Как понять что тебя заблокировали в стиме
Зачем нужна проверка аккаунта Стим на баны?
Легко догадаться, зачем делать проверку аккаунта в Стим – если вы не можете войти в определенную игру (или игры), пора начинать беспокоиться. Расскажем, что такое бан от VAC, чем чревата блокировка и как проверить профиль самостоятельно.
За что дается бан
Прежде чем говорить о проверке аккаунта Steam, стоит сказать несколько слов про VAC (Valve Anti-Cheat). Это специальная автоматизированная система, созданная разработчиком для обнаружения пользователей, которые используют читы в играх.
Если игрок подключится к защищенному Valve Anti-Cheat серверу с компьютера, где установлены распознаваемые читы, он будет заблокирован в определенной игре и больше никогда не сможет в нее играть. Бан, накладываемый Valve, отменить нельзя – это решение не подлежит изменению.
Встречаются случаи ошибочной блокировки, но они быстро автоматически решаются службой поддержки (в пользу игрока).
При этом следующие действия не приводят к VAC-блокировке:
Проще говоря, такую блокировку можно схватить за жульничество. Есть и другие виды бана, на которые стоит проверить аккаунт Стим.
Давайте попробуем провести проверку аккаунта Стим? Существуют специальные сервисы, которые покажут интересующую вас информацию.
Процесс проверки
Воспользуемся сайтом SteamID – переходите по ссылке и вводите в появившееся окно свой ID-номер. Щелкните по кнопке Enter и увидите на экране информацию о всех игровых банах, блокировке Торговой площалки, Сообщества или ВАК.
Если вы до сих пор не знаете, как узнать свой айди:
Можно скопировать как обычный ID, так и ID3 или ID64. В данном случае они совершенно равнозначны.
Требуется запустить проверку аккаунта Стим на баны? Не медлите – теперь вы знаете решение и сможете быстро узнать, стоит ли нервничать из-за блокировки.
Как понять что тебя заблокировали в стиме
Включает в себя использование неавторизованного («взломанного») клиента Steam.
Использование аккаунтов, владельцем которых пользователь не является.
Попытку обманом заставить других пользователей предоставить пароль называют «фишингом». Включает в себя общение с пользователями за пределами Steam или посредством вкладки «Друзья» с вводящими в заблуждение именами и адресами электронной почты (к примеру, «VAC Администратор», «Вы выиграли игру») для получения пароля и иной конфиденциальной информации об аккаунте.
Все купленные, проданные или обмененные аккаунты будут заблокированы. Это относится ко всем аккаунтам, находящимся в собственности пользователя на момент продажи или обмена, независимо от того, были ли они проданы или нет.
За нарушение любого вышеназванного пункта служба поддержки Steam выдает аккаунту следующее предупреждение:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Соглашением подписчика Steam и Правилами поведения в Steam, если у вас есть вопросы по правилам использования и причинам отключения аккаунта Steam.
Выдержка из Соглашения подписчика Steam:
Никогда не принимайте подарки от неизвестных лиц. Любые аккаунты, на которых были активированы подарки от мошенников, могут быть заблокированы.
Любые мошеннические действия с кредитными картами, а также совершение операций отказа от платежа по кредитной карте или PayPal (независимо от того, когда была совершена операция).
Подмена предметов, использование посредника (имитация/спуфинг), обмены для проверки и пр.
Пользователь предлагает переслать вам средства на кошелек Steam, купив один из ваших предметов с небольшой ценностью по завышенной цене на торговой площадке. Большинство этих предложений используют средства, полученные мошенническим путем.
Одной из самых тяжкий блокировок в Steam является блокировка за нарушение условий Соглашения подписчика Steam. Каждый пользователь при регистрации аккаунта обязан принять условия данного соглашения. Любое его нарушение может привести как к временной, так и бессрочной блокировке, вплоть до полного отключения аккаунта.
За нарушение условий соглашения подписчика Steam, участие в краже других аккаунтов, использование читов в игре (VAC блокировка) и пр. номер телефона может быть заблокирован бессрочно или временно. В таких случаях пользователю рекомендуется обратиться в службу поддержки Steam за разъяснениями. В этом случае для установления истины поддержка Steam присылает уведомление следующего содержания (в мобильном приложении (справа) и на ПК):
Через сообщество вы можете найти людей, с кем можно поиграть, стать друзьям, общаться в группах, делиться скриншотами, читать новости, смотреть трансляции. Пользователи, нарушающие порядок и правила, установленные в сообществе, получают соответствующие блокировки.
Предупреждение в обсуждениях Steam — это сообщение от уполномоченного лица (сотрудника службы поддержки Steam, модератора сообщества Steam, разработчика игры, модератора форума), в котором пользователь уведомляется о своем неправомерном поведении в обсуждениях (центре сообщества) Steam.
Ваше сообщение посчитали спамом, поскольку его содержание не соответствует теме обсуждения или не несёт смысловой нагрузки. Общаясь в сообществе Steam, старайтесь писать конструктивно и не создавайте.
Ваше сообщение оскорбляет других участников обсуждения. Общаясь в сообществе Steam, старайтесь писать уважительно и конструктивно.
Ваше сообщение содержит материалы, запрещённые в Steam. В дальнейшем старайтесь не поощрять и не обсуждать подобные темы.
Ваше сообщение содержит рекламу. Она запрещена в обсуждениях Steam.
Ваше сообщение посчитали неприличным. Общаясь в сообществе Steam, старайтесь писать сообщения, допустимые для всех пользователей.
Если вы хотите предложить обмен и ищете партнёров для сделки, пожалуйста, оставляйте свои предложения на предназначенных для этого форумах.
В своём сообщении вы изменили ненормативные выражения, чтобы наш фильтр не смог их скрыть. Больше так не делайте.
В отличие от блокировки, предупреждение просто напоминает вам, что в сообществе Steam стоит придерживаться его правил и принципов. Дальнейшие нарушения могут привести к блокировке.
Сообщение, за которое выдано предупреждение, могли удалить.
За нарушения правил и принципов работы форума пользователь будет заблокирован в обсуждениях Steam. Блокировка на форумах Steam, будь она временная или бессрочная, делает недоступными пользователям все форумы Steam. Однако принимать участие в обсуждениях игровых центров пользователь по-прежнему может.
Если пользователь заблокирован, он получит соответствующее уведомление. Также на самом форуме под пунктом «История сообщений» появится пункт «Уведомления в сообществе» — единственное место, где можно обсуждать действия модератора и подавать апелляцию на снятие блокировки либо смягчение наказания.
Перейдя на страницу «Уведомления в сообществе», пользователь увидит следующее:
Блокировка в сообществе Steam — это временная или бессрочная блокировка аккаунта, которая за нарушение правил и принципов или из-за самостоятельной блокировки аккаунта, запрещает доступ пользователю к функциям сообщества Steam.
Пользователю-нарушителю служба поддержки Steam отправляет
Наряду с сообщением от службы поддержки пользователь получает уведомление в разделе «Уведомления в сообществе», где говорится, какой контент нарушил правила и удален.
Профиль пользователя скрыт без красной надписи «Этот профиль скрыт»;
Пользователь не может участвовать в обсуждениях Steam;
Пользователь не может отправлять предложения в друзья или заявки в группы. Однако может принимать заявки или приглашения в группы, после чего список друзей пополняется или пользователь становится участником группы;
Пользователь не может оставлять комментарии в ленте активности или в своем профиле или профилях других пользователей:
Пользователь не может редактировать свой профиль, т.е. не может изменить имя пользователя, страну, персональную ссылку, аватар, информацию о себе, фон профиля, витрины и пр.
Пользователь не сможет видеть количество общих групп и друзей с другим пользователем.
Пользователь не сможет добавлять других пользователей в черный список.
Пользователь не может использовать Торговую площадку и систему обмена.
Если пользователь является администратором или модератором в группе, он теряет доступ к ее управлению. Иногда сопровождается тем, что пользователь исчезает с главной страницы в списке администраторов или модераторов.
Если вы мешаете пользователям Steam, всячески домогаетесь их в сообществе Steam, то вы можете получить временную или бессрочную блокировку за такие нападки.
Пример временной блокировки:
Пользовательский контент (User Generated Content) включает в себя комментарии, руководства, обзоры, скриншоты, иллюстрации, видео, предметы Мастерской и др. В случае, если пользовательский контент нарушает правила и принципы Steam, он может быть заблокирован модератором сообщества или сотрудником службы поддержки.
Для наглядности ниже будут приведены примеры блокировок пользовательского контента.
Пользовательский контент не должен нарушать правила и принципы Steam. Ежедневно в Steam загружаются скриншоты, руководства и иллюстрации совершенно разного характера. Если они содержат материалы, нарушающие правила, то могут быть или скрыты как несовместимые с центром сообщества, где опубликованы, или заблокированы. Удаленный контент виден его создателю, и он может его удалить.
Пример блокировки руководства (аналогичное письмо для другого контента).
На адрес электронной почты, который привязан к аккаунту, приходит письмо со следующим содержанием:
Если пользователь получил блокировку в обсуждениях центра сообщества, вместе с тем он получает запрет на публикацию контента в этот центр сообщества.
Запрет действует тот же срок, на который выдана блокировка в обсуждениях.
Если блокировка будет снята, соответственно, запрет на публикацию скриншотов также станет возможным.
Пользователи Steam зачастую используют сервис Steam с целью накрутки положительных оценок контента, содержащего мошеннические ссылки, нацеленные на кражу инвентаря или аккаунта пользователей. В этой связи Valve ввела следующее ограничение: если вы оценивали контент, получивший блокировку, то вы также получите ограничение на размещение контента (скриншоты, руководства, иллюстрации и пр.) сроком на один месяц с момента выдачи блокировки.
На адрес электронной почты вы получите следующее письмо:
При удалении контента пользователь получает уведомление в сообществе.
Повторные нарушения, т.е. игнорирование предыдущих уведомлений об удалении контента, могут привести к блокировке аккаунта в сообществе Steam (подробнее об этом см. раздел 2.3.).
За нарушения правил и принципов, регулирующих порядок в обсуждениях группы, пользователь будет заблокирован. Блокировка в обсуждениях группы, будь она временная или бессрочная, делает недоступными пользователю все обсуждения группы.
Если пользователь заблокирован, он не получит соответствующее уведомление в свой профиль. При очередном посещении обсуждений группы пользователь столкнется со следующей красной надписью, которая будет располагаться над темами любого подфорума:
Перейдя в любое обсуждение, заблокированный пользователь все так же имеет возможность читать сообщения, однако оставить свое он не сможет. Вместо области для написания сообщения, пользователь увидит следующую надпись:
Зачастую пользователи, совершившие нарушения в обсуждениях группы, переходят в чат группы и продолжают всячески пренебрегать правилами группы, намеренно вызывая других участников чата на конфронтацию. Напоминаем, что блокировка в обсуждениях группы не распространяется на чат. Следовательно, администраторы или модераторы группы должны дополнительно заблокировать нарушителя в чате.
Правила и принципы сообщества Steam распространяются также на группы, которые создают пользователи. Если группа нарушает эти правила, она будет отключена модератором сообщества или сотрудником службы поддержки Steam.
Если пользователь Steam пренебрегает установленными правилами при совершении сделок, то он получает или временную, или бессрочную блокировку в системе обмена.
Чаще всего пользователь получает красную надпись в профиль, когда он призывает другого пользователя совершить следующие обмены:
Такие пользователи в комментариях к другим пользователям Steam рядом со своим именем имеют надпись о блокировке:
Система обмена Steam не поддерживает передачу денежных средств, в том числе с кошелька Steam, PayPal, с помощью подарочных карточек или любыми другими способами.
Цифровые ключи невозможно использовать в окне обмена. Предложенные ключи могут быть от другой игры, использованными или неверными, а также иметь региональные ограничения.
Не разделяйте обмен на несколько частей. Интерфейс обмена позволяет передавать неограниченное число предметов одновременно. При безвозмездном обмене вас попросят подтвердить свои действия, уведомив о том, что обмениваемые предметы будут считаться подарком.
Средства кошелька Steam невозможно обменять, передать, подарить или добавить на другой аккаунт. Не обменивайтесь на средства кошелька Steam.
Ничего не обязывает пользователя вернуть предмет, который вы ему отдали. В большинстве случаев желающий одолжить предмет не возвращает его. Не давайте свои предметы другим.
За нарушение любого вышеназванного пункта служба поддержки Steam выдает аккаунту уведомление.
При временной блокировке:
При бессрочной блокировке:
Чтобы избежать обманов при обмене, придерживайтесь установленных правил и рекомендаций.
Красная табличка вызвана предшествовавшим ей удалением (отзывом) цифрового ключа. Например, такое может произойти, когда цифровой ключ (в частности, ключ для бета-версии игры) может быть активирован в течение ограниченного промежутка времени или издатель решил, что цифровой ключ был получен обманным путем.
Официальная статья поддержки Steam утверждает, что «аккаунт не подвергнется ограничениям, но полученный вами цифровой ключ будет удален». Поэтому пользователям не стоит пугаться, когда они видят следующее уведомление:
Оспоренный или отозванный платеж — это ситуация, при которой владелец карты или организация, выпустившая карту, оспаривает платеж в Steam, что приводит к отмене платежа.
Оспаривание платежей обычно происходит, если владелец карты обнаруживает незнакомые платежи в выписке со своего банковского счета или покупки были сделаны без его ведома.
Аккаунты, связанные с данными платежами, ограничиваются, чтобы защитить пользователей от дополнительных неизвестных платежей до окончания рассмотрения проблемы.
Чтобы снять это ограничение, необходимо связаться с организацией, выпустившей карту, и отменить оспаривание. В зависимости от правил организации, выпустившей карту, отмена оспаривания может занять несколько недель после вашего заявления. В результате этого, восстановление функций аккаунта может также занять несколько недель.
Valve разработала систему, которая автоматически распознает и навсегда лишает доступа к игре любого, кто использует читы или взлом программного кода на защищенных VAC серверах.
Античит Valve запущен на всех официальных серверах игр Valve, а также на пользовательских серверах, помеченных логотипом в виде щита:
VAC автоматически находит читы (модификаторы) и программы, использующие замену файлов или вмешательство в игровой процесс, что может дать различные преимущества над другими игроками.
Модуль VAC загружается в память клиента и следит за тем, чтобы посторонние процессы не вмешивались в процесс игры. Это значит — любая программа, вторгающаяся в процесс игры, может быть расценена как чит.
Обнаружив постороннее вмешательство, модуль VAC отправляет данные на сервера Valve: подробную информацию о типе вмешательства, данные об аккаунте и т.д. Процесс, вмешавшийся в процесс игры, проверяется по базам и, если в них находится аналогичный процесс, уже помеченный как 100% чит, блокировка неизбежна. Затем включается таймер — от нескольких дней до нескольких недель, — по истечении которого аккаунт блокируется: пользователю запрещается подключаться к защищенным VAC серверам, а в профиле пользователя появляется красная надпись. Задержка сделана для того, чтобы пользователи, использующие читы или сторонние программы, не знали, за что именно их заблокировали, и не могли использовать эту информацию в дальнейшем.
Пользователь, получивший несколько блокировок VAC в разных играх, в профиле имеет соответствующую надпись.
Владелец аккаунта получает следующее уведомление:
Если аккаунт получил блокировку из-за номера телефона, привязанного к нескольким аккаунтам, уведомление выглядит следующим образом:
Если на серверах Valve случается сбой, что случается крайне редко, и аккаунты получают блокировки, то они будут сняты автоматически. Как правило, такие ситуации носили массовый характер. Во всех этих случаях, после устранения неисправностей, ошибочно выданные блокировки снимались.
Чтобы многопользовательские онлайн-игры приносили пользователям удовольствие, Valve позволила разработчикам использовать собственные античит-системы. Вся ответственность за применение игровой блокировки лежит только на разработчике игры. Valve всего лишь исполняет определенные действия в соответствии с указаниями разработчика. Так, в собственной игре, CS:GO, Valve использует Патруль (Overwatch) для игровых блокировок.
Последствия блокировки игры определяются разработчиком, но они должны быть схожи с блокировкой VAC, например, запрещать играть в мультиплеере с другими игроками и/или не давать возможность обмениваться предметами из данной игры.
Система блокировок распространяется только на многопользовательские игры. Таким образом, новая функция отображения блокировок на странице профиля Steam также распространяется только на многопользовательские игры.
Закон об авторском праве в цифровую эпоху (англ. Digital Millennium Copyright Act, DMCA) — закон, дополняющий законодательство США в области авторского права директивами, учитывающими современные технические достижения в области копирования и распространения информации.
Valve уважает владельцев прав на интеллектуальную собственность и призывает к этому всех, кто пользуется нашими сайтами и сервисами. Если любой предмет в Steam, включая пользовательский контент, нарушает закон об авторском праве, каждый пользователь имеет право подать на него жалобу на основании имеющихся доказательств. Обратите внимание, что, в соответствии с законом, лицо, сообщившее заведомо ложные сведения о нарушении авторского права, может быть привлечено к ответственности за причиненный ущерб.
Например, пользователь обнаружил, что его контент полностью скопирован другим пользователем. Он может подать соответствующую жалобу. Сразу же контент-нарушитель получит уведомление (на примере руководства):
Далее обращение переходит на рассмотрение Valve. Если устанавливается, что контент действительно нарушает авторское право, он перестанет быть видимым в сообществе.
Если вы будете ответственно подходить к безопасности своего аккаунта, не нарушать условия соглашения подписчика Steam, следовать правилам поведения в Steam и не использовать свой аккунт вопреки правилам и принципам сообщества Steam, то ни одна из вышеприведенных блокировок не побеспокоит ваш аккаунт.