Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

Как написать учителю, что ребенок заболел? Как это правильно сделать?

Многим родителям иногда нужно написать записку учителю, чтобы письменно изложить причину отсутствия ребенка на занятиях. Как правильно написать эту записку и на что обратить внимание?

Когда рекомендуется писать записку в школу?

Обычно родителям рекомендуется заранее писать записку, чтобы предупредить учителя, что ребенок заболел и не сможет прийти в школу. Также если ваш мальчик заболел, несколько дней отлежался и практически здоров, а за справкой вы не ходили в поликлинику, то рекомендуется написать учителю объяснительную записку. Во многих случаях записку пишут, если вы уверены на 100%, что в определенный день ребенок будет отсутствовать на занятиях.

Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть картинку Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Картинка про Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

Можно ли не писать записку?

Сразу важно предупредить родителей, что практически во всех школах ведется специальный журнал, в котором отмечается отсутствие ученика. Поэтому если ребенок не был на уроках, то ему ставят «Н-ку». Если вы предупредите учителя, что ваше дитя отсутствует по уважительной причине, то в журнале это отметят.

Если у вас нет желания писать записку, то вы всегда можете позвонить классному руководителю или отправить ему обычную СМС. Пример сообщения: «Добрый день, Мария Павловна! Хочу предупредить вас, что мой сын Иван Петренко не сможет прийти завтра в школу, так как мы идем на прием к врачу на 09:00.».

Как правильно написать записку в школу?

Что должно быть в записке:

Пример записки:

Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть картинку Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Картинка про Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

Итак, вы убедились, что написать объяснительную записку не так уж и сложно. Но лучше не злоупотребляйте этим, так как ученику никто не заменит пропущенные уроки.

Источник

Как писать записку в школу от родителей

Записка в школу от родителей — это документ, которым один из родителей школьника объясняет причины отсутствия своего сына или дочери на занятиях. Учителя требуют такой документ, если ученик пропускает один день или несколько уроков.

Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть картинку Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Картинка про Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

Основные правила составления

Официальная записка в школу от родителей о пропуске занятий ребенком не всегда является обязательной. Некоторые учителя спокойно относятся к пропуску занятий, если родители ученика позвонили заранее и предупредили о предстоящем отсутствии. Однако школьное руководство или учитель нередко не являются настолько лояльными и требуют обязательного письменного объяснения при отсутствии ребенка на уроках. Все зависит от правил конкретного учебного заведения, чаще всего объяснительная все-таки требуется.

Общие правила написания объяснительной касаются всех видов объяснительных, рекомендации, как написать заявление в школу об отсутствии ребенка по семейным обстоятельствам или по состоянию здоровья одинаковы:

Так как объяснительная является официальным документом, важно не допускать помарок и ошибок при написании.

Обращение к классному руководителю о пропуске занятий по состоянию здоровья

Причиной неявки на уроки нередко является плохое самочувствие ученика.

Учитывайте, что объяснительная в школу об отсутствии ребенка по состоянию здоровья составляется, только когда у ребенка небольшое недомогание, которое продлится не более одного дня. Если ребенок заболел и пропустит несколько дней, следует обратиться к врачу: он не только не допустит развития болезни и усугубления состояния, но и выдаст официальную справку.

Источник

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Как победить выгорание

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Источник

Что делать, если ваш ребенок не хочет ходить в школу: советы специалиста столичного семейного центра

Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть картинку Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Картинка про Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

В семейный центр «Печатники» нередко обращаются родители с вопросами: «Почему мой ребенок идет в школу, как на каторгу?», «Что делать, если дочь никак не хочет просыпаться к первому уроку?», «Утренние сборы на учебу превращаются в скандал. В чем проблема?». Разобраться в ситуации поможет специалист по социальной работе семейного центра «Печатники» Мария Гришина.

Родители часто сталкиваются с ситуацией, когда ребенок отказывается идти в школу, капризничает и не хочет просыпаться по утрам. Невыученные уроки, контроль родителей, плохие оценки, недовольство учителей и, как результат, нервный срыв у школьника и его родителей. На самом деле решение этой проблемы лежит подчас на поверхности и требует лишь объективной оценки со стороны родителей. Для начала им следует выяснить, почему он не хочет учиться.

Вот несколько причин детского нежелания учиться:

И это всего лишь несколько распространенных причин нежелания ребенка учиться. Иногда родителям бывает сложно разобраться в них самостоятельно и даже с участием классного руководителя и учителей. В таком случае надо не бояться обращаться к психологу в школе либо в другом учреждении —— например, в столичных семейных центрах, где всегда готовы провести консультацию для таких детей.

Как помочь ребенку самостоятельно

Начальная школа

Первоклассники, как правило, боятся того, что в школе их встретят злые учителя, что они не смогут завести друзей, что учиться будет трудно, им будут ставить плохие оценки.

Что делать родителям:

Средняя школа

Школьники постарше (10–14 лет), как правило, чаще всего не хотят идти в школу по причине каких-либо конфликтов со сверстниками или учителями. Именно на этом этапе начала подросткового возраста у ребенка проявляются первые яркие черты характера. В связи с этим ему довольно трудно сделать внутренний выбор между собственными желаниями, мнениями, порывами и мнением взрослых, учителей или группы своих ровесников, что и порождает те или иные конфликтные ситуации.

Что делать родителям:

Самое главное ― помните, что для каждого ребенка крайне важна родительская поддержка, поэтому, что бы ни случилось, всегда нужно относиться с пониманием к его неприятностям. Также важно помнить, что невозможно познать все науки, дети должны быть не только развитыми и умными, но и в первую очередь здоровыми и счастливыми!

Здесь помогут!

Не бывает безвыходных ситуаций. В случае если семье с детьми необходима помощь, вы можете записаться на онлайн-прием к психологам через портал «Мой семейный центр». Каждый посетитель сайта может воспользоваться картой организаций поддержки семьи и детства. При выборе на карте необходимого района отображаются ближайшие организации с подробной контактной информацией.

Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть картинку Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Картинка про Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Объяснительная записка в школу, образец

Информация о том, как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей об отсутствии ребенка. Докладные записки от учителей и учеников директорам учебных заведений. Смотрите примеры содержания таких документов и правильность их оформления. Можно скачать шаблон (образец заполнения) и заполнить записку самостоятельно, но самое главное – заполнить документ правильно (грамотно), смотрите примеры, приведенные ниже.

Об отсутствии ребенка в школе (по болезни, полученной травме)

Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Смотреть картинку Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Картинка про Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел. Фото Как написать учителю что не придешь в школу потому что заболел

Директору ГБОУ Школы №1020

Нефедову Вячеславу Станиславовичу

От Дмитриевой Валентины Сергеевны

Моя дочь, Дмитриева Ольга Вячеславовна, ученица 7 «Г» класса, не присутствовала на нескольких школьных уроках 10 апреля 2020 года из-за проявившихся у нее признаков болезни. У нее поднялась температура тела до 37,6 градусов, появился сильный кашель, насморк. Сейчас она чувствует себя хорошо, поэтому доктора на дом мы вызывать не стали.

_______ Дмитриева В.С.

Багирову Дмитрию Анатольевичу

От Дининой Елены Владимировны

Моя дочь, ученица 4 «Л» класса, Динина Валерия Станиславовна, не присутствовала сегодня на нескольких учебных занятиях из-за плохого самочувствия: отравления.

________ Динина Е.В.

Помимо этого, записки по болезни могут быть составлены и так:

Классному руководителю 2 «Б» класса

Малаховой Елизавете Владимировной

Мой сын, Жанубаев Максим Анатольевич, ученик 2 «Б» класса не присутствовал в школе несколько учебных дней (с 01.03.2021 года по 04.03.2021 года) из-за травмы коленного сустава, полученной на тренировке по футболу.

05 марта 2010 года

Таранову Максиму Леонидовичу

От Михайловой Марины Владимировны

В связи с небольшой травмой колена (из-за растяжения связок) прошу освободить моего сына Рыкова Дмитрия Максимовича, ученика 11 «А» класса, от выполнения физических нормативов на занятиях физкультуры.

С уважением, ____________Михайлова М.В.

О причинах пропуска занятий от родителей (почему не был)

Ежовой Елизавете Михайловне

От Кирилловой Татьяны Васильевной

Мой сын, Кириллов Илья Андреевич, учащийся 8 «Г» класса, отсутствовал на занятиях в учебном заведении 29 сентября 2021 года по причине плохого самочувствия: небольшое недомогание.

30 апреля 2021 года

Капустину Борису Федоровичу

От Жаровой Полины Максимовны

Моя дочь, ученица 6 «Б» класса, Синицина Наталья Степановна, отсутствовала на занятиях 10 октября 2018 года в связи с плохим самочувствием: желудочно-кишечный грипп.

А еще современная объяснительная записка может быть следующей

Директору ГБОУ Школы № 1338

Захарову Дмитрию Андреевичу

От родителя ученика 5 «Б» класса

Тихоновой Анжелы Владимировны

Прошу допустить до учебных занятий моего сына (мою дочь), обучающегося (-юся) в 5 «Б» классе Тихонова Андрея Валерьевича, отсутствующего(-ю) по семейный обстоятельствам на учебных занятиях в период с 10.02.20 по 14.02.20 года, что составляет пять/менее пяти календарных дней.

Сообщаю, что по имеющейся у меня информации контактов за время отсутствия в школе с больными COVID-19 мой сын (дочь) не имел(а). В настоящее время он (она) не болеет COVID-19 и не находится на карантине.

По семейным обстоятельствам (об опоздании)

Директору ГБОУ 3435

Петрову Александру Владимировичу

от Максимовой Юлии Геннадьевны

Моя дочь, Максимова Мирослава Владимировна, ученица 11 «Е» класса, 26 марта 2020 года опоздала на первые два урока из-за того, что моя машина, на которой я везла дочь в учебное заведение, вышла из строя, не доехав пару километров до школы. Машину самостоятельно мне завести не удалось, поэтому я была вынуждена вызвать эвакуатор.

Из-за сложившихся обстоятельств, моя дочь не смогла прийти в школу вовремя, а пришла только к третьему уроку.

______ Максимова Ю.Г.

Классному руководителю 2 «А» класса

Шарпановой Ирине Михайловной

От Афанасьева Андрей Константиновича

Мой сын, Афанасьев Дмитрий Андреевич, не присутствовал на занятиях 12 февраля 2021 года по семейным обстоятельствам: присутствие на похоронах бабушки.

13.02.2021 года С уважением, Афанасьев А.К.

Об опоздании на урок (проспал)

Директору гимназии 4548

Коврову Валентину Петровичу

От ученика 10 «Б» класса

Орлова Олега Владимировича

22 декабря 2021 года я опоздал в школу на 2 часа из-за поломки будильника, по звонку которого я обычно встаю с утра в школу, родителей, которые могли меня вовремя разбудить, также не было.

Свою вину полностью осознаю. Впредь постараюсь сделать все, чтобы такой ситуации не повторилось.

22 декабря 2021 года

О нарушении дисциплины в классе (от ученика)

Директору МСОШ 1373

Лютикову Александру Михайловичу

От ученицы 11 «А» класса

Архиповой Ирины Владимировны

Уважаемый, Александр Михайлович, довожу до вашего сведения, что вчера у всего нашего класса был сорван урок математики из-за агрессивных действий ученика данного класса Петрова Виталия Дмитриевича. На мои замечания и замечания учителя данный ученик не реагировал, вел себя неадекватно, на просьбы учителя не реагировал, мешал ему везти дальше урок, покидать класс самостоятельно данный ученик также отказался.

Прошу провести с ним беседу и, по возможности, вызвать в школу его родителей.

Архипова И.В. (подпись) 11.10.2021 г.

Ефремовой Тамаре Георгиевне

От учителя начальных классов

Дементьевой Екатерины Юрьевной

о хамском поведении ученика

Довожу до Вашего сведения, что ученик 4 «Г» класса Алексеев Дмитрий Николаевич хамит преподавателям, систематически нарушает дисциплину, в последнее время практически никогда не выполняет домашнее задание, игнорирует требования учителя на уроке.

В связи с этим, рекомендую провести с данным учеником разъяснительную беседу и организовать встречу с его родителями.

Учитель начальных классов (Подпись) Дементьева Е.Ю.

О невыполнении домашнего задания (от ученика)

Классному руководителю ГБОУ №45

Егоровой Валентине Федоровне

Я, Мартынова Инна Васильевна, учащаяся 10 «В» класса, 30.11.2021 года, не выполнила домашнее задание по алгебре из-за плохого самочувствия: у меня сильно болел зуб, мне пришлось срочно идти к стоматологу.

Обязуюсь в будущем выполнять все домашние задания по данному и другим предметам в строгом соответствии с учебным регламентом.

Подпись (Мартынова И.В.)

Директору ГБОУ СОШ № 1433

Михайлову Сергею Андреевичу

От учителя математики

Любимовой Марии Вячеславовны

Довожу до вашего сведения, что ученики 10 «В» класса: Тимирязев Д., Афанасьев К., Долматов А. в течение уже 3 недель не посещают мои занятия, не выполняют домашнее задание, периодически нарушают дисциплину. По предварительным итогам текущей четверти данные учащиеся не будут не смогут получить итоговые положительные оценки, что может негативно отразиться на общей успеваемости всего класса. Прошу Вас срочно принять меры.

Какие веские причины можно указать в объяснительной записке?

Обычно это происходит из-за:

Что это такое – «объяснительная записка»?

Объяснительной запиской называется документ, подтверждающий то, что ученик не находится на занятиях совершенно законно, т.е. на это есть уважительная причина.

Обычно такую бумагу оформляет законный представитель учащегося, желающий освободить его от занятий на целый день или лишь на пару часов. Причины оформления такого документа у законных представителей совершенно различные.

Как правильно (грамотно) написать объяснительную записку?

В целом, бланк освобождения от учебных занятий заполняется так.

Помните: помарок, ошибок в документе быть не должно. В противном случае бумага считается недействительной, директор или классный руководитель имеют право ее не принять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *