Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Моторная лодка Казанка

Лодка “Казанка” сейчас является одной из самых популярных моторных лодок в России. Выпущено в свое время таких маломерных судов было очень много и у нее есть несколько модификация, которым присущи общие черты. “Казанка” это достаточно маневренная лодка, за счет своего не большого размера. Благодаря низкой осадке она лего выходит на режим глиссирования. Дюралюминиевый корпус хорошо герметизирован. “Казанка” обладает не очень хорошей устойчивостью на воде из-за не грамотного расположения перегородок между отсеками. На этой лодке не рекомендуется уходить от берега дальше 1,5 километров с высотой волны до 75 см. Максимальная скорость при установке лодочного мотора в 50 л.с. достигает 40 км/ч. Грузоподъемность у “Казанки” по паспорту составляет 400 кг., т.е. на борту более, менее комфортно смогут разместиться до 4 человек каждый со своим скарбом.

Чем отличается лодка Казанка-М от простой “Казанки”

На Казанку-М были добавлены кормовые були для повышения плавучести и устойчивости. Добавили ветровое стекло. Установили жесткие сидения. Подмоторная ниша была убрана, что теперь исключало залив мотора водой. Немного увеличилась ширина самой лодки. Грузоподъемность немного увеличилась, но пассажировместимость не изменилась.

Лодки Казанка-2 и 2М

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Лодка Казанка-2 осталась в истории, как самое крупногабаритное судно в своей серии. По сравнению с двумя первыми модификациями конструкция удлинилась почти на метр, стала шире и вместительней. Глиссер стал более мореходным, приобрел отличную всхожесть на волну высотой до 80 см. А также у его владельцев появилась возможность осваивать не только малую акваторию, но и выходить в море. Лодка рассчитана на установку одного и двух спаренных лодочных моторов с мощностью от 25 до 50 л. с. При работе одного мотора в 25 л.с. максимальная скорость составляет 25 км/ч, при работе спаренной двигательной установки на “Казанке-2” удается развить скорость до 55 км/ч.

    Пассажировместимость, Хорошая мореходность, Новые обводы корпуса, Можно устанавливать два ПЛМ, Есть дистанционное управление, Увеличенные гермоотсеки.
    Возить можно только на прицепе из-за больших габаритов, Двигатель периодически заливается водой, Плохая маневренность, Сильная электрохимическая коррозия корпуса.

Технические характеристики

Сравнительная таблица характеристик

Казанка-2Казанка-2М
Длина, (м.)5,315,35
Ширина, (м.)1,61,6
Высота борта на миделе, (м.)0,80,8
Макс.снаряженная масса, (кг.)250250
Грузоподъемность, (кг.)600600
Пассажировместимость, (чел.)66
Макс.допустимая мощность мотора, (л.с.)5050
Килеватость днища на транце, (град.)77
Материал корпусаДюралюминийДюралюминий
Макс.допустимая высота волны, (см.)7575

Как видно эти две модели “Казанки” практически ничем не отличаются в технических характеристиках, у 2М лишь совсем чуть чуть увеличилась длина корпуса.

Казанка-5

Моторная лодка “Казанка” 5-ой серии получилась очень удачной модификацией. Габариты уменьшились, вес снизился и улучшилась транспортабельность судна, при этом комфорт остался на прежнем уровне. Мореходность осталась примерно на том же уровне, что у и предыдущих моделях. Волна до 75 см, удаленность от берега до 3-х километров. Максимальная мощность подвесного мотора составляет 30 л.с., который устанавливается на выносной кронштейн на корме. При минимальной загрузке с таким мотором “Казанку-5” удалось разогнать до 44 км/ч, при полной загрузке – до 35 км/ч.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка-5М немного изменилась конструктивно и в обводах корпуса. Улучшилась гидродинамика и маневренность лодки. Появилась возможность установки двух ПЛМ, скоторыми моторка разгоняется до 52 км/ч. Комфортная пассажировместимость составила 4 человека с необходимым скарбом.

Казанка-5М2 лишилась выносного кронштейна и мотор теперь надежно крепится на корме, а транец наконец то превратился в нормальную подмоторную нишу, рассчитанную на один двигатель. Центровка судан улучшилась, а её длина уменьшилась. Полезная пассажировместимость выросла до 5 человек. Очертания корпуса не изменились.

Казанка-5М3 получила единственное изменение – максимальная мощность ПЛМ выросла до 60 л.с.

Казанка-5М4 и 5М7 заметно изменились в очертаниях корпуса, которые стали не выпуклыми, а вогнутыми. Килеватость у 5М4 стала 8,5 градусов, а у 5М7 уже все 16, в следствие чего носовая часть удлинилась. Кокпит был заметно переоборудован и стал соответствовать современным требованиям. Плавучесть и ходовые характеристики стали наилучшими во всей серии моторных лодок “Казанка”.

Технические характеристики всех моделей “Казанки” – сравнительная таблица

55М25М35М45М7
Длина, (м.)4,54,54,54,54,64,5
Длина габаритная с подмоторным кронштейном, (м.)4,94,94,64,64,64,6
Ширина, (м.)1,61,61,61,61,651,65
Высота борта на миделе, (м.)0,720,720,720,720,780,88
Угол килеватости днища на миделе, (град.)55558,516
Снаряженная масса без ПЛМ, (кг.)190±10190±10190±10190±10190±10220±10
Грузоподъемность, (кг.)400400400400400400
Пассажировместимость, (чел.)445555
Макс.допустимая мощность ПЛМ, (л.с.)305555606050
Макс.высота волны, (м.)0,750,750,750,750,750,75
Материал корпусаД1АТ

Казанка-5М

    Больше ниш и полочек для вещей, Отверстия для штуртросов в транце больше не протекают, благодаря улучшенному уплотнению, Улучшена центровка лодки благодаря грамотному размещению сидений, Улучшено дистанционное управление, Более удобное крепление тента, Гладкое покрытие палубы без выступов и скоб, Хорошая остойчивость.
    Выносной кронштейн из-за которого заливается мотор и возможны проблемы при парковке кормой, Все та же большая габаритная длина корпуса, который сложно обслуживать и ремонтировать своими руками, Маленький ходовой дифферент из-за которого во время глиссирования смачивается слишком большая поверхность днища.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Лодки Казанка-5М2 и 5М3

    Мотор теперь устанавливается в подмоторную нишу, Хорошая управляемость и отличная непотопляемость, Увеличена пассажировместимость до 5 человек, Вес лодки стал меньше, теперь её легче тягать.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Моторные лодки Казанка моделей 5М2 и 5М3 получили новую конструкцию транца. После множества негативных отзывов о предыдущей модели лодки, здесь лодочный мотор теперь устанавливается в рецесс. Сам кокпит и его функциональность от этого изменения в конструкции никак не пострадал. Длина моторки сократилась на 30 см, ширина осталась прежней. Количество шпангоутов уменьшилось до 8-ми. Сиденья расположились парами спереди и сзади. Если их разложить то получиться два полноценных спальных места. Кормовой багажник уменьшился в 4 раза. Но он все еще достаточен для хранения топливных баков. Блоки плавучести у “Казанки-5М2” расположены в форпике и под задним рундуком, а у 5М3 есть еще дополнительный слой, который равномерно уложен под пайолами.

Казанка-5М4 – самая популярная модель

Современная моторная лодка Казанка-5М4 представляет собой самую крупную и вместительную отечественную модель моторки. Корпус лодки имеет клепаную конструкцию, выполненную из дюралюминия. За счет того, что длина увеличена в кормовой части, лодка имеет неплохие ходовые качества. Корпус имеет десять поперечных шпангоутов. Для того, чтобы повысить жесткость, были выштампованы на бортах, палубе и днище небольшие гофры. В качестве герметика для заклепочных швов использовались уплотнители и шпаклевка. Некоторую непотопляемость лодке обеспечивают герметичные форпик и ящик, расположенные в кокпите и имеющие объем в 380 литров. Есть также 2 багажника. Один в носовой части для хранения снаряжения, а второй – в корме, для хранения топлива. Кроме этого, во второй багажник при длительной стоянке можно убрать лодочный мотор.

На лодке есть шесть мягких сидений, которые можно превратить в два спальных места. Два сиденья, расположенных в средней части, имеют складную конструкцию. Поэтому, их можно сложить и, при необходимости, убрать в багажник. Под первым рядом сидений расположены ящики, в которые можно убрать снаряжение и одежду. В стандартной комплектации вместе с лодкой идут тент, ходовые огни, весла и комплект дистанционного управления двигателем. Для установки подвесного мотора имеется выносной кронштейн. Благодаря этому кронштейну, лодку можно использовать как в закрытых водоемах, так и в открытых. Отметим, что волнение на воде не должно превышать трех баллов.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Лодка Казанка-5М4 отличается мягким ходом на серьезном волнении. Главное – не набирать большую скорость, так как при скорости 40 километров в час и выше удары приходятся на плоскую часть судна, но если снизить скорость до 30 км/ч, то лодка начинает идти “спокойно” и свободно преодолевать полутораметровые волны. За счет закрученных обводов, брызги отражаются вниз и кокпит не заливается. Так же не вызывает вопросов и прочность корпуса. Даже при вытаскивании моторной лодки на каменистый берег, днище не получает серьезных повреждений.

Основным недостатком “Казанки” является сильная коррозия всей конструкции корпуса. Проблема возникает из-за того, что все стыки обшивки бортов и днища выполнены из стали. А она, как известно, подвергается коррозии. Устрашающий вид лодка принимает приблизительно через 6 лет, когда лакокрасочное покрытие истончается или вообще исчезает на некоторых местах. Поэтому вам придется уделять много времени ремонту или же сразу заменить стальные листы на алюминиевые. Второй недостаток заключается в конструкции выносного кронштейна. Из-за него двигатель заливается при сильном волнении и система зажигания начинает отказывать.

Технические характеристики

Длина, (м.)4,6
Ширина, (м.)1,65
Высота борта на миделе, (мм.)780
Килеватость днища на транце, (град.)8,5
Макс.снаряженная масса, (кг.)190
Пассажировместимость, (чел.)5
Грузоподъемность, (кг.)400
Макс.допустимая мощность лодочного мотора, (л.с.)60
Макс.допустимая высота волны, (см.)75
Материал корпусаДюралюминий Д1АТ
Технология соединенияКлепка

Казанка-5М7

    Гарантийный срок 15 лет, Увеличенный кокпит за счет открытой носовой части, Открывающееся ветровое стекло для проходе между двумя консолями, Корпус из пластика и дюралюминия, Три варианта комплектации.
    В базовой комплектации нет весел, Тонкое днище, Слабая жесткость корпуса в районе форпика.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Моторная лодка Казанка-5М7 – это самая неоднозначная модель во всей линейке 5-ой серии. В ней появилось много чего нового и полезного и в тоже самое время не все новое превратилось в плюсы.

В заключении можно сказать, что “Казанка” благодаря небольшому весу и приличным габаритам отлично эксплуатируется в морских заливах. Небольшие недостатки в конструкции с легкостью можно устранить самим. Сейчас выпускается усовершенствованная облегченная версия лодки под названием Казанка-5М и 5М4. Новая модель может развивать скорость до 52 км/ч, а вот количество мест уменьшилось до четырех.

Сейчас моторную лодку “Казанка-5М4” в состоянии б/у на Авите или других досках объявлений можно найти по скромной цене от 15 000 рублей, в более-менее нормальном состоянии, но чтобы довести ее до ума придется приложить еще не мало сил и средств. Лодка в хорошем состоянии и хорошо оборудованная будет стоить уже от 100 000 рублей.

Самый оптимальный двигатель для Казанки это 30 л.с. С пятью пассажирами на борту и мотором Ямаха 30 максимальная скорость составит примерно 27 километров в час. Для тех, кому интересно: Подробный обзор отечественных моторных лодок.

Источник

Моторные лодки Казанка-2М, 5, 5М, 5М4

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Моторная лодка Казанка-2М

Достоинства лодки

Привезя лодку из магазина, компаньоны обнаружили на её заводском шильдике характеристику: “вес лодки – 220кг”. Зная, что в справочнике для “Казанки-2М” приводилась величина веса 250 кг. (см. выше), покупатели были весьма обрадованы этому обстоятельству. В дальнейшем, при случае взвесив лодку, они убедились в том, что лодка весила действительно 220 кг со всем паспортным снабжением.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Поначалу “Казанку-2М” эксплуатировали под “Вихрем-М” и “Ветерком-8”, оставшимся “по наследству” от надувных лодки и плота. Благодаря “закрученным” обводам и большому удлинению L/B, суммарной мощности этих двух моторов 33 л.с. было достаточно для глиссирования лодки с 4 чел. экипажа и снаряжением для уикенда. В дальнейшем для этой лодки был приобретён второй “Вихрь-М”, после чего отпали проблемы с выходом на глиссирование с полным экипажем и предельной загрузкой.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Благодаря острым носовым обводам и большому отношению L/B “Казанка-2М” отличалась мягким ходом на волнении. Конечно, при ходе со скоростью более 40 км/ч, когда удары приходились на кормовую, более плоскую часть днища, сила ударов значительно возрастала. Но снизив скорость до 30 км/ч возможно было спокойно идти и против 1.5 – метровых волн. “Закрученные” обводы хорошо отражали вниз брызги, кокпит практически не заливался. При ходе по попутной и попутно-боковой волне проявлялась рыскливость, свойственная судам с такими обводами, однако благодаря большим размерам “Казанки-2М” и несколько большей килеватости днища в корме по сравнению с той же “Казанкой-5”, зарыскивания были неприятны, но неопасны. В целом, “Казанка-2М” была значительно мореходнее широко распространённых тогда “Прогрессов”, “Крымов” и “Обей”.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Не вызывала нареканий прочность корпуса. Несмотря на неоднократные вытаскивания лодки на каменистие берега островов, днище не получило существенных повреждений. Ударные нагрузки от хода на волнении также не причинили вреда конструкциям корпуса.

Недостатки лодки

Основной недостаток “Казанки-2М” – сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии. 5

6 лет корпус сопротивлялся коррозии, после чего из-за неизбежных повреждений лакокрасочного покрытия коррозия приняла угрожающий вид. Хозяин лодки вынужден был значительное время уделять ремонтным работам, постепенно заменяя стальные детали алюминиевыми. И по сей день описываемая “Казанка-2М” в рабочем состоянии, однако были годы, когда владелец так и не мог выйти в плавание из-за большого объёма ремонтных работ.

Другой недостаток – установка моторов на выносном кронштейне. Из-за такого способа установки моторы заливались водой на волнении, что приводило к отказам системы зажигания. Кроме того, из-за излишней высоты верхней кромки подмоторной доски кронштейна на волне винты “хватали воздух”. Проходив с кронштейном четыре сезона, хозяин “Казанки-2М” переделал транец аналогично транцу “Оки-4”, днище рецесса было выполнено широким и плоским и в нём разместились два “Вихрёвских” бака.

Характеристики моторной лодки “Казанка-2М”

“Казанка-2М” была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с “закрученным” днищем — с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе “Вихрь-30” лодка “Казанка-2М” развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Длина наибольшая, мм5000
Ширина наибольшая, мм1600
Высота борта на миделе, мм800
Угол килеватости днища на миделе17°
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг:250
Пассажировместимость, чел6
Грузоподъемность, кг600
Допустимая мощность ПМ, л.с.50
Скорость с мотором 50 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч
с одним водителем, км/ч
45
55
Материал корпусадюралюминий
Технология соединенияклепка

Поперечный набор корпуса “Казанки-2М” состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры. Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость моторной лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.

Моторная лодка Казанка-5, Казанка-5М

Характеристики мотолодок “Казанка-5” и “Казанка-5М”

Мотолодка Казанка“5”“5М”
Наибольшая длина, мм4500
Ширина наибольшая, мм1600
Высота борта на миделе, мм720
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снаряжением, кг:190±10
Пассажировместимость, чел4
Грузоподъемность, кг400
Допустимая мощность ПМ, л.с.30-40*60
Скорость под мотором 30 л.с., км/ч34
Эксплуатация возможна при высоте волны, м0,75
Материал корпусаД1АТ
Технология соединенияклепка
Производитель: Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова

Мотолодка «Казанка-5» выпускалась авиазаводом им. С. П. Горбунова в течение 6 лет, начиная с 1972 г. Судно проектировалось с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых отечественной промышленностью. Для обеспечения возможности глиссирования с одним мотором мощностью 25

30 л.с. приняты обводы корпуса с относительно малой килеватостью днища у транца и с сильным заострением носовой оконечности. Следствием этого являются хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой. При ходе на волнении, однако, лодка, врезаясь в волну, опасно зарыскивает. Малый ходовой дифферент обуславливает увеличенную смоченную длину корпуса, поэтому максимальная скорость «Казанки-5» оказывается несколько ниже, чем других лодок аналогичных размерений.

Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Смотреть картинку Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Картинка про Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие. Фото Казанка 5м2 и 5м3 в чем отличие

Эксплуатация моторной лодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0.75 м. На модели «Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л.с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *