В качестве наглядного примера, ниже я предоставил фотографию дверного шарнира. Думаю, каждый из нас в жизни сталкивался с этим шарниром.
Гивы, гививеи это детище социальной сети Инстаграм, которое нацелено на расширение аудитории, увеличение количества подписчиков аккаунтов.
Гивы это конкурсы, которые проводятся в Инстаграме. Конкурсы могут подкрепляться выдачей призов, в результате чего, происходит продвижение аккаунта, становится популярным.
SEO расшифровывается как оптимизация для поисковых машин. Чтобы сайт находился по нужным запросам и был как можно выше в результатах. Добиваться этого можно по-разному.
Можно написать ключевые слова, не относящиеся к тематике сайта. Лучше всего, те, что часто запрашивают. Возьмём скучный сайт про какие-нибудь два кактуса из всех возможных и пропишем в метатег keywords что-нибудь про порнуху, рефераты и ключи к касперскому. Ох и поднимется у него посещаемость! На недельку.
Можно писать какой-нибудь текст невидимым шрифтом. Сделать слой под видимым слоем или взять очень мелкий кегль и писать цветом фона где-нибудь в свободном месте. Информация на сайте есть, поисковики её видят и находят, а люди не видят. То же самое. Нет смысла дублировать то, что на сайте уже есть, пишем что-нибудь посторонее.
Можно взять программу, которая автоматически заносит данные в каталоги. И запустить её. Она и нашлёпает сайт куда попало, не вдаваясь в специфику каждого каталога. Можно даже в посторонние разделы напихать.
Можно взять и сделать сайт, на котором типа размещаете ссылку на сайт раскручиваемый. Чем больше внешних ссылок, тем выше индекс цитирования, так? И ничего на сайте не будет, кроме бессмысленных обрывков текста, нескольких скопипащенных новостей и кучи ссылок, неизвестно ради чего там торчащих. Но ведь условие выполнено, внешняя ссылка есть!
И всё в таком духе.
Всё равно что в соцсетях в группу напихать фэйковые аккаунты, у которых нет никакой активности, и половина из которых через месяц окажется отключена, и назвать это раскруткой группы.
мама родная! — нареч, кол во синонимов: 14 • вот это да! (66) • вот это новости (19) • вот это номер (14) … Словарь синонимов
АББА: история успеха группы и судьба ее участников — В Испании трагически погиб ударник легендарной шведской группы AВВА Ола Брункерт (Ola Brunkert), сообщило в понедельник Национальное радио (НР) страны. Шведский вокально‑инструментальный ансамбль АББА (ABBA) являлся одним из наиболее успешных… … Энциклопедия ньюсмейкеров
вот это да! — ну и ну, ух ты!, эх ты!, глякось, отпад, здорово, торч, балдеж, от це гарно!, обалдайс, ништяк, прекрасно, конец света, коррида Словарь русских синонимов. вот это да! нареч, кол во синонимов: 66 • аж челюсть отпала … Словарь синонимов
ничего себе — ну что ты скажешь, надо же, терпимый, поди ж ты, приличный, куда ни шло, что за диво, вот так клюква, ну и ну, вот так фунт, вот тебе раз, вишь ты, вот так так, вот так штука, поди ж, здравствуйте, так сяк, привет, сопливо, что за притча!, чудеса … Словарь синонимов
зашибись — нареч, кол во синонимов: 71 • айс (13) • ахтец (5) • баско (7) • … Словарь синонимов
вот это новости — нареч, кол во синонимов: 19 • бывает же (6) • вот это да! (66) • вот это номер (14) … Словарь синонимов
вот это номер — нареч, кол во синонимов: 14 • вот это выдал (7) • вот это новости (19) • вот это прикол … Словарь синонимов
вот это прикол — нареч, кол во синонимов: 18 • бывает же (6) • вау (27) • вот это да! (66) • … Словарь синонимов
мать моя женщина — нареч, кол во синонимов: 11 • вот это да! (66) • вот это новости (19) • вот это номер (14) … Словарь синонимов
В качестве наглядного примера, ниже я предоставил фотографию дверного шарнира. Думаю, каждый из нас в жизни сталкивался с этим шарниром.
Гивы, гививеи это детище социальной сети Инстаграм, которое нацелено на расширение аудитории, увеличение количества подписчиков аккаунтов.
Гивы это конкурсы, которые проводятся в Инстаграме. Конкурсы могут подкрепляться выдачей призов, в результате чего, происходит продвижение аккаунта, становится популярным.
SEO расшифровывается как оптимизация для поисковых машин. Чтобы сайт находился по нужным запросам и был как можно выше в результатах. Добиваться этого можно по-разному.
Можно написать ключевые слова, не относящиеся к тематике сайта. Лучше всего, те, что часто запрашивают. Возьмём скучный сайт про какие-нибудь два кактуса из всех возможных и пропишем в метатег keywords что-нибудь про порнуху, рефераты и ключи к касперскому. Ох и поднимется у него посещаемость! На недельку.
Можно писать какой-нибудь текст невидимым шрифтом. Сделать слой под видимым слоем или взять очень мелкий кегль и писать цветом фона где-нибудь в свободном месте. Информация на сайте есть, поисковики её видят и находят, а люди не видят. То же самое. Нет смысла дублировать то, что на сайте уже есть, пишем что-нибудь посторонее.
Можно взять программу, которая автоматически заносит данные в каталоги. И запустить её. Она и нашлёпает сайт куда попало, не вдаваясь в специфику каждого каталога. Можно даже в посторонние разделы напихать.
Можно взять и сделать сайт, на котором типа размещаете ссылку на сайт раскручиваемый. Чем больше внешних ссылок, тем выше индекс цитирования, так? И ничего на сайте не будет, кроме бессмысленных обрывков текста, нескольких скопипащенных новостей и кучи ссылок, неизвестно ради чего там торчащих. Но ведь условие выполнено, внешняя ссылка есть!
И всё в таком духе.
Всё равно что в соцсетях в группу напихать фэйковые аккаунты, у которых нет никакой активности, и половина из которых через месяц окажется отключена, и назвать это раскруткой группы.
Афиша мюзикла на здании Prince of Wales Theatre, Лондон
Жанр
песнях группы ABBA и текстах Catherine Johnson
Mamma Mia! (Мамма Миа!) — мюзикл с либретто на основе 22 песен группы ABBA. Мировая премьера состоялась в 1999 году в Лондоне.
Содержание
Описание
Каждый день более 18 000 человек во всем мире посещают мюзикл Mamma Mia! За все время проката спектакль был поставлен в 140 городах. Более 27 000 000 — общее количество зрителей по всему миру, посетивших мюзикл. В настоящее время Mamma Mia! — лидер по количеству постановок, одновременно демонстрирующихся в разных странах, существует 11 постановок шоу: 8 стационарных (Гамбург, Лас-Вегас, Лондон, Мадрид, Нью-Йорк, Осака, Стокгольм, Штутгарт) и 2 передвижные (тур по США и международный тур).
14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи (МДМ) состоялась российская премьера мюзикла. Главные роли исполнили Елена Чарквиани (Донна), Наталия Быстрова (Софи), Олег Тайсаев (Гарри), Владимир Халтурин (Билл), Андрей Клюев (Сэм), Наталья Корецкая (Таня), Елена Казаринова (Рози), Андрей Кожан (Скай). Мюзикл шел в Москве до 25 мая 2008 года. С 27 октября 2012 года показ в МДМ возобновлён.
Компания «Стейдж Энтертейнмент» совместно с Littlestar и Universal планировала выпуск русскоязычного альбома мюзикла осенью 2007 года. Альбом так и не был выпущен, хотя в студии для рекламных целей было записано несколько номеров.
Сюжет
Мюзикл Mamma Mia! — это современная, ироничная, романтическая комедия. В сюжете фигурируют две основные линии: история любви и история взаимоотношения двух поколений.
Действие происходит на солнечном греческом острове. Юная Софи собирается замуж и мечтает о том, чтобы церемония прошла по всем правилам, а для этого ей не хватает самой малости — чтобы к алтарю ее отвёл её отец. Беда в том, что мама Софи, Донна Шеридан, вырастила её одна. Вместе со своими подругами Али и Лизой Софи читает дневник Донны, который та вела в год рождения дочери. Становится ясно, что у нее было сразу три романа, которые могли привести к появлению Софи на свет. Девушка решает отправить приглашения на свою свадьбу всем троим кандидатам в отцы. Их имена — Сэм Кармайкл, Билл Остен и Гарри Брайт.
В свою очередь Донна приглашает на свадьбу дочери своих старых боевых подруг: Таню и Рози. Двадцать лет назад Донна, Таня и Рози были участницами поп-группы Donna and the Dynamos. Теперь на счету Тани три брака и миллионное состояние, Рози по-прежнему не замужем, но все такая же веселая и легкая на подъем, а Донна — владелица таверны на берегу моря, где и разворачивается действие мюзикла.
В конце прошлого фильма юная Софи Шеридан (Аманда Сейфрид) уплывала со своим бойфрендом Скаем (Доминик Купер) посмотреть мир, но спустя десять лет вы обнаружите ее все на том же греческом острове Калокаири, где она готовится открыть отель, названный в честь ее матери Bella Donna. Сама Донна (Мерил Стрип) умерла за год до начала событий, и это грустное событие оставлено за кадром (более того, героиня появится во флэшбэках). На авансцену же выходит Донна образца 1979 года (Лили Джеймс), а также молодые версии ее подруг и возлюбленных, один из которых стал отцом ее дочки.
Выпущено десять лет спустя после Mamma Mia! (2008).
Исполнительный продюсер Ричард Кертис подумал, что в сиквеле можно одновременно как рассказать о том, что было дальше, так и вернуться к истокам этой истории, на что его вдохновила дочь Скарлетт, которая предложила, чтобы это было похоже на «Крестного отца»: Часть II (1974). Поэтому Кертис попросил Ола Паркера помочь ему придумать сюжет. Собравшись вместе, они заперлись в отеле на три дня, прикрепив к стене названия своих любимых песен ABBA, и попытались сделать так, чтобы песни вписались в повествование. К тому времени, как они закончили, на стене осталось только пять песен, включая «Фернандо», но им удалось вписать их позже.
В актерский состав вошли три победителя конкурса «Оскар»: Шер, Колин Ферт и Мерил Стрип; и два номинанта на «Оскар»: Энди Гарсия и дама Джули Уолтерс.
Фильм начинается с того, что Софи поет ту же самую песню («Спасибо за музыку»), которая была исполнена во время финальных титров первого фильма.
Лучший кассовый результат на премьере для фильмов с участием Мерил Стрип, Аманды Сейфрид и Шер за всю их карьеру.
Мерил Стрип (Донна) сняла все свои сцены за одну неделю.
В ноябре 2017 года на съемках этого фильма актриса Джули Уолтерс взяла выходной, чтобы присутствовать на церемонии в Букингемском дворце, где королева Елизавета II сделала ее кавалером Ордена Британской империи. Съемочная группа и актерский состав собрались, чтобы удивить и поприветствовать Уолтерса исполнением песни «There Is Nothing Like a Dame» («Нет ничего лучше дамы») из мюзикла South Pacific.
Шер начинала как певица и сегодня больше известна именно в этом амплуа. Тем не менее, вместе с лентой «Бурлеск» (Стив Энтин, 2010) это всего лишь второй мюзикл в её карьере.
Шер выбрала Энди Гарсия, чтобы он сыграл персонажа Фернандо из группы избранных актеров.
Шер всего на три года старше Мерил Стрип, несмотря на то, что они играют в мать и дочь.
В саундтреке к альбому добавилась кавер-версия «The Day Before You Came» в исполнении Мерил Стрип (Meryl Streep). Трек был записан только потому, что это была одна из любимых песен ABBA у Бенни Андерссона и Ричарда Кертиса, и Стрип хотела спеть его, но на самом деле в этом фильме песня не прозвучала, так как тексты ее слишком специфичен, чтобы вписаться в историю.
Несмотря на то, что Мерил Стрип является актрисой более 40 лет, это первый раз в ее карьере, когда Мерил Стрип снялась в сиквеле. Ей потребовалось некоторое время, чтобы принять участие в проекте, так как она никогда не думала, что будет второй раунд.
После появления в этом фильме Шер записала полный альбом каверов ABBA, метко названный «Танцующая королева».
Мерил Стрип и Лили Джеймс, две актрисы, изображающие Донну, являются дальними родственниками — девятые двоюродные сестры.
У Донны (Мерил Стрип) голубые глаза, а у ее молодой версии (Лили Джеймс) карие глаза.
Перед началом съемок этого фильма Лили Джеймс отправилась в Стокгольм, Швеция, чтобы поработать над вокальным саундтреком с композиторами Бенни Андерссоном и Бьёрном Ульвеусом. Она стремилась создать «ощущение» музыки с их точки зрения, а не с точки зрения того, что она испытала, просто слушая ABBA на протяжении многих лет.
Хотя этот фильм снят в Греции (на вымышленном острове Калокаири), он не был снят в этой стране, как первый. В связи с экономическими обстоятельствами, место, выбранное для этой части, вместо этого был маленький хорватский остров Вис.
На вопрос, может ли быть третий фильм, писатель и режиссер Ол Паркер ответил, что они не будут против. «Мы выясним, хотят ли люди того, что мы им дали. Если это сделает людей счастливыми — то я возьмусь за это», — сказал Паркер. Продюсер Джуди Креймер также не исключила еще один фильм, но признала, что им придется ускорить процесс и не тратить еще десять лет на подготовку к возвращению: «Я знаю, что это нужно будет сделать гораздо быстрее», — сказала она, потому что в противном случае «мы будем довольно старыми».
Джули Уолтерс (Julie Walters), которая ушла из кино, сказала, что третий фильм Mamma Mia будет ее единственной причиной ее возвращения на съемочную площадку.