Мактавиш wasteland 3 что делать
Где найти мастерскую Мактавиша в Wasteland 3
Показываем как и где найти Мактавиша, чтобы спасти Дельгадо.
Одним из подобных «прогулок под огнем врагов» является поиск такого персонажа, как МакТавиш в Wasteland 3. Попасть к нему не так уж и просто, и данная статья призвана помочь в этом нелегком деле.
Как найти Мактавиша?
Общение с ней на тему маршала Дельгадо и его поисках позволит начать задание « Большой переполох в Маленьком Вегасе ». Как только оно было получено, стоит двигаться в сторону клуба « Маленький Вегас ».
Там нужно переговорить с рядом лиц, чтобы собрать информацию о нахождении маршала. Расскажем, к кому можно подойти:
Как поступить с МакТавишем, когда рейнджер окажется внутри и столкнется с ним?
Есть два варианта решить судьбу этого NPC. Избавившись от него любым из трех способов (отпустив, задержав или убив), можно вернуться в клуб и договориться с Фараном Брайго об освобождении Дельгадо.
Цели задания:
Краткое прохождение:
Wasteland 3: Маленький Вегас. Колорадо-Спрингс
Дзюнко Мураяма, которая стоит перед музеем Патриарха, может быть нанята в качестве сотрудника штаба рейнджеров для вашего архива / музея.
Также шериф Дейзи даст вам следующее задание и предложит назначить Хоуп Эмерсон на роль смотрителя за карцером в штабе.
Казино в Маленьком Вегасе
Здесь вам надо узнать, что приключилось с пропавшим инспектором Дельгадо. Пройдите мимо музея Патриарха и заходите внутрь в казино. Сначала стоит провести диалог с Чарли Ноузом (правой рукой Брайго) и охранником рядом с терминалом. Последний может позволить вам подняться наверх и поговорить с Брайго.
Наверху поговорите с самим Фараном Брайго. Жополиз 3-го уровня и восприятие 4-го дадут дополнительную опцию в диалоге.
Бордель
Кроме того, здесь стоит пообщаться с каждой из проституток. Каждая из них предоставляет 20-минутный бафф персонажу, который взаимодействует с ними:
Кроме того, в первый раз, когда вы откроете комнату Королевы Червей, вы найдете бедолагу Бенджи Брэддока, у которого есть некоторые «деликатные проблемы» с женщиной. Скажите ему, что парню «просто нужно немного химии» и предложите ему Фокус, Носорог или ещё какой-либо препарат для потенции.
Взамен вы сможете попросить у него рычаги давления на Брайго, чтобы достать пароль от ПК. Но это актуально лишь тогда, если дверь в номер Брайго остается запертой.
Финальный выбор – что делать с Брайго?
Обязательно побеседуйте с Чарли Ноузом. Вы сможете сказать ему о том, что Дельгадо держат в плену. Тем не менее, он предложит вам помочь очистить имя Брайго. У вас есть 2 варианта: атаковать сейчас или принять его предложение.
Примечание: убийство Чарли заблокирует вам доп. квест «Крайне недружественное поглощение».
Вне зависимости от выбора, зачистите казино и доберитесь до камеры, чтобы вызволить Дельгадо на свободу. В сундуке здесь есть книга навыков, которая увеличит навык Исподтишка на +1.
Используйте код на компьютере, который ведет к комнате Брайго (в случае, если она все еще заблокирована). Далее вам предстоит сражаться с Брайго и его охранниками. Как только его ХП опустятся до нуля, он сдастся. Вы можете казнить его (что возобновляет битву, пока он не умрет). Вы получите немного ценного лута и кассету. Кроме того, вы можете арестовать его (отправив в тюрьму шерифа Дейзи или в карцер на базе рейнджеров).
Если вы согласитесь на идею Чарли, то он расскажет вам о механике по имени Мактавиш, который владеет автомастерской к югу от офиса шерифа.
Примечание: при выходе из Маленького Вегаса вам говорят найти Гидеона Рейеса в Бродмур-Хайтс. Это будет вашим пунктом назначения позже.
Головорезы в мастерской хотят, чтобы вы ушли. Вы можете атаковать немедленно или спросить о Мактавише, что также приводит к внезапному сражению. Вместо этого скажите им, что вы уходите. Но вместо того, чтобы покидать эту область, просто подготовьтесь к битве. После боя подберите в механическом цехе комплект брони (шлем дает +1 к механике).
Примечание: когда вы возвращаетесь в Маленький Вегас, вам говорят о проблеме в соседних апартаментах Санс-Люкс. Это как-то связано с человеком по имени Ирв. Этим можно заняться позже.
Поговорите с Чарли и Брайго, которые предложат сделку.
Важно: если вы сейчас же не арестуете Брайго и не спуститесь вниз, то у вас потом возникнут проблемы с шерифами, и с ними придётся сражаться. В итоге ваше решение повлияет на вашу репутацию у шерифов Патриарха, как только вы поговорите с Шерифом Дейзи позже.
В любом случае, пришло время отправиться в Бродмур-Хайтс для следующего главного квеста Wasteland 3. Или вы можете посетить апартаменты Санс-Люкс, чтобы разобраться с шумом из соседской квартиры в задании «Ох уж эти соседи».
Гайд по Wasteland 3: выборы и их последствия
Во время прохождения Wasteland 3 игрокам предстоит предпринять огромное количество решений, которые потенциально могут повлиять на игровой процесс, причем как в положительном, так и в негативном ключе. В сегодняшней статье мы во всех подробностях расскажем вам об этих выборах и их последствиях.
Судьба пленников Дорси
Трагедия майора Веры
К сожалению, в данной ситуации ваше решение не играет никакой роли. Вера умрет и вы ничего не сможете с этим сделать.
Выборы штаба рейнджеров
Далее будет приведен ряд выборов (не в последовательном порядке!), имеющих непосредственное отношение к штабу рейнджеров.
Патриарх
Убить Дорси
Отдать Дорси в качестве заложника
При таком выборе дополнительной репутации вы не получите, но Патриарх все же скажет вам спасибо.
Лидерство (уровень 2)
Дорси посадят за решетку.
Попытаться оказать первую помощь
Вы увидите, что у Патриарха тремор. Он практически точно чем-то болеет, тем не менее он отмахнется и заверит вас, что с ним все нормально.
Спасибо, Патриарх
Еще один небольшой плюсик (+1) к репутации у Патриарха.
Потребовать вещи и попытаться уйти
У вас не получится уйти, как бы вы того не хотели. Бронированная охрана вас банально не простит.
Бот-слуга в штабе рейнджеров
Жополиз
Применив навык «Жополиз», вы не будете сражаться.
Спросить у бота, постоянно ли тот находился на страже этого места
Бот ответит, что да, постоянно, после чего вы сможете продолжить с ним диалог.
Напасть на бота
Вам предстоит сражение с ботом-слугой.
Правительства больше нет
Бота удивит такое заявление, но после он все равно атакует вас.
Заявить об уходе
Ваша группа уйдет от бота.
Судьба Дель Хакетт
Дель Хакетт спросит у вас, может ли та остаться.
Сказать, что да, они могут остаться
Получите плюсик (+1) к репутации у беженцев.
Сказать, что нет, они не могут остаться
Беженцы явно не обрадуются такому решению и вы получите минус (-1) к репутации у этой фракции.
Узник концентрационного лагеря
Освободить узника
Узник уйдет, но скажет, что вы увидитесь с ним в будущем.
Оставить узника взаперти
Узник останется в камере концлагеря.
Центральный район Колорадо-Спрингс
Что делать с Остином?
Жополиз (уровень 4)
У вас получится вызволить Остина и взять его в штаб рейнджеров. В результате вы получите репутацию у беженцев (+5).
Заплатить за Остина
Вы вызволите Остина, но при этом вам придется распрощаться с 200 долларов.
Сказать, что Остин — неплохой человек
К сожалению, этот выбор ни на что не повлияет — выберите другой ответ.
Воззвать к состраданию
Тоже самое, что и с предыдущим выбором.
Исаак Рид
Встать на пути у Лусии
Вы встанете между Лусией и Исааком, тем самым сохранив жизнь последнему. За такой поступок Лусия в будущем отблагодарит вас. Впрочем, чуть позже у вас появится возможность арестовать Исаака прямо на его базе или же и вовсе передать его в руки Дейзи.
Отправить Исаака в штаб рейнджеров
Исаака посадят в карцер и вам выделят тюремщика.
Отдать Исаака в руки Патриарха
Если вы решитесь отдать Исаака в руки Патриарха, то получите прибавку к репутации (+5) у шерифов Патриарха.
Вы дадите Лусии прикончить Исаака, но она будет совсем не рада таким исходом.
Как только закончите говорить с Ирвом, вы сможете либо послать его в Санс-Люкс, либо предложить ему остаться на вашем базе. Если вы решитесь сделать последнее, то у вас появится возможность создавать боевых клонов.
Вульф будет очень сильно расстроен, если вы не убьете Синта, да настолько, что прекратит выдавать вам миссии. Синт же, в свою очередь, продолжит убивать. Убив Синта, вы получите награду от Вульфа, а затем он попросит вас найти еще тройку таких же ребят.
Холли
Холли можно найти в центральном районе города — за ней будет гнаться рабовладелица Ла Перла. Вы можете отпустить Холли и получить за это прибавку к репутации у беженцев (+10) либо соврать ей, чтобы она направилась к штабу рейнджеров. Награда за последний выбор — первоклассная броня и доступ к подземной базе.
Мактавиш
Отдать пятьсот долларов
Отдать пятьсот долларов (бартер 4 уровня)
Угрозами заставить Мактавиша выдать сведения
Сведения достанутся вам совершенно бесплатно.
Пригрозить шерифом
Тоже самое, что с предыдущим выбором.
Приняв один из четырех вышеуказанных выборов, вы сможете решить судьбу Мактавиша.
Выгнать Мактавиша из города
Мактавиша можно попросить покинуть черту города, на что тот согласится.
Отпустить в обмен на деньги
Мактавиш даст вам 115 долларов, после чего уйдет.
Под арест
Мактавиша можно направить к шерифам (+5 соответствующей репутации) или в свой личный карцер.
Убить Мактавиша
Убив Мактавиша, к вам в руки попадет его особая маска (+3 к броне, +1 к ремонту тостеров, +1 к механике). Репутация при этом никак не пострадает.
Маленький Вегас
В Маленьком Вегасе вам повстречается босс. Вы можете либо драться с ним, либо попробовать взять его под арест. Если вам удастся произвести арест, получите прибавку к репутации шерифов Патриарха (+15), а также наличку и гранаты. Впрочем, для этого вам необходимо использовать консоль, находящуюся возле прохода к Брайго.
Выбор на карте мира
Бросок монеты
Решив встать на защиту каравана, вы получите прибавку к репутации Ста семей. Если отдадите предпочтение защите поместью Хунов — прибавка к репутации беженцев. Особой разницы в получаемой награде нет.
Диковинариум
После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.
Денвер
Выбор между гипперами и божеловами
Встав на сторону гипперов, вам придется разрушить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин
В этой ситуации у вас есть два выбора: драться с синтом либо пустить в дело навык «Жополиз».
Решение вопроса с Рейганом
Вы, конечно, можете разместить Рейгана в Вэлоре, но с таким же успехом его можно попросту прикончить. Применив навык «Жополиз» (пятого уровня), вы сможете самостоятельно решить, где разместить Рейгана. Его можно отдать Машинному интеллекту, однако в таком случае вам придется биться с гипперами. Также можно разместить его в штабе рейнджеров, но такой выбор не обрадует роботов. Помимо прочего, вы можете выкрасть Рейгана, после чего сразу начнется сражение. Если захотите отдать Рейгана в руки роботов, то вам выдадут особенного робота, которого вы сможете взять в свой отряд.
Аспен
Вик Бьюкенен
С Виком Бьюкененом можно поступить двумя способами: арестовать либо взять в свой отряд. Непонятно, кто захочет делать последнее, но ладно, вариативность — это хорошо.
Анжела Дет
Лусия выступит против вас, если вы захотите биться с Патриархом.
Округ Юма
В вашем отряде присутствует Кордит? Тогда Механик не захочет вести с вами дел. Либо Кордит, либо Механик — выбор за вами. Если выберите Механика, то навсегда утратите Кордита, а если выберите Кордита — придется вступить в битву с Механиком и роботами. Выбрав Кордита, последний вступит в схватку с Собирателем шрамов, а после станет лидером банды и уведет ее в сторону Канзаса.
Гайд Wasteland 3 — выборы и последствия
На протяжении игры вы должны будете принимать немало важных решений, у которых есть определенные последствия. В этом руководстве будут рассмотрены все подобные моменты.
Заложники Дорси
Майор Вера
Вам ее не спасти. Выбор не имеет значения.
Штаб рейнджеров
Ниже приведены варианты на разных этапах истории, связанные со штабом рейнджеров.
Патриарх
Убить Дорси
Убив Дорси у штаба, вы получите +1 к репутации Патриарха.
Он твой заложник
Никаких бонусов к репутации, но Патриарх вас поблагодарит.
Лидерство 2
Вы можете посадить Дорси в тюрьму.
Первая помощь
Вы заметите, что у Патриарха трясутся руки. Он чем-то болен. Однако Патриарх скажет, что с ним все в порядке.
Спасибо Патриарх
Получить еще +1 к репутации Патриарха.
Нам нужны наши вещи, и мы уходим
Он не позволит вам уйти. Люди в броне попросту вас задержат.
Бот-слуга внутри штаба
Жополиз
Спросить, постоянно ли бот охранял это место
Он ответит положительно, у вас появится еще больше вариантов.
Атаковать робота
Правительство ушло
Робот будет в недоумении, но после атакует вас.
Хорошо, мы уходим
Дель Хакетт
Она спросит, может ли остаться.
Вы можете остаться
Вы получите + к репутации беженцев.
Вы должны уйти
Заключенный в карцере
Освободить его
Он уйдет, но скажет, что вы вновь с ним встретитесь.
Оставить взаперти
Узник останется в камере.
Центр Колорадо-Спрингс
Освободить Остина?
Жополиз 4
Так вы освободите Остина, сможете взять в штаб, и в процессе этого получить +5 к репутации беженцев.
Могу ли я заплатить?
Он неплохой парень.
Ни к чему не приведет, нужно будет выбрать другой вариант.
Сострадание?
Выбор не имеет значения, придется искать другое решение.
Исаак Рид
Остановить Лусию
Вы не позволите Лусии причинить вред Исааку, и позже она вас поблагодарит. Затем вы сможете арестовать его у себя на базе или отдать шерифу Дейзи.
Посадить под арест в штаб рейнджеров
Исаак окажется в вашем карцере, а шериф даст вам тюремщика.
Отдать Патриарху.
Вы получите +5 к репутации у шерифов Патриарха.
Лусия убьет Исаака, но затем будет огорчена своим поступком.
Убить его самостоятельно
Вы убьете его сами и потеряете репутацию Ста семей.
Ирв
После беседы с Ирвом будут два варианта — отправить его обратно в Санс-Люкс или предложить место на базе. В последнем случае он сможет создавать боевых клонов.
Синт 11 Октября
Если не убьете Синта, то расстроите Вульфа. Больше он не даст заданий. Синт продолжит убивать. Если убьете Синта, то Вульф даст награду, а после предложит выследить еще троих.
Холли
Вы обнаружите Холли в центре города, когда за ней придет работорговка Ла Перла. Вы сможете отпустить ее, за что получите +10 к репутации беженцев. Также можете солгать девушке, чтобы она пошла к штабу. В результате получите хорошую броню и доступ в бункер под базой.
Мактавиш
Заплатить 500
Вы получите всю необходимую информацию, он поблагодарит вас.
Заплатить 300 при бартере 4
Меньше заплатите, Мактавиш не будет благодарить вас.
Нет сделки, говори или мы убьем тебя
Вы получите информацию.
Либо скажешь все, либо мы передадим тебя шерифу
Опять же вы получите информацию.
После одного из этих выборов вы должны будете принять решение касаемо судьбы Мактавиша.
Убирайся из города
Вы попросите его покинуть город, и Мактавиш согласится.
Можешь идти, но сначала заплати
Арестовать его
При этом вы сможете отправить его к шерифам, получив +5 к репутации шерифов Патриарха, или в свой карцер.
Убить его
Вы получите его маску с 3 единицами брони, 1 ремонтом тостеров и 1 работы с механикой. Репутация не будет потеряна.
Маленький Вегас
После встречи с боссом в Маленьком Вегасе вы сможете либо сразиться с ним, либо арестовать его. За арест вы получите +15 к репутации шерифов Патриарха, деньги и гранаты. Но для ареста придется воспользоваться консолью у прохода к Брайго. Для отвлечения охранника нужно сделать так, чтобы два посетителя около входа начали драться.
Карта мира
Орел или решка?
Если коротко, то в случае с защитой каравана вы получите репутацию Ста семей, а в случае с поместье Хунов — репутацию беженцев. Награда в принципе будет одинаковой.
Диковинариум
Беженцы
Можете арестовать Мамашу Коттер. Беженцы перестанут появляться в городе. Если решите отправить ее к шерифам Патриарха, то придется сразиться с ее семьей. Вы получите минус к репутации беженцев. Если отправите ее в свою тюрьму, то Рейес даст вам механиков и репутацию Ста семей. Если продолжите помогать беженцам и оставите Мамашу Коттер на свободе, то получите +15 к репутации беженцев и механиков от Мамаши Коттер. Но Гидеон будет недоволен, что приведет к потере репутации Ста семей.
Денвер
Гипперы или божеловы
Если выберите сторону Гипперов, то нужно будет уничтожить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин
Можете сразиться или использовать навык жополиз.
Что делать с Рейганом
Вы можете поместить его в Вэлора, но в таком случае это будет равносильно его смерти. Если используете жополиз 5, то сможете самостоятельно решить, куда переместить Рейгана. Можете передать его Машинному Интеллекту, но придется сразиться с Гипперами. Можете переместить его в штаб рейнджеров, то разозлит роботов. Последний вариант — украсть Рейгана, что также приведет к началу боя. Если передадите Рейгана роботам, то получите бота-тусовщика в качестве ИИ-напарника.
Аспен
Пепел
Вик Бьюкенен
Удивительно, но помимо ареста Вика можно еще и взять в свой отряд! Вряд ли это многим понравится.
Анжела Дет
Если решите сразиться с Патриархом, Лусия Вессон пойдет против вас.
Округ Юма
Механик не будет с вами сотрудничать, если в вашем отряде есть Кордит. Вам придется выбрать между ним и Механиком. Если решите послушать Механика, то потеряете Кордита. Если же выберите сторону Кордита, придется сразиться с Механиком и его роботами. После этого Кордит сразится с лидером Собирателей шрамов, чтобы возглавить банду и увести ее в Канзас.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Прохождение побочных заданий Wasteland 3
Помимо основных дополнительных заданий, в каждой локации вы можете отыскать несколько несложных квестов, которые не будут отображаться в вашем журнале задач. Но за их выполнение вы получите неплохую награду.
Центр Колорадо-Спрингс
Помочь семье Касади: перед входом на центральную площадь города вы встретите супругов Касади, лавку которых захватили бандиты Дорси. Если поможете супругам разобраться с бандитами, то получите некоторое количество игровой валюты (
Помочь Трясуну: при исследовании ночного клуба «Маленький Вегас», вы наткнетесь на странного человека у лестницы, которая ведет на второй этаж. Он попросит забрать кое-что из сейфа в приватной комнате. Возьмите задание, поднимитесь наверх и разберитесь с несколькими громилами. По возвращении можете потребовать с Трясуна плату за свою работу (
Странный кейс: в апартаментах «Санс-Люкс» осмотрите все запертые комнаты и поговорите с неким Сатоси. Этот человек передаст вам кейс. Не стоит проявлять любопытство и вскрывать его! Сохраните кейс до момента ареста или ликвидации дочери Патриарха. Как только вы захотите покинуть скоростную трассу округа «Юма», Сатоси появится и попросит вернуть свой кейс. Отдайте его вещь обратно чтобы получить легендарный комплект «Ядерная броня».
Бродмур-Хайтс
Робот-слуга Вессонов: слева от входа в церковь вы увидите сломанного робота, которого охраняет помощник шерифа. Если у вас в команде уже есть Лусия Вессон, то помощник без проблем предоставит его вам. Перезагрузите систему робота, чтобы он отвел вас к тайнику с полезными предметами.
Улучшить солнечные приемники Уорда: перед дворцом Патриарха вы найдете вход в поместье Уордов. Если перехватить управление роботом-слугой, то сможете войти внутрь. Поднимитесь на третий этаж и осмотрите солнечные приемники. Для их улучшения понадобится навык [Работа с механикой: 7]. Сделав это, найдите Элайджа в поместье и сообщите о проделанной работе. В качестве награды вы получите несколько сотен долларов.
Штаб Рейнджеров
Дополнительные задания
Такие задания отображаются в вашем КПК. Некоторые из подобных квестов необходимо завершить для выполнения сюжетных миссий, а за другие вы получите неплохую награду.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Выполнить задание можно несколькими способами:
Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.
Ох уж эти соседи
Это задание станет доступно после завершения предыдущего квеста. Вам нужно попасть в апартаменты «Санс-Люкс», которые находятся неподалеку от ночного клуба. Поговорите с Рози Вонг и войдите внутрь. Выслушайте ее, затем пройдите по длинному коридору и войдите в дверь справа. В номере вас будут ждать несколько клонов Ирва, а также легкая турель. Расправившись с клонами, поставьте двух членов отряда на испытательные платформы и активируйте компьютер. Таким образом вы узнаете об экспериментах Ирва. Вернитесь к Рози и расскажите ей о случившемся. Она скажет, что Ирв, скорее всего, отправился к букинисту на центральную площадь. Отыщите Ирва и поговорите с ним. Окажется, что он такой-же клон, с какими вы разобрались в апартаментах. Выберите, арестовать его или позволить вернуться в номер. Вернитесь к Рози и завершите квест.
Всем докторам доктор
Задание можно взять у доктора Паркера, в ангаре неподалеку от перехода в локацию «Колорадо». Нужно принести достаточное количество медикаментов и спасти раненых в ангаре. Отдайте необходимые медикаменты доктору, затем используйте нужные наборы на раненных. В знак благодарности Паркер станет работать на базе рейнджеров.
Орел или решка?
Когда вы впервые окажетесь на большой земле, то получите несколько тревожных сообщений. Вам нужно выбрать, как поступить: отправиться на выручку семейству Хунов, либо выполнить приказ Патриарха и защитить конвой Арапахо.
Тук-тук!
Вы получите это задание добравшись до Диковинариума. Поговорите с торговцем по имени Ананда Рабиндранат. Он посоветует пообщаться с местными жителями, чтобы попасть в Диковинариум. Отыщите Пэрис Хэндлер и помогите ей получить новый цвет краски. Используйте следующие химикаты:
Если вы хотите приключений, то можете добыть пропуск в Диковинариум другим способом. Для этого вам нужно исследовать магазин игрушек и обезвредить бандитов. В кабинете дантиста на кресле вы найдете труп с пропуском в город.
Кошмар в Диковинариуме
Квест станет доступен как только вы спуститесь в Диковинариум. Поговорите с Дрябом Жракулой, который попросит очистить тоннели от банды Паяцос. Вход в тоннели есть как снаружи, так и внутри Диковинариума. Это очень сложное задание, поскольку вам придется зачистить туннели с большим количеством врагов.
Пройдите через Безопасные тоннели и исследуйте все доступные локации. Чтобы попасть в часовню Паяцос, активируйте терминал и введите туда следующие строки:
Когда попадете внутрь, не спешите открывать огонь. Возможно лучше будет выманить часть бандитов наружу и расправиться с ними здесь, поскольку втроем ликвидировать всю банду в часовне вряд ли удастся. В любом случае, опирайтесь на ваши возможности и определяйте действенную тактику во время сражения. Также постарайтесь уничтожить предводителя банды Дитсо Гого как можно скорее. Помимо довольно сильных атак, этот противник расставляет рядом с собой пункты первой помощи.
Расправившись с клоунами, осмотрите небольшое помещение в часовне. Здесь вы найдете сейф с ключом, которым можно открыть 107 камеру в тоннелях. Отыщите камеру в тюремном блоке и используйте огнемет, чтобы разморозить ворота, затем примените ключ. Внутри вы найдете некого Проректора, а также полезные предметы и снаряжение.
Моему телу это необходимо
Задание можно взять у Бармена в Диковинариуме. Спросите, чем он обеспокоен. Вам нужно будет отыскать и принести этому персонажу специальную лапшу из туннелей. Ее можно взять только в одном месте: на юге локации вы найдете старую забегаловку, в которой расположен автомат с лапшой. Чтобы активировать автомат, предварительно соберите несколько серебряных монет из паркоматов по дороге к закусочной. С первого раза вряд-ли удастся добыть лапшу, поскольку автомат ведет себя очень странно. Запаситесь монетами, получите лапшу и принесите Бармену.
Полевые командиры
Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.
Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.
Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.
В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.
Крайне недружественное поглощение
Отправляйтесь в Диковинариум и доберитесь до магазина подержанных машин на севере города (ранее вы не могли попасть в это здание, поскольку двери в магазин были заколочены досками). Поговорите с Чарли и спуститесь в Диковинариум. Здесь вас будут ждать люди Дряба Жракулы, поэтому мы настоятельно советуем подготовиться к битве.
Разобравшись с предыдущими владельцами города, появится Парейдолия Джонс, контрабандист, который помогал вам переправить беженцев в Колорадо-Спрингс. Выберите, как поступить: поддержать Джонса, либо Картель во главе с Ноузом. Если выберите первый вариант, то место обещанных денег получите только славу рейнджеров.
Вы также можете сообщить о готовящемся нападении Дрябу Жракуле и уничтожить Картель. В этом случае вы сохраните город, а также откроете нового спутника — Скотчмо.
Невероятное путешествие кварекса
Квест станет доступен после того, как вы захватите Диковинариум. Следуйте в тоннели, пройдите через тюремный блок (мимо камеры 107, где вы освободили Проректора) и поговорите с Кварексом. Этот персонаж попросит вернуть ему раритетную коллекцию видеоигр.
Охота Вульфа
Этот квест можно взять на базе рейнджеров. Поговорите с наемником Гэри Вульфом, который обосновался неподалеку от вашей базы и возьмите задание. Он утверждает, что некий синт скрывается в центре Колорадо-Спрингс.
Вернитесь в центр города и войдите в закрытый музей с черного входа (музей находится неподалеку от центральной площади). Осмотрите роботов-аниматроников. Среди них вы найдете нужного синта. Чтобы выполнить задание, вам необходимо прикончить робота и забрать его голову. Но вы также можете отпустить его.
Построить Рейгана получше
Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.
Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.
Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — [Чудная наука: 6] или [Всезнайка: 5].
Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык [Железная задница: 5], затем выберите [Улучшение].
Ловцы человеков и воздушных змеев
Задание можно взять на центральной площади Денвера, если поговорить с одним из Гипперов неподалеку от статуи Рейгана. Отправляйтесь в Развалины Денвера и уничтожьте всех божеловов. После того, как ликвидируете бандитов у нефтяного месторождения, а также зачистите восточные и западные части развалин, задание обновится.
Проследуйте к Кадьяку, после чего вы увидите сцену нападения божеловов на Белый дом. Помогите Гипперам отбиться от нападения божеловов. В качестве награды вы получите славу, деньги ($350) и украшение на автомобиль.
Совет: если вы перебьете Гипперов до того, как выполните квест, то божеловы нападут на вас во время попытки выйти на карту мира. Вы можете проигнорировать их нападение, но это негативно скажется на репутации среди Гипперов.
Призыв к действию
Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.
Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык [Первая помощь: 7] чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком [Железная задница: 6].
Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.
Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык [Всезнайка 6] и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.
Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:
Война Миров?
Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.
Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.
Кайфолом
После того, как вы арестуете или казните владельца ночного клуба «Маленький Вегас», с вами свяжется Рози и попросит разобраться с подростками, которые устроили там беспорядок.
Поговорите с подростками на первом этаже. Они отказываются покидать клуб. Неподалеку от них вы найдете кегу с пивом — сломайте кран. Затем подойдите к дискоботу, взломайте его и запрограммируйте на проигрывание ужасной музыки. Теперь подойдите к Трою и вежливо попросите его убраться из клуба. Для завершения квеста вернитесь к Рози и расскажите о произошедшем.
Пропавшие без вести
Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.
Справедливость в Диких Землях
Этот квест будет доступен практически с самого начала игры, но перед его выполнением мы советуем прокачать уровень и обзавестись хорошим снаряжением. Вам нужно отправиться к западу от Колорадо-Спрингс. В скалистых горах располагается гостиница «Снежная», доберитесь до этого места.
Взломайте ворота и расправьтесь с охраной. В хижине на западе локации вы найдете старшего Дорси. Поговорите с ним. Даже если вы убедите Лусию не убивать его, Дорси сделает это сам. Из его останков вы можете взять Фамильный меч Дорси.
Охотник за головами
По дороге в Аспен вы наткнетесь на локацию «Гулянка каннибалов», откуда получите тревожное сообщение с просьбой о помощи. Войдите внутрь, но постарайтесь первое время никого не убивать. Пройдите в центр лагеря и поговорите с Ролланом Гиффом. Если ответите ему вежливо при помощи навыка [Жополиз: 8], то он будет доволен, а вы сможете начать расследование.
Сразу предупредим, что квест довольно продолжительный, но за его выполнение вы получите неплохую силовую броню. По большому счету, используя силовой метод и навык [Вскрывание замков: 9] вы можете получить силовую броню без выполнения квеста. Итак, вам нужно выследить нескольких дезертиров для Роллана и доставить их живыми или мертвыми:
Эрлин находится на центральной площади Колорадо-Спрингс, неподалеку от бродячего певца. Встретив ее, вас ждет два варианта развития событий. Используйте навык [Жополиз: 6], чтобы уговорить девушку вернуться к Роллану, или просто убейте.
Альфредо можно найти внутри Диковинариума. Если вы выполняете квест до нападения Чарли Ноуза на город, то найдете его живым и сможете вернуть на гулянку. Если же город разбит, то принесите Роллану голову Альфредо Гарсии. Вы найдете ее в фонтане за барной стойкой.
Зашифрованные передачи
Эльф на полке
Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».
Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык [Вскрывание замков: 8].
Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:
Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.
Сторож своим сестрам
Исследуя восточную часть глобальной карты вы наткнетесь на Город-призрак. Его необязательно искать специально, поскольку оказавшись неподалеку от города, с вами по рации свяжется штаб рейнджеров и сообщит о группе людей, попавших в беду. Если согласитесь помочь, то активируете квест. С этого момента на карте появится метка Города-призрака.
Войдите в остов заброшенного города и разберитесь с наемниками. После боя поговорите с сестрами Хиэ и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:
Награда от рабовладелицы
Задание можно взять на базе рейнджеров. Неподалеку от входа вы найдете рабовладелицу, которая попросит отыскать сбежавшую девушку. Переместитесь в центр Колорадо-Спрингс и осмотрите площадь перед колодками. У костра вы увидите подходящую по описанию девушку по имени Холли. Вы можете предупредить ее об угрозе, либо солгать и направить в штаб рейнджеров.
Боги и Клоуны
Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».
Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык [Железная задница: 9], то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.
На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык [Жополиз: 9] и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».
Канарейка в шахте
В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».
От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.
Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком [Исподтишка: 9], то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком [Всезнайка: 9] для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.
Папочкина тайна
Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.
В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.
Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.