Как здорово что мы учителя конкурс

Поздравляем победителей и участников конкурса «Как здорово, что мы – учителя! – 2020»! 23.12.2020

9 октября 2020 года стартовал IV ежегодный межрайонный конкурс профессионального мастерства среди педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья «Как здорово, что мы – учителя! – 2020». В этом году мероприятие проводилось в дистанционном формате.

От нашей школы в конкурсе принимали участие: Хромова Л.В., Зуева М.С., Минаева Е.В. и Мугинова Д.Н. Чтобы добраться до финала, участникам конкурса пришлось пройти нелегкий путь, состоящий из пяти этапов:

— Визитная карточка, где педагоги рассказывали о себе и своей профессии.

— «Мастер-класс», где участники предоставили зрителям короткую демонстрацию своей педагогической работы с детьми с ОВЗ.

— «Домашнее задание», творческий номер, подготовленный совместно с детьми.

Каждый этап конкурса оценивался членами независимого жюри, в состав которого вошли представители МГАРДИ, ГБОУ «Школа № 2127», а также педагоги, ранее принимавшие участие в данном проекте и являющиеся практикующими профессионалами в сфере коррекционной педагогики.

Педагоги ГКОУ СКОШИ №31 одержали победу в следующих номинациях:

Зуева М.С. – «К вершине Олимпа»,

Минаева Е.В. – «Сила природы»,

Хромова Л.В. – «Всё в наших руках».

Мы поздравляем наших коллег и всех участников конкурса! Вы – большие молодцы!

Выражаем благодарность ГБОУ «Школа №2127», Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов за организацию конкурса и возможность принять в нем участие!

Источник

Поздравляем победителя и финалистов конкурса «Как здорово, что мы – учителя»! 23.10.2019

23 октября 2019 года во Дворце творчества детей и молодежи «Восточный» прошел финал ежегодного межрайонного конкурса для педагогов, работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ «Как здорово, что мы – учителя». Нарядный зал дворца «Восточный» встречал всех участников и зрителей конкурса!

В финал конкурса от нашей школы прошли 4 участника: учитель изобразительного искусства Грабовенко Т.В., воспитатель Ершова Т.Г., учитель истории и обществознания Лёвина А.С. и учитель Феоктистова Л.Н. К сожалению, Ершова Т.Г. по состоянию здоровья не смогла принять участие в конкурсе, но была награждена дипломом финалиста. Всего же в финале конкурса приняли участие 6 педагогов.

Ведущие объявили начало конкурса, и каждый из педагогов представил фрагмент открытого урока вместе со своими подопечными: здесь одни ребята и угадывали слова, и показывали краски осени; другие ребята занимались росписью по дереву и рассказывали о домашних заготовках; также ребята приняли участие в чаепитие в гостях у Осени, а еще окунулись в загадочный Древний мир.

Кроме того, для всех участников и зрителей были подготовлены несколько сюрпризов: веселый танец «Пчелки», выступление коллектива «Dance team», порадовал зрителей дуэт Михаила Кудрикова и Тимура Матвеева, а также выступление Сергея Артюхина.

Далее финалистов конкурса ждал этап под названием «Блиц», в котором каждому из участников члены жюри подготовили интересные вопросы. Педагоги блистательно справились и с этим заданием, после чего наступил самый волнительный момент: жюри удалилось в совещательную комнату. Пока члены жюри решали, кто же станет победителем конкурса, на сцене происходило волшебство, а точнее – «Химическое шоу».

Но вот настает момент истины: на сцене финалисты конкурса и члены жюри! Победителем конкурса «Как здорово, что мы-учителя-2019» становится… учитель ГКОУ СКОШИ № 31 Феоктистова Людмила Николаевна!

Мы поздравляем Людмилу Николаевну с заслуженной наградой, а также всех наших финалистов! Вы-большие молодцы!

Выражаем благодарность ГБОУ «Школа №2127», Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов за организацию конкурса и возможность принять в нем участие. Также благодарим администрацию нашей школы-интерната: директора Середкину Елену Юрьевну, заместителей директора Андрееву Татьяну Александровну и Кудрикова Михаила Анатольевича, благодарим учителя музыки Макарову Валентину Викторовну и всех коллег и обучающихся за помощь и поддержку каждого участника!

Источник

Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна»

(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).

Сценарий ко Дню Учителя «Вечная Весна»

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурсЗвучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но. если посмотреть на наш профессиональный праздник с другой стороны, окажется, что «продукт нашего труда» (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев. К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения «детского контингента».

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра «Знакомимся заново или Я никогда не. «

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурсВедущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами «Я никогда не. «, а дальше озвучивается само действие. Например, «Я никогда не. был в Большом театре».

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

(Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) «Самого стабильного» (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание «Самого неожиданный» (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры «Я никогда не. «

Я никогда не.

. сочинял песен о любви.

. пробовал фисташковое мороженое.

Я никогда не.

. видел северного оленя.

. пользовался зубной нитью.

. рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ КОРПОРАТИВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «ВЕЧНАЯ ВЕСНА»:

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурс— Игра «Цитатометр»

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание «Самый начитанный», потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

-природы

-направления

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

— Шуточная сценка «Сравнительная анатомия человека».

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурсВариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

Действующие лица:

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат «Строение скелета человека» не обязательно.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: «Откуда берутся дети?». Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Танцевально-игровая пауза

— Игра «Ты – мой друг и я – твой друг! «.

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

-Идем направо (налево)

-На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

— Танцевальный конкурс «Вслед за лидером».

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские «па». Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

►Музыкальное оформление в папке «Вслед за лидером»

Примеры для иллюстрации:

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

— Конкурс с картами «Две масти».

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть. в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

Проводится конкурс «Две масти».

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурсВедущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

— Музыкальная застольная игра «Весенний АПОЖ или Другая песня»

Ведущий: Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот.

( 30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

— Конкурс «Шуточная азбука»

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

(Проводится конкурс «Шуточная азбука»)

— Игровой застольный блок «Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки».

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурс(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные «уроки». Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину «География в литературе» проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет «урок литературы», но тогда викторину лучше назвать «Литературная география»).

— Умная викторина «География в литературе»

(Подсказка для Ведущего викторины: Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут «по зубам» Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять «учительские реплики», типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

(20 вариантов загадок прилагаются)

— Игра «Дважды два четыре?»

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае «литературной географии», но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

— Сколько детей изображено на картине «Опять двойка»?

1 – 2 – 3

— Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

— Игра «Что означает выражение?»

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурсВедущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь. Наш язык теряет. красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один «ЕГЭ». Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

— Знаете ли Вы, что значит выражение «Из порося в карася»

— старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: «Порося, порося, обратись в карася!»)

— Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

Варианты вопросов и ответов для игры «Что означает выражение?»

Вещая Кассандра

— растение семейства одуванчиковых.

человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

Перейти Рубикон

— забыть о реальности происходящего.

— сделать бесповоротный шаг.

— переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом «Жребий брошен!», что и послужило началом войны).

Блок активных игр

Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть фото Как здорово что мы учителя конкурс. Смотреть картинку Как здорово что мы учителя конкурс. Картинка про Как здорово что мы учителя конкурс. Фото Как здорово что мы учителя конкурсВедущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

— Эстафета «Военный смотр»

— Сказочная парная эстафета «Золотой ключик»

— Фантазийные эстафеты

— Зоологические эстафеты

— Геометрическая эстафета

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

— Конкурс «Трудности перевода»

— Подведение итогов

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня «Вечная Весна»

Источник

Сценарий тренинга для педагогов «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Содержимое публикации

Занятие с элементами тренинга

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Цель: профилактика эмоционального выгорания педагогов.

развитие уверенности в себе

-выработка позитивной направленности на педагогическую деятельность способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопонима­нию между педагогами;

-повысить групповую сплоченность;

-снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;

-улучшить эмоциональное состояние педагогов.

Ведущий:Добрый день! Я очень рада видеть Вас на нашем тренинге! Это замечательно, что мы смогли встретиться, и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и о коллегах что – то новое.

«Педагог соединяет в себе интеллект ученого, талант актера, убежденность политика, выдержку разведчика, осмотрительность сапера, гибкость дипломата».

Труд педагога – это каждодневная работа не только с детьми и их родителями, но и регулярная работа над собой

1. 1. Упражнение «Приветствие»

Каждый участник группы (по кругу) встает с места, передает мягкую игрушку и при этом здоровается, называет свое имя и произносит какую-либо фразу, обращенную ко всем остальным: «Добрый день, меня зовут Ваня», «Желаю всем узнать много нового и интересного», и т.д. Вместо фразы участник может использовать любой приветственный жест.

Упражнение «Найди пару»
Педагог-психолог: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано «слон»».

Педагог-психолог раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, он тоже принимает участие в упражнении).

«Прочитайте, пожалуйста, что написано ни вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного». Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча.

Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим что у нас получилось».

После того как все участники группы нашли свою пару, тренер спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?».

Упражнение «На какого сказочного героя я похож?»

Цель: возможность самовыражения и самораскрытия в метафорической форме, получение обратной связи от участников группы, формирование навыков точного межличностного восприятия.

Ведущий: тот, у кого в руках оказывается мяч, выбирает среди участников группы человека, вызывающего у него ассоциации с каким-нибудь персонажем из сказки или героем мультфильма, и бросить ему мяч. При этом нужно сказать, кого именно ему напоминает данный участник. (например: «Аня, мне кажется, ты похожа на Русалочку», «Витя, мне кажется, что ты похож на кота Бегемота из «Мастера и Маргариты »). И т.д., важно, чтобы мяч побывал у каждого участника и только один раз, при этом необходимо запоминать, от кого вы получаете мяч и, что вам при этом говорят. Последний участник, к которому попал мяч, должен бросить его человеку, от которого мяч только, что был получен и высказать свое мнение относительно его ассоциации. (например: «Витя, ты сказал, что я похож на крокодила Гену, а на самом деле я чувствую себя Чеширским Котом»). Цепочка продолжает, таким образом, раскручиваться в обратном направлении.

Цель: повышение самооценки, получение положительной энергии, эмоций.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам напомнить друг другу о своих положительных качествах. Поворачиваясь к соседу справа, необходимо сказать назвав его по имени, о том, что ему в нем нравится, что у того хорошо получается, продолжив фразу:

— Мне нравится, что ты. …

Например, «Иван, мне нравится, что ты умеешь сохранять спокойствие в трудных ситуациях».

Человек, которому говорят комплимент, отвечает:

— Да, я…., а еще я……. (необходимо добавить что-то еще о себе).

Упражнение «Кто похвалит себя лучше всех, или памятка на «Черный день»

Цель: развивать навыки ведения позитивного внутреннего разговора о самом себе; развить способности к саморегуляции.

Ведущий: у каждого человека случаются приступы хандры, когда кажется, что ты ни чего не стоишь в этой жизни, ничего у тебя не получается, ты не на что не способен. В такие моменты как-то забываются все собственные достижения, одержанные победы, радостные события. А ведь каждому из нас есть чему гордиться. Сейчас я вас попрошу, в полной тишине в течении 5 минут заполнить табличку. (приложение 1.).

Ведущий: ответьте пожалуйста на вопрос:

-легко ли было обнаружить в себе положительные черты, способности, похвалить себя?

Вы проделали большую работу, создали для себя памятку на «черный» день. Во время приступов хандры, чтение памятки поднимет вам настроение и позволит оценить себя более адекватно. Сохраните ее, и перечитывайте по мере необходимости.

Рефлексия чувств (3-5 мин).

Ведущий: Наша встреча подходит к своему завершению. Я хочу закончить нашу встречу восточной мудростью.

Притча про собаку (1 мин).

Однажды ученик задал учителю вопрос: «Враждебен ли мир к человеку, или же он несёт ему благо?» Наставник ответил: «Послушай притчу. В древние времена один великий шах приказал построить прекрасный дворец. Среди прочих чудес в этом дворце была зеркальная комната. Все стены, потолок, пол, двери в ней были покрыты зеркалами, и к тому же комната создавала сильное эхо. Однажды в комнату забежала собака. В изумлении она остановилась посередине: со всех сторон её окружало множество собак. Она оскалила пасть – собаки сделали то же самое. Она перепугалась и залаяла, — эхо подхватило её лай. Собака лаяла всё громче и громче, — эхо не отставало. Она стала метаться туда и сюда, кусая воздух. Её отражения тоже носились вокруг, щёлкая зубами.

Я искренне желаю, что бы ваше зеркало отражало мудрость, добро, любовь, все, то светлое и хорошее, что делает человека счастливым.

(черты или особенности характера, которые вам в себе нравятся, которые составляют вашу сильную сторону)

Мои способности и таланты

(в любой сфере, которыми вы можете гордиться: вкусно готовлю, вышиваю, пишу стихи и т.п)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *