Лучше чем яндекс директ
Не в восторге от контекста? 11+ альтернатив Яндекс.Директ и Google Ads
Гайд для тех, кто не хочет отдавать свои деньги дуополии поисковиков
Вы можете не любить контекстную рекламу по разным причинам. Прошлый негативный опыт, высокая конкуренция, низкий уровень трафика, недостаток знаний — что угодно, но факт остается фактом: вам нужен альтернативный способ продвижения в онлайне.
Мы собрали маркетинговые каналы, которые также могут успешно приводить клиентов. Изучите основные плюсы и минусы каждого варианта, чтобы выбрать для себя лучший из них.
Необязательно тратить десятки и сотни тысяч рублей в месяц на рекламу в Google и Яндекс, чтобы сайт выходил на топовые позиции в поиске по запросу. Этого можно добиться с помощью SEO.
Вот пример: по коммерческому запросу «рытье колодцев СПб» в Google на первое место попадает органика:
Если задача эффективной рекламной кампании — попасть на первые позиции рекламных блоков, то задача SEO — попасть в верхние строки органической выдачи Яндекса или Google.
В SEO входят такие работы:
Многие считают SEO бесплатным каналом продвижения, но это заблуждение. Алгоритмы поисковиков становятся все умнее, и банальное добавление большого числа ключевиков в объемные тексты больше не работают.
Будьте готовы к тому, что вам придется изучить несколько руководств или обратиться к специалистам.
Плюсы:
Минусы:
Блоги и маркетинг влияния
Рассказать о своем предложении заведомо лояльной аудитории можно, разместив рекламу в популярном блоге или канале YouTube. Для этого даже не обязательно самостоятельно создавать контент: многие блогеры предпочтут сами снять или написать обзор вашего товара, чтобы сохранить собственный стиль.
Например, известный в России блогер Лядов в своем блоге о путешествиях рекламирует онлайн-кинотеатр.
Существует мнение, что маркетинг влияния – дорогостоящий способ продвижения, требующий хороших дипломатических способностей. Так бывает только в случае личных переговоров с лидерами мнений. Все, кто не хочет тратить на это лишнее время и деньги, могут воспользоваться автоматизированной платформой Webartex. Здесь ставки блогеров прозрачны, а процесс размещения рекламы отлажен до мелочей.
Плюсы:
Минусы:
Email-маркетинг
Email-рассылки — эффективный маркетинговый инструмент с высокими возможностями персонализации. Сервисы автоматических рассылок вроде SendPulse, MailChimp, Unisender предлагают бесплатные аккаунты для нескольких сотен или даже тысяч подписчиков. При этом они позволяют создавать красивые шаблоны писем с полностью настраиваемым дизайном.
Важно! Для использования этого канала необходимо иметь свой собственный список email-адресов. То есть поток платного или органического трафика для лидогенерации необходимо обеспечить заранее. Сами же контакты удобно собирать с помощью одного из этих плагинов.
Плюсы:
Минусы:
ВКонтакте
ВКонтакте — самая популярная в России соцсеть. Это подтверждают цифры:
Для рекламодателей эта площадка привлекательна тем, что здесь находится платежеспособная аудитория: 34% ежемесячной аудитории имеют доход выше среднего, 41% пользователей имеют средний доход.
Логика настройки кампании слабо отличается от запуска рекламы в поисковиках. За одним исключением — выбор пользовательских аудиторий для таргетинга здесь гораздо детальнее и шире.
Есть форматы как в виде обыкновенных постов с медиаконтентом, так и «карусели» для интернет-магазинов и сбор заявок для приобретения лидов. При установке на сайт пикселя ВКонтакте позволяет запускать ремаркетинг на других площадках.
Плюсы:
Минусы:
Facebook и Instagram
Говорят, что Facebook и Instagram знают о своих пользователях буквально все. Вплоть до личных переписок и историй телефонных звонков. Для рекламодателей это плюс: такого мощного таргетинга, как здесь, вы не найдете ни на одной платформе.
В дополнение к широкому набору категорий интересов и поведения Facebook позволяет создавать аудитории пользователей, похожих на созданные ранее сегменты.
Форматы постов близки к тем, что используются ВКонтакте, но к ним также добавляются видео in-stream и реклама в Messenger. Facebook позволяет платить не только за показы/клики, но и за результат (просмотры видео, взаимодействия).
Instagram требует выделяющегося визуального контента и подойдет не каждому бизнесу. Зато он подходит для рекламирования одежды, обуви, услуг красоты и здоровья — именно в этой соцсети вы найдете платежеспособную целевую аудиторию.
Плюсы:
Минусы:
Еще один большой минус Facebook для России — сложности с оплатой рекламы для юрлиц. Но с Click.ru эта проблема решается: подключайте рекламные Facebook-аккаунты к Click.ru и оплачивайте рекламу со счета юрлица. При этом вы получаете единые закрывающие документы с НДС для всех рекламных систем — Яндекс.Директ, Google Ads, ВК, myTarget и Facebook. Подробнее — тут.
myTarget
Платформа myTarget позволяет одновременно размещаться на ряде популярных в Рунете площадок. В их числе ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, COUB, сервисы Mail.Ru, рекламная сеть Nativeroll и другие сети. Выбор площадок автоматический и привязан к формату рекламы.
Форматов здесь больше, чем ВКонтакте и Facebook, и они разнообразны: от баннеров и заметок до видео out-stream и аудиорекламы.
Таргетинг по интересам и поведению, наоборот, менее обширен, но ориентирован на российский рынок. Например, в отличие от Google или Facebook, выбор аудитории по уровню дохода работает корректно.
В целом, myTarget сочетает возможности контекстно-медийных сетей Яндекс и Google с возможностями социальных сетей. Выбор стратегий ставок: CPC, CPM, CPI (за установки приложений), CPA (за просмотры видео).
Плюсы:
Минусы:
Click.ru предоставляет возможность размещать рекламу в myTarget и получать за это партнерское вознаграждение до 18% от оборота. Условия партнерской программы и требования к партнерам здесь.
Avito
Avito.ru — не только доска объявлений от частных лиц, но и рекламная площадка для бизнеса. Кроме медийных баннеров на страницах ресурса предложения для пользователей можно публиковать в виде тех же нативных объявлений, только от имени компании.
Страница бизнеса поддерживает индивидуальный дизайн, а для работы с размещениями назначается персональный менеджер. Для доступа к бизнес-аккаунту необходимо оформить подписку на срок от 90 дней – в месяц это обойдется вам в сумму от 1 200 руб.
Внешне объявления от компаний не отличаются от частных предложений, и обычно пользователи в равной степени интересуются ими. Для рекламодателей работает расширенная статистика и автоматические рекомендации по улучшению настроек.
Плюсы:
Минусы:
Прямые закупки
Вы можете не участвовать в аукционах за показ баннера, а договориться с владельцами конкретной площадки о его регулярной публикации.
В мире programmatic-закупок этот канал продвижения может выглядеть устаревшим, но он имеет ряд преимуществ. Например, вы заранее знаете, где именно будет показана ваша реклама и сколько вы за нее заплатите. Выбрав площадку с хорошей репутацией, вы не будете беспокоиться о безопасности своего бренда и качестве аудитории.
Недостатки у прямых закупок в том же, в чем и достоинства: сэкономить с помощью оптимизации не удастся, равно как и охватить большое количество ресурсов. Доступные форматы баннеров также устанавливаются площадкой.
Вопреки сложившемуся мнению, прямые закупки в известных СМИ не обязательно обходятся дорого. Например, в онлайн-версии Коммерсантъ 1 000 показов стоит от 200 руб.
Вот как раз и пример размещения баннеров в интернет-журнале Коммерсантъ:
Вы можете ознакомиться с прайс-листами других изданий в рекламном разделе их сайта. К журналам, готовым к сотрудничеству с рекламодателями, относятся также Ведомости, РБК, Lenta.ru и многие другие.
Плюсы:
Минусы:
CPA-платформы
CPA-сети (сети с оплатой за действие) — партнерские сети сайтов, продающие свой трафик рекламодателям. Как понятно из названия, деньги списываются только за выбранные типы конверсий: оформление заказа, подписка на рассылку, регистрация в сервисе, заявка на обратный звонок и т.п.
Трафик доступен буквально любого типа: из контекстной рекламы, соцсетей, email и SMS рассылок, приложений и т. д. Можно ограничиться только несколькими каналами или доменами, а можно воспользоваться всеми – в конечном итоге вас интересуют клиенты, а не то, откуда они пришли. Автоматизировать работу с тысячами сайтов позволяют специальные CPA-платформы. К ним относятся, например:
CPA-сети подходят для продвижения товаров/услуг широкого потребления. Также хорошо продвигаются «чудо-товары»: вибромассажеры, средства от облысения, лосины для похудения, умные ножи и т. д.
Не подходят CPA-сети для специфических товаров, рассчитанных на узкую аудиторию (например, B2B товары и услуги). Основная причина — сложность их продвижения. Арбитражник просто не получит с их продвижения доход.
Главный недостаток CPA-сетей — высокие риски мошенничества со стороны вебмастеров. Так, они могут незаметно передавать свой cookie вашим покупателям, создавая видимость, что те пришли в магазин именно благодаря им. Не забудьте узнать, какая защита от фрода применяется в выбранной вами платформе.
Плюсы:
Минусы:
RTB-сети
Для показа медийной рекламы целевой аудитории не обязательно запускать кампанию в Яндекс.Директе или Google Ads. Альтернатива — RTB-сети.
RTB (Real Time Bidding) — технология аукциона по закупке медийной рекламы в режиме реального времени.
RTB-сеть представляет собой биржу, в которой встречаются три стороны:
Вот как работает RTB-сеть:
Ориентировочный входной бюджет для рекламодателя — 100–200 тыс. рублей. Для точного расчета платформы требуют заполнения заявки.
Плюсы:
Недостатки:
Контент-маркетинг
Привлечь целевую аудиторию и построить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией можно с помощью контент-маркетинга.
Как это сделать — завести блог на собственном сайте или на тематическом ресурсе, наполнять его статьями, видеообзорами, подкастами. Например, у нас помимо данного блога есть блог на Хабре.
Когда подходит контент-маркетинг:
Контент-маркетинг неэффективен для:
Плюсы:
Минусы:
Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен — одна из крупнейших платформ Рунета. Представляет собой рекомендательную ленту контента, где СМИ, блогеры и рекламодатели делятся контентом.
Рекламироваться здесь можно несколькими способами:
Реклама в Яндекс.Дзене подойдет компаниям, которые развивают контент-маркетинг или ищут новые каналы привлечения аудитории. Не подойдет локальному бизнесу, представителям luxury-сегмента, компаниям с маленьким бюджетом на рекламу.
Плюсы:
Минусы:
Упростите настройку рекламы
Если вы отказываетесь от контекстной рекламы из-за трудностей с первоначальной настройкой эффективной кампании, не спешите этого делать. Вам не обязательно заниматься этим самостоятельно: создать полностью готовую к работе кампанию можно с помощью Click.ru.
В Click.ru вы найдете такие инструменты для запуска контекстной рекламы:
Click.ru работает с Яндекс.Директ и Google Ads в одном личном кабинете, создавая для обоих поисковиков единые универсальные кампании. После экспорта на площадки вы можете продолжать продвинутую настройку кампаний: в отличие от ряда других систем автоматизации, Click.ru сохраняет доступ к аккаунтам.
Возможностей для размещения рекламы в интернете гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Начните со знакомства с рассмотренными маркетинговыми каналами – и вы обязательно найдете способ продвижения, подходящий именно вашему бизнесу.
Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?
Яндекс.Директ и Google AdWords – это инструменты для запуска рекламных кампаний по продвижению бизнеса в интернете.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой выбора между двумя этими сервисами. Поэтому мы подробно разберем и сравним эти популярные системы контекстной рекламы.
Рассмотрим следующие особенности сервисов:
Преимущества и недостатки Яндекс.Директ
Яндекс.Директ – сервис для контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс и рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Плюсы Яндекс.Директ
Например, для Москвы с 15:00 по 00:00 в будние дни.
Минусы Яндекс.Директ
Преимущества и недостатки Google AdWords
Google AdWords (Ads) – сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий множество инструментов для создания эффективных кампаний.
Плюсы Google Ads
1. Широкий охват. Google — крупнейшая мировая поисковая система. Согласно данным компании Statista она возглавляет десятку самых посещаемых сайтов мира. Это огромный плюс для рекламодателей, стремящихся продвинуть свой продукт за границей.
2. Реклама на YouTube. Эффективное продвижение, так как YouTube является вторым по популярности сайтом в общемировом рейтинге.
3. Таргетинг на аудиторию конкурентов. Можно собрать список всех ваших конкурентов и создать поисковую кампанию так, чтобы реклама показывалась их аудитории. В Яндекс.Директе такого функционала нет.
4. Много сегментов для таргетинга. Есть уникальные сегменты аудитории сформированные по событиям и намерениям, в Яндекс.Директ такого нет.
5. Простая визуализация данных. Есть возможность формирования графиков и срезов для анализа. В Яндекс.Директ функция отсутствует.
6. Продвижение на мобильных устройствах. В Яндекс.Директ тоже есть возможность рекламы для мобильных приложений, но по охвату он уступает.
7. Персонализированная реклама. Можно осуществить подбор фраз по которым будет показываться объявление, настроить на каких платформах, сайтах и устройствах будет транслироваться реклама, тем самым вы сами выбираете аудиторию для распространения объявлений.
8. Мониторинг эффективности. В кабинете Google Ads можно анализировать рентабельность рекламной кампании. Оценка успеха продвижения объявления дает возможность вовремя вносить нужные изменения для повышения эффективности рекламы.
9. Геотаргетинг. Можно настроить показы объявлений в конкретной стране, области или группе местоположений, а также в заданном радиусе вокруг нужной точки на карте.
10. Ценовая политика. Оплата списывается за клики по объявлению, а не за показы. При этом в сервисе можно ограничить ежедневный бюджет и установить верхнюю планку стоимости одного перехода.
Минусы Google Ads
Также, хотим добавить, что если аккаунт долларовый, то в дополнение к рекламной кампании вы получете игру на валютной бирже. Представим, что на момент пополнения кабинета, доллар стоит 70 рублей. Если через 3 дня он вырастет в цене — бюджета на рекламу станет больше (по сравнению с рублевыми аккаунтами на текущий день). Если доллар упадет в цене — соответственно бюджета станет меньше.
Мы рассказали про основные преимущества и недостатки двух сервисов, теперь перейдем к их анализу.
Анализ интерфейсов Яндекс.Директ и Google AdWords
Интерфейс Яндекс.Директ
Начиная с 2019 года «Яндекс Директ» перешел на новый интерфейс. По словам разработчиков он является более удобным и расширенным по функционалу.
Главной страницей является вкладка «Мои кампании».
На ней расположены все основные элементы для работы с кампаниями.
1. Меню. Предоставляет быстрый доступ ко всем инструментам:
После того как у вас будут запущены кампании в основное меню добавится кнопка “статистика” для отслеживания результативности рекламы.
В новом аккаунте без запущенных рекламных кампаний она отображаться не будет.
2. Вкладки навигации. Дает возможность переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами.
3. Поиск и фильтрация. Доступна фильтрация по разным параметрам: по названию кампаний, параметрам и статистике.
4. Настройка внешнего вида таблицы. Можно добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз.
5. Кнопка “Действия”. После того, как появятся рекламные кампании, в центре будет отображаться основная информация о них, а также появится кнопка действия. Она необходима для выполнения операций с выбранными объектами.
Благодаря обновленному интерфейсу, можно эффективного управлять рекламными кампаниями, изучать статистику, принимать решения на основе данных и сразу вносить изменения. Но несмотря на плюсы обновленного интерфейса, многие пользователи еще не привыкли к нововведению и сталкиваются с трудностями при работе с ним.
Интерфейс Google AdWords
Сейчас доступен обновленный интерфейс Google Ads, который начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году.
Главной страницей по умолчанию является вкладка «Обзор».
1. Кнопка “новая кампания” находится в центре, либо сбоку наверху. Она необходима для создания кампании.
Если уже были созданы рекламные объявления, то на главной странице будет выведена их статистика:
Все панели можно изменять под себя.
2. Основное меню располагается вертикально слева, из него можно перейти к кампаниям.
Для удобства работы под графиками есть кнопки, позволяющие фильтровать и сегментировать данные, настраивать столбцы и скачивать в виде файла, и т.д.
3. Меню навигации находится в верхнем углу. Из него можно перейти в отчеты, настройки и инструменты.
Под кнопкой “инструменты” находятся дополнительные настройки:
Все они нужны при настройке рекламы.
На первый взгляд интерфейс с таким разнообразном функционалом может показаться сложным. Однако, это компенсируется удобной визуализацией данных, которые позволяют быстро анализировать качество рекламных кампаний и находить причины изменений показателей.
Обе платформы постоянно работают над улучшением своих интерфейсов. Google стремиться сделать сервис более понятным и простым для пользователей, а Яндекс работает над расширением своего функционала.
Запуск кампаний
Google Ads
Для того, чтобы создать новую кампанию в сервисе, необходимо перейти в раздел бокового меню и нажать на синий круг.
Затем нужно выбрать цель кампании.
После определяемся с типом:
1. Название кампании.
2. Таргетинг и аудитории.
3. Бюджет и назначение ставок.
4. Расширения объявлений.
На последнем шаге добавляем ключевые слова.
И заполняем конечный URL, заголовки и описание.
Яндекс.Директ
Для создания рекламной кампании необходимо нажать кнопку добавить.
После, как и в ситуации с Google, выбираем тип кампании.
Доступны следующие варианты:
Для каждого типа предусмотрен свой формат объявлений.
На следующем шаге происходит настройка:
3. Счетчиков целевых действий.
4. Стратегии ставок.
5. Дополнительных настроек.
Дальше доступен подбор условий показа:
В самом конце можно отредактировать объявление, добавить сайт и графический элемент, если это необходимо.
Оба сервиса предлагают много различных инструментов для создания рекламных объявлений, которые могут удовлетворить различные цели продвижения. Но, необходимо понимать, что для настройки эффективной рекламной кампании нужно обладать определенными знаниями и если вы сомневаетесь, лучше обратиться к специалистам за помощью.
Стоимость и прогноз бюджета
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
В боковом меню выбираем “прогноз бюджета”.
Для расчёта заполняем ряд пунктов:
2. Настраиваем параметры расчета:
3. Подбираем ключевые фразы.
В качестве ключевой фразы ввели: “купить настольный вентилятор”.
Нажимаем «Посчитать», и Яндекс Директ формирует прогноз.
Сервис выводит следующие показатели: бюджет, количество кликов, количество запросов, среднюю ставка, списываемую сумма за каждый клик, кликабельность, количество показов.
Прогноз бюджета в Google Ads
Для расчета стоимости заходим в планировщик ключевых слов и вводим, например, “купить настольный вентилятор”.
Нажимаем «Начать» и получаем прогноз.
Также можно настроить местоположение, время показа рекламы и стратегию назначения ставок.
Платформа представляет рекомендации по дневному бюджету. Также, на графике можно менять цену за клик. Но необходимо помнить, что при уменьшении максимальной цены, объем трафика падает.
Для того, чтобы понять где стоимость клика будет ниже, обратимся к исследованию И.К.Р.А. Согласно данным средняя цена клика в 2020 году в Яндекс была выше, чем в Google. Для Яндекс.Директ — 24,19 руб., а для Google Ads — 19,92 руб. Получается цена за клик в Яндекс немного выше.
Важно отметить, что реклама по коммерческим запросам сейчас стоит приблизительно одинаково в обеих системах.
В любом случае, прогноз является относительным, поэтому мы рекомендуем протестировать обе системы, чтобы качественно распределить бюджет между рекламными системами.
Подбор ключевых запросов
Запуск любой рекламной кампании начинается с подбора ключевых слов. Если семантическое ядро подобрано корректно, то шансы на успешное продвижение в интернете повышаются и бюджет не будет потрачен неэффективно.
Google Ads
Для составления семантического ядра необходимо:
Главная особенность заключается в том, что нужно указать тип соответствия. От этого будет зависеть, как будет показываться ваша реклама.
После будет предложены ключевые слова с указанием количества запросов, уровня конкуренции и ставок.
Яндекс.Директ
Подбор ключевых слов осуществляется через Яндекс.Вордстат.
Переходим в сервис и вводим в поле интересующую нас тему, например, “вентилятор”. После получаем список наиболее популярных смежных запросов.
Напротив каждого запроса указаны цифры, обозначающие сколько раз были показаны страницы по заданной фразе и чтобы правильно собрать семантическое ядро нужно опираться на показанную частотность.
Используя данные из Яндекс.Вордстат можно составить список ключевых запросов для дальнейшей разработки рекламной кампании.
Таким образом, для подбора ключевых слов используются специальные сервисы. Для Яндекс.Директ — Яндекс.Вордстат, а для Google Ads — планировщик ключей.
Основное отличие состоит в том, что в Google при сборе ключевых слов нужно указать типы соответствия, а в Яндекс необходимо учитывать частотность. Также, в Google поиск ключевых слов можно осуществлять по сайту и категории, что невозможно в Яндекс.
Объявления
Привлекательное и грамотно составленное объявление является основой эффективной рекламы, которая сможет привлечь заинтересованных пользователей. Системы предлагают много различных инструментов и расширений.
Google Ads
Для создания объявления необходимо:
После сервис предложит несколько вариантов:
Ранее можно было выбирать еще вариант развернутого текстового объявления, но с 2020 года Google тестируют отказ от них.
Но возможность создать текстовое объявление все еще есть, для этого необходимо:
Немного подробнее рассмотрим развернутое текстовое и адаптивное объявления.
1. Развернутое текстовое объявление. Это стандартный тип поискового объявления, состоит только из слов. В текстовых объявлениях Google.Ads сейчас доступны 3 заголовка по 30 символов. Заголовки показываются рядом друг с другом и разделяются вертикальной чертой.
Также есть два поля описания по 90 символов, что дает больше контроля над рекламным сообщением.
Кроме того, в Google много различных расширений:
В итоге объявление с расширениями на поиске будет выглядеть так:
2. Адаптивные поисковые объявления. Они изменяются автоматически, система самостоятельно подбирает наиболее оптимальное сочетание заголовков и описаний под каждого пользователя.
Для одного адаптивного поискового объявления максимально возможно ввести 15 заголовков до 30 символов и 4 описания до 90 символов. В зависимости от аудитории платформа комбинирует наиболее эффективное соотношение элементов. Поэтому мы рекомендуем заполнять все элементы так, чтобы они сочетались между собой.
Яндекс.Директ
Для создания объявления необходимо:
После будут доступны: текстово-графическое, графическое, мобильное и видео объявления.
Рассмотрим текстово-графическое, так как оно является универсальным.
Для него доступны два заголовка по 35 и 30 символов и основное описание на 81 символ.
Также в объявление можно добавить:
Что касается расширений, функционал ограничен по сравнению с Google. Можно только добавить быстрые ссылки и их описание, отображаемые ссылки, уточнения и создать карточку компании (визитку).
В поисковой системе рекламное объявление будет выглядеть так:
Таким образом, в Google Ads больше возможностей для расширения объявлений по сравнению с Яндекс.Директ. И если корректно подойти к настройке рекламы, то можно получить эффективные результаты, и преимущество перед конкурентами, так как не все компании полноценно используют возможности Google.
Геотаргетинг
Настройка показа рекламы по регионам является одним из важных факторов для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории.
Google AdWords
Для настройки геотаргетинга необходимо перейти в боковое меню на вкладку “местоположения”.
В Google Ads есть возможность показывать рекламу на определенные районы выбранного города. Но это касается только крупных городов миллионников.
Кроме того, можно исключить местоположения, для которых реклама не актуальна.
Яндекс.Директ
В рекламном кабинете можно выбрать только регионы для показа рекламы. Никаких дополнительных настроек, как выбор показа объявлений по определенным районам города, нет.
Настроить показ рекламы для отдельных районов возможно только через “выбор аудитории” при создании рекламных кампаний.
Таким образом, более расширенным геотаргетингом может похвастаться Google за счет дополнительных настроек.
Яндекс.Директ и Google AdWords – что выбрать?
Что лучше – Яндекс.Директ или Google AdWords? Однозначного ответа нет. Многое зависит от того, какие цели вы преследуете и с какой аудиторией работаете.
Исходя из вышесказанного, сделаем основные выводы по двум платформам:
Обе платформы похожи по своему функционалу. Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуем тестировать, проводит эксперименты и оценивать результат. Отказываясь от одной из платформ, не проанализировав ее достоинства и недостатки, вы сразу отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.
Если вам нужна помощь с настройкой рекламы, либо уже созданные кампании не приносят желаемый результат, вы можете обратиться к нашим специалистам для оценки. Мы проведем детальный анализ и предоставим наше видение по прогнозам.