Казацкий спас что это

Что такое спас. Или казацкий рукопашный бой.

Спас — это древнейшее искусство казацкого рукопашного боя, объединяющее в себе приемы, относящиеся к различным видам единоборств.

Казацкий спас что это. Смотреть фото Казацкий спас что это. Смотреть картинку Казацкий спас что это. Картинка про Казацкий спас что это. Фото Казацкий спас что это

Существует несколько версий, объясняющих возникновение термина «спас»:

Спас — это не только искусство боя, которому обучали мальчиков, подростков, юношей, но и система глубоких философских знаний, призванная воспитывать настоящих мужчин.

Историки полагают, что казацкое боевое искусство намного древнее, чем широко известные во всем мире карате и ушу. Древний китайский знак «дао» широко используется в восточных культурах и единоборствах. И в то же время символ «дао» красуется на глиняном горшочке, обнаруженном на трипольских раскопках. Ориентировочный возраст посуды — 7 тысяч лет, а в Китае знак появился примерно 5 тысяч лет назад.

Спас возник как обычай в щедром августе, когда отмечали праздник урожая. Именно тогда каждый род присылал молодых воинов для защиты припасов. На курганах опытные атаманы обучали юношей военным хитростям. Сформированные отряды совершали походы по окрестностям, и постепенно становились организованной структурой.

Историки относят процесс возникновения и формирования спаса к скифскому периоду, который продолжался более 3 тысяч лет. Известна поговорка тех времен: «Хочешь войны — тронь наши святыни. А хочешь мирной жизни — в степи места хватает для всех». В основе спаса лежит не агрессия, а защита принципов свободолюбия, чести и правды. Бесценный культурный пласт воспитания защитника основывался на упорном труде, систематических тренировках и неизбежных войнах.

Этой проблемой серьезно занялся Александ Притула, уроженец села Приморское. Его дед Яков Худолий был казацким гетманом. С детства Александр слушал и запоминал воспоминания и советы деда, интересовался историей казачества и спаса, собирая по крупинкам утерянные знания. Со временем информация, полученная из книг, народных песен, сказок и от хранителей обычаев систематизировалась в возрожденной концепции тренировок.

Запорожской школе украинского боя исполнилось более 20 лет. Первый фестиваль народных боевых искусств был проведен в 1997 году. Украинцы всегда были миролюбивой нацией, поэтому спас олицетворяет патриотизм и тягу к свободе и справедливости. Большинство приемов носит защитный характер, а движения воинов часто схожи с танцевальными элементами. В школах спаса детей обучают не только боевым приемам, но и верховой езде, танцам и истории. В данный момент искусство спаса осваивают более 5 тысяч маленьких казаков. У национального спорта есть все шансы стать предметом особой гордости украинцев. Уже сейчас спас обрел признание как спорт на государственном уровне.

Казацкий спас что это. Смотреть фото Казацкий спас что это. Смотреть картинку Казацкий спас что это. Картинка про Казацкий спас что это. Фото Казацкий спас что это

Уникальный генетический код нации сохранился в песнях, сказках и преданиях, которые нужно уметь внимательно слушать и понимать глубокий скрытый смысл. Украинцы обладают эксклюзивами, которые нашли отображение в боевом искусстве спаса: собрание демократических вече, стремление к простой и здоровой жизни, любовь к лошадям, массовым играм и развлечениям. Но самое основное — это желание жить свободными людьми на собственной земле, которую, при необходимости, они будут защищать любой ценой.

Источник

Магия казачьего спаса

Казацкий спас что это. Смотреть фото Казацкий спас что это. Смотреть картинку Казацкий спас что это. Картинка про Казацкий спас что это. Фото Казацкий спас что это

В учебниках истории говорится, что казаки – всего лишь потомки крестьян, бежавших от гнета помещиков и расселившихся на берегах Дона, Днепра, Волги, в предгорьях Кавказа и причерноморье… Но так ли это? Есть свидетельства, убеждающие нас в том, что это представители древних племен, обладающих уникальными магическими знаниями.

Гроза Дария и Чингисхана

Кладезь любопытнейших фактов можно обнаружить в трехтомнике историка Б.П. Савельева «Древняя история казачества». (Когда-то большевики изъяли и уничтожили весь тираж этой книги. Лишь один экземпляр каким-то чудом сохранился и был переиздан в Ростове-на-Дону.)

Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в XII в. до н.э., представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами-греками, воевали с Александром Македонским против персов Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов, рубя противника направо и налево, просачивались сквозь плотную стену ее колонн, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи.

Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах предпринять. Ведь они имели дело с так называемыми характерниками, владеющими магическими практиками! Во время затишья между боями персам приходилось не легче: с помощью внушений и заговоров воины-чародеи преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров, а затем будто растворялись средь чистого поля.

Джанийцыумели становиться невидимыми, пробираясь на вражеские позиции. Когда персы строились в ряды для атаки, характерники вскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашками-бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны. Так что Македония побеждала в войнах благодаря не одному только «божественному» происхождению Александра…

Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались сразу двумя мечами, стоя на седлах коней, уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. Много их полегло в этом бою.

Нескольких казаков владеющих спасом монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток, где русы-джанийцы оставили после себя грамоты-дощечки с записями сокровенных знаний. На основе этих магических учений были впоследствии созданы техники восточных единоборств, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека – Здравы, или, по-восточному, Ци. Рассказывают, что одним из последователей русов на Востоке был бродячий индусский философ, пришедший в Китай, по имени Бодхидхарма. Он известен как основатель у-шу.

Кроме того, благодаря русским джанийцам были заложены основы кунг-фу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу. Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и беспрепятственно забрали хранящиеся в монастырях бесценные рукописи, чтобы вернуть их на родину.

Военачальники-маги

Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие от произвола Ивана Грозного. Новгород Великий являлся тогда одним из духовных центров Руси, противостоящим православной церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были весьма искушены в духовных практиках, а их силовые комплексы «Кулак Перуна», «Буза» и «Скобарь» не уступали боевым стилям южных джанийцев владеющих казачим спасом. Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания и целительства — Казачий Спас.

Казачий спас — это владение центром хары. Казачий спас, дар данный предками. Казачий спас-это исскуство ведения боя.

Основа Казачьего Спаса – особое заклинание, Слово-Заговор, символ – Воз (созвездие Большой Медведицы, сохранившееся на гербах и печати запорожских казаков). Характерники не признают жрецов и священников, общаясь с Высшими Силами напрямую, посредством «ману»-медитаций. Согласно легенде, А.В. Суворов, чьи предки были новгородцами, в детстве был исцелен от хвори доками-характерниками и впоследствии изучил некоторые из их практик. Известно, что перед каждым сражением знаменитый полководец произносил молитвы прямо на бранном поле, стоя перед войском, и после этого неизменно побеждал.

По некоторым сведениям, спасовцами-характерниками были и другие полководцы и военачальники. Один из них — герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов. Даже когда он оставался неподвижным, ни один чеченский стрелок не мог попасть в него. Горцы были настолько заворожены могуществом «Баклю», что даже радовались, когда тот одолевал их в схватках.

Красный комдив Василий Иванович Чапаев под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки он носил на поясе странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом, «Чапай» видел все, что хотел, и на любом расстоянии — например, Ленина в Кремле. Возможно Василий Иванович владел Казачим спасом?

Бои с тенью

Доныне сохранились отдельные элементы древних боевых технологий, связанных с использованием «второго зрения» — методы нанесения ударов «свечением» и использования в бою астральных двойников.

Однажды, в начале 90-х гг. ушедшего столетия, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. Какой-то незнакомец предложил им схватку по необычным правилам: он вызывает на бой сразу двадцать человек, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг-фу… Заинтригованные мастера согласились.

Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Ими будто овладело безумие…

— Мужики! Может, хватит? – прозвучал звонкий голос с края татами.

Бой прекратился… Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, тот самый неизвестный, зачинщик турнира. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На теле — ни царапины, ни синяка.

— Не понял, — пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку.

Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга…

— Друг друга? Я же дрался с тобой!

— И я, и я тоже, — подтвердили остальные девятнадцать.

— Да вы просто не меня видели. Мои копии. Глаза я вам отвел. А сразиться с вами я и в «физике» могу, хоть сейчас. Я ведь – спасовец. Характерник… Слыхали?

«Люди-звери»

Оборотничество, умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами–язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведи). Последний культ был популярен у викингов, состоявших с новгородцами в кровном родстве. Для демонстрации своих способностей посвященные использовали такое упражнение. Обнаженный воин садился в снег и начинал медитировать, открывая в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции – Прана). Его тело так разогревалось,
что снег таял вокруг и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них.

Мой далекий предок обернулся волком

И не стало равных ему…

Одинок и волен, в волчьей шкуре воин

Рассекает вечную тьму.

Если бьют тревогу над Великой Русью,

Чтобы мы не подвели,

Чтобы мы с тобою пяди не отдали –

Он вырастает от земли…

— писал поэт Николай Емелин.

Свод казацких заклинаний

Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Вот типичный набор «боевых заклинаний», которым учат любого характерника, в переводе на современный язык:

Файерболл — огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним.

Молнии — энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце.

Колдовской огонь — поток огня в жидком виде, выбрасываемый магом в сторону противника. Может использоваться и в вариации «Огненный дождь» — в виде капель пламени, падающего с неба.

Иллюзии — на врага оказывается психологическое воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации противника можно предстать перед ним монстром, или же вынудить воевать с самим собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними.

Иногда характерник создает неодушевленное существо, которое выполняет его приказы. Это необходимо для изматывания противника или выигрыша времени. Способы создания чудищ могут быть различными:

А) стихийные — существа, состоящие из стихии, их породившей. Огненные — из огня, водяные — из воды, и т.д. Такие чудовища зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки.

Б) оживленные — строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться.

В) магические – из мыслеформ создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также помесь различных животных.

Монстры создаются для выполнения конкретного задания и способны «жить» лишь ограниченное время. Их легко уничтожить, разрушив заклинания особыми словами. Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свои магические действия. Однако маг остался непреклонен. Древние секреты не имеют цены…

Источник

Казацкий спас что это. Смотреть фото Казацкий спас что это. Смотреть картинку Казацкий спас что это. Картинка про Казацкий спас что это. Фото Казацкий спас что этоeaquilla

Дневник воина Света

Бог един, путей к нему тысячи, но все идут через сердце

Что такое «Казачий Спас».

Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв.

Оригинал взят у Казацкий спас что это. Смотреть фото Казацкий спас что это. Смотреть картинку Казацкий спас что это. Картинка про Казацкий спас что это. Фото Казацкий спас что этоkonsul_777_999 в Что такое «Казачий Спас»

Интервью писателя Юрия Сергеева о том, что такое Казачий Спас и Казачья Наука; как из детей отбирали будущих казаков-спасовцев, как они сражались, защищая свою Родину; как их обманывали и уничтожали коммунисты и спецслужбы.

– Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?

– Я родился на Дону, в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка, Калисса Семёновна, 1881 года рождения. Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашёл учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу. Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки – станичную и школьную. Бабка Калисска дала мне толчок. Она была удивительная сказительница, знала столько разных сказок и прибауток, что заложила во мне фундамент русского языка. И «Становой хребет», и «Княжий остров» написаны нашим донским языком.

– Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?
– У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши. Он прошёл все беломор-каналы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств. В прошлом году я нашёл 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Всё это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

– Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?
– Все живут в разных местах – в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой чёрной магии. В этой методике всё основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «палёного» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это всё делается на чисто традиционной основе.
Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же. Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берёт. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.

– Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

– Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.

– У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?

– Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причём, эта способность рубить до седла, эта лёгкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч. Мне поручили написать сценарий ещё в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошёл до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.

– Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

– Азовское сидение – это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000. Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял ещё крепость, а потерял 100 000 убитыми.

– Где же была царская армия?

Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шёлковый шнурок – предметная письменность – «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

В предпоследний день Азовского сидения (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идёт поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

– Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время революции, тогда большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад?

– При Светской власти это всё искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской был центр подготовки по Казачьему спасу. Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и у запорожских казаков на острове Хортица. А когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. Известен случай, когда один старик из Вёшенской станицы назвал красных мародёрами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к стене, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.

Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили морок при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи всё равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».

– Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?

– Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии учёных и свободно всё перевёл. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергеевой лавре, где сейчас находится маковка, был центр Белых богов. Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с древней верой было тяжело. Но почему приняли на Руси Правоверие? Потому что оно один к одному пересекалось с древней верой. Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на Правоверие. Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв. И многие владели ими.

– Каким образом передаётся «Казачья наука»?

– Что такое «Казачий спас»? До последнего времени это было казачество в казачестве. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жёстким и интересным. Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошёл в определённое состояние и берёзу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнёс: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими». Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.

– В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

– За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые учёные, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Деды, которые хранят традиции «Казачьего спаса», водили меня к моему роду. Я видел своих бабок, дедов и тысячи других родственников. Они стояли в тёплой реке – бабка Калисска, дед Егор, отец, и все смотрели на меня. Я их как увидел, сразу бросился к ним, брызги полетели в разные стороны. А дед, который меня вёл, сказал, что надо было спокойно подойти, с ними поговорить и попросить помощи.

Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия. Я сам человек православный, у меня есть духовник игумен Илия из Оптиной пустыни. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Ортодоксы говорят: «Это язычество». Так чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917-го года? А мне интересно, кем были мои предки, как мог казак воевать в том же Азове, где, кстати, участвовали казаки с моей станицы.

– «Казачий спас» – это, по сути, супероружие, которое в нашем обществе может стать чрезвычайно опасным, если оно попадёт не в те руки. Сейчас многое, что человеку во благо, употребляется во вред…

– Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идёт серьёзная. Ещё один из принципов – если ты идёшь на защиту рода и народа, ты можешь делать всё, что угодно, не культивируя зло, конечно. У спасовцев нет приёмов, это импровизация. У них человек ударил, и не смотрит назад, потому что там труп. У бойцов-спасовцев не было никакого либерализма, сострадания к врагу. Если неприятель переступил границу, то надо его уничтожить. И били они врагов со страшной силой.

В начале 1970-х годов один мастер восточных единоборств, достигший в юном возрасте таких вершин мастерства, что при его взгляде и валун мог рассыпать его в песок, приехал в Грецию, в Афонский монастырь, чтобы посрамить Православие и показать, что он такой могучий, а православные такие неумехи. Вышел он с монахами на берег моря, и взглядом рассыпал валун в песок. Тогда монах поднял маленькую гальку, перекрестил её и дал мастеру. Всемогущий пыжился, пыжился, и в результате из него выскочили рогатые, которые, как оказалось, всё за него делали. Надо очень тонкую грань не переступить. Все, кто владеет боевыми искусствами, идут как по лезвию бритвы. Шаг вправо, шаг влево и может пролиться кровь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *