Казахская кола в чем прикол
Хорошая попытка, Kazakhstan Cola
меня так продавщица наебала в магазине. дала колу.а она какая то странная.смотрю.а ее оказывается в чечне делают.и на бутылке написано. «из чистой горной воды»
а яб купил такая вода часто лучше колы.
9 гениальнейших рекламных кампаний
1. Coca-Cola – праздник к нам приходит
Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.
Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в телевизоре появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове на репите крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Прямо хочется допеть до конца.
Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.
Кстати, построить ассоциативное пространство вокруг бренда пытаются и другие компании. Вспомните Kit-Kat, который на рынок заходил с девизом: «Есть перерыв – есть Kit-Kat» или Lay’s с рекламой «Кино вкуснее с Lay’s».
2. Nike – Just do it
80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.
Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Не только в России все делают в последний день).
Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным, убийцы.
Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!)
Только представьте, человеку суждено умереть. Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном. А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.
Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».
Уже в следующем году Nike значительно отрывается вперед и держит лидирующую позицию последующие 10 лет.
Бренд Nike в 2019 году по версии журнала Forbes оценивается в 36,8 млрд долларов. В списке 40 самых дорогих спортивных брендов он занимает первую строчку, а Reebok 10-ю со стоимостью всего 800 млн.
3. Ред-булл и прыжок со стратосферы
Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.
1. Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.
2. Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.
3. Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.
В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.
Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.
4. Starbucks и «Игра престолов». Великий продакт плейсмент в истории
Предыстория. Вышла новая серия культового сериала. И зрители обсуждали не спецэффекты, а кадр со случайно (или не случайно) попавшим в него бумажным стаканчиком. На нем был изображен логотип, напоминающий Starbucks.
Создатели сериала сразу же признали киноляп. Дескать, бывает, а стаканчик не из Starbucks, а из какой-то неизвестной кафешки. Сцену отредактировали и залили обновленную серию на официальный сайт HBO. Прокомментировали они это очень остроумно:
«Появление латте в том эпизоде было ошибкой. Дейнерис заказывала травяной чай»
И вы можете резонно сказать: «Ну, бывает». Но давайте порассуждаем.
Игра престолов – самый дорогой сериал последних лет. Одна серия стоит около 15 млн. долларов.
На съемочной площадке находится огромное количество людей. И никто не заметил, что стаканчик стоит на столе перед одним из самых важных ключевых персонажей?!
Ладно, может быть, не заметили. А монтаж, а просмотр смонтированной серии?! В картинах такого масштаба «вылизывают» каждую секунду, каждый кадр. Как такое можно не заметить?
Второй аргумент в пользу скрытой рекламы. После обнародования кадра со стаканчиком starbucks выпускает кофейный напиток «DragonDrink». Компания не показывала пересечений с тематикой сериала, но ассоциация на лицо.
Можно сказать, что Starbucks подключила ситуативный маркетинг и быстро вывела на рынок новый продукт. Только вот перед запуском новинки такие крупные компании делают множество исследований, тестируют различные варианты вкусов, анонсируют выпуск. А тут БУМ и новый продукт.
1. Сервис Critical Mention, отслеживающий упоминание брендов в медиа, сделал подсчет. После выхода этой серии, связка запросов «старбакс» и «игра престолов» упоминалась 10,6 тыс. раз. А аналогичный сервис Talkwalker насчитал 193 тысячи.
2. Шумиха со стаканчиком постоянно была на слуху. По интернету гуляли мемы. На ситуацию отреагировали Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Софи Тернер и другие актеры, занятые в 8-м сезоне. Пустяковый киноляп обрастал в течение недели новыми подробностями.
3. Информационный шум, который не утихал долгое время, принес Starbucks прибыли 2,3 млрд долларов.
Если это все действительно было подстроено специально, то это один из самых гениальных продакт плейсмента в истории рекламы.
5. Как Tide украл всю рекламу
В Америке есть день «Супер Боул». Это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Чтобы вы понимали на сколько это крутой день – в 2016 году финал собрал 165 млн зрителей (половина населения США).
В такой день все компании норовят попасть на экраны. 30 секунд эфира могут стоить больше 5 млн долларов.
В этот день Tide выпустил одну из самых гениальных реклам и заодно украл рекламу у всех других компаний. В этой рекламе множество разных роликов. Каждый начинается как типичная реклама какого-нибудь продукта – машины, дезодоранта, геля. Но каждый раз появляется Дэвид Харбор и нежно шепчет: «Это реклама Tide». Смотрите и наслаждайтесь.
6. Сопереживание продает лучше, чем Хайп. Пример рекламы Рафаэлло
Секс, юмор, девиантное поведение – то, чем нас чаще всего пытаются завлечь рекламщики. Но вот исследование показало (около 300 человек приняло участие в исследовании), что эмпатия в рекламе работает намного лучше и цепляет сильнее, нежели юмор или что-то другое.
Ярким примером, хотя нет, не ярким. Милейшим примером того, что рекламу нужно строить на эмпатии, являются два ролика от канала RaffaelloRussia.
Первый называется «Любви все равно» и он набрал 6,7 млн просмотров
Согласитесь, ролик просто прекрасен.
Второй менее бунтарский, но не менее впечатляющий. Называется ролик «Что значит любить» и набрал он 19,5 млн.
Ролики западают глубоко в душу и дарят умиление после просмотра. Поэтому давайте сочувствовать друг другу чаще. Это приятно, красиво и, наверно, очень прибыльно.
7. Reebok – скандальная реклама «об иглах и лицах»
Reebok в российском инстаграм-профиле разместил серию фотографий девушек с феминистскими лозунгами. Самый скандальный из них звучал так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Почти сразу после публикации пост был удален и перезалит, но уже без этой фразы.
А хештег с поста #нивкакиерамки менее чем за сутки был использован более 2500 раз. Упоминаемость бренда за два дня возросла на 193%. Точно нельзя сказать больше пользы или вреда принесла эта реклама, но шума она точно сделала много.
Скандальная реклама в России делается достаточно редко, а в Америке это частое явление. Такая реклама позволяет пробиться до потребителя сквозь информационный шум, чаще всего это делается с помощью эксплуатации сексуальной тематики.
8. Nike. Из чего же сделаны наши девчонки?
Продолжаем тему феминизма, но уже в более изящном формате.
Перевоплощение главного героя и некий бунт против системы консервативных устоев общества показан в ролике Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
В ролике мы наблюдаем только девочек (мальчиков оставили за скобками). Сюжет сделан на фоне движения феминизма и гендерного превосходства. Плохо ли, что в обществе есть такие движения и настроения, нельзя сказать однозначно. А вот то, что «Найк» это красиво обыграл – это факт. Количество просмотров говорит само за себя.
Такая реклама работает так: месседж от ролика доходит до глубины сознания и закладывает там некий код поведения. При встрече с брендом код будет активирован и создаст вокруг бренда позитивный образ. Это будет не просто цепочка «деньги-товар», а нечто большее.
9. «Евросеть». Реклама просто ох***ь
Вернемся назад и вспомним 2000-е года. Время, когда «Евросеть» еще была под руководством Евгения Чичваркина и стремительно развивалась.
«Большинство существующей сейчас рекламы – это деньги ни на что. В масс-маркете многие упираются в бюджет, хотя в конечном счете все дело в креативе» – так говорил о рекламе Евгений и он точно не лукавил.
Самый знаменитый слоган «”Евросеть”, “Евросеть” – цены просто ***» начал использоваться в 1999 году.
Этим слоганом конечно же все не обошлось. В 2003 году «Евросеть» прославилась знаменитой акцией «Разденься за телефон».
Акция прошла на ура и в следующем году ее повторили в десятках городов по всей России.
Нельзя обойти стороной и вот этот слоган
Даже на фоне всего того, что мы можем увидеть в интернете сейчас, такую рекламу тяжело представить. Что уже говорить про то время, когда только-только начинала развиваться «всемирная паутина».
Шума в медиа такая реклама наделала очень много.
Ответ на пост «Исполнение желаний»
Примерно на первом курсе было дело, поехали мы с пацанами ко мне на дачу, бухали водку-пиво. Утром проснулись, похмелье у всех, ну мы ещё накатили, начали собираться в лес за грибами.. тут я решил что самое время сделать селфи на память, фото сейчас не найду, помню лишь что мы сильно ржали на нём.
Через какое-то время попался мне на глаза конкурс назывался он что-то вроде «Отдыхаем в стиле Coca-Cola», всего надо было отправить им фотографию как я с компанией отдыхаю с Coca-Cola. но у меня под рукой была только та фотография с похмелья «Отдыхаем в стиле Ёрш», но я решил что нужно её отправить, а вдруг.
Через несколько месяцев я получил извещение что на почте меня ждёт какая-то посылка, пришёл, получил. А там Benq Siemens e61, я несколько дней вспоминал откуда же такая удача и кому я обязан подарку такому. Оказалось что вот той самой фотке.
Исполнение желаний
По молодости всегда принимал участие в различных промо-акциях с гарантированный призами. Дома и непосредственно на мне можно было увидеть йо-йо от Coca-Cola, кружку от Lipton, полотенце от сока Добрый, футболку от Camel, толстовку от Bud или Спортивную сумку от Winston. Акциям с розыгрышами особо не доверял и крайне редко принимал в них участие. С появлением семьи стал все меньше обращать внимание на подобные акции и практически перестал принимать в них участие. Но тогда, в 2012 году, закупаясь к Новому году в Окей, остановил взгляд на рекламе новогодней акции Исполнение желаний.
Доверия к подобным условиям было немного (ведь, казалось, никто не мешает объявить самым добрым, например, желание ребёнка приближенного лица съездить отдохность на курорт или купить новый автомобиль). Но, т.к. в моей корзине были перечисленные товары в нужном количестве, за участие денег не просят, а гарантированный приз обещают всем, решил опустить заполненную анкету в специальный ящик и отправился домой готовить салаты.
Через несколько недель приехал курьер и привёз 2 упаковки сока. Не зря потратил пару минут на заполнение анкеты)
Еще через 1-2 месяца, когда я уже забыл про эту акцию (гарантированный приз ведь уже получил), раздался звонок. Моё желание оказалось в числе самых добрых по мнению организатора акции. У моей (на тот момент будущей) жены была эпилепсия, а у мамы склеродермия. Оба заболевания практически не поддаются лечению, их развитие можно только сдерживать. В той анкете я пожелал курс лечения для них.
В итоге мама поехала в белорусский санаторий, после которого стала чувствовать себя значительно лучше. А для жены в рамках бюджета (он ограничен на каждый приз) были оплачены различные диагностические процедуры и подобран необходимый лекарственных препарат, который обеспечил медикаментозную ремиссию вплоть до сегодняшнего дня.
Можно ли продавать Казахскую колу в России?
Можно ли продавать кока-колу из Казахстана в магазинах России, и какие для этого нужны документы что бы торговать колой из Казахстана в рознице.
Похожие вопросы
Имеют ли право предприниматели продавать на территории России продукцию Казахстана? Например напитки привезенные из Казахстана? Такие как пепси, кока кола и т д.
Хочу открыть кальянную, вопрос, можно ли будет продавать чай? Кофе? Води типа продукции кока кола?
Скажите пожалуйста можно ли продавать охладительные напитки в виде кока кола спрайт фанта, чай и всякие сладости?
Ситуация такая я (физическое лицо) решил заняться поставками безалкогольного напитка (допустим кока-кола), я нашел поставщика и магазин в своем городе которому я буду продавать эту продукцию! Скажите какие я должен иметь документы для продажи продукции в магазин? Какие должны быть документы у моего поставщика на данный товар? И какие вообще нужны документы на этот для дальнейшей его законной реализации?
Можно в продуктовом магазине продавать кока колу до 18 лет.
Зашел с кока-колой в магазин за колбасой. Подхожу к кассе, пытаюсь достать деньги из кармана. В руке держу кока-колу, которая была купленная в другом магазине, но не было времени её выпить. Расплатился, убрал деньги в карман. Кассирша:
Молодой человек, Кока-кола наша?-Нет, моя.
Продавщица начала хамить, услышал охранник, подошёл, тоже хамить начал. Я ему в ответ, без хамства, начал объяснять, что мол, так и так, кока-колу купил в другом магазине. В конце концов мне надоело спорить, я ушел.
Могу ли я продавать в кальянной безалкогольные напитки в виде пепси, фанта, спрайт, кока-кола?
Зашел с кока-колой в магазин за колбасой. Подхожу к кассе, пытаюсь достать деньги из кармана. В руке держу кока-колу, которая была купленная в другом магазине, но не было времени её выпить. Расплатился, убрал деньги в карман. Кассирша:
Молодой человек, Кока-кола наша?-Нет, моя.
Продавщица начала хамить, услышал охранник, подошёл, тоже хамить начал. Я ему в ответ, без хамства, начал объяснять, что мол, так и так, кока-колу купил в другом магазине. В конце концов мне надоело спорить, я ушел. Вопрос: могу ли я в ходит в магазин со своим товаром не предупреждая не кого из персонала?
Экскурсия по заводу Coca-Cola в Астане — качество стоит во главе производства! (+ фото)
Всем привет! В конце сентября, а именно в его последнюю пятницу, состоялся тур для блогеров на новый завод Coca-Cola в Астане. В числе приглашенных был и я. Блогеры своими глазами увидели, как появляется на свет бутылочка газированного напитка, знакомого, наверное, каждому казахстанцу!
Логотип компании, выполненный, по всей видимости, из пластика
Впрочем, завод выпускает не только Coca-Cola, но и такие известные напитки, как Fanta, Sprite, негазированные чаи, а также очищенную воду BonAqua, качество которых постоянно проверяется компанией.
Что касается предприятия, то оно было запущено в мае этого года и является вторым по республике. Первый завод был открыт в поселке Береке Алматинской области в июле 2005 года. Таким образом, совокупная мощность обоих комплексов составляет 900 миллионов литров продукции в год!
Кстати, стоимость завода оценивается в 80 миллионов долларов, а в ближайшие три года компания Coca-Cola планирует инвестировать в нашу страну еще 50 миллионов американских денег.
На входе нас встречала тумба с именными баночками газированного напитка
По приезду на завод нас ждала небольшая презентация, в ходе которой Эльшад Фарзалиев, менеджер по общественным связям компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа, рассказал про возникновение компании, а также об осуществляемых социальных проектах в Казахстане.
Условно их можно поделить на три направления:
В общем, про все проекты я уже рассказывал, напомню лишь, что про поддержку мирового спорта можно прочитать здесь и здесь, про турнир «Coca-Cola Былғары Доп» информацию вы найдете тут, для ознакомления с программой поддержки женщин «Coca-Cola Белестерi» можно пройти сюда и сюда, а информация о проекте по водоснабжению находится здесь.
Для удобства каждому слушателю был вручен вот такой транслятор
Так как завод производит пищевую продукцию, то и облачиться нам пришлось в бахилы, накидки и чепчики. В таком облачении мы стали похожи на молодых родителей около родильного дома, и сравнение в принципе логично, ведь на наших глазах протекает практически весь процесс рождения напитка.
Экскурсия началась со склада готовой продукции, который вы можете видеть на фото ниже. Кстати, завод производит в час 39 500 бутылок. Просто представьте, сколько за день здесь накапливается продукции!
Любопытно, но завод не занимается производством продукции в стеклянных бутылках. А здесь вы можете видеть упакованную продукцию поближе.
В помещении на фото ниже очень сложно общаться, так как производственный шум очень высок, тут мне очень помог транслятор, благодаря которому можно было услышать речь нашего гида.
Отдельного внимания заслуживает лаборатория по проверке качества продукции. Как я уже говорил, качеству Coca-Cola уделяет большое внимание. К примеру, производятся органолептические анализы (проверяется внешний вид, цвет, запах, вкус), причем органолептические показатели являются одними из важнейших показателей качества продукции, физико-химические (жесткость, кислотность, щелочность, содержание общего и свободного хлора) и микробиологические (бактерии, дрожжи, плесень и т.д).
Лаборатория проводит контроль качества продукции на всех стадиях производства, которые включают процессы: водоподготовки, производства углекислого газа, приготовление сиропов, розлив продукции, укупорка, маркировка, упаковка с частотой и количеством проб, установленных в планах контроля качества.
Также вода обязательно проверяется на радиацию. Один раз в год сырая (городская) и продуктовая (обработанная мультибарьерной системой очистки воды) проверяются в независимой аккредитованной лаборатории на содержание удельной суммарной альфа и бета активности.
Что касается самого производства, то процесс отлажен и по большей части автоматизирован. Например, вот эти колбы после продувки горячим углекислым газом превращаются в тару, которая впоследствии заполняется напитком.
Вот так выглядит аппарат, превращающий колбы в бутылки:
Идем дальше и видим огромное количество бутылок с газировкой, которые сначала заполняются напитком, а затем на них клеится этикетка. Разумеется, все это делается автоматически.
Уже готовый для реализации товар паллетайзер формирует в несколько слоев (как вы уже видели) и обматывает пленкой. Кстати, в технологической цепочке данное действие является завершающим.
Кстати, продукт под названием “Kazakhstan Cola” к компании Coca-Cola не имеет никакого отношения. Это местные умельцы бодро пристроились к мировому бренду, пользуясь, по всей видимости тем, что запатентовано полное название “Coca-Cola”, а не его часть.
Оборудование является роботизированной техникой и может, например, самостоятельно открыть спичечный коробок, достать спичку и закрыть коробок. А вот если попытаться подойти к нему поближе, то весь технический процесс остановится, поэтому нам посоветовали этого не делать.
И напоследок наше общее фото.
Для вас старался Михаил Должников, благодарю за внимание и до новых встреч у экранов!
Казахстан избавится от русского языка в сфере услуг
Фото: Pavel Mikheyev / Reuters
Парламент Казахстана одобрил поправки в законопроект «О вывесках». Об этом сообщает «Sputnik Ближнее зарубежье».
Теперь законопроект, согласно которому в стране избавятся от русского языка на вывесках и ценниках, отправится на подпись президенту.
Изменения коснутся сферы услуг. Новые поправки обяжут предпринимателей размещать рекламу, прейскуранты, ценники, меню, вывески и указатели только на казахском языке. В госорганах сохранится двуязычие.
Согласно действующему законодательству, бланки, вывески, реклама и другая визуальная информация излагаются на казахском и русском языках и пишутся одинаковыми по размеру буквами.
Тема русского языка в Казахстане стала резонансной после того, как националисты начали проводить так называемые «языковые рейды». В ходе них активисты проверяли знание казахского языка сотрудниками магазинов и госучреждений и заставляли извиняться русскоговорящих граждан на камеру. Позднее журналисты уличили лидера «языковых патрулей» Куата Ахметова в связях с властями Казахстана.
После этого член комитета Мажилиса (нижней палаты парламента) по социально-культурному развитию Берик Абдыгалиулы сообщил о том, что все вывески и указатели в Казахстане должны быть переведены на казахский язык. Абдыгалиулы отметил, что такое решение было принято ввиду обеспокоенности избирателей положением казахского языка в стране.