Как записаться на прическу что написать
Как быстро заполнить запись в салоне красоты?
Сегодня хочу немного рассказать о том, как я работаю над рекламой для салона красоты MODA LASH из Ижевска. Нашему сотрудничеству скоро будет три месяца.
Результаты которых удалось добиться через три месяца рекламной работы.
Сначала мой клиент, была мастером и делала ресницы. Потом пришла пора расширяться и Катя открыла свою студию и сняла большое помещение где начали работать уже другие мастера. С чем столкнулась Катя? С болезнью роста. Бизнес вырос, теперь нужно было загрузить всех мастеров работой. А это, как оказалось, не так-то просто.
Очередь из клиентов к самой Кате никуда не делась, а вот к малознакомым мастерам люди шли не охотно.
Поэтому она, с помощью различных методов начала пытаться улучшить положение. Результаты были, но не отвечали потребностям студии. Заявок было мало.
Собственно наше знакомство началось с того, что Катя откликнулась на мой промопост в виде адверториала который я крутил на владельцев бьюти-студий. После не долгих переговоров мы решили посотрудничать один месяц, поработав при этом с трафиком, конвертером (группой) и экономикой (добиться хорошей отдачи от вложений в трафик). И если результаты всех устроят, то перейти на обслуживание. Что было дальше?
Катя инвестировала деньги в рекламу, люди в группе были, но эффективность ее была не высокой. Поэтому на старте мы как раз начали работать именно с ней.
Во-первых, мы разместили персонализированный виджет, который помогал сориентироваться новичкам пришедшим с рекламы.
Во-вторых, мы подготовили пост, чтобы оставляли больше отзывов.
В-третьих, создали и согласовали с Катей оффер, идеально подходящий для целевой аудитории: первое посещение всего за 500 руб. Рассчет был на последующие продажи.
В-четвертых, для быстрого всплеска продаж, собрали в базу всех кто интересовался, но так и не купил. И 2 раза в неделю делали по ним рассылку, с предложением и напоминаем. В итоге не вложив ни рубля, мы получили продажи от тех, кто «думал».
В чем секрет успеха любой рекламной кампании? Знать свою целевую аудиторию и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.
Самая идеальная целевая аудитория которая была выявлена это молодые девушки от 18 до 35 лет, которые регулярно ходят в салоны и к мастерам. Мы еще раз обсудили оффер и принялись за создание объявлений и тестирование.
Было принято решение работать, как с привлечением парсера для сбора баз, так и средствами тех возможностей которые дает рекламный кабинет самого ВКонтакте.
Так, как мы уже вычленили, что 80% денег приносит аудитория девушек 25-30, то соответственно на них мы и решили сделать основной фокус.
Искать нужных нам девочек мы решили по следующим направлениям:
Собрали и почистили следующие аудитории:
Далее мы написали нормальные продающие тексты, под каждый сегмент аудитории где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли.
Затем опять же под каждый сегмент, подобрали релевантные фотографии и скриншоты отзывов.
Было принято решение первым делом поработать с холодной аудиторией. Начали с тех девочек которые регулярно бывают в радиусе минимум 3 км от салона Кати. Разбили их на мелкие сегменты. Сделали различные объявления. Победил, естественно, длинный продающий текст где большинство возражений и сомнений потенциальных клиентов было уже закрыто. Плюс в нем мы сразу указали то, что салон находится рядом с ними и никуда после сеанса ехать не надо.
Далее тех кто отреагировал мы собирали в отдельную базу и ей уже показывал объявления с «дожимом».
Какой был результат от таргета? Бюджет был небольшой, поэтому нужен высокий CTR. Такие результаты получаются после правильно проведенного теста 😉
Но нам мало кликов, нам нужны лиды. А вот так выглядят заявки.
На этом этапе мы еще доработали сценарий общения мастеров с потенциальными клиентами, чем не много подняли конверсию в сеанс. Хотелось бы конечно побольше, но пока не выходит. Надо опять обратится к мастерам старой школы продаж из США, там явно можно будет найти еще парочку техник и инсайдов.
Собственно сейчас ведем работу дальше, тестируем объявления и форматы по другим аудиториям которые выудил нам парсер.
А его собственно нет.) Нам есть куда стремится. Улучшать результаты, снижать стоимость лида и повышать конверсию. Все можно сказать только начинается.
Если вам нужно снизить расходы на привлечение клиентов из таргетированой рекламы — пишите мне в личные сообщения
Как говорить с мастером, чтобы получить идеальную стрижку: советы экспертов
«Сделайте мне красиво!»
Эту фразу парикмахеры слышат каждый день, потому что 90 процентов клиентов не знают, чего хотят. Но мы не советуем произносить ее. «Во-первых, у каждого свое «красиво». И вполне возможно, стилист сделает интересную стрижку, но подойдет ли она тебе? А во-вторых, большинство парикмахеров не в состоянии выяснить потребности клиента, они не задают уточняющих вопросов и действуют по шаблону, который считают удобным», – объясняет арт-директор салона «Концепт» Алексей Горбатюк.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Важно обсудить все нюансы до начала работы. И это должна быть инициатива мастера. Он спрашивает, какой стиль предполагает твоя должность, как ты ухаживаешь за волосами, на что готова пойти, а на что точно нет, – это хороший знак. Если стилист не проводит консультацию, лучше откажись от его услуг. Пока ты на уровне диалога не достигнешь взаимопонимания и у тебя не возникнет доверия к человеку, не соглашайся на стрижку или окрашивание.
«Мне надо как на кртинке»
В принципе, подкрепить запрос визуальным рядом – неплохая идея, если бы не одно но, замечает владелец салона City Hair Academy Леонид Романов. «Все фотографии обрабатываются, и в реальной жизни укладка, стрижка и цвет могут выглядят иначе. А вдруг это еще и снимок голливудской актрисы, то надо понимать, что над образом работала целая команда стилистов. Выглядеть всегда как на ковровой дорожке не могут даже звезды», – поясняет он.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Прежде чем отправиться менять свой образ, внимательно изучи «Инстаграм» салона. Сразу поймешь, на чем специализируются его мастера, что у них получается лучше всего, а главное, устраивает ли это тебя. Еще один вариант – создать в Pinterest доску с прическами, которые нравятся, советует международный стилист Ася Ильина: «Через пару недель ты сможешь понять, что тебе в них приглянулось. Ищи моделей одного с тобой типажа: по форме лица, оттенку волос и их желаемойдлине. Собираешься покраситься? Тогда выбирай образы моделей с таким же цветом кожи и глаз, как у тебя».
«Подровняйте мне кончики»
Нет такого понятия, говорит Леонид Романов. «В салоне нельзя отрезать кончики. Есть стрижка и есть формы, по которым мы ровняем», – объясняет он.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Надо говорить: «Я пришла на стрижку, мне нужно освежить ее форму». Если же у тебя все волосы одной длины, то тебе предложат на выбор три варианта стрижки: конусом, полукругом, прямо. Предположим, ты отращиваешь косу. Непременно скажи об этом стилисту. Хороший мастер, скорее всего, отправит тебя домой, снабдив предварительно советами по уходу. «Срезать концы, чтобы не секлись, совсем не выход. Если раз в месяц состригаешь сантиметр, который как раз отрастает за это время, ты топчешься на месте. Лучше потрать деньги на правильный уход», – советует Алексей ГорбатюкКстати о длине. «Мы не измеряем волосы в сантиметрах, а смотрим на пропорции человека: рост, размер головы и шеи, походку, сутулится он или нет – все имеет значение», – замечает Ася. Например, волосы ниже лопаток визуально скрадывают рост, поэтому их не стоит носить невысоким девушкам.
«Я хочу балаяж/шатуш/хайлайтингХОЧУ»
Не используй терминологию, в которой не разбираешься. Оставь это специалисту.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Расскажи своими словами, прибегая к помощи картинок, какой цвет тебе нравится. Тем более что сами стилисты признают: с формулировками в окрашивании вышла путаница. Например, балаяж, шатуш, «солнце в волосах» – это одна техника, и все делают ее одинаково, но называют по-разному. С тонированием, ламинированием, эллюминированием – та же история. А колорирование по сути является мелированием, просто используются два и более оттенков.«Если мастер просто показывает тебе палитру оттенков и предлагает выбрать цвет, вставай с кресла и уходи», – добавляет Леонид.
« Сделайте так, чтобы не укладываться»
Так говорят почти все. И ты тоже можешь сказать, но потом потребуется разъяснение.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Тебе важно разобраться. Ты не хочешь укладывать, потому что не умеешь? Тогда попроси мастера научить тебя моделировать прическу. «Говори прямо: покажите, как я должна держать фен, щетку, плойку, какие средства применять. Не стесняйся и не делай вид, что умнее мастера. Наоборот, чем больше ты открыта для информации, тем больше ее получишь. Пусть стилист сам «поставит» тебе руки», – говорит Ася. Ты не хочешь укладывать, потому что живешь на бегу и у тебя действительно не хватает на это времени? В этом случае придется искать компромисс в подборе прически. Тебе не подойдет разлетающаяся челка, которую необходимо накручивать, и прямое каре, если у тебя вьющиеся волосы. Учти, что парикмахер, будь он даже трижды суперпрофи, все-таки не волшебник.
Фото: Chris Jansen, Harry Cooke/Pexels, Ceyda Ciftci/Unsplash, Rodnae Productions/Pexels, Element Digital/Pexels
Инструкция по написанию текста приглашения в салон красоты
Вы находитесь в поисках идей для текста салона красоты? Вам необходимо написать текст об открытии салона, новых услугах, акциях? Возможно, вам нужен текст подарочного сертификата в салон? Одним словом, голова занята этими задачами, а идей немного?
Тогда вы попали на нужный сайт. Здесь вы можете не только заказать текст для салона красоты, но и получить несколько полезных шаблонов текстов, которые далее сможете использовать для ваших целей и задач.
Начнём с шаблона текста приглашения в салон красоты. Время от времени будут публиковаться и другие шаблоны.
Шаблон 1: Текст приглашения в салон красоты
Иллюстрация (подберите красивую картинку, отвечающую вашему посылу).
Заголовок (Над заголовком стоит работать отдельно. Здесь вы увидите простые варианты, чтобы понять, как целесообразнее структурировать текст).
Друзья/уважаемые дамы и господа/милые девушки/леди и джентльмены/коллеги (выбор обращения зависит от целевой аудитории вашего салона красоты)!
Салон красоты (название) приглашает вас к себе в гости. Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр, педикюр, оформление бровей, массаж, косметологические уходы и SPA – всё это ждёт именно вас (список услуг зависит о того, какие процедуры вы предлагаете клиентам).
Всего две минуты от метро.
Удобная запись через приложение.
Мастера класса люкс, которые готовы отвечать за результат (Пожалуйста, не пишите здесь обтекаемое выражение про «квалифицированных специалистов». Укажите, где мастера учились, работали, как-то тезисно сформулируйте, почему ваши мастера лучше тех, что работают в соседнем салоне. Уделите особое внимание этому пункту. Люди, как правило, «идут на руки». Убедите их в том, что они не зря воспользуются приглашением в салон красоты).
Без экономии на средствах по уходу (Напишите, какие бренды вы используете в работе, расскажите про одноразовые материалы. Не думайте, что клиентам это не важно. Как правило, клиенту, читающему текст приглашения в салон красоты, хочется зацепить взглядом слова-маяки).
Время для преображения и отдыха (Здесь будет разумно написать о том, какая атмосфера в вашем салоне красоты. Но не используйте банальности типа: «прекрасное гостеприимство». Доброжелательные администраторы и мастера – это то, что должно быть по умолчанию. Вытащите свои «фишки». Если у вас в салоне отличная зона для селфи – пишите об этом; если классная библиотека или подборка фильмов – то об этом; если самые вкусные кофе и печенье – то об этом; если отменный дизайн – то об этом. И так далее).
Выгоды клиента (Проанализируйте, почему именно ваш салон красоты должен привлечь клиента).
Призыв к действию (Призыв к действию в тексте приглашения в салон красоты продумайте дополнительно, исходя из того, каковы ваши ожидания: клиент должен прийти прямо сейчас, клиент должен прийти на конкретную процедуру, клиент должен записаться к отдельному мастеру и так далее).
Вот по такому шаблону можно составить текст приглашения в салон красоты. Конечно, вариантов значительно больше: от обращения директора салона к клиенту до романтического письма от поклонника/полконницы.
Если вам хочется более драйвового и интересного контента, то вы всегда можете заказать текст для салона красоты в студии копирайтинга «PR Slovo». А ещё интервью с руководителем салона, посты для Инстаграма, досье мастеров, описание услуг и много-много других текстов для салона красоты.
Как записаться на прическу что написать
Как заполнить журнал записи, увеличить продажу услуги и косметической линейки, повысить средний чек на 30%? И все это без вложений в рекламу.
Это очень просто, многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему.
Но цифры никогда не врут.
Можно создать 100% запись и увеличить продажи при помощи успешных скриптов.
Нам нужно определиться, какую задачу мы с вами решаем?
Вот, к примеру, диалог, подслушанный в одном из салонов.
Этот пример показывает, как проходят 90% диалогов в салонах красоты.
Теперь давайте определимся с целью.
Я рекомендую, иметь не одну цель, а веер целей, как минимум три.
И так, алгоритм звонка.
Присоединение
Когда клиент задает нам свой запрос, то очень важно присоединиться к словам клиента.
Клиент: А вы мелирование делаете?
Администратор: Да, рады вас слышать. Хорошо что обратились именно к нам.
Т.е. вы говорите клиенту, что он попал именно туда, что его запросы могут выполнить, и тем самым делаете ему комплимент: “Ты молодец. Ты правильно набрал телефонный номер. И ты правильно сделал, что нам позвонил”.
Потому что у человека до этого момента есть определенная тревожность: а этот ли салон? Эта компания занимается тем, что я хочу? И здесь как раз начинается позитивное отношение к вашему салону.
Перехват управления.
Очень важно в переговорах техника, когда вы ведете общение с клиентом, чтобы не клиент задавал вам вопросы, тем самым управляя ситуацией, а чтобы вы задавали вопросы.
Администратор: Вы у нас уже были или первый раз?
Клиент: Нет, рекламу в интернете увидела.
Очень важный момент на начальной встрече обязательно определить “профиль” клиента. Есть клиенты, которые у нас уже были, которые узнали о нас по рекламе, которые у нас были, но про нас забыли, которые пришли по рекомендации.
Знакомство
Администратор: Я рада, что выбрали именно наш салон. Как я могу к вам обращаться?
Клиент: Ирина, а сколько стоит?
Пошло знакомство. Обратите внимание, что знакомство начинается не с первой фразы. В 90% случаев клиент называет свое имя. Первая задача минимум решается, остается еще в конце взять телефон.
Техника отработки возражений
Клиент: Что-то дороговато.
Варианты ответа администратора:
Мы предлагаем то время, которое нам нужно заполнить, сначала мы предлагаем время неудобное, время которое плохо заполняется.
Например: 6-7 часов вечера у вас всегда будет занято. Выходные дни после обеда, тоже всегда заняты. Но у нас будет пустовать утро и день. Поэтому всегда сначала предлагаем время удобное нам.
Клиент: Да, все верно, мой телефон 892хххххххх
Как объяснить барберу, чего ты хочешь: 7 советов от профессионалов барбершопа OldBoy
1. Дай барберу немного времени подумать
Барбер — такой же человек, как и мы с вами. Но хочется сделать акцент на том, что он всё-таки имеет большой опыт работы с волосами, их разными структурами, с чертами лица. Именно поэтому первый совет — дай новому мастеру оценить объём работы, познакомиться со строением волос в начале визита.
Его движения могут показаться странноватыми на первый взгляд: руками или расчёской он осмотрит корни и их жёсткость. Просто позволь ему оценить твои волосы и твой образ, чтобы в его голове сложился план действий. Барбершоп отличается от обычной парикмахерской именно индивидуальным подходом к каждому гостю, поэтому выбор многих мужчин падает на заведения такого типа. Дальше мастер, конечно, спросит о твоих пожеланиях, и тут уже следует второй совет.
2. Наглядно объясни, чего хочешь от стрижки
Опиши, а лучше покажи барберу результат, который хотел бы видеть на своей голове. Многие топ-мастера нашей сети отзываются о фотографиях причесок селебрити не слишком хорошо: “У всех разное строение и форма лица, разный объем и структура волос, темперамент и образ жизни, поэтому сложно сделать так, как на картинке с красной дорожки, ведь это может просто не подойти человеку. Также на фотографиях звезды обычно предстают с дополнительным блеском или объемом: это достигается постобработкой.”
Несмотря на это, для достижения хорошего результата стоит обзавестись парой фотографий стрижек, которые ты хотел бы видеть. А барбер, опираясь на своей опыт, подскажет, где идеальную для тебя модель стрижки укоротить, а где, наоборот, удлинить с целью подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Помни: ни один мастер не преследует цели испортить тебе стрижку. По большей части разочарование настигает людей, если получается “не так, как на фото”.
3. Говори, если что-то идёт не так
Некоторые не знают, что делать, если процесс уже идёт не в ту сторону. Всё просто: останови мастера, когда посчитаешь нужным, пока не поздно. Можно просто задать вопрос: «Что будет дальше, если здесь уже достаточно коротко?» Или же сделать паузу, чтобы ещё раз показать фото и убедиться, что все идёт по плану. Объясни, что конкретно не устраивает. Своевременное вмешательство в процесс поможет барберу быстро исправить ситуацию. А как сделать это вежливо, узнаешь из следующего совета.
4. Не давай мастеру наставлений
“А у Бекхема тут меньше волос!”. И правда, ведь у него на фото короткий ирокез с деталями hair tattoo, а ты пришел с просьбой: “Мне «квифф», пожалуйста”. Будем откровенны: приходя в магазин, никто не говорит мерчендайзеру, как ему расставить товар на полках правильно. Да и в кофейне посетители не руководят бариста для правильной последовательности варки кофе.
Барбер — профессия, которой учатся очень долго. Мастера имеют портфолио, опыт, проходят жёсткий конкурентный отбор, а иногда даже имеют свою собственную базу клиентов: по крайней мере, так происходит в OldBoy. Таким образом, беспокоя барбера во время стрижки тем, как тебе видится алгоритм действий, ты автоматически отвлекаешь его. Но это не значит, что нужно прийти и молча сидеть в кресле, когда вместо того же «квиффа» тебя стригут под одну насадку. Стоит своевременно сообщить мастеру, что и где ты хотел бы видеть короче, направляя его ближе к собственному видению идеала. Барбер в любом случае знает, что делать, но он учитывает тот факт, что ходить с этой стрижкой предстоит тебе.
5. Ищи своего барбера
Выйдя из барбершопа, ты хочешь поскорее туда вернуться. В отражении видишь именно то, чего ожидал. На следующий день после укладки волос понимаешь, что новая стрижка — это то, что тебя украшает. Через 3 дня ты ещё больше нравишься себе. Если всё происходит именно так, то стоит бросить нескончаемые походы к разным мастерам, поскольку ты уже нашел своего барбера.
6. Задумайся о стайлинге
Это самое интересное, ведь ни для кого не секрет, что в любых сферах услуг есть что-то, что можно продать дополнительно. Так вот, если тебе предлагают стайлинг, это значит, что барбер подобрал то самое средство под стать длине, структуре, жесткости волос и главное — оно подходит для укладки именно твоей стрижки. Например, для «бокса» или «полубокса» нужна глина с максимальной фиксацией. А для легкого, повседневного образа – стрижки «кроп» – понадобится пудра или паста на водной основе. Такие нюансы знает только профессионал, а пользоваться его советами или нет, это уже только твоё решение.
7. Помни, что барбершоп — это атмосферный клуб по интересам
Сама по себе концепция барбершопа предполагает, что это заведение, где не только стригут и бреют. Это ещё и место, где мужчина может отдохнуть, провести время с интересным собеседником и получить комплексную услугу, подходящий уход и рекомендации от профессионала.
В барбершопах OldBoy, например, главной фишкой выступает бар для гостей и клиентов, а также огромный спектр услуг, начиная со стрижки под одну насадку и заканчивая премиум-услугой «Королевское бритьё» и комплексом процедур «Мальчишник от OldBoy». Совет заключается в том, чтобы ты прочувствовал созданную атмосферу лично, отдохнул в кожаном мягком кресле, пока барбер приводит в порядок твои волосы или бороду.
Можно выпить чашечку кофе или чего-нибудь покрепче. И всё это без ожидания в «живой очереди»: для занятых мужчин работает онлайн-запись через приложение или на сайте. И ещё множество «плюшек», которые созданы для удобства клиентов. Именно поэтому стоит выбрать барбершоп, но что важнее – найти своего мастера. Теперь с этой задачей проблем не возникнет.