Магнит дискаунтер что это такое
«Магнит» откроет 100 жестких дискаунтеров
«Магнит» откроет 100 магазинов формата «жесткий дискаунтер» в рамках тестирования проекта торговых точек с предельно низкими ценами. Об этом рассказал гендиректор компании Ян Дюниннг в ходе конференции «На одной волне», которую «Магнит» проводит для партнеров.
По словам Дюннинга, решение быстрее развивать направление жесткого дискаунтера было принято в сентябре. Первые магазины «Моя цена» открылись в нескольких регионах России летом текущего года — они появились в Ульяновской, Самарской и Волгоградской областях.
«На данный момент, пилотный проект дискаунтеров «Моя цена» очень успешен. При капитальных затратах на 40% меньше мы получаем в этих магазинах на 40% более высокие продажи с 1 кв. метра. Мы решили увеличить выборку магазинов в пилоте до 100 и затем принять решение о дальнейшем масштабировании проекта», — сообщил Дюннинг. Ранее в «Магните» планировали открыть меньшее число торговых точек подобного формата в период тестирования.
Магазины «Моя цена» планируется открывать преимущественно в небольших населенных пунктах и в так называемых «рабочих района» городов, где потребитель в первую очередь обращает внимание на низкую цену товара и не настолько «заморочен» уровнем сервиса и комфорта.
Накануне свой первый жесткий дискаунтер «Чижик» открыла X5 Retail Group. Таким образом два ведущих российских ритейлера в перспективе могут стать главными конкурентами в очень многообещающей нише и вести борьбу за самых малообеспеченных россиян.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне
«Магнит» начал открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне.
Источник: «Магнит»
Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Напомним, что «Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» летом 2020 года. Сегодня в сеть входит уже 105 магазинов. Ранее дискаунтеры заимствовали визуальные элементы магазинов у дома.
При разработке дизайна для дискаунтеров компания учитывала ограничения, которые накладывает данный формат. Несмотря на то, что дискаунтер — это магазин доступных цен с базовым ассортиментом и без излишеств, люди не должны испытывать дискомфорт, посещая его. «Магнит» создал пространство для комфортных покупок: яркие желтые и красные цвета в оформлении, просторные проходы, а также удобная выкладка с использованием SRP-упаковки (быстрая выкладка на полку в транспортной таре).
Источник: «Магнит»
Смайлик, который используется в оформлении дискаунтера «Моя цена» на протяжении всего покупательского пути по магазину, показывает открытость по отношению к клиенту и позитивные эмоции от покупок. Ценовые преимущества формата «Моя цена» подчеркивают яркие вывески «Дешево всегда», «Цены, которые радуют», «Зашел, выбрал, купил», «Помогаем экономить», «Заморозили цены» и другие.
До конца года «Магнит» откроет 60 дискаунтеров «Моя цена»
Розничная сеть «Магнит» планирует к концу 2021 года довести количество дискаунтеров «Моя цена» до 200, пишет ТАСС.
Источник: «Магнит»
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена ». К концу года компания «Магнит» планирует увеличить их количество до 200, сообщила руководитель управления по связям с инвесторами «Магнит» Дина Чистяк.
По ее словам, «Моя цена» в настоящий момент все еще является пилотным проектом, и магазины показывают хорошие результаты после открытия по выходу на прибыль, поэтому компания планирует открыть еще несколько сотен магазинов этого формата.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.
Кроме того, сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п.
Розничная сеть «Магнит» планирует к концу 2021 года довести количество дискаунтеров «Моя цена» до 200, пишет ТАСС.
Источник: «Магнит»
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена ». К концу года компания «Магнит» планирует увеличить их количество до 200, сообщила руководитель управления по связям с инвесторами «Магнит» Дина Чистяк.
По ее словам, «Моя цена» в настоящий момент все еще является пилотным проектом, и магазины показывают хорошие результаты после открытия по выходу на прибыль, поэтому компания планирует открыть еще несколько сотен магазинов этого формата.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.
Кроме того, сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.
До конца года «Магнит» откроет 60 дискаунтеров «Моя цена»
«Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена»
В июле продуктовый ритейлер «Магнит» в тестовом режиме открыл три новых дискаунтера под брендом «Моя цена», пишет РБК.
Источник: «Магнит»
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена » сеть переформатировала несколько магазинов формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области. В новой сети продается классический ассортимент продуктов — овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовая химия и так далее.
«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. Кроме того, формат „у дома“ не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой… Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
По его словам, новый формат близок природе бизнеса «Магнита», с учетом «наличия собственных производств продуктов». Концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Так, например, большинство товаров на полках будут размещаться в коробках. У тестовых торговых точек — минимализм в зонировании торговых площадей и только базовый набор оборудования.
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее «Магнит» создал виртуальные туры по магазинам.
Кроме того, «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения.
«Магнит» запустит новую сеть магазинов
В июле один из крупнейших продовольственных ретейлеров ГК «Магнит» открыл три тестовых магазина в формате дискаунтера под брендом «Моя цена», рассказал в интервью РБК Ян Дюннинг, президент и гендиректор компании.
Для пилотов были переформатированы магазины формата «у дома» в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область), которые подходили под концепцию. Точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2 тыс. товарных позиций находятся в спальных районах.
Как объяснил Ян Дюннинг, новый формат близок природе бизнеса «Магнита». «Особенно если учитывать наличие у нас собственных производств продуктов», — уточнил собеседник РБК. Ретейлер владеет 11 пищевыми и четырьмя агропромышленными производствами. В ассортименте магазинов около 65% приходится на продукцию «первой цены» и более 18% — на собственную торговую марку.
Основные отличия формата от магазинов «у дома» в том, что точки «Моя цена» не будут находиться в непосредственной близости к домам, будут работать с очень сжатым ассортиментом (в обычных магазинах «у дома» 6,6 тыс. наименований), а формат, ориентированный на максимально низкие цены, предполагает немного другой сервис, например, большинство товаров на полках размещены прямо в коробках.
Концепция предполагает гораздо меньшие капитальные вложения в открытие, включая инвестиции в ремонт и переоборудование. У тестовых магазинов достаточно простое зонирование торгового пространства и базовый набор оборудования. Дюннинг не раскрыл стоимость пилотных точек.
В сети «Моя цена» будут продаваться овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и другое.
«Магнит» собирается тестировать дискаунтеры в течение ближайших нескольких месяцев, чтобы понять отклик потребителей. «Вероятно, откроем еще три-четыре (точки) и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос на рынке, но нужно проанализировать, сможем ли мы еще снизить цены на товары собственного производства и СТМ, а также будет ли готов российский покупатель их приобретать», — пояснил гендиректор «Магнита».
Главный конкурент «Магнита», лидер российского продовольственного ретейла X5 Retail Group (развивает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ранее заявлял, что планирует протестировать формат «жесткого дискаунтера». В этих магазинах также будет сделан упор на большую долю собственных торговых марок. Первые точки будут открыты в ноябре, а решение о развитии новой сети компания примет в декабре 2021 года.
ГК «Магнит» управляет одноименными магазинами у дома, супермаркетами, сетью магазинов бытовой химии и косметики «Магнит Косметик», а также аптеками. В первом квартале 2020 года чистая розничная выручка ретейлера год к году выросла на 17,6% и составила 364,8 млрд руб. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 30,8% и составила 4,2 млрд руб. По состоянию на 30 марта 2020 года сеть «Магнит» насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 «магазина у дома», 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5 794 магазина-дрогери, расположенных в 3 718 населенных пунктах.