Как открыть свой магазин продуктов с нуля с чего начать
Как открыть свой магазин с нуля: пошаговая инструкция
Шаг 1. Что продавать?
Вы хотите открыть магазин, но еще не определились, что продавать? Практика показывает, что лучше выбирать ту тему, которую хорошо знаете и тот рынок, на котором вы уже работали. Например, вы работали в магазине одежды и отлично представляете предпочтения целевой аудитории, востребованный ассортимент и внутренюю кухню этого бизнеса.
Однако, освоить можно любое направление, особенно если оно вам интересно. Часто хобби и увлечения становятся бизнесом. Например, увлечение сноубордом и отсутствие в вашем районе магазина с необходимым обоурдованием — это отличная возможность начать бизнес, в котором вы понимаете, главное — потребности потенциальных клиентов.
Шаг 2. Бизнес-план
Даже если вам не нужен бизнес-план для поиска инвестора, посчитать основные показатели эффективности будущего бизнеса необходимо. Это довольно просто и не требует специальных знаний, последовательность следующая:
Эти простые расчеты помогут определиться, стоит ли заниматься данным видом бизнеса: открывать магазин или нет. Конечно, для лучшего понимания вопроса полезно провести анализ конкурентов, посчитать рентабельность, составить финансовый план и т.д. О том, как это сделать, можно прочитать в отдельной статье «Работающий бизнес-план».
Шаг 3. Официальная регистрация магазина
Для того, чтобы пробовать что-то продавать, не нужно обязательно регистрировать юридическое лицо или ИП. Это действительно необходимо при продаже определенных групп товаров (подакцизные, маркировка, алкоголь). Но, в некоторых случаях, можно предварительно реализовать свой проект в мини-формате и без официальной регистрации, что очень полезно для оценки спроса.
Например, если вы планируете открыть магазин и продавать какие-то уникальные товары, попробуйте это в рамках ярмарок, шоу-румов, предложите товар в интернете и посмотрите, как реагируют на него потенциальные покупатели.
Однако, если открываете обычный продуктовый магазин, то вопросы регистрации бизнеса необходимо решить заранее. Сначала следует определиться с формой собственности: ИП или ООО. ИП (индивидуальный предприниматель) будет единолично отвечать за деятельность и долги своего предприятия, учредители ООО (общества с ограниченной ответственностью), — в соответствии с долями в уставном капитале. Если в вашем бизнесе будут партенеры или магазин планируется крупным, подойдет ООО.
Шаг 4. Выбор торгового места
Для успешного розничного бизнеса очень важен покупательский поток. Если вы продаете товары широкого спроса, формировать поток покупателей, в первую очередь, будет местоположение магазина. Мало кто пойдет за продуктами или промтоварами по сложному пути. Чаще всего люди покупают такие товары «по дороге». Также, покупательский поток может увеличиваться или снижаться от того, насколько много конкурентов вокруг.
Чтобы определить, хорошее место или не очень, можно изучить плотность торговых точек вашей тематики в том или ином районе и сопоставить эти данные с плотностью населения. После этого, посмотреть предложения по аренде или продаже помещений, выбрав подходящее вам по размеру, стоимости и характеристикам. Это может быть как магазин в торговом комплексе, так и коммерческое помещение с отдельным входом.
Шаг 5. Оснащение магазина
Перед тем как открыть магазин, необходимо закупить торговое оборудование. Какое и сколько, — зависит от специфики вашего бизнеса. Только вы сами сможете подобрать оптимальный комплект, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. Все рекомендации могут быть лишь общего плана.
Выбирайте поставщиков, работающих с различными производителями, тогда вы получите нужный вам готовый комплект с существенными скидками. Торговое оборудование требует сервисного обслуживания, важно это учесть при покупке. При сравнении цен, сравнивайте и стоимость дальнейшего сопровождения (тех. поддержки, сервиса и т.д.). Все вышесказанное касается не только, например, холодильного оборудования, но и кассовой техники, а также системы автоматизации.
Автоматизация бизнеса значительно упрощает повседневную работу, снижает потери по складу в несколько раз и способствует увеличению прибыли. Сегодня любой предпринимаитель может себе позволить использовать современные средства автоматизации, например, подключив онлайн-кассу к бесплатному облачному приложению SUBTOTAL, чтобы контролировать сотрудников, продажи, наценку, товарные остатки на экране смартфона или ноутбука.
Для использования подобных сервисов не нужно быть программистом и обладать специальными знаниями. При этом приложение автоматизирует рабочее место кассира, автоматически считает выручку за день, печатает ценники и этикетки, ведет складской учет, предоставляет полную и точную статистику по продажам, поставщикам и пр., освобождая множество часов для более интересной и стратегически важной работы.
Шаг 6. Выбор поставщиков товара
При выборе поставщиков стоит обращать внимание не только на цены, но и на отзывы. Ключевой характеристикой в данном вопросе является надежность. Если какая-либо категория товара должна быть представлена в магазине постоянно, лучше заключить договоры с несколькими контрагентами.
Нельзя забывать про логистику, сроки и условия поставок. Изначально, выбрать лучших поставщиков будет непросто, возможны ошибки. Эффективно проанализировать полученный опыт и учесть все нюансы можно только в том случае, если с самого начала будет вестись реестр поставщиков.
SUBTOTAL и другие современные системы автоматизации, как правило, предоставляют такую возможность, что значительно упрощает сбор статистики и анализ.
Шаг 7. Выбор персонала
При старте вашего проекта лучшим продавцом можете быть вы сами. Именно вы заинтересованы в продажах, как никто другой. Но, это не всегда возможно. Иногда, владелец-продавец может принести бизнесу даже вред.
Реально оценивайте людей, претендующих на ту или иную вакансию, в том числе и себя. Опыт работы, возможности, знания, коммуникабельность, заинтересованность в развитии проекта и т.д. Не обращайте внимания на клише. С родственниками и друзьями лучше не работать? Есть и такое мнение. Но это не обязательно ваш случай. Можно работать с кем угодно, если претендент на вакансию ей полностью соответствует. А дружба или родственные узы могут стать как минусом, так и плюсом.
Шаг 8. Рекламная кампания при старте
Не стоит надеяться на то, что как только магазин откроется, клиенты придут сами. Такое действительно может случиться при условии, что поток посетителей, проходящий через вашу торговую точку, сам по себе достаточно высок и в нем высокая доля вашей целевой аудитории. Кроме того, магазин должен предлагать своим покупателям выгодно купить именно те товары, которые им необходимы. Но это редко встречается в реальности.
Как минимум, у вас будут конкуренты. Поэтому, рекламная кампания при старте вряд ли будет лишней для развития бизнеса. Расскажите будущим покупателям об открытии нового магазина, проведите специальные акции. Создайте событие, которое станет ярким и запоминающимся.
Но ваша задача на этом этапе не только привлечь первых покупателей, но и сделать их постоянными. Для этого важно продумать программу лояльности для постоянных покупателей — выдавать покупателям дисконтные карты, предоставить накопительные скидки или бонусную систему. В этом так же поможет приложение для онлайн-кассы SUBTOTAL, позволяющее автоматизировать работу кассира с дисконтными картами, акциями, распродажами и другими инструментами привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов.
Торговые идеи открытия магазина в маленьком городе
Маленькие города имеют дефицит рабочих мест. Поэтому граждане в них часто пытаются начать собственный торговый бизнес, ожидая получить достаточный для жизни доход. Но перед открытием дела необходимо проанализировать особенности открытия магазина в маленьком городе, чтобы с минимальными вложениями получить максимум прибыли.
Особенности открытия магазина в маленьком городе
Маленький город подразумевает небольшие зарплаты и отсутствие спроса на элитную продукцию. Основную часть денег его жители тратят на еду, одежду, предметы обихода.
Многие предприниматели начинают первый бизнес с торгового киоска
Поэтому при обдумывании идеи торгового бизнеса в провинциальном городе необходимо учитывать следующие особенности:
Далее будут представлены 10 лучших идей для открытия магазина в маленьком городе, которые можно реализовать при минимуме вложений и отсутствии опыта в торговой сфере.
Продуктовый магазин
Несмотря на распространенность магазинов по продаже продуктов, торговля этим ассортиментом всегда будет актуальна даже в небольших поселках.
Наценка в продуктовых магазинах одна из самых низких в торговой сфере
По открытию продуктовой торговой точки можно дать следующие советы:
Стоимость минимальных вложений в продуктовый магазин может варьироваться от 50-70 тыс. рублей в поселке до 250 тыс. в небольшом городе. А его прибыльность, при правильно выбранном месте, будет напрямую зависеть от смекалки предпринимателя.
Магазин бытовых товаров
Хозяйственные товары, как и продукты, покупают люди даже с минимальным уровнем дохода. Последнее время актуальность получили франшизы магазинов мелких товаров «Все по 20, 50,100» и т.п. Они имеют ряд преимуществ:
При желании, предприниматель может самостоятельно подбирать поставщиков, предусмотрев более широкий и дорогой ассортимент продукции.
В маленьких городах люди часто ищут альтернативу брендовой кухонной технике. Именно на эту нишу можно сделать акцент при открытии торгового бизнеса.
В магазине хозтоваров можно впоследствии открыть отдел строительных материалов
В хозяйственном магазине хорошо будет продаваться также бытовая химия, краска, рыболовные снасти, спортивный инвентарь. Окончательный ассортимент зависит от площади торговой точки и суммы оборотных средств.
Магазин недорогой одежды
При открытии магазина одежды важно закупать вещи, которые будут покупать посетители. Потакание местной моде и целевой аудитории является главным фактором успеха в этом бизнесе. Поэтому перед открытием торговой точки с одеждой важно научиться абстрагироваться от собственных вкусов и ориентироваться на модные тенденции жителей города.
Магазин специализированной одежды в маленьком городе открывать рискованно
Начинать торговать лучше всего поздней весной, потому что на закупку летней одежды нужно минимум денег и её можно продать в межсезонье. Обязательно следует предусмотреть дополнительные деньги для закупки вещей следующего сезона. Всего на открытие бизнеса понадобится от 150 тыс. рублей.
Часть средств нужно направить на закупку аксессуаров: ремней, сумочек, шапок, шарфов и т.п. Они должны подходить под любую одежду и быть недорогими. Не стоит забывать и о необходимости купить онлайн-кассу.
Оптимальным вариантом будет работа по франшизе эконом-класса. В таком случае вещи поставляются коллекцией по минимальным ценам. Они имеют неприхотливый дизайн, но максимально соответствуют потребностям жителей небольшого городка.
Магазин разливного пива
Пивной бизнес является сезонным, но постоянные покупатели в состоянии обеспечить его прибыльность даже зимой.
Хорошим дополнением к пивному магазину будут столики и телевизор
Особенности открытия магазина разливного пива следующие:
Для старта бизнеса необходимо около 100 тыс. рублей на покупку разливного оборудования и ещё 50 тыс. рублей на мебель ремонт и закупку продукции. Если лето будет жарким, то вложения окупятся к концу сезона.
Магазин детского питания и игрушек
Дети рождаются независимо от семейного достатка или величины города, поэтому специальное питание для них всегда востребовано.
Чтобы заниматься продажей детских вещей или обуви разных возрастов необходим значительный капитал, а для организации магазина питания и игрушек для детей возрастом до 1,5 лет потребуется минимум оборотных средств.
В магазине детского питания обязательно должны быть памперсы
Особенности этого бизнеса следующие:
Для открытия магазина детского питания потребуется капитал в сумме до 100 тыс. рублей. Окупаемость бизнеса не быстрая, потому что требует наработки клиентов в течение полугода-года. После этого прибыль будет стабильная, вне зависимости от времени года.
Товары для животных
Главное преимущество зоомагазина – возможность начать с минимального ассортимента, работая с остальными товарами под заказ. Торговать можно и одними животными кормами, но рекомендуемый минимальный набор товаров должен быть следующим:
Люди привыкают кормить домашних питомцев одинаковым кормом, поэтому эксперименты с ассортиментом в зоомагазине нужно проводить осторожно.
Продавцам следует внимательно относиться к запросам постоянных покупателей, так как они обеспечивают в этом бизнесе до половины прибыли. Важен индивидуальный подход, при котором ряд товаров регулярно завозится для определенных клиентов.
При открытии зоомагазина лучше не закупать сразу живых животных
В каждом районе города количество домашних питомцев ограничено, поэтому прибыльность магазинов зоотоваров чувствительна к наличию конкурентов. При их отсутствии, 100 тыс. рублей вполне хватит для организации прибыльного, хотя и не сильно масштабируемого бизнеса на кормах и аксессуарах для животных.
Магазин бижутерии и аксессуаров
Женские украшения, в отличие от косметики, опасно приобретать по каталогам без примерки. Поэтому продажа бижутерии, резинок, бантов и прочих аксессуаров всегда будет актуальна для офлайновой розничной торговли.
Для магазина бижутерии важно качественное освещение витрин с товаром
На начальном этапе стоит закупить лишь ассортимент эконом-класса, который позволит красиво заполнить витрины и привлечь массового покупателя. Ведь премиум-бижутерия подразумевает не только значительные вложения в продукцию, но и расходы на покупку качественного оборудования.
В начале работы обязательно следует провести рекламную кампанию с призами и подарками, чтобы женщины пришли в магазин, совершили покупку и получили положительную обратную связь. Тогда они возвратятся в торговую точку повторно.
Открывать магазин бижутерии нужно в торговых центрах, где много отделов по продаже одежды. Ведь к каждой кофточке женщины любят подбирать отдельные украшения. На организацию торговой точки придется потратить минимум 200 тыс. рублей. Окупаемость этого бизнеса небыстрая – 1-1,5 года.
Мясная или рыбная лавка
Снижение качества мясных полуфабрикатов привело к росту спроса на естественные продукты: рыбу и мясо. Отделы с этими товарами входят в состав супермаркетов или открываются в виде магазинов.
В мясном магазине необходима электромясорубка для переработки остатков в фарш
Продажа свежего мяса актуальна даже в деревнях, а в городах спрос на мясо остаётся стабильно высоким. Плюсом открытия мясной лавки является возможность переманить покупателей у ближайших конкурентов сервисом, ценами, ассортиментом и гигиеной помещения.
В первые месяцы торговли стоит опустить стоимость продукции на 5-10% ниже, чем у конкурентов. Тогда у людей будет значимый повод зайти в торговую точку и оценить её преимущества.
Начать торговать мясом можно, имея на руках 100-120 тыс. рублей. Через несколько месяцев ассортимент продукции можно расширять, ориентируясь на местный спрос. Важно не зацикливаться на одном поставщике и закупать продукцию у 2-3 фермерских хозяйств. Это диверсифицирует поставки и даст возможность выбрать более вкусный продукт.
Магазин инструмента и электротоваров
Для открытия полноценного магазина стройматериалов нужно минимум 1 млн. рублей, поэтому этот вариант бизнеса для новичка не подходит. Но в маленьком городе можно открыть торговую точку с сопутствующими для стройки товарами, которые стоят гораздо меньше.
В маленьких городах профессиональные дорогие инструменты покупают редко
Ассортимент может быть следующим:
Продавцы в торговой точке должны разбираться в технике, чтобы грамотно консультировать покупателя, помогать советами.
Помещение для магазина следует брать с учетом потенциального расширения. Ведь масштаб строительного бизнеса сложно ограничить ассортиментом или месторасположением торговой точки. Сразу стоит рассмотреть возможность работы по безналу с монтажными организациями.
Для открытия бизнеса понадобится 160-200 тыс. рублей и минимальные технические знания. Окупаемость строительного магазина – 1-2 года, поэтому быстрого возврата инвестиций ждать не стоит.
Торговая точка с канцтоварами
Магазин канцелярии около школы или ВУЗа – беспроигрышный бюджетный вариант бизнеса. Для его старта потребуется 70-80 тыс. рублей, которые при грамотном подходе могут приносить 20-30 тыс. рублей ежемесячной прибыли.
Заманить клиентов в отдел канцтоваров можно дешевой офсетной бумагой
Дальнейший её рост зависит от особенностей расположение магазина и количества потенциальных клиентов. На доход при продаже канцелярии влияют и конкуренты, которые могут легко переманить покупателей ценами или ассортиментом.
Критически важным для торговой точки является выбор места. Основными потребителями этой категории товаров являются ученики и офисные работники, поэтому открывать магазин нужно рядом со школами, техникумами, ВУЗами, офисными центрами. Супермаркеты не любят связываться с мелким штучным товаром, поэтому даже их близость не должна стать препятствием для открытия магазина.
Лето для канцелярского вида бизнеса – мертвый сезон. В это время рекомендуется развивать сотрудничество с предпринимателями и компаниями, занимаясь продажей им продукции по безналу.
Выбор конкретного направления бизнеса в маленьком городе должен обусловливаться симпатией к товарному ассортименту. Ведь мужчинам будет трудно заниматься бижутерией, а женщинам – электроинструментом. Только при позитивном отношении к продукции и магазину стоит ожидать его длительной и прибыльной работы.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222