Маховик закрутился что значит

Значение слова «маховик»

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

МАХОВИ’К, а́, м. (тех.). Маховое колесо.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

махови́к

1. техн. массивное вращающееся колесо на валу двигателя или другой машины, выравнивающее её ход либо использующееся в качестве накопителя кинетической энергии ◆ Ротор асинхронного генератора представляет собой обычный маховик, поэтому он лучше защищен от попадания влаги и грязи. ◆ Маховик соединен с валом электрогенератора, который заряжает аккумулятор.

Делаем Карту слов лучше вместе

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова секционный (прилагательное):

Источник

Почему маховики не прижились в автомобилях?

Идея родилась при подготовке к гонкам Формулы-1, однако с переменным успехом выступила лишь на гонке «24 часа Ле-Мана».

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит

В 2010 году во время 10-часовой гонки Petit Le Mans, проводящейся в городе Брэзелтон, шт. Джорджия, США, экспериментальный гоночный автомобиль компании Porsche 911 GT3 R Hybrid находился в первой 20-ке среди 45 автомобилей. В это время репортёры телевизионной сети Speed брали интервью у Марго Т. Оге, которая тогда была директором отдела транспорта и качества воздуха при агентстве по охране окружающей среды США.

Репортёры при каждой возможности обращали внимание зрителей на новый автомобиль Porsche. Гибридные автомобили для дорог общего пользования становились всё более привычными, и Оге постоянно подчёркивала «большую значимость» этого автомобиля, вкупе с энергетической независимостью и низкими углеродными выбросами. Именно таких целей и добивалось агентство.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
В 2009 году командам F1 первые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams решила разработать гибрид с маховиком вместо химических аккумуляторов. Но эта система так и не вышла на трассу.

Однако, как и его ближайший гибридный родственник с гонок «Формула-1», эту модель 911 GT3 R не планировалось выпускать на улицы. Этот гибрид использовал маховик. Вместо совместного применения бензинового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя с аккумуляторами, гоночная машина совместила нижнеклапанный шестицилиндровый ДВС с электромеханической системой хранения энергии на маховике.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
Как выглядел маховик Williams Hybrid Power

Инженеры Porsche начали изучать применение гибридных систем в гонках в 2007 году. Примерно в то же время руководство F1 разрешило интеграцию гибридных технологий. С сезона 2009 года F1 позволила командам использовать умеренные гибридные системы рекуперации кинетической энергии (kinetic energy recovery system, KERS).

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
Williams открыла дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и полировки гибрида с маховиком. В 2010 году она организовала партнёрство с Porsche Motorsport для создания 911 GT3 R Hybrid

Большинство команд F1 разрабатывало системы рекуперации на основе аккумуляторов, однако команда Williams создала электромеханический маховик. В итоге из-за технических ограничений гонок команде Williams так и не довелось выставить эту машину на трассу. Интересно, что компания Chrysler также пыталась сделать гибридный автомобиль с ДВС/маховиком для Ле-Мана за 15 лет до этого, но и их разработка не дошла до гонок.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
Audi успешно использовала гибридную систему с маховиком для машины R18 e-tron Quattro. Эта машина выигрывала Ле-Ман три раза подряд.

Однако Porsche в итоге купила лицензию на технологию Williams Hybrid Power, и вознамерилась адаптировать её для гонок на выносливость в модели 911 GT3 R Hybrid. Компания Audi также занялась внедрением маховика в свой всепобеждающий дизель-электрический прототип R18 e-tron Quattro. В прототипе использовался доработанный маховик производства британской компании GKN, делающей запчасти для автомобилей и самолётов. Она купила эту технологию у Williams ещё в 2014 году. Полученный гибрид с маховиком выиграл десятки гонок, включая и «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2014 годах.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
Схема гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro

Учитывая такой вклад производителей в спортивные автомобили, очень многие наблюдатели ожидали, что технология маховика через несколько лет перейдёт и на обычные автомобили. Но этого так и не произошло. Почему?

Высокооборотистый ускоритель

Вкратце автомобильная гибридная система с маховиком использует механическую энергию маховика для кратковременной дополнительной помощи двигателю внутреннего сгорания. На осях или в колёсах машины расположены электромоторы/генераторы. Они используют кинетическую энергию, которая в ином случае просто уходит в тепло при торможении колодками.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
GT3 R Hybrid был создан для гонок на выносливость на знаменитом состязании «24 часа «Нюрбургринга»» в 2010 году

Но вместо того, чтобы отправлять эту энергию в химический аккумулятор для хранения и последующего использования, электричество используют для раскрутки маховика. Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения посредством инновационного магнитного материала (иногда это магнитный порошок), нанесённого на маховик. Чем больше энергии приходит, тем быстрее он крутится. Это, кстати, отличает его от гибридной системы с механическим маховиком, которую компания Nissan безуспешно пыталась разработать для Ле-Мана 2015 года.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
Схема трансмиссии у GT3 R Hybrid. Красным обозначены компоненты маховика, силовая электрика и два мотора/генератора.

Количество энергии, которое можно снять с маховика, определяется его массой и скоростью вращения. Обычно он вращается со скоростями от 25 000 до 55 000 об/мин. Для преобразования хранящейся в маховике кинетической энергии обратно в электрическую вращающееся магнитное поле генерирует ток, идущий в обратном направлении, и энергия поступает на те же самые моторы/генераторы, что собирали её во время торможения.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
Схема GT3 R Hybrid под другим углом

Как было упомянуто ранее, эти моторы могут располагаться прямо в колёсах. Или же такой мотор можно подсоединить к ведущему валу двигателя через бесступенчатую или другую трансмиссию. По запросу она соединяется с валом, забирает энергию у маховика и превращает её в кинетическую энергию, вращающую вал и ведущие колёса.

Маховик закрутился что значит. Смотреть фото Маховик закрутился что значит. Смотреть картинку Маховик закрутился что значит. Картинка про Маховик закрутился что значит. Фото Маховик закрутился что значит
У обычного автомобиля на этом месте располагается пассажирское сиденье. У GT3 R Hybrid там стоит маховик.

Маховики часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и отдавать энергию. Сторонники этой технологии считают её преимуществами малый вес, стоимость и малое воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционными гибридами, использующими химические аккумуляторы.

Маховик 911 GT3 R был сделан из композитного углеволокна, и его диаметр равнялся 406 мм. Корпус маховика, также сделанный из углеволокна, располагался на месте пассажирского сиденья. Маховик отправлял и получал энергию от электрических моторов/генераторов по 80 л.с. (60 кВт), располагавшихся в обоих передних колёсах. Такая конфигурация позволяла улучшить управление автомобилем на поворотах.

Ёмкость маховика в машине Porsche составляла 0,2 кВт*ч. Он мог выдавать до 163 л.с. (122 кВт) на периоде до 6 секунд, помогая разгонять машину после поворотов или на длинных дистанциях – в зависимости от того, как водитель решал применить дополнительную энергию, нажимая на специальную кнопку на руле.

Общая мощность всей системы составляла 670 л.с. (500 кВт), а весила машина примерно 1300 кг. Маховик с корпусом весили порядка 47 кг – значительно меньше, чем аккумулятор у электрических гибридов. В целом машина весила на 104 кг больше, чем обычные гоночные Porsche GT3, вместе с которыми она ездила по треку.

В Porsche решили, что хранить энергию в маховике в условиях экстремальных гоночных нагрузок надёжнее, чем в литий-ионных аккумуляторах. В отличие от последних, маховик можно было полностью заряжать (т.е. разгонять до максимальной скорости) и разряжать (останавливать почти полностью) много раз в минуту без всяких побочных эффектов.

Благодаря относительно эффективному использованию горючего, не самый быстрый среди участников гонки 2010 года «24 часа «Нюрбургринга»» 911 GT3 R Hybrid лидировал восемь часов подряд. В гонке 2010 года Petit Le Mans машина пришла 18-й – сказался износ деталей.

В 2011 году она снова вышла на трассу, но потом в Porsche сконцентрировались на прототипе 919 Hybrid для чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

Не быстрое, а медленное хранение и восстановление энергии

Переход на 919 Hybrid в частности был связан с тогдашним проектом суперкара от Porsche. Так утверждает президент и генеральный директор североамериканского подразделения Porsche Motorsport, Дэниел Армбрюстер.

«Примерно тогда мы уже начали работать над гибридным заряжаемым прототипом спортивного автомобиля 918 Spyder, — вспоминает он. – И в обоих моделях, 919 и 918, обнаружилось, что литий-ионные аккумуляторы обеспечивают наилучший баланс между сохранением энергии и мощностью питания».

Езда по дорогам общего пользования заключается в постоянном разгоне и торможении, что как раз подходит для рекуперативного торможения. Однако в таких условиях ни о каком быстром разгоне с максимальным ускорением от одного поворота до другого, как в гонках, речи не идёт. Вместо быстрого и интенсивного восстановления энергии, и последующего активного её сохранения, на передний план выходит сравнительно медленная генерация энергии, из-за чего главным становится вопрос её хранения.

«Гибридная технология с использованием маховика в 911 GT3 R Hybrid позволяла экономить топливо, что уменьшало время, проведенное на пит-стопе, по сравнению с соперниками, — поясняет Армбрюстер. – В гонках маховик работает эффективнее из-за постоянного резкого торможения и резкого разгона. Для такого режима отлично подходит кратковременное хранение энергии с мощной отдачей».

«Но у этой технологии есть свои недостатки. В целом, в маховике не получается хранить много энергии – только ту, что дало торможение, — говорит он. – Аккумулятор же способен стабильно и долговременно хранить энергию, и с этими показателями маховику не сравняться. Во многих местах Европы возможность разгоняться, не делая выбросов в атмосферу, оказывается важной. Поэтому решение на основе аккумуляторов представляется наилучшим вариантом».

И хотя Porsche отказалась от маховика из-за ограниченной ёмкости, Армбрюстер добавляет, что «нет сомнений в том, что 911 GT3 R Hybrid сыграла важнейшую роль, доказав применимость гибридной технологии в скоростных гонках».

Глен Паско, ведущий инженер Williams Advanced Engineering, говорит, что с сегодняшней точки зрения понятно, что быстрый захват и отдача энергии в системах с маховиком больше подходит для режимов езды с периодической пиковой нагрузкой.

«Кроме поездок по центру города цикл работы типичного пассажирского автомобиля не подходит под режим »разгон-торможение», свойственный маховикам, — говорит Паско. – Энергия, хранящаяся в маховике, постоянно теряется, а в химическом аккумуляторе она может храниться очень долго».

На автобусах

Принцип работы маховика от Williams всё же нашёл применение в городских условиях в 2015 году, когда GKN модифицировала эту систему для установки на лондонские автобусы. В гибридную систему Gyrodrive с маховиком входит тяговый двигатель, связанный с ведущим валом машины, электрический маховик, инвертер для мотора/маховика, и электронная система управления.

Эта система с различными вариациями использовалась в как в одноэтажных, так и в двухэтажных автобусах британского производителя Alexander Dennis. Однако Gyrodrive оказалась слишком большой и дорогой для легковых городских автомобилей (например, такси), которые постепенно переходят на аккумуляторы.

Глен Паско говорит, что в настоящее время в WAE не занимаются какими-либо маховиками. Однако он добавляет, что «мы работаем с широким спектром индустрий и тщательно изучаем требования клиентов, поэтому такая технология может найти своё применение в будущем».

Среди примеров применения могут оказаться и гонки, если их устроители позволят использовать подобные устройства. Хотя в настоящее время, судя по всему, их больше интересуют аккумуляторные гибриды и технологии быстрой зарядки. Сейчас WAE занимается разработкой топливных систем на водородных ячейках для больших самосвалов. Там рекуперативное торможение используется практически так же, как у маховиков.

Президент североамериканского подразделения Porsche Motorsport говорит, что его компания «постоянно оценивает, какие технологии дают наилучшее решение в конкретных ситуациях», и не отказывается заранее ни от каких подходов.

Армбрюстер объясняет, что в стратегию Porsche «входят ДВС, спортивные заряжаемые гибриды и полностью электрические машины. Также мы исследуем вопрос синтетического топлива, делающего ДВС уже существующих машин более дружественными к окружающей среде».

Иронично, что большая часть тех из нас, кто столкнётся с гибридными автомобилями с маховиками, будет ехать в машине в качестве пассажира, а не водителя. Также в разработке находятся статичные маховиковые системы. Немецкая компания Chakratec недавно развернула маховиковую систему хранения энергии в гостинице Premier Inn в Лейпциге, позволяющую сглаживать пиковые нагрузки на зарядные станции для электромобилей.

Но всего десять лет назад гоночные автомобили, оснащённые маховиками, лидировали в гонке «24 часа «Нюрбургринга»» и убедительно соперничали с более лёгкими GT3. В будущем инвестиции в эту технологию могут как облегчить эту систему, так и увеличить её энергетическую ёмкость, и вновь дать гонщикам маховики – в спорте, где редко что-то выбрасывают просто так.

Источник

Маховик закрутился что значит

Просмотр полной версии : Обрыв маховика?

Друзья, произошла с моим автомобилем опять проблема:) Уже смешно, ей богу:)
Ситуация такая: ехал по трассе, скорость 100-110 км/ч, вдруг появился сильный и звонкий стук. Звук был очень похож на попадание чего то металлического в цилиндр, но пропадал под нагрузкой. На всякий случай я остановился и выкрутил свечи, снял клапанную крышку- все было в норме, в цилиндрах посторонних предметов найти не смог, дело было в дороге, я вез семью, поэтому разбирать пол мотора не стал. Предположил, что могло вывалиться седло клапана, но мотор устойчиво работал как на холостых, так и на ходу. Продолжил движение с диким звоном-стуком, ибо домой надо, и обратил внимание, что при выжиме сцепления звук сильно меняется: на скорости 80 в гору звук полностью пропадал, а под горку- появлялся, но выжимая сцепление- пропадал через пару секунд. Скорости переключались с трудом.
Опять остановился- снял поддон сцепления и обнаружил радиальный люфт маховика относительно коленвала, около 3-5 градусов. Поставил поддон обратно и продолжил движение. после 100 километров мучительного звона мотор резко раскрутился аж до 6000 оборотов! а автомобиль медленно, но верно стал терять скорость. до дома ехал на эвакуаторе:(
Эх братцы устал я от постоянных проблем с автомобилем.
Так вот собственно вопрос- могло ли оборвать болты крепления маховика? и как это лечить?

Сдается мне мил человек, что наговариваешь ты на славную марку УАЗ. Ну не может там ничего ломаться.

Да у меня по ходу и не УАЗ вовсе:D как прочитаю тут о надежности марки, так и сомнения закрадываются..
Может мне подделку-иномарку подсунули вместо уаза:)

Кстати мотор мне перебирал Диман 74, 20 тысяч километров тому назад.

Кстати мотор мне перебирал Диман 74, 20 тысяч километров тому назад.

Кстати мотор мне перебирал Диман 74, 20 тысяч километров тому назад.

У него ключи то гаечные есть, или он все от руки заворачивал?

Да у меня по ходу и не УАЗ вовсе:D как прочитаю тут о надежности марки, так и сомнения закрадываются..
Может мне подделку-иномарку подсунули вместо уаза:)

Кстати мотор мне перебирал Диман 74, 20 тысяч километров тому назад.

машина тоже устает, мой УАЗ ездил до последнего но поток целый год одни поломки. хоть обоссысь((((((
поэтому по весне разобрал и распродал ))
ща купил антера 2005 г.в. и в х. не дую 💡

У него ключи то гаечные есть, или он все от руки заворачивал?

даже боюсь предположить:)

он мог отворачиваться постепенно, скорее всего так и было. А когда он уже окончательно отвернулся и машина встала, я заглушил мотор и вообщем то почти не сомневался, что маховик вращается свободно- был харрактерный звук, продолжительностью секунд 10-15. последующая попытка завестись стартером была безполезной- стартер крутил, но коленвал не прокручивался:)

Будем надеятся, что коленвал живой.

что очень врятли. где болты наверно путем разворотило

даже боюсь предположить:)

он мог отворачиваться постепенно, скорее всего так и было. А когда он уже окончательно отвернулся и машина встала, я заглушил мотор и вообщем то почти не сомневался, что маховик вращается свободно- был харрактерный звук, продолжительностью секунд 10-15. последующая попытка завестись стартером была безполезной- стартер крутил, но коленвал не прокручивался:)
Вась,прежде чем ставить диагноз по телефону,вскрой двигатель и установи причину.Если бы Диман сделал хреново твой мотор,то он развалился еще бы на первой тысяче,при обкатке.

Вась,прежде чем ставить диагноз по телефону,вскрой двигатель и установи причину.Если бы Диман сделал хреново твой мотор,то он развалился еще бы на первой тысяче,при обкатке.

Тут я несогласен! Если болты были незатянуты нужным моментом, то они могли потихоньку откручиваться, и когда почти все открутились то остатки их просто срезало! ИМХО Человеческий фактор!

По мне, так больше нравится версия, что порвало коленвал. Ну, очень похоже. Хотя, на Уаз, сам такого не видел. А, на других машинах очень похожи признаки.

Сомневаюсь, поскольку люфт у маховика был относительно кленвала, а не вместе с коленом.

Болтики фиксируются. Пластинка На грань болтика загибается. Может не было пластинок?

Сомневаюсь, поскольку люфт у маховика был относительно кленвала, а не вместе с коленом.

Судя по году выпуска и марки ДВС у Вас должна быть набивка. Значит всего четыре болта на маховике. Но, повторюсь, они должны ФИКСИРОВАТЬСЯ мет. пластиной загибом на грань.

Судя по году выпуска и марки ДВС у Вас должна быть набивка. Значит всего четыре болта на маховике. Но, повторюсь, они должны ФИКСИРОВАТЬСЯ мет. пластиной загибом на грань.

оно может и так, но у меня сальник и 6 болтов:)

дело еще не закончилось. )

оно может и так, но у меня сальник и 6 болтов:)

дело еще не закончилось. )

Завтра вскрытие покажет, самое главное что бы не размолотило коленвал

Завтра вскрытие покажет, самое главное что бы не размолотило коленвал

я на это очень надеюсь:)

я на это очень надеюсь:)

Три недели уже интригуешь. Я бы не стерпел, полез бы узнать что к чему, насколько попал и когда я это осилю. А тебе коленвал новый может понадобится.

Одно могу сказать точно, передай привет тому кто собирал тебе двигатель и скинь плиз номер телефона расскажу увлекательную историю;)

Одно могу сказать точно, передай привет тому кто собирал тебе двигатель и скинь плиз номер телефона расскажу увлекательную историю;)

. расскажу увлекательную историю;)

Лучше здесь расскажи, а то тут тоже много увлеченных:D

Лучше здесь расскажи, а то тут тоже много увлеченных:D

из телефонного разговора- Суть в том, что болты закручивались гайковертом с чрезмерным усилием, в следствии чего они оборвались, завольцивавшись в коленвале, освободившейся маховик искалечил себя, сцепление и коленвал.
Сам не видел- сегодня поеду посмотреть.
Светит мне замена коленвала, маховика, сцепления, подшипника коленвала.
вечером отпишусь как обстоят дела.

из телефонного разговора- Суть в том, что болты закручивались гайковертом с чрезмерным усилием, в следствии чего они оборвались, завольцивавшись в коленвале, освободившейся маховик искалечил себя, сцепление и коленвал.
Сам не видел- сегодня поеду посмотреть.
Светит мне замена коленвала, маховика, сцепления, подшипника коленвала.
вечером отпишусь как обстоят дела.
только гайковерта у человека некогда не было, а вот динамометрический ключ точно есть :rolleyes:

П.С.бог не тимошка, видит немножко:D:D:D

П.С.бог не тимошка, видит немножко:D:D:D

из телефонного разговора- Суть в том, что болты закручивались гайковертом с чрезмерным усилием, в следствии чего они оборвались, завольцивавшись в коленвале, освободившейся маховик искалечил себя, сцепление и коленвал.

И проехал с оборванными болтами 20 тыщ км. Че-то не верится.

Светит мне замена коленвала, маховика, сцепления, подшипника коленвала.
А со сцеплением и подшипником че случилось? Тебя случайно не раскручивают?

И проехал с оборванными болтами 20 тыщ км. Че-то не верится.

А со сцеплением и подшипником че случилось? Тебя случайно не раскручивают?

С оборванными болтами я встал и вызвал эвакуатор;)

Ну когда маховик так заболтается, то и верно достанется и корзине, и подшипнику носика первичного вала КПП, что живет в коленвале да и выжимному наверное тоже.

Так же досталось вилке, его опоре, подшипнику первичного вала тоже.
На них действовала вибрация в последние 100 км. Думаю, это не смертельно. Выжимному, наверно, досталось больше. Но подшипник (в КВ) все равно на замену. Чем его со старого КВ выковыривать, проще новый подш-к на новый КВ забить.
Кстати, подшипник в КВ у нас называют несчастным.
А все равно умельцы посоветуют поменять все, к чему прикасался.

И это будет правильно;)
Лучше перебздеть, чем недобздеть.
Как никак его там мотыляло сто км, а это не штатные нагрузки и при внешней исправности могёт очередну козью рожу показать, а могёт и не показать. Но это снова лотерея 50-50:D:D:D
————-
Кстати с диагнозом закручивания болтов гайковёртом и вытекшими последствиями смею не согласиться;)
думается нам, что болты установили либо б/у либо самтрест, но это даж при затяжке строго по уму вполне могло привести к этому результату.

думается нам, что болты установили либо б/у либо самтрест, но это даж при затяжке строго по уму вполне могло привести к этому результату.
Согласен. Скорее самтрест. Раньше б/у ставили всегда, не теряли маховики и др.
У знакомого на ВАЗе сцепа отказала. На буксире в сервис, там раскидали, его позвали, дали список запчастей. Обошлось все с работой 8 тыщ р. Снятые запчасти я видел. Вилка была сломана. А корзины, диска, выжимного ему, при его «пробеге» 5 тыщ км, хватило бы на 10 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *