М63 10в что за масло
М-6з/10В
Общее описание
Масло моторное М-6з10В (М-6з/10В) (ГОСТ 10541-78) — получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок.
По согласованию с менеджером возможна закупка масла под торговой маркой «FOXY™».
Масло М-6з/10В принадлежит к классу моторных универсальных масел. Производят его из смеси дистиллятного и остаточного масел, либо из дистиллята узкой фракции, имеющего в составе пакет присадок.
Согласно ГОСТ 17479.1–85 марка масла М-6з/10В расшифровывается следующим образом:
М — указывает на то, что масло относится к классу моторных;
6з/10 — указывает на класс вязкости и принадлежность к внесезонным маслам;
В — обозначает уровень характеристик при эксплуатации и область применения, а также указывает на универсальность данного типа масла.
Свойства МАСЛА М-6З/10В
Среди эксплуатационных свойств масла М-6з/10В стоит отметить:
моющие свойства;
стойкость против износа и окисления;
стабильность при высоких температурах;
противокоррозионные свойства.
В качестве масла, реализуемого компанией «Нектон Сиа», вы можете быть уверены, ведь продукт полностью соответствует требованиям ГОСТ 10541-78.
Преимущества масла М-6З/10В
Перечисленные свойства обеспечивают маслу М-6з10В множество преимуществ.
Благодаря использованию масла:
обеспечивается высокий уровень чистоты цилиндров;
снижается нагарообразование;
увеличивается срок службы двигателей;
обеспечивается легкий пуск двигателя, как при отрицательных температурах, так и при одновременном снижении пусковых износов;
предотвращается коррозия автомобиля при любых условиях;
обеспечивается минимальный износ деталей.
Кроме того, это универсальное масло обладает повышенной работоспособностью.
Все перечисленные преимущества обеспечивают данному продукту популярность среди заинтересованных потребителей. Купить масло М-6з/10В вы можете по привлекательным ценам в компании «Нектон Сиа».
Приобрести масло М-6з/10В по ценам, отличающимся своей доступностью, вы можете в компании «Нектон Сиа». Если вам понадобится дополнительная консультация по вопросам, связанным с самим продуктом или с доставкой и оплатой товара, вы всегда можете обратиться к специалистам компании. Будем рады помочь вам!
Область применения
Сферы применения масла М-63/10В
Моторное масло М-6з/10В находит широкое применение в двигателях средней форсированности следующего транспорта:
легковых и грузовых автомобилей, работающих на карбюраторных двигателях (всесезонно);
автомобилей и тракторов, работающих на дизельных двигателях (только в зимний сезон).
Маркировка моторных масел: значение и расшифровка
На этикетке автомобильного масла можно увидеть загадочный набор цифр и букв, именно он может поведать автолюбителю о составе, характеристиках и назначении смеси. Большинство производителей на таре указывают следующую информацию: тип масла, степень вязкости, качество по классификации API или ГОСТ. Как не потеряться в море непонятных на первый взгляд символов? – Давайте разбираться.
Тип масла
Класс вязкости
Вязкость – одно из доминантных качеств, влияющих на эксплуатацию смазки. Все моторные масла по принятой SAE классификации делятся на: всесезонные, зимние и летние. В последнее время универсальное масло вытеснило сезонные аналоги, ведь его использование избавляет автомобилиста от львиной доли работы по регулярной замене масла.
В морозную погоду лучше работают жидкие масла, они экономят топливо и защищают двигатель от перемерзания. Летом приветствуются вязкие смеси.
Маркировка зимних смесей:
20W – полноценно функционируют в условиях до – 15 градусов.
Маркировка летних смесей
SAE 30 – полноценно функционируют в условиях до +25 градусов
SAE 40 – полноценно функционируют в условиях до +40 градусов
SAE 50 – полноценно функционируют в условиях до +45 градусов
SAE 60 – полноценно функционируют в условиях до +50 и более градусов
Классификация ACEA
Европейская ассоциация разработала собственную классификацию ACEA, которая периодически обновляется. Согласно стандарту моторные масла разделяют на 3 группы:
Классификация ГОСТ
В начале кода продукта стоит буква М – она говорит о том, что масло моторное. Индекс 1 обозначает масло для бензиновых двигателей, 2 – для дизелей. Следующая цифра присваивается класс вязкости:
Масло с маркировкой 8 тоже является всесезонным. Буква «З» указывает на то, что смесь содержит загущающую присадку и является универсальной.
Буквенным индексом обозначается группа двигателей, для которой разрешается использование моторного масла:
К примеру, маркировка М-6з/10В означает, что масло является универсальным для среднефорсированных двигателей, всесезонное.
Классификация API
API – аббревиатура для Американского института нефти, согласно разработанной классификации масла делятся на 2 вида:
Для легковых машин с дизельными силовыми установками подходят универсальные масла, обозначенные S/C.
Буква рядом обозначает характеристики смеси. Чем ближе она к концу алфавита – тем лучшие свойства демонстрирует масло.
Если после буквы стоит цифра, она указывает на разновидность дизеля: 2- двухтактный, 4 – четырехтактный.
Соответствует ли масло заявленной спецификации, проверяет комиссия API.
Дополнительная информация
Сюда относится маркировка допуска и контроля качества от производителей автомобилей: к примеру, WV 505.00. Дополнительная информация, не признанная стандартами, тоже может присутствовать на упаковке, никакой технической новизны она не несет, просто описывает качества масла: эстеровое, очищающее, защитное и так далее.
Реже встречаются спецификации NMMA (для снегоходов и гидроциклов), Global DND – для японских автомобилей, JASO – для корейских и японских мотоциклов.
Масло М-63/10В
Применяется для смазывания среднефорсированных бензиновых двигателей, работающих в услови способствующих окислению масла и образованию отложений всех видов, а также среднефорсирован безнаддувных дизельных двигателей грузовых автомобилей, предъявляющих повышенные требован к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и к способности предотвращать образован высокотемпературных отложений. В ряде случаев может быть использовано в качестве моторнотрансмиссионного масла, а также для компрессоров.
Используется всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от минус 25 °С до 35 С С.
Масло М 63/ЮВ производится на основе дистиллятных компонентов с использованием полимерных загущающих присадок повышенной термостабильности.
Соответствует SAE 20W-30 и API SD/CB.
Продукт сертифицирован, сертификат соответствия №РОСС RU АЯ02 В39770 Производится под контролем военного представительства МО РФ Допуск к применению № 1275/509 от 28.12.01г.
Срок хранения 5 пет Тора: бочка 216,5л. напив. Еврокуб моторные масла
Почему следует приобретать у нас МАСЛО М-63/10В ГОСТ 10541 78:
Команда профессионалов
Наш коллектив — это команда высококвалифицированных специалистов, постоянно работающих над новыми проектами, внедрением новейших видов продукции.
Наличие гарантии
Продукция с сертификатом качества всегда имеет гарантийный срок службы.
Широта ассортимента
Мы предлагаем самый широкий, среди российских производителей, ассортимент выпускаемой продукции.
Цены от производителя
Мы производим сами. И сами же продаем. Между нами и вами нет посредников, отнимающих ваши деньги.
Скорость обслуживания
Подготовка и обработка заказов в срок 24-48 часов.
Бесплатная доставка по России
Уверенность в товаре
Имея на руках копию сертификата на товар, вы сможете удостовериться в качестве и надежности предлагаемой нами продукции. ВНИМАНИЕ!
С целью избежания поставок контрафактного товара под видом масла М-63/10В ГОСТ 10541 78, рекомендуем ОРИГИНАЛЬНОЕ масло М-63/10В ГОСТ 10541 78 закупать на прямую на заводе изготовителя.
По вопросам приобретения масла М-63/10В ГОСТ 10541 78 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:
+78123172828
+78123172888
+79119283728
asq-1@yandex.ru
Оставьте заявку и получите прайс-лист с действующими акциями прямо сейчас.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА
АССОРТИМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ, ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ. КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ
Ассортимент и классификация моторных масел
Моторные масла классифицируются по следующим признакам:
1. В зависимости от конструкции двигателя:
– для смазки карбюраторных двигателей;
– для смазки дизельных двигателей;
2. В зависимости от условий применения:
Отдельную группу составляют северные или арктические масла.
3. По вязкости — масла подразделяются на классы:
от 3з/8, до 6з/16 — внесезонные сорта.
4. По уровню эксплуатационных свойств — на 6 групп (табл.1).
Таблица 1 – Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам по ГОСТ 17479.1-85 | ||
Группа | Подгруппа | Рекомендуемая область применения |
А | – | Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели |
Б | Б1 | Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников |
Б2 | Малофорсированные дизели | |
В | В1 | Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов |
В2 | Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений | |
Г | Г1 | Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии |
Г2 | Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений | |
Д | Д1 | Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1 |
Д2 | Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений | |
Е | Е1 | Высокофорсированные бензиновые и дизельные двигатели, работающие в эксплуатационных условиях более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2 |
Е2 | Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами |
Маркировка моторных масел (ГОСТ 17479.1-85):
– первый знак — буква «М» — моторное;
– второй знак — класс вязкости (если дробь: числитель — класс вязкости при отрицательных температурах (-18 ºС); знаменатель — при повышенных (100 ºС));
– третий — буква, регламентирующая уровень эксплуатационных свойств.
М-8В1, —М — моторное, 8 — класс вязкости, В1 — для среднефорсированных карбюраторных двигателей;
М-10Г2 —М — моторное, 10 — класс вязкости, Г2 — для высокофорсированных дизельных двигателей;
М-63/10Г1— М — моторное, 63 — уровень вязкости (6 сСт (мм 2 /с)) при отрицательных температурах, 10 — уровень вязкости (10 сСт) при повышенных положительных температурах, Г1 — для высокофорсированных карбюраторных двигателей.
Масла группы А и Б в настоящее время сняты с производства ввиду их низких эксплуатационных свойств.
С учетом сложного комплекса требований к качеству масел различного назначения за рубежом принята специальная классификация масел.
В соответствии с этой классификации масла подразделяются:
1. Классификация SAE в зависимости от вязкости на различные сорта (имеет семь сортов, каждый из которых обозначается номером, характеризующим вязкость масла):
– для летних — SAE 20; 30; 40; 50, 60 — вязкость при +99°С.
2. Классификация APIв зависимости от эксплуатационных свойств(таблица 2) подразделяются:
– масла для бензиновых двигателей категории «S» (Service);
– масла для дизельных двигателей — «С» (Commerсial).
Далее в обозначении следует буква, отражающая уровень эксплуатационных свойств:
– от А до J для категории S;
– от А до Н для категории С.
В обозначения масел для дизельных двигателей входят также цифры 2 или 4 (первая для обозначения двухтактных дизелей, вторая — для четырехтактных).
Энергосберегающие масла категорий S и С могут иметь дополнительное обозначение ЕС (Energy Concerning), показывающее, что это масло обеспечивает экономию топлива и обозначается ЕС, если экономится до 1,5% топлива; ЕС II, если экономия топлива составляет не менее 2,5%; ЕС III, если экономия топлива не менее 3%.
Таблица 2 – Классификация моторных масел API [4] | ||
Класс по эксплуатационным свойствам | Рекомендуемая область применения | |
Бензиновые двигатели | SJ | Двигатели автомобилей, выпущенных в 1994 г. и ранее, с дополнительными требованиями по расходу масла в двигателе, экономии топлива и способности выдерживать рабочие температуры без образования отложений (использование ограничено) |
SL | То же, требуются большая стабильность, чем масла класса SJ, меньшая летучесть и повышенные сроки до замены | |
Дизельные двигатели | CF-4 | Четырехтактные высокоскоростные дизели грузовых автомобилей моделей после 1990 г. выпуска, осуществляющие перевозки по автострадам |
CF | Высокоскоростные дизели без наддува и с турбонаддувом моделей с 1994 г. выпуска, работающие на топливе с высоким содержанием серы (не более 0,5%) | |
CF-2 | Двухтактные дизели транспортных средств моделей с 1994 г. выпуска | |
CG-4 | Высокоскоростные четырехтактные дизели грузовых автомобилей, осуществляющие перевозку по автострадам, работающие на малосернистом (менее 0,05%) топливе, а также дизели внедорожной техники, работающие на сернистом (не менее 0,5%) топливе, отвечающие нормам 1994 г. по токсичности выбросов. Заменяют масла класса CF-4 и более ранние | |
СН-4 | Высокоскоростные четырехтактные дизели грузовых автомобилей, осуществляющие перевозку по автострадам, а также двигатели внедорожной техники. Заменяют масла класса CG-4 | |
Примечание. Поскольку ряд более старых классов масел по API отменен, в таблице приведены только действующие в настоящее время классы моторных масел API по эксплуатационным свойствам. |
Примерное соответствие моторных масел по ГОСТ 17479.1-85, API и SAE представлено в таблице 3.
Таблица 3 – Соответствие классов вязкости классификации SAE J300 и групп моторных масел по эксплуатационным свойствам по API с ГОСТ 17479.1-85 | |||||||
По вязкости | По эксплуатационным свойствам | ||||||
ГОСТ 17479.1-85 | SAE J300 | ГОСТ 17479.1-85 | SAE J300 | ГОСТ 17479.1-85 | API | ||
Зимние | 3З | 5W | Всесезонные | 3З/8 | 5W–20 | А | SB |
Б | SC/CA | ||||||
4З | 10W | 4З/6 | 10W–20 | Б1 | SC | ||
Б2 | CA | ||||||
5З | 15W | 4З/8 | 10W–20 | В | SD/SB | ||
В1 | SD | ||||||
6З | 20W | 4З/10 | 10W–30 | В2 | CB | ||
Летние | 5З/10 | 15W–30 | Г | SE/CC | |||
5З/12 | 15W–30 | Г1 | SE | ||||
5З/14 | 20W–30 | Г2 | CC | ||||
6З/10 | 20W–30 | Д1 | SF | ||||
6З/14 | 20W–40 | Д2 | CD | ||||
Е | CF-4/SG | ||||||
6З/16 | 20W–40 | Е1 | SG | ||||
Е2 | CF-4 | ||||||
– | – | * Эти классы АРI не имеют аналогов по ГОСТ 17479.1-85 | SH*, SJ*, CG-4* |
Трансмиссионные масла — предназначены для смазки коробок перемены передач, главных и бортовых передач, раздаточных коробок, дифференциалов, механизмов рулевого управления, представляющих собой зубчатые передачи.
Согласно ГОСТ 17429.2-85, трансмиссионные маслапо вязкости разделены на четыре класса (таблица 4).
Таблица 4 – Классы трансмиссионных масел по вязкости, согласно ГОСТ 17479.2-85 | ||
Класс вязкости | Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с | Температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150 Па·c, °С |
6,00–10,99 | –35 | |
11,00–13,99 | –26 | |
14,00–24,99 | –18 | |
25,00–41,00 | – |
В зависимости от эксплуатационных свойств и возможных областей применения масла для трансмиссий автомобилей, тракторов и другой мобильной техники отнесены к пяти группам, указанным в таблице 5.
Таблица 5 – Группы трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, согласно ГОСТ 17479.2-85 | ||
Группа масел | Состав масел | Рекомендуемая область применения |
ТМ–1 | Минеральные масла без присадок | Цилиндрические, конические и червячные передачи, работающие при контактных напряжениях от 900 до 1600 МПа и температуре масла в объеме до 90°С |
ТМ–2 | Минеральные масла с противоизносными присадками | То же, при контактных напряжениях до 2100 МПа и температуре масла в объеме до 130°С |
ТМ–3 | Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности | Цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла в объеме до 150°С |
ТМ–4 | Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности | Цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С |
ТМ–5 | Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла | Гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С |
Маркировка: например, ТМ–5–18: ТМ означает начальные буквы русских слов «трансмиссионное масло», первая цифра — группа масла по эксплуатационным свойствам, вторая цифра — класс вязкости масла.
Соответствие трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85, SАЕ J306 и АРI представлены в таблицах 6 и 7.
Применяются для промышленного оборудования (токарно-винторезные станки, прокатные станы, карусельные многофункциональные станки и др.). Особенность условий их эксплуатации — рабочая температура 50°. 60°С.
Индустриальные масла делятся на четыре группы по назначению (ГОСТ 17479.4-87):
Л — легконагруженные сборочные единицы (шпиндели, подшипники и сопряженные с ними соединения);
Г — гидравлические системы;
Н — направляющие скольжения;
Т — тяжело нагруженные сборочные единицы (зубчатые передачи).
Обозначение по указанному стандарту соответствует классификации ИСО 6743/0-81, группы масел в которой соответственно обозначают буквами F, H, G и С.
По эксплуатационным свойствам индустриальные масла делят на подгруппы: А, В, С, Д, Е.
В сельскохозяйственном производстве применяют масла подгруппы А.
В зависимости от вязкости индустриальные масла делят на 18 классов.
Маркировка: Пример обозначения индустриального масла:
Пластичные смазки —это смазки для открытых и негерметизи-рованных узлов трения и механизмов, труднодоступных узлов трения, консервации и герметизации передвижных соединений; смазывания механизмов, в которых недопустимо разбрызгивание смазочного масла.
Пластичные смазки по назначению делят на четыре группы (ГОСТ 232558-78):
– антифрикционные — предназначены для снижения износа и трения скольжения спряженных деталей;
– консервационные — предназначены для предотвращения коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировке и эксплуатации;
– канатные — используют для предотвращения износа и коррозии стаьных канатов, тросов, органических сердечников стальных канатов;
– уплотнительные — предназначены для герметизации зазоров, облегчения сборки и расборки арматуры, ля саьлниковых устройств, резьбовых, разъемных и любых подвижных соединений, в т.ч. вакуумных систем.
Условное обозначение каждой смазки состоит из ее наименования (солидл, литол, графитная и т.д.) и индексов, в краткой форме сообщающих о назначении смазки, ее характеристике и составе. Индексное обозначение состоит из пяти буквенных и цифровых индексов, расположенных в следующем порядке:
– указатель группы или подгруппы в соответствии с назначением смазки;
– температурный интервал применения;
Некоторые индексы могут быть пропущены. В марку смазки могут быть введены индексы г, д, с и др., обозначающие твердые добавки соответственно графита, дисульфида молибдена, свинца и т.д.
Примеры обозначения смазок и их расшифровка:
где М — многоцелевая смазка;
3 — класс консистенции.
где С — антифрикционная смазка общего назначения (солидол);
Ка — загуститель — кальциевое мыло;
2 — класс консистенции смазки.
У нас вырабатывают следующие типы смазок (по загустителю):
– мыльные (литиевые, комплексные литиевые, натриевые и натриево-кальциевые, безводные кальциевые, комплексные кальциевые, алюминиевые и др.);
– немыльные (неорганические и органические),
Отечественные обозначения масел и их применяемость
Вакуумные масла:
ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)
В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:
Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)
Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)
Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.
Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)
Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)
МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)
Осевые масла
Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.
Показатели | Л | З | С |
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с | 42-60 | ≥ 22 | 12-14 |
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже Застывания, не выше |