Как написать в анкете что домохозяйки
Как домохозяйке написать резюме, чтобы с триумфом вернуться на работу
Привет всем читателям моего блога. Какая ситуация одна из самых затруднительных при создании резюме? Конечно же, это ситуация, когда вы долго не работали, а теперь решили вернуться на работу. Классическая ситуация домохозяйки решившей снова начать работать.
Возможно, вы ищете в интернете образец резюме домохозяйки? Можете не стараться, это вам не поможет. Потому что у каждого ситуация уникальная и какой-то один образец резюме не может быть панацеей для всех. Об этом вы можете узнать из бесплатного мини-видеокурса «5 Секретов Эффективных Резюме».
Тем не менее, эта проблема решаемая, и даже домохозяйка может получить очень хорошую работу.
Однако прежде чем приступить к решению этой проблемы, давайте посмотрим, почему домохозяйке трудно получить работу. Дело в том, что работодатели очень сильно не любят брать на работу безработных. Их логика проста, если человек не работает, значит, его знания устарели. Значит, он не развивается. Раз его никуда не берут, значит, он никому не нужен. Наверняка он плохой работник, поэтому и нам он не нужен.
И проблема в том, что чем дольше человек без работы, тем меньше работодатель готов взять этого человека на работу. Сегодня, когда объявляешь о хорошей вакансии в интернете, то уже в течение 24 часов получаешь на почту сотни резюме. Поэтому отбоя от кандидатов нет. И работодатель может позволить себе быть капризным и выбирать. Поэтому задача домохозяйки решившей найти достойную работу достаточно сложная. Ведь надо обойти всех этих конкурентов, а ты сидела дома последние 3 года.
Но все равно, как я уже сказал, проблему можно решить. И я сейчас расскажу вам как правильно и грамотно составить резюме домохозяйке, чтобы найти хорошую работу.
Определите свои активы
Я уже писал, что резюме это ваш рекламный материал, а не краткая автобиография. Поэтому прежде чем садиться за составление своего рекламного проспекта, нужно определить те активы, с помощью которых вы себя будете продавать.
В первую очередь создайте список своих достижений. Чего вы добились, когда работали, еще до того как стали домохозяйкой. Нужны именно достижения. Не нужно писать, чем вы занимались. Напишите, чего вы достигли. Что изменилось после вашего прихода в компанию.
Увеличила продажи на 15%. Сократила расходы в 3 раза. Уменьшила количество ошибок на 24%. Получила 2 повышения за 18 месяцев. Изменила процесс обработки заказов, что помогло сократить время обработки заказов на 30 минут. Получила 174 положительных отзывов от клиентов. И так далее.
Выпишите свои достижения. Они могут быть большими, могут быть маленькими. Это не так важно, главное чтобы они были конкретными. В дальнейшем вы на них будете строить свое резюме, чтобы продать себя. Вы в более проигрышном состоянии, чем остальные кандидаты, потому что у вас есть один здоровый минус: вы не работали в последнее время.
Теперь наша задача минимизировать этот минус насколько возможно. А лучше всего будет вообще превратить его в плюс и превратить из пассива в актив. Для этого давайте посмотрим, какие активы можно найти в том периоде, когда вы были без работы.
Чем вы занимались, когда были домохозяйкой? Понятно, что смотрели за детьми, меняли им памперсы и варили борщ для мужа. А что еще?
Фриланс
Сейчас есть несколько хороших бирж фриланса. Я сам на этих биржах частенько делаю заказы. К примеру, на дизайн или верстку сайта. И я заметил, что на бирже довольно много домохозяек, которые фрилансят из дома. Причем занимаются самыми разнообразными вещами. Возможно вы из их числа?
В таком случае вы можете закрыть дырку в истории работы, указав, что последние 3 года вы являетесь дизайнером-фрилансером или копирайтером-фрилансером.
Общественная организация или консультирование
Если вы не просто сидели дома, а занимались какой-то общественно полезной работой, то это может стать тем, что вы напишите в резюме в разделе опыт работы. Пусть даже вы не получали за эту работу деньги и у вас нет записи в трудовой, но опыт определенный вы получили. А если вы были не просто активистом, а занимались какой-то организационной работой или руководительской, то это даже может стать активом, который будет вас продавать.
Возможно, вы кого-то консультировали. Пусть бесплатно. Пусть даже это была компания друга вашего мужа. В таком случае вы можете гордо вписать в резюме, что в последние годы вы занимались консультированием компании Х. А если еще сможете указать, к каким положительным результатам привели ваши консультации, то вы опять получаете в свои руки актив, который будет вас продавать.
Частичная занятость или работа из дома
Если у вас есть работа с неполной занятостью или вы официально работаете, но из дома, то это идеальная ситуация. Потому что это означает, что вы на самом деле никуда из рынка труда не уходили. А значит, у вас нет той проблемы, которая присуща большинству домохозяек: незанятость на момент поиска работы.
Ваша задача проще. Ведь вам есть о чем сказать в своем резюме и у вас сейчас есть работа. Однако в любом случае сосредоточьтесь на своих достижениях на этой работе с частичной занятостью. Кроме этого вы должны грамотно использовать сопроводительное письмо к своему резюме, чтобы показать работодателю, что вы профессионал, который решил начать работать на полную ставку и это хорошая возможность для компании перехватить вас, пока этого не сделали другие.
Профессиональное развитие
Возможно, вы не теряли время даром, пока ухаживали за детьми. Может вы получали образование. При этом это не обязательно второе высшее образование или магистратуру. Может вы окончили какие-то курсы по вашему профилю. Например, вы бухгалтер. И пока вы находились дома, вы окончили курсы управленческого учета.
Если это так, то бинго! У вас на руках еще один актив, который вы можете использовать. Ведь вы не просто так не работали. Вы совершенствовали свои навыки и умения! Вы вкладывались в эти годы в себя и теперь вы еще более продвинутый специалист, чем тогда, когда вы уходили со своей последней работы.
Создайте себе активы
Как видите, даже если вы домохозяйка еще не все потеряно. И вы можете составить грамотное резюме на хорошую работу. Но что делать, если все ваше время занимали заботы по дому и времени на другую работу или учебу не оставалось?
Ваша ситуация тяжелая. Шансов у вас немного. Вы должны двигаться в двух направлениях. Во первых сделать резюме на основе достижений, которые у вас были еще до того как вы стали домохозяйкой. И начинать искать работу с помощью этого резюме. Это будет сложно.
Во вторых вы должны начать работать над тем, чтобы создать активы, которые вы сможете использовать в своем резюме. В зависимости от сферы вашей деятельности вы можете получить какое-то дополнительное образование или начать бесплатно консультировать или пойти работать добровольцем в общественную организацию. Возможно, вы сможете пока пофрилансить.
Здесь главная задача не заработать, а стать снова занятым, чтобы это можно было вписать в резюме и уже потом, получить хорошую высокооплачиваемую работу.
Грамотно отформатируйте свое резюме
Если вы домохозяйка и у вас давно не было работы, то очень важно как вы отформатируете свое резюме. Бесполезно скачивать образцы, различные бланки и формы резюме для домохозяйки в интернете. Поскольку они шаблонны и усреднены, а значит, вам они не подойдут. Вы должны очень ответственно подойти к форматированию резюме, поскольку вы итак в шатком положении, а какие-то ошибки, могут еще больше усугубить ситуацию.
Поэтому вот на что обратите внимание при форматировании. Вы сейчас не работаете. А как я говорил выше работодатель не любит безработных. Значит, ваша тактика должна заключаться в следующем: работодатель как можно позже должен увидеть, что вы сейчас не работаете.
Поэтому сразу после контактной информации создайте в резюме блок, в котором вы расскажете обо всех своих наиболее важных достижениях. Затем сделайте блок, в котором расскажите о том, в чем у вас есть опыт и экспертиза. Покажите работодателю, в чем вы сильны.
Ваша задача сделать эти блоки яркими. Так чтобы, прочитав их, работодатель так впечатлился вами, что уже решил, что вы сильный и подходящий кандидат.
Если, как мы уже говорили выше, вы получили какое-то дополнительное образование, которое делает вас еще более сильным профессионалом в выбранной вами области деятельности, то включаем блок образования. И работодатель увидит, что в последнее время вы работали над своим профессиональным развитием.
И уже после этого включайте раздел опыт работы. Здесь уже работодатель поймет, что вы сейчас без работы. И были без работы последние несколько лет. Однако если вы все сделали правильно, то есть хорошие шансы, что к этому моменту работодатель будет уже под положительным впечатлением и все же решит пригласить такого ценного сотрудника на собеседование.
Кроме этого, если вы чем-то занимались, например фрилансом или работали в какой-то общественной организации волонтером, то, конечно же, вписывайте эту информацию в раздел опыт работы.
Если вы не получали дополнительное образование, пока сидели дома, то не стоит блок «Образование» вписывать перед блоком «Опыт Работы».
Используйте сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо это мощный инструмент, который может помочь убедить работодателя, что, несмотря на то, что вы домохозяйка, вы на самом деле сильный профессионал. И вас стоит пригласить на собеседование.
Создание сопроводительного письма это отдельная большая тема. В рамках данной статьи нет возможности ее раскрыть. Поэтому просто сосредоточьтесь на том, чтобы вкратце объяснить, почему у вас сейчас нет работы, а затем покажите, что, несмотря на это, ваши навыки соответствуют современным требованиям, а вы полны энергии и желания вернуться на полноценную работу.
Я уверен, что эти советы помогут вам составить резюме. И даже будучи домохозяйкой, вы найдете хорошую работу. Я вам советую прямо сейчас прочитать вот эту статью. И тогда вы сможете обойти остальных соискателей и выиграть конкуренцию.
Ну и напоследок, как всегда полезное видео.
На этом все. Напишите в комментариях свое мнение. Подписывайтесь на новости блога и делитесь этой статьей в социальных сетях. Сделать это легко нажав на одну из кнопок ниже.
Как в анкете правильно написать домохозяйка или безработная
Заполняя анкету или составляя резюме для попадания на собеседование к работодателю, у людей, которые сидят дома, возникает вопрос, что писать в графе «Работа». Кто-то указывает «временно неработающий», а кто-то «безработный». Социальный статус человека, который не работает, зависит от юридических тонкостей, с которыми будем разбираться дальше.
Что говорит Трудовой кодекс?
Таким образом, два понятия являются синонимами. Такой статус обозначает, что у человека не только нет работы, но и нет средств в виде доходов – зарплаты, отпускных, денежных средств в виде премий или других финансовых начислений.
Среди официально зарегистрированных и незарегистрированных безработных есть те, кто добровольно сидит дома и занимается хозяйством. Их можно считать домохозяйками и домохозяинами. По мнению Татьяны Алексеевой, если домохозяйка не ищет работу, не готова к ней приступить и не зарегистрирована в службе занятости, то она не может считаться безработной.
Дела хозяйские
Безработный – кто же он? «Это гражданин, не имеющий трудовых доходов. Он ищет работу и готов приступить к работе. Также безработный зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы», – говорит заместитель руководителя Центра занятости населения города Якутска Татьяна Алексеева.
Осознанный выбор
Наталья считает, что очень важно в этот непростой период социализироваться. «То, что приносило мне удовольствие – это кулинария: пробовать новые рецепты, экспериментировать, совмещать приятное с полезным. Но в настоящее хобби это переросло тогда, когда я начала выкладывать фото с рецептами блюд на своей страничке в социальной сети», – говорит Наталья Оконешникова. Теперь уже полгода она занимается фудфотографией.
В первых двух колонках требуется указание даты приема на работу и увольнения. Эти данные нужно вписать в формате мм.гггг. Пример: 02.2021. Точное число поступления на работу или ухода вписывать не нужно.
Приложение 2
Как написать, что я не работаю (или не работал)? Если в течение последних 10 лет человек не работал, но менял места прописки, то следует указать дату смены регистрации (в колонках поступления и увольнения) и адрес нового места жительства (в колонке адреса организации). В этом случае в колонке места работы также указывается «Не работал».
Составление пункта 14 безработным
До 2021 года анкету на получение загранпаспорта нужно было заверять на работе. В соответствии с Приказом МВД РФ №864, теперь заявителю не требуется печать отдела кадров с текущего места работы. Это значительно упрощает процедуру оформления документа.
Полина Гусятникова напомнила, что для назначения пособия размер среднедушевого дохода на каждого члена семьи не должен превышать двух прожиточных минимумов взрослого трудоспособного человека, установленного в регионе во втором квартале 2021 года.
Впрочем, и без этого пособия домохозяйки могут рассчитывать на определённые компенсации. Это касается не только женщин. Выплаты могут оформить и мужчины. Например, если человек не работает, но ухаживает за пенсионером, то он может получить компенсационную выплату. Для этого нужно подать соответствующее заявление в территориальные органы ПФР. Причём неважно, является ли пожилой человек, за которым ухаживают, родственником. Более того, не имеет значения, где он проживает. Размер компенсационной выплаты зависит от региона.
Правительство отклонило законопроект, который предлагал пособия домохозяйкам. Правда, не все знают, что неработающие россияне уже сегодня имеют право на определённые доплаты. Лайф разбирался, кто и сколько может получить.
Генеральный директор ООО «ЮК «Юрист» Асия Мухамедшина рассказала, что если беременная женщина уволена в связи с ликвидацией фирмы, то она имеет право рассчитывать на получение «декретных» выплат, которые рассчитываются из средней заработной платы по тому субъекту Федерации, где это пособие начисляется.
Это конечно всё хорошо, когда у вас есть муж и он обеспечивает материально вашу семью. В этом случае можно ограничиться ролью домохозяйки. Их вполне устраивает модель «два человека – одна карьера». Однако многие женщины, находящиеся долгое время на материальном обеспечении мужа, начинают страдать от однообразия, отсутствия какого бы то ни было общения и недостатка новых впечатлений. Быт затягивает и заедает настолько, что женщина сама не замечает, как она перестает за собой следить. И как следствие начинаются проблемы в семье. Но женщина в недоумении, как же так ведь всё хорошо, дома чистота и порядок. Иногда женщины-домохозяйки страдают от того, что их работа по дому не воспринимается как полезная деятельность, домашний труд не считается значимым. Например, работающая женщина может бросить такую фразу: «Я ничего не делала сегодня, только занималась домашним хозяйством».
Как Правильно В Документах Пишется Безработная Или Домохозяйка
Потом я проработала 13 лет в офисе (работа была сложная и ответственная), обзавелась собственной семьей. Конечно, я уже намного больше занималась домашним хозяйством, но все же на подхвате всегда была моя мама, которая помогала мне — готовила ужин к приходу с работы меня и мужа, сидела с моим ребенком. А потом мамы не стало и передо мной встал выбор — или продолжать работать и стать загнанной лошадью (у меня уже появились проблемы со здоровьем из-за сидячей работы с компьютером), все время переживать, как там мой ребенок с чужими людьми, или сесть дома и стать домохозяйкой, экономически мы с мужем могли себе это позволить. Сейчас сын подрос, а я научилась зарабатывать себе «на булавки» не выходя из дома, хотя официально не работаю и на бирже труда не состою. Безработной себя не считаю, я домохозяйка. Не исключаю, что пойду еще поработать «в люди» (если понадобятся деньги). Вот когда я решу, что мне нужна официальная работа, то буду считать себя безработной, но стыда от этого слова испытывать не буду!
Почему пишут домохозяйка, а не безработная
Любая страна заинтересована в увеличении туристического потока. Казалось бы, что в таком случае виз или вообще не должно быть, или их должны раздавать направо и налево. Но есть тут один нюанс: часто бывает, что бездельники или просто недобросовестные граждане стремятся уехать за границу за лучшей, как им кажется, жизнью. Чтобы получать пособие по безработице, например, и плевать в потолок. Таким обычно не рады, и чтобы убедиться, что будущий турист – не потенциальный эмигрант, консульству нужно понимать, что вам есть на что жить в вашей поездке, и есть причины вернуться на родину. Одним из положительных аргументов для принятия решения о выдаче визы является наличие у заявителя постоянной официальной работы. Одним из положительных, но не определяющим. Иными словами, в чужой стране вы не должны стать бомжом. Но подтвердить добрые намерения можно и без предоставления справок о зарплате. Актуальные способы – дальше.
Возможно, вы кого-то консультировали. Пусть бесплатно. Пусть даже это была компания друга вашего мужа. В таком случае вы можете гордо вписать в резюме, что в последние годы вы занимались консультированием компании Х. А если еще сможете указать, к каким положительным результатам привели ваши консультации, то вы опять получаете в свои руки актив, который будет вас продавать.
Образец резюме домработницы
Домашний персонал — востребованная позиция на рекрутинговых сайтах. Горничная, домработница, уборщица в коттедж, помощница по хозяйству — такие запросы поступают на сайт как от семей-работодателей, так и от кадровых агентств. Эксперты Superjob разработали рекомендации по составлению резюме для домашнего персонала. Используйте их, чтобы ваша анкета имела больше просмотров и приглашений на собеседование.
Ваше резюме будет чаще попадать в поиск, если вы укажете все обязанности, которые ранее выполняли. Не забывайте указывать цифры, характеризующие объем работы: работодателю важно понимать, справитесь ли вы с теми обязанностями, которые вам планируют поручить. Здесь вы можете скачать пример заполнения раздела «Обязанности и достижения»:
— Ежедневно поддерживаю чистоту в жилом помещении площадью 250 кв.м;
— Контролирую наличие продуктов питания (более 80 наименований), своевременно выполняю закупки;
— Делаю сухую и влажную уборку в доме 2 раза в день;
— Каждые 2 дня стираю по 7—10 кг белья, в том числе из деликатных тканей, глажу на семью из 5 человек;
— 3 раза в месяц покупаю бытовую химию;
— Выгуливаю и кормлю 2 раза в день 2 собак и кошку (2 английских бульдога и британка);
— Ежемесячно передаю показания счетчиков за воду и электричество, оплачиваю счета;
— Выполняю различные поручения членов семьи.
Уделите внимание разделу «Знания и навыки». Резюме, заполненное на 100%, имеет преимущество перед неполными анкетами кандидатов. Вот как описывают свои навыки наиболее успешные соискатели должности домработницы:
— Опыт работы в частных домах и квартирах 9 лет;
— Знаю технологию уборки дорогих поверхностей;
— Умею вкусно готовить диетическую пищу;
— Опыт работы с современной техникой: парогенератор, стиральная машина, моющий пылесос;
— Умею обращаться с химическими моющими средства, знаю нормы санитарии и гигиены;
— Наличие положительных отзывов и рекомендаций;
— Умею обращаться с VIP-гардеробом: укладывание вещей на сезонное хранение, профессиональный уход за обувью, стирка и глажка.
Безработный или временно неработающий: что писать в анкете?
Заполняя анкету или составляя резюме для попадания на собеседование к работодателю, у людей, которые сидят дома, возникает вопрос, что писать в графе «Работа». Кто-то указывает «временно неработающий», а кто-то «безработный». Социальный статус человека, который не работает, зависит от юридических тонкостей, с которыми будем разбираться дальше.
Что говорит Трудовой кодекс?
Человек, который не имеет в конкретный момент работы, называется безработным. Статус не зависит от времени, его определяют работники биржи труда, куда надо обратиться в случае потери работы. Поэтому в графе о наличии постоянной работы надо писать «Безработный» или «Временно неработающий».
Таким образом, два понятия являются синонимами. Такой статус обозначает, что у человека не только нет работы, но и нет средств в виде доходов – зарплаты, отпускных, денежных средств в виде премий или других финансовых начислений.
Люди становятся безработными или временно неработающими, если в течение 10 дней им не предоставляется на бирже труда рабочее место. С этого дня и будет начинаться отсчет статуса безработного и начисления пособия по безработице.
Люди, которые признаются безработными
Это не только лица, которые не встали на биржу труда. Есть и другие категории, признающиеся временно неработающими, но не имеющими права встать на учет на биржу труда. К таким группам населения Трудовой кодекс относит:
Люди, которые не встали на учет на биржу труда, могут в графе «занятость», писать «временно неработающие». Это помогает работодателям не уточнять, работает человек или нет.
Размеры пособия по безработице
Для того, чтобы получать социальные выплаты, необходимо пройти процедуру официальной регистрации на бирже труда. В России размер пособия по безработице в 2020 году составляет 12,130 руб., в некоторых регионах к этой сумме добавляют региональные доплаты. Такая сумма выплачивается тем, кто уволился после 30 марта 2020 года и лицам, которые ранее получали выплату ниже указанного уровня. Безработные, которые имеют несовершеннолетних детей, будут дополнительно получать по 3 тыс. рублей каждый месяц.
Вы знаете, какой пакет документов необходим для того, чтобы получать пособие по безработице?
Образец правильного резюме на работу домработницы, горничной
Услугами домработниц пользуются многие люди, но работодатели предлагают разные условия работы с большой разницей в оплате. Для замещения вакантной должности потребуется составить грамотное резюме, с правильным указанием навыков опыта и дополнительной информации.
Люди издавна прибегали к услугам помощников по хозяйству: прислуге, домработницам и другому домашнему персоналу. Зачастую кандидатам предлагается высокая заработная плата, удобный график работы и порой, более выгодные условия сравнительно с офисными работниками.
Стандартный образ женщины данной профессии:
Многие семьи не хотят видеть в роли домохозяйки слишком молодую девушку, а женщине в возрасте сложно выполнять обязанности по дому. По данным соц.опроса возраст домашнего персонала должен вписываться в рамки от 30 до 45 лет.
Горничная – очень популярная профессия в гостинично-ресторанном бизнесе. Чистота и порядок – главные составляющие имиджа заведения. Гостиницы и пансионаты, частные дома и отели нуждаются в услугах этих людей.
Горничная отличается от домработницы тем, что в её обязанности не входит приготовление еды, также ей не требуется закупать продукты и бытовую химию.
Обязанности домработницы:
Обязанности дополнительно обсуждаются с нанимателем и корректируются при личной встрече или испытательном сроке.
Требования к домработнице:
Внимательно читайте описание вакансии и подмечайте различные нюансы на собеседовании. Например, при наличии домашних животных в доме, уборка принимает более обширный характер.
# Как составить грамотное резюме домработницы
Многие наниматели особенно интересуются семейным положением соискательницы. Известны случаи, когда у мужчин работодателей вспыхивал роман с молодыми незамужними служанками. Поэтому хозяйки внимательно изучают резюме претенденток, Также, многим нанимателям льстит, когда в их доме находится умная и образованная женщина в качестве домработницы.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕ
Идеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом.
# Личные качества для резюме экономки
При заполнении графы личные качества обязательно сообщите о главном – честности и порядочности. Ведь каждая семья хочет, чтобы все, что происходит в их доме, не выходило за стены обители. Скромные, энергичные, уравновешенные и пунктуальные люди смогут установить доверительные отношения с хозяевами и со временем стать частью семьи.
Аккуратность, вежливость, молчаливость, опрятность, неконфликтность, обучаемость, многозадачность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, честность.
# Нужно ли домработнице знать английский
Устроиться домработницей за границей мечтают многие. Работа за рубежом сулит труженицам достойную заработную плату, но есть один нюанс – необходимо уверенное владение иностранным языком.
В Америке можно найти работу домработницей, даже если вы знаете английский на разговорном уровне. В Израиле большинство людей свободно общаются на русском языке, поэтому там можно работать няней или домработницей, без знания иностранного языка.
# Ключевые навыки горничной для резюме
# Что делать без опыта работы
Опыт работы имеет ключевое значение при трудоустройстве на вакансию домработницы. Однако не стоит оставлять попытки получить желаемое место, если он отсутствует.
Если вы сможете произвести хорошее впечатление, продемонстрировав свои таланты в области ведения домашнего хозяйства, умение работать с бытовыми приборами, кулинарные способности, то наличие опыта может стать не таким существенным фактором.
Не имея опыта работы – перечисляйте все имеющиеся функциональные возможности, которыми вы овладели в быту. Ведь резюме домработницы не дает гарантии, что женщина уживется в доме с новыми хозяевами.
Хорошие манеры, черты характера, опрятная внешность, грамотная речь и уравновешенное поведение – могут стать пропуском на пути к высокооплачиваемой должности, а опыт дело наживное.
# Образец резюме на работу горничной
Анкета горничной – это лишь первый шаг при трудоустройстве, решение о найме всегда принимается на собеседовании. Однако, очень важно пройти первый отбор и грамотно заполнить бланк, чтобы попасть на собеседование.
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Домработница, горничная
г. Москва (готова к командировкам)
Желаемая ЗП от 35.000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | resume@mail.com |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Высшее |
Дата рождения: | 7 января 199_ г. (29 лет) |
Семейное положение: | Не женат |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2017 – настоящее время (4 года)
Домработница с проживанием
Частные владения, Москва
январь 2011 – январь 2016 (5 лет)
Горничная в гостинице
Гостиничный комплекс «City Holiday Resort & SPA 5*», Москва
ОБРАЗОВАНИЕ
2009, очная форма
Государственный педагогический университет
Факультет истории и обществознания
Специальность: учитель истории
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Русский родной, Английский — C1 — Продвинутый.
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, MS Office.
Занятия в свободное время (интересы, увлечения, хобби):
Читаю материалы по новым техникам, фитнес, йога, кино, музеи, выставки.
Личные качества:
Не замкнута, могу подержать беседу, чистоплотна, аккуратна, обладаю кулинарными способностями, знаю правила деловой этики, умею обращаться с дорогостоящими вещами, готова выполнять нестандартные поручения, умею хранить секреты, ответственно отношусь к выполнению прямых обязанностей, умение легко находить контакт с детьми.
Дополнительная информация:
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты