М63 10в что за масло

М-6з/10В

Общее описание

Масло моторное М-6з10В (М-6з/10В) (ГОСТ 10541-78) — получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок.

По согласованию с менеджером возможна закупка масла под торговой маркой «FOXY™».

Масло М-6з/10В принадлежит к классу моторных универсальных масел. Производят его из смеси дистиллятного и остаточного масел, либо из дистиллята узкой фракции, имеющего в составе пакет присадок.

Согласно ГОСТ 17479.1–85 марка масла М-6з/10В расшифровывается следующим образом:

М — указывает на то, что масло относится к классу моторных;
6з/10 — указывает на класс вязкости и принадлежность к внесезонным маслам;
В — обозначает уровень характеристик при эксплуатации и область применения, а также указывает на универсальность данного типа масла.

Свойства МАСЛА М-6З/10В

Среди эксплуатационных свойств масла М-6з/10В стоит отметить:

моющие свойства;
стойкость против износа и окисления;
стабильность при высоких температурах;
противокоррозионные свойства.

В качестве масла, реализуемого компанией «Нектон Сиа», вы можете быть уверены, ведь продукт полностью соответствует требованиям ГОСТ 10541-78.

Преимущества масла М-6З/10В

Перечисленные свойства обеспечивают маслу М-6з10В множество преимуществ.

Благодаря использованию масла:

обеспечивается высокий уровень чистоты цилиндров;
снижается нагарообразование;
увеличивается срок службы двигателей;
обеспечивается легкий пуск двигателя, как при отрицательных температурах, так и при одновременном снижении пусковых износов;
предотвращается коррозия автомобиля при любых условиях;
обеспечивается минимальный износ деталей.

Кроме того, это универсальное масло обладает повышенной работоспособностью.

Все перечисленные преимущества обеспечивают данному продукту популярность среди заинтересованных потребителей. Купить масло М-6з/10В вы можете по привлекательным ценам в компании «Нектон Сиа».

Приобрести масло М-6з/10В по ценам, отличающимся своей доступностью, вы можете в компании «Нектон Сиа». Если вам понадобится дополнительная консультация по вопросам, связанным с самим продуктом или с доставкой и оплатой товара, вы всегда можете обратиться к специалистам компании. Будем рады помочь вам!

Область применения

Сферы применения масла М-63/10В

Моторное масло М-6з/10В находит широкое применение в двигателях средней форсированности следующего транспорта:

легковых и грузовых автомобилей, работающих на карбюраторных двигателях (всесезонно);
автомобилей и тракторов, работающих на дизельных двигателях (только в зимний сезон).

Источник

Маркировка моторных масел: значение и расшифровка

На этикетке автомобильного масла можно увидеть загадочный набор цифр и букв, именно он может поведать автолюбителю о составе, характеристиках и назначении смеси. Большинство производителей на таре указывают следующую информацию: тип масла, степень вязкости, качество по классификации API или ГОСТ. Как не потеряться в море непонятных на первый взгляд символов? – Давайте разбираться.

М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло

Тип масла

Класс вязкости

Вязкость – одно из доминантных качеств, влияющих на эксплуатацию смазки. Все моторные масла по принятой SAE классификации делятся на: всесезонные, зимние и летние. В последнее время универсальное масло вытеснило сезонные аналоги, ведь его использование избавляет автомобилиста от львиной доли работы по регулярной замене масла.

В морозную погоду лучше работают жидкие масла, они экономят топливо и защищают двигатель от перемерзания. Летом приветствуются вязкие смеси.

Маркировка зимних смесей:

20W – полноценно функционируют в условиях до – 15 градусов.

Маркировка летних смесей

SAE 30 – полноценно функционируют в условиях до +25 градусов

SAE 40 – полноценно функционируют в условиях до +40 градусов

SAE 50 – полноценно функционируют в условиях до +45 градусов

SAE 60 – полноценно функционируют в условиях до +50 и более градусов

Классификация ACEA

Европейская ассоциация разработала собственную классификацию ACEA, которая периодически обновляется. Согласно стандарту моторные масла разделяют на 3 группы:

Классификация ГОСТ

В начале кода продукта стоит буква М – она говорит о том, что масло моторное. Индекс 1 обозначает масло для бензиновых двигателей, 2 – для дизелей. Следующая цифра присваивается класс вязкости:

Масло с маркировкой 8 тоже является всесезонным. Буква «З» указывает на то, что смесь содержит загущающую присадку и является универсальной.

Буквенным индексом обозначается группа двигателей, для которой разрешается использование моторного масла:

К примеру, маркировка М-6з/10В означает, что масло является универсальным для среднефорсированных двигателей, всесезонное.

Классификация API

API – аббревиатура для Американского института нефти, согласно разработанной классификации масла делятся на 2 вида:

Для легковых машин с дизельными силовыми установками подходят универсальные масла, обозначенные S/C.

Буква рядом обозначает характеристики смеси. Чем ближе она к концу алфавита – тем лучшие свойства демонстрирует масло.

Если после буквы стоит цифра, она указывает на разновидность дизеля: 2- двухтактный, 4 – четырехтактный.

Соответствует ли масло заявленной спецификации, проверяет комиссия API.

Дополнительная информация

Сюда относится маркировка допуска и контроля качества от производителей автомобилей: к примеру, WV 505.00. Дополнительная информация, не признанная стандартами, тоже может присутствовать на упаковке, никакой технической новизны она не несет, просто описывает качества масла: эстеровое, очищающее, защитное и так далее.

Реже встречаются спецификации NMMA (для снегоходов и гидроциклов), Global DND – для японских автомобилей, JASO – для корейских и японских мотоциклов.

Источник

Масло М-63/10В

Применяется для смазывания среднефорсированных бензиновых двигателей, работающих в услови способствующих окислению масла и образованию отложений всех видов, а также среднефорсирован безнаддувных дизельных двигателей грузовых автомобилей, предъявляющих повышенные требован к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и к способности предотвращать образован высокотемпературных отложений. В ряде случаев может быть использовано в качестве моторно­трансмиссионного масла, а также для компрессоров.

Используется всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 °С до 35 С С.

Масло М 63/ЮВ производится на основе дистиллятных компонентов с использованием полимерных загущающих присадок повышенной термостабильности.

Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.

Продукт сертифицирован, сертификат соответствия №РОСС RU АЯ02 В39770 Производится под контролем военного представительства МО РФ Допуск к применению № 1275/509 от 28.12.01г.

Срок хранения 5 пет Тора: бочка 216,5л. напив. Еврокуб моторные масла

Почему следует приобретать у нас МАСЛО М-63/10В ГОСТ 10541 78:

Команда профессионалов

Наш коллектив — это команда высококвалифицированных специалистов, постоянно работающих над новыми проектами, внедрением новейших видов продукции.

Наличие гарантии

Продукция с сертификатом качества всегда имеет гарантийный срок службы.

Широта ассортимента

Мы предлагаем самый широкий, среди российских производителей, ассортимент выпускаемой продукции.

Цены от производителя

Мы производим сами. И сами же продаем. Между нами и вами нет посредников, отнимающих ваши деньги.

Скорость обслуживания

Подготовка и обработка заказов в срок 24-48 часов.

Бесплатная доставка по России

Уверенность в товаре

Имея на руках копию сертификата на товар, вы сможете удостовериться в качестве и надежности предлагаемой нами продукции. ВНИМАНИЕ!

С целью избежания поставок контрафактного товара под видом масла М-63/10В ГОСТ 10541 78, рекомендуем ОРИГИНАЛЬНОЕ масло М-63/10В ГОСТ 10541 78 закупать на прямую на заводе изготовителя.

По вопросам приобретения масла М-63/10В ГОСТ 10541 78 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

+78123172828
+78123172888
+79119283728

asq-1@yandex.ru

Оставьте заявку и получите прайс-лист с действующими акциями прямо сейчас.

Источник

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло

М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло

М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло

АССОРТИМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ, ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ. КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ

Ассортимент и классификация моторных масел

Моторные масла классифицируются по следующим признакам:

1. В зависимости от конструкции двигателя:

– для смазки карбюраторных двигателей;

– для смазки дизельных двигателей;

2. В зависимости от условий применения:

Отдельную группу составляют северные или арктические масла.

3. По вязкости — масла подразделяются на классы:

от 3з/8, до 6з/16 — внесезонные сорта.

4. По уровню эксплуатационных свойств — на 6 групп (табл.1).

Таблица 1 – Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам по ГОСТ 17479.1-85
ГруппаПодгруппаРекомендуемая область применения
АНефорсированные бензиновые двигатели и дизели
ББ1Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников
Б2Малофорсированные дизели
ВВ1Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов
В2Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений
ГГ1Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии
Г2Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений
ДД1Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1
Д2Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений
ЕЕ1Высокофорсированные бензиновые и дизельные двигатели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2
Е2Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

Маркировка моторных масел (ГОСТ 17479.1-85):

– первый знак — буква «М» — моторное;

– второй знак — класс вязкости (если дробь: числитель — класс вязкости при отрицательных температурах (-18 ºС); знаменатель — при повышенных (100 ºС));

– третий — буква, регламентирующая уровень эксплуатационных свойств.

М-8В1, —М — моторное, 8 — класс вязкости, В1 — для среднефорсированных карбюраторных двигателей;

М-10Г2М — моторное, 10 — класс вязкости, Г2 — для высокофорсированных дизельных двигателей;

М-63/10Г1— М — моторное, 63 — уровень вязкости (6 сСт (мм 2 /с)) при отрицательных температурах, 10 — уровень вязкости (10 сСт) при повышенных положительных температурах, Г1 — для высокофорсированных карбюраторных двигателей.

Масла группы А и Б в настоящее время сняты с производства ввиду их низких эксплуатационных свойств.

С учетом сложного комплекса требований к качеству масел различного назначения за рубежом принята специальная классификация масел.

В соответствии с этой классификации масла подразделяются:

1. Классификация SAE в зависимости от вязкости на различные сорта (имеет семь сортов, каждый из которых обозначается номером, характеризующим вязкость масла):

– для летних — SAE 20; 30; 40; 50, 60 — вязкость при +99°С.

2. Классификация APIв зависимости от эксплуатационных свойств(таблица 2) подразделяются:

М63 10в что за масло. Смотреть фото М63 10в что за масло. Смотреть картинку М63 10в что за масло. Картинка про М63 10в что за масло. Фото М63 10в что за масло

– масла для бензиновых двигателей категории «S» (Service);

– масла для дизельных двигателей — «С» (Commerсial).

Далее в обозначении следует буква, отражающая уровень эксплуатационных свойств:

– от А до J для категории S;

– от А до Н для категории С.

В обозначения масел для дизельных двигателей входят также цифры 2 или 4 (первая для обозначения двухтактных дизелей, вторая — для четырехтактных).

Энергосберегающие масла категорий S и С могут иметь дополнительное обозначение ЕС (Energy Concerning), показывающее, что это масло обеспечивает экономию топлива и обозначается ЕС, если экономится до 1,5% топлива; ЕС II, если экономия топлива составляет не менее 2,5%; ЕС III, если экономия топлива не менее 3%.

Таблица 2 – Классификация моторных масел API [4]
Класс по эксплуатационным свойствамРекомендуемая область применения
Бензиновые двигателиSJДвигатели автомобилей, выпущенных в 1994 г. и ранее, с дополнительными требованиями по расходу масла в двигателе, экономии топлива и способности выдерживать рабочие температуры без образования отложений (использование ограничено)
SLТо же, требуются большая стабильность, чем масла класса SJ, меньшая летучесть и повышенные сроки до замены
Дизельные двигателиCF-4Четырехтактные высокоскоростные дизели грузовых автомобилей моделей после 1990 г. выпуска, осуществляющие перевозки по автострадам
CFВысокоскоростные дизели без наддува и с турбонаддувом моделей с 1994 г. выпуска, работающие на топливе с высоким содержанием серы (не более 0,5%)
CF-2Двухтактные дизели транспортных средств моделей с 1994 г. выпуска
CG-4Высокоскоростные четырехтактные дизели грузовых автомобилей, осуществляющие перевозку по автострадам, работающие на малосернистом (менее 0,05%) топливе, а также дизели внедорожной техники, работающие на сернистом (не менее 0,5%) топливе, отвечающие нормам 1994 г. по токсичности выбросов. Заменяют масла класса CF-4 и более ранние
СН-4Высокоскоростные четырехтактные дизели грузовых автомобилей, осуществляющие перевозку по автострадам, а также двигатели внедорожной техники. Заменяют масла класса CG-4
Примечание. Поскольку ряд более старых классов масел по API отменен, в таблице приведены только действующие в настоящее время классы моторных масел API по эксплуатационным свойствам.

Примерное соответствие моторных масел по ГОСТ 17479.1-85, API и SAE представлено в таблице 3.

Таблица 3 – Соответствие классов вязкости классификации SAE J300 и групп моторных масел по эксплуатационным свойствам по API с ГОСТ 17479.1-85
По вязкостиПо эксплуатационным свойствам
ГОСТ 17479.1-85SAE J300ГОСТ 17479.1-85SAE J300ГОСТ 17479.1-85

API
Зимние3З5WВсесезонные

3З/85W–20АSB
БSC/CA
4З10W4З/610W–20Б1SC
Б2CA
5З15W4З/810W–20ВSD/SB
В1SD
6З20W4З/1010W–30В2CB
Летние5З/1015W–30ГSE/CC
5З/1215W–30Г1SE
5З/1420W–30Г2CC
6З/1020W–30Д1SF
6З/1420W–40Д2CD
ЕCF-4/SG
6З/1620W–40Е1SG
Е2CF-4
* Эти классы АРI не имеют аналогов по ГОСТ 17479.1-85SH*, SJ*, CG-4*

Трансмиссионные масла предназначены для смазки коробок пе­ремены передач, главных и бортовых передач, раздаточных коробок, диффе­ренциалов, механизмов рулевого управления, представляющих собой зубча­тые передачи.

Согласно ГОСТ 17429.2-85, трансмиссионные маслапо вязкости разделены на четыре класса (таблица 4).

Таблица 4 – Классы трансмиссионных масел по вязкости, согласно ГОСТ 17479.2-85
Класс вязкостиКинематическая вязкость при 100°С, мм²/сТемпература, при которой динамическая вязкость не превышает 150 Па·c, °С
6,00–10,99–35
11,00–13,99–26
14,00–24,99–18
25,00–41,00

В зависимости от эксплуатационных свойств и возможных областей применения масла для трансмиссий автомобилей, тракторов и другой мобильной техники отнесены к пяти группам, указанным в таблице 5.

Таблица 5 – Группы трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, согласно ГОСТ 17479.2-85
Группа маселСостав маселРекомендуемая область применения
ТМ–1Минеральные масла без присадокЦилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 1600 МПа и температуре масла в объеме до 90°С
ТМ–2Минеральные масла с противоизносными присадкамиТо же, при контактных напряжениях до 2100 МПа и температуре масла в объеме до 130°С
ТМ–3Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективностиЦилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла в объеме до 150°С
ТМ–4Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективностиЦилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С
ТМ–5Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные маслаГипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С

Маркировка: например, ТМ–5–18: ТМ означает начальные буквы русских слов «трансмиссионное масло», первая цифра — группа масла по эксплуатационным свойствам, вторая цифра — класс вязкости масла.

Соответствие трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85, SАЕ J306 и АРI представлены в таблицах 6 и 7.

Применяются для промышленного оборудования (токарно-винторезные станки, прокатные станы, карусельные многофункциональные станки и др.). Особенность условий их эксплуатации — рабочая температура 50°. 60°С.

Индустриальные масла делятся на четыре группы по назначению (ГОСТ 17479.4-87):

Л — легконагруженные сборочные единицы (шпиндели, подшипники и сопряженные с ними соединения);

Г — гидравлические системы;

Н — направляющие скольжения;

Т — тяжело нагруженные сборочные единицы (зубчатые передачи).

Обозначение по указанному стандарту соответствует классификации ИСО 6743/0-81, группы масел в которой соответственно обозначают буквами F, H, G и С.

По эксплуатационным свойствам индустриальные масла делят на подгруппы: А, В, С, Д, Е.

В сельскохозяйственном производстве применяют масла подгруппы А.

В зависимости от вязкости индустриальные масла делят на 18 классов.

Маркировка: Пример обозначения индустриального масла:

Пластичные смазки —это смазки для открытых и негерметизи-рованных узлов трения и механизмов, труднодоступных узлов трения, кон­сервации и герметизации передвижных соединений; смазывания механизмов, в которых недопустимо разбрызгивание смазочного масла.

Пластичные смазки по назначению делят на четыре группы (ГОСТ 232558-78):

– антифрикционные — предназначены для снижения износа и трения скольжения спряженных деталей;

– консервационные — предназначены для предотвращения коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировке и эксплуатации;

– канатные — используют для предотвращения износа и коррозии стаьных канатов, тросов, органических сердечников стальных канатов;

– уплотнительные — предназначены для герметизации зазоров, облегчения сборки и расборки арматуры, ля саьлниковых устройств, резьбовых, разъемных и любых подвижных соединений, в т.ч. вакуумных систем.

Условное обозначение каждой смазки состоит из ее наименования (солидл, литол, графитная и т.д.) и индексов, в краткой форме сообщающих о назначении смазки, ее характеристике и составе. Индексное обозначение состоит из пяти буквенных и цифровых индексов, расположенных в следующем порядке:

– указатель группы или подгруппы в соответствии с назначением смазки;

– температурный интервал применения;

Некоторые индексы могут быть пропущены. В марку смазки могут быть введены индексы г, д, с и др., обозначающие твердые добавки соответственно графита, дисульфида молибдена, свинца и т.д.

Примеры обозначения смазок и их расшифровка:

где М — многоцелевая смазка;

3 — класс консистенции.

где С — антифрикционная смазка общего назначения (солидол);

Ка — загуститель — кальциевое мыло;

2 — класс консистенции смазки.

У нас вырабатывают следующие типы смазок (по загустителю):

мыльные (литиевые, комплексные литиевые, натриевые и натриево-кальциевые, безводные кальциевые, комплексные кальциевые, алюми­ниевые и др.);

немыльные (неорганические и органические),

Источник

Отечественные обозначения масел и их применяемость

Вакуумные масла:

ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)

В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:

Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)

Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)

Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)

Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)

Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)

МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)

Осевые масла

Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.

Масло ТМ2-18 или ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79)

Масло ТМ3-18 или ТАп-15В (ГОСТ 23652-79)

Масло ТМ5-18 или ТАД-17и (ГОСТ 23652-79)

Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79)

Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 ºС.

Нигрол (ТУ 38.101529-75)

Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракт, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.

Масло Тп-22С (ТУ38.101821-2001)

Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом.

Масла ТП-30 и ТП-46 (ГОСТ 9972-74)

Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.

КС-19 (ГОСТ 9243-75)

Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

КП-8С (ТУ 38.1011269-90)

Применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Преимущество этого масла особенно ярко проявляется при работе в компрессорах, перекачивающих аммиак.

К2-24 (ТУ 38.101756-78)

Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.
Масла для компрессоров холодильных машин

Масла ХА-30, ХФ-12-16 (ГОСТ 5546-86)


Индустриальные масла

Масло И-5А (ГОСТ 20799-88)

Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин.

Масла И-12А (ГОСТ 20799-88)

Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно- полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования.

Масло ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 (ТУ 38.101413-97)

Применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов. Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Масла И-20А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)

Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

Масла ИГП-72, ИГП-92, ИГП-114 (ТУ 38.101413-97)

Используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.

Масла ИГП-152, ИГП-182 (ТУ 38.101413-97)

Используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов.

Масла редукторные ИТД-100 (Ирп-75 ), ИТД-220 (Ирп-150), ИТД-460 (Ирп-200), ИТД-680 (Ирп-300) (ТУ 38.1011337-90)

Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок.

Масло промывочное МПФ (ТУ 38.401-58-280-01)

Предназначено для промывки карбюраторов и дизельных двигателей автомобилей без их разборки ( при смене рабочих масел ) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Изготовлено из смеси легких минеральных масел с присадками, обеспечивающими моющие и противозадирные свойства.

Масла для прокатных станов ПС-28 (ГОСТ 12672-77)

Применяют для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, для оборудования шинных заводов и др.

Масло цилиндровое Ц 52 (ТУ 0253-02-7821-2002)

Солидол (ГОСТ 4366-76)

Литол- 24 (ГОСТ 21150-75)

Тосол А-40 (ТУ 6-57-48-91)

М-12ТП для двухтактных двигателей (ТУ 38.401-58-28-91)

Используют в составе топливно- масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Масло М- 5з/10Г1 «жигулевское» SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78)

Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

Масло М- 6з/12Г1 «жигулевское» SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78)

Масло М- 6з/10В SAE 20W-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях- до 500 моточасов.

Масло М-8В «автол» SAE 20W API SD/CB (ГОСТ 10541-78)

Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Масло МС-20СП SAE 50 (ТУ 38.101265-88)

Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.

Масло МТ-16П SAE 40 (ГОСТ 6360-83)

Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Масло М-14В2 SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % ( масс. доля ), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-10Г2ЦС SAE 30, М-14Г2ЦС SAE 40, М-16Г2ЦС SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей ( редукторы, компрессоры, воздуходувки и др. ). Отличительная особенность этих масел- очень хорошая влагостойкость, эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

Масла М-8ДМ SAE 20W API CD, М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78)

Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

Масла М-8Г2 «автотракторное» SAE 20W API CС, М-10Г2 «автотракторное» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

Масла М-8Г2к «камазовское» SAE 20W API CС, М-10Г2 «камазовское» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2к только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2 и М-10Г2 в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

Масла М-8Г2У «универсальное» SAE 20W API CС, М-10Г2У «универсальное» SAE 30 API CС (ТУ 38.401-58-21-91)

Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к. Переход на масла марки Г2У дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных масел, что важно для тех местностей, где нет условий для их утилизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПоказателиЛЗС
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с42-60≥ 2212-14
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже

Застывания, не выше