Манчкин чистить нычки что такое
Правила настольной игры Манчкин
Хотели бы вы побыть в шкуре эльфа, дварфа или отважного воина? Настольная игра Манчкин отправляет вас в мир сражений, дружеской поддержки и даже коварства на пути к победе! Это свежий взгляд на ролевые игры, наполненный пародией, толикой юмора и многообразием ходов.
Дойти до 10 уровня. Повысить его можно за счет специальных карт, побед над монстрами или продажи шмоток. И да, именно «шмоток», ведь Манчкин полностью погружает вас в абсолютно новый мир со своими правилами и языком!
Важно помнить, что 10 уровень можно получить, только победив монстра и никак иначе.
Описание
Пережить увлекательное приключение могут 3-6 человек возрастом от 8 лет. В коробке вы найдете 95 карт дверей, 73 карты с сокровищами, кубик и подробные правила. Манчкин достаточно прост в освоении в отличие от большинства фантазийных ролевых игр. Пройдя его хотя бы раз, вы по достоинству оцените задумку и юмор автора, Стива Джексона, и, конечно, иллюстрации Джона Ковалика, которые удивляют на протяжении всей партии.
Для того чтобы приступить к игре, вам нужно раздать участникам по 4 карты из каждой колоды: с дверьми в подземелья и с сокровищами монстров. Собравшиеся рассматривают атрибуты, которые им достались. Выложить перед собой нужно шмотки, которые хочется надеть (бронник или головняк, например), бонусные карты, расу и класс. Остальные карты (не более 5) остаются в руке.
Также в начале всем игрокам дается первый уровень. Для удобства в дальнейшем лучше отмечать достижения каждого участника, ведь спуститься на ступень не так уж и сложно.
Очередность ходов может быть решена бросками кубика.
Процесс
В самом начале хода перед вами многообразие вариантов действия: можете надевать и снимать шмотки, продавать их за уровень (1 000 голдов равносильно одному уровню) или обмениваться ими с другими игроками.
Теперь вы, герой во всеоружии, находитесь напротив двери в подземелье, достаете карту из колоды и вышибаете дверь!
Что в катакомбах?
Итак, колода с дверьми опустела на одну карту, вы выложили ее на стол. За дверью вас может ожидать монстр, проклятие, класс, раса, шмотки, дающие вам бонусы против других героев. На каждом листе есть исчерпывающая информация о том, что вам выпало.
А если монстр?
Герой сравнивает боевую мощь противника со своим уровнем и бонусами. Если победить сразу не получается, то можно воспользоваться специальными бонусными картами с руки (если такие имеются) или попросить помощи у других игроков. Будьте бдительны и забудьте про безвозмездную поддержку, ведь за победу над чудовищем участники могут попросить у вас сокровища или карты, которые они заприметили на вашей стороне стола. Помочь бескорыстно вам может разве что эльф, но и он – не забывайте! – за это всякий раз получает уровень.
Другие игроки могут не только помочь, но, напротив, встать на сторону монстра, всячески помешать вам, подбрасывая в битву проклятия или бонусы злодею.
Если вы выходите победителем из боя, возьмите столько уровней и сокровищ, сколько указано на карте монстра. Ваши с ним силы не равны? Смывайтесь! Бросаете кубик, и если выпадает 5 и более, противник уходит ни с чем. Если же удача была не на вашей стороне, то читайте и следуйте «непотребству» монстра.
В случае смерти герой сохраняет уровень, класс, расу и навлеченные на него проклятия. Всех остальных карт он лишается, но уже в следующий ход заново пополняет запас из каждой колоды, как в начале игры.
Проклятие или другие карты
Если за дверью в подземелье вас ждало проклятие или ловушка, то вы должны испытать их действие на себе сразу же. В том случае если вы обнаружили другую карту, то ее можно или взять в запас или применить.
Ищем неприятности или чистим нычки
Вы вышибли дверь и за ней не обнаружили монстра? Не беда! Неприятности можно отыскать самостоятельно. Просто сразитесь с чудовищем с руки, если оно у вас есть. Предусмотрительно сравните ваши боевые силы, чтобы наверняка победить его.
Если монстра на руках не оказалось, вам предстоит «чистить нычки». Это означает брать одну карту из колоды с дверьми, не показывая ее другим игрокам.
От щедрот
На руке можно держать только 5 карт (или 6, если вы дварф). Лишними нужно сыграть, продать или отдать наиболее низкоуровневому игроку.
Окончание игры
Победителем становится манчкин, который одолел монстра, отбился от проклятий, хитростей других игроков и достиг последнего, наивысшего уровня.
Эта культовая настолка создана для ценителей свободы действий в воображаемом мире. Проверьте себя, своих друзей и близких на отвагу, содействие и коварство вместе с Манчкин!
Манчкин Deluxe. Полное оригинальное издание. Обзор набора, расшифровка карт, краткие правила игры.
Часто собираетесь с друзьями? И вам уже приелось играть в твистер, мафию, монополию или крокодила? Тогда попробуйте Манчкин!
Манчкин — настольная игра о приключениях в подземелье, в которой можно найти клад, попасть в ловушку заклинания или сразиться с монстром, и при этом добраться до 10 уровня!
Это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища.
Здесь не нужно покупать снарягу и заморачиваться с изучением заклинаний. Просто бей монстров и напяливай шмотки. Эльф? Примерь шлем-рогач. Волшебник? Возьми посох напалма. Крепок ногами? Надевай башмаки могучего пенделя! Начни карьеру с уничтожения Огоршённой травы и Сочащейся слизи, чтобы позже, набравшись опыта и наглости, победить в бесчестном бою Плутониевого дракона!
Я об этой игре слышала, но не представляла, что она из себя представляет. Правила, сразу оговорюсь, сложны только на первый взгляд. Можно для начала можно посмотреть несколько видео, но они не будут эффективными, если вы тут же не попробуете сыграть.
Комплектация Делюкс издания:
Начинать играть нужно с вышибания двери на каждом ходу. За этими дверями можно встретить, что угодно, с чем вам и придется иметь дело.
Карты дверей разделятся по категория:
Нельзя одеть 2 шлема, или 2 пары обуви, а вот взять 2 меча в каждую руку запросто. Некоторые шмотки могут использоваться только игроком определённого класса или расы.
Итак, игра начинается с 1-ого уровня всех манчкинов, колодами карт дверей и сокровищ на своих местах. В процессе фишки двигаются по полю, раздражая менее успешных игроков))
Расу, класс, надетые и лишние шмотки нужно выложить на стол и показать себя перед друзьями, которые делают тоже самое, обозначая себя и силу своего манчкина. Карты ненужных вам шмоток, нужно перевернуть, обозначить их, чтобы в дальнейшем их обменять у друзей, на те, что повысят вашу силу.
Оставшиеся карты проклятий, зелий, монстров нужно держать закрытыми в руке.
Сила манчкина определяется исходя из его уровня и бонуса шмоток, выпавших в начале игры, и полученных в дальнейшем. Сила = Манчкин 1 уровня + Шлем Рогач (Бонус +3) + Пламенные латы (Бонус +2) + Меч коварного ублюдка (Бонус +2) = 1+3+2+2 = 8. Сила = 8.
То есть, можно победить любого монстра от 0 до 7 уровня. Монстр 8 уровня нужно побеждать с помощью кубика (победа 50/50), а вот монстров сильнее вам не победить, необходимо смываться.
Игра имеет свой алгоритм «ДА-НЕТ», который можно распечатать, и пользоваться им гораздо проще, чем заучивать правила. я очень упрощенно нарисовала данный алгоритм, если погуглить можно найти по симпатичнее))
Игра очень интересная, а делюксовый набор, вызывает еще большие восхищения от игры. Кстати существует много видов Манчкина, каждый со своей тематикой, я думаю при желании их можно объединять, чтобы игры была еще интереснее.
svolod_gm
Игры. Ничего кроме.
Если уже читали пост раньше: внес небольшое изменение: вместо 20 трофеев игра идет до 10. Так короче, проще и веселее!
Итак, ваша группа смелых и хитрых искателей лута всегда готова нырнуть в ближайшее подземелье, пиратскую базу, заброшенный космолет, _________ (ненужное зачеркнуть). И тут как раз подвернулся подходящий случай – местный барон, пиратский барон, космический барон, _________ барон (ненужное зачеркнуть) объявил, что неплохо заплатит за зачистку экологически неблагоприятных и монстрами засиженных мест.
Но есть одна проблемка, однако – таких партий, как у вас, просто тьма-тьмущая. Их всех нужно обойти! Можно живо чудищ резать, можно конкурентов душить – но именно вы должны приволочь барону самую большую коллекцию монстриных ушей.
Вперед!
Игра – кооперативная! Это значит, что на время вам придется отбросить в сторону личную неприязнь и приклеить суперклеем кривые улыбки на лица – по крайней мере, пока вы смотрите на своих коллег-манчкинов. Либо выигрываем все вместе, либо же все вместе сливаем.
Однако это не означает, что все решения принимаются совместно! Нет уж, фигушки. Каждый манчкин – яркая индивидуальность, и если уж он захотел себе бензопилу кровавого расчленения, то никому он ее не отдаст! По крайней мере, за просто так.
Да, в принципе, если все друзья тебя кинули, а ты смелый до одури, можешь даже попробовать влезть в неприятности совсем один…
Игроки выигрывают, если смогут раньше конкурентов набрать 10 трофеев. Если же конкуренты достигнут того же условия раньше – то вы тут же проигрываете. Да, вы поняли правильно: трофей – это карта убитого монстра.
Действия конкурентов выполняются злыми силами правил (но об этом ниже).
По большому счету, ничего не меняется. Набираете стартовую руку, один уровень на каждого манчкина и в бой!
Нет, все же одно отличие есть – кто-то из вас должен взять себе жетон первого игрока (кубик подойдет). В конце раунда ему предстоит с ним расстаться.
Каждый раунд состоит из двух ходов. Первый ход – ход партии, второй – конкурентов. Это однообразно повторяется до тех пор, пока вы не выиграете, не проиграете или не заскучаете настолько, что бросите это дурацкое занятие.
Итак, время вашим врагам сказать свое слово! Они так же, как и вы, не дремлют и коллекционируют трофеи (гады!). Ход состоит из двух шагов.
Шаг гадостей. Ваша группа старается всеми силами навредить конкурентам. На этом шаге вы можете использовать любые карты и способности, способные навредить другим игрокам или помочь монстрам – однако они используются не на игроков, а на виртуальных конкурентов. В ход могут идти проклятия любого рода, подрезка, усилители монстров, разовые бонусы монстрам и так далее. Тут важен не эффект, а количество этих действий – например, бонус монстру +10, бонус монстру +5, проклятье потери шмотки и подрезка в сумме дадут 4 гадости.
Шаг боя конкурентов. Вскройте по 5 карт с верха колоды подземелий за каждого игрока за столом (то есть, если вас, к примеру, трое, то 15 карт). За каждую гадость, сыгранную на предыдущем этапе, вскрывайте на одну карту меньше (продолжая пример: с 4 гадостями на предыдущем этапе при игре втроем вскройте 11 карт). Каждый монстр, вскрытый таким образом, идет в стопку трофеев ваших конкурентов (монстр, дающий два уровня, считается двумя трофеями). Если набралось 10 трофеев, вы проиграли. Конкуренты вас обошли, как это не противно.
После этого начинается новый ход игроков.
Уточнения и разъяснения
Munchkin
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Звездный манчкин. Чистим нычки и котейка.
Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:39
Сообщения: 18
Откуда: Dkflbdjcnjr
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Да, подземелья = шлюзы = двери. Бонус котейки в том, что она, фактически, за один ход может сделать почти два: два раза открыть шлюз, а потом ещё взять третью карту втёмную. Это очень помогает, когда хочется драться, а монстра за первой дверью нет. |
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:03
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 01:47
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:55
Сообщения: 14
Откуда: Ульяновск
Приобрели недавно ЗМ. Так вот там в правилах по поводу чисток нычек недопонимание. Вопрос: П.С. Кстати, что странно так это то что все карты в переведенной версии УЖЕ исправлены под эррату. |
Саркастический знаток |
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Нельзя. Либо монстр, либо карта в тёмную. |
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:55
Сообщения: 14
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:21
Сообщения: 64
так и есть, исправлено всего 4 позиции. сам читал, думал, не понял чего-то, но видимо не все замечания были учтены Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Манчкин чистить нычки что такоеПравила игры Подготовка Создание Персонажа Начало и Завершение Игры (2) Ищем Неприятности: если вы еще НЕ столкнулись с монстром, открыв дверь, вы можете сыграть со своей руки карту Монстра (если он есть) и сразиться с монстром по описанным ниже правилам. Не играйте карту Монстра, которого не можете одолеть, если не уверены, что можете рассчитывать на помощь! (3) Чистим Нычки: убив монстра, возьмите столько Сокровищ, сколько предписано его картой. Если убивали монстра единолично, берите Сокровища, не открывая их другим игрокам, если вам кто-то помогал, тащите карты лицом вверх. (4) От Щедрот: если у вас на руке больше 5 карт, отдайте излишки игроку с самым низким уровнем. Если таких игроков несколько, разделите карты между ними так ровно, насколько возможно. Вы определяете, кто получит больше карт. Если ВЫ самый слабый или один из слабаков, излишки сбрасываются. Бой Смываемся! Сокровища Когда применять карты Усилители Монстров Сокровища. Ввод Трофеи. Применение Ловушки Классы и Стили Суперманчкин и Сверх-Стиль
|