Как открыть интернет магазин с чего начать свой нуля бесплатно в инстаграм
Как создать в Инстаграме и начать продавать
Это пошаговая инструкция по созданию в Инстаграме: от регистрации аккаунта до платных и бесплатных способов продвижения.
Чтобы получить рабочий магазин, постарайтесь выполнить все шаги.
1. Зарегистрируйте в Инстаграме
Зайдите в Инстаграм, зарегистрируйтесь и сразу переключитесь на профессиональный аккаунт. Это позволит вам запускать рекламу и размещать в аккаунте свои товары.
Главное преимущество в отличие от личного — можно размещать каталог товаров
Все преимущества перед личным:
Переход на в Инстаграме бесплатный. Зайдите в Настройки → Аккаунт и нажмите на «Переключить на профессиональный аккаунт»:
Нажмите на ссылку «Переключить на профессиональный аккаунт», чтобы создать свой магазин в Инстаграме
2. Оформите описание профиля
Информация в аккаунте (или Bio) — это первое, что видит клиент, зайдя на страницу магазина. В Bio покупатель заглянет, когда захочет узнать о магазине больше и понять, стоит ли доверять продавцу.
В описании может быть не больше 150 символов. Используйте этот объём и другие возможности описания профиля по максимуму:
Используйте поиск, чтобы подобрать категорию точнее
3. Составьте и сделайте несколько постов
— расписание выхода постов и их содержание. Он делает ведение аккаунта в соцсети сильно проще, а ещё помогает в продвижении и продажах.
Для начала достаточно сделать план хотя бы на 2 недели, чтобы не думать каждый раз, что же сегодня постить.
Пример для магазина пледов
Вот тут даём пошаговую инструкцию, как сделать быстро и не забросить.
Сделайте несколько постов из чтобы аккаунт стал «живым». Вот что нужно помнить про подписи к постам:
Поместите самую важную информацию в начало. Например, если ваш магазин проводит промоакцию, пусть слово «распродажа» будет первым, что подписчики увидят под постом. Также есть смысл делать заголовки (можно даже капсом), чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.
4. Подумайте над оформлением
И новые посетители и постоянные подписчики будут с вами, если ваш профиль эстетичен. Сочетаются ли в нём фото, хочется ли их разглядывать, сохранять, репостить.
Вот несколько практических советов, как сделать ваш профиль привлекательным и активным:
Примеры двух в которых можно не только посмотреть их товар, но и проникнуться брендом
5. Добавьте в аккаунт каталог с товарами
Вы можете добавить в каталог товаров и отмечать эти товары в постах и историях. Пользователь увидит на вашей странице кнопку «Открыть магазин», где можно посмотреть все товары, выбрать и перейти к покупке.
Нажав на кнопку, покупатель увидит все доступные товары
Чтобы добавить магазин в Инстаграм, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Владельцам на Эквиде добавить товары в Фейсбук просто: нужно быть на платном плане (Venture или выше) и воспользоваться готовой интеграцией с Фейсбуком. С этой интеграцией каталог и страница в Фейсбуке автоматически синхронизируются и отпадает необходимость заполнять его вручную.
Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке
6. Отмечайте товары в постах, Историях и Reels
Добавлять товары в посты очень просто. Выберите подходящие фотографии, отметьте на них товары (до пяти товаров на одиночном изображении или до двадцати товаров в карусели), добавьте фильтры, текст и готово!
Пользователь может посмотреть отмеченные в публикации товары
Отмечать товары в историях (stories) и Reels тоже можно. При редактировании истории кликните на иконку наклеек и выберите наклейку товара. Выберите нужный товар из каталога, переместите наклейку товара в нужное место в истории и опубликуйте.
Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю
7. Сделайте удобную навигацию
Как превратить подписчиков в Инстаграме в покупателей? Сделать так, чтобы они нашли в профиле вашего магазина то, что им нужно. Один из шагов к этому — обеспечить покупателям удобную навигацию по аккаунту.
Чтобы подписчики хорошо ориентировались в вашем аккаунте, и у них не возникало желания поскорее его покинуть, вот несколько советов:
Soe San сохранили в Актуальном важную информацию для клиента: акции, распродажу, новую осеннюю коллекцию, режим работы
8. Используйте Reels для продвижения
Инстаграм добавил Reels, чтобы соперничать с ТикТоком. Reels похож на Истории, но со своими особенностями, которые только на руку пользователям соцсети:
Ключевое преимущество Reels — система рекомендаций и дополнительный охват, который даёт соцсеть для продвижения нового формата. Поэтому вы можете получить бесплатную рекламу, бесплатный трафик, бесплатных подписчиков и бесплатные продажи.
Так выглядит раздел Reels в аккаунте Тумяу
Ловите момент и используйте Reels для продвижения аккаунта своего
9. Запустите платную рекламу
Хотите нарастить аудиторию вашего аккаунта, повысить количество переходов в обеспечить максимальную видимость вашей страницы? Без рекламы не обойтись.
Запустить рекламу в Инстаграме с нуля и протестировать этот способ продвижения проще прямо из приложения соцсети. Вам не придётся лезть в Ads Manager Фейсбука и разбираться в настройках. Понадобится всего 10 минут свободного времени и наша инструкция. Только перед запуском рекламы убедитесь, что она соответствует требованиям Фейсбука.
Поздравляем! Теперь вы можете продавать и в Инстаграме. Главное вести постоянно, ведь клиенты больше доверяют активным профилям.
Как создать интернет-магазин в Инстаграме
Инстаграм как нельзя лучше подходит для старта онлайн-продаж. Это удобная и популярная платформа – ежедневно ей пользуются миллионы человек. Среди них вы точно сможете найти своего клиента. Давайте подробно разберем, как создать эффективный интернет-магазин в Инстаграме.
Создаем бизнес-аккаунт. Плюсы бизнес аккаунта
Перед тем, как начать делать магазин, нужно создать не просто страницу в Инстаграме, а бизнес-аккаунт. Чтобы его создать — зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:
По сравнению с обычным аккаунтом он дает предпринимателям ряд преимуществ:
Кнопка «Связаться». Ваш потенциальный клиент сможет написать, позвонить или посмотреть, как добраться до вашего офиса.
Продвинутая аналитика. У владельцев коммерческих аккаунтов есть возможность знать, кто их аудитория, следить за активностью пользователей и статистикой как всего профиля, так и каждой публикации в отдельности всего лишь с помощью перехода по одной ссылке в профиле.
Рекламные инструменты. С помощью бизнес-профиля вы сможете запустить таргетированную рекламу прямо в Инстаграм. Для этого нужно привязать страницу на Фейсбук и добавить платежное средство — банковскую карту или Paypal. Результаты рекламы также можно посмотреть в профиле Инстаграм. Там появятся дополнительные пункты: «Клики по промоакции», процент охваченных пользователей с помощью промоакции, бюджет, разделение по полу и возрасту аудитории и прочее.
Наполняем аккаунт контентом
При создании интернет-магазина в Инстаграме помните, что люди в основном заходят в соцсеть для просмотра красивых фотографий. Ваша задача: сделать качественный контент, который будет цеплять вашу целевую аудиторию.
Необходимо научиться делать привлекательные снимки. Хороший свет и профессиональное оборудование с правильной экспозицией помогут продемонстрировать товар в лучшем виде. Покажите продукцию с разных ракурсов. Можно также записать короткие видеообзоры.
Вот несколько примеров Инстаграм интернет-магазинов для вдохновения:
Кроме визуальной составляющей, важны и качественные тексты.
Под фото товара вашего инстамагазина рекомендуем сразу указывать его цену, чтобы не заставлять пользователя писать в Директ. Кроме описания продукта и его стоимости, обязательно посвятите публикации следующим темам:
в чем ваши преимущества, почему стоит выбрать именно вас;
история создания бренда;
ответы на популярные вопросы.
Не забывайте про сторис. Они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков. Добавляйте туда новые посты, чтобы пользователи в ленте их не пропускали, скорое появление продуктов, обзоры товаров или конкурсы.
Чтобы сделать оформление интернет-магазина в Инстаграм более законченным и гармоничным — добавьте полезные сторис в актуальное (кружки над постами).
Например, можно закрепить:
Ответы на популярные вопросы (материалы, доставка, способы заказа и т. п.).
Информацию о бонусах, скидках.
Так вы оставите нужную информацию на виду у пользователей и им не придется искать ее в потоке ваших публикаций.
Создаем ссылку на интернет-магазин с возможностью заказа
Профиль оформили, контент подготовили, теперь сделаем ссылку, где пользователь сможет сделать заказ.
Инстаграм позволяет разместить только одну активную ссылку в описании профиля. А важных страниц, на которые нужно привести клиентов может быть несколько: магазин, официальный сайт, страница с акцией, опрос и так далее.
Еще нужно дать интерактивную ссылку на мессенджеры. Иначе, чтобы связаться с вами, посетитель вынужден будет перебивать вручную ваш номер телефона и долго искать вас в Whatsapp, Viber или Telegram. Не каждый будет этим заниматься.
Для решения этой проблемы создаются микролендинги специально для Инстаграм. Микролендинг — это страница, на которой вы размещаете ссылки на страницы ваших товаров и спецпредложений, на мессенджеры, аккаунты в соцсетях и другое. Так посетители смогут напрямую переходить из Инстаграм в ваш магазин и связываться с вами любым удобным способом.
Вот пример, как может выглядеть микролендинг:
Сделать такую страницу можно прямо в AdvantShop. Для этого создайте интернет-магазин нашем сайте, затем в боковой панели перейдите в раздел «Каналы продаж» и подключите «Воронки продаж». Нажмите + «Создать воронку» → Воронка «Сбор контактов + продажа» → Воронка «Instagram».
Остается только наполнить лендинг своим контентом: вставить ссылки на магазин, соцсети, мессенджеры. Далее вы размещаете ссылку на воронку в вашем аккаунте и все готово.
Теперь, переходя по этой ссылке, пользователь попадает на вашу страницу., где может зайти в ваш интернет-магазин, либо связаться вами в удобном для него мессенджере.
Схема работы воронки Инстаграм:
Методы продвижения Инстаграм-аккаунта
Когда вы подготовили аккаунт, можно приступать к привлечению пользователей. Методы продвижения в Инстаграм практически безграничны. Платформа дает множество способов, которые помогут вам стать более узнаваемым. Чтобы ускорить процесс привлечения аудитории, используйте каждый из них.
Регулярный постинг. На начальном этапе лучше выкладывать по 2–3 поста в день. Рассказывайте о своем бизнесе, делайте красивые и атмосферные фотографии товаров.
Активности в сториз. Истории в Инстаграм давно стали полноценным каналом продвижения и взаимодействия с аудиторией. Здесь можно выходить на связь чаще, чем в постах, а люди реагируют на сториз более тепло и активно.
Хештеги. Сейчас считается, что продвижение по тегам неэффективно, но их всегда стоит вводить для ваших рубрик. Ваши посты могут оказаться в ленте пользователей, даже если они не следят за вами. Если вы делитесь крутым контентом и помечаете его соответствующими хештегами, многие из них начнут подписываться на вас.
Геометки. Особенно актуальны для локального бизнеса: магазина, кафе, сервиса и т.д. Отмечайте на публикациях свое местонахождение, чтобы ваши посты были видны во время поиска по этой местности.
Взаимопиар. Найдите равноценный по количеству подписчиков аккаунт и договоритесь о взаимной рекламе. Важно, чтобы у вас с выбранным профилем была схожа целевая аудитория, но вы не должны быть прямыми конкурентами.
Розыгрыши. Очень простой способ продвижения, когда подписчик получает приз за определенные действия — комментарий, перепост, рассказ на своей странице с упоминанием вашего бренда.
Очень важно при объявлении конкурса детально прописывать механику определения победителя. Сейчас лучше всего делать это с помощью прямых эфиров, чтобы ваша аудитория увидела, кто является честным победителем.
Таргетированная реклама. Самый эффективный способ рекламы в соцсетях. Суть метода в том, что выбранный вами пост показывается определенной аудитории. Такая реклама запускается через рекламный кабинет Фейсбук. Ваш пост или сториз показывается потенциальным покупателям и стимулирует совершить целевое действие: перейти в профиль, заказать и т.д.
Плюс данного способа продвижения – вы платите только за действия, которые уже свершились, то есть пользователь посмотрел рекламу и перешел в профиль. Вы можете сами контролировать рекламный бюджет.
Реклама у блогеров. Тут все просто: вы платите деньги известному лидеру мнений, он рекламирует ваш аккаунт. Выбирайте блогеров, связанных с тематикой вашего блога. Если вы продаете детские комбинезоны, нет смысла покупать рекламу у хоккеиста.
Стоимость такой рекламы зависит от популярности и статистики выбранной вами персоны. Но это не означает, что нужно сразу копить на рекламу у блогера-миллионника. Эффективнее и гораздо дешевле будет реклама у человека аудиторией до 10 тысяч человек. Такие блогеры больше держат живой контакт со своей небольшой аудиторией.
Один рекомендательный пост от блогера может принести вам больше лояльных подписчиков. Ведь они не просто увидели рекламу, о вас им рассказала публичная личность.
Пробуйте каждый из этих методов, выбирайте то, что лучше всего подходит для вас и любите своих подписчиков. Тогда успех не заставит вас ждать.
Полное руководство по созданию воронок продаж для своей ниши вы найдете в книге «Готовые рецепты онлайн-продаж». Скачивайте и применяйте
Интернет-магазин в Инстаграм: как сделать (34 примера оформления)
Представим ситуацию: у Вас есть супер продукт отличного качества, Вы вроде бы постоянно постите про него что-то в Инстаграм, но продаж нет. Спокойно, я помогу исправить это и расскажу, как вести интернет-магазин в инстаграм. Причина может крыться в даже такой с виду мелочи, как оформление шапки профиля. Поэтому в статье остановлюсь на каждой составляющей аккаунта и покажу все на примерах.
шапка профиля
Думаю, оформление интернет магазина в инстаграме стоит начать с неё. Это блок под фотографией профиля, своего рода резюме – краткая информация о Вас (Вашем бизнесе). Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению. А я Вам в этом помогу.
1. Ник
По нему Вас будут находить пользователи, а значит он должен быть простым и максимально понятным. Вот несколько советов по созданию ника:
2. Аватар
Аватар любого коммерческого аккаунта должен отражать его суть. Это может быть Ваш логотип, либо другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара, либо фото реального человека, круто, если оно будет Вашим, так как фотография вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:
3. Описание профиля
Описание должно привлекать и раскрывать суть Вашего магазина. Но всё в меру, оптимальное количество символов для описания – 150, пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике. Ниже покажу, что обязательно должно быть в Вашем описании.
3.1. Имя профиля
Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение, это заинтересует Вашу ЦА, позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. И ещё пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте кондитерские изделия, напишите: “Торты на заказ Иркутск”.
Ключевые слова и город
3.2. Блог “О себе”
Укажите, на чём специализируется Ваш интернет-магазин, вставьте характеристики, например, страна производства, материалы и т.д. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ или только по России. Дайте знать о текущих скидках и акциях, как часто обновляется ассортимент. А в завершение можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram), режим работы, адрес офиса.
Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.
Пример 1. Специализация, скидки и доставка Пример 2. Специализация, доставка, адрес
3.3. Хэштег
Используйте в описании хэштеги по Вашей тематике. Они не индексируются в поиске, но упростят навигацию по постам Вашего профиля. Только учтите, что хэштег должен быть понятным и соотноситься с названием или деятельностью компании. При этом особо популярные писать не нужно (просто, чтобы было), иначе есть риск попадания в теневой бан.
Хэштег с деятельностью и географией
4. Адресный блок
Адресный блок – это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и клиента. Точнее говоря, Ваши контакты и клиента. Люди любят, когда все автоматизировано, они точно не хотят вводить Ваш номер, почту или искать сайт для заказа.
4.1. Ссылка на сайт
Прикрепите в адресный блок ссылку на сайт, с которого можно осуществить заказ без написания Вам в директ.
4.2. Мультиссылка
С помощью неё Вы можете поместить все способы связи с Вами в единую ссылку и поместить её в Инстаграм. Как сделать это, здесь рассказывать не будем, так как подробно об этом Вы можете прочитать в нашей статье.
А если у Вас несколько каналов продвижения, и необходимо отследить трафик, создайте к мультиссылке UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.
Мультиссылка Taplink
4.3. Адрес
Если у Вас есть физический адрес, то обязательно его укажите. Тем более Инстаграм позволяет открывать его сразу в картах, тем самым пользователю будет удобнее до Вас добраться. Если же адреса нет, то вместо адреса Вы можете продолжить описание “О себе”, благодаря такому приему можно донести больше полезной информации.
Адрес торговой точки
5. Кнопки
Когда Вы создаёте магазин, выбирайте “Бизнес профиль”. Это сразу предоставит Вам множество плюшек. Одна из них – это кнопки связи. С их помощью пользователь может связаться с Вами по телефону, почте, сделать заказ, купить продукцию. То есть клиент сможет совершить покупку, не закрывая аккаунт. Чтобы настроить кнопки, проделайте такие шаги:
оформление ленты
Теперь к тому, как оформить инстаграм магазин в плане контента. Прежде всего это визуальная социальная сеть, и Ваш магазин должен быть красивым. Профиль с безобразной лентой не будет продавать, даже если Ваш продукт и правда качественный. Так что эффектный и цепляющий контент – Ваша главная задача при оформлении странички магазина в Instagram.
Лайфхак. Если создаете аккаунт магазина с нуля, попробуйте сделать лендинг в Инстаграм. Он предполагает более однообразный контент, нацеленный на продажи.
1. Структура ленты
Выберите основной цвет и оттенки, в которых будете вести аккаунт. Это очень полезно для Вашего бренда, так как далее, когда Ваш магазин будет расти и развиваться, упаковка Вашего профиля станет упаковкой всего бренда. А чем более узнаваемый бренд, тем больше людей ему доверяют.
Способ раскладки фото в профиле очень важен. Оформление в шахматном порядке или по блокам – пережиток прошлого. Главный тренд в Instagram в 2020 году – естественность. Поэтому не повторяйте ракурсы на соседних фото, меняйте масштаб: снимайте моделей по колено, в полный рост, используйте детальную съемку, акцентируя внимание на чем-либо.
Пример 1. Чередование планов
Пример 2
Пример 2. Детальная съемка
Пример 3
Пример 3. Крупный план продукта
Пример 4
Пример 4. Смена масштаба
2. Цветовая палитра
В продажах постоянно используют психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. Пользователь видит, что все такое красивое, эстетичное, легкое и думает, что купив товар, станет таким же. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Ваш товар с чем-либо.
Как открыть и продвигать интернет-магазин в Instagram: полезные советы и пошаговая инструкция
Создаем аккаунт и открываем интернет-магазин в Instagram
Для открытия и продвижения интернет-магазина советуем создать не просто страницу, а бизнес-аккаунт, который будет привязан к вашей бизнес-странице в Facebook. Соответственно, сначала нужно создать эту страницу и быть ее администратором.
В чем плюсы бизнес-аккаунта?
Авторизация в “Инстаграме” через Facebook
Наполняем аккаунт контентом
Общие правила создания аккаунта одинаковы для владельцев обычной страницы или бизнес-аккаунта. Расскажем о них подробнее.
Описание бизнес-аккаунта в Instagram
2. Создаем и загружаем логотип. Учтите, что он будет смотреться круглым и небольшим по размеру. В отличие от того же ВК, где в сообществах можно создавать большие яркие обложки, в “Инстаграме” пока вот так.
Как и в любой соцсети, в “Инстаграме” котируются не только рекламные посты, но и новости компании, развлекательный контент, полезные заметки, отзывы подписчиков. В каждом посте обязательно давайте ссылки на основной сайт.
Карточка товара в Instagram
Какой ролик можно загружать в “Инстаграм” интернет-магазина? В первую очередь, это промо-видео, или рекламные съемки. Снимайте поступления нового товара, видеообзоры на хиты продаж, демонстрацию товаров в действии. Не забывайте про неформальный контент: ролики с участием владельца интернет-магазина и сотрудниками, рабочие будни: распаковка товара, встречи с поставщиками и счастливыми клиентами, моменты корпоративных праздников и отдыха. Подробнее о видеоконтенте читайте в этой статье.
Сохраненные истории на бизнес-аккаунте
Продвигаем интернет-магазин в Инстаграме
Есть несколько маркетинговых инструментов и методик, которые особенно хорошо работают именно в этой соцсети. Рассмотрим каждую подробнее.
1. Фирменный стиль. Мы уже писали, как важно, чтобы все продукты компании были выполнены в едином стиле. Сайт интернет-магазина, бизнес-страницы в соцсетях, оформление писем и рассылок, упаковка товаров, униформа сотрудников должна включать в себя единые элементы. Обычно это товарный знак, или название, логотип, корпоративные цвета и шрифты.
Хештеги в Instagram
Квест на странице в Instagram
7. «Директ»-рассылка. Наверняка вы видели в комментариях: люди спрашивают о цене или качестве товара, на что владелец аккаунта отвечает: напишу в “Директ”. Это система личных сообщений, которая используется для продвижения товаров и автоматических рассылок: не все увидят в ленте ваш новый пост, а вот личное сообщение заметят наверняка.
Вот, кажется, и все. Соблюдайте наши правила, открывайте интернет-магазин в “Инстаграме” и продавайте напрямую заинтересованным подписчикам. Удачи в продвижении!