Маржинальная прибыль и маржа в чем разница
Маржинальная прибыль и маржа в чем разница
5 МИН
Чтобы оценить эффективность и рентабельность бизнеса, нужно разобраться, насколько он маржинальный. Объясняем, как считать маржинальность, чем она отличается от прибыли и наценки.
Что такое маржа и маржинальность
Маржа — это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар. В себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и зарплату сотрудников.
Маржинальность можно считать по разным формулам. Если хотите узнать маржу в деньгах (в абсолютной величине), используйте эту:
МАРЖ = Ц − СТ
Ц — цена
СТ — себестоимость
МАРЖ — маржинальность бизнеса
Если нужна маржинальность в процентах — эту:
МАРЖ = (Ц − СТ) / ОП × 100 %
Зачем считать маржинальность
Маржинальность, наценка и прибыль. В чём разница?
Наценка не то же самое, что и маржа. Путаница возникает потому, что для наценки и маржи нужна одна и та же формула, если считать в деньгах. Поэтому считайте в процентах.
Маржинальность = (Цена — Себестоимость) / Цена × 100 %
Наценка = (Цена — Себестоимость) / Себестоимость × 100 %
При вычислении маржинальности нужно делить на цену, по которой товар продаётся, а при расчёте наценки — на себестоимость. Наценка неограниченна и может быть любой в зависимости от расходов продавца и востребованности на рынке. Маржинальность же имеет верхнюю планку и не может быть выше 100 %.
Прибыль — это доход бизнеса за вычетом обязательных расходов, но до налогов. Чистая прибыль — это доход после налоговых выплат.
Чистая прибыль = Выручка − Себестоимость товаров − Управленческие и коммерческие расходы − Прочие расходы − Налоги
Виды маржинальности для разных товаров
К низкомаржинальным относятся товары первой необходимости: бытовая химия, детское питание, бакалея. В этой сфере много конкурентов и небольшая наценка — 10–20 %.
Все расчёты проведены на примере ИП, работающих по УСН 6 %.
Пример
К среднемаржинальным товарам относятся бытовая техника, стройматериалы, электроника. Конкуренция на этих рынках высока, но товары используются долго и могут стоить дорого. Здесь наценка побольше — в среднем 50 %. Продаются такие товары в меньшем объёме, чем низкомаржинальные, но тоже пользуются спросом.
Пример
Высокомаржинальные товары — это продукты, спрос на которые стабильно высокий. Они окупаются благодаря высокой наценке, достигающей 300–500 % и более.
Пример
Компания продаёт воздушные шарики с гелием.
Что такое маржа и как ее рассчитать
Разбираемся в терминах маржа, маржинальность и наценка, чтобы больше никогда не путать их, а также учимся грамотно управлять финансами
Разбираться в финансовых терминах полезно не только стартаперам и предпринимателям. Знание матчасти здорово облегчает жизнь студентам, самозанятым, всем неравнодушным и интересующимся.
В статье мы предлагаем разобраться с терминологией, закрепить ее формулами и рассмотреть на примерах, чем отличаются маржа, маржинальность и наценка.
Отличие маржи от маржинальности
Маржу и маржинальность легко перепутать, но это разные понятия.
Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.
Выручка – это сумма, которую получают при продаже. Допустим, продали торты на 10 тысяч рублей или запчасти на 3 млн рублей.
Переменные расходы – это расходы на то, что связано с производством и продажей, обычно от них зависят объемы реализации. Если переменные расходы больше, то выручка выше, и наоборот. К переменным можно отнести затраты на исходные материалы, упаковку, зарплату менеджеров и курьеров, которые получают проценты от продаж.
А вот траты на аренду помещений и оборудования, интернет, электричество, отопление, воду, зарплату сотрудникам, не имеющим отношения к продажам, – относятся к постоянным расходам, от них выручка не зависит.
Представим, что вы продаете свечи ручной работы в соцсетях. За день вы продали свечей на 7 тысяч рублей – это и есть ваша выручка.
Расчет маржи по формуле будет выглядеть следующим образом:
Маржа = выручка – стоимость материалов – стоимость упаковки – стоимость доставки – проценты менеджеру
Давайте посчитаем маржу по формуле за сентябрь:
Выручка с продажи свечей – 150 тысяч рублей.
Переменные расходы – 70 тысяч рублей.
Маржа = 150 000 – 70 000 = 80 000 рублей.
Теперь посчитаем маржу за октябрь:
Выручка с продажи свечей – 220 тысяч рублей.
Переменные расходы – 115 тысяч рублей.
Маржа = 220 000 – 115 000 = 105 000 рублей.
В октябре маржа выросла почти в полтора раза. Это хорошо или плохо? Иными словами, можно ли по марже судить об успехе компании?
Для оценки эффективности есть еще один термин.
Маржинальность – это простая формула отношения маржи к выручке. Она выражается в процентах. С ее помощью удобно проводить сравнения, строить графики и отслеживать динамику продаж.
Итак, сравним показатели за два месяца.
Сентябрь: 80 000 / 150 000 х 100% = 53%
Октябрь: 105 / 220 000 х 100% = 48%
Несмотря на рост выручки, маржинальность упала. Это значит, что вместе с выручкой сильно выросли и переменные расходы. Возможно, стоит оптимизировать траты, чтобы сделать работу эффективнее.
Могут ли маржа и маржинальность быть отрицательными?
Да. Например, маржа будет отрицательной, если вы продадите товар ниже суммы переменных расходов.
Важно: максимальное значение маржинальности – 100%
Бизнес по производству свечей и никакой другой не может быть маржинальным более чем на 100%.
Отличие маржинальности от наценки
Для начала разберемся в терминологии.
Наценка – это способ получить прибыль посредством надбавки. Например, вы испекли печенье, потратив на него 200 рублей, а продаете за 500, с наценкой в 300 рублей. Выразить наценку можно не только в рублях, но и в процентах, и рассчитать по формуле как отношение маржи к переменным расходам (или, иными словами, к себестоимости).
У наценки нет максимального значения, потому что накинуть на себестоимость товара вы можете любую сумму. Это зависит от ситуации на рынке и спроса на ваш товар. Обычно, если товар редкий и пользующийся высоким спросом, наценка выше.
Рассмотрим различия между наценкой и маржинальностью.
Вернемся к примеру со свечами, где за сентябрь выручка составила 150 тысяч рублей, переменные расходы (или себестоимость) – 70 тысяч рублей, маржа – 80 тысяч рублей.
Посчитаем наценку: 80 000 / 70 000 х 100% = 114% – то есть с каждого вложенного в товар или услугу рубля мы получаем 114% прибыли.
Посчитаем маржинальность: 80 000 / 150 000 х 100% = 53% – то есть каждый рубль выручки приносит компании 53% дохода.
Использование показателей в жизни
Торговая наценка позволяет увидеть, сколько денег вы заработаете, но не гарантирует высокой прибыли. Например, можно сделать высокую наценку, но все равно уходить в минус из-за большого количества расходов.
Маржинальность является более емким показателем и позволяет:
Рассмотрим на примере компании с хенд-мейд свечами. Допустим, вы увеличили выручку и маржу, каждый месяц получаете больше, чем в предыдущий, а маржинальность при этом не растет. Это говорит о том, что вы теряете много денег на переменных расходах.
Например, выросла стоимость материалов и услуг курьера, а вы не заметили этого. Подкорректируйте эти моменты, чтобы ваша прибыль росла вместе с выручкой.
Кроме работы внутри компании, вы можете сравнивать показатели маржинальности конкурентов. Еще на этапе запуска это позволит вам рассчитать возможную прибыль и оценить свою эффективность относительно других.
Также маржинальность используется при расчете точки безубыточности.
Точка безубыточности – граница, переходя которую компания выходит в ноль. Рассчитывается по формуле как отношение постоянных расходов к маржинальности и выражается в рублях.
Допустим, постоянные расходы для производства свечей составляют 20 тысяч рублей. Тогда точка безубыточности равна 20 000 / 53% х 100% = 37 736 рублей.
Значит, как только выручка составит 37 736 рублей, компания перекроет постоянные расходы и начнет выходить в плюс. Лучше, если это случится ближе к началу месяца.
Предприниматели могут изучить список товаров с высокой маржинальностью. То есть те, которые гарантирую высокую прибыль. К ним относят цветы, косметику, безалкогольные напитки.
Для оценки эффективности зачастую также используют рентабельность. Она рассчитывается как отношение прибыли к интересующим нас ресурсам и показывает, насколько эффективно они используются.
Как контролировать маржинальность товаров
Пример со свечами, который мы рассматривали, очень простой. Сделать подсчеты для такого бизнеса можно в Excel или на листе бумаги.
В случаях, когда речь идет о крупных компаниях или производстве, используются специальные программы, которые автоматизируют процесс.
Лучше следить за маржинальностью ежемесячно, сравнивая показатели и делая выводы. Это позволит держать компанию под контролем, видеть, какие товары продаются лучше и вовремя корректировать слабые моменты.
Маржинальность бизнеса простыми словами
Маржа и маржинальность — два экономических показателя, без которых невозможно осуществлять продажи. Только грамотно определив их, руководитель может принять решение — какое направление в развитии предпринимательства является правильным, верным.
Маржинальность и маржа — что это?
Понятие «маржа» в переводе с английского margin означает «прибыль». Поэтому, если говорить о том, что такое маржинальность бизнеса простыми словами, то под этим термином специалисты понимают запас в стоимости товара или предлагаемых услугах. Именно он позволяет бизнесмену не только покрыть расходы, которые несет руководитель фирмы, но и получить маржинальную прибыль.
Другими словами, маржинальность — показатель рентабельности реализуемой продукции, который определяется числовым выражением — маржой.
Что показывает маржинальность?
Маржинальность услуги, товара или иного проекта — это разница между стоимостью готовой продукции и себестоимостью, то есть затратами на их производство. Кроме того, она показывает прибыль, полученную при реализации единицы товара, и коэффициент прибыли. Показатель определяет, как работает компания: эффективно или нет.
Товары можно разделить на три крупные категории:
Каждый руководитель должен вести постоянный мониторинг маржинальности. Это позволит оценить — успешна ли предпринимательская деятельность. Ведь если из года в год подтверждается высокая маржинальность, то это является лучшим подтверждением эффективности бизнес-стратегии.
Как рассчитать?
Подсчет маржи — это способ получить актуальную информацию о том, как работает компания. Если руководитель будет знать этот показатель, то не возникнет сложностей, чтобы оценить размер чистой прибыли с реализации товаров или услуг.
Расчет маржинального показателя важен для тех бизнесменов, которые открывают предприятие или продвигают на рынок новый продукт. Благодаря этой информации можно сделать прогноз реальной выручки при реализации товаров.
Чтобы рассчитать маржинальность, можно использовать разные формулы. Чтобы оценить маржу в денежном эквиваленте, подходит следующая формула:
М — маржинальность;
Ц — стоимость продукции;
СТ — себестоимость.
Для расчета маржи в процентном соотношении применяется следующая формула:
При расшифровке показателей следует учитывать следующие элементы:
● ОП — объем продаж;
● М — маржинальность;
● Ц — стоимость продукции;
● СТ — себестоимость.
Абсолютную маржу можно рассчитать, если применять формулу:
МА — абсолютная маржа;
РС — цена реализации товара в розницу;
ЗЦ — закупочная цена.
Существуют и прочие формулы, которые позволяют рассчитать относительную, валовую маржу, которые необходимо знать каждому предпринимателю.
Анализ показателей
Полученные данные руководитель компании может использовать, чтобы сформировать грамотную и высокоэффективную маркетинговую стратегию. Это нужно для того, чтобы увеличить товарооборот за счет увеличения уровня продаж.
Анализ маржи способствует подбору оптимальной ценовой политики, а также сделать прогноз возможных рисков. Эффективен этот метод и в том плане, что позволяет найти разницу между переменными и постоянными затратами фирмы, а также рассчитать последствия для компании, если будет скорректирован объем производства продукции.
Маржинальный анализ — инструмент, который позволяет совершать финансовое планирование. Главная цель его применения — увеличение стоимости предприятия.
С помощью анализа можно установить:
Какую рентабельность можно считать хорошей? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, так как в российской практике нет точных результатов исследований. Зарубежные исследования, напротив, указывают на то, что этот показатель должен равняться 20−25%. Но оптимальным размером маржи будет считаться 10% рентабельность.
Анализ маржи проходит в 3 этапа:
Можно ли контролировать показатели рентабельности? Очень сложно, однако каждый предприниматель может автоматизировать процесс контроля, что упростит анализ.
Какие товары имеют самую высокую маржу?
Продукция, пользующаяся у потребителей повышенным спросом и представлена на рынке в ограниченном количестве, будет обеспечивать продавцу максимальную прибыль. Такие изделия не залеживаются на складе, так как реализуются в краткие сроки. Очень часто при повышенном спросе образуется дефицит, поэтому такие категории можно причислить к «высокомаржинальным».
Максимальная стоимость продукта, если учитывать современные реалии рынка, устанавливается продавцом. Однако не стоит преднамеренно завышать стоимость — она будет нивелировать покупательский спрос.
Товар, если он характеризуется как высокомаржинальный, — изделия, без которых простой человек не может обойтись в повседневной жизни, несмотря на социальный статус, доходы, прочие финансовые показатели. Тоже самое можно говорить о сфере услуг — еда пользуется спросом независимо от времени года, экономической ситуации, поэтому общепиты работают даже при тяжелых ситуациях.
Сюда относятся следующие позиции:
Маржинальность бизнеса — показатель, позволяющий предпринимателю отслеживать динамичные изменения прибыльности компании. Поэтому так важно анализировать ситуацию, чтобы не допустить ухода маржи ниже среднего.
Маржинальность товара: как рассчитывать и анализировать показатель, формулы, примеры
Что такое маржинальность
Магазин разливных напитков продает различные сорта пенного. Для наглядности упростим и возьмем одну из марок. Ее закупочная цена у поставщика составляет 50 рублей за один литр. Продается напиток уже по 150 рублей, то есть торговая наценка составляет 100 рублей. Это и есть маржа в абсолютном (денежном, числовом) выражении.
Формула расчета маржи в абсолютном выражении такая:
или, как в нашем примере:
Забегая вперед сообщим: абсолютное значение маржи и наценки всегда равны. Разница появляется при оценке показателей в относительных величинах. Об этом мы расскажем чуть ниже, когда будем сравнивать маржу и наценку друг с другом.
Абсолютную маржинальность не используют для анализа эффективности бизнеса. Сама по себе цифра 100 рублей ни о чем не говорит. Выудить какую-либо аналитику из нее невозможно. Поэтому всегда используют относительную величину.
Относительную маржу или маржинальность товара (ее еще называют коэффициентом рентабельности) рассчитывают по формуле:
в нашем примере с разливным пивом это будет выглядеть так:
Маржа (отн) = (100 / 150) * 100% = 66,67%
Очевидно, что маржа не может быть более 100 по определению, потому что отпускная цена всегда больше торговой наценки. А вот отрицательную маржинальность можно встретить очень часто. В качестве примера можно привести всевозможные акции, скидки и распродажи, когда товар продается дешевле тех денег, за которые был куплен. Выгода здесь в другом: за счет одной убыточной позиции можно привлечь в магазин большое число покупателей, которые купят и другие товары с более высокой наценкой.
Пример на эту тему. Магазин решил устроить распродажу одного из сортов пива по закупочной цене. За 50 рублей купили у поставщика, за 50 и продаем конечному покупателю. Относительная и абсолютная маржа в этом случае будут нулевыми:
Маржа (отн) = (0 / 50) * 100% = 0%
Если решит продавать ниже себестоимости, маржинальность станет отрицательной. Например, мы приобрели у поставщика напиток по 100 рублей за литр, а продаем за 90. Это будет выглядеть следующим образом:
Маржа и наценка: в чем отличия
Если брать абсолютные значения показателей, то разницы не будет. Мы доказали это в самом первом примере, где маржа и наценка были равными 100 рублям. Самое интересное начинается при сравнении относительных значений. Наценка в процентах рассчитывается по другой формуле:
Наценка (отн) = (наценка / закупочная цена) * 100%
В нашем случае:
Наценка (отн) = (100 / 50) * 100% = 200%
Сразу видно, что наценка вполне может превышать величину в 100 процентов. В высокомаржинальных нишах, таких как общественное питание, наценки могут достигать 300 процентов и даже больше. Маржинальность же всегда находится в пределах 100%, в этом и заключается главная разница показателей.
Зачем нужен расчет маржинальности товаров
А затем, что из этой информации можно выудить массу полезной информации. Итак, в самом первом примере наша маржа составила 66,67%. Вот что говорит нам эта цифра:
Немного углубимся в вопрос
На самом деле мы до сих пор сильно упрощали, чтобы не напрягать вас математическими вычислениями. Но дело в том, что рассчитывать маржу, опираясь только на закупочную и розничную цены, не совсем правильно. Затраты на товар не ограничиваются его закупкой. Продукцию нужно перевезти, потом хранить на складе, обеспечивая режим хранения. Поэтому к оптовой стоимости добавляются транспортные расходы, затраты на содержание склада, электроэнергию, оплату труда персонала и так далее.
Поэтому для более точных расчетов было бы правильнее использовать не закупочную цену товара, а его себестоимость, которая учитывает все расходы на обслуживание продукции. Поэтому итоговые формулы расчета маржи будут выглядеть следующим образом:
Маржа (отн) = (маржа / розничная цена) * 100%
Связь маржинальной прибыли и других видов прибыли предприятия
Маржинальность и выбор ниши для работы
Есть высокомаржинальные товары попроще. Традиционно сюда относят косметические товары, цветы (особенно если делать из них готовые букеты), сувенирная продукция и изделия hand made. Выход на рынок здесь относительно прост, а цена “входного билета” на старте может измеряться десятками тысяч рублей. Зато есть минусы: высокая конкуренция, небольшие объемы продаж (такие вещи покупают, как правило, далеко не каждый день).
К низкомаржинальным относят товары с небольшой наценкой. Это продукты питания, почти все автозапчасти (за исключением эксклюзивных деталей для тюнинга авто), бюджетная одежда и обувь. Здесь прибыль делается объемами продаж, которые куда выше, чем в сегменте высокомаржинальной продукции.
График: маржинальная прибыль и точка безубыточности
Маржинальность и ассортимент
Здесь все сильно завязано на маржинальность и ценовую политику в целом. Например, оборачиваемость дорогого алкоголя куда ниже, чем тот же показатель для дешевых ходовых сортов слабоалкогольных напитков. Зато наценки на элитное спиртное выше и прибыли в них больше, да и сроки годности не играют большой роли.
При таком подходе ассортимент магазина будет неполным, а значит, неконкурентным. Покупателям без разницы ваша прибыль и другие показатели, он просто хочет купить все в одном месте. И если в ассортименте не обнаружится пустякового товара, который вы принесли в жертву в погоне за рентабельностью, он развернется и уйдет в другой магазин.
Как контролировать маржинальность товаров
А теперь на минуту представьте любой розничный магазин. Его ассортимент может исчисляться сотнями и даже тысячами товарных позиций, а иногда и больше. Каждый товар имеет свою рентабельность, которую необходимо отслеживать. Да еще потом анализировать показатели, сравнивать их друг с другом и делать выводы. Произвести такие расчеты ручную нереально. Ну или придется нанимать отдельного специалиста только под эти задачи, что обойдется недешево.
Функционал программы не ограничивается аналитикой финансовых показателей, сфера применения куда шире. “ЕКАМ” позволяет:
На этом все. Удачных продаж!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222