Каждый будет испытан тем чем порицает других

Коран об испытании

Именем Бога Щадящего, Жалеющего

В народе существует очень мудрая поговорка: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», т.е. трудно чего-либо добиться без усилий. Поэтому для достижения определенной цели человеку и необходимо преодолевать некие барьеры. А смысл наличия барьеров состоит в испытании людей через возможность приложения усилий.

Коран как универсальное руководство в полной мере описывает предстоящие испытания. Испытание на арабском звучит как «баля,а» и означает: «испытывать, причинять боль, страдание».

Изначально условием бытия человека в теле было его испытание.

Поистине, Мы сотворили человека из смеси капли. Мы испытали его и установили ему слух и зрение. (76:2)

Испытания бывают разными:

Он — тот, кто установил вас преемниками на земле. Он возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас тем, что вам дано! Поистине, наказание Господа твоего быстрое, но ведь Он — Прощающий, Жалеющий! (6:165)

Не будьте подобно той, которая порвала свою пряжу после скрепления нитей. Вы получаете, клятвами среди вас, доход, чтобы ваше главенство было превыше другого. Поистине, Бог испытывает вас этим! Ведь непременно будет ясно вам в день предстояния то, в чем вы разногласили! (16:92)

Если бы пожелал Бог, то установил бы вас на одном основании. Однако, чтобы испытать вас в том, что дано вам старайтесь сохранить хорошее! К Богу возвращение вас всех и Он сообщит вам то, в чем вы разногласили! (5:48)

3) жизнью и смертью

Поистине, ведь в этом знамение! Поистине, Мы ведь — испытывающие! (23:30)

6) милостью и ограничением

Что касается человека, когда не испытывает его Господь, почитает его и благодетельствует, то он говорит: «Господь мой почтил меня!».

А когда Он не испытывает, но умеряет его надел, то он говорит: «Господь мой унизил меня!». (89:15-16)

7) небесами и землей

Он — тот, который создал небеса и землю за шесть дней. Стало пребывание этого на воде, чтобы испытать вас, кто из вас лучше в деле… (11:7)

8) всем, что есть на земле

Поистине, Мы установили то, что на земле — украшением для нее, чтобы испытать, чьи деяния окажутся лучше! (18:7)

Поистине, Мы испытали их так же, как испытали обитателей сада, когда они поклялись, что они ведь непременно срежут его плоды на утро, не делая исключения. (68:17)

Повествуя о вестниках, Творец неоднократно позиционирует их как такими же людьми, как и мы. Вследствие чего испытание Создателя не обошло и Его посланников.

Когда Господь испытал Ибрахима (Авраама) своими словами, то он исполнил их полностью. Сказал Бог: «Поистине, Я назначу тебя предводителем людей. Авраам спросил: «А из моего потомства?».

Ответил Бог: «Не представится Мое обещание мракобесам». (2:124)

Чем больше открывается истина человечеству, тем сильнее испытание людей в отношении нее. Из Предписания известно, что иудеям посылалось множество вестников с откровениями Господа. Соответственно чему, они и подвергались испытанию.

Итак, Мы спасли вас от рода фараона. Они причиняли вам злое наказание, вырезая ваших сыновей и оставляя ваших женщин. В этом для вас великое испытание от вашего Господа. (2:49)

Когда же Талут (Саул) отправился в путь с войсками, то сказал: «Поистине, Бог испытывает вас этой рекой. Так, кто выпьет из нее, тот не будет со мной, а кто не попробует из нее, то, поистине, будет со мной, за исключением тех, кто черпнет пригоршню воды своей рукой!».

Затем они пили из нее, кроме немногих. А когда он и верующие вместе с ним прошли через реку, то сказали: «Сегодня нет у нас сил на Джалута (Голиафа) и его войска!».

В ответ те, которые надеялись на встречу с Богом, сказали: «Сколько раз небольшие отряды побеждали большие отряды с позволения Бога! Ведь Бог- с терпеливыми!». (2:249)

Когда Мы спасли вас от рода фараона, причинявших вам злое наказание, убивая ваших детей и оставляя в живых ваших женщин, то в этом было великое испытание для вас от вашего Господа! (7:141)

Спроси их о селении, которое было расположено у моря. Они нарушили субботу, когда приплывали прямо к ним большие рыбы по субботам, а в не субботние дни не приплывали. Таким образом, Мы испытали их за то, что они были отступниками. (7:163)

Мы разделили их на земле между народами. Среди них есть исправляющиеся и среди них есть проходящие мимо этого. Мы испытали добром и злом, быть может, они вернутся.(7:168)

Вот Муса (Моисей) сказал своему народу: «Помните благодеяние, оказанное вам Богом, когда спас вас от рода фараона! Они причиняли вас злое наказание! Они вырезали ваших сыновей и оставляли в живых ваших женщин! В этом было для вас великое испытание от вашего Господа!». (14:6)

Тот, который обладал знанием из книги, сказал: «Я принесу его тебе в мгновение ока!».

И после того, Соломон увидел установленный перед ним трон, сказал: «Это — преимущество от Господа, данное мне, для того, чтобы испытать меня, буду ли я признателен или буду закрыт. Кто признателен, тот, поистине, признателен себе. Кто закрыт, то, поистине, мой Господь — не нуждающийся, Почитаемый!». (27:40)

Мы привели им знамения, с явным испытанием. (44:33)

Являясь наследниками последнего откровения, мусульмане не должны находиться в самоуспокоении, ведь испытание Бога не обходит и верующих людей:

Ведь Мы испытаем вас немного страхом, голодом, потерей в имуществе, личности и плодах. (2:155)

Вы непременно будете испытаны своим достатком и самими собой. Вы непременно услышите от тех, кому было даровано Предписание до вас и от устраивающих причастных Богу много неприятных слов. Если вы будете терпеливы и осмотрительны, то это является твердостью в делах! (3:186)

О те, которые поверили! Бог обязательно подвергнет вас испытанию чем-нибудь из охотничьей добычи, добываемую вашими руки и копьями, чтобы Бог узнал тех, кто боится Его, не видя Его воочию. Кто после этого преступит ограничения, у того будут мучительные страдания! (5:94)

История отношений людей к вестникам и верующим показывает нетерпимость по отношению к истине. Порой эти отношения переходят в жесткие вооруженные столкновения. Такие события также относятся к испытанию.

Потом Он низвел на вас после огорчения безмятежный сон, покрывший одну часть вас, а другая часть обеспокоилась за себя. Они думали о Боге не по истине, мыслью невежества, говоря: «Неужели есть для нас что-нибудь в этом деле?».

Скажи: «Поистине, все дела принадлежат Богу!». Они скрывают в себе то, чего не обнаруживают тебе.

Они говорят: «Если бы было нам что-нибудь в этом деле, то не были бы мы тут убиваемы!».

Ответь: «Если бы вы были в своих домах, то непременно вышли бы те, кому предписано быть убитым, к местам их упокоения. Это для того, чтобы Бог испытал то, что в ваших помыслах и, чтобы изучить то, что в ваших сердцах!». Поистине, Бог знает помыслы! (3:154)

Оправдал обещание вам Бог, когда вы уничтожали их с Его позволения, пока не упали духом и не оспорили приказ вам. Вы ослушались после того, как вам было показано то, что вы любите. Среди вас есть ищущие ближнюю жизнь и среди вас есть ищущие последнюю жизнь. Потом вас отвели от них, что бы испытать. Вы были извинены, ведь Бог предпочитает верующих. (3:162)

Тогда верующие подверглись испытанию и сильному потрясению. (33:11)

Когда вы встретите тех, которые закрылись, то бейте по шеям, пока они не ослабнут и крепко свяжите их. Так, либо послабление потом, либо выкуп, пока война не сложит эту свою ношу. Если бы пожелал Бог, ведь защитил бы от них. Однако, это для того, чтобы одних испытать другими. У тех, которые убиты на пути Бога, никогда не собьются дела их! (47:4)

Мы ведь непременно испытаем вас, пока не узнаем усердствующих и терпеливых из вас! Мы испытаем сообщениями о вас! (47:31)

Однако наиглавнейшее испытание наступит в День Долга. Все неурядицы и чаяния, трудности и радости меркнут по сравнению с последним испытанием Бога.

Там испытаются все личности тем, что делали раньше. Возвратятся они к Богу, их истинному покровителю! Не исчезнет от них то, что измышляли! (10:30)

В тот день испытаются секреты! (86:9)

Источник

АФОРИЗМЫ ПО АВТОРАМ

Конфуций

(Кун-Цзы), 511-479 д.н.э. Величайший древнекитайский мудрец, мыслитель.

Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей.

Благородный в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

Благородный муж живёт в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.

Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.

Благородный человек ищет причины своих неудач в себе самом, а подлый человек ищет их в других.

Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Блажен, кто ничего не знает. Он не рискует быть непонятым.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

В искусных речах гибнет добродетель.

Верьте в первую очередь в себя, другие последуют этому примеру.

Всё имеет красоту, но не каждый это заметит.

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество.

Даже самое длинное путешествие начинается с одного шага.

Для того чтобы познать новое, необходимо изучить старое.

Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью.

Достойный человек не идет по следам других людей.

Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток.

Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

Если есть праведность в сердце, будет красота в характере.
Если есть красота в характере, будет гармония в доме.
Если есть гармония в доме, будет порядок во всей стране.
Если есть порядок в стране, будет мир во всем мире.

Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.

Если совершенствуешь себя, то разве будет трудно управлять государством? Если же не можешь усовершенствовать себя, то как же сможешь усовершенствовать других людей?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.

Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Если хочешь знать, как обстоят дела с правлением страны, здоровы ли нравы, прислушайся к ее музыке.

Если человек научится управлять самим собой, ему не составит труда управлять государством.

Если человек не человеколюбив, что он поймет в музыке?

Благородный муж винит себя, низкий человек винит других.

Благородный муж думает о морали, долге и о том, как бы не нарушить законы; низкий человек думает о том, как бы получше устроиться и извлечь выгоду.

Благородный муж, впадая в нужду, стойко её переносит. Низкий человек, впадая в нужду, распускается.

Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.

Благородный человек живёт в согласии с другими людьми, но не следует за ними. Простолюдин же следует за другими, но не живёт с ними в согласии.

Блажен, кто ничего не знает. Он не рискует быть непонятым.

Быть высоконравственным, значит, быть свободным душой. Люди, постоянно гневающиеся, беспрестанно боящиеся и отдающиеся страстям, не могут быть свободны душой.

В искусных речах гибнет добродетель.

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.

Для того чтобы познать новое, необходимо изучить старое.

Если государство управляется правильно, бедность и незнатность вызывают стыд. Если государство управляется неправильно, то стыд вызывает богатство и знатность.

Если название неправильное, то слова не повинуются.

Если только учиться и не стремиться к размышлениям, то от этого мало будет проку. А если только размышлять и не учиться, то это приведёт к возникновению сомнений и непостоянства.

Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Когда исходят лишь из выгоды, то множат злобу.

Когда не ведают далёких дум, то не избегнут близких огорчений.

Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов.

Когда слова утрачивают своё значение, народ утрачивает свою свободу.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Люди с разными принципами не могут найти общего языка.

Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправлять их.

Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.

На добро отвечают добром. На зло отвечают справедливостью.

Народ можно заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему.

Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, но беспокойся о том, что ты не знаешь людей.

Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.

Не меняются только самые умные и самые глупые.

Не наказывай капризный желудок излишней пищей.

Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.

Не следует говорить о том, что уже совершено. Не следует противиться тому, что уже делается. Не следует порицать за то, что уже упущено.

О благородном муже нельзя судить по мелочам, ему нужно доверить больше дела. Низкому человеку нельзя доверить большие дела, но о нём можно судить по мелочам.

Обдумывай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание есть долг.

По природе все люди сходны между собой, привычки и воспитание делают людей отличными друг от друга. Лишь высшая мудрость и крайняя глупость неизменны.

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

Путь благородного человека рождается в нём самом, но проходит проверку у народа.

Слово должно быть верным, действие должно быть решительным.

Словом «взаимность» можно руководствоваться всю жизнь. Это значит: «не делай другим того, что не желаешь себе».

Те, у кого разные пути, не могут совместно договориться, чтобы действовать.

Человек может сделать великим учение, которое он исповедует, но учение не может сделать человека великим.

Человеколюбие включает знание людей. Нужно выдвигать людей прямых и отстранять людей лживых, и тогда лживые люди смогут стать прямыми.

Человеку со слабым умом нельзя сообщать высоких и глубоких принципов.

Чем строже и безжалостнее ты осудишь себя, тем справедливее и снисходительнее будешь судить других.

Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю.

Источник

Каждый будет испытан тем чем порицает других

Каждый из нас ответственен за те чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права.

Похожие:

Любящий никогда не причинит боли любимому; каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не
имеем права.

Каждый из нас понимает у других лишь те чувства, на которые способен сам.

Каждый из нас понимает у других лишь те чувства, на которые способен сам.

Жизнь пробует и испытывает волю людей на разные лады: то сделает так, чтобы ничего не происходило вообще, то обрушит на тебя все сразу и одновременно.

Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо.

Как ни странно, настоящая любовь в этом мире большая редкость.

. Так теплая дружба и преданность становились счастьем, потому что каждый понимал каждого и каждый не требовал от другого больше того, что он может дать.
В этом основа, соль дружбы.

Гавриил Троепольский «Белый Бим черное ухо»

А жестокости нас научили те, кoго мы дo безумия любили.

Не пачкайте всю жизнь людьми, которые вас не ценят.

Мы всегда будем любить тех, кто не любит нас.

Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе на встречу.

Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе на встречу.

Со временем, устаёшь тянуться к людям, которые не делают ни шагу к тебе на встречу.

Каждый будет испытан тем чем порицает других. Смотреть фото Каждый будет испытан тем чем порицает других. Смотреть картинку Каждый будет испытан тем чем порицает других. Картинка про Каждый будет испытан тем чем порицает других. Фото Каждый будет испытан тем чем порицает других

Источник

То, что мы критикуем в других, многое говорит о нас самих

«Все, что раздражает вас в других людях, это всего лишь проекции ваших нерешенных внутренних проблем», –
Будда.

Низкая самооценка мешает человеку объективно судить об окружающих людях. Подобный феномен получил название негативного проецирования. Это защитный механизм, с помощью которого мы наделяем окружающих собственными недостатками и слабостями.

В случае эмоционального конфликта мы проецируем на другого человека собственные чувства и мысли, являющиеся неприемлемыми для нас самих.

Негативное проецирование управляет эмоциональным конфликтом, вызванным внутренними проблемами, перенося на окружающих те наши эмоции и мысли, которые мы неспособны принять как собственные из-за связанных с ними тревожности и боли. Нам гораздо проще полностью перенаправить их на кого-то другого, убеждая себя в том, что на самом деле это их эмоции и мысли.

По большей части работа над личностным развитием состоит из освобождения от таких проекций и установления четкой границы между виртуально создаваемой версии происходящего и тем, что происходит на самом деле.

Таким образом, мы избегаем размывания реальных фактов и тем самым преодолеваем конфликт, существующий только внутри нас самих.

Защитные механизмы человеческого эго

Мы проецируем на других изъяны своей личности, чтобы сохранить позитивное видение себя. Самооценка и защитные механизмы играют фундаментальную роль в защите эго. Так называемые защитные механизмы эго – это стратегии, которые мы подсознательно используем с целью сохранить позитивное самовосприятие.

Человеческий мозг выработал разные способы защититься от того, что может оказаться для него слишком болезненным или вообще неприемлемым. Все это стратегии предотвращения страданий, вызванных определенными событиями, а также чувств, которые с ними ассоциируются. Такие механизмы защищают нас в случае, когда мы не хотим признавать какой-то негативный аспект своей личности или когда он может разрушить созданное нами видение себя.

Проблема же появляется в тот самый момент, когда из-за их постоянного использования эти защитные механизмы становятся автоматическими. Нам становится трудно избавиться от этой привычки, несмотря на то, что она могла быть вызвана несбалансированностью определенных аспектов нашего развития.

Нет ничего плохого в том, чтобы иногда использовать эти механизмы. Важно другое – уметь определять их и бороться с ними, чтобы в конечном итоге избежать искажения реальности под влиянием собственного эго. В противном случае эти защитные стратегии обернутся против нас, существенно искажая наше восприятие.

Защитные механизмы человека делают его сильнее в моменты слабости, и ослабевают, когда мы становимся сильнее.

То, что мы видим в других людях, многое говорит о нас самих

Окружающие служат в роли зеркала для нашего разума, в котором мы видим отражение различных качеств или аспектов самих себя. Если что-то не нравится в другом человеке, мы чувствуем неодобрение и отрицание, которые могут свидетельствовать о том, что этот аспект нашей личности почему-то нас не устраивает.

Психологическая проекция заставляет нас думать, что изъян существует вне нас, то есть в другом человеке.

Когда разум осознает существование угрозы для своего психического здоровья, он переносит неприемлемые черты на внешние субъекты.

Получается, что разум обманывает сам себя, выводя за свои пределы все существующие угрозы. Подобные проекции справедливы как в отношении негативных состояний вроде ненависти, обид и зависти, так и позитивных – восхищения, идеализации и увлеченности.

В результате, когда мы начинаем излишне критиковать других людей, вполне вероятно, что таким образом мы критикуем сами себя.

Новое видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *