Как понять что машина на нейтралке

Статьи –
«Для чего нужна нейтралка на автомате «

Все водители знают, что на каждом автомобиле есть нейтральная передача. Однако далеко не все, а особенно новички, знают, какие хитрости она в себе таит и вообще для чего она нужна. Многие задаются вопросом, можно ли в движении транспортного средства с автоматической коробкой передач использовать нейтральную скорость и стоит ли её использовать во время остановки на светофоре.

Изначально определимся с тем, что вообще представляет собой нейтралка. Нейтральная передача – это определенное положение коробки передач. Именно при таком положении крутящий момент способен передаться колесам от двигателя таким образом, что автомобиль не будет двигаться при работающем моторе. Данное определение относится к машинам и с автоматической, и с механической коробкой.

Функции нейтральной передачи

Роль нейтралки на автомобилях с механической коробкой абсолютно понятна и водители переключаются на данную передачу при каждой остановке и на каждом светофоре. А вот на автомате за все время эксплуатации транспортного средства можно так ни разу и не воспользоваться этой передачей. Так зачем же она тогда нужна? А необходима она в основном для возможности буксировки машины в случае её поломки. Именно на нейтральной передаче следует буксировать автомобиль и то, довольно аккуратно.

Ещё в одном случае на автомате применяют нейтралку – это стоянка. Естественно, многие скажут, что для этого существует «Р» (паркинг), что более удобно в случае стоянки. Но ведь не запрещено оставлять автомобиль на нейтралке и на «ручнике» и поэтому воспользоваться таким методом можно.

Ситуация на светофоре

В каждом населенном пункте, особенно в мегаполисах, существует множество светофоров, на которых необходимо довольно часто останавливаться, если горит красный свет. Как же быть в такой ситуации водителям транспортных средств с автоматической коробкой? Стоит ли ставить нейтралку или достаточно нажать педаль тормоза и оставаться в режиме «D» (драйв)?

Различные источники на данный вопрос дают разные пути решения. В этом случае не существует одного единого мнения. Давайте будем разбираться в корне проблемы, опираясь на инструкцию пользователя.

Когда включена нейтралка, то связь между валами отсутствует. Машина может свободно двигаться, так как вал не заблокирован. Получается, что режим «N» крайне необходим для сервисной транспортировки машины. При этом важно производить это по установленным правилам.

Что же касается остановок на светофоре, то транспортные средства с АКПП устроены несколько иначе, чем их собратья с механической коробкой передач. У данного механизма нет различных шестеренок и сцепления. Вся работа построена на гидротрансформаторе, который при режиме «D» нагнетает давление, способное передать крутящий момент на колеса. При этом происходит эффективная смазка деталей.

Что же получается при остановке на красный свет? Водитель убирает ногу с педали газа и тогда давление жидкости снижается. В подобном режиме гидротрансформатор лишь смазывается. И это идет во благо машине и АКПП.

А вот при переключении на нейтралку данное нагнетение отсутствует, смазывание автомата не происходит. Иными словами, ничего хорошего из переключений на нейтральную передачу при остановке автомобиля с АКПП на светофоре не получится. Даже наоборот, частые изменения давления только приведут к увеличенному износу.

Исключением являются не кратковременные остановки машины, а более длительные прекращения движения, связанные с пробками на дороге или очередью на АЗС. В этом случае довольно не комфортно будет водителю все время держать ногу на педали тормоза. Что же тогда делать? Включать нейтралку?

Движение накатом

На автомобилях с механической коробкой можно с крутой и затяжной горки катиться накатом на нейтралке пока позволяет уклон. Таким образом, можно ещё и топливо сэкономить. Позволительно ли это машинам с АКПП?

Ответ однозначный – ни в коем случае нельзя. Смазывание, которое так необходимо для движения транспортного средства, в этом случае будет отсутствовать, а степень износа увеличиться в разы. Добавьте к этому ещё и резкий перепад давления в АКПП, который получиться при включении режима драйв внизу горы после нахождении коробки передач в нейтральном положении. Ведь вы же не выполните полную остановку машины, а сразу после наката в движении включите скорость «D». Это может привести к повреждению АКПП.

Ремонт после наката на нейтралке выльется в гораздо большую стоимость, чем экономия топлива. Накат при желании можно осуществить просто отпусканием педали газа, но в режиме драйв.

Выполняя описанные выше правила, вы сможете продлить срок эксплуатации АКПП в своем транспортном средстве, а нарушая их – купите новый механизм в довольно скором времени.

Источник

5 заблуждений о нейтральной передаче, которые мешают управлять машиной правильно

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

2. Нейтральная передача есть у всех автомобилей

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

До недавнего времени подобное утверждение было бы вовсе не заблуждением, однако на сегодняшний день это уже не так. Прогресс не стоит на месте. Так, многие транспортные средства с электронным двигателем из числа тех, что пошли в массовый тираж, не имеют в своем функционале нейтральной передачи. В таких электрокарах для разобщения колес и мотора применяется центробежное сцепление.

3. Всегда нужно включать «нейтралку» при остановке

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

И да, и нет. Если речь идет об автомобилях с механической коробкой передач, то делать это необходимо для того, чтобы сохранить в исправности выжимной подшипник в системе сцепления. Если же речь идет об АКПП или любой другой коробке передач, то ничего подобного делать не нужно. Таким образом правдивость и справедливость утверждения о необходимости каждый раз задействовать «нейтралку» напрямую зависит от типа использующейся трансмиссии.

4. Включение «нейтралки» приводит к масляному голоданию

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

5. Нейтральная передача позволяет экономить топливо и бережет двигатель

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Очень часто можно услышать пассажи о том, что нейтральная передача позволяет защищать двигатель от преждевременного износа и сокращает расход топлива. Данные мифы растут напрямую из манеры езды «разгон-накат», которая устарела уже 60 лет как. Все потому, что современные дороги и количество автомобилей на них, провоцируют главным образом «рваную» манеру езды и не позволяют двигаться по инерции за счет набранной скорости.

В продолжение темы читайте про 5 причин, почему автомобиль может дергаться во время разгона.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Для чего нужна нейтральная передача на АКПП и как её правильно использовать

Многие автолюбители согласятся, что с приходом на рынок машин с АКПП процесс управления стал намного проще. Это позволило быстрее освоить навыки вождения.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Нет необходимости отвлекаться на ручное переключение передач и работу педалью сцепления. Сцепление в АКПП предусмотрено, только оно работает без участия водителя. Потому необходимость в использовании 3 педалей отпала. Остался только газ и тормоз.

Но управлять автоматом тоже нужно правильно. Для этого необходимо знать про все доступные режимы и особенности их использования. Чаще всего вопрос возникает именно в отношении нейтральной передачи. Не всем понятно, для чего она там нужна и в чём её функциональное назначение. Ведь на практике мало кто пользуется режимом N на селекторе АКПП.

Какие режимы есть на АКПП

Прежде чем поговорить о том, зачем нужна на коробке автомат нейтральная передача, следует изучить все доступные режимы.

В зависимости от конкретной АКПП, набор режимов может быть разный. Но есть одинаковые для всех автомобилей.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Чаще всего на современных автоматах встречается по 5 позиций на панели автоматической коробки. Именно между ними водитель выбирает нужный, работая селектором:

Как видите, все рассмотренные режимы, кроме нейтрального, имеют важные функции и назначение. А вот касательно задач положения N возникает много споров и разговоров.

Для чего используется положение N

Одним из самых распространённых вопросов среди тех, кто недавно пересел на АКПП, является то, зачем на автомате нужна нейтралка и в каких ситуациях она используется.

Нейтралка на АКПП по своему применению существенно отличается от использования нейтральной передачи на МКПП.

Очень часто водители, которые ранее всю жизнь ездили на механике, по привычке включают нейтралку на светофорах, а затем снова переходят на Драйв. Это распространённая ошибка, способная привести к серьёзным негативным последствиям.

Учитывая разницу между АКПП и МКПП, нужно детальнее понять, зачем нужна и когда не нужна нейтральная скорость на автомате. Отдельно будут рассмотрены ситуации:

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Прежде чем обсудить это и понять, для чего нужна позиция нейтраль на автомате, важно учесть один момент.

Переходя на положение N, фрикционы в гидротрансформаторе расцепляются, и происходит разрыв взаимодействия между ДВС и колёсами. Гидротрансформатор продолжает своё вращение, но не соединяет элементы ходовой части с мотором.

В основном нейтраль применяют в ситуациях, когда нужно разблокировать колёса. Чаще всего режим N выбирается при необходимости буксировки машины, либо при обслуживании авто на СТО.

Движение накатом

Начнём с того, можно ли на автомате, как и в случае с механикой, ехать на нейтралке с горок и затяжных спусков. Автомобилисты, предпочитающие механические коробки передач, привыкли таким способом экономить топливо. Ведь при накате бензин не расходуется.

Но тут важно понимать, что произойдёт с АКПП, если перевести селектор в нейтральное положение.

В этот момент прекратится подача масла на внутренние узлы коробке, поменяется внутреннее давление, и элементы будут вращаться всухую.

Поскольку в АКПП есть ряд трущихся элементов, которым постоянно нужна смазка в виде трансмиссионного масла, эксплуатация без лубриканта ведёт к ускоренному износу деталей. Поверхности трутся между собой, нагреваются, стираются и выходят из строя.

Как вы понимаете, из-за этого катиться с горки на нейтралке категорически не рекомендуется, если речь идёт об автоматической коробке.

Аналогично нельзя резко включать положение Драйв при спуске. Это приведёт буквально к уничтожению фрикционов. Ведь при переключении на Драйв происходит сильный толчок от масляного насоса. Подобное явление фактически губительное для гидротрансформаторного узла.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Если и двигаться с горки на автомате, то только при положении рычага в режиме Drive. Достаточно просто отпустить педаль газа, чтобы не расходовать лишнее топливо. В таком положении коробка не пострадает, поскольку она продолжит снабжаться нужным количеством масла.

Относительно движения накатом на автомате при включённой нейтралке можно сделать такие выводы:

Подобные действия ведут только к одному. Это поломка АКПП.

Светофоры и пробки

Существует самое главное и наиболее распространённое заблуждение относительно того, можно ли поставить коробку АКПП на нейтральную передачу, находясь в затяжной пробке или останавливаясь на светофоре.

В случае с механикой всё предельно ясно. При подъезде к красному сигналу светофора, либо при остановке из-за трафика можно смело включать нейтралку, а затем переходить на передачу, чтобы продолжить движение. Нейтралка включается для возможности временно убрать ногу со сцепления, и дать ей отдохнуть. Плюс стартовать лучше с первой передачи.

Но нужно разобраться в том, что будет, если поставить нейтральную передачу в такой ситуации именно на АКПП.

Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть работы коробки автомат. Включая селектор в положение Drive, гидротрансформатор постоянно нагнетает давление, что способствует передаче крутящего момента. В таком положении все внутренние элементы активно смазываются трансмиссионным маслом. Если не удерживать педаль газа в зажатом состоянии, то гидротрансформатор переходит просто в так называемый зелёный режим работы. Это означает, что протекает только один процесс. И это смазывание элементов маслом.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы. При включении зелёного света светофора, либо начале движения в пробке, водитель закономерно переходит на позицию Drive. Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

Внутренним компонентам КПП приходится выполнять дополнительные действия и движения, что негативно влияет на их состояние, ускоряет износ.

По аналогии рассматривается вопрос длительного простоя в пробке. Не стоит то и дело переходить по несколько раз за 5 минут из положения D в режим N, и обратно.

Если в пробке предстоит стоять долго, не двигаясь с места, лучше перейти в режим паркинга или вовсе заглушить мотор.

Действия по такой схеме, вы убережёте АКПП от преждевременного износа и поломок. Стоять на нейтралке в пробках и на светофорах нельзя. В теории сделать это можно. Но никакой необходимости в этом нет. Вы только спровоцируете лишние проблемы с автоматом.

Стоянка

Отдельно нужно поговорить о возможности и необходимости перевести коробку АКПП в нейтральное положение, когда автомобиль находится на стоянке или парковке.

Владельцы авто на механике часто злоупотребляют тем, что начинают выжимать газ в пол, находясь в неподвижном состоянии. Отсюда закономерный вопрос касательно того, можно ли газовать в случае нахождения на нейтралке на автомате.

На самом деле мнения на этот счёт расходятся. Одни считают, что это категорически запрещено. Другие уверены, что ничего страшного не произойдёт. А истина посередине. Газовать можно, но только с умом и осторожностью. Старые АКПП более восприимчивые к таким действиям, и не любят чрезмерно повышенные обороты на нейтралке. У многих современных авто на тахометре предусмотрена отсечка, выше которой крутить двигатель нельзя на нейтрали.

Но совет такой. Без необходимости лишний раз газовать на месте не стоит.

Что же касается нахождения на стоянке, то переде тем как глушить мотор на автомате и оставлять автомобиль на нейтралке, убедитесь, можно ли так делать.

Для стоянки и парковки в АКПП предусмотрен специальный режим коробки P или Parking. Его и нужно использовать.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Но случается так, что этот режим не работает, имеются какие-то проблемы. Это редкость, но такое нельзя исключать. В этой ситуации нейтралка приходит на помощь. Коробку можно поставить в это положение, параллельно включив стояночный тормоз. Но при первой же необходимости обязательно возобновите работу режима P и старайтесь использовать только его.

Что же касается старта после стоянки на N, то тут потребуется выключить стояночный тормоз, а перед запуском двигателя выжать педаль тормоза. Всё, можно отправляться в путь.

Буксировка

И ещё один не менее важный вопрос. Касается он того, можно ли буксировать автомобиль, на котором стоит коробка автомат, передвигаясь при этом на нейтралке.

Брать на буксир авто с АКПП, которые не могут ехать сами, нежелательно. Это прописано во всех мануалах. Лучше всего вызвать эвакуатор.

Но в руководстве написано, что при необходимости буксировка допускается. Существуют некоторые ограничения:

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Некоторые даже ограничивают дистанцию на 10-20 км. Если СТО или гараж находятся дальше, лучше уже вызвать эвакуатор. Если выполняется частичная погрузка, тогда загружать на эвакуатор нужно ведущие колёса.

Буксировать другие машины и прицепы на автомате можно. Для этого рекомендуется лишь перейти в режим повышенной передачи (Overdrive) и придерживаться общих правил буксировки, соблюдения ограничения по весу, скорости движения и дистанции.

Советы новичкам

Разобравшись с тем, когда и как можно использовать нейтральную передачу, нужно освоить ещё несколько полезных уроков.

Новичкам стоит дать такие рекомендации:

Как видите, применительно к автомату тоже есть свои рекомендации и особенности эксплуатации. Если нарушить эти правила, тогда можно столкнуться с неприятными последствиями в виде поломок и преждевременного износа АКПП.

Источник

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Водители не всегда используют по назначению такой режим автомобиля как нейтралка на автомате. Привычка переключать ручку КПП на нейтральную передачу при каждом удобном случае остается после долгого периода управления транспортным средством с механической коробкой. Чтобы понять точное предназначение нейтралки, нужно поближе познакомиться с алгоритмом работы АКПП на разных режимах.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Зачем нужен нейтральный режим АКПП

Первые изобретатели прототипов КПП «автомат» хотели максимально облегчить управление транспортным средством, отказавшись от каких-либо переключений во время езды. Но обязательно найдутся такие люди, которым будет не хватать этих лишних манипуляций. Так и появились нестандартные способы управления коробкой автомат с применением «нейтралки».

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Большинство справочной литературы и инструкций по эксплуатации дает исчерпывающую информацию о том, для чего нужна нейтральная передача на коробке автомат. Основное ее предназначение это применение во время буксировки транспортного средства. При переводе АКПП в режим «нейтралки» колеса могут вращаться беспрепятственно при выключенном двигателе.

Есть ряд ограничений, которые должен соблюдать водитель буксируемого авто:

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Допускается использовать нейтраль на автомате когда длительное время транспортное средство находится без движения, например, в пробке или на железнодорожном переезде. Но целесообразней будет применение режима «паркинг», при котором автомобиль будет готов поехать в любой момент, но ногу на педали тормоза можно не держать.

Движение накатом на нейтральной передаче с АКПП

Среди автовладельцев легковушек с «автоматом» часто встречаются любители экспериментировать с переключением селектора на «нейтралку». В большинстве случаев такая необходимость возникает во время длительных остановок в плотном трафике или при езде накатом с горки. Бывшим водителям «механики» становится скучно держать ногу на тормозе, и они включают нейтральную передачу на коробке «автомат».

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Практикуя данный вариант движения на авто, коробка автомат приходит в негодность гораздо раньше своего назначенного ресурса. Признаками неисправности АКПП являются толчки и рывки во время начала движения с места и во время набора скорости.

Остановка на светофоре

Главным преимуществом управления автомобилем с «автоматом» является отсутствие необходимости включать самостоятельно скорости и выжимать сцепление. Разгон происходит плавно под воздействием только на педаль газа. Но во время остановки необходимо всегда держать ногу на тормозе, если выбран режим D. В большом городе приходится останавливаться почти у каждого светофора, и водителю надоедает постоянно давить на педаль.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

В этой ситуации возникает вопрос: нужно ли переключать АКПП на нейтраль на светофоре, если остановка может затянуться больше, чем на 2-3 минуты. Короткий перерыв в работе агрегата не повредит, к тому же это предотвратит нежелательный перегрев «автомата». Ничего опасного в таком алгоритме действий с применением «нейтралки» нет, если им не злоупотреблять.

Большинство механиков и специалистов по ремонту «автомата» выступают против перевода селектора из положения D на «нейтралку». Начинать резко движение после нахождения автомобиля на нейтральной скорости в течение длительного времени не рекомендуется.

Для понимания водителем, нужно ли переключать автоматическую коробку на нейтралку, и какой в этом смысл, можно обратиться к данным таблицы, где расписаны процессы, происходящие с агрегатом внутри во время стоянки авто.

Выбран режим «драйв»Выбран режим «нейтралка»
Коробка автомат находится в фазе ожидания, идет непрерывное нагнетание масла в АКПП, постоянно смазываются деталиВнутреннее давление жидкости в коробке автомат отсутствует, детали не смазываются
Валы от двигателя и АКПП работают в жестком зацепленииВалы разомкнуты
Коробка автомат находится в рабочем состоянии и готова в любой момент передать крутящий момент от двигателя на колесаАКПП отключена, и резкий старт станет стрессовой ситуацией для всех подвижных механизмов агрегата
Возможен перегрев АКПП при длительной стоянке в работающем режиме«Автомат» не греется, температура трансмиссионной жидкости понижается

Для тех, кому совсем уж неудобно держать ногу на тормозе, можно переключаться на «нейтралку», если остановка длится не дольше пяти минут. Оптимальным выходом из ситуации станет включение «паркинга», при котором КПП автомат продолжает работать в режиме ожидания. Такой способ стоянки на светофоре является менее энергозатратным, но не менее удобным.

В пробках

Современная жизнь в мегаполисах не обходится без ежедневного трафика на дорогах. Водители авто проводят в пробках большую часть своего пути на работу и обратно. В скоростном движении коробка автомат значительно облегчает процесс управления авто его владельцу, но не в случае с плотным потоком машин, застрявшим в пробке. Водителям приходится длительное время удерживать педаль «тормоз», что может стать причиной утомления.

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Задаваясь вопросом, можно ли ставить нейтраль на АКПП, водители надеются облегчить себе жизнь и освободить ногу от постоянного напряжения. Переводя селектор КПП на нейтралку, нужно помнить, что автомобиль может покатиться под уклон, если он стоит на неровной поверхности. Чтобы этого не случилось, ручник должен находиться в поднятом положении.

Можно ли ставить на нейтраль АКПП на светофорах, и к чему приводят такие частые переключения коробки, расскажут автомеханики в сервисном центре. Каждое лишнее переключение ручки КПП на нейтралку заставляет агрегат совершать многочисленные дополнительные операции, которые приближают внутренние механизмы и детали к преждевременному износу.

Рекомендации для водителей

Чтобы подвести итоги по вопросу: нужно ли переключать коробку автомат на нейтраль во время стоянки автомобиля на светофорах, перекрестках или в пробке, рассмотрим все положительные и отрицательные аргументы перевода селектора КПП на «нейтралку».

Как понять что машина на нейтралке. Смотреть фото Как понять что машина на нейтралке. Смотреть картинку Как понять что машина на нейтралке. Картинка про Как понять что машина на нейтралке. Фото Как понять что машина на нейтралке

Учитывая все нюансы работы автоматической коробки передач, лучшей рекомендацией для водителей послужит выбор «золотой середины». Это значит, что перевод ручки на «нейтралку» возможен, но в редких ситуациях, и только для исключения перегрева «автомата» и кратковременного отдыха от надавливания ногой на тормоз.

Движение накатом на нейтралке также допускается, если уклон плавный, и перед тем как будет включен «драйв», автомобиль полностью остановится. Злоупотреблять таким способом езды не стоит. Помимо этого к преждевременному выходу из строя «автомата» приводит поздняя замена масла или использование некачественной жидкости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *