Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Рассказывают (1) что (2) когда Пётр I не знал (3) где взять ему медь для отливки новых орудий в период войны со шведами (4) некий пушечный мастер посоветовал ему снять с колоколен половину колоколов (5) и что именно благодаря этому русская армия смогла победить шведов в ряде сражений.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Кони очень устали (1) и (2) когда с них сняли вьюки (3) они легли на холодную землю (4) которую уже успел покрыть лёгкий снежок.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мальчик знал (1) что в этом подъезде служит суровый швейцар (2) и (3) что (4) если начать приставать к прохожим прямо у дверей (5) то можно отведать крепких тумаков.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером (1) где провели лето (2) и (3) когда белокрылая стая скрылась в туманной дали (4) мы со старым егерем (5) ещё долго молча смотрели в небо.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вскоре Николай был произведён в ротмистры (1) и (2) когда полк был поставлен на военное положение (3) опять получил свой прежний эскадрон (4) в котором его помнили и любили.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Илья Андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли ему оставить работу и уехать в деревню даже на несколько дней.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Старик знал (1) что (2) пока не зацветёт чертополох (3) и не созреют семена льна (4) он не сможет приготовить необходимое лекарство.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я имел несчастье представить вам барона (1) и (2) если вы немедленно не отдалите его от себя (3) то я вынужден буду вызвать его на дуэль (4) чтоб разрешить наш спор.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Восход окрасил края туч на горизонте (1) и (2) хотя солнце так и не показалось (3) стало совсем светло (4) но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок.

Источник

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мальчик знал (1) что в этом подъезде служит суровый швейцар (2) и (3) что (4) если начать приставать к прохожим прямо у дверей (5) то можно отведать крепких тумаков.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

[Мальчик знал], (что в этом подъезде служит суровый швейцар) и (что (если начать приставать к прохожим прямо у дверей), то можно отведать крепких тумаков.)

В предложении два однородных придаточных: знал (что. ) и (что..). Запятая не нужна.

Запятые должны стоять на местах 1, 5.

ЗАДАНИЕ 20 ЕГЭ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

В задании 20 учащиеся должны уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении, состоящем из 3-5 простых.

Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания:

1) на уровне простого предложения:

— понимание, того, что предложения без основы не бывает;

— знание особенностей основы односоставных предложений (безличных и др.)

— понимание того, что в простом предложении могут быть однородные сказуемые и подлежащие, знаки препинания между которыми ставятся по правилам однородных членов.

2) на уровне сложноподчинённого предложения:

— умение определять главное и придаточное в составе СПП по вопросу;

— умение видеть союзы (союзные слова) в придаточном предложении;

— умение видеть указательные слова в главном

— умение видеть однородные придаточные, при которых знаки препинания ставятся так, как и однородных членах.

3) на уровне сложносочинённого предложения:

— умение видеть части ССП и разделять их запятой. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает.

4) на уровне всего предложения в целом:

— умение видеть те места в предложении, в которых встретились два союза: может быть рядом два подчинительных или сочинительный и подчинительный.

Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства.

Запятая не ставится при однородных членах, соединённых неповторяющимся союзом И/ИЛИ

Запятая ставится при однородных членах, соединённых союзами А /НО

Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми:

Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.

(Если б вместо Надежды был у меня сын), при каком условии [я не думал бы], о чём? (что будет со мною nод старость).

При последовательном подчинении могут оказаться рядом подчинительные союзы или союзные слова (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА, КОТОРЫЙ и ЕСЛИ и т. д.). В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза (то или так), например:

[Деревья так теснятся друг к другу], (что (если умрёт вековая сосна), то некуда ей упасть).

[Деревья так теснятся друг к другу], (что, (если умрёт вековая сосна), некуда ей упасть).

Если в сложном предложении рядом оказались сочинительный и подчинительный союзы (И и ХОТЯ, И и КАК, И и ЕСЛИ, НО и КОГДА, И и ЧТОБЫ и др. ), то нужно выяснить, нет ли после придаточной части соотносительных слов ТО, ТАК или еще одного сочинительного союза (А, НО, ОДНАКО и др.). Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например:

[Занавес поднялся], и, (как только публика увидела своего любимца), [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]

[Занавес поднялся], и (как только публика увидела своего любимца), так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков].

[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и, (хотя слова ее были привычными для Сабурова), [от них вдруг защемило сердце].

[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и (хотя слова ее были привычными для Сабурова), но [от них вдруг защемило сердце].

Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО (НО. ), либо ставить запятую.

Рассмотрим предложения из базы РЕШУЕГЭ и алгоритм работы над предложением.

[Утвер­жда­ют](1) что? (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)(2) и (3) (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)( 4) когда? то сами убе­ди­лись (5) в чём? (на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).

1- Утвер­жда­ют (односоставное, сказуемое)

2- кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют

2. Выделяем союзы и соотносительные слова. Обращаем внимание, что рядом стоят И и КОГДА и на то, что есть ТО.

3. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки.

(что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)

(когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)

(на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).

4. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным.

[Утвер­жда­ют] что? (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют). 1 компонент найден. Запятая 1 ставится по правилу 4 [ = ], (что— = и = ).

Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.

[то сами убе­ди­лись] когда? (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)

[сами убе­ди­лись] в чём? (на­сколь­ко правы были оче­вид­цы). Второй компонент найден. Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4.

(когда — = ), [то— = ], (насколько — = ) Два разных придаточных к одному главному, придаточное времени очень часто стоит ПЕРЕД главным.

1 и 2 компоненты связаны сочинительным союзом И в одно сложносочинённое предложение. Это запятая 2.

Схема: |[ = ], (что— = и = )|, и |(когда — = ), [то— = ], (насколько — = )|

Осталось выяснить, нужна ли запятая 3. Между И и КОГДА по правилу 6 запятая не нужна, так как после придаточного находится идёт ТО.

Источник

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мальчик знал (1) что в этом подъезде служит суровый швейцар (2) и (3) что (4) если начать приставать к прохожим прямо у дверей (5) то можно отведать крепких тумаков.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

[Мальчик знал], (что в этом подъезде служит суровый швейцар) и (что (если начать приставать к прохожим прямо у дверей), то можно отведать крепких тумаков.)

В предложении два однородных придаточных: знал (что. ) и (что..). Запятая не нужна.

Запятые должны стоять на местах 1, 5.

ЗАДАНИЕ 20 ЕГЭ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

В задании 20 учащиеся должны уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении, состоящем из 3-5 простых.

Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания:

1) на уровне простого предложения:

— понимание, того, что предложения без основы не бывает;

— знание особенностей основы односоставных предложений (безличных и др.)

— понимание того, что в простом предложении могут быть однородные сказуемые и подлежащие, знаки препинания между которыми ставятся по правилам однородных членов.

2) на уровне сложноподчинённого предложения:

— умение определять главное и придаточное в составе СПП по вопросу;

— умение видеть союзы (союзные слова) в придаточном предложении;

— умение видеть указательные слова в главном

— умение видеть однородные придаточные, при которых знаки препинания ставятся так, как и однородных членах.

3) на уровне сложносочинённого предложения:

— умение видеть части ССП и разделять их запятой. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает.

4) на уровне всего предложения в целом:

— умение видеть те места в предложении, в которых встретились два союза: может быть рядом два подчинительных или сочинительный и подчинительный.

Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства.

Запятая не ставится при однородных членах, соединённых неповторяющимся союзом И/ИЛИ

Запятая ставится при однородных членах, соединённых союзами А /НО

Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми:

Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.

(Если б вместо Надежды был у меня сын), при каком условии [я не думал бы], о чём? (что будет со мною nод старость).

При последовательном подчинении могут оказаться рядом подчинительные союзы или союзные слова (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА, КОТОРЫЙ и ЕСЛИ и т. д.). В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза (то или так), например:

[Деревья так теснятся друг к другу], (что (если умрёт вековая сосна), то некуда ей упасть).

[Деревья так теснятся друг к другу], (что, (если умрёт вековая сосна), некуда ей упасть).

Если в сложном предложении рядом оказались сочинительный и подчинительный союзы (И и ХОТЯ, И и КАК, И и ЕСЛИ, НО и КОГДА, И и ЧТОБЫ и др. ), то нужно выяснить, нет ли после придаточной части соотносительных слов ТО, ТАК или еще одного сочинительного союза (А, НО, ОДНАКО и др.). Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например:

[Занавес поднялся], и, (как только публика увидела своего любимца), [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]

[Занавес поднялся], и (как только публика увидела своего любимца), так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков].

[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и, (хотя слова ее были привычными для Сабурова), [от них вдруг защемило сердце].

[Женщина все говорила и говорила о своих несчастьях], и (хотя слова ее были привычными для Сабурова), но [от них вдруг защемило сердце].

Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО (НО. ), либо ставить запятую.

Рассмотрим предложения из базы РЕШУЕГЭ и алгоритм работы над предложением.

[Утвер­жда­ют](1) что? (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)(2) и (3) (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)( 4) когда? то сами убе­ди­лись (5) в чём? (на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).

1- Утвер­жда­ют (односоставное, сказуемое)

2- кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют

2. Выделяем союзы и соотносительные слова. Обращаем внимание, что рядом стоят И и КОГДА и на то, что есть ТО.

3. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки.

(что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют)

(когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)

(на­сколь­ко правы были оче­вид­цы).

4. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным.

[Утвер­жда­ют] что? (что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют). 1 компонент найден. Запятая 1 ставится по правилу 4 [ = ], (что— = и = ).

Остались два придаточные и одно без подчинительного союза. Проверяем, можно ли от него поставить вопросы.

[то сами убе­ди­лись] когда? (когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту)

[сами убе­ди­лись] в чём? (на­сколь­ко правы были оче­вид­цы). Второй компонент найден. Запятые 4 и 5 ставятся по правилу 4.

(когда — = ), [то— = ], (насколько — = ) Два разных придаточных к одному главному, придаточное времени очень часто стоит ПЕРЕД главным.

1 и 2 компоненты связаны сочинительным союзом И в одно сложносочинённое предложение. Это запятая 2.

Схема: |[ = ], (что— = и = )|, и |(когда — = ), [то— = ], (насколько — = )|

Осталось выяснить, нужна ли запятая 3. Между И и КОГДА по правилу 6 запятая не нужна, так как после придаточного находится идёт ТО.

Источник

Тест в формате ЕГЭ. Задание 19 с ответами.

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарииЗадания для проверки знаний обучающихся в формате ЕГЭ. Задание 19.

1.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как

2.Задание 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный

воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.

3.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Класс с нетерпением ждал свою новую учительницу (1) и (2) когда Наталья Аркадьевна вошла в кабинет (3) то

все ребята дружно встали (4) чтобы поприветствовать её.

4.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением (1) мне всегда казалось (2) что

авторы этих статей говорят не то (3) что они хотят сказать (4) и что их ярость вызывается именно этим.

5.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Небо совершенно сливалось здесь с землёю (1) и (2) хотя нас окружал густой мрак (3) видно было (4) как тускло

светили фонари на улицах.

6.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Выяснилось (1) что рукопись окончательно ещё не отредактирована (2) и что (3) пока не будет проведена

дополнительная работа (4) сдавать её в типографию нельзя.

7.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

С ейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с

Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.

8.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега

оставалось всего три километра.

9.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

У Гарика было очень важное дело (1) но (2) если принять во внимание его легкомысленный внешний вид (3) то

казалось (4) что приготовился он отнюдь не к серьёзному мероприятию.

10.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Дождь хлещет в стёкла окон (1) и (2) когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии (3) цветы

на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья (4) которые произрастают в сказочной стране.

11.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и

видны уже признаки её первого увядания.

12.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с

птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.

13.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мальчик знал (1) что в этом подъезде служит суровый швейцар (2) и (3) что (4) если начать приставать к

прохожим прямо у дверей (5) то можно отведать крепких тумаков.

14.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

После того как все приглашённые расположились по местам (1) хозяйка объявила о начале вечера (2) и (3) когда Антон

попросил разрешения первым показать свой номер (4) она милостиво согласилась уступить ему первенство.

15.Задание 19 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Первое (1) что мы увидели подле дома (2) был стройный обелиск чёрного мрамора (3) и (4) когда я прочитал надпись

на другой стороне цоколя (5) то стало понятно (6) что обелиск установлен к столетию со дня рождения Лермонтова.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Я знал (1) что ночью прошёл дождь (2) и (3) что (4) если сейчас коснуться веток сирени (5) с кустов посыплется роса.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Об удивительной душевной доброте этой женщины можно судить только по тому (1) что (2) когда случилось наводнение

на побережье (3) она забрала осиротевших детей (4) и своей заботой и любовью буквально вернула их к жизни.

18.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

В тот день мы завтракали втроём (1) и (2) когда подали вишневый кисель (3) сестра капризно сказала (4) что

десерт сегодня невкусный.

19.Задание 19 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Как только солнце взошло (1) стало видно (2) что (3) если идти дальше (4) можно увязнуть в болоте (5) и

лейтенант дал приказ остановиться.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Я имел несчастье представить вам барона (1) и (2) если вы немедленно не отдалите его от себя (3) то я вынужден буду

вызвать его на дуэль (4) чтоб разрешить наш спор.

21.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает

какая-то белая точка на берегу.

22.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Наша экспедиция приступила к раскопкам (1) и (2) как только на глубине нескольких метров были обнаружены

украшения и кухонная утварь (3) мы поняли (4) что верно определили местоположение древнего города.

23.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Библиотека открывалась в восемь утра (1) и (2) хотя в такие ранние часы посетителей никогда не было (3)

Нина Ивановна никогда не позволяла себе опаздывать (4) и приходила даже чуть раньше.

24.Задание 19 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Я просто не готов к тому (1) чтобы проститься со своим увлечением живописью (2) и (3) если мне суждено когда-то

стать настоящим художником (4) я им всенепременно стану.

25.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам

придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

26.Задание. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Пока Маруся искала заветную грибную полянку (1) на небе сгустились тучи (2) и (3) хотя девочка не боялась

попасть под ливень (4) но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома.

27.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

На собрании садового товарищества говорили о том (1) что (2) если не заменить электрические столбы (3) то

зимой поселок может остаться без света (4) а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега.

28.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Некоторые из современников А. С Пушкина говорили о том (1) что (2) когда они смотрят на его портрет

кисти О. А. Кипренского (3) то видят отразившиеся на лице поэта (4) «печали жизни».

29Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали

(3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.

должны стоять запятые.

Леонид Андреев сделал в то время тысячи фотографий своих родственников, друзей (1) и (2) когда мы

приходили к нему в гости (3) он заставлял нас (4) рассматривать все эти тысячи снимков (5) так как

хотел всех удивить своим увлечением.

31.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2) и с тех пор (3)

стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось заметнее для окружающих.

32Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек

(2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо

33.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли

34.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были самыми обыкновенными (3) у

Вероники вдруг сладко защемило сердце (4) будто и оно отозвалось на нечаянное счастье.

35.Задание 19 № 4572. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять

запятые. Цифры укажите в порядке возрастания.

Снег засыпал следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу

придётся искать с трудом.

36.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Лариса никогда не любила море (1) и (2) хотя врачи прописали ей тёплый климат и солёную воду (3) она

снова уехала в горы (4) когда начался отпуск.

37.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц (1) и (2) когда вы погладите руками

растущие травы (3) чтобы ощутить их нежную бархатистость (4) то руки пропахнут холодящим запахом мяты.

38.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца (1) но (2) когда он пообещал привезти ей из плавания настоящего

большого попугая (3) какого они видели недавно в зоопарке (4) девочка быстро утешилась и перестала плакать.

39.Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Восход окрасил края туч на горизонте (1) и (2) хотя солнце так и не показалось (3) стало совсем светло (4) но всё же

было невозможно разглядеть вершины сопок.

Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём..

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Номер материала: ДВ-491336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Смотреть картинку Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Картинка про Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии. Фото Мальчик знал что в этом подъезде служит суровый швейцарии

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *