Лысенко что где когда

Полина Лысенко: биография, сколько лет, фото

Лысенко что где когда. Смотреть фото Лысенко что где когда. Смотреть картинку Лысенко что где когда. Картинка про Лысенко что где когда. Фото Лысенко что где когда

Нравится человек 97

Полина Андреевна Лысенко

Дата и место рождения

4 марта 1999 года, г. Москва, Россия

Полина Лысенко – распорядитель зала телевизионной игры «Что? Где? Когда?», редактор социальных сетей ЧГК, спортивный тележурналист. Карьеру на ТВ девушка начала строить в 15 лет. Для Полины нет нерешаемых проблем. Все сложности она преодолевает с юмором.

Родители и детство

Полина родилась 4 марта 1999 г. в Москве. Она единственный ребенок в семье Андрея и Анны Лысенко.

По знаку зодиака девушка Рыбы, по восточному гороскопу – Кролик.

Лысенко что где когда. Смотреть фото Лысенко что где когда. Смотреть картинку Лысенко что где когда. Картинка про Лысенко что где когда. Фото Лысенко что где когда

Поля с детства любила спорт, девушка не пропускала ни одного футбольного матча

Андрей Иванович окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. На телевидение попал случайно – участвовал в телеигре «Любовь с первого взгляда». С 1993 г. сам трудится над созданием телепроектов. Творческую деятельность начинал с должности ассистента режиссера в массовых и художественно-публицистических передачах «Останкино».

С 1993 по 2013 гг. работал распорядителем в игре «Что? Где? Когда?». Следил, чтобы не было подсказок, выносил черный ящик, бил в гонг. По состоянию на январь 2021 года он является телевизионным режиссером. Именно Лысенко сидит за пультом и монтирует программу в прямом эфире. О маме Полины известно меньше. Она входит в состав директоров телерадиокомпании «ИГРА-ТВ».

Образование и карьера

После школы девушка поступила в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова на факультет телевизионной журналистики.

Лысенко что где когда. Смотреть фото Лысенко что где когда. Смотреть картинку Лысенко что где когда. Картинка про Лысенко что где когда. Фото Лысенко что где когда

На ТВ Полина Лысенко пришла в 15 лет

С 2014 по 2021 гг. успела поработать на разных проектах:

Полина занимала должности: редактор по зрителям, помощник режиссера, музыкального продюсера, редактора социальных сетей ЧГК. Девушка обеспечивала порядок на съемках. Коллеги отмечают, за что бы ни взялась Лысенко, всегда выполняет работу на высшем уровне, с юмором. Никогда не грустит и никому не дает отчаиваться.

В 2017 г. стала распорядителем на игре «Что? Где? Когда?». Девушка следит за порядком в зале, крутит волчок. Кроме того, Лысенко ведет официальный профиль телевизионного Клуба, отвечает на вопросы подписчиков, придумывает новые рубрики и решения.

Лысенко что где когда. Смотреть фото Лысенко что где когда. Смотреть картинку Лысенко что где когда. Картинка про Лысенко что где когда. Фото Лысенко что где когда

Полина во взрослом возрасте не утратила интерес к футболу

Личная жизнь

О личной жизни Полины Лысенко ничего не известно. В ее блоге в Инстаграм нет ни одного снимка с представителями противоположного пола, кроме отца и коллег по телеигре «Что? Где? Когда?».

Девушка не раскрывает личную информацию, о ее росте и весе данных нет.

Интересные факты

Полина Лысенко много времени проводит в путешествиях. Фотоотчеты о том, где тележурналистка побывала, она выкладывает на своей странице в Инстаграм.

Каждый год девушка трогательно поздравляет родителей с Днем рождения.

Полина большая ценительница искусства. Во время путешествий она старается посетить памятники архитектуры, храмы.

Источник

Полина Лысенко: биография, фото, личная жизнь

Лысенко что где когда. Смотреть фото Лысенко что где когда. Смотреть картинку Лысенко что где когда. Картинка про Лысенко что где когда. Фото Лысенко что где когда

Полина Андреевна Лысенко — участница проекта «Что? Где? Когда?» именно она в последнее время стала распорядителем зала и привлекла к себе внимание. Ей это не составило труда, ведь её отец уже давно работает в данном месте и начинал с самых низов, побывал на разных должностях и стал телевизионным режиссером. Как оказалось сам Отец уже в данной программе принимает участие 28 лет, телевизионным режиссером стал в 2013 году.

Биография

Интересные факты

Свою карьеру она начала уже с 15 лет. А благодаря родителям ей выпал шанс стать распорядителем зала в 2017 году когда она и появилась на шоу на данной должности. Она любит путешествовать по миру, делает красивые фотографии, сама по себе очень милая и обаятельная девушка. При таком быстром темпе продвижения по карьере, ей все же удалось закончить МГУ и получить образование.

Родители

Отец Андрей Лысенко, а мать Анна Лысенко в браке. У них есть дочь Полина, которая образованная и идет по стопам отца. Отец начинал свою карьеру в шоу «Что? Где? Когда?» 28 лет назад, в статусе фейсбук у него написано что он работает на телевидении, и видимо посвятил всю свою жизнь именно ему.

Начинал свою карьеру администратором, потом постепенно его поднимали по должности, и в 2013 году все же стал телевизионным режиссером. Мать же находится рядом, и она в составе директоров. Сюда же пришли и их дочь, также начинает с самых низов.

Личная жизнь

Про линчую жизнь ничего не известно. Сама по себе Полина не раскрывает её. Полина Лысенко активный человек, показывает себя и свою жизнь в своем инстаграме где вы можете посмотреть как она очень сильно любит свою семью, а также постоянно путешествует.

Социальные сети

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

То есть не просто крутит волчок, но и следит за порядком в игре, а за подсказку может удалить любого знатока из зала, ведёт официальный профиль телеигры. А ещё она работает в футбольном клубе «Динамо», с креативом ведёт клубные профили в соцсетях, а так же клубный Ютуб-канал.

Фото со страницы Facebook Полины

До этого работала в проектах «Брейн ринг», «Культурная революция», «Мы и Наука, Наука и Мы». Её коллеги говорят, что Полина выполняет свою работу всегда на высшем уровне и с юмором, никогда не грустит и не опускает руки.

Полина родилась в Москве. Что интересно, её отец, Андрей Иванович, окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, но оказался на телевидении, причём абсолютно случайно. Дело в том, что он принял участие в телеигре «Любовь с первого взгляда», и задержался там.

Вот что говорит об этой истории Полина:

С 1993 по 2013 гг. работал распорядителем в игре «Что? Где? Когда?». Следил, чтобы не было подсказок, выносил черный ящик, бил в гонг. По состоянию на январь 2021 года он является телевизионным режиссером. Именно Лысенко сидит за пультом и монтирует программу в прямом эфире. О маме Полины известно меньше. Она входит в состав директоров телерадиокомпании «ИГРА-ТВ». ABOUTAN

Полина пошла по стопам отца и закончила МГУ им. Ломоносова, факультет телевизионной журналистики.

Фото со страницы Instagram Полины

Полина с детства любит футбол, ходит на футбольные матчи. Ей и самой очень идёт спортивная форма:

Фото со страницы Instagram Полины Фото со страницы Instagram Полины

Фото из Instagram: «Я и моё орудие для пыток 😁⚽️»

Фото со страницы Instagram Полины Фото со страницы Instagram Полины Фото со страницы Instagram Полины

Что интересно, в одном из недавних выпусков «Что? Где? Когда?» в блице для команды Белозёрова прозвучал интересный вопрос, на который знатоки не ответили.

«Для кого придумали сетку, которую вы видите на экране?»

Скриншот из трансляции Первого канала

Каких только версий там не было. И связанная со спасателями, с эвакуацией людей из самолёта, и со спортом. Отвечал сам капитан и предложил вариант про дорожки для бегунов, но оказалось, что это сетка для отработки ударов по углам.

Скриншот из трансляции Первого канала

Вот как прокомментировала этот вопрос Полина, которая, естественно, знала ответ на этот вопрос:

«Обычно ответов я не знаю. Но вот что касается сетки – мне кажется, это неотъемлемая часть тренировок для молодых футболистов. В основной команде не видела, чтобы ее использовали, а в академии практикуется. Я видела ее в действии, поэтому ответила бы на вопрос.»

Также девушка добавила, что просто не успевает думать над вопросами, так как у неё много работы во время прямого эфира, а отвлекаться нельзя. Потом, пересматривая игру она зачастую понимает, что сами игру толком и не видела, вопросы не помнит.

Фото со страницы Instagram Полины. Правда, она милая?

Фото со страницы Instagram Полины

В жизни Полина выглядит не так, как в передаче. Если в эфире у неё всегда строго убранные волосы и дежурный макияж, то в жизни она почти не красится и ходит с распущенными волосами, предпочитая естественную красоту. Ей говорят, что она не похожа на ту девчонку, которая крутит волчок.

Фото со страницы Instagram Полины Фото со страницы Instagram Полины Фото со страницы Instagram Полины Фото со страницы Instagram Полины

А ещё Полина была волонтёром на Чемпионате мира-2018, отдыхает, убирая телефон подальше, не выходит из дома без ноутбука, а в Крыму освоила сёрфинг под руководством чемпиона Крыма.

Источник

«У ведущих в Европе секси-манера. Я — “своя”». Знакомьтесь: звезда «Динамо ТВ» и «Что? Где? Когда?» Полина Лысенко

Большое интервью о работе с 15 лет, религии и дружбе с футболистами.

Вы видите Полину Лысенко в медиа «Динамо»: сториз клубного инстаграма, канал на ютубе с интервью, челленджами и репортажами — ее работа. А еще Лысенко — распорядитель в «Что? Где? Когда?». Да, девушка в красном жилете и бабочке, которая с серьезным видом крутит волчок и следит за порядком, — это Полина.

Все это — в 22 года. Вот, как Лысенко к этому пришла:

Александр Муйжнек узнал у Полины детали взлета (например, как получила работу в 15 лет и попала на канал «Культура») и много нового о «Динамо». А еще расспросил о православии (Лысенко глубоко верующая и поет в церковном хоре), подкатах и феминизме, слезах и страхах и бешеном ритме жизни без выгораний.

Врач «Динамо» Ярдошвили был против Полины рядом с командой суеверий. Лысенко писала о его смерти — прямо на паре в университете

— Болеть за «Динамо» — это же боль. Вроде бьетесь с «Наполи» в Лиге Европы — и тут же бан от УЕФА и вылет в ФНЛ. «Динамо» в еврокубках спустя шесть лет — и сразу Тбилиси.

— Мама шутила в 2016-м: «Надо “Динамо” всегда играть в ФНЛ — вы с папой такие счастливые домой приходите». Сейчас команда движется к тому, чтобы возвращаться счастливой со всех матчей РПЛ.

Для меня болеть за «Динамо» — не боль. «Динамо» столько радости приносит в жизнь — например, камбэк с «Краснодаром» после 0:2. Такие эмоции! Самолет на обратном пути — непередаваемая атмосфера. В конце самолета врубили колонки, слушали музыку и радовались.

— Тебя задевали шутки про дно?

— Нет. У «Динамо» очень самоироничные болельщики. Сами придумываем про себя шутки: «твердоверы», «страдай за “Динамо”». Пелось же: «Успех выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой».

— В «Динамо» сейчас полно молодежи, а как девушку рядом с собой воспринимали старшие?

— У главного врача Александра Эдуардовича Ярдошвили, царство ему небесное, поначалу возникали предубеждения по моему поводу — как и у других представителей старшего поколения. Александр Эдуардович мне сказал: «Не надо тебе быть рядом с командой во время матчей». Было обидно, про себя думала: «Что за ерунда, что за суеверия, кто в них верит вообще».

На следующий матч я пришла, как и обычно — и мы выиграли 5:1 у «Локомотива». Пересеклись с Александром Эдуардовичем в коридоре, и он поздравил: «С победой, Полина». Признал. И с тех пор больше никогда мне ничего не говорил. Тем более, знал моего папу и ко мне относился тепло.

Его очень не хватает.

— Помнишь день, когда Ярдошвили ушел из жизни?

— Я была в институте, и мне сообщили коллеги из пресс-службы: «Скончался Ярдошвили, нужно делать новость». Я тогда была на смене по социальным сетям. Меня начало трясти, я заплакала прямо на паре.

Мой руководитель Леонид [Шлыков] даже уточнил у меня: «Справишься?» Взяла себя в руки и выложила пост. Потом коллега перехватил смену и доработал этот трагичный день. Он прошел как в тумане.

Мы с Александром Эдуардовичем виделись на тренировке в понедельник, во вторник его не стало. Я, естественно, ревела, как и многие футболисты. Когда в среду Сандро собрал команду, слезы были у всех на глазах — тяжело было тренироваться. Выиграли у «Ротора» 3:0, и каждый гол посвящали Ярдошвили. Когда брала интервью у Вани Ордеца после, думала: сейчас заплачет. И все были в таком состоянии.

Похороны — еще тяжелее. Было много народу, люди даже падали в обморок. Плакали все, и футболисты тоже. Только там пришло осознание, что все это правда.

— Самое теплое воспоминание о Ярдошвили?

— У него была классная манера задавать вопросы футболистам на знания: «А ты знаешь, кто это?» — и вспоминал легенд «Динамо», ученых, известных людей. А потом: «Как ты можешь этого не знать?» Например, летели на самолете имени Лиепы, и он спрашивал у всех, кто это. Владик Карапузов ответил, потому что у него девушка — она балерина. Мне в начале он тоже устраивал квизы, но я часто отвечала и дальше он говорил так: «Отвечайте. Полина понятно, что знает».

Еще Александр Эдуардович Ярдошвили не понимал Тикток. Называл его Типтоп. Даже видео было, как я ему это объясняю.

— Да, бывает. Но если не поплачу, будет тяжело, не выплесну эмоции. Плакала, например, в Тбилиси. Я снимала за воротами, но ушла в подтрибунку при счете 0:2. Села на лестницу на этом старом стадионе (вообще это тренировочное поле) и ревела.

Такой потерянной я команду никогда не видела. Сидели с пустыми взглядами, смотрели в одну точку, ничего никому не хотелось. Всем было ужасно обидно. Мне как болельщику, который прошел с «Динамо» ФНЛ, так хотелось победы в том матче.

Грулеву не нравилось, что «Динамо ТВ» снимает разговоры игроков: «В Кемерово за такое камеры ломают». Шварц запрещает подходить к команде на тренировке — боится, что покалечатся о камеры.

— Кто для тебя был ориентиром, когда ты приходила на «Динамо ТВ»? Ты хотела делать контент как…

— Не могу сказать, что хотелось подражать, но во многом ориентировалась на «Барселону». Нравится их ведущая Джорджина Легер. Именно у них я почерпнула идею челленджа «90 секунд». Но дело не только в формате: хотела быть как Джорджина еще и по амплуа. Как правило, футбольные ведущие в Европе — шикарные девушки, в обтягивающих юбках, с декольте, у них А я, как сказал, девочка из соседней школы, своя. Вот с Легер мы этим похожи. Джорджина не красотка, но простая и искренняя. Выйдет в кадр в пижамных шортах — и ей вообще все равно! Это располагает.

— У тебя и правда крайне скромный образ. заставит тебя поменяться?

— Мне кажется, просто не смогу быть такой роковой леди — неестественно для меня. Плюс, таких много — а мне не нравится быть как все.

— У тебя есть ролевые модели в российских медиа?

— Ролевых моделей нет, но нравится Маша Орзул, тоже болельщица «Динамо». Но я скорее не про образ, а про то, как она говорит, как построена ее речь.

— «В сборе!» — твой главный проект в «Динамо». Как родилась идея?

— Придумывали на ходу. Задумка простая: я рассказываю о сборах, мы показываем кадры с них и интервью. Пришли к ней вечером накануне вылета в Турцию. Наш оператор Рауф скинул пример ролика, и решили начать съемки на следующий же день в Шереметьево.

У меня было опасение, осилю ли. Нужно много отыгрывать самой, работать на камеру, правильно подавать информацию в кадре. Но я никогда не отказываюсь, даже если сомневаюсь — всегда сначала попробую. Мама поражается: мне страшно, а я все равно делаю хотя бы попытку. Лучше ошибиться, чем упустить шанс.

А тут еще и сценария не было: обсудили, и все. Приехали в Шереметьево и на месте решали, что снимаем. Увидела, например, что сменил прическу — подбегаю, спрашиваю. Что видели, то и снимали. В самолете я написала подводки, Рауф внёс свои правки (в таких форматах важно видение со стороны, чтобы докручивать идеи командой и приходить к интересным формулировкам). Вечером поставили у меня в номере отеля фон, разобрали, отодвинули кровать — комната превратилась в студию «Динамо ТВ». На следующий день Рауф смонтировал, добавили выпустили.

был, конечно. Следующие три выпуска мы тоже делали вдвоем с Рауфом. Чуть не умерли на этом первом сборе.

И вот мы все делали на ходу — а болельщикам зашло. Я была в шоке от того, как хорошо восприняли, как поддержали нашу работу и меня. Первый раз вышла в кадр! До того появлялась только мельком — вела прямые эфиры в соцсетях, была корреспондентом и комментатором у бровки на матчах «Динамо-2». А это большой формат.

— У тебя были комплексы по поводу того, как ты выглядишь?

— Комплексы создает аудитория — а она меня поддержала. Мне всегда писали, что я молодец, что хорошо выгляжу (даже когда я сама считала, что выгляжу плохо). Только на такую аудиторию и можно качественно работать — иначе зажмешься, будто шаг влево, шаг вправо — расстрел.

В «Динамо» получаю искреннюю поддержку, как от родных. Мы, болельщики «Динамо», все как одна семья.

— Были комплименты твоей работе от высокопоставленных лиц «Динамо»?

— Подходил Юрий Алексеевич Соловьев [председатель совета директоров «Динамо»] и отметил, что ему нравится контент. Еще помню, как на зимний сбор приехал новый гендиректор Павел Константинович Пивоваров. Я подошла, представилась, и он тоже похвалил, сказал, что видел наши ролики.

Что касается игроков: главное для меня признание от них — не отказываются от интервью. Например, Себа Шиманьски или Заур Плиев не любят камеры, но все равно отвечают на вопросы. А еще парни соглашаются на самые разные, даже сложные идеи — например, Диего Лаксальт потратил в Австрии около часа, чтобы заплести мне косы и снять это для «В сборе!».

И я знаю: парни смотрят наши выпуски, оценивают. Обсуждала первые выпуски «В сборе!» с ребятами, и Лесовой с Грулевым рассказывали, что понравилось, а что нет. Вообще у нас есть инициативные ребята. Дима Скопинцев всегда за любой движ, сам говорит, что можно поснимать. Игорь Лещук много чем интересуется, подкидывает разные идеи, а недавно показывал форматы на ютубе, которые, по его мнению, можно преобразовать для «Динамо ТВ».

— Есть примеры вроде «Рубина», но почти все игроки в России закрытые и с трудом открыты к новому.

— Раньше игроки «Динамо» даже представить себе не могли, что будут под наблюдением 24 на 7, как во «В сборе». Однажды снимали разговоры по дороге на тренировку, а Слава Грулев сказал: «В Кемерово за такое камеры ломают». Это видео пошло на ютуб, посмеялись. А раньше бы не стали такое выкладывать, я думаю.

В «Динамо» нет ни одного неинтересного игрока. Ребята разносторонние — например, с Даней Фоминым обсуждаем театр, книги. Он мне советует произведения, которые читал, и я ему. В прошлом году параллельно изучали рассказы Шолохова — читали, делились впечатлениями. С Сережей Паршивлюком интересно пообщаться. Недавно разговаривали про иностранные языки, он читает в оригинале Драйзера. Лещук может рассказать много интересного в совершенно разных областях — машины, архитектура, искусство. С нашими парнями всегда есть о чем поговорить.

Часто первое впечатление о человеке обманчиво. Когда к нам пришел Даня Лесовой, я была первой, кто поприветствовал его на базе — мы снимали сюжет про его приезд. И я тогда подумала: «С ним будет тяжело». Мне Лес тогда показался закрытым и даже высокомерным.

А потом пообщались, и я поняла: Даня очень хороший и интересующийся парень. Просто не сразу открывается людям. проводила с ним прямой эфир, и Лесу задали вопрос, почему он никогда не улыбается. Он ответил: «Улыбаюсь, но тем, кому надо». Очень желаю Дане скорейшего восстановления и возвращения в команду!

Или Максимилиан Филипп. Казалось бы, приехала такая звезда из Бундеслиги. Я была уверена: будет такой ходить с короной на голове. А Милли никогда не отказывался от интервью, всегда с уважением относился к работе медиа и вообще оказался очень добрым, даже скромным парнем. До сих пор периодически списываемся, поздравляем друг друга с праздниками и победами.

— И Шварц такой же открытый?

— Сандро уникален. Он строит коллектив так, чтобы все чувствовали себя семьей. Всех из персонала знает по имени, поздравляет каждого с днем рождения в чате и на тренировках при всей команде. Но ладно праздники: Сандро собирает нас каждый месяц на собрания, задает вопросы, объясняет, чего хочет от нас, как видит работу.

При этом Сандро держит дистанцию: у него есть правила коммуникации. В Новогорске во время съемок нельзя заходить за периметр поля и вообще вплотную приближаться к игрокам. Нам, конечно, хочется снимать поближе, но мы уважаем тренера и его работу. Сандро обо всех заботится, боится, что не дай Бог, покалечится о технику.

Сейчас в команде вообще много правил. Немецкая точность — это прямо про Шварца. Но никаких проблем: наоборот хорошо, что везде дисциплина и порядок.

— Что планируешь реализовать сейчас?

— Хочется раскрывать футболистов через игровые форматы. Например, типа У меня есть тайное желание сделать «Что? Где? Когда?» для футболистов. Привезти ребят в Нескучный сад будет сложно, а вот волчок и зеркальный стол в Новогорск — вполне реально.

Девушке в футболе проще, чем мужчине, никто в «Динамо» не подкатывает, работает с 15 лет

— Что смотришь в футбольном ютубе?

— Стабильно — ничего, любимых каналов нет. Смотрю только урывками, периодически вызывающее отклик или интересное. На самом деле просто нет времени. Пока училась, оно (помимо работы) уходило на универ. С учебой я закончила — может, начну смотреть более регулярно.

— Бузова в эфире «Матча» как тебе? Совсем кринж?

— Мне кажется, это ее образ. Могу ошибаться, но, думаю, не Ольгу довели, а она осознанно пришла на тот эфир, чтобы отыграть роль. Поняла: можно сделать скандал — и сделала. Губерниев тоже был верен себе, не увидела от него вопиющего.

— «Почему наше ТВ так скатилось, почему девушку ценят за истерики и скандал, почему не заступаются» — таких эмоций не возникло?

— Да нет, сейчас все делают, что хотят. Удобно Бузовой такую роль играть — пожалуйста. Я совсем не феминистка.

Вообще всегда относилась к феминизму скорее отрицательно. Но недавно изучила вопрос, и теперь я за разумный феминизм. Девушка может получать образование, работать, где хочет, голосовать и так далее. Но «не уступай мне место, не придерживай дверь» — бред. Мужчина должен быть главным в семье, это заложено природой. Поэтому у мужчины часто и мозги лучше работают в определённых жизненных ситуациях. Бывает, не могу дойти до логически, а папа или друзья сразу находят решение.

У женщин есть свои сильные стороны — почему ими не пользоваться, зачем быть мужчинами? Я бы не хотела, чтобы ко мне относились как к мужчине: приятны внимание, забота, нежность.

— Девушкам тяжелее пробиться, построить карьеру? Про телик понятно, а в футболе?

— Девушке работать в футболе, думаю, даже проще — сложнее отказать в интервью. Но, конечно, нужно усилие или стечение обстоятельств, чтобы прийти в мужскую сферу.

И это здорово — быть одной из немногих девушек в медиа РПЛ. И в «Динамо» я долго была единственной девушкой — до прихода психолога Алены (правда, она не ездит на выезды) и фотографа Кристины. Мне это нравится, люблю работать в мужском коллективе: все проще. Да и отношение к тебе особенное: чувствую заботу, знаю: если мне понадобится или за меня надо будет заступиться, все сразу помогут. Никаких минусов, люблю дружить с парнями — поняла это именно в «Динамо». Вечный спор — есть ли дружба между мужчиной и женщиной. Так вот я точно знаю: такая дружба есть.

— С кем дружишь в команде?

— Отношения хорошие со всеми. Но из наших футболистов больше всего дружу с Игорем Лещуком и Владом Карапузовым (сейчас он ушел в аренду в «Ахмат»). И с Ваней Карандашовым, его тоже можно причислить к футболистам после летних сборов.

С Игорем вообще первым познакомился мой папа, потом познакомил меня. Сейчас я общаюсь и с супругой Игоря, а мой папа периодически пересекается с его дядей, так как они оба коллекционеры значков.

— К тебе подкатывали игроки?

— Нет. Меня часто об этом спрашивают, но это изначально вопрос того, как ты поставишь себя в коллективе. Для ребят я скорее не девушка, а «свой парень», друг. Это мой стиль — и в одежде, и в общении. Все сразу поняли: я пришла в «Динамо» не искать, а работать. Всегда старалась быть на одной волне с командой — потому здесь и появились настоящие друзья.

— У тебя вообще находится время на себя, на личную жизнь?

— Личную жизнь не афиширую. А что касается времени на себя — то его вообще почти нет. Мама постоянно спрашивает: «Ты вообще высыпаться или отдыхать собираешься?» Подруги уже отчаялись видеть меня чаще, чем раз в месяц. Но, может, без учебы станет полегче.

— «Что? Где? Когда?», «Динамо», до этого лета — учеба. Как ты это выносила?

— Непросто, да. Но к такому ритму жизни привыкла — всегда хочется успеть все. И сил хватает, потому что я правда горю тем, что делаю. Иногда, конечно, бывает тяжело, например, на сборах или когда много матчей. Но немного отдохнешь — и отпускает.

— Я о том, что ты в том возрасте, когда можно нагуляться. А ты этого, кажется, лишена всю жизнь.

— Просто не представляю свою жизнь более свободной. Да и тусовки я никогда не любила: для меня гораздо лучше просто встретиться втроем с лучшими подругами.

С первого класса много занималась дополнительно, никогда не было свободного времени. С семи лет — фортепиано, потом ходила в художественную школу, там вообще два диплома получила. Учила разные языки — теперь английский, французский и испанский помогают мне в работе. Занималась теннисом, плаванием, танцами. Даже совсем синхронным плаванием и конным спортом. Родители отвезли меня в Кремлевскую школу верховой езды. Я там отзанималась всего раз, но в любом случае классный опыт. Понравился только теннис — играли с мамой, но потом оставила графика.

Я всегда много работала, но при этом и хорошо отдыхала. Родители устраивали мне отпуск, если видели, что я много учусь. Могли даже отпросить меня у директора в разгар четверти на две недели и увезти на море.

Работаю я с 15 лет. Мне все время говорили: учись, потом будешь работать, а сейчас рано. Мне это не нравилось: уже хотела себя реализовывать. Тем более что индустрия медиа омолаживается — если начнешь работать только после универа, у тебя меньше шансов пробиться. Уже есть журналисты моложе меня на несколько лет, хотя казалось бы, мне 22. Поэтому я рада, что начала так рано — я успела понять, как это все работает, и сделать первые шаги тогда, когда это было нужно.

— Какой была первая работа?

— В 15 начала работать волонтером в компании «Игра ТВ». Первые деньги получила за работу администратором на программе «Культурная революция» на «Культуре» — заменяла редактора и встречала гостей. На первую зарплату купила родителям подарки на Новый год.

— Ты стала распорядителем в год поступления, два экзамена сдавала на утро после эфиров. Бывали срывы?

— Да, конечно. Я очень эмоциональна, даже были сбои со здоровьем нервного напряжения. И все годы универа так же. Мои подруги свидетели: каждая сессия для меня — стресс. Плакала страха не сдать экзамен. И сейчас, когда много всего сваливается, переживаю, что ничего не получится.

— При этом кадра ты никогда не боялась. Как так?

— Да, это удивительно, мама всегда поражалась этому. Например тому, что я в 18 лет без особого страха начала работать в прямом эфире. А я и сама не знаю почему, но не боюсь камер, чувствую себя раскованно.

Может, дело в генетике — я из телевизионной семьи. В школе всегда была ведущей на школьных мероприятиях, организовывала их, свободно выступала перед аудиторией. А вот экзаменов всю жизнь боялась жутко.

— У меня потрясающая поддержка от болельщиков в «Динамо» и телезрителей в ЧГК, за что я им очень благодарна. Даже не представляешь, как это важно.

Хейт тоже иногда случается. Например, когда я только появилась на «Динамо ТВ» бывало писали прямым текстом: девочка пришла хайпануть на имени великого клуба, ее интересует популярность, рисуется. Хочу, чтобы меня поняли: популярность — это неплохо, мне, конечно, приятно внимание. Но это не было и не будет самоцелью. Просто хочу делать классно для «Динамо», потому что это мой любимый клуб. Например, «В сборе!» участвовал в конкурсе «Матч ТВ» в номинации «Лучший ролик межсезонья» — и там эксперты и некоторые клубы («Рубин», «Сочи», «Химки») ставили нас на первое место. Вот это главное! Мы с коллегами делаем все, чтобы о «Динамо» заговорили, чтобы аудитории нравилось.

Возвращаясь к хейту — сейчас, когда в чате или в паблике болельщиков напишет про меня плохое, другие начинают меня защищать. И как же круто работать для такой аудитории! Если бы не эти болельщики, мне бы, наверное, не хватило моральных сил в моменты. Читаешь комментарии и хочется делать ещё лучше и круче, чтобы продолжать их радовать.

— Ты много рассказывала «Голу» про отца. А как на тебя повлияла мама?

— Она всегда максимально вкладывалась в меня. Проводила со мной много времени — общалась, играла, водила в театры и музеи. Я за детство в стольких музеях и на стольких операх, балетах побывала, что сложно сосчитать. Мама воспитывала во мне разностороннего и образованного человека. А еще они с бабушкой каждый вечер читали мне разные книги и так привили мне любовь к чтению. Мама теперь в шутку сетует: «Все детство водила ее по театрам, а она в итоге в папин футбол ушла!».

Отношения с родителями у меня максимально доверительные — могу рассказать им все, они мои лучшие друзья. В 17 лет ходила с мамой в кино. Надо мной смеялись, а мне было интереснее проводить время с ней, чем с друзьями. Знаешь, иногда кажется, что мама моложе меня. У нее свои взгляды на модные тренды, и это не я ей, а она мне рассказывает, что сейчас в моде.

Когда я начинала работать в «Что? Где? Когда», в воскресенье (свой единственный выходной) мама возила меня на работу. И до сих пор старается делать мою жизнь легче. Например, с матча «Динамо» несколько раз отвозила в Нескучный сад, когда матч и эфир были в один день — чтобы я успела в дороге перекусить и отдохнуть. Мама смотрит все наши матчи, разбирается в футболе. Прихожу домой — а мама одна смотрит Ла Лигу или вообще хоккей. А когда играет «Динамо», иногда советует мне, что у кого спросить во после матча.

— Какой твой самый короткий промежуток между матчем и эфиром?

— «Динамо» играло с «Краснодаром». Матч начинался в 20 часов, «Что? Где? Когда» — в 22. Я отработала все до матча, запостила сториз — а дальше меня заменили, на матче я не работала, поехала на съёмочную площадку Еще недавно был случай, когда «Динамо» и «ЧГК» практически наложились друг на друга. Финал летней серии должен был быть в то воскресенье, когда я была с командой на сборах в Австрии. Но чудесным образом его перенесли на следующую неделю. И именно в воскресенье мы возвращались в Москву. Приземлились в 19:30, а в 20:30 я уже была на съемочной площадке. Очень переживала, что не успею, но все получилось.

— Общаешься на съемках «ЧГК» с Денисом Казанским?

— Да, мы ведь стоим рядом — хотя в любом случае общались бы, думаю! Восхищаюсь Денисом, один из лучших комментаторов нашего ТВ. Когда смотришь матчи с его комментарием, получаешь удовольствие. И мне, и папе интересно с ним поговорить на площадке.

Денис — невероятный профессионал. Восхищаюсь, как быстро, экспромтом отвечает на вопросы ведущего, как емко формулирует мысль без подготовки. Хотела бы подражать ему в этом, научиться так выражать свои мысли и строить свою речь. Все грамотно, оригинально, остроумно, хочется слушать и слушать.

Православие: боялась, что отойдет от служб, когда стала подростком, но без Бога все еще ни в чем не видит смысла. Молится за игроков «Динамо»

— Как к тебе пришла мечта петь в церковном хоре?

— С семи лет ходила в храм, воскресную школу и на занятия по пению в хоре. тянуло петь, не просто стоять, а участвовать в богослужениях. И сейчас стараюсь посещать службу каждое воскресенье.

Училась сначала в воскресной школе, потом на практике. Пою в хоре с 12 лет, сначала просто подпевала, потом стало получаться лучше. Я не певица, но для хора — нормально.

— В России принят соответствующий закон, хотя православие учит всепрощению. У тебя было желание наказать за богохульство?

— Нет. Всякое случается, люди ведут себя странно и совершают дурацкие поступки.

— Конечно. В жизни много чудес. Чудом можно назвать даже случаи, когда я чуть не попустила эфиры — но все обошлось по счастливому стечению обстоятельств. Как с финалом летней серии в этом году.

Я безумно переживала, что могу пропустить эфир. Смотрела билеты из Вены в Москву, понимала, что это нереально с ковидными ограничениями и ценами на билеты. И тут приходит новость: Евро эфир «Что? Где? Когда» переносят. Ну как это? Для меня — чудо.

— Как часто молишься?

— Каждый день, но не всегда работы уделяю этому много времени. В любом случае стараюсь хотя бы вечером уделить время молитве.

— Да, все. Лет с 13, когда детям можно начинать. Дается уже легко.

— Какой из посещенных храмов впечатлил больше всего?

— На Рождество мы с родителями традиционно ездим в паломнические поездки. Запомнилась церковь Покрова на Нерли. Хочу еще летом посетить. Ещё очень Красивый морской храм в Кронштадте.

— Что тебе дает религия?

— Она меня буквально сформировала. Видение мира, взгляды на жизнь, отношения, семью у православного человека другое.

Сейчас вера помогает понять: все, что я делаю — не самоцель. Есть нечто большее всего земного. Вера помогает преодолевать любые сложности. Вроде бы нападает отчаяние — но ты знаешь, что все происходит по воле Божьей, как надо. Он знает, как вести тебя в этой жизни. Все не просто так. Когда университет заканчивала, навалилось просто все на свете, закончились силы, чуть ли не нервный срыв. Но в глубине было осознание: все будет хорошо, все поправимо. Даже необязательно молиться — просто вспомнить о Боге, о Том, Кто всегда с тобой.

— С годами в тебе менялась вера?

— У меня никогда не было сомнения. Для меня без Бога смысла ни в чем нет.

В возрасте 13−14 лет часто уходят из храма. Детей там много, а подростков нет — начинается переходный возраст, они начинают бунтовать: все, больше не хотим ходить в храм. Я реально боялась того, что не захочу ходить в храм, молилась за то, чтобы не отойти от него. Благодаря родителям и хору я осталась в храме, когда многие подростки обычно уходят.

— Такая истовая вера сейчас не особенно в моде. вокруг тебя смеялась над этим, подвергал сомнению?

— В школе меня называли святошей: в храм хожу, вся такая правильная. Но это было не сильно — к тому же позже я ушла в лицей, а в институте всем всё равно, нет такого внимания друг к другу. Одна из двух лучших моих подруг тоже ходит в храм, она главный редактор приходской газеты, работает в православном журнале «Фома». Иногда ходим вместе на службы.

— Как считаешь, люди не ценят, что имеют, хотя им помогает Бог?

— Об этом было еще в евангельской притче: из десяти прокаженных, исцеленных Христом, только один поблагодарил. Мне кажется, люди вообще торопятся просить — и у других людей, и у Бога — а благодарить забывают. А это важно, даже если все плохо: радоваться тому, что есть и осознавать, что в итоге все выйдет в правильное русло. Ты думаешь «за что мне это» — а это все равно сыграет тебе на пользу, сделает тебя лучше.

— Кого знаешь из воцерковленных футболистов?

— Знаю, что Кирилл Панченко уважительно относится к вере. Володя Рыков тоже, друг нашей семьи. В «Динамо» и сейчас есть верующие футболисты, но я не хочу называть имена, это личное.

— Наш общий знакомый Евгений Фролов убежден, что Русская православная церковь оторвана от простых людей: «РПЦ — А народу нужна духовная помощь. Не так много батюшек осталось светлых».

— Не могу и не хочу ругать церковь и патриарха. Очень уважаю его. Господь говорил, что любая власть — от Бога. Когда говорят про алчность священников, мне это кажется информационной пропагандой. Я всегда предлагаю почитать статьи Владимира Легойды, который как раз занимается взаимодействием церкви со СМИ. Он хорошо разъясняет эти моменты.

Священники — тоже люди, не все они идеальны, святые и нужно это понимать. Хорошо, когда у тебя есть священник, которому ты полностью доверяешь и который понимает тебя — например, мой священник, которого я считаю своим духовным наставником, подписан на меня в инстаграме и даже был с семьей на матче «Динамо» — ЦСКА.

Помолиться за «Динамо» его не прошу. Но сама пишу в записках имена футболистов (тех, кто крещен), молюсь, чтобы хорошо провели матч.

— Православие помимо прочего предполагает патриархальную семью. Почему это важно в 2021 году?

— В мире сейчас так много распущенности. Распространены измены, свободные отношения — может, это и не норма, но никого не удивляет. Многие уверены: необязательно жениться. Семейные идеалы сейчас рушатся соблазнов современного мира. А я считаю брак и венчание обязательными. В православии семья — святое. Она для меня всегда на первом месте. Петр и Феврония, покровители семьи, любви и верности — идеал супружеских отношений.

— Может ли муж бить жену? Православие не покровительствует домашнему насилию?

— Сложно представить, чтобы Петр бил Февронию. Патриархат предполагает уважение мужчины к женщине.

Мужчина главный, женщина должна его слушать. Муж отвечает за жену перед Богом — когда она слушается мужа, она слушается Бога. Муж несет за жену ответственность. Это может звучать немного средневеково, но мужчина — глава семьи. Это не значит, что решение принимает только он. Семья — союз личностей, при этом одна не подавляет другую, они на равных. Но мужчина — опора, так заложено природой.

— Тебе самой хочется семью?

— Да, конечно. У меня много работы, но если встанет вопрос между семьей и карьерой — выберу семью.

— Ты осуществила две мечты — ты в «Динамо» и «Что? Где? Когда?» Что дальше?

— Если бы меня в детстве спросили про «Динамо» и «ЧГК», я бы никогда не сказала, что окажусь тут. Поэтому не хочу загадывать, жизнь преподносит сюрпризы. Но сейчас хочется приложить свои усилия к тому, чтобы вывести «Динамо» в топ по общему охвату в медиа. «Зенит» и «Спартак» превзойти пока трудно, но можно быть в тройке. И очень хочется чемпионства «Динамо», конечно.

— А свое шоу, телекарьеры, будущего, условно, как у Канделаки?

— Странно прозвучит, учитывая, как много внимания я уделяю карьере, но я вообще не амбициозна. Быть руководителем сложно, полно бумажной работы. Творить, работать в поле — это мне нравится.

хочу, горю делом, стремлюсь и перекладываю все силы к достижению цели. А загадывать, наверное, и не надо. Может, вообще расхочу работать и замуж выйду — мало ли! Жизнь сама приведет, куда нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *