начали текст с боли, а клиент вместе с вашим сайтом открыл в соседней вкладке сайт ваших конкурентов.

Это может выглядеть примерно так:

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Какой из этих вариантов, по вашему мнению, выглядит более полезным для клиента.

Всегда изучайте конкурентов, но не пытайтесь им подражать. Есть две причины:

Подытожим

Нет идеального универсального решения, которое подойдёт всем компаниям.

Если вы самостоятельно пишете продающий текст для своих продуктов, решайте сами — начинать с напоминания о боли или нет.

Но помните, что клиент начинает читать текст, чтобы найти решение, а боль у него уже есть.

Источник

Волшебные фразы, которые хочет услышать любой клиент

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Создание клиентского сервиса — важная работа. Любые принципы, связанные с ним, необходимо приводить в действие и координировать их со всем, что происходит в компании. Существуют конкретные волшебные фразы, которые клиенты хотят слышать от сотрудников компаний. Убедитесь в том, что вы хорошо понимаете их значение.

«Чем я могу вам помочь?»

Клиентам нужна возможность в деталях объяснять, что им нужно. Зачастую многим предпринимателям кажется, что они должны угадывать желания своих клиентов, а не внимательно их слушать. Спрашивая, как вы можете им помочь, вы начинаете диалог с позитивной ноты. Задавая этот открытый вопрос, вы приглашаете клиентов к дискуссии.

«Я могу решить эту проблему»

Многие клиенты, особенно в B2B, хотят купить решение своих проблем. Они ценят прямые ответы, сказанные языком, который они легко понимают.

«Я не знаю, но я выясню»

Столкнувшись с действительно сложным вопросом, ответ на который нужно искать, признайте это. Незнание в точности всех деталей и фактов может разрушить доверие к вам.

«Я возьму на себя ответственность»

Скажите клиенту, что вы понимаете, что именно на ваши плечи ложится ответственность за результат. Убедите его в том, что точно знаете, чего он ожидает, и что вы предоставите ему продукт или услугу по согласованной цене. Тогда для него не возникнет никаких неожиданных расходов для решения появившейся проблемы.

«Я буду держать вас в курсе»

Даже если ваш бизнес заключается в продаже товаров за наличный расчет без доставки, он все равно требует проработки и координации огромного количества мероприятий. Убедите своих клиентов, что их всегда будут держать в курсе, тем более если на выполнение заказа уходит больше времени.

«Я доставлю все вовремя»

Назначенная дата исполнения обязательств — это обещание, и оно должно быть выполнено. От слова «примерно» в этой ситуации лучше отказаться.

«В понедельник значит в понедельник»

Первая неделя июля значит первая неделя июля, даже если на ней ожидаются большие праздники. Клиенты ждут, что вы их не подведете. Поставщик, который все привозит вовремя, — большая редкость, за это его ценят и рекомендуют другим.

«Все будет так, как вы просили»

То, что вы в итоге поставляете клиенту, не должно быть «похоже на» и «лучше чем» того, что было заказано. Все должно быть именно так, как просил клиент. Даже если вы уверены, что заказ клиента можно заменить другим, получше, инициативу нужно обсудить, а не принимать решение самостоятельно.

«Работа будет сделана»

Убедите клиента, что ему не придется ждать дозаказа или каких-либо документов. Никогда не говорите, что вы закончите вовремя все, «кроме…»

«Я ценю вашу компанию»

Это гораздо больше, чем «спасибо за заказ». Искреннюю признательность можно продемонстрировать звонками, предложениями ответить на вопросы, попытками убедиться, что все работает как надо и что все проблемы решены.

Пренебрегая этими ключевыми фразами, вы создаете у клиента впечатление, что вы в нем не заинтересованы до тех пор, пока не получите от него деньги. В таком случае клиент может почувствовать себя обманутым и использованным, что негативно скажется на имидже вашей компании.

Отдел жалоб

Как показывает практика, большинство неудовлетворенных клиентов не говорят о том, что им что-то не нравится. Они просто тихо уходят к конкурентам и советуют знакомым не иметь дело с компанией, которая их разочаровала. Так что, если клиент жалуется, не думайте об этом, как о неприятности. Думайте об этом, как о возможности изменить его мнение и удержать.

Любая компания, даже с безупречным продуктом или лучшей на рынке услугой, время от времени сталкивается с жалобами или проблемами. Как лучше поступить, чтобы жалобы приносили позитивный результат?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Продающий текст: как писать о болях клиентов

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Копирайтеры и SMM-менеджеры хорошо усвоили, что по-настоящему эффективный продающий текст должен содержать, кроме рационального посыла, еще и эмоциональный, попросту говоря — взывать к боли клиента. Под болью здесь подразумевается его острая потребность в определенном продукте или услуге, которая действительно может вызывать головную боль и мороку.

В этой статье мы поговорим о том, как именно апеллировать к болезненным и острым проблемам человека, чтобы не загнать его в психологически угнетенное состояние и все-таки простимулировать действие.

Ох уж эти заголовки

Итак, когда человеку что-то необходимо, он стремится удовлетворить запрос любыми способами. Когда под рукой есть доступ в интернет, то и напрягаться особо не стоит — ввел в поисковую строку вопрос и ищешь релевантный ответ. Вот тут-то и надо брать клиента «горяченьким». Определение проблем целевой аудитории — половина дела. Так, подписанные на спортивные паблики дамы после 35 лет больше интересуются растяжкой, йогой и упражнениями для спины, чем стрип-денсом или боксом. Владелец нескольких домашних питомцев больше оценит скидки на корма для животных, чем, например, аксессуар для машины.

Созерцая такие строки, пользователь узнает себя и, конечно, хочет устранить проблему, тем более прямо здесь и сейчас заботливый маркетолог уже ему все предложил. Но тут важно соблюдать тонкую грань — затронуть проблему и перейти к ее решению (примеры рассмотрим чуть позже). Выражения вроде: «а как вы оказались в этой ситуации?», «а вы точно все попробовали?», «вам, наверное, сейчас очень трудно, плохо и тяжело» вызовут у человека отторжение, ведь он обратился за помощью, а не за поддержкой.

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Искренность прежде всего

В последнее время интернет буквально кишит продавцами, которые наминают болевые точки своих клиентов. К сожалению, часто так бывает, что у автора просто нет понимания проблемы потенциального клиента, ему она не знакома. Поэтому, прежде чем приступить к написанию продающего текста, нужно углубиться и попытаться определить боли клиентов заказчика. Это поможет последнему с продажами, а автору — потренироваться в создании по-настоящему классной статьи. Хороший автор поработает с портретом потенциального клиента, не поленится провести опрос или тестирование, чтобы нащупать эту психологически болевую точку. Теперь он может послать такой месседж: «Я знаю, как непросто оказаться в твоей ситуации, но помощь рядом. Ты попал туда, куда нужно — на этой странице есть ответ именно на твой вопрос».

Если риторика ведется именно такая, то автор искренне заинтересован в том, чтобы помочь человеку. Прежде чем готовить контент, все же необходимо повзаимодействовать с потенциальными клиентами, узнать больше об их потребностях, о наиболее эффективных способах удовлетворения запросов. Вот тут остановимся немного подробнее.

Как работать с текстом: примеры заголовков

Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть фото Как написать объявления клиентов что заболела. Смотреть картинку Как написать объявления клиентов что заболела. Картинка про Как написать объявления клиентов что заболела. Фото Как написать объявления клиентов что заболела

Итак, давайте представим, что мы продаем средство от температуры у малышей. Болью родителей является беспомощность взрослого, страдания малыша. Прописываем боль приблизительно таким образом: «У вашего крохи жар? Попробуйте новое средство, которое поможет сбить температуру без побочных эффектов».

Или, например, мы агитируем молодых девушек записаться на курс растяжки, который позволит привести в тонус мышцы, сесть на шпагат, сделать поясницу и спину в целом более гибкой. То есть нашей ЦА являются молодые девушки от 14 до 35 лет, которые заинтересованы в своей гибкости. Боль будет выглядеть приблизительно так: «Уже давно мечтаешь быть гибкой, но не достаешь ладонями до пола? Приходи в нашу дружную команду и через 2 месяца выкладывай в инсту фотографии со шпагатом». К проблеме взывает? Да. А еще и мотивирует, вдохновляет, дает некие гарантии и обещания, чем вызывает доверие потенциального клиента. Так ли хороши эти тексты объявлений (заголовков)?

Давайте попробуем убрать боль из вышеупомянутых текстов. Получится что-то вроде «попробуйте новое средство от температуры» (ох сколько таких предложений гуляет без толку по Сети) или «приходи в наш спортивный клуб на стретчинг» (такого добра тоже хоть отбавляй, особенно в навязчивом таргетинге в ВК). Конечно, рациональный посыл объявлений не был сильно утерян — ключевые офферы остаются на месте, но вот важную эмоциональную составляющую убрали, и теперь текст выглядит чуть менее убедительно. Решение есть: не хотите начинать с негативного (взывать к боли клиента), значит, придется добавить тексту убедительности.

Итак, поработаем с первым текстом. У нас есть встревоженная молодая мама, которая впервые столкнулась с повышением температуры ее малыша. В результате он капризничает, плачет, не спит. Все вышеуказанные проблемы надо бы решить, не напоминая лишний раз о боли. Даем это решение таким образом: «(Название лекарства) поможет снизить температуру за 1 час. Уже после первой таблетки малыш сможет спокойно поспать».

Теперь рассмотрим второй пример. Молодая девушка очень хочет быть гибкой и не отставать от сверстниц. Боль имеется — негибкое «деревянное» тело, скрюченная спина, отсутствие тонуса в мышцах. Придется причесать текст и сделать его менее болезненным, но более убедительным: «Посадим на шпагат за 2 месяца. Записывайся сегодня, и к лету выложишь результаты своей работы в инсту».

Что можно добавить

Все что мы проделали, — это убрали из заголовка упоминание проблемы, но добавили привлекательное предложение, приправленное убедительными доводами. То есть в продающих текстах желательно не начинать текст с описания проблемы или взывания к боли, а сразу предлагать решение.

Еще больше усилить наше решение проблемы помогут дополнительные выгоды, которые получает клиент. Так, в ситуации с микстурой это здоровый сон мамы и ребенка, отсутствие капризов, хорошее самочувствие. В случае с растяжкой — гибкое и подтянутое тело, ровная спина и, конечно, будущий результат — шпагат.

Теперь перед вашими предложениями просто невозможно устоять, появился повод ознакомиться с условиями подробнее, перейти на страничку сайта или соцсети, прочитать текст целиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *