Как понять что тебя уважают в классе
Авторитет в школе: как побороть комплексы и выглядеть достойно в глазах одноклассников
Как произвести хорошее впечатление на ровесников и заработать (и сохранить!) их уважение?
Чтобы не быть голословной и не выдавать очередные «взрослые» премудрости, психолог Ольга Голицына обсудила это с самими подростками. Хочешь знать, как стать популярной и уважаемой среди одноклассников? В этой статье мы расскажем, откуда у подростков в кругу своих берется авторитет и как его заполучить 🙂
Ольга Голицына
Почему вокруг Ленки Уздечкиной крутится весь класс, а ты тихо сидишь на предпоследней парте, никем не замеченная? Эта Ленка везде первая, ни один школьный конкурс не обходится без ее участия. Парни за ней табунами ходят. Она уже и ресницы красит и маникюр в салоне делает, а тебе мама до сих пор не разрешает гель-лак и к подружке с ночевкой. Стоп! Только не надо думать, что с тобой что-то не так!
Мы разные
Если бы все были как Ленка, то, согласись, творилось бы что-то странное. Но твое тайное желание стать авторитетной личностью в классе вполне нормально! В переходном возрасте у каждого человека появляется желание быть значимым. В начальной школе ты ассоциировала себя с родителями, поэтому общаться со сверстниками было легко. А сегодня пришло время выстраивать свою персоналию.
Авторитет у каждого свой. Единого понятия о нем нет. Кто-то рожден с амбициями вести за собой весь класс, и у него это отлично получается. Обычно такие подростки не боятся входить в пугающие обстоятельства и первыми начинают курить, выпивать спиртное, заниматься сексом, нарушать законы. Учеба их мало интересует, гораздо важнее всегда быть в центре внимания. Но пойми, что не все ребята должны вести себя так. И здесь нужно научиться ориентироваться на свои внутренние ощущения.
Важно определить свое место в обществе. Ведь по факту социум сформирован очень гармонично. В нем обязательно присутствуют и явные лидеры и неявные. Вторые не жаждут всеобщего внимания, но стремятся к внутреннему росту, развитию и гармонии. Часто это творческие люди, которые могут и не нуждаться в обществе, зато хотят, чтобы их пространство принадлежало только им.
Будь собой
Школьная среда достаточно жестокая, и подростки довольно прямолинейны. Если взрослые часто общаются завуалированно, то школьники говорят все как есть. И этим могут очень сильно ранить друг друга. Чтобы избежать давления со стороны одноклассников, опирайся на свою самобытность. Человек, который понимает собственную ценность, всегда уважаем в обществе. Тот, кто пытается что-то из себя изобразить, пользуется меньшим авторитетом.
Не стоит копировать других и стараться быть на кого-то похожим. Это может привести к тому, что ты выберешь чужой путь, пойдешь учиться профессии, которая в итоге окажется тебе не нужной, и выстроишь свою жизнь по неверной схеме. Такая ситуация хорошо проиллюстрирована в американском фильме «Из 13 в 30», когда девочка-подросток стремилась подражать авторитетной однокласснице и к 30 годам обнаружила себя живущей странной чужой жизнью.
Всегда ориентируйся на себя. Возможно, у твоих одноклассниц уже выросла грудь и оформилась фигура, а ты все еще носишь майку в горошек. И кто-то из сверстников даже посмеивается над этим. Главное — принимай себя такой, какая есть.
Ощущение, что ты неправильная, рождает страх. Чтобы побороть его, надо нарисовать свой внутренний портрет и понять свои истинные качества. Ты можешь не любить скопления людей, не стремиться к лидерству. Возможно, тебе комфортно быть ведомой. Прими себя — и общаться со сверстниками будет легче, а большое количество проблем отпадет автоматически. Понимать свою природу и сильные стороны — это и есть твоя основная задача.
Что делать уважали в школе. Как завоевать уважение одноклассников. Почему не любят «ботаников»
Каждый день тебе приходится общаться с людьми: в школе, во дворе, в магазине. Часто ты просто не задумываешься, что о тебе подумают люди, какое ты произведешь впечатление. Но, бывают такие жизненные ситуации, когда это «хорошее» впечатление просто необходимо, например, в школе. Согласись, когда тебя уважают в классе, когда у тебя много друзей, то и ходить в школу в радость. Но уважение просто так не получишь, его нужно заслужить. Давай разберемся как добиться уважения в классе
Моральная храбрость — то, что вы знаете, является правильным и физическим мужеством — встать на ноги, когда угрожает, создаст мощную комбинацию. Быть хорошим ребенком и заниматься активными занятиями, заниматься спортом, если вам так хочется, и оставаться верным себе. Быть социальным и дружелюбным, но не терпеть дураков легко. Если кто-то издевается над вами, вы пытаетесь сохранять спокойствие и не даете правонарушителю удовольствие знать, что он вас беспокоил. Не отвечайте на дураков, которые пытаются вас подвести и сосредоточиться на том, чтобы делать свое дело и достигать своих целей.
Итак, допустим, ты совсем недавно перешла в новую школу. Новые знакомства, смена обстановки — это твой козырь. Это самый идеальный вариант показать себя с самой лучшей стороны и получить уважение сразу. Все очень просто. Ты всего лишь должна хорошо выглядеть и быть на позитиве. Но, самое главное, так это то, что ты должна быть открытой для общения. Помни: простота — залог успеха. Присмотрись к своим новым одноклассникам и смело отправляйся «дружить» с самыми активными и «крутыми» девочками в классе. Ты, наверняка, сейчас скажешь, что это сложно, что они тебя не примут, но это не так. Ты ведь помнишь, что ты новенькая? Ты можешь сыграть любую роль, а сейчас это тебе очень необходимо. Конечно, бывает и так, что девочки воспринимают других девочек как конкуренток и начинают «прикалываться» и подшучивать. Будь готова к этому и вовремя дай отпор. Пойми, в такой ситуации лучше сразу дать понять, что ты не объект для насмешек, а это уже достойно уважения. Ты ведь знаешь, что уважают тех, кто уважает себя? Посмотри на себя в зеркало. Правда, ты красивая? Вот как можно не уважать такую девочку?
Если вы верны себе, тогда вы привлечете подходящих людей, которые будут служить для укрепления вашей индивидуальной силы. Общение с позитивными, единомышленниками даст вам отличную сеть поддержки. Также обязательно бросьте вызов себе и выходите из зоны комфорта. Участие в различных мероприятиях также поможет вам определить, что вам нравится, и не нравится, и в конечном итоге, что составляет вашу уникальную индивидуальность. Мир в целом очень привлекает людей, которые уверены в себе и знают, что они хотят делать, это станет источником власти для самого себя.
Но не стоит зацикливаться только на своей персоне. Покажи всем, что ты яркая и интересная личность. Задавай больше вопросов, выясни, кто чем интересуется, кто что любит и т.д. Пойми, человек, который интересуется коллективом, начинает интересовать и этот коллектив.
Всегда делай домашнее задание и хорошо отвечай на уроках. Конечно, популярности тебе это не добавит, но уважать будут. Очень хорошо, если ты устроишь вечеринку у себя дома или на даче. Неформальная обстановка поможет наладить связь не только с твоими одноклассницами, но и одноклассниками. К тому же, это хороший способ преодолеть собственную застенчивость (ты ведь хозяйка вечера!). Ты ведь уже убедилась, что застенчивость не совсем хороший помощник добиться уважения, правда? Стеснительность делает тебя невидимой, а ты ведь яркая и интересная девушка!
Также, если вы религиозны, это может стать великим источником власти, поскольку люди, мотивированные верой, могут быть очень вдохновляющими. Независимо от источника вашей мотивации, если у вас его много, тогда это может служить источником власти. Вы можете использовать две ключевые стратегии из работ Роберта Грина.
Будьте королевскими в своей собственной моде: действуйте как король, к которому нужно относиться как к одному. То, как вы ведете себя, часто определяет, как вы лечитесь; В конечном счете, кажущееся вульгарным или обычным, люди будут неуважительно относиться к вам. Царь уважает себя и вдохновляет те же чувства в других. Действуя ревностно и уверенно в своих силах, вы заставите себя казаться суждено носить корону.
Гораздо сложнее обстоят дела, если тебе необходимо добиться уважения в коллективе, который тебя давно знает. Здесь, в первую очередь, необходимо задать себе вопрос: «а что же я делаю не так, если за столько месяцев/ лет меня так и не стали уважать?». Попробуй найти ответ на этот вопрос. Да, будет трудно, ведь никто не хочет признавать свои недостатки и ошибки, но это очень необходимо. Постарайся быть честна сама с собой. Возможно, тебя никто не уважает, потому что ты застенчивая? А возможно, наоборот, ты слишком много о себе вообразила? В любом случаи, ты должна понять, что добиться уважения все еще можно, но нужно приложить максимально много усилий.
Вы учите людей, как лечить вас, период. Положите свое лучшее я для мира, чтобы видеть, иметь стандарты, знать свою ценность и рассчитывать на то, что вас рассматривают как таковые. Знание вашей ценности позволит вам обойти многие проблемы, которые наверняка постигнут ваши менее уверенные одноклассники.
Предположим, что формальность: принимая форму, имея видимый план, вы открываете себя для атаки. Вместо того, чтобы принять форму для вашего противника, чтобы схватить, держите себя приспосабливаемым и в движении. Примите тот факт, что ничего не определено и закон не закреплен. Лучший способ защитить себя — быть таким же жидким и бесформенным, как вода; никогда не ставьте на стабильность или прочный заказ.
, что необходимо сделать, так это разобраться в себе и понять, что же мешает тебе получить уважение девочек в классе.
постарайся наладить с девочками контакт. Да, возможно ты не один раз потерпишь неудачу, но ведь это только закалит твой характер и даст тебе прекрасную возможность научиться искать контакт.
Поскольку вы узнаете, что единственное постоянное в жизни — это изменение, поэтому вы должны работать как можно более уверенным в себе. Будучи уверенным в себе и устойчивым, вы сможете выдержать почти любую шторм и воспользоваться изменениями в вашем социальном ландшафте.
Когда есть отсутствие уважения, всегда добавляйте уважение к ситуации. Когда кто-то намеренно неуважительно кого-то вызывает, причин много, но большинство чувствует какую-то угрозу, а неуважительное поведение — их ответ. Для некоторых из нас может быть трудно думать о сильной личности, которая запугивает других с неуважением, как к кому-то, кому угрожает опасность, но да, они действительно это делают.
: не думай, что уважения добавит тебе «выгодная» дружба. Поверь, если ты и подружишься с самыми «модными и крутыми» девочками, то тебя за это не станут больше уважать. Ты всего лишь станешь одной из элит свиты.
Саморазвитие! Мы уже говорили о том, что добиться уважения может только человек, который уважает себя. А уважать себя — это талант. Так развивай его. Читай много интересных книг, пробуй себя в различных видах самодеятельности, развивай в себе творческие способности. Поверь, чем больше ты будешь знать, и уметь, тем больше, ты будешь уважать себя, а, соответственно, тем больше тебя будут уважать другие.
не давай никому собой помыкать и над тобой смеяться. Ты же личность! С собственным мнением и собственными убеждениями! И никогда, слышишь, никогда не копируй чье-то поведение! Оставайся собой, будь веселой, отзывчивой, доброй. Это именно те качества, которые ценятся, за которые уважают.
Как сделать, чтобы учитель считал тебя своим любимым учеником. Как сделать так, чтобы тебя все уважали и любили в классе. Как сделать так, чтобы девчонки липли к тебе. Все ответы в этой статье.
Понимание того, что они чувствуют угрозу, важно, если вы хотите улучшить отношения. По моему опыту, когда вы добавляете уважение в ситуацию, в которой отсутствует уважение, вы обычно найдете улучшение. Некоторые больше, чем другие, но, как представляется, естественная реакция большинства людей на возвращение уважения, которое действительно дано. Молодой человек может обратиться к пожилому человеку и проявить уважение к уровню опыта пожилых людей и годам, которые у них есть над молодым человеком. Они могут попросить о некоторых указаниях и поблагодарить пожилого человека за то, что они там. Учитель может определить силу или два и подчеркнуть, как они восхищаются сильными учениками. Учитель может показать понимание для борьбы, с которой студент должен столкнуться, чтобы выдержать школу. Они также могут поблагодарить студента за то, что он был терпелив со школьными методами и программами. Когда друг часто неуважительно относится к другому другу, хорошо смириться с оскорбительным другом, заявив, что они пострадали от неуважительного лечения. Даже если поведение шутит, неуважение болезненно. Они могут также делиться 2 или 3 вещами, которые им нравятся в отношении своего друга, но неуважительное поведение стирает эти замечательные качества. Они могут спросить, как они могут помочь друг другу изменить.
Опять же, это примеры и часто работают, но не всегда.
Как запоминать слова в английском языке?
Запоминать слова в английском языке просто. Надо просто делать их похожими на русские слова. Например: слово yoqhurt (йогурт). Тут получается два слова: yoq и hurt. Hurt запомним как хуртивный (правда такого слова не бывает, но для себя можно запомнить). Получается: йог хуртивный или хуртивный йог. Не знаю как вам, но я так запоминаю английские слова.
Однако, если вы приблизитесь к неуважительному человеку, зная, что у него есть чувство угрозы, зная, что уважение к ним будет поощрять уважение в ответ, у вас есть сильная возможность исправить плохое поведение. Надеюсь, что это поможет и лучше всего позаботится!
Как сделать учение интересным
Потребность в контроле над студентами достигает новых уровней отчаяния. Эти две истории — унизительные стрижки и мой личный инцидент — полны предостережений. Многие из нас могут вспомнить ситуацию, когда нас унижали учителя. Если вы закрываете глаза и вспоминаете об этом, он все еще может заставить вас съежиться. А также для многих из нас, если мы никогда не разрешаем наши чувства с этими учителями, мы до сих пор не простили их.
Как завоевать авторитет среди одноклассников
Вчера я забирала 10-летнего Луку из школы, зашла в класс и спросила его одноклассников: “Ребята, как можно завоевать авторитет в вашем классе? Каким должен быть человек, чтобы вы его уважали?” Все дети хором ответили: “Крутым!” “Ага”, – сказала я. – А что такое быть крутым?” Вот тут мнения ребят разошлись. Кто-то сказал: “самым сильным”, кто-то – “очень богатым”, по некоторым версиям необходимо быть очень умным и хитрым, чтобы всеми манипулировать. А мой сын сказал: “Надо быть честным и весёлым”. Собрав все эти мнения воедино, я задумалась. А разве не те же качества нужны и взрослому человеку, чтобы занять достойное место в своей среде?
Считается, что дети – люди жестокие и бескомпромиссные. Но ведь, с другой стороны, они и более чуткие и чистые души, ещё не заштампованные условностями и рутиной существования в социуме. И законы, по которым они общаются между собой, – это те же законы, что и во взрослом мире, только, пожалуй, утрированные, словно под лупой. Мой сын – популярный в школе мальчик. В прошлом году его выбрали королём класса и целый день таскали на руках. Мне, возможно, вовсе и не хотелось бы, чтобы он так высовывался, чтоб у него корона на ушах висела, но кого я обманываю?
Сама всю жизнь была заводилой во всех школьных делах и сомнений в том, что мальчик унаследовал мою харизму, нет вообще. И хотя первые месяцы в первом классе давались ему нелегко, с точки зрения учёбы, общение с одноклассниками пошло сразу. Ему нравится смешить, придумывать и по-доброму хулиганить. При этом, у него обострённое чувство справедливости – он готов разбить нос любому за “нечестно”. А ещё он не глуп, и у него развитые фантазия и речь, благодаря которым он может увлечь и заболтать даже самых “дубовых” сверстников. Глядя на него, я делаю вывод, что любой ребёнок не станет изгоем в классе, если он – интересный человек. Значит, нужно развивать его интеллект и фантазию и поощрять в нём чувство юмора.
Научите вашего ребёнка взаимовыручке и участию: человек, который помогает другим, всегда вызывает симпатию. По моим наблюдениям, двоечники сейчас в школе не в моде. Приветствуйте активное поведение ребёнка на уроках, но помните, что он не может быть тихоней дома и активным в школе. Не одергивайте ребёнка, даже если вам кажется, что он слишком ярко выражает себя или слишком громко озвучивает свои успехи и знания. Хвалите, хвалите и хвалите!
Дети, как и взрослые, бывают разные, и вовсе не всем нужен в классе безусловный авторитет. Далеко не все хотят быть лидерами. Но это не значит, что вашему ребёнку светит судьба забитого тихони. Чувство собственного достоинства – это то, что поможет ребёнку занять должное место в коллективе. И воспитать это чувство способны только родители, которые уважают своего ребёнка, чутко относятся к его способностям и потребностям, дружат с ним и не пытаются его переделывать под себя. Если ребёнок имеет своё место, свой голос и свои права в семейной иерархии, он не потеряется и в любом другом сообществе.
И ещё. В школе, как нигде, очевидной становится библейская заповедь о том, что поступать с ближним надо так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Надо напоминать об этом детям как можно чаще.
Как говорил мой незабвенный отчим, царство ему небесное: “Ты делай хорошо, а плохо само получится”.
Очередность подготовки уроков
Кажется, пустяк – какая разница? Однако! Если будешь делать подряд уроки, в чем-то одинаковые, например литературу и историю, запоминать материал будет труднее.
Многое, конечно. Зависит от того, что задано, и от расписания занятий в школе. Поэтому, если окажешься в ситуации, что должен делать уроки один за другим по схожим предметам (например, иностранный язык после русского языка) «разделим» эти предметы внеклассным чтением или решением задачи по математике.
Учителя предпочитают унижать студентов по нескольким причинам: получить контроль над ними, потому что учитель в отчаянии; пугать других учеников; или потому, что они чрезмерно компенсируют свою недостаточную уверенность. Некоторые учителя на самом деле считают, что они имеют право унижать ученика, потому что ученик этого заслуживает. Другие учителя считают, что, поскольку ученики часто унижают себя, особенно в Интернете, ум унижен — некоторые даже могут наслаждаться этим.
Многие читатели этой должности находятся на позициях влияния на других учителей, как формально, так и неформально. Мы все должны использовать наше влияние, чтобы обеспечить безопасное убежище для всех учащихся независимо от их поведения. Вот дюжина способов предотвратить унижение учеников или исправить ситуацию, если вы случайно смутите студента и хотите улучшить ситуацию.
Получишь тройную выгоду:
А индивидуальность, в свою очередь, подчеркивает независимость.
Начинается уважение окружающих, в том числе и мальчиков, с уважения самой себя. Если ты уважаешь себя сама, то тебя начнут уважать и другие. Встань перед зеркалом и посмотри, какая ты красивая. Даже если что-то тебе не нравится, заставь себя поверить в то, что лучше тебя нет на свете никого. Помнишь сказку о спящей красавице? «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее». Примерно то же самое проделай и со своим зеркальцем, постоянно убеждаясь в том, что «ты прекрасна, спору нет». А коли ты на себя будешь глядеть влюбленными глазами, то другие, несомненно, сразу же поймут, что в тебе что-то есть.
Но только постарайся, чтобы любовь к себе не переросла в самовлюбленность, иначе уважения к себе не добьешься, зато испортишь отношение с окружающими. Уважая себя, уважай и других. Ведь они ничем не хуже, хотя ты и самая классная и красивая.
Как завоевать уважение ваших учеников
Существует заблуждение среди некоторых учителей, что для того, чтобы добиться уважения среди учащихся, необходимо дейстовать по принципу «всем молчать и делать, что я скажу». И часто это работает. Однако с таким подходом вы едва ли завоюете доверие ваших учеников.
Основной первый шаг для вас — это просто стать хорошим, приятным человеком. Это не значит, что вы должны идти на поводу учащихся. Это также значит, что вы не должны давить на детей и со своей стороны. Вам лишь будет нужен определенный баланс.
Прежде всего, если у вас плохой день (который случается с нами время от времени), лучше всего сообщить об этом своим ученикам, чтобы они не провоцировали вас. Это не даст гарантии, что кто-либо не станет вас раздражать, однако в этом случае вспышка ярости с вашей стороны не будет неожиданностью для ребенка. Помимо этого учитывайте, что и у детей бывают плохие дни, поэтому умейте относиться к ним соответствующе.
Познакомьтесь со своими учениками лично. Узнайте, что они любят, а что нет. Какие у них потребности, идеи, желания. Это может быть довольно трудной задачей, особенно, если вы преподаете в большой школе. Однако знание хотя бы нескольких индивидуальных особенностей ученика даст вам неоспоримые преимущества.
Будьте честны со своими учениками. Особенно, если они задают вопросы, вроде: «А как это пригодиться мне в реальной жизни?». Одна из вещей, которую очень не любят дети, — когда учитель говорит, что какая-либо гипотеза или теорема очень важна. Ведь в действительности большинство людей скорее всего не будут использовать эти знания в жизни после овладения ими.
Будьте примером ответственности. Всегда старайтесь выполнять свои обещания, успевать во всем, за что беретесь.
Умейте постоять за своих учеников. Если вы видите, что их обижают другие учащиеся или угнетают взрослые, вступитесь за них или, по крайней мере, успокойте обидчика.
По отношению к ученицам-подросткам будьте особо внимательны и старайтесь учитывать особенности их возраста.
Как только вы завоевали уважение своих учеников, не забудьте сохранить его! В подходящее время умейте невзначай пошутить, повалять дурака, сделать атмосферу менее формальной.
Мой «Кодекс семи правил», или как добиться уважения у детей
Мой «Кодекс семи правил», или как добиться уважения у детей
«Кодекс Семи Правил«
Вот стою я, передо мной детей орава, говорю им о чем-то, а они глазками смотрят на меня, ушками прислушиваются. И чувство это на словах не передать, это ведь не просто дети слушают, это они тебя слушают! А как достичь того, чтобы они, хулиганы маленькие, никого не признающие кроме своих мам и пап, тебя любить, почитать стали. Есть у меня для этого дела «КОДЕКС СЕМИ ПРАВИЛ»
Первое правило, оно не просто так на первом месте стоит, оно главное, без которого последующие правила в прах превратятся,а звучит оно так: Прими детей такими, какими они к тебе пришли, каких ты выпустишь, будет, зависит только от тебя самого.
Второе правило,не менее важное: Ищи лучшее в ребенке, не смотря на то, что о нем говорят и как он себя ведет, его поведение это призма отношения взрослых к нему.
Правило третье: не говори с горяча, не наказывай, если суть произошедшего тебе не ясна.Говорит девочка Маша: «А Леша, меня ударил»
, и слезами горькими плачет, и ей на самом деле обидно. Не беги в ту же секунду Лешу отчитывать. Пойми, они оба
правы. Отчитав Лешу, ты не сделаешь его добрее, не заметив жалобы Маши, ты и ее не сделаешь добрее. Донеси до них суть доброго отношения друг к другу, и они сами помирятся, без твоих нотаций.
Четвертое правило: не говори «НЕТ»
, если можешь сказать
«ДА»
. Чем больше ты дашь свободы, тем эффективнее будет запрет. Пытайся дать понять детям, что ты не требуешь многого, всего лишь три незыблемых
правила: 1. разговаривать спокойно, чтобы собеседнику было приятно тебя слушать. 2. Бегать в группе опасно, можно сильно удариться или кого-то нечаянно толкнуть, потому бегать будем на улице. 3. «Правило трех предупреждений»
первое-второе… после третьего успокаиваемся при помощи спокойной игры.
Пятое правило: Быть НЕМНОЖКО ребенком, дабы стать к ним поближе, чтобы дети видели в тебе «Взрослого свояка»
Шестое правило: если все же ты нарушил правило, и получилось так, что ты незаслуженно отчитал ребенка (все мы люди, не бойся попросить прощения и объяснить свое поведение, дети лучше всех умеют прощать.
Седьмое правило: Помни, ты для детей образец. Всегда следи за своей речью, действиями. Ты не одна, на тебя смотрят много маленьких, смышленых глаз.
P/S. Надо сказать, у меня не всегда, получается, следовать своим правилам. Но придерживаясь их, моя работа перестает быть работой, она становиться высшей целью «Воспитать будущее поколение»
Очень важна самостоятельность.
Не в том смысле, что нужно отказываться от предложенной помощи одноклассника в доставке до дома тяжеленной сумки с учебниками и тащить все это самой. Отнюдь. Самостоятельность должна проявляться в выборе кандидатуры помощника. Помни, что именно девушка выбирает парня, а никак не наоборот.
Все, что касается тебя, решай самостоятельно, не идя на поводу ни у подруг, ни у мальчишек. Если тебя пригласили в кино, а ты не хочешь туда идти, сумей отказать этому человеку. Причем сделать это нужно так, чтобы он не обиделся. Сделай отказ и мягким, и твердым одновременно. А если в кино ты пойти хочешь, но фильм и время показа тебя не устраивают? Не стесняйся, и объясни это человеку, тебя пригласившему. Ничем не жертвуй и не бойся, что он передумает.
Так кто же эти непонятные мальчики, враги или друзья? На этот вопрос нет однозначного ответа. От того, насколько правильно, корректно и тактично ты будешь себя вести при общении с этими непонятными существами и зависит, кем же они станут для тебя — врагами на всю жизнь или лучшими друзьями и помощниками.
Так что все в твоих руках, как ты сделаешь — так и будет. И помни, что наша жизнь — это, прежде всего, то, что мы из нее делаем.