Маршрутка или автобус что лучше

Автобус вс маршрутка

04 Oct 2018 в 13:39

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

04 Oct 2018 в 13:39 #1

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

04 Oct 2018 в 13:40 #2

У меня автобус едет на 5 минут дольше маршрутки до работы, так что офк автобус, но правда их значительно меньше чем маршруток и не всегда удобно ждать.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

04 Oct 2018 в 13:41 #3

Щас бы в братскую могилу на колесах набиваться. Автобус

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

04 Oct 2018 в 13:43 #4

Ну будучи школьником я катался на автобусе от шкалки до дома и наоборот. так как марики ходили редко. да и вообще у меня шкалка была в 2 остановках от дома так что разницы никакой не было.

на 1 курсе универа наоборот на мариках катался, потому что автобусы были редко.

с 2 курса катался уже на такси, потому что в универ ходил раз в 1-2 месяца.

зимой пофиг марик или автобус, а вот летом наверное будет автобус лучше. в мариках душно, жарко, 100% у какой нибудь бабки будут тухнуть носки еще в 30 градусную жару и преть ее прелести. мммм какой запашок.

щас онли на такси катаюсь, заказал к дому, довезли куда надо, еще и обратно довезти могут.

Источник

Что выгоднее: личный автомобиль или общественный транспорт?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Давайте разберем крупные города с развитым общественным транспортом.

В частности, это Москва и область, куда добирается или почти добирается московский транспорт. Эту тему, наверное, уже поднимали, но все же мне интересно подискутировать по этому поводу.

Плюсы личного автомобиля:

Наверное, есть еще плюсы, так что делитесь ими в комментариях — сделаем покупку машины панацеей от всего дискомфорта.

Минусы личного автомобиля:

В минусы можно записать еще некоторые моменты из категории обслуживания. А то те, у кого нет машины, могут не совсем объективно понять.

Прогрев машины. Зимой приходится прогревать машину, а иногда утро может начаться с заряда аккумулятора. Это время, которое можно было бы потратить на общественный транспорт. Машину из каршеринга тоже нужно греть, но, скорее всего, не придется возиться с аккумулятором.

Подержанный автомобиль. При покупке б/у транспорта есть риск приобрести некачественную машину и в дальнейшем мучиться с ней. Если, конечно, это не будет доставлять вам удовольствие.

Парковка. Думаете, купите машину и будете парковаться возле подъезда? В крупных городах это лотерея. Придется либо покупать парковочное место, либо тратить дополнительные деньги на организацию удобной парковки. Может быть и такое: зимой паркуетесь непонятно где, а потом «комфортно» идете домой примерно как с остановки общественного транспорта.

Дорожно-транспортные происшествия. Если попал в ДТП на своей машине — скорее всего, потерян целый день. Плюс настрой упал — скорее всего, не на день. А если дойдет до суда, да еще и вы виноваты, настроение испортится не на день и даже не на неделю.

Пробки. Тут разговор короткий — думаю, всем знакомо. Порой в Москве быстрее доехать на общественном транспорте: есть метро и выделенные полосы.

Понятно, что эти ситуации случаются не всегда и не со всеми. Но один раз точно будут. О других минусах можете писать в комментариях.

Хотите купить машину?

Плюсы общественного транспорта:

Каршеринг. Новое поколение прогрессивное, вдобавок некоторые люди — защитники природы. С новой экономической системой шеринга люди начинают отказываться от понятия собственности, по крайней мере дорогостоящей.

На то есть причины. Главное — вы не тратите большую сумму на покупку, так как у вас есть возможность ездить даже на такой машине, которую вы не позволили бы себе купить. Не надо платить за парковку, когда сдаете арендованную машину. Не надо переживать, что автомобиль украдут или поцарапают. Не нужно оплачивать налоги, страховку и техосмотр.

Такси. Комфортно, без заморочек о бензине, налоге, страховке, техосмотре, парковке, ГИБДД. Главное — пристегнуться и не нарушать закон в общественном транспорте. В целом такси хорошо подходит для отдельных нечастых случаев.

Минусы общественного транспорта:

Наверное, есть и другие минусы общественного транспорта, так что пишите.

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Конечно формула необходимости личного транспорта для каждого человека имеет разные переменные, всё индивидуально. Но внесу свои 5 копеек.

Прогрев автомобиля зимой занимает 5-10 минут. А сколько можно зимой ждать автобус на холоде, чтобы доехать до метро? Намного дольше.

Если на дорогах пробки, то вы будете стоять в пробке на любом виде наземного транспорта. На автобусе, на троллебуйсе, на маршрутке. Даже выделенные полосы не всегда выручают. И намного приятнее стоять в пробке, когда у тебя есть своё личное пространство, климат-контроль, радио, музыка и т.д.

Общественный транспорт зачастую бывает переполнен в час-пик. А ведь нам надо ехать на работу и домой чаще всего тоже в час-пик, верно? В переполненном общественном транспорте мы нервничаем, потеем, едем стоя, устаём. Прижимаемся к разного рода люмпенам и деклассированным элементам. Подвергаемся риску заражения вирусами и риску стать жертвой карманников. Залезть в автобус с коляской, если есть необходимость, это ещё одна отдельная история.

За общественный транспорт, такси и каршеринг тоже нужно платить. И немаленькие деньги. Цены растут с каждым годом. Время дешёвого каршеринга прошло. Фиксированный тариф делимобиля ночью предлагает мне проехать 30 километров с юга до востока Москвы за 1200 рублей. Личный автомобиль за это расстояние сожжёт бензина рублей на 150-200. В зависимости от конкретного авто, конечно. Если ездить вам нужно куда-то часто и метро вам не подходит, то на такси и каршеринге можно разориться. Посчитайте свои расходы на транспорт и поймёте, что владеть личным автомобилем далеко не так невыгодно, как вам кажется.

Необязательно покупать новый автомобиль из салона за миллион и оформлять на него КАСКО. Можно найти Форд Фокус в нормально состоянии за 300-500 тысяч и оформить на него ОСАГО за 15 тысяч. С меньшими деньгами при желании можно найти ещё что-то более бюджетное — ездить будет. Главное обратитесь к специалистам, либо научитесь диагностировать автомобиль самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Потраченные деньги на приобретение автомобиля частично вернутся к вам при перепродаже. Коллекционируйте заказ-наряды на обслуживание, поддерживайте нормальное состояние аппарата. И тогда можно расчитывать, что продадите б/у автомобиль с минимальными потерями в стоимости.

Автомобиль даёт вам другое качество жизни. Изменится ваше потребительское поведение. Ведь теперь можно ходить не в пятёрочку у дома, а ездить в большие гипермаркеты. Можно позволить себе поехать в любой момент туда, куда вам нужно. Подвезти родственников, не платить за доставку товаров. В дальние поездки можно брать попутчиков на блаблакар и отбивать расходы на топливо.

Если у вас есть жена/муж, вы работаете и у вас общий бюджет, можете смело делить расходы на 2.

От вождения можно кайфовать.

Ещё нужно отметить, что потребность в личном авто возрастает по мере закрытия других потребностей. Если вы считаете, что автомобиль вам не нужен, то так оно и есть. здесь и сейчас. Но возможно потом вы станете старше и ваши потребности тоже поменяются.

Источник

автобус на маршруте. есть вопрос

Кто б стал продавать «непыльное дело»?

прямо так взять и нагнать вроде как не должны, пока договор не закончится. хотя конечно в нашей стране всякое бывает) а если придти перед покупкой к владельцу маршрута, и лично утрясти этот вопрос, оставит ли он за тобой место, и на сколько
так понадежнее будет пожалуй)

фура это хорошо, но нужен хороший постоянный работодатель. а жить от заказа до заказа, это не ахти
еще лучше, вроде как, тягач с тонаром)

Везде хорошо, где нас нет. Почти 10 лет назад работал на муниципальном Икарусе за зарплату, а по выходным подрабатывал на коммерческом мерседесе, тоже на маршруте, вот точно на таком:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за смену на нем выходило где-то 1500-1800 билетов, работал я за 15% и это по деньгам было совсем неплохо, был денежный маршрут и этот чудо мерседес почти всегда трещал по-швам из-за обилия пассажиров особенно в час пик. Где сейчас вы увидите полный автобус? У всех личные автомобили и транспорт не популярен, выводы сами делайте, плюсом расходы на лицензию, техосмотр, плата за маршрут. Даже сам за рулем автобуса нищим будешь, ну это мое мнение. Решайте сами.

Теперь про тонар или цементовоз, вообщем про тяжелые грузы. Здесь я тоже достаточно отработал. Сейчас ушел, достали менты. По деньгам очень даже неплохо было и все нравилось, весов не боялся. Но и тут не все так просто, сейчас нагнуть и без весов могут, им по-барабану (ментам), полная бочка цемента-значит минимум 30-ка, кузов щебня с горкой, значит 45 тн, и иди доказывай, что не дурак, правда уже в суде. А там уже и лишить могут, от 4-х до 6-ти, а могут и штраф дать, если в ноги упадешь о покаешься. Ну и такое запросто может произойти:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Исходя из вышесказанного рекомендую автору подготовиться морально (и материально тоже) к ожидающим его трудностям, дабы не вступить в армию жаждущих продать свои автобусы вместе с маршрутом. Кстати, подержанные тонары сейчас тоже продают весьма дешево, задумайтесь. И практически все готовы отдать их на выкуп и вместе с работой. Удачи.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 18:41]

Источник

Как выбрать пассажирский микроавтобус: сравнение популярных моделей

Дата публикации — 15.01.2019

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Микроавтобусы – удобный вид пассажирского транспорта, используемый на городских, пригородных и междугородных маршрутах, в качестве служебных автомобилей предприятий. Спрос на эти машины постоянно возрастает. При выборе пассажирского микроавтобуса учитывают вместимость, вид потребляемого топлива, приспособленность к дорожным условиям, маневренность и комфортабельность. Рассмотрим наиболее популярные виды микроавтобусов.

Ford Transit – универсальный транспорт для пассажироперевозок

Этот микроавтобус используется во многих европейских странах для поездок на короткие и средние расстояния, подходит он и для сложных российских дорог. Перед тем как выбрать пассажирский микроавтобус Ford Transit, необходимо ознакомиться со всеми вариантами исполнения, предложенными автомобилестроительным концерном Ford.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Ford Transit 18. Эта модель идеальна для использования на городских маршрутах. Имеет усиленный кузов, обеспечивающий высокую пассивную безопасность. Подвеска современной конструкции и удобное рулевое управление обеспечивают хорошую маневренность в стесненных условиях мегаполисов даже при полной загрузке. Пол в салоне с эффектом антискольжения, поручни, боковая подножка обеспечивают пассажирам удобную поездку и посадку/высадку. Пассажировместимость – 18+1.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Ford Transit 22. «Маршрутка» имеет высоту салона – 1,9 м, вмещает 22 пассажира. Сиденья с высокой спинкой, автономный отопительный прибор, дверь, управляемая с места водителя, – неполный перечень особенностей этой модели нового поколения. Транспорт сочетает экономичность, грузоподъемность, хорошую управляемость.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Ford Transit 25. Эта современная комфортабельная модель, созданная на базе марки Ford Transit Van, рассчитана на 25 пассажиров. Сиденья могут оснащаться ремнями безопасности. Широкая подножка удобна для посадки-высадки пассажиров. Благодаря экономичному двигателю, соответствующему нормам экобезопасности Euro-4, и маневренности, автобус прекрасно подходит для эксплуатации в густонаселенном мегаполисе. Подвеска, имеющая электронную стабилизацию, предотвращает занос транспорта в сложных дорожных ситуациях.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Ford Transit исполнения «Люкс» с увеличенной площадью остекления. Прекрасный вариант для туристических поездок, обслуживания междугородных линий и сопровождения официально-торжественных мероприятий. Опционально модели комплектуются регулируемыми сиденьями с подлокотниками и столиками, кондиционерами или моноблоками с разводкой к каждому сиденью, подсветкой потолочных блоков для ручной клади, мультимедийной системой.

Общие преимущества Ford Transit

Микроавтобусы Volksvagen – надежная современная техника для российских дорог

ТС изготовлено на основе цельнометаллического фургона, имеет 16 сидений, оснащенных 3-точечными ремнями безопасности. Системы активной безопасности – ABS, ASR, ESP, – стабилизаторы поперечной устойчивости, большая площадь остекления обеспечивают водителю возможность уверенно вести машину даже в сложных дорожных условиях. Экономичный двигатель соответствует норме экобезопасности Euro-5. При интенсивном использовании техника быстро окупается.

Для городского использования идеально подходит микроавтобус Volkswagen Crafter 50 в модификации «маршрутное такси». Эта удобная вместительная техника позволяет перевозить 19 сидячих пассажиров и дополнительно 7 человек, которые могут стоять в полный рост. В салоне предусмотрена эффективная вентиляционная система.

На базе классического Volkswagen Crafter 50 создана туристическая модификация. В этой модели удобно размещается 21 пассажир. Панорамное остекление, автономный отопитель, багажные полки со светодиодной подсветкой, багажный отсек за задним рядом, мультимедийная система обеспечивают полный комфорт пассажирам в дальних туристических поездках. В салоне имеется кондиционер с индивидуальным обдувом каждого пассажирского места. Автомобиль комплектации «Люкс» используется как на туристических маршрутах, так и для обслуживания деловых встреч.

Модель Volkswagen Crafter 50 специального исполнения рассчитана на перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В комплектацию входит мощный водяной обогреватель. Шумоизолированный вместительный салон с высоким потолком оборудуется в соответствии с потребностями заказчика. Экономичный двигатель соответствует требованиям экобезопасности уровня Euro-5.

Iveco Daily – сочетание демократичной стоимости с европейским качеством

Если в вопросе о том, какой микроавтобус лучше купить для пассажирских перевозок, цена стоит на одном из первых мест, то стоит обратить внимание на технику Iveco Daily. Она создана на базе шасси и силовых агрегатов Iveco.

Сборка кузова и салона современных моделей осуществляется на СТ «Нижегородец», что обеспечивает демократичную цену на ТС. Противоскользящее покрытие, сиденья с высокими спинками, дополнительная шумо- и теплоизоляция (с помощью пенополиуретанового напыления) обеспечивают удобство пассажиров. Широкие панорамные окна дают хороший обзор. Сидячих мест – 20 + водительское, имеется возможность перевозки стоячих пассажиров.

Стандартная тормозная система EBS с функциями ABS и ASR обеспечивает безопасность движения. В стандартной комплектации присутствуют двухточечные ремни безопасности, поручни, откидной трап для посадки лиц с ограниченными физвозможностями. Ступени передней двери обогреваются, что предотвращает образование наледи, имеется эффективная отопительная система в салоне.

Для летнего времени предусмотрен кондиционер, проветривание можно обеспечить путем открытия потолочных люков. Новые маршрутные такси Iveco оснащены системой навигации и видеорегистрации, подключенной к терминалу ЭРА-ГЛОНАСС. Сигналы тревоги могут отправляться путем нажатия кнопки или благодаря срабатыванию датчиков температуры и пожарного сигнализатора.

Туристическая версия Iveco Daily – надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль. Наличие несущей рамы обеспечивает надежность и прочность конструкции. Высокий потолок позволяет удобно передвигаться по салону. Багажные полки большой вместимости дают возможность разместить даже крупногабаритные сумки. ТС имеет систему курсовой устойчивости ESP и антиблокировочную систему.

Источник

«Нельзя нарушать только график, ПДД не имеют значения»: честный разговор с маршрутчиком

Водителям маршруток достается по полной. Есть те, кто выделяет их в отдельную категорию и называет одними из самых недисциплинированных участников дорожного движения. Иной раз по делу, что и говорить. Мы пригласили в редакцию нашего читателя Анатолия (имя по понятным причинам изменено). Он профессионал, не один год проработавший водителем маршрутного такси в Минске. Мужчина согласился, никого не оправдывая, по-честному рассказать, как устроен бизнес пассажирских перевозок в столице.

Заповеди маршрутчика

Не воруй пассажиров

— Все очень просто. Человек устраивается на работу. Да, у него должны быть права, медицинская справка, опыт вождения — все как положено. Многие прежде водили автобусы, фуры, такси — не важно. Всем говорят одно и то же: забудьте то, что вы знали — здесь все совсем по-другому. Я могу только подтвердить: маршрутка — это не похоже ни на что. В свой первый день, помню, я взмок от напряжения.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

У этого человека твердый взгляд, он из тех, кто прямо и без особых раздумий отвечает на вопросы. Несколько лет за рулем маршрутки, сотни километров, сотни пассажиров изо дня в день. И гонка в городских условиях.

— С первого дня, когда ты садишься за руль микроавтобуса, у тебя появляется график работы. Определены контрольные точки — это остановки, но не все подряд, как, например, у автобусов — все гораздо серьезнее. Задано время для каждой контрольной точки, а их может быть и 20 на одном маршруте. И водитель должен, нет, лучше сказать обязан, четко соблюдать свое расписание. Вне зависимости от состояния дороги, пробок, времени суток и количества пассажиров. График — это табу.

Прибывая в контрольную точку по графику, ты подбираешь своих пассажиров. Много их или мало — как карта ляжет. Сели, например, на остановке три человека. Если ты идешь с опозданием даже на минуту — на остановку могут прийти еще пассажиры. И к тебе в машину садятся не трое, а пятеро. Но вот эти двое дополнительных — они не твои.

«За тобой по маршруту едет следующий водитель. И если ты опаздываешь, то залезаешь на его время и фактически крадешь его пассажиров. У кого-то может сложиться впечатление, что ты делаешь это целенаправленно»

Доходит, казалось бы, до абсурда. Анатолий рассказал, что очень часто водителю выгоднее пропустить остановку либо вообще при первой возможности срезать дорогу до следующей контрольной точки, лишь бы не выбиться из графика.

— У каждого водителя есть планшет, и программное обеспечение позволяет отслеживать другие машины. Если водитель видит, что автомобиль перед ним отклоняется от графика и подбирает его пассажиров — будут проблемы. Ты можешь приехать на остановку раньше, можешь вообще никого не подбирать по дороге, можешь пропустить часть пути — формально это запрещено, но на подобные огрехи чаще всего закрывают глаза. Лучше пожертвовать одной-двумя остановками, но остаться в рамках графика. Проблемы будут в том случае, если ты не укладываешься в отведенное время.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Это очень любопытный момент. Мужчина рассказал, что за опоздание наказание последует не столько от начальства, сколько от коллеги-водителя, который едет следом. Приоритет имеют межличностные отношения — прямые и жесткие, как плохие сиденья в тех самых микроавтобусах. Распространена, к примеру, такая форма штрафов: опаздываешь — оплачивай салон. Это значит, что водитель, выбившийся из графика, должен возместить своему коллеге, который теряет пассажиров, стоимость билетов на все сидячие места в его маршрутке. Чаще всего это порядка 15—20 рублей, которые приходится выкладывать из собственного кармана. Можно спорить, но, как правило, это только усугубляет ситуацию.

— Проблемы решаются и по-другому. Один сигнал начальству, другой, третий — и либо тебя переведут на другой маршрут, либо предпочтут с тобой расстаться. Значит, не справляешься. Новичку поначалу еще могут что-то простить, потому что молодой и зеленый. Но очень быстро этот период заканчивается — либо справляешься, либо нет.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Нельзя нарушать только график, ПДД не имеют значения

Со стороны кажется, что водители маршрутных такси считают возможным пренебрегать некоторыми пунктами ПДД. Возможно, есть какой-то негласный перечень того, на что можно закрывать глаза?

— Нельзя нарушать только график, ПДД не имеют значения, — прямо говорит Анатолий. — Конечно, желательно, чтобы ГАИ не штрафовала, это в твоих собственных интересах. Но здесь уж как получится. Главное — время. А ехать можно и 100 км/ч, и 120 км/ч.

Превышение скорости — одно из самых распространенных нарушений.

— Какой был максимум по городу?

— Ой! [Смеется.] Давайте какой-нибудь другой вопрос.

Есть и другой, про количество пассажиров в транспортном средстве. Очень часто оно превышает количество предусмотренных мест.

— Можно везти хоть одного пассажира, хоть сто одного — сколько поместится в машину. Чаще всего в микроавтобус, где 15 сидений, вмещается еще столько же человек стоя. Да, водитель впускает людей на свой страх и риск. Это и безопасность, и инспекторы могут оштрафовать. Но это же и деньги. Можно везти, а можно не везти — решаешь сам.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Работает это так: ежедневно водитель обязан выполнить план — допустим, 100 чеков. Он столько и выбивает, иногда чуть больше. Остальное — чистый заработок. Соответственно, прибыль будет больше, если взять больше пассажиров. Тех это тоже полностью устраивает.

— Пассажиры едут добровольно. Да что там: на коленях готовы сидеть, только вези! А мне что — это же деньги, хоть лежа устраивайтесь.

Да и отказать — целая проблема. Проводит, например, ГАИ рейдовые мероприятия. Соответственно, все водители об этом знают и едут как положено.

— На остановке заходят люди: «Мы поедем стоя». Не берешь — устраивают скандал: «По какому праву, мы будем жаловаться!» И что им отвечать?

На памяти водителя не было ни одного случая, чтобы кто-то из пассажиров пожаловался на то, что маршрутчик вез слишком много людей.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

— Да и без этого у каждого водителя маршрутки хватает нарушений. И штрафуют, и прав лишают. Ну а что поделать: это неизбежно в тех условиях, в которых приходится работать. Нужно просто смириться, констатирует Анатолий.

Будь на связи

При этом отношения между водителями чаще всего если не дружеские, то по крайней мере ровные, рабочие.

— Мы должны быть на связи с машиной, которая едет впереди, и с машиной, которая движется сзади. Дорожная обстановка, будь то пробки или ремонт, прочие неожиданности — все это оперативно передается от автомобиля к автомобилю. Ты, а также тот, кто впереди, и тот, кто сзади — это звено, это святое, вы постоянно общаетесь.

Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть фото Маршрутка или автобус что лучше. Смотреть картинку Маршрутка или автобус что лучше. Картинка про Маршрутка или автобус что лучше. Фото Маршрутка или автобус что лучше

Отсюда и регулярные разговоры по телефону за рулем, а вот это нарушение пассажиры не прощают.

— Думаю, 90% всех претензий от пассажиров — из-за телефона. Причем людей не особо интересует, по мобильному ты говоришь или при помощи гарнитуры. «Вы отвлекаетесь от движения, мы будем жаловаться». И ведь жалуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *