Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

КАБИНЕТ 43 запись закреплена

3 задание ОГЭ/2021 по русскому языку. Пунктуационный анализ предложения. 9 класс.
ПРАКТИКУМ.
ВАРИАНТ 1. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Как известно (1) люди называют жестокость человека «зверской» (2) но это страшно несправедливо (3) и обидно для зверей: зверь никогда не (4) может быть (5) так жесток (6) как человек (7) так артистически (8) так художественно жесток.

ВАРИАНТ 2. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Мы можем сказать про человека (1) что он чаще бывает добр (2) чем зол (3) чаще умён (4) чем глуп; но будет неправдой (5) если мы скажем про одного человека (6) что он добрый (7) или умный (8) а про другого скажем (9) что он злой или глупый.

ВАРИАНТ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Спокойная (1) размеренная жизнь имеет еще и ту особенность (2) что развивает крайнюю (3) чрезмерную тонкость чувств (4) при (5) которой любые из главнейших человеческих побуждений (6) начинают выглядеть слишком грубыми: щедрость ранит так же сильно (7) как черствость (8) а проявление благодарности неприятно не меньше (9) чем свидетельство черствости души.

ВАРИАНТ 4. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

По правде говоря (1) люди (2) которым чужда нелогичность (3) внушают мне страх: я не могу допустить (4) что они никогда не ошибаются (5) а (6) поэтому начинаю бояться (7) что ошибаются постоянно.

ВАРИАНТ 5. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Люди (1) как реки: несмотря на то что вода во всех одинаковая (2) и везде одна и та же (3) каждая река бывает то узкая (4) то быстрая (5) то широкая (6) то тихая (7) то чистая (8) то холодная (9) то мутная.

ВАРИАНТ 6. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

ВАРИАНТ 7. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом (1) или по крайней мере с простым (2) но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и (6) сколько бы приятных воспоминаний ни оставила.

ВАРИАНТ 8. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Живет свободно только тот (1) кто находит радость в исполнении своего долга (2) кто обдумал тот путь (3) который (4) он должен пройти в жизни (5) кто подчиняется нравственному закону (6) не из страха (7) а уважает и слушается его потому (8) что считает (9) что так должно.

ВАРИАНТ 9. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Солнце стояло еще высоко (1) и впереди кипело что-то (2) в дыму (3) и гул выстрелов (4) стрельба (5) и канонада (6) не только не ослабевали (7) но усиливались до отчаянности(8) как человек (9) который кричит из последних сил (Л. Толстой).

ВАРИАНТ 10. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Человек должен сознавать себя выше львов (1) тигров (2) звезд (3) выше всего в природе (4) даже выше того (5) что непонятно (6) и кажется чудесным (7) иначе он не человек (8) а мышь (9) которая всего боится.

Источник

РУСТЬЮТОРС

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Практика ОГЭ 2020. Задание 3 – пунктуационный анализ.

Решать ЗАДАНИЕ 3 ОГЭ по русскому языку 2020. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ АНАЛИЗ.

Чек лист Навигатор ОГЭ 2021

ВАРИАНТ 1. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Как известно (1) люди называют жестокость человека «зверской» (2) но это страшно несправедливо (3) и обидно для зверей: зверь никогда не (4) может быть (5) так жесток (6) как человек (7) так артистически (8) так художественно жесток.

ВАРИАНТ 2. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Мы можем сказать про человека (1) что он чаще бывает добр (2) чем зол (3) чаще умён (4) чем глуп; но будет неправдой (5) если мы скажем про одного человека (6) что он добрый (7) или умный (8) а про другого скажем (9) что он злой или глупый.

ВАРИАНТ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Спокойная (1) размеренная жизнь имеет еще и ту особенность (2) что развивает крайнюю (3) чрезмерную тонкость чувств (4) при (5) которой любые из главнейших человеческих побуждений (6) начинают выглядеть слишком грубыми: щедрость ранит так же сильно (7) как черствость (8) а проявление благодарности неприятно не меньше (9) чем свидетельство черствости души.

ВАРИАНТ 4. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

По правде говоря (1) люди (2) которым чужда нелогичность (3) внушают мне страх: я не могу допустить (4) что они никогда не ошибаются (5) а (6) поэтому начинаю бояться (7) что ошибаются постоянно.

ВАРИАНТ 5. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Люди (1) как реки: несмотря на то что вода во всех одинаковая (2) и везде одна и та же (3) каждая река бывает то узкая (4) то быстрая (5) то широкая (6) то тихая (7) то чистая (8) то холодная (9) то мутная.

ВАРИАНТ 6. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

ВАРИАНТ 7. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом (1) или по крайней мере с простым (2) но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и (6) сколько бы приятных воспоминаний ни оставила.

ВАРИАНТ 8. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Живет свободно только тот (1) кто находит радость в исполнении своего долга (2) кто обдумал тот путь (3) который (4) он должен пройти в жизни (5) кто подчиняется нравственному закону (6) не из страха (7) а уважает и слушается его потому (8) что считает (9) что так должно.

ВАРИАНТ 9. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Солнце стояло еще высоко (1) и впереди кипело что-то (2) в дыму (3) и гул выстрелов (4) стрельба (5) и канонада (6) не только не ослабевали (7) но усиливались до отчаянности(8) как человек (9) который кричит из последних сил (Л. Толстой).

ВАРИАНТ 10. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Человек должен сознавать себя выше львов (1) тигров (2) звезд (3) выше всего в природе (4) даже выше того (5) что непонятно (6) и кажется чудесным (7) иначе он не человек (8) а мышь (9) которая всего боится.

ВАРИАНТ 11. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Колокольня Ивана Великого (1) это церковь из белого кирпича (2) расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения (3) 1500–1508 годы (4) а проектом её создания (5) занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин (6) спроектировавший столп колокольни (7) а также Успенскую звонницу (8) и Филаретовую пристройку.

ВАРИАНТ 12. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Красивая природа (1) обилие бурных рек (2) и живописных озёр (3) удивительные памятники истории (4) превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов (5) оказавшись в этих краях (6) Вы почувствуете себя как дома. Уставшему от шума мегаполиса (7) горожанину (8) стоит поселиться в деревенском доме у озера (9) и насладиться мастерством древних зодчих.

ВАРИАНТ 13. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Говорят (1) что архитектура (2) душа народа (3) воплощённая в камне (4) но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной (5) и её крепости (6) терема и избы строились из дерева (7) поскольку дерево для русского человека (8) возможность воплощения строительной красоты (9) чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой.

ВАРИАНТ 14. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

XVIII век является временем (1) когда Россия «вздохнула» по-новому (2) ведь именно тогда (3) начали отстраиваться новые города и объекты (4) которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. При этом первая половина XVIII века (5) тесно связана с именем великого российского императора Петра I. Именно он (6) привнёс много новшеств (7) заимствованных (8) из стран Европы.

ВАРИАНТ 15. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Для изучения русской деревянной архитектуры XVI–XVII веков (1) мы располагаем немногочисленными (2) но довольно разнообразными изобразительными источниками (3) рисунками иностранных путешественников (4) планами (5) отдельных городов и селений (6) которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей (7) или при перестройке старых (8) а также для разбора самых сложных земельных тяжб.

ВАРИАНТ 16. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Госудáрственная Третьякóвская галерéя (1) московский художественный музей (2) основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым (3) происходившим из небогатого купеческого рода. Коллекционер хотел создать национальный музей (4) в котором (5) были бы представлены работы русских художников. Сегодня (6) экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов (7) и включает в себя картины (8) скульптуры и изделия из драгоценных металлов (9) созданные с XI по XX век.

ВАРИАНТ 17. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Домик Петра I (1) единственная постройка (2) сохранившаяся с первых дней основания Петербурга (3) которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня (4) и служила первой резиденцией царя на берегах Невы. Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка (5) самшитовая курительная трубка (6) чертежи и деловые бумаги (7) вещи (8) принадлежавшие Петру I.

ВАРИАНТ 18. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.

Болдинская усадьба, расположенная недалеко от (1) Нижнего Новгорода (2), привлекает к себе большое количество поклонников творчества А.С. Пушкина. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых (3) Медный всадник (4), главы (5) Евгения Онегина (6). Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: (7) Это чудо болдинской осени (8).

ВАРИАНТ 19. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.

В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н.И. Панину (1) «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2) который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3) что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5) строили церкви (6) заводы (7) учебные заведения (8) общественные учреждения и дома.

ВАРИАНТ 20. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Петродворец располагается в 30 км от Петербурга (1) и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны (2) и (3) пожалуй (4) всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве (5) как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца (6) от других дворцово-парковых ансамблей (7) являются десятки разнообразных фонтанов (8) входящих в потрясающий по красоте комплекс.

ВАРИАНТ 21. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Башня Сююмбике (1) жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того (2) она также известна (3) как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике (4) одна из так называемых падающих башен. Примечательно (5) что высота её (6) составляет 58 метров (7) при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал (8) «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке (9) что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении».

ВАРИАНТ 22. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения.

ВАРИАНТ 23. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.

Арбат уже давно стал главной туристической артерией Москвы (1) так как сюда стекаются гости гóрода со всех его концов. Пересекают Старый Арбат узкие переулки (2) Большой Афанасьевский (3) Староконюшенный (4) Калошин (5) Кривоарбатский (6) Денежный и т.д. Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников (7) а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году (8) «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков».

ВАРИАНТ 24. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Дом-музей Петра I в Вологде (1) именуемый «Петровским домиком» (2) служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска (3) на которой изображена рука (4) с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I (5) старинные стулья с голландским гербом на спинках (6) походные солдатские фляги с гравировкой. Всего (7) около 100 экспонатов (8) отражающих быт (9) и реалии того времени.

ВАРИАНТ 25. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Долина гейзеров (1) природная достопримечательность Камчатского края (2) расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники (3) грязевые котлы (4) водопады и озёра (5) всё это разбросано по каньону реки Гейзерной (6) где наблюдаются разнообразные природные условия (7) вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов. Основа драматичных панорам заповедника (8) пышущие гейзеры (9) бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара.

ВАРИАНТ 26. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Дерево (1) материал недолговечный (2) а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них (3) до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения (4) о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России (5) почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья (6) Урала (7) Сибири и Севера (8) донесли до нас образцы этого высокого искусства.

ВАРИАНТ 27. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Ясная Поляна (1) чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке (2) расположенном всего лишь в 200 км от столицы (3) и в 10 минутах езды от Тулы (4) ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой (5) и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея (6) яблоневые сады (7) парки (8) и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно (9) что в этих местах творил гениальный писатель Л.Н. Толстой.

ВАРИАНТ 28. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё (3) ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы (4) церковь (5) домá (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В.М. Анисимов писал (8) «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память»

ВАРИАНТ 29. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.

ВАРИАНТ 30. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Кремль (1) самая древняя часть столицы России (2) расположенная на берегу Москвы-реки. Именно здесь (3) на Боровицком холме (4) ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость (5) впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно (6) что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича (7) на месте прежних белокаменных в конце XV века (8) а колокольня Ивана Великого (9) самое высокое здание на Руси тех времён.

Источник

В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» чётко прослеживается линия глубокого психологизма, как явного, так и скрытого. Нередко и мы сами вполне можем прийти к такому определению: «люди – как реки». Существуют разные реки, такие, какими они бывают на Земле. Есть большие, широкие реки, которыми ты можешь только лишь восхищаться, как душами лучших людей, которых когда-либо создала жизнь. А есть мелкие речушки, где каждый камешек в течении заметен. Есть быстрые реки, изворотливые, а есть медленные, словно никакие их воды никуда не двигаются, а лишь величественно, гордо стоят на месте.

Итак, в романе мы можем наблюдать «истории душ» всех главных персонажей: их становление и развитие, или же, наоборот, «падение». Это отражается, например, в духовных исканиях Пьера Безухова. Его вступление в ряды масонов, поиск себя, «работа» над душой и восприятием мира в целом. Однако Пьер находит помощь в обществе масонов, получая от них наставления: «ваш образ мыслей, о котором вы говорите, и который вам кажется произведением вашего мысленного труда, есть образ мыслей большинства людей, есть однообразный плод гордости, лени и невежества». Вся сущность Пьера словно бы нуждается в тех людях, которые направляли бы «реку» его души в нужное русло.

С виду спокойную «реку» души Андрея Болконского направляла лишь жизнь и события, которые в ней происходили. Конечно же, влияние людей тоже имело роль в её становлении. Это и жестокий отец, и великодушная сестра Марья, и Наташа, которая одновременно дала ему столько же счастья, сколько и горя. Но именно любовь составляла смысл жизни Наташи, и, в конце концов, князь Андрей понял это, простив ей всё. Но переломными моментами для Андрея Болконского стали эпизоды с переосмыслением жизни: это и высокое небо Аустерлица, и преобразившийся дуб.

Мы рассмотрели «течение рек» лишь нескольких основных героев, но образ каждого из персонажей романа тщательно прорабатывался автором, поэтому таких историй «формирования душ» может быть ещё очень много. Это вызывает восхищение читателей и по сей день.

Читайте другие работы на главной странице!

Источник

Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Смотреть картинку Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Картинка про Люди как реки несмотря на то что вода во всех. Фото Люди как реки несмотря на то что вода во всех

Ольга, он не был отлучён от Церкви. Он сам себя от неё отстранил, что и засвидетельствовал Святейший Синод в 1901 году. Из текста заключительного определения Синода:

«. Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины.»
Показать полностью.

То что Синод отлучил Толстого от Церкви и предал анафеме, пошло из рассказа Куприна «Анафема», что является художественным вымыслом.

Из Вики: «В связи со 100-летием отлучения, в конце февраля 2001 года правнук графа Владимир Толстой, управляющий музеем-усадьбой писателя в Ясной Поляне, направил письмо патриарху Московскому и всея Руси Алексию II с просьбой пересмотреть синодальное определение. В неофициальном интервью на телевидении патриарх сказал: «Не можем мы сейчас пересматривать, потому что всё-таки пересматривать можно, если человек изменяет свою позицию».
Официальный представитель Московской патриархии протоиерей Всеволод Чаплин тогда же подчеркнул, что синодальное определение «должно восприниматься не как проклятие, а как констатация того факта, что убеждения писателя очень серьёзно расходились с православным учением».»

Источник

10 вариантов 3 задания ОГЭ-2021 по русскому языку. Практика в пунктуационном анализе предложения. Ответы прилагаются.

Практика ОГЭ 2020. Задание 3 – пунктуационный анализ предложения.

ВАРИАНТ 1. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Как известно (1) люди называют жестокость человека «зверской» (2) но это страшно несправедливо (3) и обидно для зверей: зверь никогда не (4) может быть (5) так жесток (6) как человек (7) так артистически (8) так художественно жесток.

ВАРИАНТ 2. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Мы можем сказать про человека (1) что он чаще бывает добр (2) чем зол (3) чаще умён (4) чем глуп; но будет неправдой (5) если мы скажем про одного человека (6) что он добрый (7) или умный (8) а про другого скажем (9) что он злой или глупый.

ВАРИАНТ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Спокойная (1) размеренная жизнь имеет еще и ту особенность (2) что развивает крайнюю (3) чрезмерную тонкость чувств (4) при (5) которой любые из главнейших человеческих побуждений (6) начинают выглядеть слишком грубыми: щедрость ранит так же сильно (7) как черствость (8) а проявление благодарности неприятно не меньше (9) чем свидетельство черствости души.

ВАРИАНТ 4. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

По правде говоря (1) люди (2) которым чужда нелогичность (3) внушают мне страх: я не могу допустить (4) что они никогда не ошибаются (5) а (6) поэтому начинаю бояться (7) что ошибаются постоянно.

ВАРИАНТ 5. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Люди (1) как реки: несмотря на то что вода во всех одинаковая (2) и везде одна и та же (3) каждая река бывает то узкая (4) то быстрая (5) то широкая (6) то тихая (7) то чистая (8) то холодная (9) то мутная.

ВАРИАНТ 6. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

ВАРИАНТ 7. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом (1) или по крайней мере с простым (2) но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и (6) сколько бы приятных воспоминаний ни оставила.

ВАРИАНТ 8. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Живет свободно только тот (1) кто находит радость в исполнении своего долга (2) кто обдумал тот путь (3) который (4) он должен пройти в жизни (5) кто подчиняется нравственному закону (6) не из страха (7) а уважает и слушается его потому (8) что считает (9) что так должно.

ВАРИАНТ 9. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Солнце стояло еще высоко (1) и впереди кипело что-то (2) в дыму (3) и гул выстрелов (4) стрельба (5) и канонада (6) не только не ослабевали (7) но усиливались до отчаянности(8) как человек (9) который кричит из последних сил (Л. Толстой).

ВАРИАНТ 10. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Человек должен сознавать себя выше львов (1) тигров (2) звезд (3) выше всего в природе (4) даже выше того (5) что непонятно (6) и кажется чудесным (7) иначе он не человек (8) а мышь (9) которая всего боится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *