Манажери хс что это
Манажери хс что это
Описание обновления 22.0
Завтра состоится выход обновления 22.0, которое подготовит почву для нового дополнения Hearthstone «Разделенные Альтераком», выход которого состоится 7 декабря! Обновление также включает изменения режима «Наемники», полей сражений, дуэлей и Арены, а также исправления и не только.
Отправьтесь на бой в Альтеракской долине 7 декабря
Выход дополнения «Разделенные Альтераком» состоится 7 декабря. Новое дополнение добавит в игру 135 карт, новое свойство «Почетная победа», карты задач и вернет карт героев! Ознакомьтесь со всеми новыми картами в официальной библиотеке уже сегодня.
Сразу же после выхода набора начнется битва за Альтеракскую долину! Игроки смогут зарабатывать очки чести, чтобы получить прочие бесплатные награды и привести свою фракцию к победе. В этот период игры вы будете получать очки чести за участие и победы в играх:
Очки чести можно зарабатывать в обычном режиме, на арене и в режиме «Дуэли». Накапливая очки чести, вы будете повышать свой рейтинг среди игроков вашей фракции и продвигаться по замерзшему полю боя, пока не захватите золотую версию карты лидера вражеской фракции! Очки чести будут подсчитаны 11 января. В предстоящем обновлении очки чести будут подсчитаны, а победа одной из фракций — увековечена в Hearthstone, ведь каждый игрок получит алмазную версию карты лидера победившей фракции.
Пояснение: победитель определится в период с 7 декабря по 11 января, однако вы сможете накапливать очки чести для выполнения легендарных заданий в течение всего цикла дополнения «Разделенные Альтераком». После завершения цикла дополнения у игроков появится другой способ получить награды за легендарные задания.
Изменения режима «Наемники»
НОВЫЕ НАЕМНИКИ
Валира Сангвинар (легендарный боец)
Небесный адмирал Роджерс (эпический заклинатель)
Тригор Хлестун (редкий защитник)
Ванесса ван Клиф (эпический защитник)
НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
На Черной горе появятся новые поручения. Карты, портреты и монеты новых наемников будут добавлены во все уже существующие наборы предметов «Наемников». Вы также сможете получить Ванессу ван Клиф в начале бесплатной ленты наград дополнения «Разделенные Альтераком», а ее портреты можно открыть с помощью пропуска завсегдатая. У каждого нового наемника будет отдельная цепочка задач, как и у остальных.
Изменения режима «Поля сражений»
ДИАБЛО ПОВЕРЖЕН
Игроки сразились с рейдовым боссом и одержали победу! Особое событие, посвященное серии Diablo, подошло к концу. Замечательная таверна Боба уцелела, и он уже готовится принимать новых бойцов. Диабло удален из списка доступных героев для «Полей сражений».
НОВЫЙ ГЕРОЙ
Игроки с бонусами «Полей сражений» откроют Скаббса Маслореза до его официального выхода 14 декабря.
(НОВОЕ) ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ
ИГРОВЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ
Боб хочет показать вам кое-что новенькое. Представляем игровые поля — новый тип декоративных предметов для режима «Поля сражений» в Hearthstone! Игровые поля для полей сражений можно использовать во время фазы боя в матчах на полях сражений. Эти игровые поля отличаются новыми графическими эффектами, на которые сможете полюбоваться и вы, и ваши оппоненты. Поскольку вы играете на одном поле с противником, не в каждом раунде будет отображаться именно ваше игровое поле.
«Арена чемпионов» — первое игровое поле, которое Боб подготовил в честь своего любимого гостя — вас! Окажите своим армиям заслуженный королевский прием с декоративными доспехами, пурпурными и золотыми украшениями. Игровое поле можно приобрести в магазине сразу после выхода обновления!
На мобильных устройствах нижняя правая часть всех игровых полей представлена в упрощенном виде в целях улучшения игрового процесса.
Изменения в режиме «Дуэли»
ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА КАРТ
7 декабря в список доступных карт будут добавлены карты из дополнений «Разделенные Альтераком» и «Гоблины и гномы». Также будут добавлены новые блоки карт, содержащие эти карты.
НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА
Кольцо тонкого льда (2-й список)
Ротация на арене
После выхода дополнения «Разделенные Альтераком» текущее событие на арене для двух классов завершится, состоится ротация наборов, и на арене будут доступны следующие наборы:
Руководство для новичков Battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения
Battlegrounds – новый соревновательный режим Hearthstone, который объединяет два плотно замешенных на тактике жанра: карточные игры и стратегию-автобатлер.
«Поля сражений» в русской локализации – нескучный и простой для освоения режим, в который может играть без подготовки любой игрок, заинтересовавшийся Hearthstone и настольными играми.
Режим полностью бесплатен, обеспечивает теми же бонусами, что и остальные полноценные режимы, но не требует душной подготовки со сбором коллекции мощных карт, изучения их актуальности и анализа популярных колод. А главное – находится прямо в клиенте.
Как и в любой другой настольной игре, в Battlegrounds существует множество нюансов, которые полезно узнать до или во время первых матчей.
1. Что вы должны знать перед запуском режима
В этой игре вы сталкиваетесь против 8 игроков. Базовый игрок выбирает героя из двух случайных героев, после чего отправляется в таверну Боба. Так начинается фаза вербовки. Покупка (в том числе и за внутриигровую валюту) наборов нового дополнения откроется выбор из трех героев и возможность посмотреть свою статистику.
После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения.
За первый четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются.
2. Подготовка и выбор героя
Начало у всех одинаковое – хватаете героя и остаетесь в таверне первого уровня с 3 золотыми в кармане и тремя существами первого уровня.
Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных.
Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу. Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду.
Сильные герои
Йогг-Сарон – древний бог, пакостник и уникальный персонаж, способность которого вербует случайное существо из таверны, награждая его бонусом +1/+1. В чем его сила?
Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо – в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю.
Эдвин ван Клиф – убедительный ловкач, способность которого дарит выбранному существу +1/+1 за каждое нанятое (за золото) на этом ходу существо.
Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ – это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж.
Синдрагоса – дракониха-баффер, дает +1/+1 замороженным существам. Как заморозить? Очень просто – заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ.
Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит.
Приятные герои
Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча.
Рагнарос Повелитель Огня – неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. 16 урона за 2 золота – великолепно.
Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности.
Король-лич – за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами.
Полезная способность, но учтите – если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места.
Крысиный король – один из самых странных персонажей в игре. Способность предлагает случайный пассивный бонус +1/+1 механизму, демону, мурлоку или зверю, при этом меняясь каждый ход.
Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна.
Лорд Джараксус – за 2 золотых дает +1/+1 всем демонам на доске. Очевидно, что работает только вместе с демонами. При полном столе существ суммарно дает +7/+7 к характеристикам, что приводит в трепет.
Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.
Великий Ахалаймахалай – за 2 золота игрок может получить случайный секрет из Hearthstone.
Самый полезный секрет – ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности – Расслоение.
Сложные герои
Танцор Дэрил – забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Его пассивная способность награждает двух случайных существ в таверне Боба +1/+1 тогда, когда вы продаете существо со своей стороны доски.
Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча.
Сильвана Ветрокрылая – за 0 золота сильная и независимая нежить убивает существо, взамен давая существам по обе стороны от убитого бонус в виде +1/+1 к атаке и здоровью.
Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых (или получить его за создание золотого существа), при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча – еще сложнее.
Элиза Звездочет – за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.
Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры.
Лич Баз’хиал – за 0 золота наносит персонажу 2 урона и добавляет золотую монету в руку. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга.
Учтите, что больше 10 золота вы получить не можете, поэтому сначала тратьте основной запас, а потом вытаскивайте монетки от Баз’хиал.
Смотритель – призывает в начале матча слияние 1/1. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний.
Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами.
Суперзлодей Рафаам – сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя.
В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое (собрать три копии одного существа), убрав его к вам обратно в руку.
С другой стороны – способность мощная, но требует понимания игры – безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки.
Безделушки
Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение.
Королева Пыхлевих – за 1 золотой случайный механизм, демон, мурлок и зверь получают +1 к здоровью. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния.
Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее.
Вечная Токи – за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.
Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы – расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем.
3. Начало игры
После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо.
Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня – шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.
На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков – как можно скорее добраться до 3 уровня таверны.
Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ.
Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода.
4. Основные сборки, принципы подбора карт
Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации.
Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом (мгновенное убийство при нанесении урона) и предсмертными хрипами. Токены – существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория – с конкретным типом или без.
Культ механизмов
Самая стабильная сборка – это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки:
Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем. В такой сборке главная задача – набрать механизмов, которые призывают другие механизмы. Тогда Хламобот получает бонусы от гибнущих существ, а Кобальтовый страж обновляет свой божественный щит после призыва.
Стратегия с Кобальтовым стражем потенциально сильнее и надежнее, если правильно расставить персонажей. Сила стража в обновлении щита, значит, он не должен погибнуть до остальных существ, и должен часто атаковать.
А если выставить на поле нескольких стражей, то польза от них увеличится пропорционально – ориентироваться при этом стоит на наличие у соперников героев, умеющих сбивать щиты (Нефариан, Рагнарос). В худшем случае стражам место в центре.
Хламобота, очевидно, необходимо ставить так, чтобы он не атаковал и не получал урон до того, как наберет нужную массу. То есть в дальний правый конец ряда.
Стратегия призыва. Так как в игре есть два существа, удваивающие призыв с боевых кличей и предсмертных хрипов – Кадгар и Барон Ривендер – вы можете использовать веселую и ненадежную стратегию, собрав три вариации крошшеров.
Очевидно, что расстановка зависит от уровня карт. Так, золотые крошшеры, полученные от объединения трех карт, призовут двух существ. Золотой Кадгар способен довести их число до 6. Это действительно очень весело, но места на столе не хватит для попадания в топ 1.
Необходимо отметить Механояйцо – слабое существо, которое может оказаться полезным при наличии Кадгара или Барона Ривендера – золотое яйцо призовет существ 16/16. А если поставить его так, чтобы Король-лич наложил на него свою силу. Увы, но долгосрочные планы обычно разбиваются о силу более расторопного игрока.
Прыг-скокеры – самая изуверская стратегия. В ней вы не улучшаете таверну, а только ищете в ней Прыг-скокеров, каждый из которых улучает остальных на +2/+2. Тоже очень веселая вариация на механизмах.
Надо отметить, что сборка указанных существ в золотую карту нежелательна: лучше продавать Прыг-скокеров, возвращая в общея пул и имея возможность снова нанять их, выставить и продать.
Миллифисент Манашторм – дает бонус механизмам.
Король-лич– позволяет воскрешать ваше любимое существо с провокацией, щитом и призывом токенов.
А.Ф.Ка – ей везде рады.
Эдвин ван Клиф – просто из-за усиления.
Крысиный король – по той же причине.
Герои-мурлоки – продажа Прыг-скокеров хоть как-то укрепит ваш стол.
Звериная стая
Второй по силе я считаю сборку со зверями. Это самая гибкая и зрелищная сборка с полезными существами на каждом уровне таверны.
Через призыв токенов. Цели может бы две: напитать смертью токенов Гиену-падальщицу или усилить токены до невероятных размеров с помощью Вожака и Мамашу-медведицу. Соответственно, все три указанных существа должны быть защищены с помощью провокаций и стоять справа от остальных существ.
Более того, расстановка должна давать свободу призыву. Всегда помните, что на столе помещается только 7 существ!
Вторая сборка просто усиливает существ, разгоняя их до невероятных размеров различными баффами. Единственный серьезный минус такой сборки – у зверей нет божественных щитов, что делает их уязвимым к яду.
К финалу матча вы должны найти карту Голдринн, Великий волк, которая обязана погибнуть первой и усилить остальных существ. Тогда очевидно, Голдринн стоит первым слева, а гиена попадает на седьмое место в качестве актива для добивания.
Очевидно, что сборки условные – все звери прекрасно могут сочетаться друг с другом в самых разных формах.
Нефариан – сбивает божественные щиты
Эдвин ван Клиф – просто из-за усиления.
Крысиный король – по той же причине.
Демоны
Демоны сочетают в себе сильных существ, но проседают в середине и начале игры из-за недостатка существ. Выше пятого уровня таверны демонов нет. Между прочим, выставив на первом ходу Грубого гомункула, вы получите два урона по герою из-за боевого клича демона, но практически гарантировано отплатите таким же уроном по первому же противнику. Мелочь, а приятно.
Дрыжеглот – дважды сработавший клич
Смотритель – позволяет кое-как закрепиться в начале игры.
Лоскутик – теряет здоровье и набирает бонусы для персонажей.
Лорда Джараксус – без пояснений.
Йогг – позволяет дешево вербовать существ в начале боя и усиливает их, экономит ресурсы и позволяет быстрее улучшить таверну до 5 уровня.
Лич Баз’хиал – бьет себя и дает бонусы демонам
Великий Ахалаймахалай – секреты позволят размножить демонов и дожить до лейта.
Джордж Падший – даст демонам защиту от яда
Мурлоки
Очевидно, что в начале игры вам не стоит улучшать таверну выше третьего уровня – это позволит собрать несколько золотых мурлоков, включая такие существа, как Старый Мрачноглаз, Мурлок-полководец и Вайш’ирский оракул. И только после получения хорошего ростера существ можно будет повышать уровень таверны, добрав Короля Багургла.
К ним подходят все персонажи, особенно Танцор Дэрил, ведь у мурлоков есть дешевое существо с токеном, которое можно крутить и продавать, получая бонусы.
5. Советы и итоги
Взаимодействие с существами и таверной
Во время матча следуют помнить, что ваши существа атакуют слева направо случайных существ противника, при этом высочайший приоритет получить в табло у провокаций. Атаку начинает сторона, у которой больше существ. Появившиеся за время боя новые существа попадают в очередь на атаку соответственно полученной позиции.
Карта Тройная награда, получаемое за слияние трех копий одинаковых карт, дает возможность раскопать существо уровня вашей таверны. Логично, что если вам нужны карты определенного уровня, сперва нужно улучшить таверну, а только потом раскопать существо.
Во многих стратегиях очень важно собрать несколько Тройных наград и использовать их на 5-6 уровнях, чтобы получить недостающие карты существ. Тогда, на 4 уровне триплет (как называет это Боб), сперва стоит улучшить таверну, а потом уже разыграть карту. Логика работает для любого уровня, но наибольший эффект прием оказывает именно на пятом – количество существ 6 уровня ведь ограничено, а соответствующее улучшение дороговато и сбивает темп.
Нет никакого смысла брать Оборотня Зеруса. Он бесполезен. Однажды я собрал золотого Зеруса – вот он оказался не бесполезным, а троекратно вредным.
У вас всегда есть время подумать над расстановкой – паузы между раундами длятся долго. Например, Вожака лютых волков стоит поставить между обычным существом и провокацией или двумя провокациями – это полностью реализует потенциал бонуса от существа.
Золотые существа создают плешь в рядах ваших существ в лейте. Поэтому подумайте, кто важнее – два усиленных существа или одно существо, которое может угодить под ядовитую атаку.
Когда улучшать таверну в Полях сражений Hearthstone? В большинстве случаев на втором ходу. Дальше – только по ситуации и в зависимости от выбранной стратегии. Демонам нужно как можно быстрее набрать 5 и получить Мал’ганиса. Мурлоки могут сидеть на втором уровне и лишь в середине добраться до таверны с мегазавром.
Чтобы точно понять тайминги – проверьте уровень существ в официальной энциклопедии. Ведь каждый уровень таверны может добавить в пул мешающий вашим планам мусор.
С другой стороны, если так как основных стратегий все 4, некоторые соперники могут вас обогнать – не зевайте и проверяйте уровни остальных игроков. Это информация уже была в другом виде, но никогда не бывает лишним напомнить, что игра заключается в победе над оппонентами в бою, а не в улучшении таверны и прочем украшательстве.
Вербовкой существ является только покупка существа из таверны Боба. Из-за тонкостей перевода может возникнуть путаница, ведь в английском используются слова hire, buy и другие. Так что если в силе героя написано «вербовка», то только на вербовку она и сработает.
Сбор войск и выбор правильных существ
Игра не заставляет вас соблюдать указанные выше стратегии. Вы можете собрать смесь из механизмов и зверей, демонов и мурлоков, на основе божественных щитов или просто сильных существ без каких-либо синергий – есть карта, которая объединяет все типы.
Не стоит цепляться за лакомые карты и распыляться на грандиозные планы – иногда важнее собрать сильную колоду в середине игры. Если вы пытались собрать суперсильную стратегию, но чуть-чуть не успели и выбыли из игры, то проблема не в факторе удаче, а в последовательности ваших решений или в азарте.
Из этого следует, что проигрыш чаще является результатом неправильных действий, нежели влияния случайных факторов. В какой-то момент игра обязательно станет очень требовательной для попадания в топ 1. Но фановые сборки все равно могут оказаться в плюсе.
Если вы заморозите существ, на следующем ходу свободные места займут новые. При этом учтите, что многие существа 5 уровня – слабые бафферы.
Существа сохраняют все постоянные усиления после объединения в золотую карту. Золотые карты существ 1 уровня зачастую слабее обычных существ 2 и 3 уровня.
Очевидная цепочка действий – купить существо с эффектом усиления – выставить на поле – продать.
Пул существ на игроков ограничен – не рвите волосы, если вы продали существо и оно упало вам в следующем отряде для вербовки. Это означает, что купленные и проданные бафферы вернутся к вам с большой вероятностью. То есть вы можете взять Бранна, использовать бафферов, продать их, продать Бранна, а они вернутся к вам в следующих ходах. Логично, но лишние копии Вожака или Мамаши-медведицы можно выставить, усилить ими выставляемых существ, а потом продать, освободив ценное место.
Несколько копий Кадгара (удвоение существ) отлично сочетаются, Браннов и Ривендеров (двойное срабатывание хрипа) – нет. С этими картами возникает любопытная ситуация – ими можно окружать провокации для уменьшения урона от той же гидры, но тогда пропадут эффекты. Если дать им провокацию, они быстро умрут. Но если не усиливать их атаку, Пыщь Фитилькинс размажет их как шоколадную пасту по бублику.
Пыщь Фитилькинс способен вывести из игры главных существ врага, если атакует первым. Достоит того, чтобы стоять в крайнем левом слоте.
Так как Пыщь существо 6 уровня, а в общем пуле только по копии существ 6 уровня, шансы на его выпадение невелики, а собрать золотого вы сможете только через карты раскопку существ.
Экономика и бой
Вне боя срабатывают почти все эффекты, кроме предсмертных хрипов. Поэтому важен порядок выкладывания карт на поле боя: сперва должен выходить Вожак, а потом Крысиная стая и котики.
Чем выше уровень таверны, тем больше существ вам предложат после фазы боя. Получение высокоуровневых существ облегчает сборка золотых карт.
Не забывайте посматривать на левую колонку с героями – если против вас выступает уже выбывший игрок, можно чуть-чуть расслабиться, если вы помните приблизительный состав его войск, и с толком использовать раунд. Можно продать ненужное существо, чтобы поискать более полезное, заменить утратившее актуальность или что-то еще в таком духе.
У вас практически нет способов сохранить золото на следующий ход, исключая халявно полученных существ и способности некоторых героев, которые удалены из игры. Поэтому тратьте золото, пожалуйста.
Все оставшиеся на поле боя существа складывают свои уровни при вычислении урона по герою. Токены обычно имеют 1 уровень и дают 1 урона, исключая некоторые боевые кличи и существ, которые призывают других существ с указанием уровня призываемого существа.
Если все существа на всех линиях погибли, то объявляется ничья без какого-либо урона по героям.
При нечетном числе оставшихся игроков один из них сражается против сильнейшего из уже выбывших. Случается и проиграть.
Не ленитесь считать эффективность своих действий, переводя в золото. Например, обмен и покупка нового существа потратит 4 золотых – выгоднее ли это применения силы героя? Игра дает много времени на анализ.
За победу в режиме полагается награда в самой игре – каждые три победы дают вам 10 золота. Победные места, очевидно, это те, за которые повышается рейтинг. Также победы учитываются в задании на количество побед.
Заключение
У Battlegrounds богатый потенциал, а у Blizzard есть возможность регулярно добавлять новые карты, новых героев и менять правила режима. Очевидно, что потенциал упирается лишь в возможности самого Hearthstone.
А зачем нужен новый режим и чем он лучше потасовки? Автор статьи играет в Hearthstone еще с дремучих тестирований и считает, что обычный режим приедается. Игроки решают проблему различными способами: уходят в вольный формат, играют потасовки, испытания и PvE-режимы.
Главным прибежищем, однако, оставалась Арена. И в ней все равно надо купить доступ, собирать карты, потом карабкаться к заветному ключу.
Battlegrounds куда проще: можно зайти в игру, бах-бах существами, внимание не отвлекает, удовольствие море, после поражения можно сразу же начать новую катку без каких-либо сложностей.
Конечно, остается некоторый фактор везения, но он легко нивелируется на дистанции. Это игра на статистику, данные и правильный расчет – без осознанного взаимодействия с игрой действительно останется только удача.