Как вы понимаете следующее высказывание известного пушкиноведа непомнящего то что воплотилось
Как вы понимаете следующее высказывание известного пушкиноведа непомнящего то что воплотилось
Вопрос по литературе:
Как вы понимаете высказывание известного пушкиноведа В. Непомнящего: «То, что воплотилось в явлении Пушкина, – это что-то невообразимо огромное, какая-то и в самом деле сверхисторическая сила, данная моей прекрасной, моей многострадальной Родине в утешение, ободрение и поучение, – знак высокого жребия, положенный на ее чело»
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Ответы и объяснения 2
Пушкин и правда великий дар небес. Поэта такого масштаба в истории России больше не было. Но понимание всей силы его творчества наступает ближе к зрелости. А что могут почувствовать школяры, прочитав:
«Не дай мне Бог сойти с ума.
Уж лучше посох и сума. «
«Есть упоение в бою
У бездны мрачной на краю. «
«Тьмы низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман. «
Отсюда и Ваш вопрос. Вы не совсем понимаете значение поэзии АСП, потому что окружающая Вас жизнь практически несоотносима с современностью. И мне Вас жаль.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
А. Пушкин действительно является великим даром, что и хотел сказать В.
Россия была многострадальной, и за свои бесчисленные беды получила такое «утешение, ободрение и поучение».
Пушкина в развитие русской культуры неоспорим.
Именно он вывел на новый уровень не только поэзию, но и весь русский язык.
В личности этого талантливого человека отразилась внутренняя сила русских людей, их вольнолюбие, желание творить и большая одаренность.
Известный русский судебный деятель П?
Известный русский судебный деятель П.
Как вы понимаете данное выражение?
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
КРОСАТА СИЛА БОГАТСТВО УСТНОЙ РЕЧИ.
Кокое самое известное произведения А?
Кокое самое известное произведения А.
Родина добра, как?
Родина прекрасна, словно.
Родина прекрасна, словно.
Родина прекрасна, как?
Родина прекрасна, как.
В статье В?
Непомнящего «„Евгений Онегин»» — про что это?
Как ты понимаешь высказывание Пушкина чтение лучшее учение?
Как ты понимаешь высказывание Пушкина чтение лучшее учение.
Самые известные факты о Пушкине?
Самые известные факты о Пушкине.
Сама только недавно дочитала роман. В этом произведении бушуют противоположные эмоции. У Владимира храбрые поступки. Он решителен, но его слабость в том, что он любит Машу.
Какие именно вам нужны дополнительные материалы.
Пётр Добрый, сильный. Борется, побеждает, защищает. Больше всего на свете любит Февронию. Молодец.
Россия. Как из песни слово, Березок юная листва, Кругом леса, поля и реки, Раздолье, русская душа — Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть, Люблю все то, что наз..
Кай и Герда любили друг друга были не разлей вода пока каю не попал осколок в глаз и сердце. И из за этого Кай стал плохим он перестал любить герду и т д различие в том, что Кай стал злым а Герда была хорошая и все равно его любила.
1)Ты должен понимать как было трудно воевать в ВОВ сколько народу пострадало в защите СССР от немецких фашисто 2)Помнить нужно как самую великую победу, что наши ветираны нежелея себя отстаивали нашу землю, так еще и захватили Германию а в 3их ЭТО СА..
евообразимо огромное, какая то и в самом деле сверх историческая сила, данная моей прекрасной, моеймногострадальной Родинев утешение, ободрение и поучение, знак высокого жребия, положенный на ее чело.
Тема «Изучение поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри» — одна из самых разработанных в нашей методике. Так, например, уже в 1905 году вышло шестое издание «Пособия для литературных бесед» Ц. П. Балталона с главой «Мцыри» (1839), в которой были весьма примечательные задания:
В пособии «Методические указания к хрестоматии «Родная литература» для 7 класса» (1950) коллектив авторов под редакцией М. Н. Салтыковой представил свой вариант изучения поэмы. Авторы предложили вначале рассказать об истории создания произведения, а после этого вступительного слова выразительно прочитать поэму в классе. Анализ поэмы предлагается вести в хронологической последовательности. При этом возможна постановка таких вопросов:
— Какую картину рисует Лермонтов в самом начале поэмы?
— Какое впечатление производил пленный мальчик?
— Что рассказывает Мцыри о трех днях своей вольной жизни? Почему только эти дни он считает подлинной жизнью?
— Какие предсмертные желания высказывает Мцыри?
Последовательный анализ глав поэмы завершается обобщающей беседой: образ Мцыри, своеобразие композиции поэмы, оценка поэмы читателями. Сообщается и примерный план характеристики Мцыри:
1. Стремление Мцыри к родине и свободе, жажда борьбы как основные черты его личности.
2. Впечатление, которое производит Мцыри-ребенок.
3. Как проявляются в монастыре стремление Мцыри к свободе, его любовь к родине?
4. Как характеризует Мцыри его бегство из монастыря?
5. Как раскрываются ведущие черты характера Мцыри в описании трех дней его жизни на воле?
6. Предсмертные желания Мцыри, подчеркивающие цельность его натуры.