Лэгвс и олр в чем отличие
Лэгвс и олр в чем отличие
если бюджет это 225, а целевой набор это 154, то совершенно очевидно это сделано для приема блатных.
113(что-то около 120)
Исходя из этого целевики берутся из бюджета, или вы хотите сказать, что бюджет пополняют авиакомпании? Смешно.
А смысл получать летное образование в военном училище, если потом документы ВВАУЛ и налет в погонах это не считается даже для получения обычного PPL (это чтоб потешить себя родного за пределами службы радостью полета хотя бы в АОН), не говоря уже про поработать на благо народного хозяйства?
А смысл получать летное образование в военном училище, если потом документы ВВАУЛ и налет в погонах это не считается даже для получения обычного PPL (это чтоб потешить себя родного за пределами службы радостью полета хотя бы в АОН), не говоря уже про поработать на благо народного хозяйства?
Прям так пошли подали свои документы и Вам выдали свидетельство со всеми типами?
И с какого года стали это считать и с каких годов выпуска?
Прям так пошли подали свои документы и Вам выдали свидетельство со всеми типами?
И с какого года стали это считать и с каких годов выпуска?
По поводу бюджета/целевиков/контрактников. Уже три года как действует новый порядок и, кстати, не только в ВУЗах ГА. Важно различать целевой приём и целевое обучение.
Кому интересно, подробно здесь:
По поводу бюджета/целевиков/контрактников. Уже три года как действует новый порядок и, кстати, не только в ВУЗах ГА. Важно различать целевой приём и целевое обучение.
Кому интересно, подробно здесь:
Выше Вы привели письмо Сторчевого о наборе 2016-го года. Лишь набрав в поисковике «авиакомпании целевой набор», я сразу же наткнулся на эту инфу:
Лэгвс и олр в чем отличие
При поступлении в Университет стоит один из обязательных экзаменов математика – это математика базовая или профильная?
Во всех Университетах принимается только профильная математика.
При поступлении в Университет один из экзаменов стоит по выбору. Кто осуществляет этот выбор: университет или поступающий? Я могу указать оба предмета?
В заявлении можно указать оба предмета, но в рейтинговом списке будет учитываться только один, имеющий больший результат.
Я хочу стать пилотом гражданской авиации. Имею высшее образование (непрофильное). Подскажите, возможно ли пройти обучение на заочном факультете?
Согласно действующего законодательства, Вы, как лицо имеющее высшее образование, можете поступать только на места с оплатой обучения. И так как вы не имеете свидетельства пилота, необходимое для поступления и обучения на заочном факультете, то Вы можете поступать только на очную форму обучения. Поступление проводится только на 1 курс, только на полный срок обучения (4 года при поступлении на программу бакалавриата или 5 лет на программу специалитета).
Подскажите пожалуйста при подаче документов на обучение (пилот) какие еще вступительные испытания проводятся? Сдают ли абитуриенты физкультуру?
При поступлении на программы высшего образования поступающие не проходят дополнительное тестирование по физкультуре.
Я хочу быть пилотом гражданской авиации, но у меня “такое-то” заболевание. Могу ли я поступать?
Я хочу быть диспетчером воздушного движения, но у меня плохое зрение. Могу ли я поступить после коррекции зрения?
Для поступления на пилота или диспетчера требуется прохождение медицинской комиссии ВЛЭК ГА.
Требования к поступающим регулируются Приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации” (ФАП МО ГА-2002)(с изменениями и дополнениями)
Может ли девушка поступать на специальность пилота?
Ограничений по половому признаку нет, необходимо прохождение ВЛЭК ГА (профотобра) и предоставление результатов вступительных испытаний.
Мне “столько-то” лет, могу ли я обучаться по программе пилота?
Ограничений по возрастному признаку нет, необходимо прохождение ВЛЭК ГА (профотобра) и предоставление результатов вступительных испытаний.
Как я могу поступить по целевому приему, где можно заключить договор, список предприятий, сроки заключения договора?
Вопросы поступления на места в рамках целевого приема освещены на нашем сайте.
Отдельного списка предприятий для заключения договора о целевом обучении не существует. В качестве ориентира можно использовать “Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2020 году”. Отметим, что заказчик целевого приема должен соответствовать требованиям, указанным в статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а договор должен соответствовать форме типового договора о целевом обучении. При этом договор должен быть заключен до даты окончания приема документов.
Только при наличии целевого договора вы сможете участвовать в конкурсе на места в пределах целевой квоты.
Какой проходной балл для поступления?
Проходной балл поступления складывается в процессе конкурса и не может быть известен заранее. В первую очередь он зависит от текущей ситуации по баллам среди поступающих абитуриентов. Ориентиром для поступающих могут быть проходные баллы 2020 года:
– специализация “Организация летной работы (ОЛР)”, профиль “Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС)” (пилоты) – 243 и выше;
– специализация “Организация использования воздушного пространства (ИВП)” – 212 и выше.
Можно ли ВЛЭК ГА проходить за границей (Беларусь), будет ли он действителен при поступлении?
Нет. Для поступления принимаются только заключения, полученные во ВЛЭК ГА Российской Федерации. Перечень соответствующих медицинских организаций размещен на сайте Росавиации.
Когда будет известно количество мест? а именно его разбивка на общий конкурс приёма на бюджетные и целевые места?
Количество бюджетных мест и мест с оплатой обучения на 2021/2022 учебный год уже известно и размещено на сайте.
Выделение целевых мест и опубликование на сайте будет согласно Правил приема, не позднее 1 июня 2021 года.
Я, гражданин Российской Федерации, имею только школьный аттестат, но результаты ЕГЭ меня не устраивают. Могу ли я сдать экзамены в Университете?
Я не записался на ЕГЭ по физике, могу ли сдать его при поступлении в Университете?
Нет. Согласно Порядка приема, введенного в действие приказом Министерства науки и образования, при наличии только среднего общего образования поступление возможно только на основании результатов ЕГЭ.
Какие личные (индивидуальные) достижения учитываются при поступлении? Принимается ли знак ГТО?
Согласно Правил приема (раздел Индивидуальные достижения) учитываются следующие достижения:
Знак ГТО при приеме не учитывается.
В чем отличие и схожесть программ пилота ОЛР и ЛЭГВС? На какую программу рекомендуете поступать?
Схожесть программ:
Основные отличия:
Будет ли осуществляться прием через сайт Госуслуги?
Университет не вошел в число участников суперсервиса “Поступление в вуз онлайн” и приема документов через сайт Госуслуги не будет.
Лэгвс и олр в чем отличие
Дорогие абитуриенты
Чтобы не искать по всем сайтам вопросы по поступлению, по учебе и всем остальным, мы создали обсуждение, в котором вы можете найти самые актуальные вопросы и ответы
Начнем:
Краткие сведения о факультетах:
ФЛЭ: Факультет летной эксплуатации Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации готовит специалистов основных областей авиационного дела: пилотов; специалистов по аэронавигационному обеспечению полетов; диспетчеров по управлению воздушным движением. Гордостью Университета является уникальный Тренажерный центр для будущих пилотов, аэронавигаторов и диспетчеров по управлению воздушным движением. В центре представлены все виды тренажеров по направлениям деятельности специалистов: процедурные и комплексные тренажеры учебных и современных транспортных ВС, диспетчерские тренажеры. Тренажеры позволяют будущим пилота, аэронавигатора, диспетчера в условиях, максимально приближенным к реальным, закрепить свои знания и действия, проверить себя на профессионализм и прочность. Тренажеры – помогают будущим специалистам ощутить ответственность выбранной ими профессии.
В рамках специальности факультет реализует подготовку по специализациям:
* – Организация летной работы;
* – Организация использования воздушного пространства;
* – Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов.
В рамках направления подготовки факультет реализует профиль:
* – Летная эксплуатация гражданских воздушных судов.
ФАИТОП: образован в 2014 году в результате проведения реорганизационных процедур в Университете гражданской авиации и объединении трёх факультетов: факультета аэропортов и авиаперевозок, инженерно-технического факультета, командного факультета. ФАИТОП является приемником указанных факультетов по всем функциям, полномочиям и ответственности.
Основными задачами выпускников факультета являются организация и совершенствование технологических процессов обеспечения пассажирских и грузовых авиаперевозок, техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, организация и управление воздушным движением, обеспечение и управление авиационной безопасностью, планирование авиарейсов, маркетинг и качество перевозок, участие в разработке внутренней документации предприятий воздушного транспорта, сертификация аэропортов и аэродромов, взаимодействие (организационное, технологическое, экономическое) главных операторов и операторов аэропортов с авиаперевозчиками, участие в управлении и совершенствовании наземных технологических процессов в аэропортах, расчет возможности приема новых типов самолетов, аэродромное обеспечение полетов, эксплуатация и развитие аэропортов.
Студенты факультета получают профессиональную подготовку для работы в авиационных предприятиях, аэропортовых предприятиях, предоставляющих все виды аэропортовых услуг, в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, в федеральных органов исполнительной власти, а также в различных частных предприятиях, предоставляющие услуги по видам аэропортовой деятельности, в учебных заведениях, проектных и научных институтах.
ФУВТ:факультет управления на воздушном транспорте (ФУ ВТ) является одним из основных учебных и научно-методических структурных подразделений университета гражданской авиации.
Главной задачей факультета является подготовка высококвалифицированных специалистов по управлению персоналом, экономике, менеджменту, логистике, прикладной математике и безопасности в сфере воздушного и других видов транспорта, конкурентоспособных на современном рынке труда, эффективно осуществляющих взаимодействие в профессиональной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом в среде работодателей.
1. Экзамены для поступления.
2. Сложно ли поступить?
Для успешного поступления необходимо набрать определенное количество баллов на ЕГЭ или вступительных экзаменах, пройти ВЛЭК и ПО(ПрофОтбор). Физ.подготовка в этом году отменена.
Что касается ВЛЭКа и ПО, то требования к вам как к будущим пилотам/диспетчерам и т.д. изложены в ФАП МО ГА.
Важный момент : с недавнего времени можно поступить с коррекцией зрения, но она должна быть сделана не накануне ВЛЭКа.
После прохождения ВЛЭК вы получаете направление на профотбор. Также вам придется пройти СМИЛ тест.
После заключения комиссии о вашей пригодности вы идете отдавать результаты профотбора в приемную комиссию.
3. Сложно ли учиться?
Лэгвс и олр в чем отличие
А в тему вопроса про разницу между ОЛР и ЛЭГВС:
В закрепленном посте есть информация об этом, но читать Вы не умеете. Или не хотите.
Один студент УИГА объяснил, что у них проблемы с налетом. Не успевают вылетать свои часы и остаются на шестой год (ОЛР).
В связи с этим стал задумываться о СПбГУГА, где, вроде, ситуация получше с налетом.
Виктор, в крайнем комментарии моя позиция выражена чуть более, чем полностью 😉 (ему, к слову, так почему-то никто и не скопировал информацию оттуда. Значит, остается два варианта: либо он все же пересилил себя и прочитал, либо смирился с тем, что ему эту информацию не получить).
https://vk.com/wall-2110396_55207
Поотвечай несколько лет на одни и те же вопросы изо дня в день, когда в закрепленном посте расписано очень подробно.
Я просто не понимаю такого: «Зачем читать закрепленный пост, время тратить. Я лучше напишу на стену, подожду несколько часов, пока кто-то мне ответит»
Как стать пилотом и устроиться в авиакомпанию
С каждым годом объем авиаперевозок в мире увеличивается. Соответственно, растет и потребность отрасли в молодых квалифицированных кадрах. Профессия «командир воздушного судна» традиционно самая высокооплачиваемая в нашей стране после капитана дальнего плавания. Журналист портала Юга.ру разобрался, что нужно сделать, чтобы покорить небо и руководство авиакомпании.
Летчик и пилот — это одно и то же?
На первый взгляд, понятия схожи: представители и той и другой профессии управляют летательными аппаратами. Только летчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот — гражданского. У них и методика обучения разная: у летчиков все гораздо сложнее. Нас же интересует судьба пилотов.
Тест Юга.ру:
Перед тем как пойти учиться на пилота, важно трезво оценить свою физическую подготовку и состояние здоровья — оно должно быть как у космонавтов. В течение всей карьеры пилоты регулярно проходят медицинскую комиссию, и если выявляются отклонения, их тут же отстраняют от полетов. Не менее важны и личные качества, без которых в авиации делать нечего, — ответственность, усидчивость, уверенность в себе и в своих действиях, лидерские качества, умение быстро принимать решения. Перед поступлением врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) проводит ряд психологических тестов и решает, годен абитуриент или нет. Если по этим пунктам порядок, можно переходить к выбору учебного заведения.
Куда пойти учиться на пилота?
Сегодня профессии «летная эксплуатация летательных аппаратов» в России обучают в двух вузах и трех летных училищах. По окончании учебы вы получите диплом государственного образца и свидетельство коммерческого пилота.
1. Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева (УИ ГА), uvauga.ru
Город: Ульяновск
Срок обучения: 5 лет
Самый большой авиационный вуз России с самой длинной историей был основан в 1935 году. Готовит специалистов по направлению «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «летная эксплуатация гражданских воздушных судов (второй пилот самолета)». Есть аэродромный комплекс с 79 воздушными суднами DA 40 NG и DA 42 NG, а также центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.
Его филиалы — Сасовское и Краснокутское летные училища гражданской авиации — тоже готовят пилотов.
2. Сасовское летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА), sasovoavia.3dn.ru
Город: Сасово, Рязанская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Училище открылось в 1943 году, всего из его стен вышли более 20 тыс. пилотов отечественной гражданской авиации и более 1 тыс. пилотов зарубежных авиакомпаний. Учебные полеты выполняются на 39 воздушных судах типа Ан-2, Як-18Т 36-й серии, Cessna-172S, L-410 UVP E-20, L-410 UVP E.
3. Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА), kkluga.ru
Город: Красный Кут, Саратовская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Свою историю училище ведет с 1940 года и подготовило за это время более 27 тыс. пилотов. Парк воздушных учебных судов включает 5 самолетов Як-18Т (36‑й серии), 61 самолет Ан-2, 14 легкомоторных самолетов Cessna-172, 12 бортов Diamond DA 40 NG и 2 двухмоторных LET L410UVP-E.
4. Санкт-Петербургский университет гражданской авиации (СПбГУ ГА), spbguga.ru
Город: Санкт-Петербург
Срок обучения: 5 лет
С 1955 года университет успел выпустить свыше 50 тыс. специалистов. Полеты на тренажерах и на воздушных судах выполняются в полном соответствии с требованиями ICАО, которые предусматривают изучение и полеты на однодвигательном самолете (Cessna-172S/R или Diamond DA 40 NG) и на двухдвигательном (Diamond DA 42 NG). Всего парк учебных ВС насчитывает более 100 единиц.
5. Филиал СПбГУ ГА — Бугурусланское летное училище гражданской авиации (БЛУ ГА), bluga.ru
Город: Бугуруслан, Оренбургская область
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Созданному в 1940 году училищу сегодня присвоен статус колледжа. Практиковаться можно на семи аэродромах и 52 воздушных судах Diamond DA 42 NG и Diamond DA 40 NG.
Теоретически при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ) и получить профессию коммерческого пилота примерно за год. Однако с таким свидетельством будет чрезвычайно сложно устроиться в авиакомпанию.
А девушек берут в пилоты?
Еще совсем недавно даже речи быть не могло, чтобы женщину в России приняли в академию гражданской авиации на летную специальность. Однако в 2007 году жительница Екатеринбурга, студентка юрфака Ксения Борисова подала в суд на учебное заведение за дискриминацию и выиграла дело. Так что сегодня девушки тоже могут смело поступать на пилотов, и не только гражданской авиации: в этом году в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков впервые приняли не только парней.
Читайте также:
Что нужно для поступления?
Первое: получить заключение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК ГА) о годности к обучению и карту прохождения психологического обследования. Для этого у вас должны быть стопроцентные зрение и слух, отсутствие дальтонизма, нормальное давление и содержание сахара/холестерина в крови, никаких серьезных физических и неврологических заболеваний типа сахарного диабета, болезней сердца, психоза или наркотической зависимости.
Для прохождения ВЛЭК нужно подготовить:
— результаты анализов (на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С, RW, на группу и резус-фактор) и справки из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров со штампом или записью «На учете не состоит»;
— рентгенографию придаточных полостей носа (с искривленной перегородкой не возьмут);
— электроэнцефалограмму головного мозга с описанием (так выявляют склонность к эпилепсии).
Также нужно будет сдать физические нормативы (бег: 1 км — не более 3 мин. 30 сек., 100 метров — 13,4 сек., подтягивание — от 9 раз) и пройти множество психологических тестов.
Второе: предоставить в приемную комиссию пакет документов.
Третье: заполнить заявление о приеме, анкету абитуриента и автобиографию.
Четвертое: сдать экзамены по математике, русскому языку, физике. Иногда еще добавляют английский и информатику.
Во сколько обойдется обучение?
Тем, кто поступил на бюджет, государство обеспечивает полное содержание: форменное обмундирование, питание, общежитие, стипендию, необходимые часы налета.
Курсанты платных групп снабжают себя сами. Стоимость обучения учебное заведение определяет самостоятельно. По данным газеты «Коммерсантъ», в летном училище эта цифра будет составлять примерно 2–3 млн рублей, включая летный модуль 150 часов. А за подготовку коммерческого пилота на иностранный самолет в вузе придется заплатить около 8 млн рублей, отмечает компания «Авиаперсонал», занимающаяся авиационным консалтингом и подбором авиаперсонала в России.
Что делать после получения диплома?
Итак, по результатам обучения у вас есть все для построения карьеры: крепкое здоровье, теоретическая подготовка, налет 150 часов и свидетельство коммерческого пилота. Теоретически вы можете идти и устраиваться на работу хоть в «Аэрофлот».
Однако не все так просто: чтобы получить возможность летать на больших авиалайнерах в качестве командира, требуется куда больше часов налета — 1500.
Так что же делать? В России более 60 авиакомпаний. Сначала обратите внимание на небольшие региональные компании, которые осуществляют внутренние авиаперевозки: туда намного проще устроиться, и у вас появится возможность налетать нужное количество часов и получить опыт самостоятельных рейсов.
Каковы требования к пилотам у крупных авиакомпаний?
Диплом, свидетельство и 1500 часов налета в качестве командира воздушного судна или второго пилота — это не все требования крупных авиакомпаний к соискателям.
Помимо этого от вас потребуют:
— владение английским языком на уровне не ниже 4-го по шкале ICAO (в переводе с авиационного языка Advanced);
— перерыв в летной работе не более 2–5 лет (в зависимости от компании);
— наличие действующего заключения медицинской комиссии о том, что вы полностью здоровы как физически, так и психологически;
— допуски на те типы самолетов, на которых ищут пилотов (этот пункт не всегда обязателен).
Если все собеседования и «вступительные экзамены» пройдены успешно, то вас принимают на первоначальные курсы подготовки пилотов, где вы изучаете документы компании, переучиваетесь на новый тип самолета и проходите программу ввода в строй вторым пилотом. Вся эта история занимает 3–4 месяца.
Сколько получают пилоты?
Все эти «хождения по мукам» оправданны, поверьте. По последним данным Минтруда, у командиров воздушных судов одна из самых высоких зарплат в России (они уступают только капитанам дальнего плавания с их 500 тыс. рублей) — 320 тыс. рублей в месяц. Плюс еще премия — 18% от оклада.
Между тем в «Аэрофлоте» называют цифры еще выше: командир воздушного судна авиакомпании получает 470 тыс. рублей в месяц, второй пилот — 320–350 тыс. рублей, а инструктор — более 500 тыс. рублей.
Кроме того, пилотов ждет 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них и членов их семей, оплачиваемое компанией жилье, если работать приходится в другом городе, и отличный соцпакет. К примеру, «Аэрофлот» обещает соцпакет до 300 тыс. рублей ежегодно.
А пенсия когда?
Вообще, в гражданской авиации можно уйти на пенсию после 6 тыс. часов налета. Предельный же возраст пилота на должности командира не должен превышать 65 лет. После этого он может продолжить полеты, но только в качестве второго пилота и если ему позволяет здоровье.