Как понять что ты плохой работник
Как понять, что вас считают плохим сотрудником: 9 признаков
Совершенно неважно, забываете ли вы о важных для компании сроках, опаздываете на работу или не появляетесь на собраниях вовремя: привычная вам задержка демонстрирует окружающим ваше неуважение. А ведь ценить время других людей так же важно, как здороваться с коллегами.
Вы всегда в поиске оправданий и извинений
Существует одна латинская пословица, которая идеально подходит к этому случаю: Excusatio non petita accusatio manifest. А переводится это крылатое выражение так: «Кто извиняется, тот себя винит». Не нужно надеяться на оправдания, если речь идет о вашей некомпетентности в каких-то вопросах.
Вы делаете только самое необходимое
Вы уверены в собственном превосходстве над другими
Вы не верите в ценности своей компании
Вы уверены, что цели вашего предприятия слишком глупы? Значит, по вашему мнению, выходит, что начальство тоже не блещет умом. Возможно, вы и правы. Но если вам на самом деле не нравится ваша деятельность, то лучшим решением для вас станет простая смена работы. А вот регулярно отпускать унизительные замечания уж точно не стоит.
Вы менее продуктивны, чем ваши коллеги
Если это действительно очевидно, то значит, вам стоит задуматься. Вряд ли ваши коллеги все как один вундеркинды, не правда ли? Тогда, скорее всего, вы просто находитесь на уровень ниже всех остальных сотрудников. А этот факт уж точно не в вашу пользу.
Вы думаете лишь о том, как поскорее отправиться домой
Вы все время наблюдаете за часами и ждете, когда же, наконец-то, пойдете домой? Видимо, работа вам окончательно наскучила. Наверное, вы даже не хотите лишний раз озадачиваться новыми делами.
Вы не можете справиться с кем-то из коллег
Конечно же, не исключено, что все ваши сотрудники ужасны. Но вы хотя бы раз думали над тем, что проблема может быть конкретно в вас? Нет? Тогда самое время подумать над этим.
Плохой сотрудник необязательно ленив, безответственен и некомпетентен. Возможно, он просто не соответствует культуре компании или управленческому стилю руководителя. Может быть, он еще не успел найти дело своей жизни.
Если вам кажется, что вы справляетесь не так хорошо, как хотелось бы, настало время узнать, почему это происходит и как можно исправить ситуацию.
Но перед этим необходимо определить, насколько вы плохи.
Вы постоянно срываете сроки, опаздываете на встречи и к началу рабочего дня. Все это говорит окружающим о том, что вы не цените их время.
Вы постоянно ищете оправдания
Существует латинская поговорка, которая полностью описывает ситуацию. Она звучит так: «Excusatio non petita accusatio manifesta», что означает «Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет». Не пытайтесь оправдать свою некомпетентность, придумывая нелепые аргументы.
Вы ничуть не стараетесь
Вы просто отрабатываете время, чтобы вас не уволили. Когда руководитель просит вас выполнить сложное задание, вы лишь раздражаетесь. Вы никого не обманете. Подобное отношение к работе лишь ухудшает вашу репутацию.
Вы любите сплетничать
Не все сплетни приносят вред. Тем не менее, когда вы участвуете в мелочных и злобных пересудах, вы портите свою репутацию.
Вам кажется, что вы умнее всех
Вы не верите в ценности и миссию компании
Вам кажется, что цели компании смешны и нелепы. Вам кажется, что генеральный директор глуп и смешон.
Может, это и так, но если вы не в восторге от своего работодателя, может, не стоит тратить на него время?
По сравнению с коллегами, вы работаете не слишком продуктивно
Вы работаете в уникальном коллективе, который состоит из гениев и звезд? Скорее всего, нет. Вы просто неконкурентоспособны.
Вашим коллегам не нравится работать с вами
Вам кажется, что вы никому не нравитесь? Это серьезная проблема. Не исключено, что коллеги ненавидят вас всеми фибрами души, считая вас чрезмерно агрессивным человеком или некомпетентным специалистом.
Вы постоянно извиняетесь
Извинения уместны всегда, но если ваше общение с руководством, коллегами и клиентами больше напоминает песню Джастина Бибера, скорее всего, вы часто ошибаетесь или у вас есть вредная привычка.
Вы не принимаете отказов
Вы всегда спешите уйти
Вы постоянно смотрите на часы и надеетесь, что так время пролетит быстрее. Вы увиливаете от обязанностей всеми возможными способами. Вы не хотите заставлять себя что-либо делать. Вы просто недостаточно преданы работе.
Вы ни с кем не ладите
Вы постоянно предъявляете претензии
На работе нам всем приходится что-то обсуждать. Разумеется, нет ничего плохого в том, чтобы поговорить о зарплате, привилегиях, рабочих часах, задачах и т.д. Не позволяйте себя использовать!
Тем не менее, если вы постоянно предъявляете претензии и не даете ничего взамен, ваша репутация может сильно пострадать.
У вас нет страсти к своему делу
Как понять, что вас считают плохим сотрудником?
Каждый сотрудник, мечтающий об успешной карьере, стремится выполнять рабочие обязанности максимально качественно. От досадных ошибок, которые могут отразиться на результатах работы всего коллектива и создать напряженность в отношениях с коллегами, не застрахован никто. Однако каким бы профессионалом вы ни были, такие оплошности могут стать серьезной помехой для осуществления ваших планов. Какие признаки помогут понять, что в глазах работодателя вы – плохой работник?
Кто-то может отнестись к этому как к банальному стереотипу. Вот только приобрести статус лентяя и плохого работника легче, чем доказывать обратное и восстанавливать «подмоченную» репутацию. Только непредвзятый анализ ситуации и своевременно принятые меры помогут вам избежать неприятных последствий или даже потери работы.
5 признаков плохого сотрудника
Наличие одного, а тем более нескольких признаков, некоторые работодатели считают серьезным поводом для возможного увольнения работника. Как понять, что над вами нависла угроза потери работы?
Тревожные предвестники предстоящего увольнения
1. Регулярные замечания. Причем по разному поводу: от внешнего вида до отношения к работе. Здесь важно научиться отличать конструктивную критику от неоправданных придирок.
2. Отсутствие личного общения. В такой ситуации работника больше не называют по имени, а разговоры ограничиваются распоряжениями в стиле: «Надо выполнить!»
3. Без права на идею. Проявленная вами инициатива пресекается размытыми фразами руководителя «я подумаю» или «посмотрим». Это говорит о том, что ваше мнение утратило авторитетность.
4. Понижение в должности. Этот фактор, наряду с уменьшением оклада или отказом выплачивать бонусы или премию, свидетельствует, что руководство крайне недовольно вами. Это дает вам повод задуматься над своими дальнейшими действиями.
Если вы чувствуете, что ситуация складывается не так, как хочется: не нервничайте и не паникуйте. Проанализируйте эффективность своей работы и сделайте все необходимое, чтобы ее улучшить. Только взвешенные решения помогут вам избежать неприятностей.
10 признаков того, что вашей работой начальство не довольно и вы плохой работник
Большинство сотрудников, которые мечтают об успешной карьере, стремятся выполнять максимально качественно свои обязанности. Конечно, досадные промахи могут возникнуть у каждого, даже самого ответственного работника. К сожалению, именно оно часто становятся серьезным препятствием на пути к успешной карьере. Если же вам не интересно карьерное развитие, а работа для вас просто источник дохода, то вам вдвойне внимательно нужно относиться к собственным обязанностям, один неосторожный шаг и вы можете оказаться за дверью этого предприятия.
Предлагаю в рамках этой статьи поговорить о том, что же отличает плохого работника и по каким признакам его выделяет руководство компании.
10 признаков того, что вы плохой работник
Отнеситесь внимательно к этим признакам и постарайтесь не допускать их своей профессиональной деятельности. Никому не нужна подпорченная репутация, мелкие неприятности и увольнение с работы.
Вы работаете только для того, чтобы вас не уволили. Любое дополнительное поручение вызывает у вас негативизм и раздражение. Вы даже не пытаетесь улучшить имеющиеся процессы, чтобы выполнять их лучше или быстрее. Отсутствие стремления к профессиональному росту, желания расти вместе с ростом и развитием компании тоже может неблагоприятно сказаться на перспективах работы в компании. Руководители просто не захотят работать с тем, кто не разделяет цели компании и стандарты ведения бизнеса. К тому же вы никак не развиваетесь, что закрывает вам некоторые перспективы в профессиональном развитии.
Вы работаете медленно по сравнению с другими сотрудниками. Если у вас в отделе у всех приблизительно одинаковые обязанности, но вы всегда выполняете их в числе последних или отстаете по ключевым показателям, то вы оказываетесь самым слабым звеном команды. Понятно, что если вы только пришли в команду, то это не будет критичным показателем, от вас просто никто не ждет сверхрезультата на периоде адаптации. Но если вы работаете давно, а скорости в работе не появилось, то стоит разобраться с причинами. Возможно, вы слишком много отвлекаетесь или у вас отсутствуют некоторые важные знания о технологии работы. Начните осваивать тайм-менеджмент и попросите помощи у коллег.
Один и уж тем более сочетание нескольких вышеперечисленных признаков могут стать причиной для руководителя попрощаться с вами как с сотрудником компании.
Как понять, что возможно вас хотят уволить?
Существует несколько признаков, которые помогут вам понять, что вы кандидат на увольнение:
Отсутствие личного общения. К вам перестают обращаться по имени, все общение ограничивается короткими распоряжениям в стиле «сделай вот это», «надо выполнить сегодня до 17.00»
Все это, конечно, осознавать не очень приятно, но если отследить эти признаки вовремя, то вы сможете взять себя в руки и как-то изменить ситуацию. Главное не подавайтесь паники и перестаньте нервничать. Проанализируйте свою работу и найдите пути повышения ее эффективности.
Несколько признаков того, что вы плохой работник
Чтобы стать хорошим работником, надо соблюдать этикеты и правила на работе. В этой статье мы рассказали о признаках плохого работника и как можно исправить эти привычки.
1. Вы постоянно опаздываете на работу
Если вы опаздываете на работу больше чем одного раза в месяц, то вам стоит задуматься. Ваше появление на работу позднее, чем другие не понравится вашему начальству и другим сотрудникам. Если это будет продолжаться, вам не будут доверять ответственные работы, а со временем вас могут уволить с работы.
2. Вы работаете медленнее, чем ваши коллеги
Обычно обязанности на работе распределяются поровну между работниками. Но вы не успеваете выполнять заданные работы вовремя и отстаете от других. Если вы новый сотрудник, то это нормально, так как нужно время, чтобы вникнуть в работу. Если же вы работаете давно и исполняете задания медленно, постарайтесь уточнить причины. Может, вы не понимаете свою работу полностью – в таком случае учитесь дополнительно, а может, научитесь правильно использовать время.
3. Во время работы сидите в соцсетях и переписываетесь с друзьями
Если вы одновременно и работаете, и сидите в интернете в соцсетях – то эта привычка плохо повлияет на вас. Она сделает вас невнимательным к работе. Будет целесообразным, если вы пользуетесь интернетом на работе только с рабочими целями. Будет правильно воспользоваться интернетом в личных целях только в свободное от работы время. Например, в обеденном перерыве.
4. Вы часто отпрашиваетесь
Конечно, у всех могут быть важные дела. Но часто отпрашиваться от работы – не понравится вашему начальству. До того как отпрашиваться, хотя бы постарайтесь выполнить часть работы от того времени, в котором вы не будете присутствовать на работе. Например, если отпрашиваетесь с 10.00 до 11.00, можете прийти пораньше на работу и сделать эту работу заранее.
5. Вы часто ошибаетесь
Старайтесь не ошибаться на работе. После некоторых ошибок вы можете даже остаться без работы. При выполнении работы будьте очень внимательным, а после привыкайте проверять несколько раз.
6. Вы не одеваете требуемую рабочую форму одежды и приходите неухоженным
Каждая работа имеет свою рабочую форму одежды. Если обратили внимание, каждый успешный, целеустремленный человек идет на работу в требуемой рабочей форме одежды. Например, рубашка, галстук, костюм и т.д. Будет правильно, если выглядеть на работе чистым, аккуратным (например, постриженным, с бритыми бородами), ухоженным (например, использовать приятный парфюм, сделать нормальную прическу)и в рабочей форме. Будет приятно не только вам, но и вашим коллегам будет приятно и легко работать с вами.