Как вспомнить о чем мечтал в детстве
Возрождение мечты. Пошаговая инструкция для тех, кто решил вспомнить, о чем мечтал в детстве
Один из главных вопросов, которые встают перед людьми на пенсии, — чем занять свое свободное время. Психолог Ирина Прокопьева предлагает вспомнить, кем вы хотели стать в детстве, — и осуществить заветную мечту.
Однажды ко мне на занятия пришел необычный ученик. Звали его Александр Владимирович, и в возрасте 78 лет он решил научиться репортерскому мастерству. Набрался смелости и пришел в одну из московских Школ телевидения, где я вела курс психологии у журналистов. В группе — сплошь молодежь, все с любопытством смотрят на нового ученика. Каждый рассказывает о себе. Пришла очередь и Александра Владимировича. На мой вопрос, что привело его к нам, он, слегка смущаясь, ответил: «Вы знаете, когда закончилась война, мне было восемь лет и я мечтал стать военным репортером. Я влюбился в эту профессию с первого взгляда. Меня завораживал фотоаппарат на шее журналиста, для меня этот репортер был волшебником, ведь он мог остановить любое мгновение жизни и оставить его в памяти людей. Так сложилось, что репортером я не стал. Я понимаю, что не стану им и сейчас, потому что мне уже очень много лет, но я не хочу уходить из этой жизни, так и не осуществив свою давнюю мечту». Александр Владимирович благополучно прошел годовое обучение и стал лучшим учеником на курсе.
Наверняка у вас в детстве тоже была мечта, заветная и очень настоящая? Как правило, это наши самые светлые и трогательные воспоминания. Кто-то мечтал стать актрисой, кому-то грезились отважные путешествия, кого-то привлекала профессия врача, летчика или даже главы государства. Но в силу разных жизненных обстоятельств, чужого мнения или собственного страха мы выбирали не детскую мечту, а ту самую «серьезную и стабильную» профессию, которая должна была приносить кусок хлеба, и со временем забывали о своей мечте. Работали, рожали детей, изредка отдыхали и бескорыстно служили другим. И за всей этой суетой мы так и не находили времени хотя бы ненадолго вернуться к тому, о чем мечталось в детстве. Многие пенсионеры считают, что когда тебе уже 60+, то поздно вспоминать о своей далекой мечте и уж тем более что-то менять в своей жизни. А между тем психологи утверждают, что в каждой детской мечте заложена глубокая мотивирующая сила. Именно она толкает людей в весьма уважаемом возрасте не только прикоснуться к своим сокровенным желаниям, но и совершить невозможное, как, например, сделали вот эти люди:
И это лишь небольшой список тех, кто получил всемирную славу благодаря своим детским мечтам. Эти люди не небожители, они такие же, как мы с вами. Просто однажды они решили, что им нужна их детская мечта, чтобы улучшить свою жизнь, чтобы каждое утро просыпаться с энтузиазмом и чтобы каждый их день был наполнен интересом, пользой и удовольствием. И кто сказал, что старость должна быть скучной и безрадостной?
Учеными давно установлено, что наше эмоциональное состояние влияет на наше самочувствие. Так вот, наличие заветной мечты — это залог хорошего настроения. Мечта придает нашей жизни смысл и делает ее наполненной, дает нам вдохновение, делает нас живыми и увлеченными. По данным Всемирной организации здравоохранения, продолжительность жизни человека определяется несколькими основными факторами и активный образ жизни занимает 1-е место в этом списке. Именно заветная мечта или давняя цель вносит ту самую АКТИВНОСТЬ в образ жизни человека. Она придает силы, и у человека появляется необходимая энергия действовать. Движение, увлеченность и интерес качественно улучшают нашу жизнь, делая ее насыщенной и активной. Не имеет значения, сколько времени есть у человека для реализации поставленной цели, — важно, что сам путь будет доставлять ему радость и удовольствие.
Итак, отбрасываем все сомнения, беремся за дело и возрождаем свою детскую мечту! Пошаговая инструкция:
1. Загляните в вашу память и попробуйте вспомнить, что вам нравилось в 5, 10, 15 лет. Запишите все, что вспомните.
2. Предпочтения могли меняться в течение жизни, поэтому не менее важно прислушаться к себе настоящим и записать, чем вам нравится заниматься сейчас, что вас радует и вдохновляет сегодня, что приносит удовольствие.
3. Теперь положите перед собой оба эти списка. Перед вами листы бумаги, заполненные вашими мечтами и предпочтениями, любимыми ролями и занятиями. Изучите их внимательно.
4. Посмотрите, есть ли повторения в этих списках. И если они есть, то на это важно обратить внимание. Скорее всего, это то, к чему вас влечет больше всего.
5. После того как основные желания выявлены, отправляемся к компьютеру и вводим в строку поиска название вашего любимого дела. Например: «курсы телеведущих для пенсионеров», «секция спортивного ориентирования», «школа танцев или живописи», «курсы писательства» и другое.
6. На любой запрос интернет выдаст десяток сайтов, на которых будет размещена нужная вам информация. Ищем на сайте контакты организации, звоним, записываемся на понравившийся вам курс.
И с понедельника у вас начинается новая жизнь, полная открытий и приятных знакомств!
Детские мечты (О чем вы мечтали а детстве?)
Я думаю, что дети потому и полны энергии и желания жить, что у них столько планов и желаний. И нет никаких сомнений в том, что все желания осуществляться и желания сбудутся! Я помню себя 8-летней девочкой – я ни в чем не сомневалась! Откуда у меня была такая уверенность до сих пор остается для загадкой. Вспомните себя в детстве, вспомните свои детские мечты и желания. Каким вы тогда были, о чем мечтали, к чему стремились, чем жили? Вспомните это состояние легкого вдохновения, живого интереса ко всему происходящему. Ведь в детстве у нас каждый день был полон интересных открытий, дружеского общения, веселых игр. Мы с такой радостью встречали каждый день и, засыпая, мы хотели побыстрее проснуться. Вспомнили?
А кем вы хотели стать в детстве? Какие профессии Вам нравились? Что вам нравилось делать больше всего? Вспомните своё детство, и Вам многое откроется о самом себе. В детстве мы еще не так сильно запуганы обществом, статистикой, разговорами окружающих о том, как тяжела жизнь и т.д. И именно поэтому в детстве каждый ребенок ведет себя естественно и искренне, и делает то, что ему по-настоящему нравится. А теперь задумайтесь, реализуете ли Вы сейчас свои детские устремления и мечты?
Почему так важны наши детские мечты?
Всё дело в том, что где-то внутри нас всё еще живёт это 5-летний малыш, который хочет радоваться и мечтать. Когда мы делаем то, что нам действительно нравится, наш внутренний ребенок радуется и дает нам новые силы. Вы удивитесь, но сил у него намного больше, чем у Вас настоящего. И сила его в том, что он знает, что достоин заниматься тем, что ему интересно. Поэтому поддерживайте свои детские мечты, подпитывайте их своим вниманием, верой в их осуществление и своими действиями.
О чем Вы мечтали в детстве? О чем вы мечтаете сейчас? Сходятся ли Ваши теперешние желания с теми, которые были у Вас в детстве? И поверьте, ничто не сделает Вас более счастливым, чем исполнение Ваших детских желаний. И счастлив тот, кто сумел осуществить свою детскую мечту!
Представьте, что прямо сейчас перед Вами предстанет джин и скажет, что исполнит 100 Ваших желаний, но с одним условием, которое заключается в том, что Вы должны говорить желания быстро, и пауза между ними не должна быть более 3 секунд. Попробуйте этот тест, сколько желаний Вы смогли загадать?
Я помню, как в первый раз попробовала написать на листике 100 своих желаний. Энтузиазм иссяк на 15-ом желании. Для меня тогда это было открытием, ведь я думала, что у меня море желаний, а на самом деле оказалось меньше двадцати.
Помните, что наши мечты – это наш внутренний моторчик, благодаря которому мы и действуем, а наша вера в возможность осуществления мечты – это топливо, без которого мы не сдвинемся с места. И качество нашей веры сродни качеству бензина для автомобиля. Чем меньше сомнений и страхов в нас, тем качественнее этот бензин, тем лучше едет наша машинка по дороге жизни и тем больше удовольствия мы получаем от этой поездки.
Если Вам кажется, что Вы потеряли интерес к жизни, то с уверенностью могу сказать, что Вы просто перестали мечтать! Видели ли Вы когда-нибудь ребенка, который потерял интерес к жизни? У детей просто нет времени грустить.
Весь смысл нашей жизни в том, чтобы двигаться по направлению к своей Мечте. Да, иногда на этом пути встречаются препятствия и трудности, но ведь именно благодаря им мы и развиваемся. И лучше идти по своему пути, чем по
проторенной чужой дороге. Именно мечта будет Вашим лучшим помощником в жизни, помните о том, что она – Ваш внутренний стержень, которому не страшны никакие трудности. Это Ваш верный друг, который всегда будет рядом. Будьте верны своим мечтам, не прекращайте думать о своих желаниях. Это нужно не только Вам, это нужно Миру.
Оглянитесь вокруг. Всё, что Вас окружает, было когда-то чьей-то мечтою. И именно благодаря вере и стараниям других людей сейчас мы с Вами пользуемся всеми благами цивилизации. Поэтому мечтать нисколько не эгоистично! Мечтая, Вы вносите свой вклад в процветание и развитие нашего прекрасного мира и в жизнь других людей.
Пусть каждая Ваша мысль, каждый шаг и каждый поступок будут вести Вас к Вашей мечте. Следуйте за своей мечтой, и Ваша жизнь наполнится подлинным смыслом и радостью, а Мир заиграет новыми яркими красками.
Воскрешаем мечты
Вспоминаем детские мечты
Я всегда считала несправедливым то, что способность мечтать, а главное верить в исполнение своих желаний у многих людей пропадает по мере взросления. Я всегда усматривала парадокс в том, что, чем больше у нас появляется реальных возможностей исполнить мечты, тем меньше мы мечтаем и верим в то, что наши мечты могут стать реальными. Лично я виню в этом накопленный негативный опыт и поглощающую силу будничной рутины взрослого человека. Как бы там ни было, с этим можно и нужно бороться!
Для начала следует провести так называемую «подготовительную работу». Для этого выделите себе время, не менее часа, которое вы проведете, вспоминая то, о чем мечтали в детстве. Чтобы улучшить процесс, можно просматривать Ваши детские фото, разобрать ящик со старыми игрушками или сходить в те места, где любили бывать, будучи ребенком.
Цель этого упражнения воскресить в памяти свою детскую личность, а она в свою очередь подскажет Вам, что осталось тогда без внимания. Записываете все идеи и мечты вашей детской личности, которые вы вспомните, даже если Вам они кажутся пустячными. Не забывайте, что нереализованный детский пустяк, может оказать серьезное влияние на Вашу взрослую жизнь.
Руководство по воскрешению детских мечтаний
После того, как Вы составите список детских мечтаний, нужно преступать к его реализации. Сразу оговорюсь, что в нем будут такие желания, которые уже не захочется исполнять за ненадобностью, или из-за их ошибочности. Например: «Самому съесть банку вишневого варенья». Просто оставьте без внимания их и переходите к таким мечтам, которые до сих пор имеют отклик в вашем сердце.
Самые простые из них будут материальные, вроде «Хочу себе детскую железную дорогу». Если Вы действительно ее хотите, купите, и Вы не пожалеете! Результатом будет великая радость Вашего внутреннего ребенка, и как следствие Вы станете немножко счастливее.
Наверняка в Вашем списке найдутся такие мечты, как «Хочу стать певицей» или «Хочу стать президентом». Это те желания, которые требуют от Вас определенных умений и навыков. Проанализируйте, каких именно, и смело идите их получать. Запишитесь в вокальный или ораторский кружок, (исходя из ваших детских желаний), но не в коем случае, не оставляйте эти мечты нереализованными. Пусть даже через месяц драмкружка Вы поймете, что театр это не ваше, зато у вас не будет больше боли за нереализованную раньше потребность. Может, кстати, оказаться, что Вы прирожденный актер, и тогда Ваше счастье увеличится из-за вновь открытого таланта.
Скорее всего, у Вас в списке будут мечты личного характера, по типу «Хочу дружить с Федей». Если возможно найти этого самого Федю, приложите максимум усилий и найдите его, встретьтесь и пообщайтесь. Таким образом, на одну нереализованную мечту станет меньше, даже если Федя окажется далеким от Вашего идеала, Вы сделаете огромный шаг навстречу себе. Не бойтесь! А может Федя окажется замечательным человеком, и Вы еще не раз впоследствии встретитесь в дружеской обстановке. Тут главное экспериментировать, и не тратить силы на страхи вроде, «А что скажет Федя? А если он меня не помнит?» Что он скажет – вы сами услышите от него лично, а если не помнит, то напомните ему. Главное, идти вперед и не спотыкаться о страхи и застенчивость. Вы же ради своего блага это делаете.
Может показаться, что такая практика занимает много времени, требует уйму усилий и возможно финансов. Но ничто это не сможет сравниться с чувством легкости и радости, которое Вы будете испытывать по мере воскрешения забытых желаний. Постепенно Вы сможете вновь открыть свою детскую личность, которая научит Вас искренне радоваться жизни и быть счастливой.
Как вспомнить о чем мечтал в детстве
Анализ Предназначения Человека
В статье о Естественной Мотивации я рассказывал о том, чем нужно заниматься, чтобы достигать личные цели без принуждения и самодисциплины. Если человек знает о своих любимых делах и талантах, ему не придётся принуждать себя.
К сожалению, не все знают, какими талантами их наградила природа. Поэтому естественным продолжением темы стала статья о Эффективном Поиске Талантов, заложенных в каждом из нас.
Теперь настал момент разобраться с поиском талантов на практике.
В этой статье вы получите пошаговый алгоритм техники Анализа Предназначения Человека (АПЧ). Техника разбита на 11 шагов, которые помогут вам обнаружить свои качества и узнать, какие вещи даются вам легко и непринужденно.
Осознание своих врождённых способностей поможет вам определиться с выбором деятельности. Проведя анализ, вы сможете дать четкие ответы на вопросы: “Что является моим любимым делом?” и “Что даётся мне с особой лёгкостью?”
Ладно, хватит болтовни. Давайте приступим к практике!
Для практики нам понадобятся бумага и ручка. Скорее всего, одного листа будет мало. Поэтому, можете взять тонкую тетрадь в клеточку. Так же, рекомендую не делать поспешных выводов о результативности методики, пока не вы закончите анализ 😉
“Шаг №1. Назови свою мечту”
Первое, что необходимо сделать, это вспомнить все свои мечты. Вы должны прояснить для себя: о чем мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента.
На первом шаге вы задаёте себе один и тот же вопрос: “О чем я мечтал(а)?” Ответы записывайте в столбик до тех пор, пока они не закончатся.
Вспоминайте до тех пор, пока не придёт ощущение, что все мечты уже названы.
Как-то раз, я работал с одной женщиной и на вопрос: “Назови свою мечту. О чем ты мечтала?”, она ответила: “Я мечтала, чтобы все мои родственники были здоровы”. Тогда я переспросил: “Ты действительно мечтала о здоровье родственников? Ты действительно грезила об этом, визуализируя картины их здоровья?”. Конечно же, она ответила отрицательно.
Не обманитесь. Мечты должны быть мечтами, а не пожеланиями о благополучии близких или мира во всём мире.
Мечты – это моменты, когда вы визуализировали, когда грезили о чем-то хорошем для вас, испытывая при этом приятные эмоции.
“Шаг №2. Разделяем ИМЕТЬ и БЫТЬ”
Итак, мечты перечислены. Самое время разделить их по категориям “иметь” и “быть”.
Мечты из категории “быть” – это мечты, в которых вы видели себя в какой-либо роли. Примеры: быть писателем, путешественником, детективом, певицей, адвокатом, профессиональным сёрфингистом, психологом, воспитателем, руководителем компании.
Проанализируйте выписанные мечты и напротив каждой поставьте букву “И” или “Б”. В дальнейшем, мы будем работать с мечтами из категории “Б” (быть). Именно их реализация приведёт вас к мечтам из категории “И” 😉
“Шаг №3. Что вызывало у вас внутренний отклик?”
На этом шаге мы углубимся в мечты из категории “Б”. На этом этапе вы сможете обнаружить мечты, упущенные на первом шаге. Третий шаг направляет ваше внимание на моменты, когда вы чувствовали внутренний отклик, наблюдая за профессией других людей.
О внутреннем отклике я уже писал в статье “Эффективный Поиск Ваших Талантов”. Если вы не читали, рекомендую ознакомиться.
Сейчас ваша задача: вспомнить моменты, когда вы видели по телевизору, читали или слышали о человеке, который занимается определенным делом и вам тоже очень хотелось быть в этой роли.
Мне проще объяснить на своём примере. Не примите за хвастовство. Просто я считаю, что эти примеры действительно хорошо проясняют суть вопроса.
Когда я видел по телику болтливых ведущих утренних развлекательных программ на музыкальном канале, мне очень хотелось быть на их месте. Когда я видел комиков, выступающих перед большой аудиторией, я просто писал кипятком!
Когда я впервые побывал на конференции по программированию, мне очень захотелось провести свою и быть организатором.
Каждый раз, чувствуя внутренний отклик, я говорил себе: “Нет. Для меня это просто нереально! К сожалению, у меня нет к этому способностей…” или “Провести конференцию? Да у меня просто напросто нет организаторских способностей для этого, и нет денег в том числе!”
Я был уверен, что никогда не смогу стать таким как эти люди. И даже поставил крест на этих мечтах.
Но прошло время. Я начал организовывать конференции по программированию и мне приходилось выступать перед аудиторией в 25, 75, 160 и даже 300 человек. При этом чувствовал я себя прекрасно! А сам процесс организации конференции приносил мне огромное удовольствие. Это было естественной мотивацией для меня.
Каждый внутренний отклик оказался моей естественной способностью. Реализовать эти способности на практике оказалось проще, чем казалось.
Опыт показывает, что у каждого человека есть в жизни моменты внутреннего отклика и неуверенности в достижении своей мечты. И эти отклики всегда указывают на врождённые таланты!
Поэтому, на третьем шаге ваша задача – вспомнить все моменты, в которых вы ощущали внутренний отклик по отношению к какой-либо деятельности, и, возможно, считали, что для вас это нереально. Выпишите их в тетрадь и переходите к следующему шагу.
“Шаг №4. Что вам нравилось делать?”
В список, полученный на предыдущих шагах, добавьте все занятия, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Какие процессы и действия доставляют вам радость сейчас?
Просканируйте воспоминания и пополните список, если что-то удалось обнаружить.
“Шаг №5. Отбрасываем всё лишнее”
Сейчас самое время применить фильтр актуальности к списку мечтаний из категории “быть”. Например, в раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса “Икарус”, но сейчас я четко осознаю, что это не по мне 🙂
Есть простой способ определиться с мечтами, которые действительно важны для вас. Проверка на прочность, так сказать. Её мы будем делать через эмоциональный отклик в момент визуализации.
Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт, помеченный буквой “Б” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?
Например, вы мечтали стать писателем. Войдите в эту роль. Представьте, что это уже свершилось. Что бы вы делали в момент написания книги? Визуализируйте это от первого лица: вы видите свои руки, экран компьютера (или лист бумаги) перед собою. Сейчас вы обдумываете дальнейшее развитие событий романа? Может быть, в этот момент вы яростно строчите текст?
Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10. Ноль означает, что эта визуализация вообще не вызывает никаких эмоций. Ноль — это полное равнодушие. Десятка – это высокая степень позитивности ощущений. Это радость, наслаждение и ощущение счастья.
Поставьте оценку эмоциональной силе напротив пункта меню. После этого оцените важность этой мечты для вас по шкале от 0 до 10. Если оценка “ноль”, значит мечта абсолютно неважна. Оценка “десять” говорит о наивысшей степени важности и актуальности для вас.
Пройдитесь по каждому пункту и поставьте оценку по эмоциональной шкале и по шкале важности.
“Шаг №6. Безжалостно вычёркиваем”
Теперь вычеркните мечты, получившие на предыдущем шаге самые низкие оценки. Это мечты, от которых вы прямо сейчас можете раз и навсегда отказаться. Они больше не актуальны для вас в настоящий момент.
“Шаг №7. Группировка качеств”
Итак, перед вами реальный список ваших врождённых наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. На этом этапе они беспорядочно свалены в одну кучу. Сейчас будем их структурировать, раскладывать по полочкам и давать им названия.
Просмотрите внимательно на список и ответьте на вопросы: “Какие пункты этого списка можно сгруппировать?”, “Какие пункты могут быть тесно связаны между собою?”
Например, в вашем списке есть пункты: “Хочу путешествовать по странам”, “Хочу стать писателем” и “Хочу выучить иностранные языки”. Ясное дело, что желание путешествовать по странам очень хорошо объединяется с желанием учить языки. А желание писать книги может быть тесно связанно с путешествиями. В результате, все три пункта красиво дополняют друг друга.
Еще пример. Допустим, вы написали о том, что мечтаете открыть своё дело. Так же, вы мечтали стать дизайнером интерьеров, и все детство хотели рисовать и делать мир красивее. Дизайн интерьеров объединяем с желанием рисовать и объединяем с открытием своего дела.
Проанализируйте свои мечты, и вы заметите, как хорошо они группируются друг с другом. Скорее всего, у вас сложится впечатление, что все ваши мечты отлично объединяются в одну или несколько больших групп и гармонично дополняют друг друга. Так и должно быть 🙂
Завершив анализ, вы совершенно четко осознаете свою роль в этой жизни. Потому что все ваши мечты будут об одном!
Для группировки пунктов рекомендую нарисовать стрелочки между ними.
“Шаг №8. Даём названия группам”
Посмотрите на сгруппированные пункты и дайте названия каждой группе. Название группы должно говорить о вашем врождённом таланте, который породил целую цепочку связанных между собой мечтаний.
Допустим, вы сгруппировали пункты: “Всегда мечтал быть детективом”, “Мне нравится общаться с людьми, узнавая у них важную информацию”, “Я хорошо справляюсь с анализом разрознённых фактов” и “Всегда любил разгадывать головоломки”.
Как можно назвать эту группу? Можно так: “Объединение разрознённой информации и выстраивание её в цельную картину”. А можно и так: “Способность к поиску информации, нахождению ответов и разгадке тайн”.
Вы сами почувствуете, как необходимо назвать ваши группы. Как показала практика, у людей это обычно не вызывает затруднений.
“Шаг №9. Ищем связи между группами”
Мы почти закончили! Осталось понять, как группы связанны друг с другом. Для этого выпишите полученные группы в отдельный список.
Посмотрите на список групп и подумайте, как существование одной группы поддерживает существование другой? Практика показывает, что группы всегда имеют взаимоподдерживающие связи.
Приведу свой пример. В результате группировки собственных мечтаний, у меня получился следующий список:
— Писать тексты, статьи (Писательство);
— Психологическая помощь людям;
— Выступления и проведение семинаров;
Я подумал и закричал: “Эврика!”. Я осознал, что помогая людям, я получаю бесценный опыт, новые идеи и осознания. Об этом опыте я могу писать статьи в блоге и рассказывать на семинарах. В свою очередь, опубликованные статьи и выступления дают новый приток людей, желающих качественно поработать над собою. Новые люди снова дают новый опыт и новые осознания для статей.
Получилась замкнутая система! Каждая часть системы поддерживает существование других частей.
Проанализируйте группы. Это поможет вам увидеть, каким образом они взаимосвязаны. Возможно, на этом этапе вы тоже воскликните “Эврика!” и увидите возможность применения своих талантов в реальной жизни.
“Шаг №10. Ищем применение вашим талантам”
Не исключено, что для вас этот шаг будет лишним, поскольку всё стало кристально ясно и понятно на предыдущих шагах. Все же, рекомендую его выполнить.
Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Что это за профессия или вид деятельности? Может быть, ваши таланты подходят к разным профессиям одновременно? Если так то, что это профессии? Какие социальные роли гармонизируют с вашими врождёнными качествами?
Составьте список всех возможных практических применений своим дарам. Чем больше вариантов, тем лучше.
“Шаг №11. Окончательно определяемся с любимым делом жизни!”
Записали список возможных применений своим талантам? Окей, теперь оцените каждый пункт полученного списка по десятибалльной шкале. Десять – это очень желанный вариант. Ноль – это наименее приемлемый вариант.
После этого, вы окончательно проясните конкретное направление, которое действительно стоит вашего внимания. Это направление принесёт вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход.
“Поздравляю, вы нашли себя!”
Это мой самый любимый момент в Анализе Предназначения Человека. Я по-хорошему завидую людям, которые только что открыли свои таланты. Второй раз это состояние пережить не дано 🙂
Совсем недавно человек имел смутное представление о том, чем он хотел бы заниматься оставшуюся жизнь. Теперь неясность сменилась на четкое понимание. И это есть хорошо!
Поэтому я призываю вас к действию. Выделите свободное время для того, чтобы разобраться в себе. Чем больше вы откладываете эту процедуру, тем дольше вы продолжаете пребывать в неведении относительно своих талантов.
Если вам трудно проделать всю процедуру самостоятельно, можете обращаться ко мне в Skype: ivan.pirog
Желаю вам успешного поиска своего предназначения в жизни! Отписывайтесь в комментариях, задавайте вопросы и делитесь своими успехами.