Как понять что ты понравилась учителю
Нравишься ли ты своему учителю?
А ты как думаешь,учитель любит тебя!
Flare ★
Еще тесты:
Счастливый День Рождения.
Эстетика персонажей «Гарри Поттера». Часть 2
Какой стиль нравится парню, которого ты любишь?2
Подходишь ли ты на роль модератора?(не только на трикки,но и вообще везде,где он нужен)
Комментариев: 34
я если честно не слишком поняла. просто у меня 12-то бальная система.
А когда ты получаешь двойку что делают твои родители? Да я в жизни не разу двойку не получала я еще не знаю xD
Мне не нравится в первом вопросе:2-3,3-4 или 5-4 но бывают и тройки. А куда,черт,нажимать,если я круглая отличница.
классно и картинки прикольные+3
у меня нету троек и что мне отвечать?
+2. Слишком видно где что будет) старайся))
я так и знала!))))))))) ведь я получаю 5+ и слушаю её
Она тебя любит! ееееееееееееееееееееееесссссссссссссссссс. +3
Она ко мне нормально относится))) Ахахах, ну не любит жеее) Так что всё правильно.
Меня бесит биологичка…У неё маразм старческий…Прикиньте в 70 лет почти преподавать? Аааа
3 балла
Ты ей не нравишься!
Хаха я и так знала!Это потому что я над ней подшучиваю и нервирую! :D+3
Она тебе любит!
Я знаю,+3
я учительнице не нравлюсь фотка ржачная=)
тут кроме того что она тебе любит больше нечего нет
Она тебе любит!
Смотря какая!+3
Ага а если только на 12,11,10
Рассмешили. DЛюбит. Не шутите.
Я конечно не двоечникне опаздивая на уроки,не подшучиваю над учителем,делаю уроки во время,но учитель дибил.
Она тебе любит!
Ага, блин, прям обожает… Я учусь на законные тройки и никогда не сдаю деньги на ремонт. Ну да, она меня обожает. В тесте есть ошибки. +1
Она тебе любит!
только одна проблема я учусь на 5 4 у меня не разу не было не двойки не тройки
Она к тебе нормально относится!
Тест норм, но вот я учусь 5-4 БЕЗ ТРОЕК. Такого варианта там нет.
Как понять, что преподаватель влюблен в студентку?
Отношения преподавателя и ученика
Начнем с любви студента или студентки к преподавателю. По мнению многих психологов, важным составляющим чувства к педагогу является уважение. Ведь преподаватель для многих – это непререкаемый авторитет, которому приходится решения принимать не только за себя, но и за многих других. Более того, преподаватель часто – это настолько доминантная личность, что иные студенты видят в нем даже что-то от родителя. Я говорю сейчас о тех студентках и студентах, которым не хватает тепла и любви родителей, либо папы и мамы просто не умеют или не хотят принимать сложные решения, связанные с их детьми.
Между тем, в этом возрасте юношам и девушкам еще достаточно сложно выстроить серьезные и доверительные отношения со своими ровесниками. Им такие взаимоотношения неинтересны часто еще и потому, что в них отсутствуют элементы защищенности, и, как бы это странно не звучало, подчиненности. А вот общение со старшим человеком нужные эмоции им может дать.
А что если преподаватель влюбился? Как понять, что преподаватель влюблен в студентку, и каковы причины этого чувства. Начну отвечать с конца. Я говорю сейчас о случае, когда учитель начинает испытывать к своей ученице чувства более теплые, нежели просто внимание и забота.
Прежде всего, стоит отметить, что в таких ситуациях психологи прослеживают развитие у взрослого человека комплекса «пуэро», а если по-русски – подростка. Можно даже сказать, что человек немного впадает в детство. Скорее всего, такой мужчина что-то хорошее в своей юности пропустил, либо ему очень не хочется с этой порой прощаться. Он внутренне еще незрел, не ощущает себя на свои годы. Оно и понятно, с молодостью прощаться любому обидно.
Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? В принципе, тут все как у людей. На ней долго останавливается его взгляд, он как выделяет ее из толпы, например, часто спрашивает или даже делает замечания. Но часто бывает и совсем по-другому, и свои чувства преподаватель из-за общественного мнения глубоко скрывает. А уж роман с ученицей так это и вообще тайна за семью печатями. Хотя такая тайна все равно долго не продержится из-за неопытности партнерши. И потому если уж заводить роман с ученицей, то надо быть очень уверенным в себе человеком.
Любовь к преподавателю в университете
О том, почему возникает такое чувство, с точки зрения психологии, я уже говорил вначале. Теперь же немного о житейском. На самом деле, не все измеряется строгими правилами, и влюбленность в студенческие годы – это нечто само собой разумеющееся. Это вообще то, что нельзя измерить. Как писал один английский поэт, если ты сможешь понять, почему ты любишь человека, твоя любовь уйдет.
Любовь к преподавателю, особенно молодому и симпатичному может возникнуть в любой университетской группе. Но чем все это может закончиться? Тут все зависит от настойчивости молодой особы и глубины ее чувств. Ведь почти каждому мужчине сложно устоять, когда молоденькая девушка признается ему в своих чувствах. Есть даже такие, которые специально идут преподавать, чтобы постоянно находится в таком приятном обществе. Это своего рода пикап студенток с улучшенных позиций. Но насколько серьезными такие отношения могут быть?
Но если все-таки она влюбилась, то признаваться в своих чувствах такая редко когда решится. Ее стеснительность только возрастет, она начинает густо краснеть при разговоре с любимым человеком, и может вообще пропускать занятия или садиться на последнюю парту. Подобное поведение практически всегда замечают ее одногруппники, и потому это становится предметом их шуток и приколов. Заметит это и неглупый педагог, но он вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Ведь если он молод «синий чулок» далеко не всегда является для него идеалом девушки. Чем же он ее поразил? Как правило, у нее в голове формируется некий собирательный образ – умного, доброго, образованного и взрослого мужчины. Она влюбляется в свой идеал.
А вот девушка «спортсменка» с большей вероятностью влюбится в физрука, нежели в преподавателя английского языка. Ее может восхищать как его спортивная фигура и целеустремленность в здоровом образе жизни, так и богатое спортивными трофеями прошлое. А тренировки так и вовсе сильно сближают. Спортсменки и спортсмены вообще часто совмещают личную жизнь и спортивную карьеру. И потому так часты браки между ними.
Такая студентка сначала просто захочет быть лучшей на фоне своих подруг – и не только по спортивным результатам, но и в глазах тренера. Причем это желание абсолютно нормальное. Но любовь может настичь ее врасплох – от восхищения, уважения и желания казаться лучшее в его глазах до влюбленности – один шаг.
Как она проявляет свои чувства? Спортсменка чаще всего считает, что инициатива все-таки должна идти от ее идеала, иначе этот образ разрушится. Она, конечно, будет делать ему намеки, иначе вести себя. Но ее стремление к спортивными победам только увеличится – из-за желания угодить ему, и стать, таким образом, ближе.
Но самые экстравагантные и непредсказуемые – это «тусовщицы». Их поведение вообще может вызвать шок у преподавателя. Но влюбится такая только в сильного мужчину, с хорошо развитыми мужскими чертами характера, или впечатляющими внешними данными. А вот умственные способности объекта обожания будут волновать девушку в последнюю очередь. А еще мужчина должен быть состоявшимся, с квартирой, машиной (семья не в счет), и средний возраст кандидатов на ее сердце примерно 35-45 лет.
Как проявляется ее любовь? Весьма экспрессивно. Ведь это не только пылкие взгляды на парах, но и громкие комментарии, постоянно внимание к учителю, не относящееся к теме урока, частый смех и шутки по поводу личной жизни преподавателя. А потому скоро об «особенных» отношениях будет известно не только всей группе, но и всей кафедре. Такая вообще обожает ставить педагога в неловкое положение, может даже возле дома подкараулить.
Перспективы этих отношений? Если она добьется своего, то удивительным образом успокоиться, и до поры до времени об отношениях мало кто будет знать, до тех, пока ее все устраивает. Но если есть конкурентки (например, жена), то добром это не кончится. Хотя почему бы преподавателю и не уйти к более молодой и красивой. Все индивидуально, как говориться.
Заключение
Любовь преподавателя и студентки в институте – это уже не нонсенс. Чувства могут возникнуть как с одной, так и с другой стороны, и это вполне нормально. Важно лишь правильно к этому отнестись.
Педагог должен помнить, что он учить девушек в институт пришел, а не собирать «трофеи», иначе его скоро попросят. А студентка должна понять, чего же она на самом деле хочет – роман с человеком старше ее, да еще и с преподавателем вряд ли продлиться долго.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек подписывайся на мою страницу ВКонтакте.
Признаки того что ты любимчик у учителя. В ожидании любви
Конечно, идеальный педагог должен находить ключик к любому ребенку, быть объективным, справедливым и мудрым. Но в реальности, а не старых фильмах про школу, иногда происходит иначе. И чрезмерная благосклонность к ребенку, и предвзятое отношение могут испортить школьные годы чудесные.
Девочка Света – мечта любого педагога. Хорошенькая, смышленая, послушная: тянет руку, выигрывает все школьные олимпиады, не спорит и не ссорится. «Вот бы все такими были!» – вздыхает классная руководительница. Она не устает повторять это другим учителям, самой Свете, ее сияющим гордым родителям и даже одноклассникам. Казалось бы, в чем проблема? Самооценка ребенка повышается, популярность растет: девочки и мальчики стремятся подружиться с любимицей – авось, и на них попадет отблеск славы.
Конечно, учитель такой же человек, как и другие. И чисто по-человечески какие-то дети могут ему быть особенно симпатичны. Но явственно проявлять эту симпатию – значит, вредить и самому «любимчику», и другим.
Кстати, сильные и опытные педагоги гораздо реже выделяют и поощряют одного ребенка. Возможно, им просто не нужно стороннее подтверждение собственного профессионализма: они и так знаю, на что способны. А слабому учителю льстит, что в классе – умница и отличник, даже если в этом и нет его прямой заслуги. Раз Маша (Петя, Света) знают на отлично, значит – он хорошо объяснил. А двоечник Витя рушит всю систему и автоматически вызывает негодование.
Проблемы, которые подстерегают школьных «звезд»:
Зависть одноклассников: она также неприятна, как и дружба из корыстных побуждений;
заниженные требования: прощая любимчику мелкие промахи, педагог оказывает ему медвежью услугу. Привыкнув к «особому положению», ребенок расслабится и потом вполне может скатиться на тройки у другого, более объективного учителя;
беспомощность: привыкнув к поддержке сильного и влиятельного взрослого, каким для младших школьников является педагог, ребенок не научится строить отношения с другими;
завышенная самооценка: школьные «звезды», уверенные, что им все дается легко и просто, очень болезненно воспринимают любое неодобрение и всячески стремятся заслужить похвалу.
В общем, как бы ни льстили похвалы учителя родительскому самолюбию, ситуацию нужно поменять. И чем раньше, тем лучше.
Говорим с ребенком: стоит объяснить ребенку, что оценки и похвала учителя – не единственный критерий знаний. Но не нужно и впадать в другую крайность: компенсировать любовь педагога строгостью и язвительными замечаниями. Доверие в семье это не укрепит. Не поощряйте пренебрежительные высказывания о других детях. Напротив, постарайтесь вместе найти хорошие и сильные стороны одноклассников – и не только «хорошистов» или таких же «звезд».
Периодически устраивайте проверку знаний, даже если в дневнике одни пятерки: так будет проще контролировать и ликвидировать пробелы в знаниях.
Говорим с педагогом: при случае постарайтесь попросить учителя, сначала в шутку, а потом всерьез, не захваливать и не выделять ребенка. А если какой-то предмет дается ему слишком легко, напротив – дать усложненное задание.
Сережа – мальчик как мальчик, вот только медлительный и флегматичный. Сложно понять, почему молоденькая учительница выбрала его объектом для шуток. «Егоров» стало в классе именем нарицательным. Ну что ты копаешься как Егоров? Опять спишь на уроке – с Егоровым на пару. В силу своего темперамента Сережа реагирует спокойно, но к школе испытывает стойкую неприязнь.
Ситуация, когда к ребенку относятся несправедливо, не может оставить равнодушным ни одного родителя. Вот он стоит, такой маленький, такой несчастный, шмыгает носом… Надо срочно пойти и разобраться с этими педагогами! Но перед тем, как лезть на амбразуру, разведайте ситуацию: действительно ли все так, как говорит чадо. Не секрет, что дети любят фантазировать или преувеличивать. А самые умные способны даже отомстить учителю за двойку, в красках расписав маме полученные обиды. Для начала имеет смысл:
Поговорить с другими родителями – дети обычно рассказывают им о происходящем;
понаблюдать за поведением ребенка: с радостью ли он идет в школу, хорошо ли ест и спит;
попасть в школу на перемену или на внеклассное мероприятие;
навести справки о самом педагоге.
Степени «нелюбимости» могут быть разным:
Открытая неприязнь . Самая заметная и тяжелая форма. Насмешки, оскорбления, а то и рукоприкладство – вещи, требующие незамедлительного рассмотрения. Убедившись, что все это имеет место, можете смело обращаться к директору, а то и в суд, задумываться о переходе в другой класс или школу и посещать детского психолога. Если случаи совсем вопиющие, можно положить чаду в портфель включенный диктофон – перед тем как выдвигать обвинения, хорошо бы убедиться в их справедливости.
Придирки . Как правило, выражаются в регулярном и не слишком справедливом занижении оценок. Мотивы – «чтоб не умничал» и «слишком задается». Придираются обычно к аккуратности или прочим мелочам. Особенно обидно, если предмет относится к любимым и ребенок действительно знает его хорошо.
В этом случае сначала стоит самостоятельно проверить уровень знаний, а уж затем подойти к учителю. Любой разговор начинайте спокойно и вежливо: поинтересуйтесь, какие проблемы у вашего школьника, на что стоит обратить внимание, чтобы добиться лучшего результата. Если череда замечаний не иссякнет, можно подойти к директору и пожаловаться на несправедливость.
Ребенку объясните, что главное для вас и для него – реальные результаты, а не оценки. Но иногда требования учителей, повышенное внимание к дисциплине и аккуратности может не нравится. Но все люди разные, и надо учиться реагировать на это спокойно. Ведь педагог сменится, а знания – останутся с тобой.
Равнодушие . Диагностируется сложнее всего. Вроде не кричит, не придирается, а что-то не так и ребенок это чувствует. Иногда взгляды и интонации ранят сильнее, чем слова. К учителю с этим не подойдешь. Не скажешь же, в самом деле: «Как-то вы мало улыбаетесь моему Сереже и не называете его сокровищем, как Витю и Петю. Пойду докладную напишу». Но иногда просто доверительный разговор с педагогом помогает наладить контакт.
С ребенком поговорить тоже стоит. Рассказать, что все взрослые – разные. Но главная задача учителя – учить, а любить и хвалить будут друзья и близкие. Подскажите, как наладить отношения с одноклассниками, завести друзей, стать популярным в своей возрастной группе. И, конечно, обеспечивайте необходимые любовь и понимание в семье. Тогда равнодушие педагога будет восприниматься проще.
Пренебрежительно отзываться о педагоге или об учителях вообще при ребенке;
пытаться решить проблемы на перемене, при других детях;
«задабривать» учителя подарками или деньгами – педагог, резко «полюбивший» ребенка после коробки конфет, вряд ли заслуживает доверия.
Подробная инструкция для тех, кто хочет улучшить свою успеваемость.
Быть любимицей преподавателя – это значит быть в его глазах немного выше остальных и, соответственно, получать бонусы в виде хороших оценок. Правда, за это сначала придется побороться. Но, поверь, оно того стоит!
Шаг 1. Демонстрируй свою заинтересованность
Шаг 2. Будь собой
Шаг 3. Воспринимай учителя как человека
Мы во втором классе. Сначала учительница очень нравилась тем, что внимательная, заботливая, строгая. Сейчас категорически не лежит уже к ней душа, хотя может я и не права.
У нас программа Перспектива + углубленный англ. Учиться сложно, но мы были к этому готовы. Ребенок у нас далеко не глуп, но крайне невнимателен: может перепутать математический знак или переписать не то число в тетрадь. Это его личностное качество, с которым пытаемся бороться всеми силами. Ребенок в целом творческий, левша, относительно послушный и легкий на подъем. По гуманитарным предметам проблем никаких, но с математикой (Петерсон) беда полная: как контрольная, так двойка! Причем дома те же задания решает без ошибок. Видимо, отвлекается на уроке и как результат 2. Учительница не скрывает, что у нее в классе есть несколько любимчиков, им она на контрольных помогает, подсказывает, на что обратить внимание. Остальные дети это видят и дома рассказывают, как несправедливо относится учительница к ним. Мой сын пару дней назад снова принес домой 2 за к/р по математике, у него дома впервые за всю жизнь случилась жуткая истерика, я его, бедного, еле успокоила, сердце чуть не разорвалось. На мой взгляд, зная, что наш сын пишет на двойки, могла бы хоть раз подойти: «Андрюш, обрати внимание на это уравнение, посчитай еще разочек». Да, сын сам нарешал на 2, но если у него постоянные двойки за контрольные по математике, значит его научили именно на 2! Дома с ним занимаемся очень много, и он все решает без проблем.
К слову, в классе 28 человек, и только один из них отличник! Многие мамы считают, что учитель занижает отметки, тогда как любимчикам часто ставит пятерки «авансом». Она часто повторяет, что в пятом классе у всех будут хорошие отметки, т.к. дети повзрослеют, что ее предыдущие выпуски были троечниками, а сейчас почти отличники.
Предложила сыну перейти в другую школу, но он не хочет: привык к друзьям, ко всему.
Как думаете, может это мы не правы, что так рассуждаем? Мне безумно жаль ребенка.
Согласна, что никто никому не должен, НО дети видят, что к другим отношение иное.
Видите ли, я бы не сказала, что не тянем программу, дома все супер, вообще без проблем. Что происходит в школе, уму непостижимо.
Если безумно жаль ребенка, то переориентируйте его с оценок на знания, «может перепутать математический знак или переписать не то число в тетрадь» это не личностные качества, это дефицит внимания, вполне себе нейропсихологическая проблема, учитель окажет ему медвежью услугу, если будет ему «показывать и обращать внимание», эти «личностные качества» не исчезнут сами собой, только в средней, и паче того в старшей школе никто не будет стоять и указывать-показывать куда обратить внимание, то что другим ставят пятерки ничего удивительного, как говорит наша учительница «если ребенок всегда делал 10 ошибок, а тут сделал 4, я поставлю ему 4, а если он до этого делал одну ошибку-две ошибки, а сегодня 4, я поставлю ему 2» дифференцированный подход к оцениванию ребенка не на фоне остальных детей, а относительно его самого, на мой взгляд, самый объективный
У дочери была такая ситуация. Повторите дома много раз, сколько клеточек откуда отступать, про обязательность точки, двоеточия в ответе,- за это часто снижают отметки. Научите, что подписывать листочек с будущей контрольной работой и уже начинать читать первую задачу нужно начать сразу, как тебе его раздал учитель, а не ждать, пока он раздаст остальным. Медлительным и невнимательным детям не хватает времени на решение в классе. В случае с Петерсон, можно вообще купить 2 варианта контрольных и самостоятельных работ и прорешивать перед контрольной на время до тех пор,сын не обретет уверенности в своих силах.(не самый лучший способ, но чтобы избежать истерик, можно).
Тренировать таких детей решать что-то на время- бесполезно. Они еще и волноваться начинают. Становится только хуже. В программе Петерсон на уроке дается новая тема и тут же самостоятелная на усвоение темы. Можно дома проходить новую тему вперед. Если навыки решения будут доведены до автоматизма, ребенок будет успевать решить все.
А самое лучшее- найдите ребенку хороший кружок по математике. Там он сможет полюбить этот предмет. У нас получилось.Удачи.
1 У нас та же история. Но я изначально видела (и сын потом подтверждал), что любимчиков/нелюбимчиков у преподавателя нет. На особо важные контрольные учитель сажала сына одного и рядом с собой, результат был заметен сразу. Если обычно получал не выше 4, а то и 3, на таких контрольных всегда были 5 (100%, что учитель не подсказывала, просто не давала отвлекаться).
Понятно, что когда в классе 20 человек, уделять повышенное внимание одному, пусть даже и одаренному ученику невозможно, поэтому мы сами работали на протяжении всей началки с психологом, нейропсихологом над концентрацией внимания, над самоконтролем и т.д. Если не запускать и не списывать все на отношение учителя, то с возрастом все выравнивается.
Наверняка, уважаемые учителя, вы и сами прекрасно знаете прописные истины, о которых я собираюсь говорить. Но, нисколько не ставя под сомнение ваши профессиональные качества, призываю вас прочитать эту статью до конца.
В сознании любого учителя существует образ идеального ученика, потенциального кандидата в любимчики. Нарисовать его можно такими штрихами: ученик открыт к общению, обучению и сотрудничеству, стремится к знаниям, в меру дисциплинирован, обладает рядом положительных личностных качеств. Такой ученик дает учителю возможность чувствовать удовлетворение от затраченных усилий. Детей, хоть как-то приближающихся к этому идеалу, учитель воспринимает как «удобных» учеников и хороших людей, чаще их спрашивает, активнее поддерживает, сам не всегда это осознавая. Незаметно для себя учитель подсказывает и помогает им, будучи твердо убежденным в своей объективности.
Школьники бурно реагируют на подобные ситуации, жалуются друг другу на форумах, обсуждают эту проблему со всей серьезностью, свойственной их максимализму. Вот несколько выдержек из Сети:
А у нас в основном хорошие учителя. Но есть и «противные». Был такой случай в третьем классе, когда я перешла в новую школу. Классной руководительницей у нас была некая NN. А у одной девочки в классе отец был владельцем сети ювелирных магазинов. И, разумеется, NN молниеносно подружилась с их семьей. Эта девочка, Сашенька, всегда получала исключительно пятерки, и даже когда она «плавала» у доски, NN ее, бедненькую, вытягивала. Ее класс хоть как-то терпел. Но когда другая девочка радовалась, что первый раз в жизни полетит за границу, Сашенька зевнула и сказала: «Да ну, Турция, чего тут особенного. Меня она жутко достала, мы туда каждые выходные ездим. ». Я, конечно, в 9 лет не особенно много понимала, но все равно узнала, как обидно, когда другого поощряют ни за что!
Учителя разные: некоторые ставят хорошие оценки тем, кто действительно хорошо учится. Для них не имеет значение личное отношение к ученику. А некоторые, наоборот, делят класс на «сословия» и ставят хорошие оценки только определенным ученикам. Другие, сколько бы ни старались, все равно получают плохие оценки.
Мне кажется, что отношения между учениками и учителями не должны иметь значение при оценке ваших знаний. Одну мою одноклассницу после того, как она пыталась стать любимицей, все учителя стали презирать.
Однажды я сказала учителю, что она ошиблась. Учительница подняла дикий ор, и в итоге я получила оценку за проверочную на балл ниже! И мне это теперь припоминают каждый урок, что глупо с ее стороны.
А у нас одна девочка в классе подлизывается к учителям, но это ей ничем не помогает.
Если отношения хорошие, то, соответственно, оценки лучше. Если учитель вызовет ученика, у которого с ним отношения хорошие, учитель будет с ним более любезен, даже будет ему помогать. А если он вызовет человека, с которым почти незнаком и ничего о нем не знает, то отношение будет более жесткое. А если ученик чувствует негатив, то он поневоле начинает теряться и делает ошибки.
Чем лучше отношения с учителем, тем лучше оценки у ученика. Чтобы оценки были хорошие, надо обязательно слушать училку или просто подлизываться к ней.
Я думаю, что учителя не равнодушны ко всем, так как у каждого человека есть свои вкусы и каждый имеет право относиться как-то по-особому. Я не уверена, что это хорошо в школе, ведь обидно, когда твоя подруга и ты написали работу одинаково, но у тебя оценка ниже.
Если честно, то учителя должны смотреть на ученика с профессиональной точки зрения. Но очень часто учитель может снизить оценку только из-за того, что ты ему не очень нравишься! Но это же неправильно! А еще бывают учителя, которых можно подкупить ради пятерки. Учитель не должен брать деньги.
Была у нас контрольная, и математичка мне 2 влепила. сразу, блин. До этого у меня по математике никогда 2 не было. Я стала разбираться, подошла к одной девчонке (любимице), сравнила работы. оказалось, у меня только 1 задание неправильно было, остальное все так же. У той стоит 5, а у меня 2. Пошла и кинула ей эти 2 тетради на стол и сказала, мол, что это значит? Она что-то пыталась там промычать, но не получилось, доказательство лежало на столе. Со злой мордой поставила мне 4ку. потом все 2 года грызла меня. лошадь, блин.
Терпеть их не могу, любимчиков, и учителей, которые выбирали себе любимчиков. Никогда не стремилась попасть в «любимчики», потому что видела, как к ним относились одноклассники, и такого отношения к себе не хотела, да и какие-то поблажки со стороны учителей мне были не нужны.
Никогда не лезла в милость к учителям. говорила с ними на равных. Учителя должны поощрять старания учеников, но не до такой степени, чтобы выделять кого-то из них в свои любимчики.
Одной нашей учительнице мы по окончании школы подарили на выпускном вечере открытку с таким вот текстом: «Самой НЕлюбимой, НЕуважаемой и НЕсправедливой учительнице на свете». Она это заслужила.
Понравилось?
Нажмите на кнопку, если статья Вам понравилась, это поможет нам развивать проект. Спасибо!