Кайтить в играх что значит
Что означает кайтить в играх?
Откуда пришел термин и что означает
Техники кайтинга отличаются в зависимости от игры, в которой применяются. Но суть их сводится к одному и тому же: постоянно держать дистанцию с противником, не подпуская его к себе, чтобы он наносил вам как можно меньше урона.
Применение кайта в ММОРПГ
Первоначально кайтинг и как явление, и как термин возник именно в ММОРПГ. Наиболее известным представителем ММОРПГ в наше время является World of Warcraft. На его примере мы и будем рассматривать фишки кайтинга.
Как это выглядит в представлении рядового игрока? Персонаж улепетывает от большого монстра, но не слишком быстро или далеко. Периодически останавливается, делает пару ударов и снова убегает. И так, пока не будет достигнут необходимый игроку результат.
Виды кайта
В целом кайтинг в ролевых играх применяется в двух ситуациях. Они схожи между собой, но имеют ряд отличий. Что значит кайтить в ММОРПГ:
Заставлять моба уделять все внимание твоему персонажу, отвлекая его от своих товарищей по рейду или группе. Пример: танк группы бьет босса, применяет несколько спецспособностей для удержания на себе аггро (когда моб бьет только тебя, а не кого-то другого) и начинает убегать от него, периодически снова нанося удары или применяя способности, чтобы аггро не спало и не было перетянуто другим персонажем. В это время остальные участники группы бьют босса и лечат танка.
Бить противника издалека, не давая наносить урон себе. Эдакий хит-энд-ран («бей и беги»). Эта тактика применяется персонажами, имеющими возможность ведения дальнего боя (лучники, маги и т. д.). Как правило, данные персонажи наносят большой урон и быстро передвигаются, но обладают хлипким здоровьем, поэтому им нельзя допускать перехода столкновения в ближний бой. Пример: рейнджер стреляет в воина-мечника из лука, отбегает подальше, стреляет еще, снова отбегает, стреляет и т. д. Как правило, подобные стрелки имеют способности, повышающие скорость их передвижения либо замедляющие противника, что позволяет им всегда двигаться быстрее бойцов ближнего боя.
Кайтить можно как мобов (игровых монстров, управляемых компьютером), так и реальных игроков. С первыми намного проще, т. к. это делается по определенному алгоритму. Компьютерного персонажа довольно просто заставить бить именно тебя. Что значит кайтить в этом случае:
У некоторых персонажей есть способности, повышающие уровень аггро монстра. С живыми игроками все это не работает. Если у него несколько противников, то он будет бить не того, кого его хотят заставить бить, а того, кто несет наибольшую угрозу. Здесь приходится кайтить игрока с помощью различных ухищрений.
В других играх
Пример: несколько более слабых игроков дальнего боя бьют одного сильного игрока, который дерется только в рукопашную. Когда он подбегает близко к одному из противников, тот начинает убегать или использует специальные возможности увеличения дистанции между ними. В той же «Доте» это может быть использование форсстафа, блинка, драгон кнайта.
Итак, мы выяснили, что значит кайтить в играх.
Кайтить
21 Jul 2018 в 04:41
21 Jul 2018 в 04:41 #1
Что значит кайтить в доте? Например, урсу легко закайтить. Кого ещё легко кайтить в доте?
21 Jul 2018 в 04:44 #2
всех не мобильных героев очевидно
всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить
просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней
21 Jul 2018 в 04:45 #3
всех не мобильных героев очевидно
всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить
просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней
Неподпускать их к себе? Как снайпер?
21 Jul 2018 в 04:46 #3
ну это типа, когда ты периодически наносишь урон противнику и отходишь сразу
по принципу подошел-ударил-отошел
21 Jul 2018 в 04:46 #3
всех не мобильных героев очевидно
всяких урс свенов бристлебеков гуль на изи кайтить
просто не давай им себя дамажить если твой герой мобильней
Неподпускать их к себе? Как снайпер?
21 Jul 2018 в 04:55 #4
держать на расстоянии от себя(чтоб не получать урон).за ренжевиков это всегда нужно уметь делать будь то дота, вовка или другая игра
21 Jul 2018 в 05:10 #5
21 Jul 2018 в 05:34 #6
upd ладно, не буду оскорблять. Жалко тебя
21 Jul 2018 в 05:38 #7
Сделать так, чтоб противник потратил ресурсы напрасно.
Урсу легко закайтить, потому что у ней нет способностей, дабы быстро подобраться к врагу, долго продержать его в контроле и быстро исчезнуть из драки при необходимости.
Кайтить в играх что значит
Термин пришёл из видеоигр — kite на английском это «воздушный змей», и со стороны эта тактика действительно похожа на запуск змея: бежит человек, а за ним увивается какая-нибудь фигурка, будто пытаясь догнать. Чаще всего кайтом занимаются различные хлипкие маги и стрелки по отношению к ближникам, особенно если у них есть возможность постоянно задерживать преследователя. Часто встречается в ужастиках и битвах с боссами, когда противник явно превосходит протагониста, и ни в коем случае нельзя подпускать его к себе. В мультиплеере за увлечение этим могут наказать, как за затягивание игры, или с формулировкой «дезертир».
У ветеранов-геймеров это некогда называлось «водить па́рик», именно с ударением на «а». Гримировочная принадлежность, сшитая из волос и имитирующая растущие волосы, тут ни при чём — «па́рик» здесь сокращение от слова «паровоз», причём «паровозом» («па́риком») почему-то называлась толпа врагов, тщетно бегающая за ловким ускользателем, заманивающим её (нанося ей урон именно в ходе этого). Видимо, подразумевалось, что эти враги, вплотную бегущие один за другим, похожи на поезд.
Если войска кайтить не умеют, ну или режиссер облажался, получается «стратегия броуновского движения» — юниты бегают куда попало, орут и палят во все стороны. Естественно, это обычно приводит к тяжелым потерям. Примерно то же самое получается в стратежках, если войска кайтить умеют, но их берут «в треугольник» (тут микроконтроль уже не поможет)
Что такое Кайт
15 Jun 2015 в 22:57
15 Jun 2015 в 22:57 #1
15 Jun 2015 в 22:58 #2
Водить врага десять минут вокруг трёх сосен.
Разбегаться в разные стороны от расфармленного керри чтобы он не мог толком никого бить.
И т.п.
15 Jun 2015 в 22:58 #3
15 Jun 2015 в 23:02 #4
бежишь а по тебе попасть не могут
15 Jun 2015 в 23:14 #5
кайтинг это вообще военный термин средних веков. Ты начинаешь убегать, каждый противник бежит с разной скоростью, самых быстрых убиваешь на развороте и бежишь дальше.
15 Jun 2015 в 23:23 #6
А в доте кайтят обычно самых медленых)
15 Jun 2015 в 23:25 #7
Это мансы. А мансы в деревьях это джукинг
15 Jun 2015 в 23:27 #8
15 Jun 2015 в 23:27 #9
15 Jun 2015 в 23:30 #10
Kite с англ. воздушный змей (одно из значений), в играх обычно означает водить за собой.
15 Jun 2015 в 23:30 #11
это кароче когда на тебя прыгает урса, а ты форсишь себя, разворачиваешься, кидаешь её в уел, потом по таймингу станишь её, она разворачивается, а ты прыгаешь к ней, хексишь, она начинает на тебя набегать, ты её опять станишь, потом опять еулишь, и кароче так три минуты ты за лиона держишь 6 слотового дауна без бкб
15 Jun 2015 в 23:33 #12
16 Jun 2015 в 05:46 #13
Обычно это действия, направленные на юзание противником айтема/скилла в никуда. Например, свен юзнул ульту и побежал драться, а вы отпрыгали, отфорстафились, подождали окончания ульты и убили его за стан. Или шторм влетел в тролля, тролль прожал бкб, шторм улетел назад, после чего всей тимой навалились на тролля.
16 Jun 2015 в 05:48 #14
Этот чувак сказал верно.
Прочее читать нет нужды.
Что означает «Кайтить» в игре ВоТ?
Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме! Также не редко слышу выражение в игре «Кайтить». Что оно означает? Даже примерно не представляю. Понятно что связано с передвижением по карте и выполнением каких то задач,мне так кажется. Но что именно? Может я и сам это делаю-просто не знаю об этом?) Всем спс и удачи!
Кайт,это удерживание соперника на расстоянии,при чём с нанесением ему урона. Но не получения урона от соперника. Что-то похожее со словом «кеймперить»,который ты недавно задавал.
слушай сейчас перелапатил много терминов видимо это какойто новый кстати я не слышал в игре про такой зато нашёл много других если интересно глянь http://wiki.wargaming.net/ru/Игровые_термины_(WoT)
Вообще это не танковый сленг, от кого вы могли его слышать я понятия не имею, лично я в танках никогда не слышал этот термин. А вообще это значит атаковать постоянно убегая, ударил, отошел ударил отошел, атака при которой противник постоянно идет вперед
Таким способом хорошо вытягивать какого-нибудь горячего парня на позиции изготовившихся пт-шек. Он злится, прет на тебя, выходит из-за укрытия или из-за холма и попадает сразу под несколько пт, а ты благополучно отползаешь зализывать раны. Так было в линии Маннергейма, когда я О-НИ у берега выманивал из-за угла скалы. Только вылез, его тут и ждали. Разнесли в секунды. Еще видел как ребята на тяже пятятся, крутятся, стреляют и отходят. Приноровится надо.
A_MHEBE3ET, я тоже никогда не слышал о таком термине. Сейчас попытался поискать в интернете оказывается есть такое понятие. Своего рода когда ты держишь на расстоянии от танка и пытаешься потянуть время.