Как понять что мотоцикл утопленник
Мотоциклы утопленники.
ссылку на мот дай, вообще странно, я сильно ржавых мотоциклов никогда не видел.
А вообще теоретически, всей электрике совсем должно было плохо стать, если его топили. и даже если сейчас всё в порядке, потом может куча косяков вылезти, из-за окислевшихся контактов.
ну хрен знает как он хранился и где, топили его или он на улице стоял год. Но если будеш братьготовся, помимо ржавчины переберать и смазывать все подвижные части, может менятьрезиновые уплотнения и сальники, все електрические соединения чистить электроклинером..
оно тебе надо? лучше заплатите лишних денег, да купи мот в нормальном состоянии. Тем более первый мотоцикл.
чего за мотоцикл то?
Kawasaki Versys 650
Etot? esli da on uze bolshe goda v prodaze, byl by normalnyj, uze ushol by
Да этот. Я вот тоже про это думаю
Etot? esli da on uze bolshe goda v prodaze, byl by normalnyj, uze ushol by
А вообще с утопленниками ни кто не сталкивался? Куда в мот можно заглянуть, что бы понять тонул он или просто от дождика ржавел?
В Литве похоже мёдом помазано,все мапэды из литвы которые попадали мне в ремонт были кривые,косые,раздолбанные,халявы не бывает,если вещь нормальная то у неё цена одна в любой стране.
В Литве похоже мёдом помазано,все мапэды из литвы которые попадали мне в ремонт были кривые,косые,раздолбанные,халявы не бывает,если вещь нормальная то у неё цена одна в любой стране.
Кручу землю 2мя колесами!
В Литве похоже мёдом помазано,все мапэды из литвы которые попадали мне в ремонт были кривые,косые,раздолбанные,халявы не бывает,если вещь нормальная то у неё цена одна в любой стране.
Кручу землю 2мя колесами!
Утопленные японские мотоциклы
В связи с цунами в Японии у них на продажу должны пойти утопленные моты. Они будут выставляться через аукцион и продаваться через площадки-стоянки в самой японии. У них есть масса площадок, где продаются битые и утопленные машины и мотоциклы, у некоторых есть свои сайты.
В Тайланде на пхукете, где мы были недавно, я узнал, что 5-6 лет назад там было цунами, местами вода смывала до 15 км от береговой линии. огромное количество мотоциклов плавали в воде, были завалены грязью. Местные не столь богатые люди эти моты все равно используют по сей день. Видел несколько таких мотов, у них очень мало повреждений поверхностей, иногда ржавчина, но я бы если бы не знал что они утоплены сказал бы что это просто эффект старости. Моты прекрасно ездят. В тайланде это моты одноцилиндры 4т 110-125 кубиков, они самые удобные для тайцев.
Возникает вопрос, насколько целесообразно пробовать покупать утопленный мот. Речь идет о мотоциклах типа кросс, эндуро и мотарды одноцилиндровые моторы. Я вижу следующие плюсы:
1) цена на них очень мала, буквально копейки. Например, 5000 рублей практически не зависимо от года. Конечно прибавляется доставка, растаможка и прочие расходы посредников. Зато мы получаем мотоцикл свежих годов 2006-2009 за деньги уставших но не топленных годов того века
2) прибавляется работы нашим мотомастерским, куда можно трудоустроить дополнительное количество людей с руками и увлечениями железками. Восстановление утопленников в мастерских в итоге даст нам хорошо покрашенные восстановленные до практически нового состояния мотоциклы.
3) парк мотоциклов в Самаре и области обновится по году. Если ранее многие имели моты того века, то они смогут позволить купить себе мот моложе на 10-15 лет. Старые моты пойдут под запчасти или будут продаваться дешево, что расширит круг владельцев, и нас на мотах станет больше.
Из минусов вижу следующее:
1) ремонт утопленников может стать не таким простым, если в карбюратор и цилиндр попала вода с грязью, или перемешалась с маслом. Иногда ремонт может сопровождаться полной переборкой мотора вместе с коробкой, промывка масляных каналов в раме, перебор подшипников подвески. А это заказы запчастей, и время на ожидание.
2) те кто будет втихаря продавать у нас утопленные моты, могут умалчивать об этом и производить некачественное восстановление, и новые владельцы испытают проблемы при эксплуатации.
3) те кто возит моты на заказ могут пользоваться аналогичными приемами п.2, и мы об этом не узнаем, а цена на мот-утопленник будет как на нормальный.
Лично я-очень заинтересован.
Но,давайте сразу оценивать все издержки.Понятно,что до прибытия пепелаца к новому владельцу-залезть в двигатель не представляется возможным-значит о вложениях можно только гадать,посему сейчас рассматривать их не будем.
Сейчас интересует:сайты конкретных площадок(чтобы оценить примерный уровень цен),таможенный калькулятор(дабы знать сколько мы государству будем должны),стоимость доставки до Самары.
Может кто из наших фирм этим займется,чтобы набивать там контейнер,а не по одному таскать?
Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать
Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать
Огромная масса потенциальных владельцев, студентов, не богатых людей и просто прагматичных сейчас не затронута, и их количество на мой взгляд больше, чем тех, кто может купить мот по текущим ценам.
Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.
Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.
Любишь кататься, люби и катайся.
Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать
На счет оригинальных запчастей в корне не согласен,большинство понимающих людей покупают тюненговые запы а не сток,зачастую сток даже с новой техники тупо на помойку.
Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать
На счет оригинальных запчастей в корне не согласен,большинство понимающих людей покупают тюненговые запы а не сток,зачастую сток даже с новой техники тупо на помойку.
Расходники и всякая мелочевка (рули, трубы, оптика) не в счет, тюненые запчасти по двигателю например не подскажешь, где найти задешево?
Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.
Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.
Любишь кататься, люби и катайся.
Огромная масса потенциальных владельцев, студентов, не богатых людей и просто прагматичных сейчас не затронута, и их количество на мой взгляд больше, чем тех, кто может купить мот по текущим ценам.
Эта масса покупает русские мотоциклы или китайцев, а потом с ними мучается, продает, копит денег и покупает нормальных японцев. Личная практика показала, сколько стоит ремонт мотоцикла с небольшими отклонениями в работе (охрененно много), а если эти отклонения в комплексе, то работа и запчасти будут стоить как еще один нормальный мотоцикл.
Повторюсь еще раз, все это идеально, легко и просто только на словах, судя по описанной тобой картине, кругом должна быть халява, все должны работать бесплатно (или за копейки) и в итоге должен получиться слегка ржавый аппарат за копеечную сумму. Это, наверное, возможно, только не в нашей стране и не в наше время.
Запчасти по двигателям почти все есть от разных производителей, и их даже тюнингом не называют. Часто те же висеко имеют приоритет по цене и качеству. Достать их совершенно просто, чаще проще чем оригинал. Оригинал тут важен чисто психологически, но практически я бы многие запчасти ставил от иных проверенных производителей неоригинала. К примеру, сцепление, поршни, цилиндры, клапана, прокладки, распредвалы, подшипники для того же wr450 мотора. Они не сказать что дешевле, но по качеству часто предпочтительнее. Взять стальные неоригинальные клапана, так они ходят в 2 раза больше титановых оригинала (10 000 км вместо 5000), пусть с незначительной потерей мощности на верхах.
Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать
20 тр и месяц ремонта это все равно выходит значительно дешевле для утопленника.
андрюша. ты утверждаешь, что от соленой воды ничего страшного.
ну ну.
возьми 2 стакана. в один налей воду, в другой воду и размешай в нем 2 столовых ложки соли(я правильно помню концентрацию соли в океанской воде?)
найди хороший фильм, часика на 2. и сиди смотри. при этом указательный пальцы рук сунь в стаканы. и через 2 часа расскажешь, в чем отличия.
Предлагаю провести эксперимент: взять исправный мот, поместить его в соленую воду, добавить грязи, мусора, травы, всего, что будет под рукой, перемешать, растрясти, желательно вообще взять огромную стиральнцю машину, включить на максимальное число оборотов, потом вынуть мотик и попробовать его восстановить. И восстановить при этом за копейки. Интересно, что в итоге у вас получится.
Во время наводнения и цунами они не стоят на месте в соленой воде, они движутся и убиваются обо все, что попадается на пути, поэтому мот будет убит не только внутренне, но и внешне.
Ну не верю я, что из этой затеи получится что-то толковое. Посчитайте сначала, сколько при грубой оценке все это будет стоить и отбросьте эти мысли на дальнюю полочку.
P.S. кстати, у кого есть знакомые опытные работники, готовые дешево, быстро, но качественно отремонтировать мотоцикл, ну и которые запчасти дешевые достанет? Киньте данные в личку, буду очень благодарна, ибо я таких работников не знаю.
10 метров высотой волна, достигая уровня 20 метров ландшафта на суше, уже просто похожа на реку. Она как пришла также быстро и отходит.
таможня не пропустит контейнер с радиоактивным содержимым.
2 Володя ДВА: еще раз пишу, что видел утопленные в океане машины и мотоциклы, их состояние, как их делают и как на них ездят. Не надо сравнивать с руками, это не эксперимент, а самоуспокоение)) Почему бы не влить себе стакан соленой воды в желудок? Это же похоже на воду в раме)) Бедные морские животные, как им тяжко. ))
андрей. ты видел перетряхнутые осьмушки. не нагруженные. не форсированные. заточенные под хренские условия эксплуатации.
и сравниваешь с высокофорсированной вркой.
Володь, я поэтому и завел тему, чтобы узнать по факту. Эксперимент с руками в соленой воде на 2 часа мало тематичен, а вот факты о состоянии мота после затопления тут самый раз. Тот вр450, который у меня был, топили в пресной воде. И многие об этом знают. И ведь ездил! Проехал 8700 км без капремонта! Его дрючили как могли, а он ездил и ездил)) Пока попросту не подвел один из маслонасосов (вроде их там два), недокачав масла к головке блока.
Про тайланд: Кстати их моты 125 кубов, они возят двух или трех людей, часто встретишь самодельную люльку с кучей хлама внутри. Я бы не сказал что их поршневым живется сладко)) А в какие горы они там заезжают, у нас таких подъемов не видел. Я на мотарде на таком подъеме еле сдерживал козление, о разгоне небыло и речи.
Люблю бездорожье и все, что может по нему проехать
Не в моих принципах наживаться на чужой беде и обманывать людей, втюхивая утопленников как нормальную технику. Не стоит в данном случае меня рассматривать, как заинтересованную в продаже утопленного хлама личность, рассматривай меня как обычную участницу мотофорума, которой просто интересно, чем тема закончится (а закончится она ничем, как обычно). Ни для кого не секрет, что мотоциклы для меня-это хобби, в первую очередь, пока нравится-продаю, разонравится-перестану продавать, да и имидж зарабатывается не словами, а действиями. Это я так, к слову.
Теперь по теме. Мне интересно, если ты знаком с системой продажи утопленных машин, то наверняка ответишь на мой вопрос. Перед тем, как мотоцикл выставляется на аукцион, владелец мотоцикла передает экспертам пакет документов, в котором отображается вся история жизни мотоцикла (смена хозяев, фиксация пробегов на моменты регистраций, ну и информация о том, кто был последним владельцем мота само собой), ну и очевидно, что только с разрешения последнего владельца (даже не так, правильнее будет сказать, только по договору с владельцем) лот может быть выставлен на торги. Теперь внимание, вопрос, прошло цунами, наводнение, землетрясение, люди вперемешку с техникой, грунтом, домами и всем, что есть в городах направляется в неизвестную сторону, потом вода уходит и вся эта масса остается на земле. Ответь мне, каким образом будет осуществляться поиск документов и хозяев техники для того, чтобы можно было законно выставить мотоцикл на торги? Это первый вопрос и второй, как ты собираешься вывезти полный контейнер хлама без документов из одной страны (в которой, кстати, не все так просто с помощью взяток решается, как в нашей стране) и привезти этот контейнер в другую страну? Да и учти такие затраты, которые не зависят о того, исправную технику ты везешь или неисправную, как: транспортировка по Японии, доставка из Японии во Владик, доставка из Владика в Самару, доставка контейнера мотоциклов по Самаре. Еще нужно поделиться со страной всякими пошлинами, ну и дать денег механикам, отдать денег за стартовый набор запчастей и прочее-прочее.
Схема идеальна, но только тогда, когда сталкиваешься с этим на словах, картинках и на слухах, когда приступаешь к делу, то схема резко превращается в страшную, геморройную и очень дорогую реальность.
Спор ни о чем на самом деле, так как ни я, ни вы реально не знаете всех нюансов ввоза подобной техники в страну. Если ты, Андрей, действительно так заинтересован в этой теме, если у тебя такой огромный багаж знаний и опыта, займись изучением вопроса, если найдешь дешевый канал для ввоза хорошей техники с документами, на восстановление которой надо потратить порядка 20 тысяч рублей, то от клиентов у тебя не будет отбоя и все мы тебе будем очень-очень благодарны за помощь в приобретении почти идеального мотоцикла.
Ну и про открытых людей-это ты не заливай. Ты, как и все мы, барыга (не в обиду будет сказано, ведь каждый в глубине души своей желает продать что-то и получить максимум прибыли). Осенью свой мотоцикл продавал за 90 тысяч, к началу сезона выставил за 120-это ты так, по доброте душевной и не с целью наживы?
Не нашел спора, я начал обсуждать плюсы и минусы, искать людей кто это сделает я не стану, у меня все с мотами отлично, могу купить какой душе угодно. Услышал от тебя описание проблем, мол как это все сложно делать. Возможно и так. С самого начала я говорил не только об аукционах, а о стоянках. Знающие люди как то проворачивают эту схему. Но они не делятся тут своими путями. Мы углубились в бизнес продажи мотов, а это не мое дело как покупателя. Мне важнее знать, правильно ли я думаю про утопленные моты. Но пока дельного ответа не получил. И когда мне вдруг кто то предложит утопленный мот, я уже буду подкован (как собственно и те, кто участвует в этой теме).
Про свой мот: я какую цену хочу ставить такую и поставлю, мот мой. Барыги в моем простом понимании это те, кто покупает там, а продают тут. Они пользуются в своем бизнесе знаниями где купить и кому продать, т.е. получают выгоду за счет того, что у других этих знаний нет. Если в процессе оказания такой вот простой услуги барыга дополнительно что то делает, например, приваривает коляску, то он уже поднялся на ступеньку выше)) И барыги в моем понимании это люди по натуре такие. Ничего оскорбительного тут не вижу, это просто набор букв в определенной последовательности, можно назвать другими словами. Я свой мот продаю в единственном числе, и не занимаюсь таким бизнесом. Поэтому себя к барыгам не отношу. У нас немного разное толкование сложилось.
Как понять что мотоцикл утопленник
На примере Yamaha TTR-250
источник: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=22227
Если вы, как и я, вовремя не успели заглушить мот перед тем как он хлебнет водицы, то эта статья для вас.)))
Допустим, ваш железный конь успел-таки нахлебаться воды и не запускается с электростартера… не вздумайте запускать его с толкача. Вытащите его из воды и успокойтесь не все потеряно.
Доставка
Итак, перво-наперво как можно скорее доставить утопленничка к месту реанимации желательно в гараж ибо там нет ветра и пыли.
Сушим воздушный фильтр и карб, потом ставим на место предварительно скинув бронепровод и выкрутив свечу.
В это время можно приподнять мотоцикл вертикально, взявшись за переднее колесо, на несколько секунд для слива воды из двигателя (карбюратор ведь у нас уже снят). (у меня лилась хорошо).
Сушим свечу после чего чистим наждачкой и тряпочкой не оставляющей ворса.
А пока свеча сушится ставим карб и топл бак но не закручивам все ибо возможно придется снимать еще не раз. Не забываем о том какая трубка на каком месте сидит, что бы потом не перепутать. И не растеряйте хомутики со шланчиков.
Делаем это до тех пор, пока двигатель не перестанет плеваться водой. Проверить это можно поставив ладонь над посадочным местом свечи. Когда воды в цилиндре уже не будет, сливаем масло.
Та белая фигня, что сливается вместо недавно залитого масла называется эмульсией, и надо слить ее обязательно до конца. Для этого после того как масло сольется, наклоняем мот в разные стороны и снова ставим вертикально, масло побежит снова ручейком.
Продолжаем удалять воду
Далее моем двигатель. Для этого нам понадобится:
И так сам процесс. Слили масло с эмульсией, снимаем масляный фильтр, эмульсия потечет и от туда, если фильтр обслуживаемый (сеточка), то моем его бензином в маленькой ванночке с помощью кисточки, продуваем, сушим, ставим на место, предварительно протерев от эмульсии посадочное место под фильтр тряпочкой.
Заливаем дизельного топлива под самую горловину. что б аж видно его было, и ждем минут 10- 15. Двигатель не запускать.
Тут надо пояснить, дело в том, что у воды и у дизельного топлива разная масса и плотность и ввиду этого дизельное топливо вытолкнет воду из двигателя. По истечении указанного времени сливаем диз. топливо до конца. Смотрим как в диз топливе катается вода))).
Промывка
Заливаем промывочное масло по нижний уровень запускаем двигатель (но не сразу, а немного покрутив стартером что б прогнало чуть-чуть масло, для этого можно скинуть бронепровод со свечи) на 5-10 мин., потом сливаем его, и снимаем фильтр, моем его ставим обратно и так примерно 3-4 цикла (промывки).
Важный момент: обороты должны быть холостыми, нагрузки на двигатель не давать, если возможно пускай мотор работает с опущенным шнорком что б не перегревался. Или же поднимаем шнорк при запуске, но после прогрева опускаем (промывка греется почти сразу. ) И температура после 5- 10 минут работы двигателя будет очень не слабая. Плюс двигатель будет горячим так как он будет испарять воду, и испарение это скорее всего будет видно (пар), по крайней мере у меня так было.
Продолжаем, в идеале мы должны добиться того что бы при сливе масла из двигателя оно было такое же по цвету как мы его и заливали и без беленькой эмулсии. Когда мы этого добились то заливаем нормальное мотоциклетное масло, опять же промыв фильтр.
И еще, некоторые этапы что я описал скорее всего потребуют повторного проведения, ибо вода штука коварная.
Думаем над ошибками, оцениваем свои драйверские возможности, и размышляем над смыслом поговорки «Не знаешь броду – пропусти вперед товарища».
P.S. Фоток нет- не до этого было, а так если есть вопросы с удовольствием отвечу, Все описанное сугубо ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.