Лучше увидеть чем услышать лучше

Лучше увидеть чем услышать лучше

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать? раз

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Действительно, при помощи обоняния, осязания и слуха мы, как считают некоторые специалисты в области психологии восприятия, получаем лишь 30% общей информации о мире, а 60 (вдумайтесь, вдвое больше!) обретаем посредством зрения. Есть выражение «смотреть в корень», которое означает «понимать главное, исток, первопричину». Именно «смотреть» — потому что зрение дает человеку возможность адекватно и точно воспринимать мир. Вообще, сколько есть в русском языке поговорок о глазах! Можно «есть глазами» (внимательно, пристально всматриваться), «любить глазами» (уделять большое внимание внешнему виду избранника), «хлопать глазами» (выражать растерянность, смущение)… При желании этот ряд можно было бы продолжить, но, думаю, и так ясно, насколько важна для человека эта удивительная, сложная, важная функция — зрение.
Пять органов чувств помогают человеку познавать мир. Зрение среди них занимает первое место, потому что, как уже было сказано, 60% информации об окружающей среде люди получают благодаря глазам, а 40 — благодаря оставшимся четырем органам чувств. Человеческий глаз — очень чувствительный и тонкий механизм. Так, в полной темноте он может видеть пламя зажженной свечи на расстоянии многих километров. А глаз опытного художника различает до ста оттенков одного только черного цвета.

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Глаза. бездонные в сиянии Любви,тот Свет из них,что Жизни Очевидность. ведь сколько сладких слов не говори. не сменит Счастья Зреть халвы любая разновидность.

Источник

Значение словосочетания «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

1. наблюдение чего-либо своими глазами куда убедительнее, чем рассказ из чужих уст ◆ На этот счёт в мировой печати было высказано немало верных критических суждений. Однако, как говорят сами китайцы, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И. И. Андронов, Записки о «культурной революции» в Китае, 1966 г. // «Новое время» (цитата из библиотеки Google Книги)

Делаем Карту слов лучше вместе

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучшеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вопрошание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «хороший&raquo

Ассоциации к слову «видеть&raquo

Ассоциации к слову «сто&raquo

Ассоциации к слову «слышать&raquo

Синонимы к словосочетанию «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать&raquo

Предложения со словом «хороший&raquo

Предложения со словом «видеть&raquo

Предложения со словом «сто&raquo

Предложения со словом «слышать&raquo

Сочетаемость слова «хороший&raquo

Сочетаемость слова «видеть&raquo

Сочетаемость слова «слышать&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «хороший&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «хороший&raquo

Потом, в момент моего первого банкротства, я очень хорошо понял, что меня окружает много очень хороших людей, но почти все они бедные, поэтому не к кому было обращаться за поддержкой.

Как старый лесной житель дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются.

– Всё равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Предложения со словом «видеть&raquo

– Возможно, кто-то мог видеть человека, подложившего записку, – предположила я.

Вот уже вижу её. Красавица венецианка. Очень отличается от толпы.

Столько всего слышать, столько всего прочитать, и вот вижу собственными глазами, трогаю собственными руками, дышу одним воздухом с тобой…

Предложения со словом «сто&raquo

Русский народ такое свободолюбие и достоинство приобрёл за тысячу сто лет борьбы за независимость.

Крестьяне пожали плечами. Ну колдун. Ну нехристь иноземная. Но в деревне живёт уж лет сто пятьдесят, если не больше. И ничего, свыклись.

Он закончился примерно в X веке до нашей эры, а начался более ста тысяч лет назад.

Предложения со словом «слышать&raquo

Здесь, в лесу, шуршание бумаги было гораздо тише, и наши герои могли уже слышать друг друга.

Он поймал себя на том, что впервые слышит голоса в своих воспоминаниях.

За долгую дорогу много пришлось слышать криков женщин и детей. Судно принимало испуганных мужчин с растерянными лицами и неумолимо продолжало свой путь.

Источник

Лучше один раз услышать, чем сто увидеть?!

Да, вы не ошиблись. Именно так!

Конечно, мы не раз слышали пословицы, говорящие о силе картинки: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «Пока не увижу, не поверю». Это подтверждается наукой: «толщина зрительного нерва в 50 раз толще слухового». Постоянно приводятся слова Конфуция: «Одна картина стоит тысячи слов».

Но не все так просто.

Картинки, действительно, оказывают наиболее сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Но далеко не всегда мы видим тот смысл, который вкладывал создатель.

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Что изображено на этой картине?

Правильно, 9 дельфинов. Но отвечают так лишь те, кто видит картину не впервые. Готов поспорить, что в первый раз вы подумали: «мужчина и женщина занимаются сексом».

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Вспоминаю горячий спор на одном из маркетинговых форумов. Вроде бы все участники, а их было сотни человек, пришли к согласию, что картинки сильнее. Главной причиной послужила запомнившаяся всем рекламная кампания водки Абсолют «MESSAGE IN A BOTTLE» 1993 года (через экран проплывают разные персонажи, обнажая свою сущность). Не зря она получила множество наград высших мировых фестивалей, в том числе, самую престижную, Канского льва.

И только через 2 месяца появился новый участник, который сказал, что это был не Абсолют, а SMIRNOFF!

UPD: Возникли вопросы к чему здесь эта тема. Я хотел сказать, что смысл в том, что в презентациях стоит больше уделять внимания визуализации данных в презентациях и словами проговаривать идеи слайдов. И самое главное, выражать в заголовках ключевые идеи слайдов. 🙂

Источник

Консультация «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Простые опыты для дошкольников»

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше Елена Комарова
Консультация «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Простые опыты для дошкольников»

Что я слышу – забываю.

Что я вижу – я помню.

Что я делаю – я понимаю

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно.

Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь.

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Чтобы у ребёнка поддерживался познавательный интерес, стремление узнать новое, выяснить непонятное, желание вникнуть в сущность предметов, явлений, действий рекомендуем и родителям в домашних условиях проводить простейшие опыты и эксперименты.

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»

Опыт №1. «Лава – лампа»

Нужны: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, большой прозрачный стакан.

Опыт: Стакан на 2/3 наполнить водой, вылить в воду растительное масло. Масло будет плавать на поверхности. Добавить пищевой краситель к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли.

Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает на поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.

Опыт№2.«Надуй шар»

Налей воду в бутылку и раствори в ней чайную ложку пищевой соды.

2. В отдельном стакане смешай сок лимона с уксусом и вылей в бутылку.

3. Быстро надень шарик на горлышко бутылки, закрепив его изолентой. Шарик будет надуваться. Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступая в реакцию, выделяют углекислый газ, который и надувает шарик.

Опыт №3. «Цветное молоко»

Нужны: Цельное молоко, пищевые красители, жидкое моющее средство, ватные палочки, тарелка.

Опыт: Налить молоко в тарелку, добавить несколько капель разных пищевых красителей. Потом надо взять ватную палочку, окунуть в моющее средство и коснуться палочкой в самый центр тарелки с молоком. Молоко начнет двигаться, а цвета перемешиваться.

Объяснение: Моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке и приводит их в движение. Именно поэтому для опыта не подходит обезжиренное молоко.

Опыт№4 «Подводная лодка из винограда»

Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.

Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется». По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться — мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории

Комарова Елена Евгеньевна

Консультация для родителей «Первый раз в детский сад, или Что за зверь адаптация?» Консультация для родителей Первый раз в детский сад или что за «зверь» адаптация? Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Консультация «Еще раз о профилактических мерах по безопасности» Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Часто, втягиваясь в круговорот подготовки.

Консультация для родителей «Ещё раз про адаптацию» Приход в детский сад является новым этапом в жизни каждого ребёнка. Детский сад является первым серьёзным коллективом,в который попадает.

Конспект занятия ФКЦМ «Как увидеть и услышать воздух» в старшей группе. Тематическая неделя «Природные богатства» Технологическая карта Дата проведения: Января 2019г. Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: Формирование целостной.

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях. Простые опыты» Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок.

Консультация для родителей: «Первый раз в детский сад. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду». «Первый раз в детский сад. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду». Уважаемые родители! В детском саду Вашим детям, и Вам вместе.

Консультация «Первый раз в детский сад» Первый раз в детский сад. Период этот непростой не только для Вашей крохи, но и для всей семьи. Очень обманчивыми могут оказаться первые.

Консультация «Первый раз в детский сад» ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД. Я работаю в детском саду. Хотелось бы дать несколько советов по адаптации детей родителям, которые только отдают.

Консультация «В первый раз в детский сад» Статья : «В первый раз в детский сад» Приживется ли ребёнок в коллективе зависит от его настроя и подготовки, которую лучше начать заранее.

Источник

Как научиться видеть хорошее. Немного о восприятии

Недавно в комментах наткнулся на тему о том, что радоваться жизни и видеть кругом хорошее — бред. Я возразил, мол смог же научиться, значит и вы можете. Тогда меня попросили запилить пост на эту тему, ибо есть у меня немного практического опыта. Ниже я попробую описать механизмы такого восприятия и способы которые могут помочь.

Началось всё с поста Дома сиди, понял?

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть фото Лучше увидеть чем услышать лучше. Смотреть картинку Лучше увидеть чем услышать лучше. Картинка про Лучше увидеть чем услышать лучше. Фото Лучше увидеть чем услышать лучше

Предупрежу сразу, нас людей очень много и воспринимается наш мир тоже очень по разному. Потому прошу не ждать универсального супер способа который подойдет любому, я думаю что невозможно одним текстом угодить всем 🙂 Но я попробую охватить как можно больше. Ведь самое главное понять что этому можно научиться, а уж каким образом это сделать решите сами.

Дождливый летний день, пасмурно. На дорогах много луж. Я иду вдоль дороги задумавшись о своём, как неожиданно меня с ног до головы окатывает водой из лужи. Я в гневе, готов крыть матами этого персонажа пытаюсь разглядеть номер автомобиля. Через секунду мне становится интересно, а по какой причине он окатил меня водой? Он так веселится? Может не заметил меня? Других машин не было, значит его не подрезали. А может быть он торопится в больницу, и дорогой ему человек умирает? Все эти мысли проносятся у меня в голове, я оборачиваюсь и вижу бегущую собаку. Как потом выяснилось, человек увернулся от собаки и по этому обрызгал меня, в его действиях не было злого умысла, а значит и злиться нет нужды.

Из этой истории легко сделать вывод, что очень часто мы просто не видим всю картину целиком и делаем выводы согласно своему опыту, ощущениям и эмоциям, а этого недостаточно для достойного анализа ситуации. К тому же гораздо проще отреагировать на первую эмоцию возникшую в голове, чем поставить её под сомнение и поискать другие варианты. Это более энерго затратный процесс, а мозг как известно стремится минимизировать любые затраты энергии.

Конечно тут следует добавить что разные люди будут реагировать по-разному на такую ситуацию. Найдётся и мститель, который будет искать машину. Найдется тот, кто подумает лишь о том, как он выглядит, и как ему скорее переодеться. Это могут быть и смех, и слёзы, и стыд. Суть в том, что нам проще реагировать на первые эмоции возникшие в голове, чем отбросить их и капнуть глубже.

Тут возникаю два очень важных вопроса. Откуда берутся эмоции? И что же такого в простой реакции на эмоцию?

На первый вопрос ответ очень сложен для понимания. Я постараюсь рационально и логично описать то, как чувствую свои эмоции и как их различаю. Добавлю лишь то, что приобретение этого навыка было очень болезненным и долгим процессом. (возможно расскажу эту историю, если будет интерес). Так вот, я различаю в 2 вида эмоций (у Фрейда и Маслоу есть работы по этим понятиям, но знать об этом и различать — совершенно разные вещи, это как кататься на велосипеде, надо хотя бы 1 раз почувствовать что бы понять).

Я их называю «Эмоции от тела» и «Эмоции от интеллекта». В целом это очень обширная тема для объяснения и научиться различать их весьма не просто.

Если коротко, суть в том, что Эмоции от тела создаются с целью заставить нас максимально сократить расход энергии, либо сейчас, либо в перспективе.

Тело руководствуется низменными потребностями и манипулирует нашими решениями в свою пользу генерируя эмоции. Ведь любой человек воспринимает свои эмоции как истину. Ему не нет резона целый месяц тратить энергию ради какого либо результата, который можно получить быстрее, либо

заменить чем то похожим и даже менее ценным. Именно по этому порой так сложно подняться с кровати, начать бегать по утрам, готовить сложную еду.

По умолчанию люди не умеют различать эти два вида эмоций, они просто чувствуют и реагируют. Развиваясь и совершенствуясь человек находит различные способы взаимодействовать с эмоциями, а получая результат может ориентироваться и ставить себе цели. Тут уже важны амбиции, вера в себя и прочие навыки. Научившись различать эти эмоции у человека появляется возможность делать более важные, ключевые действия, получая более серьёзные результаты и достижения.

Ответ на второй вопрос не менее интересен, когда человек повторяет какие-то действия, они со временем уходят в навык и не требуют обдумывания. Это как ездить на велосипеде или водить машину. Большая часть действий происходит автоматически, и вы можете сфокусировать своё внимание на других вещах. Это опять же наша любимая оптимизация энергии которая нам помогает и помогает очень хорошо на короткой дистанции, до тех пор пока мы не начинаем переносить это в навык, который будет мешать нам на длинной дистанции.

В прошлом я имел привычку постоянно переспрашивать, как будто я не услышал вопрос. И пока собеседник повторялся, я получал больше времени на обдумывание ответа. Это удобнее чем отвечать сразу, но в какой то момент ты начинаешь делать это не осознанно. Даже когда человек полностью уверен, что его услышали. Со временем попадаешь в неловкую ситуацию, думать быстро становится сложнее и по итогу ты больше теряешь чем приобретаешь. Пришлось переучиваться пару раз попавшись на своей хитрости.

Вот теперь мы подошли к главной теме поста, как же научиться видеть хорошее и не унывать?

Люди, которые видят вокруг только плохое, да ещё и расстраиваются из-за этого, а потом ходят с грустным лицом, попросту сформировали такой навык, они сами отфильтровывают плохое и фокусируют на этом внимание. Надо лишь изменить полярность, сменить фильтр.

Звучит просто, но на деле это очень сложная задачка.

Допустим вы каждый день ходите на работу по одному маршруту, и выходя из дома идёте на остановку, или метро, или может быть на автостоянку. Попробуйте вспомнить сколько людей вы видели по пути, помните их лица? Во что они были одеты? Какие машины стояли возле подъезда? Большая часть людей не смогут этого вспомнить, потому что они сотни раз ходили по этому маршруту и привыкли к тому что вокруг, «я ведь и так вижу это каждый день, ничего не меняется, зачем тратить на это внимание». Для того что бы начать разглядывать привычное окружение, придётся потратить силы. Что бы заставить себя увидеть что-то хорошее там, где вы видите плохое — потребуется энергия и внимание. И так придется делать, пока это не станет навыком.

Для усиления эффекта следует прокручивать в голове то хорошее, что удалось увидеть. И вы конечно должны понимать что на это потребуется продолжительное время, что бы навык изменился. И важно помнить, что если вы забываете так делать, то прежний навык видеть плохое укрепляет позиции. В итоге останется тот «волк», которого вы кормите.

Другой способ более сложный, так как работает через принятие сложных решений. Если произошло какое-то событие, и человек не знает что делать, он будет постоянно волноваться и нервничать, но в итоге ни к чему не придёт. Допустим произошла стычка во дворе у вашего друга, вы разошлись, но виновник пригрозил расправой, позже выяснилось что он связан с полицией и с ним лучше не связываться. А тебе надо посещать это место и новая стычка лишь вопрос времени. И вот ходишь нервничать, прокручиваешь ситуацию, переживаешь, а ведь тот человек даже не знает, что у вас столько эмоций. Вывод простой — эмоции и нервы не влияют на ситуацию и на человека, значит они не имеют смысла. Гораздо лучше прикинуть возможные действия и последствия этих действий. Зная последствия мы можем выбирать какие действия вызывающие их нам подходят, а какие нет.

Не посещать это место. (легко, неудобно, безопасно)

Посещать, но с разведкой. (легко, долго, неудобно, безопасно)

Напасть самому. (сложно, неудобно, опасно)

Позвать друзей. (сложно, удобно, безопасно)

Найти знакомых в полиции и надавить на него. (сложно, удобно, безопасно)

Написать заявление и т. д. (сложно, неудобно, безопасно)

Действие даст результат, результат может трактоваться как:

Начав действовать подобным образом вы рано или поздно придёте к пониманию, что в большинстве ситуаций можно найти варианты, которые приведут к хорошим для вас результатам. Но стоит оговориться что у этого понимания есть несколько степеней глубины.

У Гильгамеша батя периодически бухает, уходит в запой на 2-3 недели, и в эти периоды он рушит свою жизнь и жизнь семьи. И это очень сильно мучает Гильгамеша. Если батя в запое, то и Гильгамеш ходит грустный и страдает. Однажды Гильгамеш пошел в магазин за хлебом и там встретил пьяного человека который тоже находился в запое, и просил денег у посетителей магазина. Они были незнакомы и вернувшись домой Гильгамеш вдруг понял, что совершенно не страдает из-за того, что не знакомый человек находится в той же ситуации что и его отец. Тогда он задумался. А что их отличает друг от друга? Они ведь ни чем не отличаются, разница лишь в моём восприятии. С отцом я связан родственными узами, кровью и домом, у меня есть к нему чувства. Тем не менее, отец ведь не замечает что Гильгамеш, страдает, а значит страдания Гильгамеша никак не влияют на действия его отца.

Отсюда вопрос, а какой тогда смысл мучиться? Нужно либо что-то сделать для бати (но в большинстве случаев это ни к чему не приводит), либо принять происходящее таким какое оно есть, научиться с этим жить, заняться действительно важными делами для себя самого. Какой смысл портить себе здоровье страданиями, если можно например научиться рисовать и стать художником, наполнив свою жизнь смыслом.

Конечно многие скажут, но как же? Это же отец! Как можно не мучиться, это ведь неправильно.

если уходить в крайности, то критерии выбора сокращаются, всегда можно найти исключения, но мы тут говорим об направлении, а не о частностях, и в рамках направления только вы выбираете что вы делаете и как воспринимаете мир.

И ещё один отличный способ — это юмор. В любой непонятной ситуации шути, учись смеяться над собой, но не позволяй высмеивать себя. Удачи! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *