Макеты для инстаграма что это
Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок
Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.
Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.
Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.
Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.
Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.
Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.
Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.
При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.
Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.
Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.
Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».
Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.
Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.
Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.
Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.
Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.
Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.
Что может работать на узнаваемость:
У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.
Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.
В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.
Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.
Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.
Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.
Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.
1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.
2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.
3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.
4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.
Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
Вы собираетесь завести Инстаграм или уже сделали это, но не знаете, как оформить ленту постов и сторис? В этом помогут шаблоны — с ними вы сможете создать уникальный контент и оформить страницу без траты лишнего времени и сил. Здесь мы собрали ТОП-13 популярных программ и приложений для создания шаблонов в Инстаграм. Также вы найдете здесь сервисы с готовыми макетами.
Содержание
Что такое шаблоны для Инстаграма
Инстаграм — это визуальная соцсеть, в которой привлечение новых пользователей и удержание старых завязано на качественных фотографиях и видео.
Шаблоны для Instagram — это заранее подготовленные прототипы для разных видов контента: постов и сторис.
Если вы хотите продвигать свою страницу или вести бизнес-аккаунт, нужно сформировать и выдерживать единый стиль профиля. Тут и помогут готовые макеты для Инстаграм, ведь они помогают создавать уникальный контент и экономят время — достаточно вставить фотографию и добавить надпись.
Шаблоны для постов в Инстаграм делают в векторном или растровом формате, например в PSD, чтобы с ними было удобно работать в графических редакторах. В таком файле находится несколько слоев, которые можно по желанию убрать или добавить снова, как на скриншоте ниже.
Шаблон для Инстаграма в графическом редакторе Photoshop
Вот пример для сторис: можно двигать и изменять элементы, фон и фотографии. Все файлы — отдельные слои, они расположены в папках, чтобы быстро найти нужные.
Макет для сторис в формате PSD
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как правильно вести аккаунт в Instagram:
Зачем нужен шаблон для Инстаграм
Шаблоны в Инстаграм разгружают рабочий процесс маркетологов, дизайнеров, SMM-специалистов и предпринимателей. В два клика можно создать красивый креатив и поделиться им с подписчиками.
Зачем используют готовые шаблоны для Инстаграм:
Вот пример оформления ленты в едином стиле: креативы и фотографии в шахматном порядке. Это простой образец — фон с градиентом, логотип компании и несколько элементов, чтобы подчеркнуть праздничную атмосферу. Достаточно вставить изображение продукта и выставить картинку.
Единый стиль, где используются Инстаграм шаблоны в шахматном порядке
Правила оформления
В этом разделе мы собрали несколько правил для постов и сторис, которые помогут вам подготовит креатив.
Правила для постов-шаблонов
Правила для Stories-шаблонов
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Где шаблоны для Инстаграм скачать бесплатно
А теперь рассмотрим несколько сервисов, где можно скачать бесплатные шаблоны для Инстаграм.
Freepik
Freepik — сервис для загрузки изображений, фотографий и файлов в PSD-формате.
Чтобы найти нужный формат и стиль, выберите в настройках PSD и вбейте в поисковую строку запрос Instagram, как на скриншоте ниже. Также вы можете просмотреть все работы во вкладке «Ресурсы» или выбрать «Коллекции» и подобрать оттуда понравившийся вариант.
Редактируемые шаблоны для Instagram можно скачать на сайте Freepik
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Instprofi
Instprofi — сервис, на котором вы сможете найти полезные материалы по ведению Инстаграма.
Сервис, где можно скачать шаблоны для Инстаграм бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Pinterest — социальная сеть для загрузки изображений и поиска вдохновения.
Сервис, где можно найти шаблоны для Инстаграм бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
PSD Collection
PSD Collection — сайт с большим выбором бесплатных шаблонов и шрифтов.
Сайт, где можно найти редактируемые шаблоны для Instagram бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Behance
Behance — сервис от Adobe для дизайнеров, художников, фотографов и всех, кто ищет вдохновение.
Сервис, где есть шаблоны Инстаграм бесплатно
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
В каких программах можно сделать шаблоны Инстаграм
Далее разберем сервисы, в которых вы сможете самостоятельно создать шаблоны для постов и сторис.
Canva
Canva — популярная онлайн-программа для обработки и создания креативов, баннеров, презентаций, инфографики, логотипов, визиток, отчетов, бланков и даже обложек для книг. Доступна на ПК и в мобильном телефоне.
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Crello
Crello — графический онлайн-редактор для маркетологов, SMM-специалистов, дизайнеров, предпринимателей, студентов и контент-менеджеров. Имеет больший объем контента, чем аналогичные сервисы: фотографии, иллюстрации, анимированные элементы, выбор видео и аудио, обширная коллекция шрифтов.
Есть два тарифа: бесплатный и премиум за 9,99 долларов в месяц. Последний позволяет работать в команде, получать помощь от техподдержки и обрезать фон.
Сервис, где можно продумать дизайн, создать шаблоны для Инстаграм, скачать готовые работы
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Easil
Easil — онлайн-сервис для работы с макетами. В программе есть три тарифа:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Spark Post
Spark Post — онлайн-приложение, которое позволяет создавать креативы, анимации и целые истории-страницы. Программу можно установить на ПК и смартфон.
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Snappa
Snappa — онлайн-сервис, который помогает создавать креативы для социальных сетей и блогов, а также оформлять баннеры и рекламные объявления.
В приложении 3 тарифа:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Stencil
Stencil — онлайн-приложение для тех, кому нужно быстро добавить изображение и надпись на креативе.
Сервис поддерживает три тарифа:
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Figma
Figma — графический редактор для веб-дизайнеров, в котором можно создавать любые креативы.
Есть бесплатный доступ к сервису с широким функционалом. При этом можно подключить платную подписку — одиночная версия для профессионалов обойдется в 12 долларов в месяц, для крупной организации — 45 долларов в месяц.
Сервис, где можно создавать шаблоны для постов Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Photoshop
Photoshop — графический редактор для ПК и мобильных телефонов. Это платная программа, которая позволяет работать с графикой и креативами любых форматов и размеров.
Пример бесконечной ленты в программе Photoshop
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Desygner
Desygner — приложение для новичков. Позволяет работать с креативами для печатных публикаций и интернет-ресурсов.
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Как сделать Инстаграм шаблон с телефона
В этом разделе рассмотрим приложения для быстрого оформления ленты, сторис или поста в Инстаграм, которые можно установить только на смартфон.
Adobe Comp
Adobe Comp — удобная программа для верстки макетов.
Пример работы приложения Adobe Comp
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
InStories
InStories — приложение, в котором вы найдете необычные и яркие шаблоны для Инстаграм.
Пример приложения, где можно выбрать шаблоны для Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Шаблон коллажа для Instagram — PuzzleStar
PuzzleStar — программа, в которой вы сможете подобрать коллаж для своей ленты в Инстаграм.
Пример сервиса, где можно выбрать оформление ленты для Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
StoryArt
StoryArt — приложение с минималистичными шаблонами для Инстаграм.
Варианты шаблонов для Инстаграм
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Пример, как сделать шаблон для Инстаграм в Canva
А теперь посмотрим, как можно создать простой макет поста в приложении Canva.
Включаем Canva и выбираем макет поста 1080х1080 пикселей.
Главная страница сервиса Canva
Переходим в рабочую поверхность.
Рабочая среда в приложении Canva
Далее выбираем фотографию, накладываем слой, чтобы затемнить изображение, и добавляем текст.
Пример, как сделать креатив в Canva
В аналогичных сервисах процесс создания креатива не отличается, поэтому поэкспериментируйте в нескольких программах и остановитесь на той, которая удобнее.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели возможности нескольких приложений, чтобы разобраться, как сделать шаблон для Инстаграм.
Регистрируйтесь в SendPulse и подключайте наши сервисы для продвижения своего аккаунта и общения с клиентами в email рассылках, Viber и SMS оповещениях, а также в чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!
Как сделать шаблон для Инстаграм? ТОП-16 лучших программ
Гармония цвета, настроения и сочетаемости кадров в Instagram также важна, как и качество контента. Ваш инстаграм-аккаунт — виртуальная картинная галерея, для которой нужно разработать собственный концепт. И это требует значительно больше времени и внимания, чем может показаться на первый взгляд. Многие из техник наложения эффектов капризны и затратны по времени, поэтому рекомендуется заранее подготовить шаблон для Инстаграм и каждый раз редактировать свои посты и Stories по одному инста-макету.
Зачем нужны шаблоны для постов в Инстаграм
Если вы действительно хотите сделать свой аккаунт ярким, стильным и колоритным, вам обязательно нужны шаблоны. Что они дают:
Шаблоны позволяют легко создать единый стиль на странице без лишних трат времени, ведь оформление уже продумано и остается лишь следовать ему. И все, что от вас потребуется для этого — вставить с помощью редактора фотографию или видео в макет. На выходе вы получаете готовую привлекательную публикацию, подходящую по стилю под остальные. Причем без привлечения специалистов и многочасовой возни в редакторах.
Как сделать шаблоны для Инстаграм с помощью программ
Разработчики представили множество платных и бесплатных приложений, с помощью которых вы сможете создать свой индивидуальный макет, отражающий концепцию вашего аккаунта. Они максимально просты в использовании — обычно достаточно только установить приложение и придумать, каким вы хотите видеть свои будущие публикации.
Adobe Spark
Adobe Spark — один из продуктов от знаменитой компании Adobe, разработанный специально для создания и редактирования обложек и шаблонов для социальных сетей. С помощью данного приложения вы сможете за считанные секунды создать макет, настроив под себя один из профессионально разработанных шаблонов.
Spark содержит множество уникальных опций, которые облегчат работу и помогут выделиться:
Кроме этого в приложении представлена библиотека из миллионов стоковых изображений и тысячи эффектных шаблонов, разработанных профессиональными дизайнерами.
Canva
Canva — кросс-платформенное приложение для графического дизайна. В приложении доступно более 60000 готовых шаблонов для Инстаграм, также есть мощные инструменты для редактирования, чтобы вы могли создавать собственные профессиональные макеты с нуля, даже если не являетесь дизайнером.
Интересная функция приложения — опция Canva for Work. Благодаря ей возможна совместная работа над проектом. Также приложение открывает доступ к многомиллионной библиотеке стоковых фото.
Design Lab
В приложении вы найдете множество шаблонов для создания красочных историй, среди которых точно сможете выбрать вариант идеально подходящий под концепцию вашего аккаунта. Среди функций представлена также обширная коллекция инструментов для работы с графикой. Рамки, размытие, рисование, фильтры — все это поможет сделать ваш контент еще более притягательным.
С Over вы можете добавлять различные графические улучшения на ваши фото и видео, вставлять в них подписи, накладывать графические элементы. Здесь есть потрясающий арсенал шаблонов для Instagram Story, постов, баннеров, логотипов и многого другого. Свои работы вы можете опубликовать сразу через приложение, а если вам нужны советы, идеи и тренды, просто загляните в раздел Discover.
Videoshop
Videoshop – это простой в обращении видеоредактор, с помощью которого можно обрезать видео, добавлять в них различные эффекты, анимированные заголовки, музыку, изображение. Но самое главное, что здесь есть опции, позволяющие настраивать цветовую гамму для видеоряда, добавлять в него обложку и создавать шаблоны для публикаций в Инстаграм.
Preview
Preview — комплексное решение для ведения Instagram в едином стиле и удобного продвижения. В приложение есть раздел аналитики, менеджер хештегов, удобный планировщик ленты, а также множество фильтров, рамок, инструментов для работы с текстом и возможность сохранения получившегося шаблона.
С Preview вы можете не просто создать шаблон для постов, но и спрогнозировать как будет выглядеть ваша лента. Приложение бесплатное, но оформив подписку можно купить дополнительные пакеты фильтров и расширить функционал.
PicsArt
PicsArt — популярный фоторедактор, содержащий множество инструментов для работы с изображениями. В рамках данной статьи более всего интересен обширный набор ярких фонов, текстур и рамок. Единственный недостаток приложения — ограниченное количество прикольных шрифтов, поддерживающих кириллицу.
Desygner
Это очень мощный редактор с продвинутыми инструментами веб-дизайна, вследствие чего приложение может быть немного сложновато для новичков. Однако если вы уделите время изучению функционала программы, то сможете создавать профессиональные шаблоны с его помощью.
Приложение поддерживает совместную работу над проектом и имеет встроенную библиотеку из более чем миллиона стоковых изображений.
Lomotif
Lomotif — программа, разработанная специально для редактирования роликов, публикуемых в социальных сетях. С его помощью можно комбинировать открывки различных видеороликов между собой, создавать слайд-шоу, накладывать треки, вставлять титры и потрясающие кинематографические титры. В дополнение приложение позволяет подогнать видео под квадратные форматы Instagram и сохранять работу в качестве собственного шаблона.
VSCO — один из самых популярных редакторов, бесплатно предоставляющий пользователям массу профессиональных инструментов для творческого самовыражения, а также редактирования фото и видео контента. Все свои работы можно сохранить в качестве шаблона, чтобы после воссоздать через вкладку «Рецепты».
Приложение открывает доступ к более чем 10 бесплатным фильтрам, инструментам для редактирования и монтажа видео с возможностью накладывать различные слои и рамки. Оформив подписку на премиум, можно получить доступ к еще 200 фильтров.
Grid Maker
Этот инструмент позволяет создать уникальное оформление Инстаграм с помощью бесшовного дизайна. Это может быть интересным вариантом для воплощения единого стиля, хоть и не самым легким в выполнении.
Чтобы создать уникальную фотографию на всю отображаемую часть ленты, нужно сначала подготовить фотографию, а затем загрузить отредактированное изображение в приложение. Программа разделит его на 9 равных частей, которые затем нужно будет в правильной последовательности загрузить в аккаунт. Последнее является, пожалуй, самой сложной частью, но здесь на помощь придет функция автоматической выгрузки прямо в Instagram.
Snapseed
Snapseed — профессиональный фоторедактор от Google, который содержит более 29 всевозможных инструментов для редактирования изображений. Его по праву можно назвать культовым и во многом благодаря возможности добавления стикера с текстом. Именно тестовые стикеры, добавленные с помощью Snapseed, вы видите в каждом втором посте Инстаграма. Поэтому если вы ищите инструмент для легкого создания шаблона с текстом — это именно то, что вам нужно.
StoryArt
StoryArt — простой инструмент для создания непревзойденных историй. По сути, это готовый каталог из более чем 2000 шаблонов для Instagram Stories. Здесь есть набор интересных шрифтов, поддерживающих кириллицу, а также все базовые инструменты для обработки фото и видео. Все, что нужно — просто вставлять свои медиафайлы, адаптировать шаблон под себя и скачивать готовый пост.
StoryLab
Приложение StoryLab — удачное решение для тех, кто ищет простой способ создания Историй и постов в едином стиле. Пользователям предоставляется более 400 готовых шаблонов для Stories и более 300 — для постов, с поддержкой фото, видео и коллажей. Нужно лишь адаптировать их под себя, и красочная публикация готова.
Social Media Post Maker
Это приложение может похвастаться внушительной коллекцией готовых шаблонов для интернет-магазинов. Также в приложении есть качественная коллекция стикеров, инструменты для редактирования, возможность создавать многослойную графику и публиковать посты сразу из приложения.
Post Muse
Post Muse — идеально простой редактор Историй, который вы можете скачать бесплатно с Google Play и App Store. Чтобы получить красочную сторис, просто установите приложение, выберите один из множество готовых вариантов шаблонов, добавьте в него текст, наклейки, свои изображения и видео.
Где взять готовые шаблоны
Если вы не хотите заморачиватся над разработкой собственного шаблона, можете воспользоваться уже готовыми вариантами от веб-дизайнеров. Они бывают платные и бесплатные.
Используя бесплатные шаблоны, не удивляйтесь, что они будут у тысячи других пользователей. Впрочем, если приложить усилия, можно получить и уникальный бесплатный шаблон. Например, многие начинающие веб-дизайнеры, которые нарабатывают себе портфолио, ищут клиентов, поэтому могут создать для вас работу бесплатно. Нужно будет только договориться и указать автора.
Бесплатные готовые шаблоны можно также найти в тематических группах в социальных сетях, на форумах, а также в некоторых приложениях для редактирования.
Платные шаблоны Инстаграм обязательно потребуются тем, кто раскручивает бизнес-профили. Профессиональные веб-дизайнеры учтут все предпочтения и особенности бизнеса, а также помогут создать шаблон, способный настроить ЦА на нужное настроение.
Популярные веб-сервисы, на которых вы сможете найти готовые платные и бесплатные макеты для постов:
Советы и нюансы
Шаблоны для создания постов должны отражать концепцию вашего аккаунта и передавать его настроение. Чтобы создать действительно качественный шаблон, который бы нравился вашей целевой аудитории и превратил аккаунт в квинтэссенцию стиля, нужно учесть массу деталей, подключить всю свою фантазию и креатив.
Рассмотрим основные нюансы, которые обязательно стоит учесть при создании шаблона:
Простые фотографии Instagram уже давно не работают — теперь им нужна еще и “вкусная” обработка, поэтому обязательно уделите время поиску или созданию своего шаблона. Он поможет лучше всего раскрыть вашу концепцию и рассказать вашу историю. Ведь только с качественной обработкой вы сможете превратить свой контент в “конфетку”, которую так хочется развернуть.