Кавач деви что это
Кавач Деви
Гуру’ Брахма’, Гуру’ Вишну’, Гуру’ Дево’ Махе’шварага’ Гуру’ Сакша’т Пара’а Брахма’, Шри Мата’джи Ни’рмала Ма. Тасмаи’ Шри Гуруве’й Намага’.
Наш Гуру — это Великая Мать. Все Ее Шакти и Йогини аспекты доступны Ее детям. Читая Кавач Деви, мы мобилизуем эти силы, чтобы очистить и просветить наши Коша (ментальное, эмоциональное и физическое тела).
Таким образом, посредством силы Гурумата, Атма становится Гуру нашего тела.
При чтении Кавача Деви следует концентрировать внимание на аспекте или части тела, которые защищаются. Во время чтения можно также делать паузу между именами и говорить про себя соответствующую мантру, например:
Ом Твамева Сакшат Шри Чанди Намоо Намага
Кавач следует читать вслух. Он вымывает «блоки» в чакрах и купает детей в Божественных Вибрациях.
Да будут мудрость и сотрадание нашей Сатгуру течь через нас и да достигнут они четырех частей света.
Аминь.
Во Имя Шри Матаджи Нирмала Деви, Милосердной и Сострадательной, это Защита Шри Чанди.
Приветствия Шри Ганеше. Приветствия Шри Сарасвати. Приветствия Шри Гуру. Приветствия Божеству, Которому поклоняются в семье, то есть Шри Матаджи Нирмала Деви. Да не будет здесь препятствий.
Аминь.
Приветствия НАРАЙАНУ. Приветствия НАРАНАРАТАМУ, то есть ШРИ ВИШНУ. Приветствия Богине САРАСВАТИ. Приветствия ВЕДВЬЯСЕ, то есть мудрому ВЬЯСЕ, всезнающему.
Теперь начинается Кавач Деви.
Председательствующий мудрец для Шри Чанди-Кавач — Брахма, стихотворный размер — Ануштуп. Председательствующее Божество — Чамунда; Главное Семя — «Анганьясакта Матар». Принцип — Дигбандха Девата. Декламируется как часть Сапта-Шати, чтобы доставить удовольствие Джагадамбе. Аминь.
Ом. Низкий поклон Чандике.
Так говорил Маркандейя:
1. Ом. О, Брахмадева, скажи мне, пожалуйста, то, что является большой тайной и не было поведано кем-либо никому другому и что защищает все человеческие существа в этом мире.
Брахмадева сказал:
2. Брамин, существует Деви Кавач, который является великой тайной и полезен всем существам. Пожалуйста, слушай это, о, Великий Мудрец.
3 — 5. Следующие девять имен поведаны Великой Душой самого Брахмадевы. Дурга известна под следующими именами:
Первое, ШАЙЛАПУТРИ — Дочь владыки Гималаев.
Второе, БРАХМАЧАРИНИ — Та, Кто Соблюдает Безбрачие.
Третье, ЧАНДРАГАНТА — Та, Кто носит Луну вокруг шеи.
Четвертое, КУУШМАНДА — Та, Чей Войд содержит Вселенную.
Пятое, СКАНДАМАТА — Родившая Картикейю.
Шестое, КАТЬЯЯНИ — Та, Кто воплотилась, чтобы помочь Девас.
Седьмое, КАЛАРАТРИ — Та, Кто уничтожает даже Кали.
Восьмое, МАХАГАУРИ — Та, Кто совершила великие аскетические подвиги.
Девятое, СИДДХИДАТРИ — Та, Кто дарует Мокшу.
Так завершается Кавач Деви из Вараха Пураны,
сложенный Хари, Харой и Брахмой.
Джей Шри Матаджи!
Читайте также:
От Шадджа до Нишад. От Муладхары до Сахасрары. После того как мы постигли 12 нот в Классической Индийской Музыке, пришло время изучить, как они используются в Сахадж Музыке. ШАДДЖА – Sa или S. Её частота 240. Павлин. В…
Шри Матаджи о медитации Утром встаньте, примите ванну, выпейте чай, не разговаривайте. Не разговаривайте утром, сядьте, медитируйте, потому что в это время поступает (поток) Божественных лучей, (на Землю) солнце всходит позже. Так пробуждаются птицы. Так пробуждаются цветы. Все они пробуждаются от этого,…
Наваратри пуджа, День седьмой (Саптами) (Пуна, Индия 17 Октября 1988 года) Читались строфы «Деви Атарва Ширша» из «Дурга Сапта-Шати», в которых Деви говорит о Себе. В процессе чтения Шри Матаджи давала следующие пояснения: — Когда вы даете радость кому-то, источник радости…
Для начала оговорюсь: быть йогом и заниматься йогой — совершенно разные вещи. Первые соединены с некой универсальной силой и заняты лишь поддержанием этой связи, получая взамен огромное наслаждение и энергию. Вторые — выполняют упражнения для подготовки тела и ума к этой связи, но порой так увлекаются ими, что забывают о цели. Поговорим о первых, так как к ним отношусь и жизнь их знаю не понаслышке.
Потому скажу, что в неприятности йоги попадают редко (умный знает, как выбраться из неприятностей, а мудрый — как в них не попадать), но даже в таких случаях сохраняют равновесие и выходят с наименьшими потерями. Обьяснение тому — чувствительность к вибрациям универсальной силы, которая течет, огибая преграды подобно воде. Изредка препятствия становятся неизбежны, и тут нужно помочь «воде жизни» прорвать плотину. Собственно, помощь нужна нам, а не вибрациям, но их природа — течь, и они откликаются на зов того, кто пустил их поток через себя.
В отчаянном положении бывает достаточно лишь направить внимание через Сахастрара-чакру в нужное русло. Но если есть время, можно использовать способ, которому не одна тысяча лет. Появился он в те далекие времена, когда тонкий мир не был полностью отделен от плотного, что сейчас воспринимается как сказка. Божества спускались к благочестивым отшельникам и праведникам и давали знания и просветление. Демоны старались им помешать, но еще не устраивали финансовых кризисов, хотя неуемная тяга к власти, дорогим колесницам и чужим женам уже тогда была им присуща.
Так вот, однажды боги проиграли демонам в битве, и взмолились Матери Мира (Дурга, Амба, Ади Шакти), которая в каждом из них (и каждом из нас) пребывает как жизненная сила. Она вышла из богов, сохранив их обличье, и стала сражаться с демонами. Так как все сущее питается ее силой, исход битвы был предрешен, но опьяненные своим могуществом асуры должны были получить урок. Когда же избиваемые демоны пожаловались, что богинь слишком много, Ади Шакти вобрала все формы богов в себя и сказала: «Да я здесь вообще одна!»… и добила оставшихся.
С тех пор, лишь услышав эту историю, у демонов опускаются руки, копыта, рога и цены на нефть.
Называется эта поэма «Кавач Деви», доспех богини (ковач — кованный панцирь, смотри «Связь русского и санскрита«):
6-7. Те, кто испуганы, окружены врагами на поле боя, или горят в огне, или находятся в безвыхыдном положении, не встретятся ни с какими бедами, никогда не будут в горе, печали, страхе или бедствии, если они отдадуться на милость ДУРГЕ.
16. Приветствия Тебе, о Богиня, ужаснейшего вида, устрашающей доблести, ужасной силы и энергии, разрушительница наихудших страхов.
17-18. О ДЕВИ, трудно даже глянуть на Тебя. Ты усиливаешь страх Своих врагов, пожалуйста, приди спасти меня.
46-47. Тот, кто с верой читает каждый день трижды (утром, днем и вечером) Кавача Деви, который недоступен даже богам, получает божественные искусства, непобедим в трех мирах, живет до ста лет и избавлен от случайной смерти.
48. Все болезни, такие, как нарывы, язвы и т.п., прекращаются. Подвижные (скорпионы и змеи) и неподвижные яды не могут воздействовать на него.
49-52. Все те, кто наводит магические чары с помощью мантр и янтр на других со злыми целями, все мертвые духи, вся нечисть, злые существа на земле и на небе, все, кто гипнотизирует других, все ведьмы, все якши и гандхарвы разрушаются при одном только виде человека, имеющего Кавач в своем сердце.
Деви Махатмьям, Маркандейя Пурана (читать всё)
Слушать или скачать «Кавач Деви» в мп3 на санскрите, с музыкой, здесь.
Что-нибудь ещё? Индийские писания Упанишада
Деви-кавача (Защитный гимн Великой Богини)
Ом, приветствия Чандике!
1. Ом, о пребывающем в глубочайшей тайне, дающем полную защиту людям в мире, не поведанном никому, скажи мне, о Прародитель!
3. Во-первых, Дочь царя гор, во-вторых, Давшая обет безбрачия, в-третьих, Носящая Луну вместо колокольца, в-четвертых, Лоно Матери,
4. В-пятых, Мать (бога) Сканды, в-шестых, дочь (провидца) Катьяйяны, в-седьмых, Ночь гибели (мира), в-восьмых, Великая Гаури,
6. Сжигаемые огнем, окруженные врагами на поле битвы, находящиеся в опасности или в непроходимом месте, обеспокоенные страхом, найдут убежище,
7. У них не будет никакой беды во время военных действий, и я не вижу у них страдания, опасности и неудачи,
8. Если они с преданностью всегда вспоминают Тебя, о Повелительница богов; их Ты защищаешь, в этом нет сомнения!
11. Принявшая светлый облик богиня Ишвари ездит на быке, убранная всеми украшениями Брахми сидит верхом на лебеде.
12. Таковы все (богини)-Матери, владеющие всеми йогами, убранные многообразными украшениями, различными драгоценными камнями.
13. Восседающие в колесницах богини выглядят полными гнева и вооружены раковиной, диском, булавой, копьем, плугом и палицей,
16. Приветствия Тебе, (обладательница) великой ярости, великой, ужасающей мощи, великой доблести, великой устремленности, устранительница великого страха!
42. Во всяком месте, не упомянутом кавачей и оставшемся без защиты, защищай меня, устранительница грехов, богиня Джайянти!
43. Ни единого шагу, никуда, никогда не следует делать (просветленному человеку), не закрыв себя этой кавачей, если он желает себе блага.
45. Он избавляется от страха и непобедим в битве; в трех мирах почитается (просветленный) человек, закрывающий себя кавачей.
46. И тот, кто с верой, надлежащим образом, трижды в день декламирует эту кавачу Деви, труднодостижимую даже для девов,
47. Обретает божественные искусства, непобедим в трех мирах, живет сотню лет и не подвержен случайной смерти.
49. Все виды колдовства, все мантры и янтры на земле, (существа), странствующие по земле и в воздухе, и рожденные в воде, а также имеющие силу от (особых) наставлений,
50. И низшие небожители, дакини, шакини, движущиеся в антарикше, ужасные дакини, обладающие большой силой,
51. Грахи, бхуты, пишачи, якши, гандхарвы, ракшасы, брахмаракшасы, веталы, кушманды и бхаиравы,
52. Устраняются взглядом того, кто хранит кавачу в сердце; его царство становится преуспевающим, возрастает высшая сила,
53. Увеличивается слава и обретает известность на земле (просветленный) человек, декламирующий Сапташати богини Чанди, сделав в начале кавачу.
54. И пока существует земной шар, с горами, лесами и садами, человек счастливо живет на земле со своими детьми и внуками,
55. А после смерти тела, по милости Махамайи приходит в высшую обитель, труднодостижимую даже для богов.
56. Обретает высшую форму и наслаждается вместе с Шивой.
Так завершается кавача Деви из Вараха Пураны, сложенная Хари, Харой и Брахмой.
Кавач деви что это
Гуру Брахма, Гуру Вишну, Гуру Дево Махешварага
Гуру сакшат Парабрахма, Шри Нирмала Ма.
Тасмаи Шри Гурувей Намага. Наш Гуру-это Великая Мать. Все Ее Шакти и Йогини аспекты доступны Ее детям. Читая Кавач Деви, мы мобилизуем эти силы, чтобы очистить и просветить наши Коша (наши ментальное, эмоциональное и физическое тела).
Таким образом, посредством силы Гурумата, Атма становится Гуру нашего тела.
При чтении Кавача Деви следует концентрировать внимание на аспекте или часте тела, которые укрываются.Во время чтения можно также делать остановку между именами и говорить про себя соответствующую мантру, например: «Ом твамева сакшат, ШРИ ЧАНДИ Намоо Намага».Кавач следует читать вслух. Он вымывает «блоки» [в чакрах] и купает детей в Божественных Вибрациях.
Да будт мудрость и сострадание нашей Сатгуру течь через нас и да достигнут они четырех частей света.
Во имя ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ, Милосердной и Сострадательной.
Это защита ШРИ ЧАНДИ. Приветствия ШРИ ГАНЕШЕ. Приветствия ШРИ САРАСВАТИ. Приветствия ШРИ ГУРУ. Приветствия Божеству, которому поклоняются в семье, то есть ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ.
Да не будет здесь препятствий.
Ом. Приветствия НАРАЙАНУ.
Ом. Приветствия НАРАНАРАТАМУ, то есть
Ом. Приветствия Богине САРАСВАТИ. Приветствия ВЕД- ВЬЯСЕ, то есть мудрому ВЬЯСЕ, всезнающему.
Теперь начинается Кавач Деви.
Председательствующий Мудрец для Шри Чанди-Кавач-Брахма, стихотворный размер-Ануштуп. Председательст- вующее Божество-ЧАМУНДА; Главное Семя-«Анганьясакта Матар». Принцип-Дигабандха Девата.
Декламируется как часть Сапта-Шали, чтобы доставить удовольствие ДЖАГАДАМБЕ.
Низкий поклон ЧАНДИКЕ.
Так говорил МАРКАНДЕЙЯ:
1. Ом. О БРАХМАДЕВА, скажи мне, пожалуйста, то, что является большой тайной и не было поведано никем никому другому и что защищает все человеческие существа в нашем мире.
2. Брамин, существует Деви Кавач, который является великой тайной и полезен всем существам. Пожалуйста, слушай это, о Великий Мудрец.
3-5. Следующие девять имен были поведаны Великой Душой самим БРАХМАДЕВА. ДУРГА известна под следующими именами:
первое, ШАЙЛАПУТРИ (Дочь Короля Гималаев);
второе, БРАХМАЧАРИНИ (Та, Кто Соблюдает Безбрачие);
третье, ЧАНДРАГАНТА (Та, Кто носит Луну вокруг шеи);
четвертое, КУУШМАНДА (Та, чей Войд содержит Вселенную);
пятое, СКАНДАМАТА (Родившая Картикейю);
шестое, КАТЬЯЯНИ (Та, Кто воплотилась, чтобы помочь Девас);
седьмое, КАЛАРАТРИ (Та, Кто уничтожаетдаже Кали);
восьмое, МАХАГАУРИ (Та,Кто сотворила великие аскетические подвиги);
девятое, СИДДХИДАТРИ (Та, Кто дарует Мокшу).
6-7. Те, кто испуганы, окружены врагами на поле боя, или горят в огне, или находятся в безвыхыдном положении, не встре- тятся ни с какими бедами, никогда не будут в горе, печали, страхе или бедствии, если они отдадуться на милость ДУРГЕ.
8. Те, кто помнят Тебя с великой преданностью, действительно живут, процветая. Несомненно, о Богиня Богов, Ты защищаешь тех, кто помнит Тебя.
9. Богиня ЧАМУНДА сидит на трупе, ВАРАХИ едет на буйволе, АИНДРИ возвышается на слоне и ВАЙШНАВИ на кондоре.
10. МАХЕШВАРИ едет на быке, средство передвижения КАУМАРИ-павлин, ЛАКШМИ, возлюбленная ШРИ ВИШНУ, стоит в лотосе и держит лотос в Своей Рйке.
11. Богиня ИШВАРИ, белая лицом, едет на быке и БРАХМИ, которая украшена всеми украшениями, восседает на лебеде.
12. Все Матери наделены Йогой и украшены различными украшениями и камнями.
16. Приветствия Тебе, о Богиня, ужаснейшего вида, устрашающей доблести, ужасной силы и энергии, разрушительница наихудших страхов.
17-18. О ДЕВИ, трудно даже глянуть на Тебя. Ты усиливаешь страх Своих врагов, пожалуйста, приди спасти меня.
Пусть Богиня АИНДРИ защитит меня с востока. АГНИ ДЕВАТА (Богиня Огня) — с юго-востока, ВАРАХИ (Шакти ВИШНУ в форме борова) — с юга, КХАДГАДХАРИНИ (держащая меч) — с юго-запада, ВАРУНИ (Шакти Варуны — Бога Дождя) — с запада и МРГАВАХИНИ (которая едет на олене) пусть защитит меня с северо-запада.
19. Богиня КАУМАРИ (Шакти Кумара, то есть Картикейи), защити меня с севера и Богиня ШУУЛАДХАРИНИ — северо-востока, БРАХМАНИ (Шакти БРАХМЫ) — сверху и ВАЙШНАВИ (Шакти ВИШНУ) — снизу, защити меня.
20-21. Таким образом, Богиня ЧАМУНДА, которая сидит на трупе, защищает меня со всех десяти сторон. Пусть Богиня ДЖАЯ защитит меня спереди и ВИДЖАЯ — сзади, АДЖИТА слева и АПАРАДЖИТА — справа.
Богиня ДЙОТИНИ пусть защитит кончики волос и волосы на голове и пусть УМА сидит на моей голове и защищает ее.
22-23. Пусть меня защитят МАЛАДХАРИ — лоб, ЯШАСВИНИ — брови, ТРИНЕТРА — хамсу, ЯМАГХАНТА — нос, ШАНКИНИ — глаза, ДВАРАВАСИНИ — уши. Пусть КАЛИКА защитит мои щеки и ШАНКАРИ основания ушей.
24-27. Пусть меня защитят: СУГАНДХА — нос, ЧАРЧИКА — губу, АМРУТАКАЛА — нижнюю губу, САРАСВАТИ — язык, КАУМАРИ — зубы, ЧАНДИКА — горло, ЧИТРА — гханта — голосовой аппарат, МАХАМАЙЯ — макушку головы, КАМАКШИ — подбородок, САРВАМАНГАЛА — речь, БХАДРАКАЛИ — шею, ДХАНУРДХАРИ — спину. Пусть НИИЛАГРИВА защитит внешнюю часть моего горла, НАЛАКУУБАРИ — трахею, пусть КХАДГИНИ защитит мои плечи и ВАДЖРАДХАРИНИ защитит мои руки.
28-30. Пусть ДЕВИ ДАНДИНИ защитит кисти моих рук, АМБИКА — пальцы, ШУУЛЕШВАРИ — мои ногти и пусть КУЛЕШВАРИ защитит мой живот. Пусть меня защитят: МАХАДЕВИ — грудь, ШУЛАДХАРИНИ — брюшную полость, ЛАЛИТА ДЕВИ — сердце, КАМИНИ — пупок, ГУХЬЕШВАРИ — скрытые части, ПУУТАНА — камика — воспроизводящие органы, МАХИШАВАХИНИ — прямую кишку.
31. Пусть Богиня БХАГАВАТИ защитит мою талию, ВИНДХЬЯВАСИНИ — колени и исполняющая желания МАХАБАЛА пусть защитит мои бедра.
32. Пусть НАРАСИНХИ защитит мои лодыжки. Пусть ТАЙДЖАСИ защитит мои стопы, пусть ШРИ ДЕВИ защитит пальцы моих ног. Пусть СТХАЛАВАСИНИ защитит подошвы моих стоп.
33. Пусть ДАНШТРАКАРАЛИ защитит мои ногти, УРДВАКЕШИНИ — волосы, КАУБЕРИ — поры, ВАГИШВАРИ — кожу.
34. Пусть Богиня ПАРВАТИ защитит кровь, костный мозг, жир и кости. Богиня КАЛАРАТРИ — кишки. МУКУТЕШВАРИ — желчь и печень.
35. Пусть ПАДМАВАТИ защитит Чакры, ЧУУДАМАНИ — слизь (или легкие), ДЖАВАЛАМУКХИ — глянец ногтей и АБХЕДЬЯ — суставы.
36. БРАХМАНИ — семя, ЧХАТРЕШВАРИ — тень моего тела, ДХАРМАДХАРИНИ — эго, суперэго и интеллект (буддхи).
37. ВАДЖРАХАСТА — прана, апана, вьяна, удана, самана (пять жизненных дыханий), КАЛЬЯНОШОБХАНА — праны (жизненную силу).
38. Пусть ЙОГИНИ защитит органы чувств, то есть способность вкуса, зрения, обоняния, слуха и осязания. Пусть НАРАЯНИ защитит сатва, раджа и тамо гуны.
39. ВАРАХИ — жизнь, ВАЙШНАВИ — дхарму, ЛАКШМИ — успех и славу, ЧАКРИНИ — богатство и знание.
40. ИНДРАНИ — род, ЧАНДИКА — скот, МАХАЛАКШМИ — детей и БХАЙРАВИ — супруга.
41. СУПАТХА пусть защитит мое путешествие и КШЕМАКАРИ мой путь. МАХАЛАКШМИ пусть защитит меня в королевских судах и ВИДЖАЯ повсюду.
42. О Богиня ДЖАЯНТИ, любое место, которое не было упомянуто в Кавача и, таким образом, осталось не защищенным, пусть будет защищено Тобой.
43-44. Всякий должен непременно укрывать себя этим Кавачем (путем чтения), куда бы он ни направлялся, и не должен делать даже шага без этого, если он желает благоприятствования. Тогда его ждет успех везде и все его желания исполняются и этот человек наслаждается великим процветанием на земле.
45. Человек, который укрывает себя Кавачем становится бесстрашным, непобедимым в бою и становится достойным поклонения в трех мирах.
46-47. Тот, кто с верой читает каждый день трижды (утром, днем и вечером) Кавача Деви, который недоступен даже Богам, получает Божественные искусства, непобедим в трех мирах, живет до ста лет и избавлен от случайной смерти.
48. Все болезни, такие, как нарывы, рубцы и т.п., прекращаются. Подвижные (скорпионы и змеи) и неподвижные (другие) яды не могут воздействовать на него.
49-52. Все те, кто наводит магические чары с помощью мантр и янтр на других со злыми целями, все бхуты, всякая нечисть, злые существа, передвигающиеся на земле и в небе, все те, кто гипнотизирует других, все ведьмы, все якши и гандхарвы, разрушаются при одном только виде человека, имеющего Кавач в своем сердце.
53. Этот человек получает все большее и большее уважение и доблесть. На земле он возвышается в благосостоянии и известности путем чтения Кавачи и Сапташали.
54-56. Его потомство будет жить до тех пор, пока Земля будет богата горами и лесами. Милостью Махамайи, он достигнет наивысшего места, что недостижимо даже для Богов. И будет вечно счастлив в окружении Бога Шивы.
Деви-кавача
Материал из ШайваВики
bhagavatI mantra:
aiM hrIM kliM cAmuNDAyai viccai|
Деви-гаятри: (devI gAyatrI)
sarvamohinyai vidmahe vishva jananyai dhImahi tannauH shaktiH pracodayAt ||
Теперь начинается Дэви-кавача.
OM asya shrIcaNDIkavacasya brahmA R^IShiH anuShTup chandaH cAmuNDA devatA
a
NganyAsoktamAtaro bIjam digbanghAdevatAstattvam shrIjagadambAprItyarthe saptashatIpAThA
Ngatvena jape viniyogaH |
Главенствующий Мудрец для Шри Чанди-Кавач – Брахма, стихотворный размер – Ануштуп. Главенствующее Божество – Чамунда; Главное Семя – «Анганьясакта Матар». Принцип-Дигабандха Дэвата. Декламируется как часть Сапта-Шали, чтобы доставить удовольствие Джагадамбе.
Ом. Низкий поклон Чандике. mArkaNDeya uvAcha
Маркандейя сказал: Ом. О Брахма, скажи мне, пожалуйста, то, что является большой тайной и не было поведано никем никому другому и что защищает все человеческие существа в нашем мире. brahmovAca
Брахма сказал: Брамин, существует Дэви Кавач, который является великой тайной и полезен всем существам. Пожалуйста, слушай это, о Великий Мудрец.
Следующие девять имен были поведаны Великой Душой самим Брахмадева. Дурга известна под следующими именами: первое, Шайлапутри (Дочь Короля Гималаев); второе, Брахмачарини (Та, Кто Соблюдает Безбрачие); третье, Чандраганта (Та, Кто носит Луну вокруг шеи); четвертое, Куушманда (Та, чей Войд содержит Вселенную); пятое, Скандамата (Родившая Картикейю); шестое, Катьяяни (Та, Кто воплотилась, чтобы помочь Девас); седьмое, Каларатри (Та, Кто уничтожает даже Кали); восьмое, Махагаури (Та, Кто сотворила великие аскетические подвиги); девятое, Сиддхидатри (Та, Кто дарует Мокшу).
Те, кто испуганы, окружены врагами на поле боя, или горят в огне, или находятся в безвыходном положении, не встретятся ни с какими бедами, никогда не будут в горе, печали, страхе или бедствии, если они отдадутся на милость Дурге.
Те, кто помнят Тебя с великой преданностью, действительно живут, процветая. Несомненно, о Богиня Богов, Ты защищаешь тех, кто помнит Тебя.
Богиня Чамунда сидит на трупе, Варахи едет на буйволе, Аиндри возвышается на слоне и Вайшнави на кондоре.
Махешвари едет на быке, средство передвижения Каумари – павлин, Лакшми, возлюбленная Шри Вишну, стоит в лотосе и держит лотос в Своей руке.
Богиня Ишвари, белая лицом, едет на быке и Брахми, которая украшена всеми украшениями, восседает на лебеде.
Все Матери наделены Йогой и украшены различными украшениями и камнями.
Приветствия Тебе, о Богиня, ужаснейшего вида, устрашающей доблести, ужасной силы и энергии, разрушительница наихудших страхов.
О Дэви, трудно даже глянуть на Тебя. Ты усиливаешь страх Своих врагов, пожалуйста, приди спасти меня. Пусть Богиня Аиндри защитит меня с востока. Агни Дэвата (Богиня Огня) – с юго-востока, Варахи (Шакти Вишну в форме кабана) – с юга, Кхадгадхарини (держащая меч) – с юго-запада, Варуни (Шакти Варуны – Бога Дождя) – с запада и Мргавахини (которая едет на олене) пусть защитит меня с северо-запада.
Богиня Каумари (Шакти Кумара, то есть Картикейи), защити меня с севера и Богиня Шууладхарини – северо-востока, Брахмани (Шакти Брахмы) – сверху и Вайшнави (Шакти Вишну) – снизу, защити меня.
Таким образом, Богиня Чамунда, которая сидит на трупе, защищает меня со всех десяти сторон. Пусть Богиня Джая защитит меня спереди и Виджая – сзади, Аджита слева и Апараджита – справа. Богиня Дйотини пусть защитит кончики волос и волосы на голове и пусть Ума сидит на моей голове и защищает ее.
Пусть меня защитят Маладхари – лоб, Яшасвини – брови, Тринетра – хамсу, Ямагханта – нос, Шанкини – глаза, Дваравасини – уши. Пусть Калика защитит мои щеки и Шанкари основания ушей.
Пусть меня защитят: Сугандха – нос, Чарчика – губу, Амрутакала – нижнюю губу, Сарасвати – язык, Каумари – зубы, Чандика – горло, Читра – гханта – голосовой аппарат, Махамайя – макушку головы, Камакши – подбородок, Сарвамангала – речь, Бхадракали – шею, Дханурдхари – спину. Пусть Ниилагрива защитит внешнюю часть моего горла, Налакуубари – трахею, пусть Кхадгини защитит мои плечи и Ваджрадхарини защитит мои руки.
hastayordaNDinI rakShedambikA cA
Пусть Дэви Дандини защитит кисти моих рук, Амбика – пальцы, Шуулешвари – мои ногти и пусть Кулешвари защитит мой живот. Пусть меня защитят: Махадэви – грудь, Шуладхарини – брюшную полость, Лалита Дэви – сердце, Камини – пупок, Гухьешвари – скрытые части, Пуутана – камика – воспроизводящие органы, Махишавахини – прямую кишку.
Пусть Богиня Бхагавати защитит мою талию, Виндхьявасини – колени и исполняющая желания Махабала пусть защитит мои бедра.
Пусть Нарасинхи защитит мои лодыжки. Пусть Тайджаси защитит мои стопы, пусть Шри защитит пальцы моих ног. Пусть Стхалавасини защитит подошвы моих стоп.
Пусть Данштракарали защитит мои ногти, Урдвакешини – волосы, Каубери – поры, Вагишвари – кожу.
Пусть Богиня Парвати защитит кровь, костный мозг, жир и кости. Богиня Каларатри – кишки. Мукутешвари – желчь и печень.
Пусть Падмавати защитит Чакры, Чуудамани – слизь (или легкие), Джаваламукхи – глянец ногтей и Абхедья – суставы.
Брахмани – семя, Чхатрешвари – тень моего тела, Дхармадхарини – эго, суперэго и интеллект (буддхи).
Ваджрахаста – прана, апана, вьяна, удана, самана (пять жизненных дыханий), Кальяношобхана – праны (жизненную силу).
Пусть Йогини защитит органы чувств, то есть способность вкуса, зрения, обоняния, слуха и осязания. Пусть Нараяни защитит саттва, раджа и тамо гуны.
Варахи – жизнь, Вайшнави – дхарму, Лакшми – успех и славу, Чакрини – богатство и знание.
Индрани – род, Чандика – скот, Махалакшми – детей и Бхайрави – супруга.
Супатха пусть защитит мое путешествие и Кшемакари мой путь. Махалакшми пусть защитит меня в королевских судах и Виджая повсюду.
О Богиня Джаянти, любое место, которое не было упомянуто в Кавача и, таким образом, осталось не защищенным, пусть будет защищено Тобой.
Всякий должен непременно укрывать себя этой Кавачей (путем чтения), куда бы он ни направлялся, и не должен делать даже шага без этого, если он желает благоприятствования. Тогда его ждет успех везде и все его желания исполняются и этот человек наслаждается великим процветанием на земле.
Человек, который укрывает себя Кавачей становится бесстрашным, непобедимым в бою и становится достойным поклонения в трех мирах.
Тот, кто с верой читает каждый день трижды (утром, днем и вечером) Деви-кавач, которая недоступна даже Богам, получает Божественные искусства, непобедим в трех мирах, живет до ста лет и избавлен от случайной смерти.
Все болезни, такие, как нарывы, рубцы и т.п., прекращаются. Подвижные (скорпионы и змеи) и неподвижные (другие) яды не могут воздействовать на него.
Все те, кто наводит магические чары с помощью мантр и янтр на других со злыми целями, все бхуты (духи), всякая нечисть, злые существа, передвигающиеся на земле и в небе, все те, кто гипнотизирует других, все ведьмы, все якши и гандхарвы, разрушаются при одном только виде человека, имеющего Кавач в своем сердце.
Этот человек получает все большее и большее уважение и доблесть. На земле он возвышается в благосостоянии и известности путем чтения Кавачи и Сапташали.
Его потомство будет жить до тех пор, пока Земля будет богата горами и лесами. Милостью Махамайи, он достигнет наивысшего места, что недостижимо даже для Богов и будет вечно счастлив в окружении Бога Шивы.
Так заканчивается в Варахапуране Дурга кавача, почитаемая Вишну, Шивой и Брахмой.