Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. §3. Знаки перпинания в сложном предложении. Упражнение №20

Диктант. Объясните правописание пропущенных букв. Определите, какие знаки препинания пропущены, и докажите необходимость их постановки.
Комп(?)ютер может работать только с такой информацией которую люди могут превратить в сигналы. Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или зап..х то комп(?)ютер мог бы работать и с такой информацией но делать этого люди пока (не)научились. Очень хорошо пр..вращает(?)ся в сигналы то что мы вид..м. Для этого есть вид..окамеры специальные ц..фровые фотоа(п, пп)араты и специальные устройства которые носят название скан..ры. Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слыш..м. Делают это с помощью микр..фонов. Даже обычный телефо(н, нн)ый а(п, пп)арат способен справит(?)ся с такой задачей так как он превращает в сигналы звук человеческого голоса.
(По книге «Занимательный компьютер»)

Решение

Компьютер (слов.слово) может работать только с такой информацией, (сложноподч. предл.) которую люди могут превратить в сигналы. Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или запах (пахнет), (сложноподч. предл.) то компьютер (слов. слово) мог бы работать и с такой информацией, (сложн. предл.) но делать этого люди пока не научились (не с глаг.). Очень хорошо превращается (=пере−; что делает?) в сигналы то, (сложноподч. предл.) что мы видим ( 2 спр.).
Для этого есть видеокамеры (слов.слово), (однор.члены) специальные
(слов. слово) цифровые (цифра, И в корне после Ц) фотоаппараты (слов.слово) и специальные (слов. слово) устройства, которые носят название сканеры (слов. слово). Люди давно научились превращать (=пере−) в сигналы то, (сложноподч. предл.) что мы слышим ( 2 спр.). Делают это с помощью микрофонов (слов. слово). Даже обычный телефонный (корень на −н + суфф. −н−) аппарат (слов. слово) способен справиться (что сделать?) с такой задачей, (сложноподч. предл.) так как он превращает в сигналы звук человеческого голоса.
Вкус [ фкус ] 1 слог;
в [ ф ] − согл., глух. парн., тверд.;
к [ к ] − согл., глух. парн., тверд.;
у [ у ] − гласн., ударн.;
с [ с ] − согл., глух. парн., тверд.
4 буквы, 4 звука
Превращается

Источник

Открытый урок по теме «Виды компьютерной информации. Великолепная пятерка мультимедиа»

повторить и обобщить знания о способах и методах ввода, редактирования графической и текстовой информации, применение калькулятора для выполнения заданий;

Ход урока

1. Организационный момент. Психологический настрой “ладошки”

2. Повторение

— Что такое информация? (Это сведения, которые помогают нам ориентироваться в окружающем мире).

— Как человек воспринимает информацию? (С помощью органов чувств)

Б) Практика – проверка. (Учащиеся отгадывают предметы с помощью органов чувств)

— Какие вы знаете виды информации (Числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация)

Практика – проверка. (На столах лежат карточки, которые содержат определенный вид информации)

— Покажите карточку, которая содержит текстовую информацию, числовую информацию, графическую информацию).

— Что можно делать с информацией? (Принимать, обрабатывать, хранить, выдавать).

— Что, значит, уметь работать с информацией? (Это значит уметь принимать, обрабатывать, хранить, выдавать эту информацию).

3. Новый материал + Поэтапное закрепление

Б) Давайте договоримся, что уметь работать с информацией – это значит уметь принимать, обрабатывать, хранить и выдавать эту информацию. А теперь посмотрим, с какой информацией компьютер может это делать, а с какой – нет.

Люди имеют дело со многими видами информации. Сообщение о запуске нового спутника можно ввести в компьютер, сохранить и вывести на экран. Можно даже ввести и сохранить цвет моря ясным солнечным утром, а потом сравнить с цветом того же моря зимним вечером. Но вот ввести в компьютер запах розы, вкус яблока или мягкость плюшевой игрушки – нельзя никак.

Мы уже говорили о том, что компьютер – это электронная машина, а значит, он работает с сигналами. Поэтому компьютер может работать только с той информацией, которую можно превратить в сигналы. Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или запах, то компьютер мог бы работать и с такой информацией, но делать этого пока не научились.

— С какой информацией не работает компьютер? (Которую нельзя превращать с сигналы. Которую мы воспринимаем с помощью обоняния, вкуса и осязания).

Очень хорошо превращается в сигналы то, что мы видим. Для этого есть видеокамеры, специальные цифровые фотоаппараты и специальные устройства, которые называются сканеры.

Люди давно научились превращать в сигналы то, что мы слышим. Делают это с помощью микрофона. Даже обычный телефонный аппарат способен справиться с такой задачей – он превращает в сигналы звук вашего голоса.

Очень трудно превратить в сигналы то, что люди чувствуют с помощью обоняния, осязания и вкуса. Ученые еще не нашли таких способов. Значит, компьютеры с такой информацией работать не могут.

В) Великолепная пятерка мультимедиа

Пока же компьютер может работать только с той информацией, которую мы видим и слышим. Самые первые компьютеры работали только с числами – это числовая информация.

Задание №1. Работаем с числовой информацией.

Потом люди научились превращать буквы в числа, и тогда компьютеры стали работать с буквами, словами, предложениями и длинными текстами. Такую информацию стали называть текстовой.

Задание №2. Работаем с текстовой информацией.

Прошло еще немного времени и компьютеры научились работать с рисунками и картинками. Сегодня компьютеры могут работать с графической информацией.

Задание №3. Работаем с графической информацией.

Очень долго компьютеры оставались “немыми”. Для того чтобы работать на предприятиях и в учреждениях, звук был не нужен. Вполне достаточно было обрабатывать числа, тексты и графику. Но когда компьютеры подешевели и их стали покупать для домашнего использования, им понадобились звуковые устройства. Теперь компьютеры могут воспроизводить звуки, музыку. Такая информация называется звуковой.

Задание №4. Психологическая физкультминутка под музыку.

И лишь совсем недавно компьютеры научились работать с видеоинформацией, то есть принимать, обрабатывать и показывать видеофильмы.

Задание №5. Просмотр небольшого видеоролика.

Вывод: Итак, современные компьютеры могут работать с пятью видами информации. Какими? (Числовая, Текстовая, Графическая, Звуковая, Видеоинформация).

Все эти пять видов информации вместе называют одним словом: мультимедиа. Если компьютер может работать со всеми этими пятью видами информации, то его называют мультимедийным.

4. Итог урока

– Какую информацию не может обрабатывать компьютер?

Какую информацию обрабатывает компьютер?

– Как называют компьютер, если он работает с числовой, текстовой, графической, звуковой и видеоинформацией?

5. Домашнее задание

Провести исследование. Предмет исследования – компьютер.

Объект исследования – виды информации. Является ли ваш компьютер мультимедийным.

Источник

Нужно выписать словосочетания срочно. завтра писать диктант а в заданиях будет выписать словосочетания. спасибо!!

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышимЭто несложно. Надо только помнить, что СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
► грамматические основы предложений (люди научились превращать; мы слышим);
► сочетания самостоятельного и служебного слова, например, предлога с существительным (в сигналы); частицы с существительным (даже аппарат).

Так что выделяете грамматические основы, чтобы случайно их не выписать, а потом от слова к слову задаёте вопрос (как при разборе предложения по членам) и выписываете слово, от которого задали вопрос, со словом, к которому задали вопрос.

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (главное слово выделено), а также их строение, вопросы от главного слова к зависимому, вид словосочетания по главному слову и способ подчинительной связи слов в каждом из словосочетаний:

[Люди давно научились превращать в сигналы то], (что мы слышим):

► ПРЕВРАЩАТЬ в сигналы («глагол + сущ. с предлогом», превращать во что? в сигналы, глагольное, способ связи слов – управление);
► ПРЕВРАЩАТЬ то («глагол + указат. мест.», превращать что? то, глагольное, способ связи слов – управление);
► что СЛЫШИМ («относит. мест. + глагол», слышим что? что, глагольное, способ связи управление).

[Делают это с помощью микрофонов]:

► ДЕЛАЮТ это («глагол + указат. мест.», делают что? это, глагольное, способ связи слов – управление);
► ДЕЛАЮТ с помощью («глагол + сущ. с предлогом», делают как? с помощью, глагольное, способ связи слов – управление);
► С ПОМОЩЬЮ микрофонов («сущ. с предлогом + сущ.», с какой помощью? с помощью чего? микрофонов, именное, способ связи слов – управление).

[Даже обычный телефонный аппарат способен справиться с такой задачей], (так как он превращает в сигналы звук человеческого голоса):

► телефонный АППАРАТ («прилаг. + сущ.», аппарат какой? телефонный, именное, способ связи слов – согласование);
► обычный ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ («прилаг. + сущ. с прилаг.», телефонный аппарат какой? обычный, именное, способ связи слов – согласование);
► СПРАВИТЬСЯ с задачей («глагол + сущ. с предлогом», справиться с чем? с задачей, глагольное, способ связи слов – управление);
► С такой ЗАДАЧЕЙ («сущ. с предлогом + указат. мест.», с какой задачей? такой, именное, способ связи слов – согласование);
► ПРЕВРАЩАЕТ в сигналы («глагол + сущ. с предлогом», превращает во что? в сигналы, глагольное, способ связи слов – управление);
► ПРЕВРАЩАЕТ звук («глагол + сущ.», превращает что? звук, глагольное, способ связи слов – управление);
► ЗВУК голоса («сущ. + сущ.», звук какой? голоса, именное, способ связи слов – управление);
► человеческого ГОЛОСА (прилаг. + «сущ.», какого голоса? человеческого, именное, способ связи слов – согласование).
.
Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

Источник

Виды компьютерной информации

Как ранее было сказано, человек имеет дело со многими видами информации. Рассмотрим, какую информацию компьютер, по сравнения с человеком, не может принять, поэтому, обработать, хранить и выдавать.

Ранее говорилось, что компьютер это электронная машина, а значит, он работает с сигналами. Поэтому компьютер может работать только с той информацией, которую можно представить в виде сигнала. Если бы можно было представить вкус, запах в виде сигнала, то компьютер ног бы работать и с такой информацией, но делать этого пока не научились.

Надо отметить, что хорошо превращается в сигналы то, что мы видим. Для этой цели используют специальные электронные устройства: видеокамеры, цифровые фотоаппараты, сканеры.

Давно научились превращать в сигналы то, что мы слышим. Делают это с помощью микрофона.

Очень трудно превращать в сигналы то, что человек чувствует с помощью обоняния, осязания и вкуса. Ученые ещё не нашли таких способов. Значит, компьютеры с такой информацией работать, пока, не могут.

Вывод:

Компьютер может, работать только с той информацией, которую мы видим и слышим.

Пять видов компьютерной информации

Современные компьютеры могут работать с пятью видами информации:

1. Числовой информацией (числа);

2. Текстовой информацией (буквы, слова, предложения, тексты);

3. Графической информацией (картинки, рисунки, чертежи);

4. Звуковой информацией (музыка, речь, звуки);

5. Видеоинформацией (видеофильмы, мультфильмы, кинофильмы).

Если компьютер может работать со всеми этими пятью видами информации, то его называют мультимедийным.

Если компьютерная программа использует все эти виды информации, то её называют мультимедийной.

Числовая информация

Если необходимо перевести число 1999 в сигналы (двоичный код) то компьютер сам способен перевести его.

В один байт можно записать число от 0 до 255. Для записи числа 1998 необходимо воспользоваться вторым байтом.

Текстовая информация

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

Рис. 1.1.1. Кодировка символов

Превратив буквы в числа, компьютер превращает числа в сигналы, и записывает их битами, из которых собираются байты:

Графическая информация

Компьютеры могут работать с графической информацией. Это могут быть рисунки или фотографии. Для того чтобы картинка могла храниться и обрабатываться в компьютере, ей превращают в сигналы. Такое превращение называют оцифровкой (Рис. 1.1.2).

Для оцифровки графической информации служат специальные цифровые фотокамеры или специальные устройства – сканеры.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

Рис. 1.1.2 Пример оцифровки рисунка

Цифровая камера работает, как обычный фотоаппарат, только изображение не попадает на фотопленку, а «запоминается» в электронной памяти такого «фотоаппарата». Потом такой аппарат подключают к компьютеру и по проводу передают сигналы, которыми зашифровано изображение.

Если картинка сделана на бумаге, то для того, чтобы превратить её в сигналы, используют сканеры. Картинку кладут в сканер. Сканер просматривает каждую точку этой картинки и передает в компьютер числа (байты), которыми зашифрован цвет каждой точки. Например:

Черная точка: 0, 0, 0;

Белая точка: 255, 255, 255;

Коричневая точка:153, 102, 51;

Светло-серая точка: 160, 160, 160;

Темно-серая точка: 80, 80, 80.

У каждого цвета свой шифр (его называют цветовым кодом).

Если каждый цвет передавать тремя байтами, то можно зашифровать более 16 миллионов цветов. Это гораздо больше, чем может различить человеческий глаз, но для компьютера это не предел.

Звуковая информация

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

Для того чтобы ввести звуковую информацию в компьютер, к нему подключают микрофон или соединяют с другими электронными музыкальными устройствами, например, с магнитофоном или проигрывателем. Если в компьютере есть специальная, звуковая плата, то он может обрабатывать звуковую информации и воспроизводить человеческую речь, музыку и звуки.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

Видеоинформация

Сигналы для записи видеоизображений компьютер получает от видеокамеры. Как и все другие виды информации, он преобразует эти сигналы в биты и байты и записывает их в свою память.

Выводится видеоизображение на экран компьютерного монитора. При этом вместе с изображением может выводиться и звук.

Вопросы для повторения

1. Понятие: информация и информатика.

2. Воздействие средств информации на органы чувств человека.

3. Виды компьютерной информации. Дать их понятие и способы представления в ПК.

Источник

Объясните правописание пропущенных букв определите какие

ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская. §3. Знаки перпинания в сложном предложении. Упражнение №20

Диктант. Объясните правописание пропущенных букв. Определите, какие знаки препинания пропущены, и докажите необходимость их постановки.
Комп(?)ютер может работать только с такой информацией которую люди могут превратить в сигналы. Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или зап..х то комп(?)ютер мог бы работать и с такой информацией но делать этого люди пока (не)научились. Очень хорошо пр..вращает(?)ся в сигналы то что мы вид..м. Для этого есть вид..окамеры специальные ц..фровые фотоа(п, пп)араты и специальные устройства которые носят название скан..ры. Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слыш..м. Делают это с помощью микр..фонов. Даже обычный телефо(н, нн)ый а(п, пп)арат способен справит(?)ся с такой задачей так как он превращает в сигналы звук человеческого голоса.
(По книге «Занимательный компьютер»)

Решение

Компьютер (слов.слово) может работать только с такой информацией, (сложноподч. предл.) которую люди могут превратить в сигналы. Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или запах (пахнет), (сложноподч. предл.) то компьютер (слов. слово) мог бы работать и с такой информацией, (сложн. предл.) но делать этого люди пока не научились (не с глаг.). Очень хорошо превращается (=пере−; что делает?) в сигналы то, (сложноподч. предл.) что мы видим ( 2 спр.).
Для этого есть видеокамеры (слов.слово), (однор.члены) специальные
(слов. слово) цифровые (цифра, И в корне после Ц) фотоаппараты (слов.слово) и специальные (слов. слово) устройства, которые носят название сканеры (слов. слово). Люди давно научились превращать (=пере−) в сигналы то, (сложноподч. предл.) что мы слышим ( 2 спр.). Делают это с помощью микрофонов (слов. слово). Даже обычный телефонный (корень на −н + суфф. −н−) аппарат (слов. слово) способен справиться (что сделать?) с такой задачей, (сложноподч. предл.) так как он превращает в сигналы звук человеческого голоса.
Вкус [ фкус ] 1 слог;
в [ ф ] − согл., глух. парн., тверд.;
к [ к ] − согл., глух. парн., тверд.;
у [ у ] − гласн., ударн.;
с [ с ] − согл., глух. парн., тверд.
4 буквы, 4 звука
Превращается

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 20. Диктант!!

Диктант. Объясните правописание пропущенных букв. Определите, какие
знаки препинания пропущены, и докажите необходимость их постановки.

Комп(?)ютер может работать только с такой инф..рмацией кото-
рую люди могут пр..вратить в сигналы. Если бы люди умели превра-
щать в сигналы вкус 1 или зап..х то комп(?)ютер
мог бы работать и с такой инф..рмацией но де-
лать этого люди пока (не)научились. Очень хоро-
шо пр..вращает(?)ся 2 в сигналы то что мы вид..м.
Для этого есть вид..окамеры сп..циальные ц..фро-
вые фотоа(п, пп)араты и сп..циальные устройства
которые носят название скан..ры. Люди давно
научились пр..вращать в сигналы то что мы слыш..м. Делают это
с помощью микр..фонов. Даже обычный телефо(н, нн)ый а(п, пп)арат
способен справит(?)ся с такой задачей так как он пр..вращает в сиг-
налы звук человеческого голоса.
(По книге «Занимательный компьютер»)

3. Знаки препинания в сложном предложении

ГДЗ ◄ ГДЗ русский язык ◄ ГДЗ русский язык/ Ладыженская 8 кл. ◄

Готовые ответы (образцы решений) упражнений № 12-20 к § 3. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения, учебника Русский язык 8 кл. Ладыженская, Тростенцова.

12. Выпишите, расставляя пропущенные запятые, сложные предложения в такой последовательности: сначала бессоюзные, затем союзные. Какое предложение можно отнести к одной и другой группам? Почему?

Подчеркните грамматические основы. Пронумеруйте простые предложения в составе сложного по образцу. Подчеркните слова, обозначающие цвет.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышимЛюди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

13. Заполните таблицу своими примерами. Расскажите по ней о типах сложных предложений и средствах связи в них.
Тип предложенияБессоюзныеСоюзные ССПСоюзные СПП
Средства связи простых предложений в сложномИнтонацияСочинительные союзы и интонацияПодчинительные союзы, союзные слова и интонация
ПримерыЯ сижу в своем саду, горит светильникУж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничутьНаполеон понял, что он проиграл битву

Бессоюзные предложения (средство связи — интонация): Внезапно Варя почувствовала: чьи-то слёзы закапали ей на руку. Нравится рисовать — рисуй на здоровье.

Сложносочинённые предложения (средство связи — сочинительные союзы и интонация): Стоит ему переехать в другую страну на жительство, и эмигрант. По-видимому, погода испортится и мы не поедем на дачу.

Сложноподчинённые предложения (средство связи подчинительные союзы, союзные слова и интонация): Чтобы успеть на поезд, нам пришлось ловить машину. Всё моё внимание было обращено на верстовые столбы, которые я замечал издалека.

14. Рассмотрите схемы сложных предложений. Что на них обозначено?
15. Прочитайте вслух строфу из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Определите, сколько в тексте сложных предложений. Постройте схему последнего сложного предложения по образцам, данным в упр. 14.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

16. В каких предложениях сообщается о двух фактах, фрагментах действительности? Простыми или сложными являются эти предложения? Спишите, подчёркивая грамматические основы и расставляя пропущенные разделительные запятые.

Заключите в овал средства связи простых предложений в сложном. На полях против каждого сложного предложения начертите его схему.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

17. Спишите, подчёркивая грамматические основы и расставляя пропущенные выделительные запятые. Пронумеруйте простые предложения в составе сложного по образцу.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышимЛюди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

18. Составьте схемы предложений из предыдущего упражнения по образцу. В нём показано, что придаточное предложение расположено внутри главного, поэтому прямоугольник, обозначающий главное предложение, изображается с разрывом.

Обратите внимание на постановку знаков препинания в схеме. Эта схема отражает строение предложения, данного в образце упр. 17.

Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Смотреть картинку Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Картинка про Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим. Фото Люди давно научились превращать в сигналы то что мы слышим

19. В каких предложениях содержится сообщение о двух фактах? Пронумеруйте простые предложения в составе сложного по образцу (см. упр. 17). Поставьте запятые между простыми предложениями в сложном. На полях против каждого предложения начертите его схему.

1)Термин «глагол» показывает, 2) что он есть главное слово в речи или в предложении, З), так как в древнерусском языке слово речь как грамматический термин употреблялось в значении «глагол». Сема: [глагол], (что), (так как)

Слово «наречие» — собственно значит приглаголие. Предложение простое, схема [ 1) ].

1)Но ещё Барсов в своей грамматике (XVIII в.) отмечал, 2)что этимологический смысл термина «наречие» не соответствует позднейшим функциям этой категории, 3)потому что наречия относятся не только к глаголам, но и к другим частям речи. СХЕМА: [глагол], (что), (потому что)

1)Союз «впрочем» восходит к выражению «в прочем», 2)которое состоит из предлога «в» и формы предложного падежа от субстантивированного прилагательного «прочее» (остальное). СХЕМА: [сущ.]. (которое)

1)Не подлежит сомнению, 2)что это выражение в деловом языке XVII—XVIII вв. ещё только приобретало оттенок наречия или модального (вводного) слова. СХЕМА: [глагол+сущ.], (что).

20. Диктант. Объясните правописание пропущенных букв. Определите, какие знаки препинания пропущены, и докажите необходимость их постановки.

Компьютер может работать только с такой информацией, (запятая между частями сложного предложения) которую люди могут превратить в сигналы. Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или запах, (запятая между частями сложного предложения) то компьютер мог бы работать и с такой информацией, (запятая между частями сложного предложения) но делать этого люди пока не научились (не – частица с глаголами пишется отдельно).

Очень хорошо превращается в сигналы то, (запятая между частями сложного предложения) что мы видим. Для этого есть видеокамеры, (запятая между однородными членами предложения) специальные цифровые фотоаппараты и специальные устройства, (запятая между частями сложного предложения) которые носят название сканеры. Люди давно научились превращать в сигналы то, (запятая между частями сложного предложения) что мы слышим.

Делают это с помощью микрофонов. Даже обычный телефонный аппарат способен справиться с такой задачей, (запятая между частями сложного предложения) так как он превращает в сигналы звук человеческого голоса.
(По книге «Занимательный компьютер».)

§ 3. Знаки препинания в сложном предложении.

§ 4. Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий
и наречий ►

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *