Магазин светофор что это
О нас
“Светофор” — это популярный розничный магазин с очень низкими ценами и своей спецификой. Предлагаем подробно рассмотреть его особенности, каталог товаров и другие важные аспекты.
Общее описание магазина Светофор
Как говорилось ранее “Светофор” — это сеть розничных магазинов с невероятно низкими ценами. Таких показателей создатели смогли добиться с помощью прямой работы с поставщиками без лишних затрат. Также существенная часть расходов экономится и на других аспектах.
Клиенты посещают магазин и самостоятельно ходят между рядами продуктов. Такой метод называется самообслуживанием. Сами ряды представляют собой колонны коробок с товарами. Это могут быть продукты, алкоголь, хозяйственные товары, бытовая техника и многое другое.
Всего можно насчитать более 1500 позиций. И на каждую из них цена снижена вплоть до 20% в отношении таких крупных конкурентов, как “Пятерочка”, “Лента”, “Магнит”, “Перекресток” и так далее. Именно это является главным преимуществом Светофора перед другими.
Важно отметить, что рассматриваемый магазин не сотрудничает с брендовыми поставщиками, цена на продукцию которых завышена и это ничем не обусловлено.
Цены на товары в Светофоре
Как говорилось ранее, главное преимущество Светофора заключается в стоимости продуктов. Здесь вы в розницу можете приобрести продукты и другие товары, продающиеся в магазинах возле дома. Однако здесь это гораздо дешевле.
Если брать средний показатель на рынке, то цены в Светофоре ниже примерно на 20%. При этом речь о таких же брендах, объемах и так далее.
Такая экономия достигается из-за прямого сотрудничества Светофора с поставщиками. Вам не нужно переплачивать за бренд, а также за услуги перекупщиков, за рекламу, буклеты и дорогое оформление торговых залов.
Города, где есть Светофор
Воспользоваться услугами Светофора можно практически в каждом городе. При этом активно открываются новые филиалы даже в самых отдаленных населенных пунктах России.
Чаще всего магазины размещаются перед на выездах из города в непосредственной близости с автомагистралями. Поэтому обычно клиенты целенаправленно едут в Светофор за множеством покупок, а не за чем-то конкретным.
Выгодные акции от Светофора
Маркетологи рассматриваемой компании регулярно проводят акции для привлечения новых и награждения старых клиентов Светофора. На сегодняшний день это распространяется на следующие позиции:
С более полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте или лично в любом магазине Светофора.
Скидки ознаменуются ценниками отдельного цвета и сразу бросаются в глаза при просмотре прилавка. Поэтому вы точно не пропустите специальное предложение магазина.
Важно отметить, что в некоторых торговых залах ситуация с ценами и скидками на них может отличаться.
Каталог товаров Светофора
Рассмотрим категории, в которых продаются товары в рассматриваемом магазине. Актуальный список выглядит следующим образом:
Контакты Светофора
В заключение рассмотрим контакты, по которым вы сможете связаться со специалистами компании. Это пригодится, если вы хотите подать жалобу, наткнулись на некачественный товар, хотите предложить сотрудничество и так далее.
У каждого магазина есть свой номер, по которому работает администратор. Это позволяет решать локальные проблемы, касающиеся конкретного торгового зала. Узнать номер подходящего филиала можно на официальном сайте компании.
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
Главная » Продуктовые магазины » Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
К магазину Светофор можно относиться по-разному. Кто-то не станет покупать там ни за что, а для кого-то это единственный шанс сэкономить. Но отрицать очевидное бессмысленно, в Светофоре низкие цены на продукты. Даже ниже, чем в других магазинах. В интернете «гуляет» множество версий: откуда в Светофоре такие продукты и почему они дешевые.
Кто-то думает, что Светофор благотворительный фонд, а кто-то считает все продукты подделками. В этой статье я постараюсь подробно и доказательно рассказать: «В чем подвох низких цен на продукты в магазине Светофор и кто же поставляет туда товар».
Светофор, что это за магазин
Ничего удивительного в том, что в отношении цен Светофора у людей столько вопросов. Покупатели в России никогда не сталкивались ни с чем подобным. Да, и высшее руководство ведет себя очень скрытно. Не особо общается с прессой и не спешит даже объяснить про Светофор, что это за магазины такие. Но если покопаться, то можно найти кое-что. Конечно, не всё о Светофоре, но на некоторые вопросы можно будет ответить.
Владельцы магазина Светофор семья Шнайдер. Два брата и их мама. Скорее всего идея магазина, доработанная концепция раннего американского Волмарта. Сеть Светофор — это, так называемый, продуктовый дискаунтер. Основная суть такого магазина, грубо говоря, в том, что самое главное снизить цену на товары, за счет экономии на чем угодно. Но хаотичная экономия ни к чему не приведет, у магазина Светофор есть четкая концепция, как продавать продукты дешево.
О ней, в своем интервью крупному новостному порталу Е1, рассказал регионального директора сети по Свердловской области Виктор Городецкий. Он открыл всю правда о магазине Светофор и подробно объяснил, откуда продукты в Светофоре и почему такие дешевые. Особенно понравилась его позиция по поводу народных названий, вроде «нищебродский» или «нищмаркет». Оказалось, что Городецкого, это совсем не беспокоит. Он не считает Светофор магазином для нищих.
Хотите покупайте, хотите нет. Главное не нужно оскорблять других людей.
Почему в Светофоре низкие цены и дешевые продукты
Региональный директор сети назвал понятные и простые причины, почему Светофор такой дешевый и из-за чего здесь низкие цены на продукты. Сразу становиться понятно, что никакого подвоха в магазине Светофор нет, то что здесь дешево легко объяснить с помощью экономики, а все остальные версии, похожи на фантастический бред фанатов «теории заговоров».
Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев:
Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Наценка в магазинах Светофор, со слов Городецкого составляет, всего 15%. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините.
В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут.
За счет чего в Светофоре такая низкая наценка на продукты
Как я уже писал выше, наценка в Светофоре составляет примерно 15%. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить.
Например, одно из правил Светофора, что поставщик должен обеспечить возврат 100% нереализованной продукции. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник.
Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем.
Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик.
Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания. Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках.
Общие причины низких цен Светофора
По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все( да еще и по той цене, которую им диктуют), а сотрудники только торгуют. Что не продали, по истечению срока годности возвращают. Ну, и плюс, низкая наценка.
С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха.
Откуда поставляют товар в магазин Светофор
Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере.
Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Есть так как в соответствии с требованиям к поставщикам товаров:
Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей. Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом.
Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают. Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами.
Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения. Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре
Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор. Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом. Зато намного дешевле, чем в других магазинах.
Кто еще поставляет продукт в Светофор
Но не только крупные поставщики продают продукты в Светофоре. Естественно, много мелких и средних производителей хотят продавать там свою продукцию. Дело в том, что тут очень «мягкие» требования для того что бы стать поставщиком магазина Светофор. Есть не мало тех, кто поставляет товары только туда и в других магазинах такие марки не встретить.
Если кому интересно, информация указанна на официальном сайте магазина Светофор, но большую часть требований мы рассмотрели в этой статье.
Консервы Росрезерв в Светофоре
Есть в Светофоре очень противоречивая продукция — это консервы Росрезерв. Что в них необычного? Это очень качественные мясные и рыбные консервы, по достаточно низкой цене. Дело в том, что такого производителя, как Росрезерв не существует. Так называемый, стратегический запас России, на случай ЧС в стране.
Когда срок годности консервов Росрезерв подходит к концу (обычно за пол года), то государство вполне легально продает такую продукцию на торгах. Светофор покупает такие консервы, а потом перепродает в своих магазинах. Очень хороший продукт, но к сожалению их нельзя долго хранить.Такая продукция не является просрочкой, хотя срок годности подходит, он еще не закончился.
В заключении, хочется сказать: думаю после прочтения статьи, многим стало понятно, откуда продукты в Светофоре и почему такие дешевые. А самое главное, нет никакого подвоха в этой сети. Да, Светофор дешевый, но и качество продуктов здесь соответствующие. Составил подборку: Какие продукты нельзя покупать в магазине Светофор
Откуда продукты в светофоре и почему они дешевые?
Бренд «Светофор» появился относительно недавно и уже с умел удивить своих покупателей низкими ценами и хорошими продуктами. По некоторым данным выгода составляет 10-20%. По сути данный магазин представляет из себя склад.
Почему же там все так дешево? Об этом и будет рассказано в этой статье.
Как же удалось обвалить цены вниз?
Итак, чтобы выделиться среди конкурентов и одержать над ними верх создатели магазина Светофор сделали ставку на основную боль клиента. В данном случае это цена. Следуя логике компании чем дешевле товар, тем больше у них будет покупателей. И это действительно так. Люди всегда стараются взять продукт за более низкую стоимость особенно сейчас в эпоху санкций, кризиса и коронавируса.
Ради этого Светофору пришлось пойти на некоторые жертвы и сэкономить практически на всем. Ниже представлено основное на чем он экономит:
В Светофоре не имеется витрин с прилежно уложенной продукцией как в его аналогах. Обычно в помещение этого магазина имеются деревянные поддоны с ящиками и разными коробками. Подобная небрежность связана с экономией. Все это напоминает оптовый склад.
Подобная торговая точка обладает всеми необходимыми товарами начиная от обычных продуктов и заканчивая бытовой химией. Чаще всего здесь вы можете встретить продукцию от мало популярных торговых марок.
Что стоит покупать в Светофоре, а чего брать не стоит?
Прежде всего это бытовая химия. Здесь она на много дешевле чем в других магазинах. Причем это могут быть товары от популярных брендов:
Так же стоит взять продукты, которые можно долго хранить. К ним относятся:
Мясные продукты лучше в этой торговой точке не приобретать. Все дело в плохих поставщиках.
Прежде чем взять полуфабрикаты исследуйте состав. Так же смотрите цела ли упаковка и есть ли вода внутри. Не следует брать товар в большом количестве если раньше вы его никогда не покупали. Лучше всего взять по не многу от разных компаний. Придете домой, попробуете и решите, что вам наиболее понравилось.
С консервами все так же. Приобретая тушенку за 50 рублей, не стоит удивляться что там 80% жира от всей банки. Это экономия на производстве.
Обычно цена формируется из четырех китов:
Светофор в своем штабе имеет отдел, следящий за ценами в других магазинах. Если цена товара в конечном счете не устраивает Светофор, то данный продукт продаваться в нем не будет.
Откуда продукты в светофоре?
В этом магазине вы можете встретить кучу неизвестных марок.
Скажем имеется некий продукт с известной маркой. Он стоит в обычных магазинах 200 р, а себестоимость 150 р. Наш поставщик желает продавать его в Светофоре. К этим 150 прибавляем 15% наценки и этот продукт стоит уже 172 рубчика. Но данный продукт не попадает под ценовой сегмент нашего магазина. Потому что имеется особое требование к поставщикам:
По сути стоимость продукта из примера, на витринах Светофора, должна быть не более 160 р. Поэтому чтобы магазин принял данный товар изготовитель должен предложить его за 140 р. Как ему это сделать? Простейший способ — это убрать бренд на таре. Так же можно понизить себестоимость за счет дешевого сырья или технологии изготовления. Но тем не менее бренд убирать придется. В нем по сути не будет никакого смысла. Не положено продавать одинаковый продукт в разных торговых точках, но с разным составом.
У государства есть такие консервы как Росрезерв, ну так вот, когда срок их годности подходит к концу они начинают продаваться в Светофоре по низким ценам. Все это совершенно легально. Там еще остается примерно 6 месяцев до окончания срока годности. Продукт достаточно хороший, но вот жаль, что долго хранить его нельзя.
Теперь вам понятно откуда продукты в Светофоре и почему они такие дешевые. В этом магазине вы встретите мало известные брендовые товары с простым составом. Но зато они будут стоить намного дешевле.
Кто владелец магазинов Светофор
Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. С тех пор количество торговых точек разрослось до нескольких тысяч! При этом находятся они теперь уже не только в России, но и в Казахстане, Беларуси. В Европейских странах (Румыния и Германия) сеть представлена под названием Mere.
Учредителями и владельцами сети является семья Шнайдеров. Это не особо публичные люди, которые к тому моменту уже давно занимались бизнесом. И Светофор стал их новым направлением, которое неплохо выстрелило, завоевав большую популярность в регионах.
Бизнес модель подразумевала избавление от излишеств в виде большого количества персонала, мерчандайзинга, рекламы и тому подобного. За счет этого появилась возможность установки действительно низки цен (на 10-15% ниже, чем рознице). Все это и послужило формирования концепции магазинов-складов, которая сейчас очень популярна в Европе.
Товары размещаются в торговом зале прямо на деревянных паллетах или в коробках. Цена клеится сверху на обычном листе А4. Никаких витрин. Продукты, требующие хранения при низких температурах, находятся в отдельных помещениях-рефрижераторах. Свежие фрукты и овощи, а также продукты с маленьким сроком годности (пастеризованное молоко и т.д.) здесь не продаются.
В основном «Светофор» — региональная сеть. Магазины пользуются высокой популярностью в небольших городах. Но она уже добралась и до Москвы с Санкт-Петербургом. В регионах бизнес работает в форме франшизы. При этом юридическим лицом является ООО «Торгсервис» с цифровым кодом региона на конце. Совладельцами данных юрлиц являются представители Шнайдеров, а также региональные франчайзи.
Основные учредители
Основным учредителями являются:
105 комментариев
Я хочу что бы мне предоставили обратную связь с директорами.
Нигде нет контактных телефонов …
Здравствуйте я сотрудник магазина светофор, вчера директор в конце смены без объяснения попросила написать заявление по собственному. Ни каких причин не объяснила. Контакты регионального директора не даёт, даже бухгалтерии не даёт, где найти хоть какой нибудь контакт. Помогите пожалуйста, работу терять не хочу.
Вот это беда прям. Нет телефона ни горячей линии, ни телефона конкретного магазина. Обратиться не к кому. с ними нет возможности ни связаться, ни узнать про наличие товара.
Здравствуйте!Мы находимся в казахстане город Нурсултан хотим вам предложить хорошее место под торговлю.
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
В последнее время все больше популярности набирает сеть магазинов “Светофор”. Это розничная сеть с низкими ценами, работающая в регионах России. Предлагаем подробно рассмотреть деятельность компании, график работы, города, контакты и многое другое.
О компании
В двух словах “Светофор” – это розничная сеть с ценами, направленными на максимальную выгоду для населения. Их деятельность приходится на регионы России, где, как известно, не лучшее финансовое состояние граждан.
Приведем несколько технических характеристик сети, которые позволят больше понять об ее устройстве:
Преимущества магазинов
Сами представители Светофора выделяют следующие преимущества своей сети:
Адреса магазинов Светофор по всей территории РФ
Воспользоваться услугами рассматриваемой сети можно практически во всех регионах России. Новые магазины открываются постоянно в населенных пунктах, где живет хотя бы 15 тысяч граждан.
Это могут быть как столицы регионов, так и более отдаленные города. С полным перечнем вариантов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
График работы Светофора
Большинство магазинов из сети “Светофор” работает по графику: с 9:00 до 20:00.
Однако есть исключения. Как время открытия, так и закрытия может меняться на 1-2 часа в зависимости от региона, города, времени года и удаленности от центра и других обстоятельств.
Каталог товаров в магазине Светофор
С полным каталогом продуктов, товаров и цен, вы сможете ознакомиться по этой ссылке: https://svetofor-rf.ru/katalog-produktov/
Продукты
Алкоголь
Бытовая химия
Непродовольственные товары
Теперь рассмотрим основной перечень продуктов, предлагаемых клиентам Светофора, а также их стоимость. Сегодня чаще всего покупают следующие позиции:
Это лишь малая часть товаров, которые можно купить в Светофоре. На самом деле прилавки насчитывают более 2 тысяч позиций в разных категориях.
Акции и скидки
Информация для поставщиков
Светофор находится в постоянном поиске новых поставщиков. Компания работает напрямую с производителями без посредников, что позволяет получить наибольшую выгоду для обеих сторон.
Список условий сотрудничества выглядит следующим образом:
Информация для арендодателей
Также вы можете начать сотрудничество с рассматриваемой компанией, если у вас есть собственное помещение. Вот список требований:
Вакансии в Светофоре
Также вы можете сотрудничать со Светофором в качестве наемного сотрудника. Со всеми вакансиями можно ознакомиться в наглядной таблице.
Вакансия | Город | График работы | Требования | Заработная плата |
---|---|---|---|---|
Грузчик | Воркута | Не указан | Медицинская книжка | Не указана |
Контролер-кассир; Грузчик. | Киров | Сменный; 2/2. | Наличие медицинской книжки | Не указана |
Продавец-кассир | Родники | С 8:00 до 20:00; 2/2. | Не указаны | От 20 тысяч рублей |
Уборщица-фасовщица | Сургут | Не указан | Не указаны | Не указана |
Старший кассир | Ижевск | 2/2 | Не указаны | Не указана |
Контролер-кассир | Белгород | 2/2 | Не указаны | 24 тысячи рублей |
Грузчик | Белгород | 2/2 | Не указаны | 24 тысячи рублей |
Контролер торгового зала | Белгород | 2/2 | Не указаны | В районе 13-15 тысяч рублей |
Официальный сайт
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте сети магазинов Светофор: https://svetofor-rf.ru/.
Контакты обратная связь
При возникновении любых вопросов, жалоб или предложений по сотрудничеству стоит обращаться по форме обратной связи.