Малефисента что это означает
Самая сексуальная фея. История Малефисенты — от мрачных сказок до «Владычицы тьмы»
16 октября в российский прокат вышла голливудская сказка «Малефисента: Владычица тьмы». Уродливая старая ведьма из «Спящей красавицы» уже не пугает детей — она превратилась в сексапильную злую волшебницу. И зрителям это не нравится.
Как появилась Малефисента
Прообразом Малефисенты стала старая фея Карабосс из сказки Шарля Перро «Спящая красавица». Как и ее прототип, героиня Анджелины Джоли насылает на маленькую принцессу Аврору заклятие: в 16 лет девушке суждено уколоть палец о веретено и умереть. Вот только различий между старой, крючконосой, обиженной на весь мир ведьмой и холеной сексуальной Малефисентой столько, что впору говорить о создании нового персонажа.
Малефисента во французском замке Юссе. Считается, что именно его Перро описал в сказке „Спящая красавица“
Малефисенту в таком виде, в каком мы ее знаем, представили в диснеевском мультфильме «Спящая красавица» 1959 года. Разработку образа злой феи Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. Как отмечала The Telegraph, на ранних набросках она выглядела стандартной ведьмой: старуха с бородавками, длинным кривым носом, одетая в рваную накидку и со странными антеннами на голове. Но постепенно Малефисента становилась все более стильной и утонченной.
«Она — рапсодия в коже и с рогами, с почти вампирской, кроваво-красной улыбкой и высокими скулами, за которые можно умереть. Этот дьявол не носит Prada, но она носит блестящий костюм от кутюр», — рассказывал Дэвис.
Первоначально мультипликатор Марк Дэвис подобрал для волшебницы готический наряд черного цвета с ярко-красными языками пламени. По его мнению, это придавало Малефисенте демонический вид и создавало ощущение угрозы. Однако фоновый художник Эйвинд Эрл счел, что красный будет слишком ярким на фоне всего остального. Поэтому Дэвис заменил его на фиолетовый.
Анджелина Джоли признавалась, что для нее прообразом Малефисенты стала не ведьма из старой сказки, а озвучившая мультяшную волшебницу актриса Элеонор Одли. «У Одли был такой необыкновенный голос. И что-то в Малефисенте казалось таким сильным и элегантным. И ей просто нравилось быть злой», — говорила актриса.
«Элеонор Одли — женщина, которая дала голос Малефисенте в „Спящей красавице“ и злой мачехе в „Золушке“. Она любила наряжаться в костюм, когда не была в студии звукозаписи, и часто разыгрывала эти роли».
Современная Малефисента
Малефисента Джоли — персонаж многогранный. В ней сочетаются добро со злом, а любовь с ненавистью. В отличие от старой ведьмы, ее проклятие по-человечески объяснимо. Изначально она была доброй юной феей. Но, согласитесь, не каждый сможет остаться милашкой, пережив войну, оговор и преследование, предательство возлюбленного и кражу собственных частей тела.
Но все-таки даже после проклятия Авроры — дочери бывшего жениха — фея присматривает за девочкой и привязывается к ней. И именно ее поцелуй, полный любви и сожаления, пробуждает девушку ото сна в первом фильме.
В 2014 году первая часть фильма получила смешанные отзывы: положительные об игре Джоли и отрицательные о сюжете картины. «Диснеевское переосмысление „Спящей красавицы“ лишено истинного очарования, но Анджелина Джоли спасает положение», — писал кинокритик Робби Коллин. В России ленту приняли благосклоннее. Хотя и у нас не обошлось без негатива.
«Логически хромой на обе ноги сценарий фильма не просто противоречит традиционной схеме, по которой Дисней годами штамповал семейные хиты. От него за версту веет радикальным феминизмом на грани мужененавистничества. Присутствие мужчин в жизни главных героинь несет либо разрушительный, либо нейтрально-бесполезный характер», — заявлял обозреватель Кино-Театр.РУ.
Новую, столь долгожданную многими Малефисенту, постигла та же участь. Зрители опять говорят, что сюжет скучноват и слабее, чем у первой части картины. Да и жестокости слишком много — явно не на указанные на афишах 6+. В сюжете заметили даже геноцид.
Хотя и тех, кому картина понравилась, нашлось немало. Поживем — увидим. В российский прокат вторая часть фильма вышла только 16 октября, а значит, все еще успеют сходить в кино, чтобы понять лично для себя, нужна такая сказка или нет.
Малефисента – кто это такая, мифология, что означает имя, где живет, что ест, характер
Вопрос, Малефисента – кто это такая, возник у многих после выхода на экраны одноименного фильма. Мифология и легенды о ней стали одними из самых обсуждаемых. После выхода в свет в 2014 году кинокартины интерес к этому персонажу вырос во стократ. Кинокомпания Дисней выпустила сиквел первой части, что еще больше подогрело интерес к персонажу Дьяволины.
Малефисента – кто это?
Прекрасная и ужасная одновременно, Малефисента – Спящая красавица, вернее, антагонист главной героини одноименного произведения, написанного французом Шарлем Перро (существует вариант, предложенный братьями Гримм). Только ту героиню мы знаем, как уродливую старуху с клюкой, а вот с современной Малефисентой все обстоит иначе.
Что означает имя Малефисента?
Имя этого противоречивого персонажа в ранних переводах звучало как Дьяволина, или Зловредина, а если еще буквальнее, то: «вредоносная», «преступная», «пагубная» «причиняющая зло». Для старых версий фильмов об этой героине такой перевод очень точно отражает сущность Малефисенты, но в новой современной версии авторы и сценаристы смогли раскрыть для нас другую, светлую сторону, поведав интересную историю, над которой не властно время. Малефисента – кто это такая и мифология, связанная с именем этого персонажа, имеет латинские корни и звучит как maleficentia.
Кто родители Малефисенты?
Достоверно так нигде и не сказано, кем же были ее родители, но учитывая, кем является Малефисента, можно предположить, что они существа, подобные ей – эльфы. О родителях в первой части кинокартины упоминалось единожды в диалоге со Стефаном. Тогда юная Малефисента рассказала своему новому другу, что живет с раннего детства одна на болотах, так как ее родители трагически погибли по вине людей.
Как выглядит Малефисента?
Однажды увидев Малефисенту, забыть ее будет сложно, насколько ярко и захватывающе она выглядит. Что же такого запоминающегося в образе колдуньи с болот? Для всех Малефисента – рога невероятной красоты (как символ принадлежности к темным силам), что само по себе звучит немного противоречиво, и крылья, сильные и величественные, а еще желтые глаза, добавляющие Малефисенте мистичности. Еще яркими особенностями являются высокие скулы и заостренные эльфийские уши.
Сегодняшняя Малефисента имеет величественную осанку, она сдержана и степенна. Дополняет образ волшебницы посох с сияющим шаром на конце, который является колдовским атрибутом, и кольцо с камнем. Эти элементы помогают колдунье исчезать, превращать любое живое существо в другое, накладывать чары и заклятия.
Где живет Малефисента?
Из экранизации Малефисента Disney мы узнали, что живет очаровательная колдунья на Топких болотах в окружении добрых и забавных сказочных существ. Эта территория является лакомым куском для короля, чьи земли расположены по соседству, потому что они сказочно богаты драгоценными камнями, металлами и диковинными растениями. Болота, где жила Малефисента, стали причиной вражды между королевствами. Алчный и ненасытный правитель в своем желании обогатиться не брезговал ничем для их завоевания, а владычица темных сил защищала свой дом и верных подданных при помощи колдовства.
Что ест Малефисента?
Зловредина, которую мы встречали и ранее в различных экранизациях, не была замечена за привычными нам приемами пищи, поэтому однозначно ответить на вопрос, к сожалению, нельзя. Если рассуждать логически, то можно прийти к некоторым умозаключениям относительно того, чем питалась Малефисента.
Она эльфийка и вполне вероятно, что основой ее рациона могли быть фрукты, ягоды, различные орехи, нектар, мед, травы и коренья. История умалчивает о гастрономических пристрастиях, но что можно утверждать с уверенностью – колдунья могла долго обходиться без еды и воды, как и другие представители эльфов.
Малефисента – характер
Что касается характерных особенностей Малефисенты, то тут все очень неоднозначно. Изначально образ колдуньи должен был олицетворять абсолютное зло, однако в современной интерпретации создатели «очеловечили» Дьяволину, не только внешне, но и внутренне. Если раньше она была высокомерной в своем могуществе, надменной, эгоистичной и не останавливалась ни перед чем для достижения собственных целей, то современная ведьма приобрела милые, человечные черты, делающие этот персонаж больше положительным, чем негативным.
Сюжет последней экранизации представляет нам Малефисенту сначала ребенком, милым, наивным и доверчивым. Далее уже повзрослевшая колдунья предстает перед нами влюбленной, растерянной, сомневающейся. Ее глаза наполнены болью и страданием вдали от того, кого она полюбила всем сердцем и кто ее однажды предаст.
Малефисента – кто это такая, мифология не может охарактеризовать ее с какой-то одной стороны. Она – любовь и лютая ненависть, жестокость (пусть и оправданная) и благодетель, надменность и заботливость. Малефисента добрая и злая одновременно. В ней переплелись диаметрально противоположные черты, поэтому ее образ так многогранен и привлекателен.
Малефисента – легенда
Это героиня очень трогательной легенды. Многое в современной интерпретации отличается от самого первого образа колдуньи, поэтому мы решили остановиться на последней его версии, которая больше всего запомнилась. История любви и ненависти, преданности и предательства, алчности и великодушия переносит нас на Топкие Болота, где жила маленькая эльфийка Малефисента, которую любили и почитали все сказочные жители. Малефисента –- сказка, которая учит нас очень многому: великодушию, любви, преданности.
Кого любила Малефисента?
Совсем юная эльфийка однажды повстречала на Болотах мальчика по имени Стефан, который пробрался тайком, чтобы украсть что-то стоящее. Обитатели Болот поймали его на воровстве и сообщили о нарушителе Малефисенте. С тех пор их связывала крепкая и искренняя дружба, со временем переросшая в любовь. Они проводили много времени вместе, гуляя по Болотам, делились сокровенным, встречали рассветы и слушали пение птиц. Все было так хорошо, что перестало быть правдой. Однажды Малефисента, владычица Болот, была предана жестоко и подло тем, кому доверилась и кого полюбила.
Кто враг Малефисенты?
Алчность и зависть короля Генри, жившего по соседству, перешли все границы. Его войско многократно пыталось завоевать владения колдуньи, но терпело поражение и убиралось с поля боя ни с чем. Король затаил злость и лютую обиду, взращивая эти чувства, чтобы добиться своего. У него получилось причинить Малефисенте адскую боль, которую она очень долго не могла заглушить и удержаться от мести за ее искалеченную душу. Малефисента – кто это такая, мифология и экранизация показали, что это мистическое существо, оказавшееся человечнее многих людей и пострадавшее из-за этого.
Малефисента – злая фея, что внушил своим подданным король Генри. Он пообещал отдать королевский трон и единственную дочь в жены тому, кто сможет победить колдунью, но кто не пытался это сделать, приходил ни с чем, если удавалось унести ноги. Единственный, у кого был шанс приблизиться к королеве Болот, был Стефан.
Как Малефисента лишилась крыльев?
Тогда он решил украсть ее крылья и предоставить их королю в качестве доказательства смерти Малефисенты. Тот, кто отрезал Малефисенте крылья, стал ее палачом, лишив ее не только возможности летать, но и доверять когда-либо людям и отречься от любви, убедившись на своем примере, что ее не существует.
Как Малефисента вернула свои крылья?
В этом ей помогла Аврора, дочь Стефана, которой по исполнению 16 лет суждено было, уколовшись веретеном, уснуть вечным сном. Разбудить ее мог только поцелуй того, кто ее по-настоящему любит. Как известно, проклятие наложила сама Малефисента. Шли года и колдунья, все это время наблюдавшая за Авророй и не раз спасавшая ей жизнь (ох уж эти няньки!), полюбила девочку всей душой, но как не пыталась, заклятие снять так и не смогла.
Малефисента и Аврора счастливо жили на Болотах, пока не настал день Х. Как и было сказано в заклятье, она укололась веретеном и уснула вечным сном. Если обратиться к цитате из фильма, то можно понять, что чувствовала в тот момент Малефисента, произнесшая такие слова: «До сих пор так ничего и не понял? Любви не существует, а посему заклятье не снять». Колдунье ничего не оставалось, как раскаиваясь попросить прощения за содеянное в гневе, мучаясь от боли, виновница которой она сама. На прощание вся в слезах Малефисента целует Аврору и та просыпается. Это и был поцелуй истинной любви.
Далее им нужно было поскорее выбраться из дворца, но Стефан уже приготовил план, как поймать Малефисенту и избавиться от нее раз и навсегда. Пока колдунья билась с войском короля, сообразительная Аврора нашла комнату, в которой хранились крылья, разбила ларец и они мигом устремились к своей хозяйке. К слову, это и спасло жизнь Малефисенте.
Фильмы про Малефисенту
То, о чем фильм «Малефисента» поведал миру, пришлось по вкусу многим киноманам. Колдунью можно встретить в нескольких фильмах, мультфильме и сериале, но только последние две кинокартины принесли величественной Дьяволине истинную славу. Узнав, кто играет роль Малефисенты, у многих возникло желание посмотреть эту увлекательную фэнтезийную сказку. В двух последних фильмах роль могущественной колдуньи сыграла Анджелина Джоли и справилась с ней блестяще.
Сколько фильмов про Малефисенту?
Мы насчитали три фильма, один сериал и мультфильм, где можно увидеть колдунью. Малефисента, история которой рассказана в этих произведениях, совершенно разная, но героиня одинаково обаятельна и величественна.
О чем новый фильм «Малефисента»?
Многих интересует, о чем второй фильм «Малефисента». Вторая часть – сиквел первой части. Прошло несколько лет после того, как Аврора стала королевой объединенных королевств. Стефан умер, все забыли о вражде и войнах, жили спокойной и размеренной жизнью. В соседнем королевстве жил принц Филипп, который вскоре сделал предложение Авроре. Малефисента неожиданно воспротивилась этому союзу, что внесло распри в ее отношения с юной королевой.
Мать Филиппа становится главной соперницей Малефисенты. События разворачиваются нешуточные, в этой войне в ход идет все, от подлости и упреков, до заранее спланированных действий, которые едва не губят Малефисенту. В последний момент ее спасает существо, подобное ей самой. И дальше нас ожидает интрига и желание со временем увидеть третью часть о Малефисенте.
Чему учит фильм «Малефисента» можно понять, пересмотрев киноленты и восприняв информацию не буквально, а попытаться рассмотреть метафоры, использованные создателями. К примеру, когда Стефан отрезал Малефисенте крылья – это было сделано фактически, но речь тут не только о физическом причинении боли и страданий, но и душевном.
«Малефисента» – интересные факты о фильме
Съемки обеих частей имели свои трудности в определенные моменты. У многих остались вопросы, касающиеся кинокартины и мы собрали немало интересного. Малефисента, факты о которой представлены ниже, касаются процесса создания киноленты.
Малефисента
История персонажа
Малефисента — злая фея, известная по сказке Шарля Перро. Он вошла в список самых ярких отрицательных персонажей студии Disney. В переработке американских аниматоров героиня мало похожа на своего прототипа: страшная карга-колдунья преобразилась в элегантную даму. Впрочем, злобные повадки остались.
История создания персонажа
С развитием кинематографа и мультипликации старые добрые сказки изменились до неузнаваемости. Режиссеры, по сути, создают из классических книжных героев новых ярких персонажей. Так случилось и со злодейкой, перекочевавшей на кинопленку из сказки Шарля Перро «Спящая красавица». По мотивам волшебной истории в 1938 году Уолт Дисней решил снять мультфильм, однако претворить идею в жизнь удалось только через 20 лет.
Французский сказочник поселил в «Спящую красавицу» завистливую фею Карабос, которая, выйдя замуж за короля, прокляла его дочь. Диснеевские сценаристы представили начальству сюжетный микс предыдущих мультфильмов «Белоснежка и семь гномов» и «Золушка», позже мотивы сказки о девушке в хрустальных туфельках заменили на детали из «Голливудской истории знакомства мальчика с девочкой». Главная отрицательная героиня стала могущественной ведуньей по имени Малефисента, что в переводе означает «Зловредина», «Дьяволина».
Художнику Марку Дэвису пришлось изрядно попотеть, прежде чем прийти к окончательному варианту. Сначала на рисунках героиня представала в привычном облике страшной старухи с носом-крючком, однако во время работы аниматор придал антагонистке черты огромной летучей мыши.
Образ и биография Малефисенты
Чтобы заклятье не исполнилось, девочку спрятали в непроходимом лесу, где она росла как обычный ребенок. Прислужникам злой феи не удавалось отыскать ребенка, пока за дело не взялся верный ворон. По наводке птицы колдунья узнала, что Аврора собирается в замок; туда она сама и явилась. С помощью чар злая героиня заставила принцессу коснуться веретена — так исполнилось, наконец, заклятье.
А чтобы принцесса никогда не проснулась, колдунья пленила принца Филиппа. Он сбежал с помощью добрых фей, и остановить беглеца никак не удавалось. Тогда колдунья пошла на крайние меры, превратившись в дракона. Сражение с огнедышащим монстром закончилось победой принца — юноша поразил злодейку мечом в сердце и сбросил со скалы. Но злобная героиня осталась жива, ведь у нее, как и у всех магов, иммунитет к смерти.
МАЛЕФИСЕНТА: от и до
Прошло уже без малого 4 года с момента выхода «Малефисенты», началась работа над второй частью этой сказки, а я только сейчас сподобилась вспомнить, сколько трудов было вложено в картину.
Да, возможно облачения известной ведьмы и нельзя сравнить с великолепными нарядами Злой Королевы Равенны из «Белоснежки и Охотника», но по части грима и образа Анджелине удалось невозможное – обойти богоподобную Шарлиз Терон.
Любой, кто уже посмотрел фильм или хотя бы видел трейлеры, понял, что в образ Малефисенты Анджелина Джоли вжилась настолько, что, кажется, сама ею стала. Именно благодаря ее усилиям и влиянию, боссы Диснея пошли на многие уступки по части внешнего вида персонажа. Более того, увидев конечный результат, они стали опасаться коммерческого провала кино: Джоли была столь убедительна и внушительна в роли иконической ведьмы, что фильм, ориентированный на детей, мог их напугать. Однако же опасения оказались напрасными: юные зрители полюбили неоднозначную героиню всем сердцем, равно как и взрослые.
Все, кто знаком с классическим мультиком Диснея «Спящая красавица», знают, как выглядит мультяшная Малефисента, поэтому для режиссера Роберта Стромберга и исполнительницы титульной роли Анджелины Джоли было особенно важно преподнести известную злодейку как можно более реалистично даже в визуальном плане.
Лицевые накладки
Первым делом необходимо было заняться внешним обликом Малефисенты: примерить рога и определиться с контурами лица. С этим заданием справился семикратный обладатель знаменитой статуэтки мастер грима Рик Бэйкер. Свое представление облика Малефисенты он изложил в графическом виде. Ему казалось, что за исключением рогов и заостренных ушей, во внешность героини не стоило больше ничего добавлять. Но Анджелина настаивала, и образ пришлось модифицировать. Ей хотелось использовать накладки, изменить нос (к своему собственному она отнеслась достаточно критично), и это вылилось в огромное количество набросков скул, ушей и рогов. После зарисовок создали точную гипсовую копию головы Энджи и все накладки сначала примеряли на ней.
Бейкер создал скуловые, носовые и ушные накладки из силиконового геля; полупрозрачный материал легко окрашивался до нужного оттенка. Хотя скуловые накладки кажутся большими, они выступали лишь на 1,5 дюйма от кожи и крепились прямо на самую выпирающая часть скул.
Возможно, трудно сразу же заметить изменения, но и нос у Джоли стал немного больше. Появилась горбинка на переносице, что особенно заметно в профиль. Практически незаметными остались более заостренные коренные зубы.
В фильме часто делался акцент на взгляде Малефисенты, который в буквальном смысле завораживал. Разумеется, во многом помогала компьютерная графика, однако же цвет глаз актрисы подвергся изменению при помощи линз. Дизайн линз разработала Анджелина, каждая линза расписывалась первоклассным художником Кристиной Паттерсон вручную с использованием зеленого, синего и желтого цветов, которые стали определяющими при подборке теней.
От зеленой кожи пришлось отказаться – Малефисента должна была выглядеть красивой и естественной.
В целом, ежедневный процесс наложения грима занимал четыре часа.
Кстати, притягательные крылья Малефисенты возможно и были оживлены средствами компьютерной графики, однако команда Анны Шеппард сумела создать крылья в реальной жизни, на которые уже накладывалась компьютерная версия.
Рога
Рога, помимо их эстетической красоты, должны были отвечать двум требованиям: мало весить и легко сниматься.
Сначала из четырех различных видов был выбран один, окончательный. Для удобства рога вылепили из полиуретана, что сделало их легкими, несмотря на видимую массивность. Их пытались напрямую крепить к голове, но они все время падали. Пришлось делать черный кожаный шлем, на котором располагалось основание и один дюйм рогов. Остальная их часть присоединялась при помощи магнитов. Таким образом, рога не падали даже при резких движениях головой, и в то же время их можно было снять между дублями. Кроме того, такое устройство защищало саму актрису при трюках и в случаях, когда она задевала великолепными рогами какой-нибудь провод на площадке: они тут же отсоединялись. Однако из-за этого пришлось сделать множество копий, поскольку при ударе о землю рога разбивались. В наличии имелась и резиновая версия, чтобы никого случайно не поранить.
Одеяния и аксессуары
Претворять новую Малефисенту в жизнь доверили дизайнеру по костюмам Анне Б. Шеппард, известную по работам «Список Шиндлера» и «Пианист», каждая из которых принесла ей номинацию на Оскар. Перед дизайнером поставили задачу: создать два различных мира, один – населенный существами сказочной лесной страны, другой – царство людей. Шеппард начала работу с изучения одежды, живописи и скульптуры во Франции и Италии за период с 15 века до эпохи Возрождения.
После просмотра оригинальной сказки, Шеппард взяла за основу неповторимый стиль Малефисенты и использовала схожие с оригиналом цвета, чтобы Малефисента выглядела на большом экране именно такой, какой ее и ожидали увидеть люди.
В начале фильма, когда у Малефисенты еще были крылья, для ее одеяний использовался очень тонкий шелк, окрашенный слоями в разные оттенки для достижения глубины цвета. От нижнего края до плеч наблюдалось цветовое амбре. Из-за связи Малефисенты с природой использовались бежевые, зеленые и коричневые цвета – очень приглушенные, с вкраплением золотого желтого, который так нравится Энджи.
С ожесточением персонажа претерпели изменения и ее наряды. Костюмы Малефисенты «перешли» от замшелых цветов и струящихся тканей к темным и скульптурным формам из более тяжелых тканей и с большим объемом.
Изначально планировалось, что для придания мрачности героине костюмы будут создаваться как будто из мха, но выбранная ткань смотрелась слишком грубо. Пришлось добавить перья, кожаные вставки и искусственный мех. Все украшения были сделаны на заказ знаменитыми дизайнерами США.
Сложность наряда в сцене крестин состояла именно в создании иконического, тонкого силуэта, который бы развевался при движении. Одеяние и прикрепленный к нему накидка имеют блеск, присущей натуральной коже. Вот только кожу плиссировать в манере шибори просто невозможно. Вставками из кожи утяжелили подол и воротник. Все остальное – ткань.
Джоли пришлось примерить множество одеяний из 30 различных тканей, но к единому мнению дизайнеры и актриса не сумели прийти. Ткань должна была быть достаточно тяжелой, чтобы красиво ниспадать на пол, и правильного покроя, чтобы придать плащу вид крыльев летучей мыши. В конечном итоге, выбор остановили на японской ткани, оставшейся у Шеппард от последнего фильма. Они использовали ее всю на пошивку платья, вплоть до последнего дюйма.
Хотя Шеппард разработала силуэты и форму одеяний Малефисенты, завершить облик героини было бы невозможно без помощи других дизайнеров, которых наняли для работы с Анджелиной Джоли и для содействия в создании стиля персонажа.
Как только рога приобрели зримые очертания и надежно обосновались на голове у Энджи, за работу принялся модист Джастин Смит, который разрабатывал головные уборы Малефисенты. Перво-наперво он изучил готовые дизайны Анны Шеппард, затем создал пару уборов, также руководствуясь образом мультяшной ведьмы.
Анджелина Джоли хотела, чтобы под головной убор можно было спрятать волосы, но чтобы это был не тюрбан и не просто повязанная ткань. Поскольку сама история дает множество отсылок к животным и лесным созданиям, Смит пытался передать это настроение. Несмотря на то, что казалось, будто убор создан человеком, он сочетал в себе кожу и ткани, словно взятые из леса, которые Малефисента обернула вокруг головы. Все должно было выглядеть просто и естественно.
Смит создал шесть различных головных уборов в соответствии со временем года и спецификой сцен.
На крестинах был убор из кожи, кожей покрывались рога. Весенний образ состоял из тонких полос кожи, сшитых между собой для создания «рубчатого» эффекта, которые затем покрыли лаком и покрасили. Существовал убор, в котором скомбинировали кожу хвостокола (разновидность электрического ската) на макушке с обычной кожей по бокам.
В ход также шла ткань, используемая при пошивке одеяний. Для работы даже пришлось изучить пару книг по вязанию узлов.
Ни один костюм не может считаться завершенным без обуви и украшений, так что Роб Гудвин, дизайнер обуви высшего класса взял на себя роль специалиста по коже. Он признался, что на многое его вдохновила сама Анджелина.
— Мы обсуждали вместе с ней, что больше всего подойдет персонажу. Мы сделали несколько набросков, исходя из собственных знаний и представлений, чтобы окончательно доработать облик Малефисенты.
Гудвин работал с кожей, перемежал ее с перьями, бисером и другими материалами, которые соответствовали определению первобытной элегантности, например, чешуей. Одно это намекает на то, что Малефисента не человек. Большую сложность для Гудвина составил дизайн для сцен сражений. Он с самого начала держал в уме идеи головного убора и обуви для битвы, намериваясь сделать их жесткими, пугающими, но все же элегантными.
Самим облачением для финальной битвы в замке занялся Манюэль Албарран. Необходимо было удостовериться, что в таком костюме актриса сможет двигаться, прыгать, вести бой и совершать все трюки. Пришлось сделать несколько различных образцов, чтобы протестировать их на подвижность, вес и балансировку, прежде чем завершить дизайн.
Созданные им воротники отличаются структурой и материалом. Силуэт их получился женственным и элегантным, но в тоже время отлично вписывался и преумножал атмосферу мрачности и могущественности. Иногда для создания воротников, использовался единый кусок кожи, соединявший его с плечами и спиной, сверху на него нашивалась различная кожа, перья и другие украшения и детали для создания завершенного варианта. В некоторых случаях каркас делали из проволоки и крепили к телу Джоли.
В случае с Анджелиной можно было делать вещи куда более жесткими, похожими на мужские, это только подчеркивало ее красоту.
Албарран представлял Малефисент, как образ очень органичный, неразрывно связанный с природой, а потому максимально использовал натуральные материалы. В ход шло золото, латунь, медь, драгоценные камни и кристаллы, различная кожа, перья и другое.
Макияж
Но образ не выглядел бы завершенным без макияжа, и здесь постарался на славу личный визажист Анджелины Джоли Тони Джи. Она подключалась к работе, как только на лицо Анджелины прикреплялись и сравнивались с тоном лица все необходимые накладки. Сначала обрабатывался наиболее светлый участок в виде перевернутого треугольника: от глаз к внешней части щеки и краешку носа.
Для макияжа глаз использовались натуральные оттенки: серо-коричневый и темно-коричневый, а также черный – для драматичности взгляда. Для большей сочетаемости с линзами добавили в палитру немного золотого. Оттенки подбирались по цвету камня лабрадор, палитра которого была взята за первооснову при разработке линз.
Не обошли вниманием создатели и ногти Малефисенты. Основой был черный цвет, сверху его покрывали перламутровым глянцем, хотя в сцене крестин за основу взяли кроваво-красный цвет.
От зеленого отказались, но и натуральным цвет кожи не оставили, поэтому точечными мазками MAC Select Cover Concealer с дальнейшей растушевкой влажной губкой, коже Анджелины придали оттенок куда более бледный ее собственного, без единого намека на румянец.
Голос
Но кто не чувствовал, как что-то теплое растекается от горла к желудку, когда она во всем своем великолепии появляется на крестинах со словами «Well, well»? Уж точно не я.
В общем и целом, стоит отметить этот образ как запоминающийся, доставляющий эстетическое удовольствие от созерцания и представляющим хороший материал для первого поста.