Как выбрать родительский комитет в 1 классе с чего начать
Протокол родительского собрания в 1 классе. Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Протокол №1 от 08.09.2020 года.
Родительское собрание в 1 классе.
Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.
Присутствовали(в беседе) классный руководитель, родители – 23 человека.
Отсутствовали: родители – 2 человека(Бокова, Зайцева-нет телефонов, нет интернета)
1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;
2. Определение задач на учебный год;
3. Выборы родительского комитета.
4. Обсуждение возникших вопросов.
По первому вопросу выступила классный руководитель Аникина ММ
Рассказывая лекцию на тему «Режим дня первоклассника» было выведено следующее:
Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.
Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.
Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.
Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?
Обобщим сказанное: «Да, современный ребёнок не тот, который был несколько лет, тем более несколько десятилетий тому назад».
Современный первоклассник имеет следующие особенности (буклеты для родителей)
1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.
2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.
3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение.
4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.
5. У современных детей более слабое здоровье.
Физиологические условия адаптации первоклассника особенности (буклеты для родителей)
Психологические условия адаптации первоклассника.
Возможности детей 7 – 8 летнего возраста. особенности (буклеты для родителей)
1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.
2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.
3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.
4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.
Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.
По второму вопросу выступила классный руководитель: Аникина ММ
Определили основные задачи на 2020 – 2021 учебный год.
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.
Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.
Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.
Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.
Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.
Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.
Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.
Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.
По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.
Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе:
Андреяхина Марьяш Кенесарывна
Соловьева Нина Николаевна
Дощинская Маргарита Владимировна
Тихонова Татьяна Александровна
Воронова Валентина Николаевна
По четвертому вопросу классный руководитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Этапы вхождения первоклассника в школьную жизнь.
Критерии готовности детей к школе.
Качества, которыми должен обладать первоклассник.
Как правильно собрать первоклассника в школу.
По пятому вопросу классный руководитель Аникина ММ. рассказал о порядке организации завтраков и горячего питания в школе в новом учебном году.
Завтраки учащиеся получают бесплатно.
1. Следить за качеством питания в школьной столовой.
Председатель родительского комитета /_____________/ Воронова ВН
Классный руководитель /_____________/ Аникина ММ
Родительское собрание в 1 классе. Тема: «Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Протокол №1 отчет заполнения на родительском собрании 26.10.2018 год
Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.
Присутствовали: классный руководитель, родители ______ человек.
Отсутствовали: _____ человек
1. Лекция «Режим дня первоклассника»;
2. Определение задач на учебный год;
3. Выборы родительского комитета.
Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.
Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.
Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе
По первому вопросу Лекция на тему «Режим дня первоклассника »
Познакомить с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.
Современный первоклассник имеет следующие особенности:
1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.
2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.
3. У детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное поведение.
4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.
5. У современных детей более слабое здоровье.
По второму вопросу основные задачи на 2018 – 2019 учебный год.
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Воспитывать патриотические чувства.
Систематически привлекать родителей учащихся к интересной и разнообразной жизни класса.
По третьему вопросу
Были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.
Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе:
Родители & Школа
Как организовать родительский комитет класса? Кто и как будет избран в родительский комитет класса? Варианты организации классного комитета.
Кто и как будет избран в родительский комитет класса?
Обычно это решают или учитель класса или инициативные родители на собрании. Расскажем вам о некоторых вариантах организации родительского комитета, их плюсах и минусах.
1. Родительский комитет избирается в первом классе и практически не меняется до 11 класса. В этом случае, основные преимущества и недостатки вытекают из большого опыта работы в комитете, а также долгого общения родителей между собой и с учителем.
Плюсы:
Минусы
2. Весь класс делится на группы. Группа берут на себя обязанности родительского комитета по очереди. Например, смена происходит каждую четверть, или каждый сезон, или каждое полугодие. Группа назначает одного человека, который становится главным контактным лицом для учителя.
Плюсы
Минусы
Как организовать родительский комитет класса, определяют на собрании, учитывая пожелания учителя. Возможно, стоит учесть плюсы и минусы обоих вариантов. Например, председатель комитета будет всегда один, а вот остальной состав меняется. В этом случае, учитель всегда имеет одно контактное лицо, а председатель обладает всей информацией о классе, школе и мероприятиях.
Вопрос передавать или нет ведение бюджета (или иметь одного бухгалтера на все время) также решает родительское собрание.
Протокол род.собрания Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Протокол №1 от 08.09.2017 года.
Родительское собрание в 1 «Д» классе.
Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.
Присутствовали: классный руководитель, родители –____человек.
Отсутствовали: родители – ____ человека.
1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;
2. Определение задач на учебный год;
3. Выборы родительского комитета.
4. Обсуждение возникших вопросов.
По первому вопросу выступила классный руководитель Дибиева И.С.
Рассказывая лекцию на тему «Режим дня первоклассника» было выведено следующее:
Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.
Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.
Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.
Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?
Обобщим сказанное: «Да, современный ребёнок не тот, который был несколько лет, тем более несколько десятилетий тому назад».
Современный первоклассник имеет следующие особенности:
1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.
2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.
3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение.
4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.
5. У современных детей более слабое здоровье.
Физиологические условия адаптации первоклассника
Психологические условия адаптации первоклассника.
Возможности детей 7 – 8 летнего возраста.
1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.
2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.
3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.
4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.
Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.
Определили основные задачи на 2017 – 2018 учебный год.
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.
Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.
Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе и дома, формировать навыки личной гигиены.
Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.
Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.
Привлекать детей к посещению кружков и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.
Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.
Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.
По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.
Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе:
Я 9 лет состою в родительском комитете, и вот что меня бесит
Двое моих детей учатся в разных классах одной школы, и я добровольно вступила в каждом классе в родительский комитет.
Точнее, не вступила, а предложила свою кандидатуру на родительском собрании. И оказалась одна: больше никто не согласился на этот героический поступок.
Я решила этим заниматься, потому что хочу помочь классному руководителю решать бытовые вопросы и не отвлекать его от обучения детей. Также я делаю это ради сына: сразу узнаю о школьных мероприятиях и конфликтах между детьми. Про успеваемость ребенка я с учителем не разговариваю: не хочу, чтобы моя добровольная помощь влияла на оценки.
Я живу в Москве и не знаю, как в других регионах, но у нас в школе не собирают деньги на новые жалюзи, уборщицу, ремонт класса и кулеры с водой: всем обеспечивает школа. На родителях остаются праздники, рабочие тетради и мелкие покупки для комфорта детей. За 9 лет работы в родительском комитете я встречала разных родителей: тех, кто просто переводит деньги, не обсуждая траты, и тех, кто постоянно спорит, а деньги сдает с неохотой.
Быть участником родительского комитета технически просто: собирать деньги у родителей можно через переводы по номеру телефона, заказывать учебники и рабочие тетради можно онлайн и с доставкой прямо в школу. Если нужно организовать праздник, то билеты на представление я покупаю на сайте театра, а с аниматорами заранее оговариваю условия и гонорар в мессенджере.
Но на практике все не так гладко. Расскажу, как родители добавляют сложностей в мою добровольную неоплачиваемую работу.
Как победить выгорание
Не хотят помогать
Это основная проблема — никто не хочет участвовать в жизни класса, находятся множество отговорок: я работаю, мне некогда, я не разбираюсь. При этом мне непонятно, в чем конкретно проблема. Как правило, минимум треть мам не работает, в семье один ребенок, но просто купить что-то в интернете на собранные деньги и заказать доставку до школы никто не может.
Та же проблема с экскурсиями и школьными мероприятиями. Я многодетная мама, работаю в будни на другом краю города и не могу прийти в школу, чтобы, например, украсить класс. Зато до работы я могу занести мишуру, гирлянды, шары и угощения.
Однажды перед Новым годом в школе устраивали праздник. Я договорилась с аниматорами — Дедом Морозом и Снегурочкой — купила и заранее принесла подарочные наборы детям, соки и пирожные. В родительском чате я попросила родителей помочь учителю вручить детям подарки и угостить соком и пирожными. Тишина. В результате согласилась подойти одна мама на последних сроках беременности.
А вот на сам праздник все родители пришли. Когда я была на работе, увидела уведомления в мессенджере: полетели фотографии с праздника. Полный класс родителей! Там не было только меня. То есть прийти на праздник смогли практически все, а помочь учителю в классе отказались.
В нашей школе часто проходят конкурсы, кто лучше украсит класс. Однажды мне повезло, и классным руководителем у ребенка была молодая девушка, которая принесла стремянку и смогла украсить кабинет. А если учитель пожилая женщина? Тогда развешивают украшения дети, а это опасно: потолки в школах выше, чем в обычных домах.
На экскурсии мы классом ни разу не ездили, потому что нужно несколько сопровождающих родителей. Поэтому мы просим другие классы взять наших детей с собой.
Не доверяют выбору родительского комитета
Многих родителей возмущает, что приходится сдавать деньги на школьные принадлежности. В это число входят разные категории покупок.
Тетради для контрольных работ, учебные пособия. Я много раз слышала комментарии различных ведомств, что для обучения достаточно учебников, которые школа выдает бесплатно. По закону все образование должно быть бесплатным и школьники не должны покупать учебники. Но учебные пособия, на мой взгляд, помогают детям лучше изучить и закрепить материал — поэтому педагоги просят купить рабочую тетрадь к учебнику.
Рабочие тетради можно купить и самостоятельно, но бывает, что в разных партиях различается содержание: например, учитель просит открыть страницу 10, а у половины класса нужный текст на странице 11.
Ручки. Для контрольных работ нужны черные гелевые ручки: как нам объясняют в школе, работы сканируют, поэтому, чтобы не было ошибок, надо писать именно гелевыми черными ручками. Другие сканер может неправильно распознать.
Дети постарше уже сами справляются с этим вопросом, а малышам проще купить упаковку ручек на класс, чтобы никто не забыл ручку дома перед контрольной.
Конечно, все это, а также подставки, органайзеры и другие канцелярские мелочи можно купить самостоятельно. Но кто-то обязательно забудет купить ручку, а кто-то купит не ту тетрадь, что попросил учитель.
Несколько раз в год я покупаю рабочие тетради и школьные принадлежности на 30 человек в крупнейших онлайн-магазинах. Из-за объемов закупок у меня хорошие скидки:
В результате при покупке учебных пособий появляется серьезная экономия, а если это все купить в июне, то бывает и в два раза дешевле.
Но некоторые родители отказываются от такого предложения и говорят, что купят все сами. Однажды меня очень удивила мама, которая со скандалом отказалась сдавать деньги в мае, после окончания первого класса. Я купила рабочие тетради на остальных детей для второго года обучения — с большими скидками и бесплатной доставкой. В сентябре, когда начались занятия, ее ребенок оказался без рабочих тетрадей, по которым уже начали задавать домашние задания.
В результате на родительском собрании эта женщина подошла ко мне и сказала: «Я объехала все магазины, нигде этих тетрадей нет. Вот вам деньги, купите нам комплект, где вы там их покупаете». Пришлось ее огорчить, что придется самостоятельно продолжить поиски, так как таких цен в сентябре уже нет и доставка будет дороже самой тетради.
Не хотят ничего обсуждать
В нашем классе нечасто проходят разные мероприятия, в основном они приурочены к Новому году, 23 Февраля, 8 Марта и Дню учителя. То есть в году всего четыре праздника, на которые собирается весь класс. Но узнать у родителей, что было бы интересно их детям, практически невозможно.
Обычно только шесть-семь человек высказывают свои пожелания, остальные молча сдают деньги или так же молча не сдают. На праздник можно заказать любых аниматоров, но лучше выбрать героев, которые интересны всем детям, а не Лунтика, которого вдруг решу заказать я — ведь мой ребенок его обожает.
Или можно заказать пиццу, но на празднике вдруг выяснится, что у какого-то ребенка аллергия на томаты: если мама этого ребенка предупредит заранее, я могу попросить пиццерию обойтись без томатов в одной пицце. Но обычно этого не происходит — в чате все молчат, когда я спрашиваю, чем кормить и как развлекать детей.
В результате я стала самостоятельно организовывать все праздники и выбирать подарки. Обсуждаю только с педагогом. Родители, как правило, не возражают. Я собираю деньги частями перед значимыми событиями: за год набираем максимум по 3000 Р с ребенка. В первой половине учебного года деньги уходят в основном на учебные пособия, дальше — подарки к праздникам детям и учителям, бытовые мелочи для класса: жидкое мыло, бумажные полотенца.
Я слышала про войны в родительских чатах, которые переходят в офлайн, но я с таким не сталкивалась. Даже не знаю, что лучше: активное обсуждение с яростными спорами или тихое болото равнодушия.
Не сдают деньги вовремя
Я полностью согласна с тем, что родительский комитет — это форма самоорганизации родителей, поэтому заставить сдавать деньги никого нельзя, это дело добровольное. Но, на мой взгляд, смысл сбора денег и их последующие траты — небольшая помощь детям, а не полное материальное обеспечение учебного процесса.
Смотрите сами. Ребенок ходит в школу каждый день. В школе есть питьевая вода, но, к примеру, после урока рисования надо вымыть руки от краски, дети эти делают в классе. А чем же они вытирают руки? Бумажными полотенцами, которые купил родительский комитет. О том, что нужны полотенца, мне сказал учитель, а я уже передала остальным родителям.
Подарки от Деда Мороза тоже не появляются просто так. И ведь родители видят, что ребенок пошел на праздник и принес подарок, но не хотят задумываться, откуда все это. Я покупаю подарки на весь класс, потому что переживаю за детей, родители которых не сдали деньги. Представьте ситуацию: пару детей отводят в сторонку и говорят, что их родители не сдали деньги на подарки, поэтому, пока все едят конфеты, им надо заняться чем-нибудь другим.
Это ужасная ситуация, но так бывает нечасто. Родители, которые сдали деньги, нормально реагируют на то, что другой ребенок получит подарок, но потом мне приходится буквально выбивать долг. Подарки стараюсь собирать сама, поэтому выходит недорого: 300—400 Р на одного ребенка.
Единственное, где я закончила с благотворительностью, это покупка рабочих тетрадей. Покупаю только по предоплате и заранее предупреждаю, что нет денег — нет тетрадей. Как-то раз я купила тетради на всех детей, потому что хватало денег: многие родители сдали на нужды класса. А потом четыре года пыталась получить 1000 Р от родителей, которые деньги не сдали, но тетради взяли. Так и не отдали: тот ребенок ушел из нашего класса.
Мне интересно, а если не будет Родительского комитета, не будет сбора денег, школы рухнут? Мне иногда кажется, что сын ходит в частную школу, и мы её совладельцы. На ремонт сдаём, на учебники сдаём, на подарки сдаём, на охрану сдаём. Но родительскому комитету мало, жена должна ещё ходить класс мыть и украшать к кразднику. В школах, вообще, есть технички-пусть моют, педагоги-проводят праздники и т. д. Почему никто ко мне на работу или домой не приходят помочь. Разве не для того мы платим налоги, чтобы дети бесплатно. учились в хорошей отремонтированной школе с вкусной едой и профессионалами, которым не нужно помогать.
Olga, спасибо за интересный инсайд.
Olga, спасибо, хорошая идея посмотреть на сайте закупок. А то автор статьи, видимо, не в курсе, что рабочие тетради должны закупать не родители, а государство вместе с школой. И охрана, кстати, тоже оплачивается школой, а не родителями.
Lizka, Родители к сожалению даже не знают про такие закупки. Куча рабочих тетрадей было куплено в начальной школе. Был еще фонд школы,куда тоже нужно было «добровольно»вносить деньги(оплата охраны,кулер в столовой,что-то еще).
Olga, расскажите, как родительскому комитету закупать все необходимое через тендер.
Сергей, мы сдаём на ремонт + сами же его делаем. В этом году родители «добровольцы» приходилы красить в актовом зале. Ну и охрана, подарки и прочее, это уже вошло в привычку. Хотя раньше было хуже, когда я учился, мы помимо всего, раз в год делали доп пожертвование в школу, что-то около месячной зарплаты
Wegeograph, у нас в Анапе тоже так. только без пожертвований. но такие пожертвования есть в музыкальной школе, хотя дочь училась на бюджете..
Сергей, к сожалению видимо нет. Налоги идут на предоставление образовательных услуг.
Сергей, а в каком городе такая школа?
Светлана, 90% городов России
Анастасия, согласна с вами на сто процентов. за 4 года своей работы в родительском комитете тоже не понимала зачем все это нужно вообще.
Анастасия, я с вами полностью согласна.
Анастасия, полностью согласен.
Анастасия, господи как же я с Вами согласна
Анастасия, полностью согласна
Светлана, как трогательно, совместный труд родителей и детей. На самом деле, мама ночью вырезает и лепит, а ребенку даже смотреть на это не дают, чтобы не испортил.
По факту, приучают детей к показухе и вранью.
Nikolay, наверное у меня травма детства, потому что все поделки в свой детский сад или школу я делала сама и на фоне поделок, которые сделали чьи-то мамы, мои поделки выглядели откровенным шлаком (ещё бы!). И обычно всегда хвалили поделки тех детей, которым их делали родители. А мне родители только идеи подкидывали, если вообще знали о том, что надо что-то там делать, ну и самой хотелось сделать красиво. Но аккуратности и фантазии в такие годы не хватало, чтобы соревноваться с 30-40 летними тетями.
Nikolay, я тоже думаю что это показуха родитей.
Наша группа заняла первое место на каком-то всеросийском конкурсе поделок.
Группа для особят, дети тяжелые. Дети не умеют одеватся, не умеют ходить в туалет. И там такие поделки. ну явно мамы пиписьками мерялись.
Если бы у меня был ребенок, я бы, наверное, была как раз из числа равнодушных родителей, которые не хотят ничего обсуждать 🙂
Ничего не хочу менять) два года назад сын перешёл на онлайн обучение. Никаких родительских комитетов, родительских собраний, сбора денег и подъема в 7 утра.
Albariño, типо они собирают деньги и подарки учительнице, да и в целом любят собирать денюжки
Не понимаю зачем детям все эти праздники. В школе надо учиться. А отпраздновать можно с друзьями и родителями дома. Наряжать кабинет? Зачем? Для кого? Считаю что это всё трата времени
Анастасия, «Сразу предупредила, что все претензии к учителю решаются сначала со мной, я уточняю у учителя способ решения, решаем все вместе и не выносим на всеобщее обсуждение.»
Нормальная такая у вас диктатура, почему вопросы к учителю должны решаться через кого-то из родителей?
был дневник трат от мамы из родительского комитета.
сколько на неё вылилось в комментариях, страшно сказать. спасибо вам за ваш героический труд!
Том, на неё гнев вылился, потому что она деньги родителей использовала для своих нужд, хотя для этого существуют кредитки. Быть в род комитете неблагодарное дело, но и деньги родителей из сборов на свои нужды использовать, имхо, неправильно
Ks, я никогда не трачу деньги родительского комитета, с этим у меня строго. Я открываю отдельный счет до востребования в банковском приложении, чтобы не путать личные деньги и деньги родителей.
Школьные чаты родителей это, зачастую, просто запредельный уровень безумия.
А быть в родительском комитете еще хуже видимо.
тьфунатебя, ещё есть чаты подъезда )
Школу окончила уже больше 10 лет назад.
Что я хочу сказать.
Всегда, с 1 по 11 класс, все учебники, пособия, карты и пр мы покупали сами. И слава богу. А если у кого-то, о ужас, не было нужной тетради, то сосед по парте выручал, не возбранялось задание переписать. А теперь, когда его можно просто сфоткать ( тогда этого еще и в помине не было), теперь почему-то это все стало проблемой.
Но, понимаю, так скучно жить, поэтому всегда надо выдумать побольше проблем и потом героически их решать.
На самом деле такая ситуация почти всегда в некоторых коллективах случается. Что в род. комитете, что в собрании собственников. Очень много мало того, что безынициативных, так ещё и прямо кладущих болт на свой же комфорт, комфорт своих же детей людей. Все сидят и думают о том, что все как-то само появляется. В данном случае, видимо, родители думают, что тетрадки, полотенце и конфеты сами берутся в классе.
А инициаторы потом могут выгореть ко всему.
Irzi,
Валентина Ивановна, от всей души поздравляю вас с юбилеем! (Открытка)
(+ 30 открыток)
Где-то между этими открытками:
Девочки, сообщение от завуча: сегодня до 13:00 СРОЧНО всем сдать отчет об отчетах в первом полугодии!