Как в аутлуке указать что я в отпуске

Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook

Отправлять автоответы об отсутствии на рабочем месте можно двумя способами. Выбор зависит от типа учетной записи электронной почты.

Откройте вкладку Файл, а затем выберите из двух приведенных ниже рисунков тот, который соответствует вашей версии Outlook.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по настройке автоматических ответов.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Настройка автоматических ответов

Выберите пункты Файл > Автоответы.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Примечание. Для Outlook 2007 на вкладке Сервис выберите пункт Заместитель.

В диалоговом окне Автоответы выберите команду Отправлять автоответы.

Кроме того, можно указать диапазон дат для автоматических ответов. Начиная с указанной даты их отправка прекратится. В обратном случае автоматические ответы нужно будет отключить вручную.

Примечание: Если вы не видите кнопку Автоответы, настройте отправку сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил и оповещений.

На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Примечание: При отправке автоматических ответов любым отправителям за пределами организации автоматические ответы будут отправляться для всей почты, включая информационные бюллетени, рекламу и спам. Если вы хотите отправлять автоматические ответы пользователям за пределами вашей организации, рекомендуем выбрать параметр Только моим контактам.

Чтобы сохранить параметры, нажмите кнопку ОК.

Отключение автоматических оповещений об отсутствии на работе

Если приложение Outlook настроено для отправки автоматических ответов, сообщение об этом отображается под лентой. Чтобы отключить автоматические оповещения об отсутствии на работе, выберите команду Отключить. Чтобы изменить даты для автоматических ответов и сообщений, воспользуйтесь инструкциями выше для изменения параметров.

Примечание. В Outlook 2007 для отключения автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте откройте вкладку Сервис, выберите пункт Заместитель и снимите флажок Отправлять автоответ об отсутствии.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Обновление параметра «Автоответы» в мобильном приложении Outlook

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Параметр «Автоответы» можно обновить в Outlook для iOS или Outlook для Android. Щелкните здесь, чтобы получить приложение и управлять параметром «Автоответы» в пути.

Устранение неполадок Нет параметра «Автоответы»

Если в меню «Файл» отсутствует параметр Automatic Replies, вероятно, вы используете Gmail, Yahoo либо другую учетную запись POP или IMAP, которая не поддерживает функцию автоматических ответов в Outlook. Вы можете настроить правило для автоматического ответа на входящие сообщения, однако для этого должно быть постоянно запущено приложение Microsoft Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Использование правил для ответа на сообщения.

Источник

Создание сообщения об отсутствии на рабочем месте с помощью правил

Не все учетные записи поддерживают автоматические ответы (сообщения об отсутствии на рабочем месте). Если вы не видите кнопки «Автоматические ответы», значит, эта функция недоступна для вашей учетной записи. Но если на время своего отсутствия вы оставите запущенным приложение Outlook, то сможете использовать правила для автоматического ответа на сообщения электронной почты. С помощью правил также можно автоматически пересылать сообщения в другую учетную запись, помечать их как прочитанные или перемещать в папку. Дополнительные сведения об использовании правил см. в статье Управление сообщениями электронной почты с помощью правил.

Использование правил для ответа на входящие сообщения, когда вас нет на месте

Если щелкнуть Файл в Outlook, вы увидите примерно такой экран:

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Если вы видите кнопку Автоматические ответы, см. статью Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook. В противном случае выполните указанные ниже действия, чтобы создать шаблон для ответа на все полученные сообщения и настроить Outlook.

Создание шаблона об отсутствии на рабочем месте

Создайте сообщение в Outlook.

Введите тему и текст шаблона.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Выберите Файл > Сохранить как.

Присвойте шаблону имя и в раскрывающемся списке Тип файла выберите Шаблон Outlook (*.oft).

Вы можете изменить расположение шаблона или использовать стандартную папку (обычно это c:\users\ username \appdata\roaming\microsoft\templates). Нажмите кнопку Сохранить.

В следующий раз, когда потребуется отправлять такое сообщение, вы можете повторно использовать существующий шаблон или же создать новый. Теперь вы можете создать правило для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте с помощью этого шаблона.

Создание правила для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте

Выберите Файл > Управление правилами и оповещениями.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты нажмите кнопку Создать правило.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

В окне Начать с пустого правила щелкните Применение правила к полученным мной сообщениям и нажмите кнопку Далее.

Чтобы отвечать на каждое получаемое сообщение, оставьте поля Шаг 1 и Шаг 2 без изменений и нажмите кнопку Далее. Нажмите кнопку Да, когда Outlook предложит применить это правило ко всем сообщениям.

В разделе «Что следует сделать с сообщением?» окна Шаг 1. Выберите действия щелкните ответить, используя указанный шаблон.

На странице Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутый текст указанный шаблон.

В диалоговом окне Выберите шаблон ответа в поле Искать в выберите вариант Шаблоны в файловой системе.

Выберите шаблон, который вы создали ранее, а затем нажмите кнопки Открыть и Далее.

При необходимости добавьте исключения, а затем нажмите кнопку Далее.

Присвойте правилу имя, например «Нет на работе».

По умолчанию установлен флажок Включить правило. Если вы хотите включить правило сейчас, нажмите кнопку Готово. В противном случае снимите этот флажок. Вы можете включить правило позднее.

Примечание. Чтобы правило автоматически отправляло ответы на сообщения электронной почты в ваше отсутствие, необходимо оставить запущенным приложение Outlook.

Если вы создали шаблон и правило заранее, вот как включить их:

Выберите Файл > Управление правилами и оповещениями.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты найдите созданное правило и установите флажок слева от него. После этого нажмите кнопку ОК.

Создание шаблона об отсутствии на рабочем месте

Создайте сообщение в Outlook.

Введите тему и текст шаблона.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Выберите Файл > Сохранить как.

Присвойте шаблону имя и в раскрывающемся списке Тип файла выберите Шаблон Outlook (*.oft).

Вы можете изменить расположение шаблона или использовать стандартную папку (обычно это c:\users\ username \appdata\roaming\microsoft\templates). Нажмите кнопку Сохранить.

В следующий раз, когда потребуется отправлять такое сообщение, вы можете повторно использовать существующий шаблон или же создать новый. Теперь вы можете создать правило для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте с помощью этого шаблона.

Создание правила для ответа на сообщения при отсутствии на рабочем месте

Выберите Сервис > Правила и оповещения.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты нажмите кнопку Создать правило.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

В окне Начать с пустого правила щелкните Применение правила к полученным мной сообщениям и нажмите кнопку Далее.

Чтобы отвечать на каждое получаемое сообщение, оставьте поля Шаг 1 и Шаг 2 без изменений и нажмите кнопку Далее. Нажмите кнопку Да, когда Outlook предложит применить это правило ко всем сообщениям.

В разделе «Что следует сделать с сообщением?» окна Шаг 1. Выберите действия щелкните ответить, используя указанный шаблон.

На странице Шаг 2. Измените описание правила щелкните подчеркнутый текст указанный шаблон.

В диалоговом окне Выберите шаблон ответа в поле Искать в выберите вариант Шаблоны в файловой системе.

Выберите шаблон, который вы создали ранее, а затем нажмите кнопки Открыть и Далее.

При необходимости добавьте исключения, а затем нажмите кнопку Далее.

Присвойте правилу имя, например «Нет на работе».

По умолчанию установлен флажок Включить правило. Если вы хотите включить правило сейчас, нажмите кнопку Готово. В противном случае снимите этот флажок. Вы можете включить правило позднее.

Примечание. Чтобы правило автоматически отправляло ответы на сообщения электронной почты в ваше отсутствие, необходимо оставить запущенным приложение Outlook.

Если вы создали шаблон и правило заранее, вот как включить их:

Выберите Сервис > Правила и оповещения.

В диалоговом окне Правила и оповещения на вкладке Правила для электронной почты найдите созданное правило и установите флажок слева от него. После этого нажмите кнопку ОК.

Источник

Настраиваем автоответ в Outlook на период отпуска

В отпуске совсем не хочется читать корпоративную почту и отвлекаться на рабочие моменты. Автоответ в Outlook позволяет оповестить коллег и клиентов о вашем отсутствии на рабочем месте и невозможности ответить на письмо.

Вы можете написать любую уточняющую информацию, например, телефон коллеги, подменяющего вас на период отпуска и сразу перенаправить все письма на его почтовый ящик.

Функция доступна во всех версиях программы и активируется очень просто. Давайте разберемся, как настроить автоответ в Outlook 2007 и более новых версиях.

Настройка автоматического ответа Outlook 2007

Уже 10 лет прошло с момента выхода Outlook 2007, но его до сих пор активно используют пользователи слабых компьютеров. Поэтому для начала необходимо рассказать о настройке автоответа в этой версии Outlook, тем более, что она значительно отличается от новых версий.

Автоответ в Outlook 2007 называется «Заместитель». Для его настройки перейдите в меню «Сервис» — «Заместитель».

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Отметьте пункт «Меня нет на работе» и напишите текст уведомления, которое должны получать люди, когда вас нет на месте.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Обратите внимание. Правила обработки сообщений находятся в этом же меню, под текстом вашего автоответа.

После внесения всех изменений закройте окно «заместителя» нажав кнопку ОК.

Настройка автоматического ответа Outlook 2010

Чтобы настроить автоответ в Outlook 2010 кликните меню «Файл» в левом верхнем углу. Перейдите в меню «Сведения» и выберите там пункт «Автоответы».

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

В открывшемся окне вы можете включить или отключить автоответы. По умолчанию автоответчик отключен. Для включения автоответов выберите пункт «Отправлять автоответы».

Если вы покидаете рабочее место на известное время, например, улетаете в отпуск, то вы можете установить временные рамки, в которые автоответы будут действовать. Для указания периода действия поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода» и укажите время и дату действия автоответов.

Если галка не стоит, то автоответы будут включены пока вы их не отключите.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Далее вам необходимо придумать текст письма для отправителей, когда вы в отпуске или в командировке.

Пример автоответа Outlook 2010 на время отпуска:

В период с 1 по 14 июля я нахожусь в отпуске и не могу ответить на ваше письмо. На период моего отсутствия по всем вопросам обращайтесь к моему коллеге Петровой Анне.

Телефон: +7 123 456-78-90

Пример автоответа Outlook 2010 на время командировки:

До 10 июля я нахожусь в командировке и к сожалению, не могу ответить вам сейчас.

Если вопрос срочный, свяжитесь со мной по телефону +7 123 456-78-90.

Вставьте текст автоответа в поле «В пределах организации».

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Рекомендую перейти на закладку «За пределами организации», поставить галку «Автоответ за пределами организации» и вставить туда такой же текст. Таким образом, все отправители получат уведомления о вашем отсутствии.

Можно создать правила автоответчика, которые будут применяться в момент вашего отсутствия. Нажмите «Правила» в текущем окне.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Чтобы создать правило нажмите кнопку «Добавить».

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

В открывшемся меню вы можете сделать так, чтобы письма, полученные от определенного человека (например, очень важного клиента) перенаправлялись вашему коллеге. Или чтобы письма содержащие в теме письма слово «счёт» сразу отправлялись в бухгалтерию.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

После создания нажмите два раза кнопку ОК, чтобы выйти из режима настроек автоответов.

На этом настройка автоответов в Outlook 2010 завершена.

Настройка автоматического ответа Outlook 2013 и Outlook 2016

Настройка автоответа в Outlook 2013 и 2016 идентична, поэтому рассматривать будем на примере более новой версии.

Откройте Outlook и зайдите в меню «Файл» в левой верхней части программы.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Зайдите в закладку «Сведения» и выберите «Автоответы».

Откроется окно создания автоответов, которое в принципе идентично Outlook 2010.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Для включения автоответов поменяйте переключатель на пункт «Отправлять автоответы».

Чтобы автоматические ответы в Outlook отправлялись только в определенный период, поставьте галку рядом с пунктом «Отправлять только в течении следующего периода». Не забудьте указать время начала и конца действия автоответчика. Например, дату своего последнего дня перед отпуском и дату первого рабочего дня после отпуска.

Напишите текст, который будут получать ваши отправители в период вашего отсутствия.

Пример автоответа Outlook 2013 и Outlook 2016:

До 18 июля включительно я нахожусь в отпуске.

По всем вопросам обращайтесь к Козлову Виктору.

При необходимости отформатируйте текст, выбрав предпочитаемый размер и цвет шрифта.

Напишите текст автоматического ответа для отправителей вне вашей организации. Для этого перейдите на вкладку «За пределами организации» и включите этот пункт.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

Нажав на кнопку «Правила», можно точечно настроить обработку входящих писем. Программа позволяет настраивать множество параметров и условий входящей почты.

Для примера на картинке, показано правило, которые пересылает все письма с почтового ящика 12345@computernotes.ru с темой СРОЧНО на адрес kozlov@computernotes.ru.

Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть фото Как в аутлуке указать что я в отпуске. Смотреть картинку Как в аутлуке указать что я в отпуске. Картинка про Как в аутлуке указать что я в отпуске. Фото Как в аутлуке указать что я в отпуске

После завершения нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.

Изменить автоответы и настроенные правила можно в любой момент вернувшись в меню «Пуск» — «Сведения» — «Автоответы».

Видео создания автоответов в Outlook

Ниже я предлагаю посмотреть несколько видео инструкций по созданию автоответов в Outlook. Если у вас остались какие-либо вопросы обязательно задавайте их в комментариях.


Источник

Добавление сведений о вашем отсутствии в календари Outlook коллег

Вы можете легко отметить время как «Занят» или «Нет на месте» в календаре Outlook. Но что делать, если вы не используете Microsoft 365 и у вас не включен общий доступ к календарю, но вам нужно, чтобы ваше время было видно вашим коллегам? В этой статье рассказывается, как использовать приглашения на собрания, занимающие целый день, для оповещения коллег, не влияя при этом на свободное время в их календарях.

О том, как предоставить общий доступ к календарю, читайте в статье Предоставление общего доступа к календарю Outlook другим пользователям.

Чтобы научиться отправлять ответы об отсутствии на рабочем месте, см. статью Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook.

Оповещение об отпуске через приглашение на собрание выполняется в два этапа. Во-первых, сообщите коллегам, что вы будете отсутствовать, добавив свой отпуск в их календари. Затем укажите отпуск в своем календаре.

Шаг 1. Добавление времени отпуска в календари коллег

Если пометить время в календаре как «Нет на работе», коллеги увидят эту пометку при попытке запланировать собрание с вами. Но нельзя ли заранее оповестить всех сотрудников о своем отсутствии, не загромождая их календари и не изменяя сведения о доступности? Это можно сделать, отобразив в календарях событие на целый день, которое, в отличие от обычного события на целый день, будет отображаться как свободное время. Такое событие не будет влиять на доступность коллег.

Примечание: Приглашения на собрания рассчитаны на отправку и получение пользователями Outlook. Возможность видеть расписания других пользователей при создании приглашений в Outlook зависит от наличия в организации Microsoft Exchange Server.

В календаре на вкладке Главная нажмите кнопку Создать собрание.

Сочетание клавиш Чтобы создать приглашение на собрание, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+Q.

Введите описание в поле Тема и при необходимости укажите место.

С помощью списков Время начала и Время окончания задайте интервал времени, в течение которого вы будете отсутствовать на работе. Для отпусков обычно задаются целые дни. В этом случае следует установить флажок Целый день.

Примечание: По умолчанию Outlook использует для планирования часовой пояс, заданный на компьютере. Чтобы спланировать время отсутствия на основе другого часового пояса, в группе Параметры выберите Часовые пояса.

В группе Участники в группе Параметры ответав кнопке «Запросить ответы» отпишитесь.

В группе Параметры в раскрывающемся списке Показать как выберите Свободен. Если вы уже указали, что это событие на целый день, для параметра Показать как автоматически задается значение Свободен.

Убедитесь, что параметр Показать как имеет значение Свободен. Это позволит получателям принять приглашение на собрание и добавить ваш отпуск в свой календарь, но при этом не блокировать время в своем календаре. Получатель по-прежнему будет доступен во время вашего отпуска.

Если выбрать событие на целый день, оно будет начинаться в полночь. Чтобы коллеги не получали оповещения в неудобное время, задайте для параметра Напоминание значение Нет.

Введите любые сведения, предназначенные для получателей.

Укажите получателей в строке Кому.

Чтобы оповестить коллег о повторяющихся отпусках, в группе Параметры выберите Повторение, укажите шаблон повторения и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку Отправить.

Если отправить приглашение на собрание, установив для параметра Показать как значение Свободен, то событие будет отображаться наверху каждого дня в календарях Outlook ваших коллег. Это позволяет создать наглядное напоминание без блокировки рабочего времени.

Примечание: Если флажок Целый день не был установлен, то событие отображается во временной сетке и не выводится вверху каждого дня. Однако оно по-прежнему помечается как свободное.

Шаг 2. Блокировка времени отпуска в календаре

Если вы выполнили действия, описанные в предыдущем разделе, отправленный запрос на собрание помечается как свободное время, чтобы предотвратить блокировку времени в календарях других пользователей. Однако это время также помечается как свободное в вашем календаре. Необходимо создать дополнительную встречу, чтобы коллеги видели, что вы недоступны в указанное время.

Типичной ошибкой является открытие приглашения на собрание в календаре после отправки исходного запроса и задание для параметра Показать как значения Нет на работе вместо Свободен. При этом всем получателям исходного приглашения отправляются обновления, изменяющие состояние Свободен на Нет на работе, что нежелательно. Необходимо создать копию встречи в собственном календаре, задав для параметра Показать как значение Нет на работе.

Когда сотрудники планируют собрания и другие события в календаре Outlook, они видят сведения о вашей доступности, если вы не заблокировали эту возможность. Обычно для встреч, собраний и событий параметр Показать как имеет значение Занят. Также можно создавать элементы, выбирая для параметра Показать как значение Нет на работе. Элементы с пометкой Нет на работе интерпретируются так же, как элементы с пометкой Занят: они указывают на недоступность пользователя в определенный период времени. Визуально элементы двух типов отличаются: элементы с пометкой Нет на работе выделены фиолетовым цветом, а элементы с пометкой Занят — синим. Это различие помогает определить причину недоступности пользователя. Например, можно переместить элемент с пометкой Занят, но элемент с пометкой Нет на работе (используемый, например во время отпуска) перемещать нежелательно.

В календаре на вкладке Главная нажмите кнопку Создать встречу.

В поле Тема введите название отпуска.

В полях Время начала и Время окончания щелкните нужные даты.

Установите флажок Целый день.

Задайте для параметра Показать как значение Нет на работе.

Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Примечание: Можно удалить (только из собственного календаря) исходное приглашение на собрание, отправленное другим пользователям. Однако если вы оставите его в календаре, можно будет в случае необходимости легко разослать обновление или отменить приглашение.

Важно: Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Шаг 1. Добавление времени отпуска в календари коллег

Если пометить время в календаре как «Нет на работе», коллеги увидят эту пометку при попытке запланировать собрание с вами. Но нельзя ли заранее оповестить всех сотрудников о своем отсутствии, не загромождая их календари и не изменяя сведения о доступности? Это можно сделать, отобразив в календарях событие на целый день, которое, в отличие от обычного события на целый день, будет отображаться как свободное время. Такое событие не будет влиять на доступность коллег.

Примечание: Приглашения на собрания рассчитаны на отправку и получение пользователями Outlook. Возможность видеть расписания других пользователей при создании приглашений в Outlook зависит от наличия в организации Microsoft Exchange Server.

В меню Файл наведите указатель мыши на пункт Создать и выберите Приглашение на собрание.

Сочетание клавиш Чтобы создать приглашение на собрание, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+Q.

Введите описание в поле Тема и при необходимости укажите место.

С помощью списков Время начала и Время окончания задайте интервал времени, в течение которого вы будете отсутствовать на работе. Для отпусков обычно задаются целые дни. В этом случае следует установить флажок Целый день.

Примечание: По умолчанию Outlook использует для планирования часовой пояс, заданный на компьютере. Чтобы спланировать время отсутствия на основе другого часового пояса, на вкладке Собрание в группе Параметры выберите Часовые пояса.

В группе Параметры в раскрывающемся списке Показать как выберите Свободен. Если вы уже указали, что это событие на целый день, для параметра Показать как автоматически задается значение Свободен.

Убедитесь, что параметр Показать как имеет значение Свободен. Это позволит получателям принять приглашение на собрание и добавить ваш отпуск в свой календарь, но при этом не блокировать время в своем календаре. Получатель по-прежнему будет доступен во время вашего отпуска.

Если выбрать событие на целый день, оно будет начинаться в полночь. Чтобы коллеги не получали оповещения в неудобное время, задайте для параметра Напоминание значение Нет.

Введите любые сведения, предназначенные для получателей.

Укажите получателей в строке Кому.

Чтобы оповестить коллег о повторяющихся отпусках, на вкладке Собрание в группе Параметры выберите Повторение, укажите шаблон повторения и нажмите кнопку ОК.

При добавлении шаблона повторения к приглашению на собрание название вкладки Собрание изменяется на Повторяющееся собрание.

На вкладке Собрание в группе Показать нажмите кнопку Встреча.

Нажмите кнопку Отправить.

Если отправить приглашение на собрание, установив для параметра Показать как значение Свободен, то событие будет отображаться наверху каждого дня в календарях Outlook ваших коллег. Это позволяет создать наглядное напоминание без блокировки рабочего времени.

Примечание: Если флажок Целый день не был установлен, то событие отображается во временной сетке и не выводится вверху каждого дня. Однако оно по-прежнему помечается как свободное.

Шаг 2. Блокировка времени отпуска в календаре

Если вы выполнили действия, описанные в предыдущем разделе, отправленный запрос на собрание помечается как свободное время, чтобы предотвратить блокировку времени в календарях других пользователей. Однако это время также помечается как свободное в вашем календаре. Необходимо создать дополнительную встречу, чтобы коллеги видели, что вы недоступны в указанное время.

Типичной ошибкой является открытие приглашения на собрание в календаре после отправки исходного запроса и задание для параметра Показать как значения Нет на работе вместо Свободен. При этом всем получателям исходного приглашения отправляются обновления, изменяющие состояние Свободен на Нет на работе, что нежелательно. Необходимо создать копию встречи в собственном календаре, задав для параметра Показать как значение Нет на работе.

Когда сотрудники планируют собрания и другие события в календаре Outlook, они видят сведения о вашей доступности, если вы не заблокировали эту возможность. Обычно для встреч, собраний и событий параметр Показать как имеет значение Занят. Также можно создавать элементы, выбирая для параметра Показать как значение Нет на работе. Элементы с пометкой Нет на работе интерпретируются так же, как элементы с пометкой Занят: они указывают на недоступность пользователя в определенный период времени. Визуально элементы двух типов отличаются: элементы с пометкой Нет на работе выделены фиолетовым цветом, а элементы с пометкой Занят — синим. Это различие помогает определить причину недоступности пользователя. Например, можно переместить элемент с пометкой Занят, но элемент с пометкой Нет на работе (используемый, например во время отпуска) перемещать нежелательно.

В Календаре в меню Файл выберите пункт Создать, а затем щелкните Встреча.

В поле Тема введите название отпуска.

В полях Время начала и Время окончания щелкните нужные даты.

Установите флажок Целый день.

Задайте для параметра Показать как значение Нет на работе.

Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

Примечание: Можно удалить (только из собственного календаря) исходное приглашение на собрание, отправленное другим пользователям. Однако если вы оставите его в календаре, можно будет в случае необходимости легко разослать обновление или отменить приглашение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *