Как написать в почте что я в отпуске

Как настроить автоответ в электронной почте

Электронная почта – важный канал маркетинга и бизнеса, который постоянно развивается и готов к автоматизации. Это особенно важно, учитывая, что изрядное количество писем, которые отправляют пользователи, представляют собой обычные ответы, и снова и снова приходится отвечать на одни и те же запросы и вопросы. Такие повторяющиеся задачи могут быть утомительными – лучше настроить автоответ в почте, который будет запускать определенные шаблоны в зависимости от содержания получаемых писем.

Gmail.com

Прежде чем реализовать функцию автоматического ответа, необходимо настроить отображаемое сообщение:

Теперь, когда сообщение было сохранен как шаблонный ответ, и нужно использовать его в качестве автоуведомления на определенные письма:

Старые емейлы не получат шаблонный ответ, но в будущем любое новое письмо, которое соответствует установленным критериям, получит автоответ.

Есть еще вариант настройки автоматических ответов абсолютно для всех писем и без создания отдельных шаблонов:

С этого момента адресаты из списка контактов или все пользователи в течение установленного периода будут получать автоматический ответ с определенным текстом.

Yandex.ru

В Yandex тоже есть возможность настроить автоответчик, чтобы отвечать на входящие сообщения электронной почты, соответствующие конкретным условиям:

Mail.ru

Практически каждый поставщик услуг электронной почты предлагает эту функцию, включая Mail.ru. Необходимо выполнить следующие шаги:

Отправитель будет получать автоответ раз в 12 часов. То есть, если пользователь в течение 12 часов отправит несколько писем, автоответ он получит лишь на первое письмо.

Outlook.com

Чтобы настроить автоматические уведомления в браузерной версии:

Outlook не прикрепляет подпись при отправке автоответов. При желании следует добавить ее непосредственно в текст уведомления при настройке автоответчика.

iCloud.com

В iCloud есть специальная функция под названием «Отпуск», которая позволяет создавать сообщения об отсутствии на работе. Вот как ее настроить:

Отправитель будет получать автоответ раз в 24 часа. То есть, если пользователь в течение 24 часов отправит большое количество писем, автоуведомление об отсутствии он получит только на первое письмо.

Источник

Outlook: как настроить автоответчик на время отпуска?

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

В Microsoft Outlook можно настроить автоответ на входящие сообщения электронной почты. Если вы отсутствуете в течение длительного времени и не можете проверять почту, Outlook будет отвечать на сообщения за вас.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Если вы в отпуске, и вам нужно уведомлять об этом коллег и партнеров по переписке, можно настроить в Outlook автоматический ответ. Покажем два способа настройки автоответчика в почтовом клиенте Microsoft.

Outlook: быстрая настройка уведомления об отсутствии через «Автоматические ответы»

Первый способ сделать себе автоответчик — настроить отправку автоматического ответа на входящие в Outlook с помощью функции «Автоматические ответы». Для этого не нужно лезть ни в какие специальные настройки. Нижеприведенный способ работает во всех актуальных версиях Outlook, но только для учетных записей на сервере Microsoft Exchange!

Теперь в указанный период на все входящие электронные письма будет даваться ответ, содержащий созданный вами текст.

Outlook: задание правила для уведомления об отсутствии

Если вы хотите использовать автоответчик Outlook дома, или в вашей организации нет Exchange, вы можете создать правило для отправки уведомлений об отсутствии. Это немного сложнее, но такое правило позволит вам отправлять разные письма об отсутствии разным получателям.

В зависимости от версии Office инструкции могут несколько отличаться, но общий принцип приведен ниже.

Вы можете создать несколько правил, чтобы Outlook отвечал разным группам отправителей по разным шаблонам. Количество правил ограничено лишь числом групп отправителей.

Источник

Создание сообщения об отсутствии на рабочем месте с помощью правил

Не все учетные записи поддерживают автоматические ответы (сообщения об отсутствии на рабочем месте). Если вы не видите кнопки «Автоматические ответы», значит, эта функция недоступна для вашей учетной записи. Но если на время своего отсутствия вы оставите запущенным приложение Outlook, то сможете использовать правила для автоматического ответа на сообщения электронной почты. С помощью правил также можно автоматически пересылать сообщения в другую учетную запись, помечать их как прочитанные или перемещать в папку. Дополнительные сведения об использовании правил см. в статье Управление сообщениями электронной почты с помощью правил.

Использование правил для ответа на входящие сообщения, когда вас нет на месте

Если щелкнуть Файл в Outlook, вы увидите примерно такой экран:

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Если вы видите кнопку Автоматические ответы, см. статью Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook. В противном случае выполните указанные ниже действия, чтобы создать шаблон для ответа на все полученные сообщения и настроить Outlook.

Создание шаблона об отсутствии на рабочем месте

Создайте сообщение в Outlook.

Введите тему и текст шаблона.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Выберите Файл > Сохранить как.

Присвойте шаблону имя и в раскрывающемся списке Тип файла выберите Шаблон Outlook (*.oft).

Вы можете изменить расположение шаблона или использовать стандартную папку (обычно это c:\users\ username \appdata\roaming\microsoft\templates). Нажмите кнопку Сохранить.

В следующий раз, когда потребуется отправлять такое сообщение, вы можете повторно использовать существующий шаблон или же создать новый. Теперь вы можете создать правило для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте с помощью этого шаблона.

Создание правила для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте

Выберите Файл > Управление правилами и оповещениями.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты нажмите кнопку Создать правило.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

В окне Начать с пустого правила щелкните Применение правила к полученным мной сообщениям и нажмите кнопку Далее.

Чтобы отвечать на каждое получаемое сообщение, оставьте поля Шаг 1 и Шаг 2 без изменений и нажмите кнопку Далее. Нажмите кнопку Да, когда Outlook предложит применить это правило ко всем сообщениям.

В разделе «Что следует сделать с сообщением?» окна Шаг 1. Выберите действия щелкните ответить, используя указанный шаблон.

На странице Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутый текст указанный шаблон.

В диалоговом окне Выберите шаблон ответа в поле Искать в выберите вариант Шаблоны в файловой системе.

Выберите шаблон, который вы создали ранее, а затем нажмите кнопки Открыть и Далее.

При необходимости добавьте исключения, а затем нажмите кнопку Далее.

Присвойте правилу имя, например «Нет на работе».

По умолчанию установлен флажок Включить правило. Если вы хотите включить правило сейчас, нажмите кнопку Готово. В противном случае снимите этот флажок. Вы можете включить правило позднее.

Примечание. Чтобы правило автоматически отправляло ответы на сообщения электронной почты в ваше отсутствие, необходимо оставить запущенным приложение Outlook.

Если вы создали шаблон и правило заранее, вот как включить их:

Выберите Файл > Управление правилами и оповещениями.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты найдите созданное правило и установите флажок слева от него. После этого нажмите кнопку ОК.

Создание шаблона об отсутствии на рабочем месте

Создайте сообщение в Outlook.

Введите тему и текст шаблона.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Выберите Файл > Сохранить как.

Присвойте шаблону имя и в раскрывающемся списке Тип файла выберите Шаблон Outlook (*.oft).

Вы можете изменить расположение шаблона или использовать стандартную папку (обычно это c:\users\ username \appdata\roaming\microsoft\templates). Нажмите кнопку Сохранить.

В следующий раз, когда потребуется отправлять такое сообщение, вы можете повторно использовать существующий шаблон или же создать новый. Теперь вы можете создать правило для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте с помощью этого шаблона.

Создание правила для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте

Выберите Сервис > Правила и оповещения.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты нажмите кнопку Создать правило.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

В окне Начать с пустого правила щелкните Применение правила к полученным мной сообщениям и нажмите кнопку Далее.

Чтобы отвечать на каждое получаемое сообщение, оставьте поля Шаг 1 и Шаг 2 без изменений и нажмите кнопку Далее. Нажмите кнопку Да, когда Outlook предложит применить это правило ко всем сообщениям.

В разделе «Что следует сделать с сообщением?» окна Шаг 1. Выберите действия щелкните ответить, используя указанный шаблон.

На странице Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутый текст указанный шаблон.

В диалоговом окне Выберите шаблон ответа в поле Искать в выберите вариант Шаблоны в файловой системе.

Выберите шаблон, который вы создали ранее, а затем нажмите кнопки Открыть и Далее.

При необходимости добавьте исключения, а затем нажмите кнопку Далее.

Присвойте правилу имя, например «Нет на работе».

По умолчанию установлен флажок Включить правило. Если вы хотите включить правило сейчас, нажмите кнопку Готово. В противном случае снимите этот флажок. Вы можете включить правило позднее.

Примечание. Чтобы правило автоматически отправляло ответы на сообщения электронной почты в ваше отсутствие, необходимо оставить запущенным приложение Outlook.

Если вы создали шаблон и правило заранее, вот как включить их:

Выберите Сервис > Правила и оповещения.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты найдите созданное правило и установите флажок слева от него. После этого нажмите кнопку ОК.

Источник

Совет №12: настройте автоответ в почте и идите в отпуск со спокойной душой

28 December 2018 | Пресс-центр

Предновогодние приготовления подходят к концу, и многие используют это время для того, чтобы провести неделю-другую вдалеке от рабочего места. Чтобы не отвлекаться на проверку почты во время отдыха, можно настроить рассылку автоматических ответов в Outlook.

Рассказываем, как это сделать.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Примечание: в некоторых версиях вместо Автоответы нужно использовать Управление надстройками СОМ, а если пользуетесь Outlook 2007, во вкладке Сервис выберите пункт Заместитель.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Здесь можно задать время, в течение которого будут рассылаться сообщения. Если этого не сделать, то рассылку нужно будет отключить вручную.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Примечание: если вы хотите настроить отправку сообщений за пределами компании, то ответы будут отправляться всей почте, включая спам и рекламу.

Если вы хотите ограничить список электронных адресатов, которые получат ваш автоответ, то выберите параметр Только моим контактам.

Как отключить автоматические оповещения

Если приложение Outlook настроено для отправки автоматических ответов, сообщение об этом отображается под лентой. Чтобы отключить автоматические оповещения об отсутствии на работе, выберите команду Отключить.

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Примечание: в Outlook 2007 для отключения автоматических ответов откройте вкладку Сервис, выберите пункт Заместитель и снимите флажок Отправлять автоответ об отсутствии.

Источник

Настройка автоматических ответов (нет на месте)

Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть фото Как написать в почте что я в отпуске. Смотреть картинку Как написать в почте что я в отпуске. Картинка про Как написать в почте что я в отпуске. Фото Как написать в почте что я в отпуске

Попробуйте сами!

Обладатели подписки Microsoft 365 могут настроить автоматические ответы на время своего отсутствия на рабочем месте или отсутствия доступа к электронной почте.

Выберите пункты Файл > Автоответы.

Примечание: Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по отправке сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил.

Установите переключатель Отправлять автоответы.

Если вы не хотите, чтобы сообщения отсылались сразу, выберите Отправлять только в течение следующего периода.

Выберите начало и окончание периода, в течение которого должны отправляться автоматические ответы.

Введите сообщение. Вы можете отформатировать текст с помощью панели инструментов или вырезать и вставить отформатированный текст, включая текст гиперссылок.

Чтобы настроить автоматические ответы для контактов за пределами своей организации, откройте вкладку За пределами организации, установите флажок Автоответ отправителям за пределами организации, введите сообщение и нажмите кнопку ОК.

Кнопка ОК может отсутствовать из-за настроек разрешения и масштабирования экрана. Чтобы решить эту проблему, можно изменить настройки разрешения и масштабирования экрана или использовать монитор с большим экраном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *