Как определить что села батарейка в метке старлайн
Признаки скорой разрядки батареи автобрелока
3 признака скорой «смерти» батареи автобрелока.
Чтобы сесть в современный автомобиль, как правило, необходим брелок, который идет в комплекте с авто. В этот брелок «вшито» множество функций: от разблокировки дверей до дистанционного запуска двигателя. Питание устройство получает от небольшой плоской батарейки, находящейся внутри, которую рано или поздно придется заменить, чтобы сохранить работоспособность брелока.
Смотрите также: Если не работает брелок сигнализации
Всякий раз, когда владелец использует свой брелок, батарея теряет часть своего заряда, которого, в большинстве случаев, достаточно на 3-4 года работы. Если батарея будет полностью разряжена, владелец рискует в некоторых случаях даже не попасть в автомобиль. Да, при самом драматичном развитии событий может произойти полная разрядка микросхемы брелока, в результате чего она потеряет работоспособность, перестанет подключаться к охранной системе вашей машины. В этом случае функционал может быть восстановлен только с помощью замены батарейки. А где ее найти в трассе или в деревне, когда вы находитесь у любимой бабушки? Именно поэтому важно следить за работой брелока и не упустить момент полной разрядки его батареи.
Извлечение источника питания из брелока может стать проблемой для неопытного владельца автомобиля: некоторые устройства при вскрытии могут расколоться, другие снабжены винтом, и чтобы его выкрутить, нужна специальная отвертка. Попытки самостоятельного разбора устройства могут привести к повреждению брелока и, как следствие, к затратам на ремонт или приобретение нового устройства. Многие автобрелоки из-за своей технологичности имеют высокую цену.
Ниже перечислены несколько признаков разрядки батареи автобрелока, по которым можно спрогнозировать скорую полную потерю ее функциональности:
1. центральный замок автомобиля не открывается после нажатий на брелок, либо владелец замечает, что он перестал срабатывать на расстоянии, с которого безотказно работал ранее (например, с 20-30 метров);
2. требуется несколько нажатий, чтобы брелок все-таки сработал (это также верный признак скорой «смерти» батареи);
3. кнопки срабатывают от случая к случаю либо работают некорректно, упавший уровень заряда батареи может подавать неправильные команды с брелока.
Заметив перечисленные признаки, позаботьтесь о замене батареи. Выполнить процедуру необходимо максимально корректно, самостоятельно либо обратившись к опытному механику, специалисту по обслуживанию электроники.
Совет по замене батареи
Если вы оконательно убедились, что пора заменить батарею автобрелока и собираетесь это сделать самостоятельно, то сначала аккуратно извлеките старую батарею, чтобы использовать ее в качестве образца при покупке новой, либо найдите в руководстве к автомобилю информацию о типе вашего источника питания.
У нас вы можете прочитать, как заменять батарейки в некоторых видах брелков. Возможно из списка вы найдете искомый девайс и узнаете как в нем менять батарею:
Как определить что садится батарейка в метке E96 BT
Добрый день, подскажите, как определить что садится батарейка в BT метке?
Сегодня без всяких предупреждений пока стоял на светофоре сработала блокировка двигателя.
Каких либо предупреждений в мобильное приложение не приходило и на основном брелоке не отображалось.
По инструкции «Если элемент питания метки разряжен, то при включении зажигания прозвучит 3 сигнала звукового извещателя и на номер владельца будет отправлено SMS-сообщение.» Ни того ни другого не было.
Повезло что запасная батарейка была с собой.
И еще пара смежных вопросов.
1. В настройках уведомлений стоит отсылка уведомлений на Anti-hijack Mode On / Anti-hijack Mode Off. При блокировке двигателя смсок не пришло. Тут не уверен, был ли это режим режим антиограбления, или функция запрета поездки. Выглядело следующим образом: в приложении был отрисован красный значок стоп. На брелоке отображалась как бы нижняя часть индикации «автомобиль под охраной».
2. Нормально ли что при таком режиме я смог завести двигатель повторно, доехать до следующего светофора, после чего блокировка сработала повторно (при остановке).
Ответы 2
Если комплекс видит в зоне действия батарейку с напряжением питания ниже порога, то при включении зажигания проследуют 3 сигнала сиреной. К сожалению, встречаются некачественные элементы питания, которые резко теряют работоспособность раньше порогового значения. Такие случаи не частые, но встречаются.
без всяких предупреждений пока стоял на светофоре сработала блокировка двигателя.
тут не уверен, был ли это режим режим антиограбления, или функция запрета поездки.
Это режим запрета поездки.
Нормально ли что при таком режиме я смог завести двигатель повторно, доехать до следующего светофора, после чего блокировка сработала повторно (при остановке).
Все зависит от настроек комплекса. Возможно учитывается скорость, либо нажатие на педаль. Обратитесь, пожалуйста, по месту установки сигнализации. Мастер сможет более точно рассказать что и как настроено именно у Вас.
Время жизни батарейки в метке
С какого-то момента начался быстрый разряд батарейки в метке. Если при установке сигнализации да оповещения о необходимости замены батарейки проходило несколько месяцев (последний раз 4), то сейчас 2-3 недели.
Началось всё похоже с обновления на версию 2.21.3
Потом обновлял ещё несколько раз, сейчас 2.23.3, по расходу батарейки в метке ничего не изменилось.
Батарейки использовал разные, цена и марка на скорость разряда не влияют.
Ответы 30
Да, и заодно вопрос.
При каком напряжении метка считается разряженной?
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы со второй меткой.
Также прошу указать: на каком расстоянии метка находится от автомобиля на стоянке? Вы не оставляете метку в машине или в гараже рядом с машиной?
От метки до машины от 15 до 50 метров, в зависимости от свободного места на парковке.
В настройках метки было установлено «Зона потери метки 6», «Зона обнаружения метки 4»
Вчера ещё уменьшил радиус, 5 и 3 соответственно.
При отправке на сигнализацию смс «авто» последним пунктом идёт «связь с БТ меткой: нет»
Да, машина на этой парковке стоит всегда, в том числе и когда метка не разряжалась так быстро, тоже в этом радиусе ночевала.
Другую метку сегодня начну использовать, но это не быстрый процесс.
Да, и по разряду. Все батарейки, которые сигнализация считает разряженными, имеют напряжение 3V ровно. Как-то рано для разряда и замены, нет?
Прошу проверить работу системы со второй меткой и сообщить результат.
Порог разряда метки устанавливается из многочисленных испытаний и проверок.
В среднем заряда батарейки в метке хватает на 4-6 месяцев.
Да, с сегодняшнего дня начал использовать 2ю метку.
Как батарейка сядет, отпишусь здесь.
Итак, новая метка с батарейкой от производителя. До этого её не использовал, лежала в заводской упаковке, отдельно метка, отдельно батарейка.
а какого цвета загорается светодиод при нажатии на кнопку метки?
Быстрый разряд CR2032 в метке
У меня установлена сигнализация S96 v2 с двумя брелок-метками Bluetooth Smart. Использую только одну метку, смартфон не подключал в качестве метке. Батарейка CR2032 разряжается всё быстрее и быстрее: заводской хватило примерно на 1,5 месяца, второй на месяц, последней на 10 дней. Ношу метку во внутреннем кармане для исключения её замерзания.
1. Как продлить срок службы батарейки CR2032 в метке?
2. Можно ли использовать в метке аккумулятор LIR2032?
3. Как выключить режим «антиограбления при потере метке»?
5. В идеале хотелось бы получить срок службы элемента питания 3-4 месяца или вообще полгода. Это реально?
С уважением, Дмитрий Стяжкин
Ответы 14
Срок службы батарейки в метке около 5 месяцев.
Режим Антиограбления не влияет на расход батарейки в метке.
Как именно Вы проверяете заряд батарейки?
Как далеко от автомобиля находится метка при длительных стоянках? Как далеко метка ночью?
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Отключить антиограбление можно удержанием кнопки на метке:
2. Ночью и в выходные во дворе многоквартирного пятиэтажного дома, примерное расстояние 25-50 метров, метка в шкафу в куртке, при нажатии кнопки в соответсвии с документацией, связи нет, т.к. загорается красный индикатор однократно.
3. Периодически, 1-2 раза в месяц, на выходные бываю в гостях, расстояние 15-20 метров, через пару стен в панельном доме, первый этаж. Наличие или отсутствие связи не проверял.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Прошу проверить работу системы со второй меткой.
Также есть вопрос по режиму «антиограбления при потере метке»:
Правильно ли я понимаю, что при отключении данного режима метка продолжает функционировать полнофункционально, но при этом требуется только при постановку на охрану и при снятии с охраны, т.е. при движении у меня её даже может не быть, верно?
не покупайте батарейки за 20-30р, минимум 150-200р, я лично меняю раз в 4-5 месяцев
Первая метка не нужна. Оставьте пока дома.
при отключении данного режима метка продолжает функционировать полнофункционально,
Режим антиограбления никак не влияет на метку. Это алгоритм комплекса. Если он включен, то после открытия двери и срабатывания датчика движения проверяется наличие метки и блокировка в случае отсутствии метки. Если режим выключен, то метка в заводских настройках проверяется только при снятии с охраны. Можно изменить настройки на проверку метки при каждом включении зажигания, можно вообще выключить опрос метки в машине. Точный настройки комплекса знает только мастер, который его настраивал Рекомендую связаться с установщиком для ответа на Ваш вопрос.
Дмитрий, так что всё-таки с аккумуляторами LIR2032?
На Алях уже вовсю продаются такие, стоят не дороже одноразовых батареек.
Единственное, у них номинал 3.6V, а сразу после зарядки так даже до 4.2V.
Не помрёт метка от такой напруги? )
Пока аккумуляторы не пробовал, в соответствии с рекомендациями пользуюсь второй меткой
Дмитрий (Тонoян), подскажете?
Метка разработана для использования батареек стандарта CR2032. Использование любых других элементов питания может привести к повреждению метки.
Дмитрий (Тоноян), добрый день!
Теперь у меня начались проблемы со второй меткой. Примерно 3 недели назад начались сложности со снятием авто с сигнализации. Происходит примерно так:
1. Авто ставиться на сигнализацию без проблем, обычно по «сенсору» на ручке водительской двери, реже с телефона [StarLine 2, Android]. Метка в кармане куртки.
Вариант №1: Сажусь в авто, завожу уезжаю. Всё ок.
Варианты 1 и 2, примерно 60% на 40%
Сейчас переставил последнюю батарейку в первую метку, пока буду ездить с ней.
Потеря метки когда разряжена батарейка и режим антиограбления
Добрый день. Сегодня получилась смешная ситуация.
Автомобиль Renault Dokker, сигнализация Starline M96L. Завел автомобиль и поехал. Когда стоял на светофоре услышал короткие пики и понял, что блок сигнализации не видит метку, попытался с метки нажать кнопку чтобы метка увиделась, но безрезультатно. Примерно через пару минут сигнализация перешла в режим тревоги, кнопка Valet истошно мигала. Снять режим тревоги с основного брелка от авто не получается, из приложения так же не получается. В результате сигнализация орёт, я сижу с открытой дверью и ничего не могу сделать. Спасло то, что я заранее несколько месяцев назад положил в авто новую батарейку для метки. Заменил батарейку и сигнализация сразу увидела метку и отключилась.
Уведомлений о севшей батарейки не было.
Ответы 2
Новая батарейка имеет напряжение выше 3 вольт.
К сожалению, многие современные батарейки могут в состоянии покоя иметь напряжение около 3 вольт, но при малейшей нагрузке напряжение падает. Поэтому метка не может исправно работать при том, что батарейка в состоянии покоя имеет достаточное напряжение.
Как отключить тревогу если села метка?