Лучше один раз вовремя чем два раза правильно что это значит
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно
Информация без внедрения ничего не значит. Сначала читаете книгу, а потом сразу же внедряете ее. И не надо искать лучший способ внедрения. Как написано в книге, так и делайте. По аналогии: если есть какая-то картина, то ваша задача — сделать точную копию, максимально близкую к оригиналу.
Только потом, когда вас получится хорошая «копия», можно тестировать идею дальше. Если результаты станут лучше — продолжите, если нет — прекратите. Мы работаем только так.
Как правило, если результаты в сравнении с оригиналом становятся хуже, значит, вы слишком многое попытались оптимизировать.
Лучше сделать один раз вовремя, чем два раза правильно.
Запомните это раз и навсегда. Сначала внедряем, затем получаем какие-то результаты. Причем при первом подходе подойдут любые результаты. Главное — внедрить, а уже потом начинать оттачивать «до блеска». Тем более что в 99 % случаев ваши «любые» результаты будут лучше, чем у всех вокруг.
Все окружающие пытаются понять, как это работает и почему это работает. А пока они будут пытаться понять, вы уже будете делать на этом деньги.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Глава 20 Четыре актива лучше, чем один Что нужно для того, чтобы подняться до уровня всестороннего развитого инвестора
Глава 20 Четыре актива лучше, чем один Что нужно для того, чтобы подняться до уровня всестороннего развитого инвестора Самое главное – быть верной самой себе. Какого типа инвестиции вам больше всего интересны? Есть хороший способ узнать о том, что вам нравится больше
С первого раза подбирайте правильного партнера
Два лучше, чем один
Два лучше, чем один Во второй главе я рассказал, что средний богатый человек получает 70 процентов своего дохода из правой стороны и 30 процентов из левой стороны КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА. Я установил, что независимо от того, как много денег делают люди, они будут
Как раз вовремя
Как раз вовремя Инвестиции в заводы и оборудование истаивали, но у Новой эпохи была самонадеянная претензия, что она зависит от капитала меньше, чем традиционные отрасли. Предполагалось, что новая экономика будет производить богатство при минимальных вложениях
48. ДЕСЯТЬ ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ГОТОВЯСЬ К ВЫСТУПЛЕНИЮ ОДИН НА ОДИН
48. ДЕСЯТЬ ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ГОТОВЯСЬ К ВЫСТУПЛЕНИЮ ОДИН НА ОДИН Многие из тех, кто занимается сбытом товаров, выступают исключительно один на один.Чтобы заработать на жизнь таким способом, нужно многое уметь. И главное тут – никогда не
Позитивный тон лучше негативного, но оба лучше нейтрального
Позитивный тон лучше негативного, но оба лучше нейтрального В большинстве случаев факты противоречат наивно-оптимистичным максимам мира коммуникаций, но иногда их подтверждают. Эмоции – один из таких случаев.Изучая эмоции, их отношение к смыслу контента и аудитории
Делать то, что правильно, потому что это правильно
Делать то, что правильно, потому что это правильно Сознательный бизнес придерживается простого, но эффективного правила: верные действия во имя правильных целей обычно со временем приводят к хорошим результатам. Если мы слишком «лелеем результат», как говорил Будда,
Глава 8 Лучше один раз увидеть Как привлечь больше клиентов, используя интересные и яркие зрительные средства, и какие ошибки чаще всего совершают при презентациях
Глава 8 Лучше один раз увидеть Как привлечь больше клиентов, используя интересные и яркие зрительные средства, и какие ошибки чаще всего совершают при презентациях Как вы уже усвоили по ходу книги, создание совершенной машины продаж – это не только сами продажи, но еще и
Лучше один раз увидеть
Лучше один раз увидеть 85 % поступающей в наш мозг информации мы воспринимаем через зрение. Бо?льшая часть головного мозга занята как раз тем, что распознает информацию, принятую визуальным способом. На своих семинарах я спрашиваю: «Сколько, по-вашему, образов за один
Глава 30 Маркетинг «один на один»
Глава 30 Маркетинг «один на один» Технологии работают рука об руку с нашей гордостью – маркетингом. С отличной рекламой обычно ассоциируются слова «классная, стильная, смешная, потрясающая». Тем не менее большинство людей просто хотят знать, почему они должны покупать
Глава 50 Одного раза достаточно
Глава 50 Одного раза достаточно Мы никогда не теряем голову, если нам случилось ошибиться. Но допустить одну и ту же ошибку дважды – это уже серьезно. Постоянные покупатели снисходительны, но их терпение тоже имеет предел. Если человек зашел к нам трижды и каждый раз
1. Отдельное расположение – один человек, один станок
1. Отдельное расположение – один человек, один станок Это простейший вид расстановки. Каждый станок обслуживал один рабочий. Этот рабочий устанавливал на станок деталь, которую нужно было обработать, и включал его. Пока станок выполнял резку, он либо просто наблюдал за
Бизнес-модели «один за один»: TOM’S – не только обувь, но и солнечные очки
Бизнес-модели «один за один»: TOM’S – не только обувь, но и солнечные очки Бизнес-модель компании TOM’S Shoes – бесплатная передача одной пары обуви нуждающемуся человеку за каждую проданную пару – кажется несколько рискованной в условиях рецессии, при которой небольшие
Особая эффективность беседы один на один
Особая эффективность беседы один на один Вы, вероятно, сталкиваетесь с потребностью донести свою идею отдельным людям чаще, чем группам людей. И вы, вероятно, знаете, как трудно это бывает порой. Вам в ответ кивают головой, вам говорят «да», «я понимаю», «никаких
Лучше один раз вовремя чем два раза правильно что это значит
1. Секрет предпринимателя: Делай один раз вовремя, чем два раза правильно.
2. Практический совет, который принесет денег!
3. Комменты от Баблэна.
4. Новости дистанционного обучения.
Анонс : началась регистрация на бесплатный 2-х дневный вебинар: «Антикризис для людей!». Название говорит само за себя, буду выкладывать свои мысли и реальные факты о самом кризисе и его последствиях. Если есть желание понять, насколько сильно разогнался маховик адской машины и что нас ждет в будущем, «приходите» на вебинар.
Реально «приходить» нужно на сайт на эту страницу, выполнить условия поступления и задать свой вопрос, если он есть.
1. Секрет предпринимателя: Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
2. Практический совет, который принесет денег!
3. Комменты от Баблэна.
4. Новости дистанционного обучения.
Секрет предпринимателя: Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
За то время, что я развиваю собственный бизнес(ы) у меня неоднократно возникало множество желаний:
1. Бросить ВСЕ и пойти устроится на высокооплачиваемую работу! (даже один раз проходил собеседование :))) Но после тщательного допроса менеджером по персоналу и одобрения моей кандидатуры с первого раза, я вышел на улицу, сел в машину и уехал как можно быстрее из этого места!
Не знаю почему, но у меня возникло очень неприятное ощущение, больше я на собеседования не ходил 🙂 На следующий день позвонил этой даме и сказал, что отказываюсь от предложения. Она пыталась узнать причину и была сильно удивлена, но видно не судьба.
Суть повествования заключается в том, что у любого человека рано или поздно возникают коварные желания, одолевает жадность, страх, сомнения и неистовая уверенность в своей правоте! И каждый раз нужно принимать решения, что с ними делать?
НО фишка в том, что мы ПОСТОЯННО должны переводить свои знания и навыки в действия, иначе ничего не будет меняться в нашей Жизни!
Так вот я задумался над тем(этак лет 5-7 назад), что неплохо было бы получить некую формулу, которая поможет делать больше правильных решений и избежать значительного количества недоразумений, препятствий и разочарований.
Однако как всегда сработал один и тот же закон: этот Мир не так прост, как кажется!
Хоть формула и нашлась, но она оказалось не простой и включает в себя множество компонентов, которые периодически нужно взбалтывать, помешивать, ждать, пока выпадет в осадок. в общем, химия! А химию я не люблю ((
Мало того, эти компоненты нужно еще и менять!
Что совсем уж разочаровало!
Однако есть один ингредиент, который настолько стабилен в своей кристаллической решетке, что просто диву даешься насколько можно быть постоянным в этом постоянно меняющемся Мире!
Большинство состоятельных людей, которых я знаю лично, и о которых читал в книгах, работают именно по этому принципу, и сегодня Вы можете не только узнать о нем, но и начать незамедлительно применять в своем бизнесе, работе, домашнем хозяйстве.
Он универсален и у Вас будет время в этом убедиться :))
Итак. будьте внимательны!
Лучше СДЕЛАТЬ один раз ВОВРЕМЯ, чем два раза ПРАВИЛЬНО!
Поясню.
Ежедневные маленькие действия дадут Вам результат. В этом результате будут как положительные, так и отрицательные моменты. Сначала может быть даже отрицательных больше, чем положительных :))
Однако спустя небольшой промежуток времени Вы убедитесь в том, что можете делать: быстро, много и правильно.
Если же будете пытаться сделать сразу правильно, то скорее всего не продвинетесь дальше ни на шаг, потому, что будете боятся ошибиться! Делать сразу правильно часто пытаются в больших корпорациях, что иногда приводит их в такое инертное состояние, из которого вывести бывает очень сложно.
Тем не менее, я думаю, суть понятна: делая десять шагов вперед, даже ошибаясь Вы все равно сделаете хотя бы пять твердых шагов вперед.
А значит, Вам решать, что больше подходит для Вашего стиля работы:
1. Делать аккуратные, медленные и мелкие шаги вперед, долго отстаиваясь на месте или
2. Бежать навстречу неизвестности, с криком «Зашибуууууууу» :)))
Практический совет, который принесет денег!
Берите и делайте прямо сейчас!
Результат увидите позже. сильно удивитесь :))
Терпеть не мог делать что-то, пока не узнаю, как делать весь процесс от начала и до конца, но жизнь научила двигаться быстро!
С тех пор прошло много времени.
А я так и ошибаюсь каждый раз, когда начинаю делать что-то новое )))))))))
Еще говорят, что можно научиться на своих ошибках, наверное это не про меня ))))))
В действительности же БОЛЬШЕЕ значение имеет количество действий, которое со временем превращается в качество.
Новости дистанционного обучения
Жду Вас на вебинаре.
Если Вы знаете кого-то, кто желает повысить эффективность своего бизнеса — просто пошлите ему Email со ссылкой на эту страницу: http://fintuning.ru/ResourceSite.aspx?resource=subscribe
Удачи и успехов в Вашем бизнесе
Лучше один раз вовремя чем два раза правильно что это значит
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно? раз
Если подразумевается, что вовремя не есть правильно, то все же лучше второй вариант. Иначе это «вовремя» может надолго затянутся перед тем, как станет «правильно».
Время работает против нас, так что лучше воспользоваться моментом приходящего желания, когда встал вопрос и речь совсем не о моем. ))
лучше правильно,так как вовремя,но неверно приведет к тому,что переделывать придется,тем самым еще больше времени уйдет
лучше два раза правильно и во время! а ваще-пофигу время! если собьешься всегда можно сначала)
Это один раз вовремя, да не правильно? Тогда я не согласен. Лучше не вовремя, но правильно.
Если два раза правильно, то на третий очень даже может быть, что будет как раз вовремя.
Правильно и вовремя,не представляю даже я речь тут о чём,но так объекты мы сдаем.
Что витаминки хочешь?Тогда лучше сразу и правильно и два раза еще сверху!
тогда лучше два раза правильно и вовремя, а лучше 2 раза. хотя кому как
да Спасибо Вам Счастья, Здоровья,Удачи,Гармонии,Взаимопонимания. ))))
Кому как. Но два раз правильно доверительный чем редкие вовремя
ранше было количество а сейчас качество все с опытом и годами
Наверно. Лучше один раз вовремя прийти, чем два раза правильно..
Лучше вообще не делать чем делать не правильно или не вовремя.
Мария М, в принципе, все правильно! Но если два раза вовремя?
то это как в армии- глупо и беспощадно
Мария М, вот удивительная точка зрения! А если поподробнее, почему глупо, беспощадно, при чем тут армия?
загуглите данную фразу- в основном
это отрывки из заголовков про нечестных на руку людей и мошенников, или про ситуацию в стране в целом. глупо и беспощадно, ничего ведь не поделаешь
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно
Информация без внедрения ничего не значит. Я предпочитаю сначала книгу прочитать, а потом сразу же внедрять ее. Я не ищу лучший способ внедрения. Как в книге написано, так я и буду делать.
По аналогии: если есть какая-то картина, моя задача – сделать точную копию, смоделировать максимально близко к оригиналу. Только потом, когда у меня получится хорошая копия, можно тестировать дальше.
Есть идея – протестировал ее. Если результаты стали лучше, продолжаем, если нет — прекращаем. Я работаю только так.
Как правило, если ваши результаты хуже по сравнению с оригиналом, значит вы пытались много оптимизировать. Здесь все просто — сначала делаем, а потом уже тестируем.
Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно
Запомните это раз и навсегда. Сначала внедряем, затем получаем какие-то результаты. В первом проходе любые результаты подойдут. Главная задача — внедрить, уже потом начинаем напильником доводить до правильных результатов.
Т.е. сначала получаем любые результаты. Причем в 99% случаев ваши любые результаты лучше, чем у всех, кто вас окружает.
Люди, которые вас окружают, пытаются понять, как это работает и почему это работает. Пока они пытаются понять, вы уже будете делать на этом деньги.
P.S. Если не начать работать над внедрением новой информации в течении 72 часов, то вероятность что вы это сделаете стремится к 0. Считаете ли вы что действуете достаточно оперативно? Напишите свое мнение в комментариях.
Правила российского руководителя.
26. Время важнее идеальности.
Посвящается Тимуру Дергунову.
Лучше один раз ВОВРЕМЯ, чем два раза правильно.
Статус Моего Друга В Fасеbоок.
Пусть лучше меня судят двенадцать, чем шестеро несут.
Итак, кризис 2009 года. По-настоящему тяжелое время, но я вспоминаю его с удовольствием. Ведь именно та ситуация помогла нам подобрать сильных и качественных сотрудников. Людей объединяла общая беда, которую мы все дружно преодолевали.
В то время на рынке справочно-правовых систем в нашей стране лидировала поистине мощная компания «Правовест». Несмотря на то что на сильных конкурентов принято гавкать, как это делала Моська в известной басне Крылова, мы эту компанию искренне уважали и ориентировались на нее как на передовую.
Тимур неоднократно повторял фразу, что есть «славный правовестовский сбыт и нам нужно на них ориентироваться», и мы всеми силами не давали своим сотрудникам поливать их грязью. Наоборот, мы учились у них, брали с них пример и, самое главное, понимали: достигать результатов, которые показывал «Правовест», – возможно. А значит, нужно к этому стремиться.
И вот в конце мая 2009 года мы с Тимуром проводили совещание у него в кабинете и думали над очередным инструментом для выхода из кризиса. Было только самое начало рабочего дня, где-то около 9:15. Тут дверь резко открылась, в кабинет Тимура забежал взлохмаченный боец и выкрикнул нам в лицо: «“Правовест” перешел в “Гарант”!».
Мы совершенно спокойно смотрели на него. Мы начали спрашивать, не болен ли он чем, не пьян ли, все ли с ним в порядке? Такого просто не могло быть, потому что лидер рынка не может просто так взять и начать продавать и обслуживать системы наших самых прямых конкурентов.
Боец взахлеб рассказывал: только что ему позвонил его друг, на тот момент сотрудник «Правовеста», который смеялся над абсурдностью ситуации. Он только что вышел с собрания, где им сообщили, что его компания за выходные решила сменить вендера. А смеялся потому, что следом за этим собранием должен был идти на тренинг «Конкурентные преимущества “КонсультантПлюс” перед системой “Гарант”».
Поверить в это было просто невозможно. Кто-то из нас схватил трубку телефона, позвонил в «Правовест» и спросил, каким образом можно приобрести «Консультант». Девушка на том конце провода была явно не в себе, потому что постоянно смеялась и говорила, что это купить не получится, так как теперь они продают «Гарант». На вопрос, сколько же это стоит, она тоже не смогла ответить, потому что никто ничего в «Правовесте» не понимал и не знал. Все произошло неожиданно для всех.
Почему так произошло, я в этой книге писать не буду, но скажу, что эта встряска и последовавшие за ней события оставили глубокие следы на нашем бизнесе. Не у всех выдерживают в кризис нервы… не у всех.
Понятно, что мы стали обладателями очень ценной информации. Клиенты этого пока не знали, другие компании, продающие «КонсультантПлюс» и «Гарант», тоже не знали. А мы знали. Что делать?
Напоминаю, что в бизнесе «КонсультантПлюс» мы все живем по строгим правилам, которые задаются вендером. И даже в случае изменений или возникновения форс-мажорных обстоятельств нужно ждать реакции вендера. Как он скажет, так и будет. Вендер молчал пять минут, десять минут и даже полчаса. Тимур все это время ходил кругами по комнате и тараторил: «Это шанс, это шанс, это шанс». Очень хорошо помню тот момент. У меня стучало в висках и ходили ходуном коленки.
1. Так как вендер всегда принимает очень взвешенные и четко продуманные решения, мы могли получить регламенты и правила, по которым будем работать с клиентами «Правовеста», через трое суток.
2. В это время сотрудники «Правовеста» будут массово пытаться перевести своих клиентов с одной системы на другую.
3. Наверняка не все клиенты будут довольны тем, что их, по сути, уведомили о смене программы без их участия.
4. И тут возле недовольных клиентов должны оказаться мы!
Тимур остановился и посмотрел на часы. С тех пор как мы узнали эту новость, прошел уже час. «Собирай людей», – сказал он мне. Экстренное собрание департамента продаж.
Собрать 200 человек, которые работают на выездах у клиентов и находятся в разных концах Москвы и области, очень непросто, но в районе обеда мы собрали всех в конференц-зале, и Тимур давал инструкции, что предстоит делать каждому.
Началась величайшая в нашем бизнесе битва за клиентов. Вечером на совещание собрались топ-менеджеры нашей компании, чтобы «обсудить ситуацию», а продавцы уже три часа, как начали охоту.
Позицию вендера, правила работы с клиентами «Правовеста» и инструкции по работе с ними наши партнеры по сети «КонсультантПлюс» получили на третьи сутки. За это время мы уже сделали несколько тысяч предложений и заключили договоры с сотнями компаний. Мы действовали на свой страх и риск, но шансом воспользовались очень быстро.
Для тех, кто не знает, чем закончилась битва, сообщу: моя компания «Что делать Консалт» занимает сейчас ведущие позиции в нашем бизнесе. Мы поменялись местами с когда-то великим «Правовестом».
Что было бы, если бы мы ждали?
Что было бы, если бы Тимур не решился дать команду на захват рынка?
Неизвестно. Но любимая фраза Тимура «ВРЕМЯ ВАЖНЕЕ ИДЕАЛЬНОСТИ» легла татуировкой на мое левое плечо и осталась там навсегда.
Я неоднократно был свидетелем того, как люди, боящиеся рисковать, пытаются аргументированно и обоснованно подойти к решению любых вопросов или к запускам любых проектов, из-за чего старт этих проектов затягивается на месяцы, а может, и на годы. При этом они правы! Они всегда правы! Это не стеб. Действительно, может быть не все учтено в техническом задании, или не совсем верно рассчитана формула в аналитической записке, или рынок еще не готов принять ваше суперпредложение, или, или, или… тысячи раз «или»…
Но в бизнесе гораздо чаще выигрывает не тот, кто продумал, не тот, кто лучше подготовился, не тот, кто прописал подробно все регламенты и инструкции, а тот, кто рискнул и сделал первым.
Пусть это будет «кривовато», пусть не совсем до конца продуманно, пусть ошибки исправляются по пути, пусть придется извиняться перед клиентами, но вам жизненно необходимо опередить всех и потом громко заявить о своем триумфе. Иначе – проиграете.
Спасибо Тимуру Валерьевичу за такую школу и за эту прекрасную татуировку. Она удивительно бодрит и помогает принимать решения в условиях неопределенности. А решения в условиях неопределенности – это одна из главных компетенций современных менеджеров.
Запомните эту татуировку. С ее помощью и лидером рынка можно стать.